Новости что лучше белшина или кама

Кама всяко лучше белшины. Какие шины лучше кама или белшина Характеристика в рейтинге 1 Кама-Евро-236 Высокая износостойкость.

Кама и Белшина — какой транспортный шина стоит выбрать?

Какие шины лучше кама или белшина Характеристика в рейтинге 1 Кама-Евро-236 Высокая износостойкость. BELSHINA получили оценку PR в 84 из 100, a КАМА смогли набрать 62 балла. Какие шины лучше — MICHELIN или КАМА? В мае 2020 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались лучше, чем КАМА. Белшина или Кама Бриз: какая покрышка лучше выбрать для вашего автомобиля? Если у бордюра не паркуешься лучше белшина, а так кама, белка не любит боковых соприкосновений!

Какие шины лучше кама или белшина - фото

Что лучше, Кама или Белшина, зависит от многих факторов, включая индивидуальные предпочтения водителя, тип и модель автомобиля, а также условия эксплуатации. Что лучше Белшина или Кама — сравниваем и делаем выбор Качественные шины – один из основных элементов безопасного вождения автомобиля. Вначале стояла белшина, год бу, взял шины вместе с машиной, в целом неплохая, но после нее поставил виатти асимметрико, виатти показались попрочнее, боковина у них боевая, выручала не раз, так как резина часто ходит по щебенке, по грунтовке тоже лучше бегает, более ноская. Белшина имеет более жесткую резину, после дождя курсовая устойчивость на хорошем уровне.

Купляем беларускае? Что новенького для покупателей подготовила отечественная «Белшина»

Досвидули КАМА! Привет Белшина))) Для сравнения, какие шины лучше, «Белшина» или «Кама», в таблице приводятся технические данные зимних покрышек для легковых авто.
Что лучше шины Кама или Белшина? Ответов на вопрос: 24 Какая шина лучше – Кама или Белшина – это вопрос, на который может быть сложно однозначно ответить.
Обзор и сравнение зимней и летней резины марки «Белшина» и «Кама» Если смотреть на хорошие и плохие стороны продукции от российского производителя Белшина, то стоит сразу понять, что хороших качеств в автомобильных покрышках Белшина намного больше, чем плохого.
Какие шины лучше кама или белшина - фото Что лучше Белшина или Кама — сравниваем и делаем выбор Качественные шины – один из основных элементов безопасного вождения автомобиля.

Шины белшина или кама что лучше

Мы рассмотрим различные аспекты, такие как качество, характеристики и цена, чтобы вы могли выбрать покрышку, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля. Посмотрите на состав резиновой смеси, хорошие покрышки должны содержать качественный каучук, который обеспечивает хорошую сцепление с дорогой и долговечность. Узкая или широкая шина - Выбираем зимнюю резину по размеру Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето? Другим советом при выборе между Белшиной и Кама Бриз является сравнение характеристик покрышек.

На снежной дороге Кама обеспечивает большую курсовую устойчивость и уверенное сцепление с покрытием, чем Белшина. С торможением на льду белорусская резина справляется хуже, и не может гарантировать безопасное вождение.

Советы по эксплуатации шин Избежать преждевременного износа резины поможет выполнение простых рекомендаций: На всех осях автомобиля необходимо использовать однотипную конструкцию шин. Устанавливать резину в соответствии с назначением транспорта. Применять шины, подходящие для максимальной скорости автомобиля. При выборе ориентироваться на размеры диска. Производить балансировку через каждые 15 тысяч километров пробега.

Не нарушать нормативы установки сход развала. Не использовать резину, если срок ее эксплуатации закончился. Источник Обзор и сравнение зимней и летней резины марки «Белшина» и «Кама» При выборе резины отзывы помогут понять, какая из них лучше в конкретных обстоятельствах — «Кама» или «Белшина». Большинство пользователей отмечают эластичность продукции бренда Belshina. Также эти покрышки не любят резкого торможения.

Кама или Белшина? Стоит ли брать? Не забывайте также учитывать тип дорог, по которым вы в основном ездите. Если вы предпочитаете городские трассы и асфальтированные дороги, то шины Белшина с их отличной управляемостью и комфортностью могут быть хорошим выбором.

На льду и снежных дорогах сцепление слабое, сопротивление качению низкое, что влечет за собой дополнительный расход топлива. Тормозной путь у белорусской резины по льду катастрофически протяженный. На летних шинах Кама резина слишком мягкая, по сравнению с белорусским вариантом, и плохо держит мокрую дорогу. В жаркую погоду лучше избегать резкого разгона и торможения на российских покрышках. Белшина имеет более жесткую резину, после дождя курсовая устойчивость на хорошем уровне.

Резкое торможение на мокром асфальте белорусские шины выполняют достойно. Всесезонная белорусская резина отличается более низким уровнем шума при движении на высокой скорости, чем Кама. Шины Кама создают дискомфорт для водителя, и вводят в заблуждение из-за шумного гула. Что выбрать Для обычных поездок по городу резина Кама будет хорошим экономичным вариантом.

Мужики какая резина по лучше белшина или кама 217? Знаю что оба отстойные, но

Заранее стоит отметить, что в рамках тестирования не будет разделения на так называемые премиумные и бюджетные разновидности резины. Готовые результаты, как обычно, будут сведены в таблицу, где заранее подсчитанные баллы укажут на занимаемый той или иной шиной рейтинг. К тому же две из заявленных моделей французского производителя произведены не на территории Франции. Новинкам предстоит сравниться с резиной низкого сопротивления качению, что позволит сделать вывод о возможном сочетании экономии и безопасности. Hakka Blue и Nordman SX имеют общие российские корни. Что касается последней шины, то ранее активное участие она не принимала. Заключительным участником списка выступит английский Avon, о характерных особенностях которого известно очень мало.

Данной резине присущи такие качества, как: Благодаря отменному материалу производства покрышек они способны сохранять свои качества даже после длительной эксплуатации. Благодаря повышенному уровню прочности резины ее можно эксплуатировать в максимально суровых зимних условиях. Резина характеризуется усиленным металлокордным брекером, что позволяет ей выдерживать максимально высокие нагрузки.

Для протектора характерно наличие максимально сложного рисунка, которым обеспечивается максимально качественное сцепление с дорогой. Также благодаря рисунку протектора производится уменьшение угла, который возникает при вращении колеса. Такие качества резины Амтел обеспечивают максимально комфортную поездку на автомобиле. Также покрышки характеризуются наличием отметок обкатки. Их устранение осуществляется после прохождения резиной первых пятисот километров. При использовании шин, зима становится им нипочем. Это объясняется наличием достаточно прочных шипов, которые обеспечивают стойкость авто в условиях слякоти, снега или гололеда. Благодаря высокому уровню стойкости автомобильной резины обеспечивается ее отменное поведение на любых дорожных покрытиях, что отмечается многими людьми. Производство шипов осуществляется по универсальной технологии, что обеспечивает ей антискользяшие характеристики, а также позволяет полноценно передвигаться в зимнее время даже по бездорожью.

Центр шипа характеризуется наличием фланца с четырехгранным корпусом из твердых сплавов. Такая конструкция шипа обеспечивает увеличение качества сцепления и высокий уровень устойчивости шипа. Особенности летней резины Амтел Благодаря универсальности данных покрышек обеспечивается высокий уровень маневренности автомобиля. Несмотря на отменные технические характеристики резины, ее стоимость достаточно невысокая. Шины характеризуются наличием усиления в плечевой зоне, что обеспечивает возможность использовать их на разнообразных транспортных средствах. В покрышках лето данного производителя сочетаются только положительные характеристики. Благодаря использованию универсальной технологии во время производства резины гарантируется низкий уровень шума. Отзывы Это приносит множество удобств во время передвижения на автомобиле. При использовании данной покрышки и обеспечивается стойкость транспортного средства не только на мокрой дороге, но и в условиях небольшого гололеда.

Именно поэтому эксплуатация шин Амтел лето может производиться до поздней осени. На резине имеются специальные индикаторы износа. Это позволяет автолюбителю определить срок окончания эксплуатации покрышки. Протекторные блоки характеризуются многошаровым расположением и скругленными углами, что обеспечивает максимально высокий акустический комфорт во время передвижения на транспортном средстве. Покрышки данного автопроизводителя характеризуются достаточно развитой дренажной системой, что обеспечивает транспортному средству высокий уровень устойчивости к аквапланированию. Для производства покрышек Амтел используются максимально качественный и обновленный состав резиновой смеси, что обеспечивает транспортному средству высокий уровень стойкости на снегу и льду. Летней резине характерны: Качественное сцепление; Стабильность; Устойчивость. В состав протектора покрышек входит четыре слоя. Для производства каждого из них используется специальная резиновая смесь.

Работа каждого слоя осуществляется отдельно от других слоев. При этом наблюдается дополнение одним слоем остальных трех. Благодаря максимально жесткой боковой части покрышек, ограничивается возможность повреждения диска или камеры. Покрышки характеризуются стойкостью к разнообразным механическим повреждениям, что позволяет им полноценно использовать резину. Выбор покрышек Сказать однозначно, какая резина лучше невозможно. Это объясняется тем, что покрышки характеризуются наличием своих преимуществ и недостатков. Например, если сравнивать шумопроизводительность покрышек, то лучше Белшина. По качеству сцепления с дорожным покрытием покрышки Амтел являются лучше своего конкурента, что обеспечивает высокий уровень безопасности во время передвижения на транспортном средстве. Покрышки имеют продольные ламели, что ограничивает возможность аквапланирования.

В производителя Амтел ламели немного глубже, что делает их лучше своего конкурента. Они характеризуются стойкостью к разнообразным механическим повреждениям, что позволяет им полноценно использовать резину. Если сравнивать тяговые качества, то необходимо отдать предпочтение покрышкам Белшина, так как их можно использовать не только на ровном дорожном покрытии, но и на бездорожье. По качеству сцепления с дорогой эти покрышки лучше своего конкурента. Они намного увереннее ведут себя на поворотах. Это объясняется максимально качественной резиновой смесью, которая применяется для производства автомобильных покрышек. Управляемость автомобиля на заснеженных дорогах при использовании резины Амтел будет лучше. Несмотря на это, износоустойчивость у покрышек Амтел лучше, чем у конкурента. Данные покрышки имеют усиленные плечевые зоны, что позволяет их беспощадно эксплуатировать в течение 3-4 лет.

Покрышки обеих производителей может быть с шипами или без них, что позволяет автовладельцу выбрать наиболее подходящий вариант для себя. Покрышки обеих производителей характеризуется высочайшим качеством. Определить лидера среди покрышек этих двух производителей достаточно сложно. Это объясняется тем, что они характеризуются наличием своих преимуществ и недостатков. Если возникло необходимость в покупке покрышек, тогда производится оценка требований водителя. Оба производителя изготавливают покрышки с направленным рисунком протектора, что обеспечивает качественный отвод воды из-под колес. Выбор определенных покрышек напрямую зависит от задач, которые перед ними ставит автовладелец. Никогда автор этих строк не была так близка к потере веры в людей, как после прошлогоднего случая на шиномонтаже. Началось все с вылезшей "булки" на одном из только что переставленных на лето колес.

В мастерской мое авто приняли в работу параллельно с Fiat Ducato. В процессе перебортировки резины невольно подслушала разговор между мастером и владельцем Ducato. Оказалось, что три из четырех колес безнадежно "устали", эксплуатировать их дальше было просто небезопасно. На что хозяин Fiat после непродолжительной паузы кивнул головой и сказал: "Ставьте! Вырванная из шиномонтажного контекста история? В любой мастерской скажут, что такие люди приезжают к ним каждый день. Чем ниже доходы, тем сильнее желание сэкономить на всем, на чем можно. Но все ли так однозначно в стране, где на фоне затяжного экономического кризиса каждый год растут продажи новых автомобилей? Не заглядывая людям в карманы, мы решили заглянуть на одну из шиномонтажных станций, чтобы просто посмотреть, во что "переобуваются" автовладельцы.

Не так давно ABW. BY проводил опрос среди читателей относительно летней резины. Кто-то справедливо упрекнул нас в том, что не единой премиальной "бэушкой" жив этот рынок. Дорогой бренд "свежего" года в хорошем состоянии для некоторых, возможно, в сложившихся условиях и является оптимальным вариантом, только его еще надо найти по цене, конкурирующей с новыми покрышками, пусть и менее именитыми.

Советы автолюбителям Выбор правильной резины для автомобиля является одним из ключевых моментов для обеспечения безопасности на дороге. В этой статье мы рассмотрим достоинства и недостатки шин двух популярных производителей - Белшина и Кама, чтобы помочь вам сделать правильный выбор. Один из основных факторов при выборе резины - климатические условия, в которых вы будете ездить. Если вы проживаете в регионе с суровой зимой и сильными морозами, то Белшина, с ее хорошей устойчивостью к холоду, может быть лучшим выбором для вас.

Таким образом, срок службы покрышки может быть увеличен в два и даже в три раза: индикатор износа в виде ножа подскажет, в какой момент пора использовать эту возможность. Грузовые шины «Кама обладают металлокордной конструкцией, существенно повышающей их износостойкость. Эта особенность не только продлевает общий срок службы шины, но и позволяет ей с успехом противостоять легким и средним механическим повреждениям. Зимние шины «Кама изготавливаются из специальной резины, сохраняющей эластичность даже в самые суровые морозы. Благодаря особой фактуре покрышки и рисунку протектора шины этого вида отлично фиксируют автомобиль даже на обледенелой дороге. Также «Кама производит высококачественные цельнометаллокордные ЦМК шины, используемые как российскими, так и зарубежными автолюбителями. Ну и, разумеется, нельзя не упомянуть шины «Кордиант. У русских шин есть одно огромное преимущество: они производятся с учетом специфики наших дорог. Да, большинство российских дорог оставляют желать лучшего, и, разрабатывая надежную износостойкую резину, этот момент нельзя игнорировать. Грузовые шины «Cordiant отличаются повышенной износостойкостью, отлично показывая себя при эксплуатации в сложных условиях. Специальный протектор увеличивает силу сцепления с мокрой дорогой, а система самоочищения при поворотах позволяет избегать заносов. Компания также выпускает грузовые ЦМК шины — «Cordiant Professional, подходящие для региональных и магистральных перевозок, а также для работ на строительных площадках и в условиях бездорожья. Всего под маркой «Cordiant выпускается более трехсот моделей шин, использующихся не только в автомобильной, но и даже в авиационной отрасли. Все без исключения шины, перед выпуском на рынок, проходят многократные испытания. Советы по эксплуатации шин Избежать преждевременного износа резины поможет выполнение простых рекомендаций: На всех осях автомобиля необходимо использовать однотипную конструкцию шин. Устанавливать резину в соответствии с назначением транспорта.

Преимущества и недостатки автошины сравниваются — Белшина против Кама — кто выиграет в битве колес?

Это всесезонные шины для внедорожников, которые при этом могут ставиться и на легковые автомобили. Покрышка способна пройти порядка 80 тысяч километров, что очень даже немало. Стоит также выделить следующие достоинства покрышек: высокая плавность; протектор не забивается камнями и грязью; обеспечивает высокую проходимость по пересеченной местности. Но при покупке таких покрышек сразу стоит забыть о тишине в салоне, да и топлива автомобиль будет потреблять немного больше. Falken Ziex ZE-502 Многие водители даже не слышали про такие автомобильные покрышки. Но если разобраться более детально, то это дочернее предприятие компании Continental. Взглянув на отзывы автомобилистов, сразу становится понятно, компания держит марку. Большое количество типоразмеров от 13 до 18 дюймов выгодно выделяют эти покрышки на фоне конкурентов.

Минимальная ширина профиля — 185 мм. Взглянув на рисунок протектора, можно сказать о том, что эта резина предназначена для ежедневной езды по чистому асфальту. Она практически не имеет боковых зацепов. Это говорит о том, что поведение на грунтовых дорогах будет нестабильным. В это же время усиленная боковина практически не боится порезов, поэтому можно смело выезжать на грунтовку. Покупая шины всесезонные R16, можно смело рассчитывать на отменную управляемость и высокую долговечность. Покрышки премиум-сегмента обычно устанавливают на автомобили соответствующего качества.

Вряд ли кто-нибудь на классику семейства ВАЗ будет покупать дорогущие шины. Если от бюджетной резины не ожидаешь каких-либо сверхъестественных качеств, ездит да ездит, то дорогая должна оправдывать ожидания. Хочется, чтобы она приклеивалась к дороге каждым ламелем и обеспечивала хорошую управляемость. Да и акустический комфорт чтоб был на высшем уровне. Но независимо от цены получить все и сразу никак нельзя. Так и с этой резиной, она имеет свои сильные и слабые стороны. К преимуществам стоит отнести: высокую проходимость по мягким грунтам, траве; эффективную работу при низких температурах до -5 градусов ; усиленную боковину, которая не боится камней.

Но есть у данной резины и определенные минусы: шумная и дорогая, а также плохо тормозит на чистом асфальте. Особенно интересным данный вариант будет охотникам и рыбакам, да и просто любителям покататься по пересеченной местности. Дело в том, что компаунд разработан специально для отрицательных температур. Поэтому ее можно использовать всесезонно. Взглянув на протектор покрышки, можно понять, что она предназначена для езды по бездорожью и снегу. Ассиметричный рисунок протектора с большими шашками и ламелями не забивается грязью и снегом. Усиленные боковины не боятся ударов и порезов об острые камни.

Не такой и большой выбор, но зато есть варианты по ширине.

Единственное, за что я могу скинуть балл — это шум, но даже он минимальный. Участие в тесте приняли уже известные модели и новинки сезона. Десять комплектов шин прошли испытания зимними дорогами и асфальтом. Парочку приятных сюрпризов преподнесла отечественная «Белшина». Но давайте обо всем по порядку. Самыми дорогими в нашем тесте оказались шины Dunlop — 195 рублей, а вот дешевле всего обойдутся российские Cordiant — 93 рубля. Но все шины так или иначе относятся к бюджетной линейке в своих модельных рядах. Испытание льдом Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны хорошо проявлять себя даже в таких условиях. В торможении на льду разбежка между первым и последним местом составила 4 метра.

В упражнении «Разгон на льду» ситуация практически не изменилась, лишь Hankook и Sava поменялись местами. Впрочем, для кого-то результаты этого испытания могут не иметь решающего значения при выборе шин. Но вот способность шины удерживаться в повороте, то есть уровень поперечного сцепления, — важный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с максимально возможной скоростью по ледяному кругу. Здесь неожиданно на второе место вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не изменилась. Но для более всесторонней оценки поведения и шин, и автомобиля на льду мы проводим серию заездов по извилистой ледяной трассе. Кроме времени прохождения круга, мы субъективно оцениваем управляемость автомобиля. Главным сюрпризом стало отнюдь не первое место Cordiant хотя российские шины удивили , а седьмое место «Белшины». Причем проигрыш лидерам не так велик, а для себя мы отметили, что автомобиль на отечественных шинах едет пусть и не слишком быстро, но зато предсказуемо, а значит — безопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд.

Испытание снегом Читайте также: Схема подключения электроусилителя руля калина Если испытания на льду быстро выявляют недостатки в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие. Не можем не отметить прекрасный четвертый результат «Белшины». Лидеру она проиграла метр тормозного пути. Nitto умудрились провалиться и на снегу, показав наибольший тормозной путь. Несмотря на отличные результаты в торможении, шины Hankook оказались на последнем месте в управляемости на извилистой снежной трассе, проиграв лидеру — шинам Sava — порядка трех секунд. Но проехать быстрее помешала склонность к заносам. Испытание асфальтом В крупных городах, где дороги зимой содержатся в относительной чистоте, большую часть времени шины проводят на асфальте. Сюда же можно добавить периоды межсезонья, когда температуры уже низкие, но снега еще нет. В таких условиях зимние шины тоже должны обеспечивать безопасность. На асфальте, сухом и мокром, мы проводим тесты на торможение, а также оцениваем управляемость на мокром асфальте.

Часто так случается, что шины, которые не слишком успешно выступали в зимних испытаниях, проявляют себя на асфальте. Именно это произошло с «Белшиной». В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Неожиданный второй результат — у «Белшины». А самый длинный тормозной путь оказался у Dunlop и Kumho — они «уехали» на 4 метра дальше лидеров. На сухом асфальте Nokian поднялись на первое место, «Белшина» опустилась до шестой позиции, проиграв лидеру чуть больше метра, что нельзя считать провалом. Последний сюрприз преподнесла «Белшина» в тесте на управляемость на мокром асфальте. Быстрее всего трассу мокрой управляемости удалось проехать на шинах Sava. Четвертое место «Белшины» — отличный результат. Кроме неплохого абсолютного времени прохождения трассы, мы отметили надежное и понятное поведение автомобиля на отечественных шинах.

У КАМА соотношение позитивных голосов 323 к негативным 172 составило 151 голоса. На шины КАМА написано 156 отзывов: 94 положительных, 20 нейтральных, 42 отрицательных. Результаты и оценки Результаты всех испытаний с оценками можно посмотреть в финальной таблице. Если проанализировать промежуточные баллы, то окажется, что в асфальтовой части программы Belshina Artmotion Snow заняла пятое место, пропустив вперед только именитые бренды. Но итоговое девятое место белорусским шинникам досталось за недостаток сцепления на льду. Занявшие первое место Nokian Nordman RS2 отлично проявили себя во всех «ледяных» дисциплинах, уверенно держались на снегу и лучше всех тормозили на сухом асфальте. Но стоят от 142 рублей. Рекомендуем тем, кто живет за городом и чаще всего ездит по снегу и льду. Но они вытянули за счет хороших показателей на асфальте, хотя в зимних испытаниях тоже не отставали от лидера. Хорошие универсальные шины, но цена чуть выше средней — 150 рублей.

Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Изготавливаются в летнем, зимнем и всесезонном варианте, и рассчитаны на обеспечение каждого вида транспорта. Они нормально реагируют на погодные и дорожные условия.

Рисунок протектора очень сложный. Он состоит из множества небольших шашек протектора, узких и широких дренажных каналов и большого количества косых ламелей. Это говорит о том, что шина способна воспринимать высокие нагрузки на бездорожье. В целом, отменный выбор для ежедневной езды по различным типам дорожного покрытия.

Шины отлично тормозят как на асфальте, так и грунтовке. Если рассматривать наиболее популярных на сегодняшний день производителей, то на фоне остальных выделяются несколько компаний. В топовых моделях отмечаются такие положительные качества: предсказуемое поведение при низких температурах, достойная курсовая устойчивость и акустический комфорт. Но и недостатков, по мнению многих, они не лишены. Но нужно понимать, что идеальных покрышек не существует. Поэтому необходимо ориентироваться по своим запросам, об этом говорят потребительские отзывы. Всесезонные шины 14 радиуса или любого другого, в зависимости от региона и манеры езды, выбирают самые разные. Поэтому однозначно сказать, что немецкие или японские покрышки способны решить все проблемы — нельзя. На чем остановить свой выбор? Как уже было отмечено выше, многое зависит от преследуемых целей.

Если задача состоит только в том, чтобы передвигаться на небольшие расстояния по чистому асфальту, то можно выбрать бюджетные варианты покрышек. Но на этом однозначно не стоит экономить. Кое-что зависит и от используемого транспорта. На некоторые автомобили невозможно установить R13. Всесезонка не для всех Если рассматривать такой тип покрышек как отдельный вид, то по своим параметрам она уступает как летним, так и зимним шинам. Но основной плюс ее в том, что она в некоторой мере сочетает в себе оба типа резины. Рассчитывать на экономию особо не стоит. Несмотря на то, что нет необходимости покупать второй комплект резины и дисков, менять покрышки придется несколько чаще. Но и это еще далеко не все. Дело в том, что для такого типа резины характерен неравномерный износ покрышек.

Поэтому периодически их необходимо переставлять местами. Следовательно, особой экономии на шиномонтаже тоже не стоит ожидать. Но об определенной универсальности такой резины сказать все же стоит. Если для суровой зимы она совершенно не подходит, так как резина при отрицательных температурах дубеет, то для переходного периода — это то, что нужно. К примеру, ездить на всесезонке можно до конца ноября и только потом переобуваться. При этом удастся избежать больших очередей на шиномонтажку.

Они обладают превосходной сцепляемостью с дорогой благодаря специальным шипам или плотной ламеллярной риске на протекторе. Такая резина позволяет автомобилю эффективно управляться на заснеженных, гололедице и обледенелых дорогах. Кама предлагает различные модели зимних шин, подходящие для разных типов автомобилей и условий езды. Это позволяет автовладельцам выбрать идеальную зимнюю резину под свои потребности. Шины Белшина Зимняя резина Белшина также заслуживает внимания автолюбителей.

Что лучше — Белшина или Кордиант

Если вы хотите определить, что лучше – шины “Кама” или “Белшина”, вам следует изучить ключевые характеристики каждого бренда. Ездил сезон на каме 217 достались бесплатно и в дождь не очень понравилось ее аквапланирование. Самыми скромными показателями отличилась Белшина, заявив на своей резине Treadwear 180. Шины Белшина обладают хорошей управляемостью и комфортностью при езде по асфальтированным дорогам. Белшина или Кордиант, почему изделия от этих производителей считаютсч лучшими в России, какие преимущества и недостатки могут быть при использовании данных автомобильных шин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий