99,99858% принадлежит французской компании «SOGEPAR», на 100% входящей в холдинг Auchan Retail. Принадлежащая группе Auchan компания Ceetrus может продать свои активы в России. Французская фирма Ceetrus, входящая в группу компаний Auchan, продала свои российские активы. Бизнес - 15 апреля 2024 - Новости Казани -
Кто такой Тагир Шаймарданов, купивший российские активы "дочки" "Ашана"
If you have Telegram, you can view and join АШАН Россия right away. "Ашан" зарегистрировал в России новый товарный знак "Родной, и все тут", пишут "Известия" со ссылкой на базу данных Роспатента. Главное из интервью гендиректора «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми. Французский продуктовый ритейлер "Ашан", входящий в топ-10 игроков на российском рынке, зарегистрировал новый товарный знак "Родной, и все тут".
Эксперты рассказали, уйдет ли «Ашан» после продажи активов Ceetrus
Главное из интервью гендиректора «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми. В «Ашан» прокомментировали ситуацию: «Ашан Ритейл Россия» продолжает работать на российском рынке и не планирует изменений ни в своей стратегии, ни в организации работы». В Китае Auchan вёл деятельность через дочернее предприятие Sun Art Retail Group, созданное совместно с организацией RT-Mart. Периодически российские магазины компании Auchan подвергаются критике в связи с нарушениями в сфере защиты прав потребителей [25]. Продажа российских активов компании Ceetrus, входящей в группу Auchan семьи Мюлье, вовсе не свидетельствует о сворачивании французским ретейлером деятельности в России. Дочерняя компания "Ашана" "Ситрас" (Ceetrus) закрыла сделку по продаже своих активов в России, пишет РБК.
Французская Ceetrus, входящая в состав группы "Ашан", закрыла сделку по продаже активов в РФ
Кто такой Тагир Шаймарданов, чья компания приобрела российские активы "Ашана" - Толк 15.04.2024 | Компания продолжит вести бизнес в России и поддерживать клиентов, в том числе компании малого и среднего бизнеса», – заверили в пресс-службе компании. |
История бренда «Ашан» Жерара Мюлье - Auchan Holding — Реальное время | Владельцы французской сети "Ашан" сделали заявление об уходе из России. |
Больше магазинов не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» прокомментировали свою стратегию на рынке России | Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. |
«Ашан» зарегистрировал в России новый бренд
Супермаркеты «Ашан» остались работать в России после февраля 2022 года. В декабре Минпромторг высказал опасения , что эта торговая сеть, одна из крупнейших в стране, все же может свернуть работу — и начал искать покупателя на магазины французского ретейлера. Условно, если покупателем «Ашанов» окажется X5, то в отдельных городах может наступить полное засилье «Пятерочек».
Сделка была фактически завершена еще осенью 2023 года, но стороны были вынуждены до марта ждать одобрения правительственной комиссии. На Тагира Шаймарданова уже записаны компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад», открытые ради покупки у прежних иностранных собственников дисконт-магазинов брендовых товаров в Подмосковье и Санкт-Петербурге.
Супермаркеты «Ашан» остались работать в России после февраля 2022 года. В декабре Минпромторг высказал опасения , что эта торговая сеть, одна из крупнейших в стране, все же может свернуть работу — и начал искать покупателя на магазины французского ретейлера.
Ранее компания числилась владельцем долей в девяти компаниях Москвы, Подмосковья, Нижнего Новгорода, но все они на сегодня ликвидированы. На сайте «Ашана» фигурируют 83 супермаркета и гипермаркета «Атак».
Основной вид деятельности этого актива — аренда и управление собственной или арендованной недвижимостью. По данным базы «Контур. Помимо этого, чистый убыток фиксировался и в 2019-м, 2018 году. При этом выручка за 2020 год была 50,521 млрд рублей, за 2019 год — 51,841 млрд рублей, за 2018 год — 57 млрд рублей.
Главное управление государственного строительного надзора Московской области Гипермаркет «Ашан» Банкротные претензии 1 апреля 2022 года в базе арбитража Москвы появились сразу три банкротных иска к ООО «Атак». Все они от членов одной семьи — Светланы, Инны и Александра Мусатовых.
Если же брать официальные данные, то в феврале этого года «Ашан» объявил о закрытии 30 нерентабельных точек а не 100, как говорят инсайдеры. Отметим, что в 2018 году ритейлер ушел из Италии и Вьетнама, но за Россию «Ашан» намерен держаться до победного, ведь российский рынок для компании второй после французского. Как спасти «Ашан»? Глава корпорации, Франсуа Реми, считает, что все проблемы начались из-за ожиданий покупателей — если прежде им нужна была исключительно дешевая сеть, то теперь помимо низких цен люди требуют высокий уровень сервиса. Опираясь на эту логику, ритейлер подготовил проект реорганизации под названием Renaissance, который подразумевает закрытие нерентабельных магазинов и продвижение перспективных. Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы. Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале.
Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты. На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров.
Кто такой Тагир Шаймарданов, купивший российские активы "дочки" "Ашана"
Но участники рынка считают, что эта реорганизация — запоздалая мера. В результате множества ошибок компания проигрывает конкуренцию и, скорее всего, покинет рынок России уже в течение ближайших 2-3 лет. Увы, но «Ашан» — пример того, что преимущества, продолженные до бесконечности, превращаются в противоположность», — говорит один из собеседников MarketMedia. В ближайшее время мы открываем самый крупный логистический центр в Европе — «Южные врата» в Московской области, а также гипермаркеты в Челябинске и Пушкино», — парировала Мария Курносова. У него на это шесть причин… Арно Труссе, сооснователь и генеральный директор компании Geomatrix Predictive Analytics более 3 лет работал в сети «Ашан» и отвечал за работу отдела исследований и анализа потребительского поведения, обучение и подготовку специалистов по геомаркетингу , говорит, что главная беда «Ашана» — промах в стратегии развития. А будущее продуктовой розничной торговли оказалось за форматами «супермаркет» и «магазины у дома».
Но «Ашан» слишком поздно заявил о развитии этого формата, открыв первые объекты только в 2013 году, когда у "Пятерочки" было уже более 3 тысяч магазинов, а у "Магнита" более 7 тысяч. В 2018 году "Ашан" имел 12 точек, в то время как "Магнит" и "Пятерочка" - более 26 тысяч. Французский ретейлер больше экспериментировал с большими форматами - "Ашан Сити", "Радуга", "Ашан Сад". Он попробовал в течении 10 лет запустить "Ашан Драйв", но так и не открыл ни одного магазина. Их попытки диверсификации бизнеса в сегменте косметики с проектом Lillapois также закончились закрытием этой сети в 2019 году», — говорит Арно Труссе.
Другие собеседники MarketMedia назвали еще пять причин, которые могут оказаться фатальными для бизнеса компании. В 2008-м Жерар отошел от управления и — как штепсель из розетки выдернули. Презентации стали длиннее, дел стало меньше. В компанию пришли чиновники, а бизнесмены стали уходить. Боюсь, что-то подобное может произойти и с «ИКЕА» ее основатель г-н Кампрад был другом Мулье, они похожи друг на друга и в плане отношения к делам », — делится наблюдениями один из бывших сотрудников компании.
Она хорошо работает в небольшой розничной компании, стимулирует инициативу. А на больших размерах превращает ее в неуправляемую конфедерацию. Злые языки давно назвали «Ашан» конфедерацией независимых магазинов: нет единого ассортимента, единой ценовой политики кроме общих принципов , единого мерчандайзинга. Бизнес-процессы не формализованы, не прописаны. Каждый гипермаркет во многом сам творит свой бизнес-процесс.
Все «Ашаны» разные. И на большом объеме это создает хаос», — говорит еще один собеседник MarketMedia. В других городах — нет. Даже в Петербурге потребовалось несколько лет, чтобы вывести этот формат на breakeven точку безубыточности. А все потому, что для России самый востребованный формат гипермаркетов 7-8 тыс.
Менеджмент «Ашана», опьяненный успехом в Москве, этот факт упорно игнорировал пять самых больших «Ашанов» были в Москве, каждый с оборотом около 300 млн евро по курсу 40 рублей за евро. Но… головокружение от побед не доводит о добра», — называет третью причину источник на рынке.
Бизнес-модель компании была основана на идее сочетания простоты и эффективности в магазинах, и это делает Ашан одним из самых популярных супермаркетов во Франции и других странах мира. Однако, рынок постоянно меняется и компании приходится адаптироваться. На данный момент, российское подразделение «Ашана» работает в полной автономии и не получает инвестиций от центрального офиса компании.
Поэтому, если вы взялись за исследование этой компании или собираетесь вложить свои средства, советуем тщательно изучить ситуацию на рынке и компании, чтобы минимизировать свои риски.
В России компания управляет 40 торговыми центрами и галереями в Москве, Волгограде, Петербурге и других крупных городах, а также занимается девелопментом и редевелопментом торговых объектов и инвестициями в активы в сфере коммерческой недвижимости. По данным на сайте Ceetrus, в портфеле компании находится свыше 150 тыс. Ранее 78.
Регистрация была произведена еще в сентябре. Согласно 35-му классу международной классификации, в котором зарегистрирован новый бренд «Ашана», компания сможет использовать его в самых разных направлениях деятельности. Например, в рекламе, управлении торговыми центрами и дистанционной торговле.
Сага ретейлера «Ашан»: тайны самого закрытого французского клана. История Мюлье
Сотрудников:от 10 000 до 50 000 человек На рынке более 22 лет ИНН 7703270067 КПП 997150001 Огромная популярность и неиссякаемый поток покупателей сети магазинов "Ашан" объясняется постоянным изучением спроса, широчайшим ассортиментом высококачественных товаров и неизменным поддерживанием более низких цен, чем у конкурентов. Наши супермаркеты радуют покупателей разнообразием не только мясо-молочнымх, фруктово-овощных, бакалейных прилавков, но и всевозможными полуфабрикатами, а так же готовой вкусной кулинарной продукцией. Кроме того, супермаркет предлагает все промышленные группы товаров, необходимых для дома и дачи, содержания домашних питомцев.
И теперь понятно почему, — сообщает Telegram-канал «Контрольная закупка». Все признаки скорого прощания с французским гипермаркетом уже налицо: в компании существенно сократили затраты на персонал и резко остановили приём временных работников, подготовили к закрытию нерентабельные магазины, французских топ-менеджеров постепенно заменяют местными», — говорится в источнике. По словам источника, информация о продаже держится в строгом секрете, «есть команда затаиться и ждать дальнейших указаний», так как менеджмент опасается паники среди работников и массового оттока кадров. Для предотвращения этого сейчас разрабатывается специальная мотивационная программа».
Новый товарный знак проходит по 35-му классу международной классификации товаров, в который входят управление торговыми центрами, дистанционная торговля, реклама и другие направления бизнеса. В "Ашане" появившуюся информацию пока не комментируют. Эксперты полагают, что ритейлер планирует использовать новый товарный знак для развития локального бренда под собственной торговой маркой.
В последние полгода спрос на СТМ в продуктовых сетях в России стабильно растет на фоне стремления пользователей к экономии.
Компания не только не закрывается, но и более того планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли", — сообщает компания. Соответствующее заявление «Ашан» сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов.
Французская «дочка» Auchan окончательно продала активы в России
Розничная компания «Ашан» планирует удвоить товарооборот в онлайн-торговле в следующем году. Компания Ceetrus, которой владеет французская группа Auchan, продала свои активы в России, следует из данных ЕГРЮЛ. Замглавы российского Минпромторга Виктор Евтухов сообщил, что ретейлер «Ашан» официально уведомил ведомство о том, что намерен продолжить свою работу на территории России. Компания "Ситрас", входящая в состав группы "Ашан", успешно завершила сделку по продаже своих активов в России. полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. Ашан тележки вслепую покупатели не знали что внутри.