Новости юлия васильевна пыталась обмануть рассказчика

Основным персонажем произведения является Юлия Васильевна, служащая гувернанткой двоих детей рассказчика, от имени которого ведется повествование. Герой-рассказчик, подклеивая книги, мысленно превращался в героев книг, фантазируя, менял сюжеты по своему усмотрению и в это время забывал, где он находится. Гувернантка Юлия Васильевна поначалу пытается отстаивать свои права и интересы, уточняя размер жалованья и количество прожитых дней. Основным персонажем произведения является Юлия Васильевна, служащая гувернанткой двоих детей рассказчика, от имени которого ведется повествование.

Размазня - очень краткое содержание (4 варианта) + пересказ

Юлия Васильевна вновь покоряется чужой воле и благодарит за 11 рублей, которые насчитал ей рассказчик. 2)__ в рассказе А. Чехова "Размазня" Юлия Васильевна была гувернанткой детей рассказчика. Юлию Васильевна так и не решается протестовать и говорит только спасибо. Ответ:если я правильно поняла, это "Размазня"рассказчик хотел, чтобы Юлия Васильевна осознала, что быть столь скромной не всегда хорошо и всегда нужно отстаива.

Размазня - очень краткое содержание (4 варианта) + пересказ

Ответ: если я правильно поняла, это "Размазня". рассказчик хотел, чтобы Юлия Васильевна осознала, что быть столь скромной не всегда хорошо и всегда нужно отстаивать свои права. Коля и Варя — дети рассказчика, воспитанники Юлии Васильевны. 7. Главные герои — рассказчик, Юлия Васильевна (гувернантка). Герой-рассказчик, подклеивая книги, мысленно превращался в героев книг, фантазируя, менял сюжеты по своему усмотрению и в это время забывал, где он находится.

«Размазня» — читательский дневник по рассказу А. Чехова

Юлия пытается противоречить хозяину, но сразу соглашается с его выводами. 1) Юлия Васильевна пыталась обмануть рассказчика. 2) Гувернантка злилась на то, что ей заплатили одиннадцать рублей. Герой-рассказчик, подклеивая книги, мысленно превращался в героев книг, фантазируя, менял сюжеты по своему усмотрению и в это время забывал, где он находится. пыталась обмануть рассказчика. Юлия Васильевна – воспитательница детей рассказчика. Робкая и безвольная особа, она мирится с тем, что ее обманывают и обкрадывают сильные мира сего. Юлия Васильевна дрожащими пальцами взяла эти деньги и прошептала благодарность.

Краткое содержание чехов размазня для читательского дневника

Герою-рассказчику хотелось поразить воображение Наили неожиданным поступком. Updated Сегодня, 15:58. Опекун девочки из Соликамска пытается отсудить миллион у обвиняемой в убийстве матери. пыталась обмануть рассказчика антка злилась на то что ей заплатили 11 рублей. 4) Драка произошла по вине героя-рассказчика, который пытался обмануть Вадика.

Краткое содержание «Размазня» Чехов А. П.

В один из дней хозяин вызывает служащую для того, чтобы выдать ее положенное за работу жалование. При этом он отмечает, что девушка сильно волнуется и стесняется, отличаясь, с его точки зрения, излишней церемонностью. Хозяин объявляет гувернантке о достигнутых ранее договоренностей, касающихся размере месячной заработной платы, считая ее установленной в сумме тридцати рублей. Юлия Васильевна, робея, возражает мужчине, тихо говоря о том, что ей было установлено жалованье в сумме сорока рублей, на что слышит ответ, что у хозяина имеются все необходимые записи, подтверждающие его слова. Затем хозяин начинает высчитывать точное количество отработанных гувернанткой дней, вычитывая из всего срока работы не только выходные дни и праздники, но и то время, когда занятия с детьми не проводились по причине их болезни, а также недомоганий самой Юлии Васильевны.

Кроме того, мужчина утверждает, что общее количество дней пребывания девушки в его доме составляет на пять дней меньше, чем считает сама Юлия Васильевна. Слушая рассуждения хозяина, гувернантка лишь покрывается красными пятнами на лице и теребит подол платья, при этом не произнося ни слова в ответ. Затем хозяин продолжает уменьшать положенное девушке вознаграждение, высчитывая из него расходы в качестве компенсации за разбитую ей чашку, а также испорченную одежду детей, которую они порвали по причине невнимательности гувернантки. Испытывая некий азарт, хозяин припоминает Юлии Васильевне и взятые ею в долг деньги, хотя в действительности такого случая не было.

В глазах девушки появляются слезы, и она с трудом выговаривая слова шепчет о том, что в долг ей давала жена хозяина и совсем незначительную сумму в размере трех рублей. Обрадованный хозяин вычитает и эти деньги из заработной платы гувернантки. В конечном итоге вместо положенных восьмидесяти рублей хозяин выдает Юлии Васильевне жалованье в размере одиннадцати рублей. Ошарашенная такой несправедливостью девушка в силах лишь произнести в адрес хозяина слова благодарности.

И тут мужчина, не выдержав, отдает положенные деньги и заявляет гувернантке, что все происходящее задумано лишь в качестве жизненного урока для нее с целью борьбы с ее слабохарактерностью, мягкотелостью.

Рассказ сатирический. Чтобы не оказаться в положении этой гувернантки, нужно хорошо знать свои права и обязанности. Не нашли ответ?

Юлия Васильевна чуть не начала плакать. Пыталась возразить: денег в долг она брала у жены работодателя, да и то лишь 3 рубля. Рассказчик вычел и эти 3 рубля. Итак, рассказчик насчитал зарплату в 11 рублей. Юлия Васильевна взяла деньги, тихо сказала «мерси». Рассказчик вскипел, не понимая за что его благодарят, ведь он обсчитал ее! Оказалось, что в других местах работы ей вообще не платили. Конечно, рассказчик подшутил над ней и вернул все деньги, недоумевая, отчего она такая размазня. По мнению Юлии Васильевны, в этом мире можно жить, не будучи «зубастой».

Голос Наили менял значение слов, наполнял их теплом. Рассказчик попросил Наилю прочитать таблицу умножения вслух, потому что хотел слышать её голос. Текст к заданию: Текст Ю. Я Яковлева 1 Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос.

Размазня — краткое содержание рассказа А.П. Чехова

После всех этих вычетов к выдаче остался сорок один рубль. Юлия нервничала, но ни слова не сказала в своё оправдание. Работодатель продолжал, он напомнил, как Юлия однажды побила дорогую сервизную чашку с блюдцем. По недосмотру его сын Коля разодрал себе сюртук влезая на дерево. Так же у дочери пропали ботинки.

А еще в январе она взяла аванс в десять рублей. Я не брала, чуть слышно ответила Юлия У меня записано, возразил работодатель. Если вычесть все перечисленные недоработки, то останется к выдаче четырнадцать рублей. Глаза Юлии заволокли слезы.

Она припомнила только, что брала аванс всего три рубля у супруги работодателя. Да, воскликнул он, а я и не записал. Значит из четырнадцати вычесть три будет одиннадцать. Вот ваша зарплата и он выдал ей честно заработанные одиннадцать рублей.

Дрожащими руками Юлия приняла оплату за свой труд и поблагодарила своего работодателя, сказав мерси. Работодатель ошеломленный таким поведением, принялся кричать, что такой, как он не достоин благодарности, ведь он обобрал её. Скромная Юлия призналась, что в других местах ей вообще не платили. Работодатель отругал Юлию за такой покладистый и кроткий нрав.

Вернув всю заработанную сумму без всяких вычетов, он рекомендовал ей впредь не бояться возражать. Рассказ учит отстаивать свои права. Темы Тематика произведения «Размазня» проста: слабый человек в огромном мире несправедливости. Чехов показывает «маленького человека», в котором навсегда поселилось рабство.

Юлии очень повезло, что эта была всего лишь шутка, и хозяин отдал ей все деньги. Но в другой раз ее просто оберут. Юлия не может противостоять всему миру, она слаба и беззащитна. Автор призывает людей быть сильными и отстаивать свою правду.

В противном случае человек так и останется бесхребетным рабом. Еще одна основная тема — гордость и смирение. Автор противопоставил эти качества друг другу, чтобы показать: кротость — не всегда благо, а умение постоять за себя — не всегда гордыня. Человек должен иметь чувство собственного достоинства и стремиться к справедливости, а не принимать неудачи как должное.

Главы 20-22 Подходит к концу повесть «Прощание с Матерой» краткое содержание по главам. Автор рисует картину запустения — не осталось в деревне строений, кроме барака Богодула, где теперь собрались старухи и внучек Симы. Вернулась и Настасья — ее старик не пережил переезда. Павел решает вернуться за оставшимися через два дня.

Но начальник Воронцов отправляет его в ночь на Матеру — завтра комиссия, и на острове не должно быть ни одного человека. Павел, Петруха и Воронцов садятся в катер и отплывают. Их накрывает облако густого тумана, в котором ничего невозможно разглядеть. Туманом накрывает и Матеру.

Проблемы Духовное рабство личности — это основная проблема рассказа «Размазня». Люди настолько привыкли к унижению, что уже перестали бороться за свои права. Они готовы сносить любые обиды, лишь бы получить хоть какие-то деньги. С одной стороны, это не их вина, но с другое такая приниженность развязывает руки сильным мира сего.

Социальная несправедливость — еще одна проблема, затронутая в книге. Судебная практика по таким делам была не развита, профсоюзов не было, да и денег у гувернанток было в обрез, и никакие судебные тяжбы они бы себе не позволили.

Хозяин жизни Хозяин — это настоящий хозяин жизни. Он состоятельный, жесткий и уверенный в себе человек. Он нанял на работу гувернантку для своих детей и теперь считает, что имеет право поучать ее. От имени хозяина и идет повествование в рассказе. Сторож поймал нарушителя и передал стражам порядка, и вот Григорьева судят — а заодно пытаются выяснить, зачем ему эта гайка понадобилась. Выясняется, что Денис хотел сделать из неё грузило для удочки — и совсем не понимал, что из-за таких «злоумышленников», как он, могла произойти катастрофа. Следователь пытается достучаться до Григорьева, но разговаривает словно со стеной: — …Разве ты не понимаешь, глупая голова, к чему ведёт это отвинчивание? Не догляди сторож, так ведь поезд мог бы сойти с рельсов, людей бы убило!

Ты людей убил бы! Зачем убивать? Нешто мы некрещеные или злодеи какие? Отвинти две-три гайки, вот тебе и крушение! Уж сколько лет всей деревней гайки отвинчиваем и хранил Господь, а тут крушение… людей убил… Ежели б я рельсу унёс или, положим, бревно поперёк ейного пути положил, ну, тогды, пожалуй, своротило бы поезд, а то… тьфу! Так и тут: из-за каких-то, казалось бы, гаек могут пострадать и даже погибнуть ни в чём не повинные люди! Но Григорьев искренне этого не понимает — как и его деревенские соседи, которые, кстати, этими удочками ещё и приторговывают. У Дениса другая логика: если все так делают, значит, ничего плохого в этом нет. Ситуация абсурдная — но, прежде чем смеяться над глупым крестьянином, давайте задумаемся: не произносим ли мы сами подобные фразы, когда сделали что-то нехорошее и ищем себе оправдание? Однако, как ни странно, главный герой не вызывает у автора отвращения — скорее жалость.

Это становится ясно с первых же строк, которые описывают внешность Григорьева: Перед судебным следователем стоит маленький, чрезвычайно тощий мужичонко в пестрядинной рубахе и латаных портах. Его обросшее волосами и изъеденное рябинами лицо и глаза, едва видные из-за густых, нависших бровей, имеют выражение угрюмой суровости. На голове целая шапка давно уже нечёсанных, путаных волос, что придает ему ещё большую, паучью суровость. Он бос. Главный герой напоминает не то домового, не то, действительно, паука — впечатление скорее смешное, чем угрожающее. А ещё, какие бы «фокусы» ни выкидывал этот персонаж, автору искренне жаль, что крестьянин ходит в штанах с заплатами и без обуви — и что в России так много не просто бедных, а нищих людей хотя это, конечно, их не оправдывает.

Такое повествование всегда субъективно. Рассказчик хорошо осведомлён о мыслях и чувствах только одного персонажа, которым сам и является. В этом рассказе образ гувернантки дан с точки зрения хозяина-рассказчика, объективность которой остаётся под вопросом.

Тема и идея произведения. Тема: Слабый человек в большом, враждебном мире, бессильный противостоять ему. Идея: Призыв Чехова «выдавливать из себя по капле раба», быть сильным, отстаивать правду. Проблематика: «…легко на этом свете быть сильным! Очевидно, легко быть сильным на фоне таких бесхарактерных людей. Сюжет сюжетные линии произведения. Ключевые эпизоды. Сюжет рассказа основан на психологическом эксперименте, проводимом героем над нанятой им гувернанткой Юлией Васильевной. Хозяин рассказчик вызывает её для уплаты жалования, но перед этим знакомит её со всеми подсчётами.

Гувернантка отработала два месяца, за которые хозяин должен ей 80 рублей. В самом начале хозяин вычел из её жалования 10 рублей, настаивая на 30 рублях в месяц вместо 40. Робкая попытка девушки возразить пресечена хозяином. После этого он нашёл ещё ряд причин, по которым жалование гувернантки должно ещё сократиться. Хозяин высчитал за нерабочие дни, за разбитую чайную пару, за украденные горничной ботинки у её дочери и т. В результате таких подсчётов он оставил гувернантке за два месяца 11 рублей вместо 80. Юлия Васильевна дрожащими пальцами взяла эти деньги и прошептала благодарность. Рассказчик не выдерживает, вскакивает, возмущается бесхарактерностью девушки, ведь он её обобрал. Герой отдаёт гувернантке положенные ей 80 рублей, извиняясь за свою шутку и поучая, что нельзя быть на этом свете не зубастой и размазнёй.

Система образов произведения. Повествователь хозяин — человек обеспеченный, не из породы слабых людей, но и не бессердечный хищник. Он видит, что нанятая им гувернантка слишком «церемонна»: два месяца отработала, а жалованья не просит. Он видит, что она из тех, кто не может за себя постоять, потребовать своё. Хозяин — человек справедливый, у него и в мыслях не было воспользоваться бесхребетностью девушки и обсчитать её, но он решает дать этой недотёпе суровый урок. Изобразив сначала бессовестного человека, обсчитывающего гувернантку, рассказчик в итоге попросил прощения, выдал девушке всю причитающуюся ей сумму с назиданием, что нельзя быть такой. Имел ли право этот человек давать жестокий урок девушке и поучать её? По сути — не имел. Он считал, что имел право как старший, сильный, успешный.

Он возвысился над ней, считает для себя возможным учить её жизни. Его охватила злость, когда Юлия Васильевна с покорностью судьбе приняла факт, что хозяин её обобрал. Но можно сказать, что он проявил себя и как человек неравнодушный, надеясь на некую перемену в слабохарактерной натуре после его «шутки». Гувернантка Юлия Васильевна — жертва по натуре: безропотна, покорна, в себе не уверена. Она только шмыгает носом и теребит оборку, когда хозяин нагло обсчитывает её. Получив от него жалкие 11 рублей за два месяца, она прошептала «merci». На возмущённый вопрос хозяина «за что merci? Юлия Васильевна не осознаёт себя как личность, она не имеет своего мнения о себе как человеке, достойном лучшего, зависима от чужих мнений, навязанных ей. Она не протестует на несправедливость не от внешних условий, в ней нет внутреннего стержня.

Изменится ли она после «наставлений» хозяина? Она кисло улыбается, отвечая всем видом, что — можно. Юлия Васильевна милая, честная, искренняя девушка, но живёт в роли жертвы. Композиция произведения. Экспозиция: хозяин приглашает гувернантку зайти к себе в кабинет. Завязка: «Давайте посчитаемся». Развитие действия: хозяин выдвигает довод за доводом, чтобы вычесть из жалования гувернантки как можно больше денег. Развязка: Хозяин извиняется, отчитывает гувернантку за «беззубость», отдаёт все деньги. Художественные средства, приёмы, раскрывающие идею произведения.

Автор использует выразительную художественную деталь для создания образа Юлии Васильевны: церемонная, шепнула, дрожащими пальчиками, дрожащим голосом, замерсикала. Отзыв о произведении.

Робкая и безвольная особа, она мирится с тем, что ее обманывают и обкрадывают сильные мира сего. Она считает, что сложившееся положение вещей ей никак не изменить. Дети рассказчика, Коля и Варя — выступают в качестве второстепенных героев для развития сюжета. Очень краткий пересказ Однажды некий богач решает преподать своей робкой гувернантке Юлии Васильевне урок самозащиты. Для этого он решил показательно недоплатить ей жалование и посмотреть на ее реакцию. Он всячески ее провоцирует, вычитая деньги по надуманным поводам, дожидаясь того, что Юлия Васильевна дойдет до определенного предела и начнет «гнуть свою линию». К злости богача, гувернантка смиренно забирает жалкие гроши, которые остались после всех вычетов, и даже благодарит его.

Раздосадованный «учитель» читает нотацию няне, о том, что такой бесхребетной быть нельзя. Он выплачивает Юлии Васильевне всю причитающуюся сумму, но понимает, что она считает, что жить можно и «бесхребетной». Иллюстрация 1883 года из первой публикации рассказа Краткое содержание Хозяин, от лица которого ведется повествование — богатый и влиятельный человек, он зовет к себе в кабинет воспитательницу своих детей для выплаты зарплаты за два месяца. Он решает преподать «беззубой» гувернантке краткий урок. Юлия Васильевна сама побоялась идти за жалованьем, посчитав это бесцеремонным, в чем ее и упрекает рассказчик. Богач начинает расчет и сразу говорит, что с гувернанткой они условились на денежное содержание в 30 рублей в месяц. Он пропускает мимо ушей робкие возражения Юлии Васильевны о том, что они речь шла о 40 рублях.

Задание Учи.ру

В целом, рассказчик отражает свое отношение к Юлии Васильевне, называя ее размазней. Он видит в ее стремлении привлечь внимание к себе попытку компенсировать свои недостатки и нежелание быть принятой такой, какая она есть. Юлия Васильевна возможно испытывает неудовлетворенность своей жизнью В процессе повествования автор упоминает о скуке и однообразии в жизни Юлии Васильевны. Ежедневная рутина, мало интересных событий и недостаток свободного времени могут вызывать чувство неудовлетворенности. Возможно, Юлия Васильевна столкнулась с ограничениями и ограниченностью в своих достижениях и возможностях, что ведет к недовольству собой и своей жизнью. Также автор указывает на отсутствие полноценных взаимоотношений у Юлии Васильевны.

Она живет одна и ее близкие отношения ограничиваются только сотрудниками. Это также может быть причиной ее неудовлетворенности, поскольку человеку потребна поддержка и общение с близкими. Кроме того, автор в рассказе подчеркивает негативное отношение Юлии Васильевны к своей работе. Он упоминает о ее недолюбливании этого места и утомленности от нее. Работа занимает большую часть нашей жизни, и неудовлетворенность ею может сильно повлиять на общее настроение и уровень счастья.

Итак, базируясь на описанной информации, можно заключить, что Юлия Васильевна возможно испытывает неудовлетворенность своей жизнью. Это может быть связано с монотонностью и недостатком разнообразия в повседневной жизни, отсутствием близких отношений и негативным отношением к работе. Юлия Васильевна хочет отметиться и достичь успеха в своей сфере В рассказе автора Юлию Васильевну называют размазней анализом. Но на самом деле она высоко задает планку для себя. Юлия Васильевна амбициозна и стремится достичь успеха в своей сфере.

Она не просто довольствуется мелкими задачами и повседневными рутинными заботами. Юлия Васильевна всегда стремится к чему-то большему, к новым высотам. Она мечтает стать лучшей в своей области и отметиться как одна из ведущих экспертов. Юлия Васильевна трудится усердно, не покладая рук.

Высказывание соответствует содержанию текста, если без искажений передает фактическую или смысловую информацию одного или нескольких предложений. Чтобы выполнить это задание без ошибок, найдём в тексте подтверждение предложенным тезисам.

Выбираем цифры, под которыми содержатся верные высказывания.

Без лишних слов он принялся подбивать смету и сразу заявил, что договаривались они « по тридцати рублей в месяц ». Юлия Васильевна робко напомнила, что жалованье было обещано больше — сорок рублей в месяц, на что мужчина возразил, « всегда платил гувернанткам по тридцати ». Точно так же он обсчитал продолжительность её работы: вместо двух месяцев и пяти дней взял в расчёт только два месяца. Юлия Васильевна была обескуражена, но не смела возражать. Далее хозяин дома принялся вычитать из заработной платы гувернантки все воскресенья, « да три праздника ». Не забыл он упомянуть и те несколько дней, когда « Коля был болен и не было занятий », а также зубную боль Юлии Васильевны, из-за которой та вынуждена была сократить уроки с детьми.

Девушке было очень обидно слышать эти упрёки: « она нервно закашляла, засморкалась, но — ни слова ».

Но не тут-то было! Не только мы, но и рассказчик пристально наблюдает за девушкой: «Юлия Васильевна вспыхнула и затеребила оборочку, но... Подбородок ее задрожал. Она нервно закашляла, засморкалась, но - ни слова!..

Когда хозяин сказал, что она брала у него десять рублей, которые он непременно вычтет из ее оставшихся «крох», Юлия Владимировна шепотом воспротивилась: «Я не брала, - шепнула Юлия Васильевна». Однако «убийственный» довод «у меня все записано» снова «закрыл ей рот». По мере развития этого поистине страшного диалога напряжение все усиливается. Рассказчик пытается понять, до каких пор эта девушка будет терпеть, видя, как работодатель ее обворовывает, что еще она готова вынести, чтобы не лишиться работы. Он все больше «наглеет и наглеет», доводит девушку практически до слез, но она молчит!

Мало того, когда от восьмидесяти рублей, положенных ей по праву, хозяин оставляет лишь одиннадцать, гувернантка принимает их не ропща: «И я подал ей одиннадцать рублей... Она взяла и дрожащими пальчиками сунула их в карман». Больше того, Юлия Владимировна благодарит хозяина: «- Merci, - прошептала она». Вот тут нервы рассказчика не выдерживают. Разозленный такой безропотностью, он вскакивает и почти набрасывается на гувернантку: «…ведь я же вас обобрал, чёрт возьми, ограбил!

Ведь я украл у вас! За что же merci? Он говорит, что преподнес этой девочке жестокий урок, чтобы она была на этом свете «позубастей», и отдает все ее жалованье сполна. Однако выражение лица героини наводит рассказчика на более глубокие размышления. Он понимает, что не только, и, может быть, не столько виновата сама Юлия Владимировна, сколько несправедливое социальное устройство, жестокие законы российского общества.

Девушки, не имеющие средств, вынуждены зарабатывать себе на хлеб собственным трудом. Но права их на защищены российским законом, а душа их и сердце не защищены от развращенных богатством и безнаказанностью «состоятельных господ». Таким образом, в этом рассказе Чехов поднимает традиционную для русской литературы тему «маленького человека». В «Размазне» он говорит не только о гувернантках, русских женщинах, но и вообще об участи людей, вынужденных терпеть беззаконие, превращенных обществом в жертву, жалкую «размазню». Финальные строки рассказа, как нельзя лучше, подтверждают эту мысль: «Я поглядел ей вслед и подумал: легко на этом свете быть сильным!

Этот был тот период, когда автор стал постепенно переходить в «область серьеза» из «мелкой» работы в жанре юморески. Рассказ «Размазня» является ярким тому подтверждение. Дело в том, что в нем незначительный, на первый взгляд, эпизод из быта хозяина и гувернантки его ребятишек превращается у Чехова в клубок очень серьезных социальных и нравственных вопросов. Сюжет произведения достаточно простой и основывается на шутке, можно сказать психологическом эксперименте, который решает провести герой произведения он же одновременно является и рассказчиком , над работающей у него гувернанткой. Он вызывает кроткую и милую Юлию Владимировну с тем, чтобы «посчитаться».

Важно, что данное понятие в контексте рассказа «Размазня» приобретает сразу несколько значений. Рассказчик хочет отдать гувернантке ее жалованье. Но для начала надо посчитать, сколько ей причитается за 2 отработанных месяца. С самого начала хозяин издевается над робкой девушкой, снижая ей жалованье на 10 рублей 30 вместо 40.

Размазня - очень краткое содержание (4 варианта) + пересказ

Чехов — размазня Рассказчик зовет к себе Юлию Васильевну, молодую гувернантку своих детей Коли и Вари, чтобы выплатить ей жалованье.
Размазня чехов текст егэ пыталась обмануть рассказчика.

Размазня - очень краткое содержание (4 варианта) + пересказ

Анализ причин, по которым автор рассказчик называет Юлию Васильевну размазней Рассказчик зовет к себе Юлию Васильевну, молодую гувернантку своих детей Коли и Вари, чтобы выплатить ей жалованье.
Краткое содержание «Размазня» Чехов А. П. Юлия Васильевна дрожащими пальцами взяла эти деньги и прошептала благодарность. Рассказчик не выдерживает, вскакивает, возмущается бесхарактерностью девушки, ведь он её обобрал.
(Есть ответ) Какое из высказывания соответствует содержанию... 2) Поведение Юлии Васильевны; 3) Почему герой-рассказчик так себя вел? Ком: Чехов рассказывает о гувернантке и ее хозяине.
Рассказ Чехова «Размазня»: анализ произведения, история создания, главные герои и основная мысль Левый глaз Юлии Baсильевны пoкpacнел и нaпoлнилcя влaгoй.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий