В жизни 89-летней Бриджит Бардо тоже есть такие страницы. Актриса, писательница и активистка Джейн Фонда, трижды победившая рак, вывела в свет 21-летнюю внучку Виву Вадим от бывшего мужа Бриджит Бардо на церемонии 21 апреля. В середине прошлого века Брижит Бардо называли иконой стиля и секс-символом, она купалась в лучах славы и любви поклонников. Для неё это было настоящей катастрофой, тогда как её супруг Ж. Шарье был рад такой новости. В отличие от актера, Б. Бардо не разделяла его радость и даже пыталась избавиться от своего ребенка.
5 редких фактов о Брижит Бардо, о которых вы вряд ли знали
бриджит бардо семья дети. Брижит Бардо. © Fondation Brigitte Bardot. Французская актриса — об экологии, защите животных и коронавирусе. Эрик Феферберг/AFP через Getty Images. По сообщениям французских СМИ, экстренные службы были вызваны в дом Брижит Бардо в Сен-Тропе в среду после того, как у культовой французской актрисы и активистки за права животных возникли проблемы с дыханием.
Секс-символу 1960-х Брижит Бардо — 87. Как живет и выглядит знаменитая дерзкая блондинка
В жизни 89-летней Бриджит Бардо тоже есть такие страницы. Бриджит Бардо и животные. Женщина, никогда не испытывавшая жажды материнства и объездившая все возможные клиники с просьбой сделать ей аборт, узнав о беременности от Жака Шарье (ребенка родить пришлось потому, что врачи отказали в операции). Глава 21 Вторая жизнь Бриджит Бардо. Наташа Бардо считает, что нужно с детства внушать ребенку мысль о том, что все в этой жизни достигается нелегким трудом. В 1960 году Бардо выпустила поп-альбом Behind Brigitte Bardot[98].
Как сложилась судьба единственного сына Брижит Бардо, от которого она отреклась
Бриджит продолжала иногда видеться с мальчиком и предпринимала слабые попытки наладить с ним контакт. Однако он все время чувствовал, что ему отведена в ее жизни второстепенная роль. Так, например, в 12-летнем возрасте Николя однажды гостил у мамы и не хотел уезжать домой. Он попросил у Бриджит разрешения остаться у неё подольше. Однако мать отказала ему, пояснив, что на вечер у неё запланирован званый ужин с важными особами, и ребенок был бы некстати. Мальчик не чувствовал себя желанным ребёнком. В тот день подросток окончательно понял, как к нему относится родная мама. После этого случая он не разговаривал с ней несколько лет. Николя вырос красавцем, поступил на экономический факультет в Парижский университет, занимался музыкой. Как-то на привлекательного юношу обратил внимание Пьер Карден и пригласил работать к себе манекенщиком.
Жак в детстве с мамой слева и в юности на подиуме справа. И тут Бардо вдруг вспомнила, что она мама. И хотя в мемуарах она написала, что 22-летний Николя — ее опора и даже ее семья, на самом деле повернуть время вспять было уже нереально. Юноша прекрасно понимал, что материнского инстинкта у его родительницы никогда не было, и сейчас, много лет спустя, он вряд ли проснётся, какие бы красивые слова она ни писала и не говорила. Поклонники знаменитости не догадывались, насколько холодны её отношения с сыном. Счастливый папа и дедушка Личная жизнь Николя сложилась удачно. На подиуме он познакомился с моделью из Норвегии Анне-Лин Бьеркан, влюбился, и вскоре они поженились. Бриджит надеялась, что Николя хотя бы пригласит ее на свадьбу, однако этого не произошло. Актриса затаила обиду, и когда у Николя и Анне родилась дочка, она не приехала на нее взглянуть.
Но после рождения у них второго ребёнка актриса всё-таки переступила через свою гордость и приехала к ним в Норвегию. Мать и сын возобновили общение, впрочем, тёплыми и близкими их отношения назвать было нельзя. Сын Бардо с норвежской моделью, своей будущей женой. Точку в этой истории поставили мемуары актрисы, вышедшие в печать в конце 1990-х.
По словам знаменитости, животных на ее ферме около ста. В интервью актриса не раз признавалась, что мечтает жить как Белоснежка, в окружении животных и на лоне природы. Брижит с детства очень любит животных.
Из кино она ушла в том числе и потому, что хотела посвятить свою жизнь заботе о братьях наших меньших. Знаменитость также создала Фонд Брижит Бардо для защиты животных.
Оценив его внешность, Пьер Карден пригласил Николя в качестве манекенщика. Николя подружился с норвежкой, моделью Анне-Лин Бьеркан и закрутил с ней роман. Отношения развивались стремительно, молодые люди поженились. Но маму на свадьбу Николя не позвал, и Бриджит на это обиделась. Супруги переехали в Осло, где живут и сейчас. Николя даже успел стать дедушкой.
За публикацию Бардо откровенных мемуаров бывший супруг и сын подали на актрису в суд, и получили денежную компенсацию. Не удивительно, что отношения Брижит с единственным наследником по-прежнему стоят на паузе.
Актриса хотела прервать беременность, но тогда это было запрещено законом. Актриса пила различные таблетки, снотворное. Но беременность развивалась хорошо, малыш был крепким и здоровым. Рождение сына не изменило позицию актрисы. Бардо не могла полюбить сына. Она назвала его «опухолью», которая питалась ею.
В четвертой «Бриджит Джонс» экранным спутником Рене Зеллвегер станет Лео Вудалл
Бриджит Бардо не меняется — теперь это можно сказать совершенно точно – Самые лучшие и интересные новости по теме: Китай, Франция, бриджит бардо на развлекательном портале Секс-символ Бриджит Бардо. Сексуальность Бриджит стала символом целой эпохи 50-х годов. Фотографы на кишащем звездами пляже мгновенно переключили внимание на появившуюся в открытом купальнике Бардо. Погрузитесь в мир Бриджит Бардо и ее нежной связи с сыном: история, безграничная любовь и гармония, которую можно найти в этой идиллической семье.
Карьера дороже ребенка: 5 звездных матерей, которые бросили своих детей
В результате она была вынуждена прятаться в своей квартире за закрытыми ставнями. Когда беременной Брижит предложили сыграть в фильме «Истина», она была вне себя от радости — роль была трагедийной и могла благотворно повлиять на дальнейшее развитие карьеры. Но ее новоиспеченный супруг Жак пришел в ярость и пытался запретить ей сниматься в кино. Мужчина порвал сценарий и запер Брижит в ее комнате. Тогда к ней пришли самые пугающие мысли.
Красавица неделю балансировала между жизнью и смертью, но все-таки выкарабкалась после попытки самоубийства. Тем временем отношения с Жаком Шарье становились все хуже. Чтобы спокойно гулять в Булонском лесу, Брижит купила себе несколько черных париков. Они спасали ее от папарацци и скрывали отросшие корни.
Когда актриса попыталась отправиться в салон красоты, муж преградил ей дорогу. Жак запретил покидать дом, а в ответ на возражения ударил с такой силой, что Брижит не удержалась на ногах и стукнулась о дверцу стенного шкафа. Отправиться в больницу актриса не могла, журналисты одолевали ее ради нескольких кадров, так что родильный покой было решено оборудовать прямо в квартире.
Приняв строгие условия отца девушки, Роже становится ее пресс-агентом, а впоследствии и мужем.
Именно картина «И Бог создал женщину» Вадима вознесла Брижит Бордо на звездный олимп, сделав ее популярной по всему миру. Отказала Голливуду и бросила Роже Вадима Сама Брижит не считала, что одарена актерским талантом, но многочисленные предложения режиссеров и внимание толп поклонников нравились девушке. Съемки в кино и для журналов, бесконечные светские рауты заполнили жизнь молодой француженки. Предложения о работе стали приходить из-за океана.
Голливуд предлагал Бриджит Бордо миллионные контракты. Но все они были отвергнуты строптивой актрисой, которая считала, что не сможет играть наравне с именитыми актерами, да и боялась работать с голливудскими режиссерами, которые могли «сожрать ее». Спустя время актриса оставляет Роже Вадима ради новой любви. Роман захлестнул Бордо с такой силой, что она решает развестись с Вадимом, по которому сходила с ума с 15 лет, и которому пришлось принять католичество ради будущей звезды.
Контракты продолжали сыпаться на голову Бриджит. Она практически не прикладывала сил для поиска работы, все за нее делал Роже Вадим, с которым она сохранила теплые отношения.
В 1950-м 15-летняя Бардо появилась на страницах Elle, где ее и заметил будущий супруг. Потомок белого эмигранта и французского дипломата, Вадим Игоревич Племянников, вошедший в историю как Роже Вадим, тогда только делал первые шаги в кино. Листая журнал, он обратил внимание на юную балерину и упросил патрона Марка Аллегре устроить ей пробы. Босс прелесть девушки не оценил, зато Вадим «пропал». Начался бурный роман, выплеснувшийся в дебютный фильм Роже «И Бог создал женщину», который прославил Бардо на весь мир. Настолько, что отец решил «сослать» дочь в Великобританию, чтобы она позабывал об этом увлечении и встретила мужчину более серьезной профессии — банкира, скажем, или инвестора. Бардо взбунтовалась и задумала уйти от родительского гнета радикально: дождавшись, когда мама и папа уедут в театр, открыла духовку и включила газ на полную мощность.
Наша героиня родилась под счастливой звездой: в этот вечер спектакль отменили, и чета Бардо рано вернулась домой.
Впоследствии Бардо признавалась, что предпринимала всевозможные самостоятельные попытки, но ни одна не увенчалась успехом. А потом подошёл поздний срок. Оставалось только ждать появления на свет наследника… Брижит Бардо с Жаком К тому моменту Брижит впала в депрессию: Жак был серьёзно настроен на появление ребёнка, а потому запрещал любимой сниматься и красить волосы — роскошь, которую сама Бардо себе никогда не позволяла. Красавица располнела. Она отказывалась выходить из дома, чтобы не дай Бог её не застукали папарацци — в таком-то «плачевном» состоянии.
Это был бы жестокий удар по её репутации безупречной обольстительницы… Она выходила на улицу только в полной экипировке: тёмные парики, неброская одежда… В своём дневнике она напишет: «Я не могла так жить — просто не хотела. Я мечтала только об одном — освободиться. Я хотела быть свободной, как прежде, во всех смыслах этого слова… Но я чувствовала, что больше не принадлежу себе: я стала заложницей Жака, пленницей собственного тела и статуса, заложницей этого ребёнка…» Брижит Бардо С каждым месяцем ментальное состояние Бардо ухудшалось: она была нервной и депрессивной, открыто говорила Жаку, что не любит и не хочет этого ребёнка. Разумеется, отношения между возлюбленными портились, и вскоре от былой романтики и нежности остались лишь воспоминания… Когда малыш наконец появился на свет, дом актёров оккупировали фотографы. У Брижит не было никакого желания общаться с прессой, и она попросила друга семьи сделать снимки с новорожденным наследником, лишь бы журналисты оставили её в покое. Брижит Бардо с сыном На публике Брижит всегда старалась проявлять к сыну, которому дали красивое имя Николя, любовь и материнское тепло.
Видимо, игра стала частью её настоящей жизни.
Отказалась от сына ради развлечений: история беременности и материнства Брижит Бардо
Дети Бриджит Бардо: биография, личная жизнь, интересные факты | У Бриджит Бардо великолепно сложилась карьера. |
Брижит Бардо призналась, что не видела свою сестру более 20 лет | У каждого великого актера есть свои скелеты в шкафу и свои эпизоды биографии, за которые ему, возможно, стыдно. В жизни 89-летней Бриджит Бардо тоже есть такие страницы. |
Брижит Бардо заявила, что рождение единственного сына стало для нее кошмаром
Вероничка Просветленный 46755 13 лет назад Да, один сын. Сегодня Бардо откровенно вспоминает, что в юности панически боялась забеременеть и перенесла несколько абортов. Николя — сын Брижит Бардо от Жака Шарье — появился на свет лишь благодаря тому, что Брижит слишком поздно спохватилась и ни один врач не решился делать звезде операцию.
Съёмки в Elle и первые кинопробы[ править править код ] В 1948 году мать Бардо, Тоти, решила открыть магазин модной одежды, использовав две комнаты их квартиры на улице Де-ля Помп. Она восхищалась дизайнером Жаном Барте ru en и в конце января 1949 года устроила показ его коллекции в художественной галерее на улице Фобур Сент-Оноре , взяв за основу балетную тему, а в качестве манекенщицы задействовала Брижит. Позже её знакомая Мари-Франс де ля Виллюше, на тот момент приходившаяся главным редактором журнала « Сад моды ru en» фр. Jardin des Modes , узнала, что Брижит участвовала в показе, и позвонила Тоти с предложением сфотографировать дочь для специального приложения к их журналу. Редактор заверила родителей, что это не «за деньги» и что журналу она нужна как «девушка из общества», а не как манекенщица [17]. Брижит понравилась эта идея, и 22 марта 1949 года снимки были опубликованы.
Этот номер увидела Элен Гордон-Лазарефф , основательница и редактор журнала Elle , и через де ля Виллюше она связалась с Тоти и предложила Брижит сняться для обложки майского номера Elle. Это модель женщины будущего» [10]. Тоти согласилась неохотно, поставив условие — имя Брижит не должно фигурировать в подписях к снимкам. Гонорар Бардо составил 50 фунтов стерлингов , а вместо её полного имени под фотографиями были указаны инициалы B. Номер журнала случайно увидел Роже Вадим , на тот момент работавший помощником режиссёра Марка Аллегре. Он показал фотографии девушки Аллегре, и тот решил пригласить её на пробы для фильма «Лавры сорваны» [19]. Строгие родители Бардо были против её участия в пробах — они считали кино вульгарным, а профессию актёра — неприличной. Дед Бардо, Бум, убедил их дать девушке шанс [20].
Тоти лично встретилась с режиссёром, а на пробы отправила Брижит в сопровождении её двоюродного брата Клода. На пробах присутствовал Вадим, который взял опеку над смущённой Бардо и помог ей подготовиться [21]. Несмотря на неудачу, Брижит была приятно удивлена, что из многих претенденток выбрали именно её, — она задумалась о карьере актрисы. К тому же знакомство с Вадимом значительно повлияло на её дальнейшие жизнь и карьеру. Оба произвели сильное впечатление друг на друга, и скоро между ними начался роман. Родители были категорически против встреч дочери с «богемным типом» без постоянной работы. Они опасались его «пагубного» влияния на юную дочь и всячески пытались препятствовать их отношениям. В 15 лет Брижит объявила родителям, что намеревается выйти замуж за Вадима [23].
Она начала прогуливать школу и тайно встречаться с ним. Когда об этом узнал отец, он решил отправить дочь учиться в Англию вплоть до совершеннолетия. Однажды вечером, за день до её предполагаемого отъезда, родители с сестрой Мижану пошли в театр, и в их отсутствие Брижит попыталась покончить с собой, отравившись газом на кухне. Вернувшись домой раньше, родители нашли девушку без сознания. После выздоровления она убедила родителей позволить Роже встречаться с ней, и тогда отец поставил условие, что возлюбленный Брижит найдёт постоянную работу отсутствие её у молодого человека смущало родителей [10]. Кроме того, было решено, что Брижит не выйдет замуж, пока ей не исполнится 18 лет [17]. Предпосылки и первые проекты[ править править код ] Друг семьи Бардо, Андре-Пьер Тарб, занимался обеспечением французских морских лайнеров развлекательной программой — он отправлял в рейс музыкальных исполнителей и танцоров. Узнав, что Брижит училась у Князева, он предложил ей первый и единственный в её карьере контракт в качестве балерины.
Тарб отправил девушку в 15-дневный круиз на борту лайнера « Адмирал де Грасс ru fr», направлявшегося на Канарские и Азорские острова. В программе выступлений труппы «Парижского балета» Брижит была отмечена в качестве примы-балерины. Тарб вспоминал: «По натуре она была очень робкой. Такая застенчивая девчушка. Обычно она жаловалась, что не умеет танцевать. И мы все [экипаж судна] дружно начинали её успокаивать, говоря, что она прекрасно танцует. И хотя ей и впрямь подчас недоставало грации, публика была от неё в восторге» [24]. Вернувшись в Париж, Брижит вновь снялась для журнала Elle, о ней начали говорить в прессе; Бардо стала получать приглашения на съёмки в фильмах.
Её антрепренёром стал друг отца — Морис Вернан. Он нашёл для неё роль в комедии Жана Бойера ru en « Нормандская дыра » 1952 с участием Бурвиля. Главной причиной, по которой Бардо согласилась на участие в фильме, было желание заработать денег. Свои первые съёмки, которые длились три месяца, Бардо назвала «адом». Не имея актёрского опыта, она чувствовала себя неловко и беспомощно рядом с опытными актёрами, а «брань грубых ассистентов, негодяи-продюсеры и отвратительные гримёры» ещё больше вызывали подавленность [17]. Бардо осталась недовольна своей игрой в ленте. Закончив работу и вернувшись в Париж, она решила покончить с кино, но через некоторое время, благодаря Вадиму, ей была предложена главная роль в картине «Манина, девушка в бикини» ru en, в которой её привлёк размер гонорара. Съёмки проходили в Ницце , и Бардо была в открытом купальнике на протяжении большей части фильма.
По этой причине клерикалы назвали ленту «угрозой общественным и семейным устоям». Во время съёмок были сделаны откровенные снимки Бардо, впоследствии попавшие на страницы нескольких французских газет, после чего возмущённый отец девушки потребовал, чтобы ему и его команде адвокатов разрешили просмотреть фильм перед выходом на экраны и вырезать оскорбительные для достоинства Брижит сцены. Режиссёр Вилли Розье ru en отказал ему в этом, однако в качестве компромисса согласился перед выходом фильма провести комплексную проверку. В ноябре 1952 года суд постановил, что картина не представляет опасности для моральных устоев общества и потому может быть выпущена в прокат без какого-либо вреда для чести семьи актрисы [25]. После «Манины…» Бардо снялась в эпизодической роли подруги невесты в фильме « Длинные зубы », срежиссированном общим другом Брижит и Вадима, Даниэлем Желеном ru en [26]. К тому времени Вадим уже имел постоянную работу журналиста как и обещал родителям возлюбленной в редакции новой газеты Paris Match и на досуге писал сценарии, в надежде, что когда-нибудь «они воплотятся в картины» [27]. Брижит часто навещала его на работе, приходила по несколько раз в неделю, и журналисты газеты прозвали её «невестой Paris Match» [10]. Когда Бардо исполнилось восемнадцать лет, Вадим решился попросить её руки.
Венчание состоялось 20 декабря 1952 года [28]. Отзывы критиков о первых двух ролях Бардо были крайне негативными, и она считала, что в кино для неё нет будущего. Между тем Вадим познакомил девушку с Ольгой Хорстиг-Примуц, которая стала её агентом и близкой подругой на долгие годы, — Бардо по-дружески называла её «мамой Ольгой» [29]. Хорстиг-Примуц вспоминала: «Как только я увидела её, мне даже не нужно было долго раздумывать. Я тотчас же заявила, что согласна представлять её интересы. Она была божественна. Она была неотразима. И я всегда относилась к ней, как к своей второй дочери».
Ольга взялась подыскивать Брижит работу, тогда как Вадим оставил за собой роль её пресс-агента. Благодаря их стараниям, за короткое время Бардо снялась в целом ряде фильмов: среди них англоязычная картина «Акт любви» ru en 1953 Анатоля Литвака с участием Кирка Дугласа , а также «Портрет его отца» ru en 1953 , « Тайны Версаля » 1954 , «Традита» ru en 1954 , « Сын Каролины Шери » 1955 [26]. Кроме того, она получила эпизодическую роль в фильме « Елена Троянская » 1956 , производством которого занималась студия Warner Brothers. Практически не зная английского языка, она зубрила диалоги, но произносила свои реплики вполне уверенно [30]. Представители студии заметили юную актрису и предложили ей контракт на 7 лет, однако та отказалась и вместо этого приняла предложение сыграть в картине «Будущие звёзды» ru en с Жаном Маре. На тот момент это была её самая крупная роль [22]. Брижит впервые пришлось работать вместе со своим мужем, который являлся автором сценария проекта, и режиссёром Марком Аллегре. Вадим заметил, что Брижит наконец научилась держаться перед камерой и что из неё может получиться кинозвезда, если всё и дальше пойдёт так же гладко.
Втроём они основательно проработали сценарий, чтобы реплики Бардо соответствовали задуманному образу [31]. Сцена с Бардо в наполненной молоком ванной удостоилась положительных отзывов как критиков, так и зрителей [32]. Взлёту карьеры Брижит способствовало посещение ею и Вадимом Каннского кинофестиваля в апреле 1953 года. Появившись на местном пляже в бикини и на американском авианосце перед 3500 моряками, актриса затмила присутствующих кинозвёзд и привлекла к себе внимание репортёров и фотографов [33]. По настоянию Ольги Хорстиг-Примуц и Вадима, Бардо записалась на курсы актёрского мастерства Рене Симона, но вскоре их бросила, считая, что опыт — лучший учитель [29]. Осенью 1953 года она в первый и последний раз появилась на парижской театральной сцене — в пьесе Жана Ануя «Приглашение в замок».
Однако непосредственно после выхода картина была воспринята критиками неоднозначно и не имела успеха у зрителей. К тому времени статус самой популярной европейской актрисы уже перешёл к Софи Лорен [22]. Бардо во время посещения Бразилии в январе 1964 года В 1964 году Бардо снялась в комедии «Восхитительная идиотка» ru en с Энтони Перкинсом [65] и на пару с Жанной Моро исполнила главную роль в фильме « Вива, Мария! Когда Луи Маль, режиссёр второй из перечисленных выше картин, обратился с предложением к Бардо, она была в восторге, что снимется в подобного рода комедии комедийный боевик. Тогда Маль отправил агенту Бардо черновой вариант сценария [66] , и в конечном итоге съёмки прошли осенью 1964 года в Мексике. За роль в «Вива, Мария! Для рекламы киноленты она впервые согласилась поехать в Соединённые Штаты, но по-настоящему узнать новую для себя страну ей не удалось — её визит вызвал невероятный ажиотаж и наплыв репортёров, и всё свободное время актриса была вынуждена провести в номере отеля [68]. В 1965 году Бардо согласилась сняться в эпизоде семейной комедии «Дорогая Брижит» ru en, сыграв саму себя, по её словам, только по причине уважения к режиссёру. По сюжету восьмилетний мальчик, помешанный на Брижит Бардо, вступает с ней в переписку. Когда отец роль исполнил Джеймс Стюарт берёт его с собой в Париж, мечта мальчика исполняется — он встречается с Бардо. Актриса отказалась лететь в Голливуд, потому режиссёр и его команда приехали в Париж. На съёмки трёхминутного эпизода с участием Бардо ушли сутки, а общие издержки продюсеров за один съёмочный день достигли суммы в 140 тысяч долларов. В 1966 году Бардо появилась в эпизодических ролях в фильмах « Мужское — женское » [70] и «Мари Солей» ru fr [69]. В 1967 году Бардо исполнила главную роль в драме « Две недели в сентябре » альтернативные названия — «В глубине души» и «С радостным сердцем» — истории о женщине, разрывающейся между своим молодым человеком и любовником. Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71]. Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73]. Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72]. Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным». К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59]. В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами. Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72]. Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75]. Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным. Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76]. Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона. Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле. Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура. Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76]. Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78]. Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом. Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78]. Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22]. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм. Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить. И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80]. Однако уйти она хотела достойно. Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81]. В отличие от фильма «И Бог создал женщину», где Бардо играла «девушку-ребёнка», здесь она должна была сыграть женщину, которая на самом деле является мужчиной. Вадим считал, что, избавившись от привычного образа, она сможет найти своё новое «я» и в последний раз утвердиться как серьёзная актриса [82]. Однако, как он сказал позже, «она снова взялась за старое, подгоняя своего персонажа под рамки Брижит Бардо» [81]. Вышла «тяжеловесная» [83] драма с несколькими необычными сценами, которые не понравились критикам. Теперь « Если бы Дон Жуан был женщиной » называют одной из наименее понятных работ режиссёра [2]. Конец кинокарьеры[ править править код ] «Я родилась заново; всё, что было до того, как я начала заниматься животными, не имеет ко мне ровным счётом никакого отношения. Женщина, которая снялась во всех фильмах, — это не я. Это кто-то другой. Я не имею никакого отношения ни к ней, ни к целому периоду её жизни. Сегодня моя жизнь всецело посвящена животным, а всё, что было до этого, не моё». Брижит Бардо, 1994 год [84]. Хотя «Если бы Дон Жуан был женщиной» должен был стать последней работой актрисы, после него Бардо снялась ещё в одном фильме. Её подруга, режиссёр и продюсер Нина Компанеец предложила Брижит сняться в ленте «Поучительная и весёлая история Колино, любителя дёргать за юбки» ru en 1973. Её роль была второстепенной [85]. Действие картины разворачивалось в Средневековье , и съёмки проходили в небольшом городке на юго-западе Франции. В перерыве между съёмками Бардо купила у местной селянки козу по имени Николетта, чтобы спасти её от забоя, и когда привела её с собой в отель, это вызвало скандал. Именно тогда Бардо приняла окончательное решение уйти из кино. Моё занятие всегда казалось мне ничтожным, ненужным, никчёмным, достойным осмеяния. У меня была только одна жизнь, и я должна была прожить её по-своему! В финальной сцене своего последнего фильма актриса появилась с птицей на руке, что, по её мнению, стало своеобразным символом начала новой жизни, посвящённой борьбе за права животных [86]. С тех пор она никогда больше не возвращалась в кино, несмотря на заманчивые предложения многих режиссёров, и не жалела о своём решении. По словам Бардо, актёрская карьера отняла у неё лучшие годы жизни; она никогда по-настоящему не интересовалась кино и снималась главным образом для заработка [82]. Однако в 1996 году Бардо опубликовала автобиографию «Инициалы Б. Характеристика творчества[ править править код ] За время своей карьеры Бардо отвергла огромное количество ролей, среди которых была Анжелика в экранизации романов Анн и Сержа Голон , сыгранная в дальнейшем Мишель Мерсье [87]. Её критерии выбора фильмов были довольно своеобразными — нередко она соглашалась на участие в картине не из-за сценария, а места съёмок, режиссёра, продюсера или партнёров по фильму, которые были ей симпатичны. Также она намеренно отдавала предпочтение лёгким ролям, в которых она могла оставаться собой, а не играть персонажа, далёкого от настоящей личности актрисы. Она могла бы сниматься в гораздо лучших фильмах, и её актёрская карьера сложилась бы совсем иначе, однако она часто выбирала посредственные картины. Главной причиной тому было её равнодушие к кино [88].
Близкий враг: знаменитости, которые пострадали от нелюбви и предательства собственных матерей Николя Шарье на модном показе Мать и сын не раз пытались наладить отношения, но долго идиллия не длилась. Николя изучал в университете экономику, занимался игрой на фортепьяно, сочинял музыку и делал аранжировки. Заметив высокого красивого молодого человека, Пьер Карден пригласил его в качестве манекенщика. Николя Шарье Николя познакомился с норвежкой Анне-Лин Бьеркан, которая подрабатывала моделью, и закрутил с ней роман. Их отношения развивались стремительно, молодые люди решили пожениться. Но Николя не пригласил на свадьбу свою знаменитую маму, и за это Брижит сильно на него обиделась. Поженившись, супруги переехали в Осло. Там сейчас они и живут, основной деятельностью Николя стали компьютерные технологии. Более того, Николя уже стал дедушкой! Брижит Бардо «Николя носит в себе глубокую рану. Наши отношения, хоть мы и близки с сыном уже много лет, страдают от недостатка повседневной близости и взаимопонимания», — говорила Брижит. За публикацию откровенных мемуаров экс-супруг и сын подали на нее в суд и получили денежную компенсацию.
Отказалась от сына ради развлечений: история беременности и материнства Брижит Бардо
Защищает животных и воюет с феминистками: чем сегодня занимается 87-летняя Брижит Бардо | Сейчас Бриджит Бардо живет в одиночестве в своем большом доме во Франции. |
Джейн Фонда впервые за долгое время вышла в свет с внучкой | HELLO! Russia | Брижит Бардо, одна из наиболее популярных, если не популярнейшая актриса в истории мирового кино, приводит ряд убедительных доводов, заставляющих всерьез прислушаться к ее призыву. |
Брижит Бардо призналась, что не видела свою сестру более 20 лет | Звезда кино Брижит Бардо жестко выступила против проведения Олимпиады-2024. |
Как выглядит 60-летний сын Брижит Бардо, от которого она отказалась | В 1986-м Брижит Бардо основала организацию по защите животных Brigitte Bardot Foundation, которую до сих пор считает главным делом своей жизни. |
Брижит Бардо: я хочу, чтобы сердца людей менялись | Бриджит Бардо: Благодаря кино я стала известной. |
Почему Брижит Бардо отказалась от собственного сына
Как сложилась судьба единственного сына Брижит Бардо, от которого она отреклась | Отец ребенка, актер Жак Шарье уговорил Брижит отказаться от сумасбродной мысли и выйти за него замуж. Жак Шарье и Брижит Бардо в день свадьбы, 1959 г. |
Актриса Бриджит Бардо не любила своего сына и отказалась от него | 28 сентября Брижит Бардо исполнилось уже 88 лет. |
Джейн Фонда впервые за долгое время вышла в свет с внучкой | Почему Брижит Бардо ушла из семьи, оставив сына отцу. Красавица-актриса так и не смогла наладить отношения с собственным ребенком. |
Сын Бриджит Бардо (спрашивает Anonymous) в 3221869 топике | Единственный сын легендарной Брижит Бардо, рождённый от Жака Шарье, практически не общается с именитой матерью и живёт своей жизнью. |
Сын Бриджит Бардо | Реальная жизнь. Новости. |