Надеюсь хоть по высеру "бойцовский клуб 2" никогда не снимут фильм.
Объяснение концовки Бойцовского клуба (подробно)
отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. «Бойцовский клуб» сочетает радикальность, насилие и глубокий взгляд на проблемы общества. Вместе они создают подпольную организацию «Бойцовский клуб», которая в финале взрывает деловой центр города, захватывает мир и уничтожает «общество потребления». Девушки, вы смотрели фильм «Бойцовский клуб»?
Смысл фильма «Бойцовский клуб»: революция в голове или критика общества потребления?
В свободное время он обставляет свою квартиру мебелью из IKEA «Какой сервиз может служить характеристикой моей личности? Ему кажется, ещё несколько покупок — и желать будет нечего. Рассказчик мучается бессонницей и зачастую не в состоянии отличить сон от яви. Вместо лекарства врач предлагает ему заниматься спортом и, в шутку, посетить собрание мужчин, больных раком яичек, чтобы увидеть людей, страдающих по-настоящему. Там протагонист знакомится с толстяком Бобом бывшим бодибилдером, злоупотреблявшим стероидами. Столкновение героя с реальным страданием и утратой мужественности на время позволяет ему избавиться от хандры и вернуть в норму жизненный тонус.
Ежедневно по окончании работы для него начинается теневая жизнь «вампира», питающегося чужими страданиями. Во время посещения всё новых групп страдальцев он замечает второго самозванца — девушку по имени Марла Сингер. Её философия состоит в том, что умереть можно в любую минуту; трагедия же в том, что этого не происходит. Сходным образом и Рассказчик во время каждого полёта в самолете лелеет надежду, что погибнет в авиакатастрофе. Рассказчик и Марла пытаются распределить посещаемые ими группы, чтобы не пересекаться.
Однако встреча с Марлой выводит героя из равновесия, и к нему возвращается бессонница. При возвращении из очередной командировки герой знакомится в салоне самолёта с Тайлером Дёрденом — изготовителем и продавцом мыла. Добравшись из аэропорта до своего благоустроенного и комфортного дома, Рассказчик с ужасом обнаруживает, что квартира полностью разрушена в результате мощного взрыва: «Взрыв уничтожил не просто кучу барахла, он уничтожил меня! Что-то подсказывает потрясённому герою, что он может позвонить Тайлеру и найти поддержку в его лице.
Прослеживая шаги Тайлера, Рассказчик обнаруживает бойцовские клубы во всех крупных городах страны — более того, их члены принимают его за Тайлера. Звонок по телефону Марле подтверждает догадку Рассказчика о том, что Тайлер — это он сам, точнее, та сторона личности, которую он старается не афишировать альтер-эго. Перед его глазами возникает Тайлер, объясняющий, что он завладевает телом Рассказчика всякий раз, когда тот спит, что он — проекция, сгусток его вытесненных желаний. Таким образом, все действия Тайлера совершил сам Рассказчик, и он же разрушил собственные «гламурные» апартаменты.
Пробудившись после нескольких часов беспамятства, Рассказчик обнаруживает, что за это время Тайлер успел сделать несколько обращений по телефону. Герой выясняет, что Тайлер задумал разрушение крупнейших финансовых корпораций. Он пытается обратиться к полицейским, но выясняет, что и они — члены проекта «Разгром». Рассказчик пытается самостоятельно обезвредить взрывчатку, заложенную в одном из офисных зданий. Ему противостоит Тайлер, пользующийся очагами бессознательности героя, — под дулом пистолета ведёт его на верхний этаж, чтобы продемонстрировать мощь взрывов, которые вскоре поразят город. Рассказчик наконец осознаёт, что у него с Тайлером, несмотря на раздвоение личности, одно тело. Решив воспользоваться этим, он стреляет себе в рот. Пуля простреливает щеку Рассказчика, Тайлеру же пуля простреливает затылок.
Альтер-эго в лице Тайлера погибает, а герой обретает сознательность и единство личности. В финале члены проекта «Разгром» приволакивают к Рассказчику похищенную ими Марлу и оставляют их в покое. Взявшись за руки, Рассказчик и Марла наблюдают через огромные окна за тем, как рушатся небоскрёбы, олицетворяющие финансовую мощь Америки.
Однако он не хочет раскрывать все карты. На площадке режиссёр то и дело ругается с Эдвардом Нортоном, который играет героя-рассказчика. Нортон считает, что зрителю нужно заговорщицки кивать, а Финчер не желает играть в поддавки. Сам фильм снят как будто бы галопом: рваный монтаж, калейдоскопическая перемена локаций, взвинченный темп действия — словно второпях кормит податливого зрителя с ложки. То есть доминирует над смотрящим. В этой интонации нет ничего «братского». Моменты мужского братания здесь порой завершаются не восклицанием, а неоднозначным умолчанием. В одной из сцен рассказчик на унитазе и Тайлер Дёрден в ванне делятся историями про своих отцов. Сначала всё знакомо: оба росли с матерями, отцы не служили им примером. Затем происходит комическое срастание с проблемой потребительства: об отце, который каждые шесть лет менял семью, Дёрден говорит: «Ублюдок просто создавал франшизы». Наконец, разговор приводит к неожиданному завершению: Дёрден не верит, что «женщина — тот ответ, что нам поможет». Действительно, от знакомства с загадочной Марлой Сингер у героя одни неприятности. В ванной комнате повисает пауза, прерванная лишь монтажным стыком. В конце концов, а была ли на самом деле Марла? Финчер ставит проблему «сердитых белых мужчин» с ног на голову. В последней сцене за окном рушатся небоскрёбы, в одном из них можно угадать очертания Fox Plaza, небоскрёба студии «Фокс», на которой был снят фильм. Именно этот небоскрёб спасал от террористов Брюс Уиллис в «Крепком орешке» — ещё один «сердитый». Гомоэротическая тема в «Бойцовском клубе» многократно отмечалась исследователями. Финчер оказался достаточно прозорлив: в 2004 году Чак Паланик совершит каминг-аут. Снежинки Возможно, Эдвард Нортон был прав, и кивать зрителям стоило. В 1999 году фильм приводит публику в ярость.
Шестое правило: снимать обувь и рубашки Рассказчик указывает на рекламу с изображением модели-мужчины и спрашивает, должны ли мужчины выглядеть так. Если учесть, что Тайлер — идеальная версия Рассказчика, очевидно что тот основывает тело Тайлера на этой рекламе. Вскоре после того, как мужчины начинают снимать рубашки, тело Брэда Питта является еще одним намеком на то, что он и Рассказчик — одно лицо. Седьмое правило: бой продолжается столько, сколько нужно Подразумевается, что для боя нет временного предела, и бойцы могут продолжать драться столько, сколько захотят при условии соблюдения предыдущих правил. Фраза «нужно» продвигает идею о том, что в насилии, которого бойцы должны достичь, есть утешение и безмятежность. Бойцы должны столкнуться со своей болью лицом к лицу — еще одна из основных тем «Бойцовского клуба». Восьмое правило: тот, кто впервые пришел в клуб — примет бой Последнее правило Бойцовского клуба подразумевает, что каждый член клуба дрался хотя бы один раз. Это ставит всех в равное положение, поскольку они начинают переоценивать свою ценность как людей.
13. Сколько прошло времени
- Скрытый смысл фильма «Бойцовский клуб» (1999): почему в конце рушатся небоскребы
- Сюжет фильма
- 32 Интересных факта о фильме «Бойцовский Клуб»
- Фильм «Бойцовский клуб» получил неожиданную концовку в версии для китайского кинопроката – Афиша
- Смысл фильма «Бойцовский клуб»
- «Бойцовский клуб»: бунт против системы
«Бойцовский клуб»: 15 фактов и историй, о которых вы не знали
Первое правило Бойцовского Клуба-не разговаривать о Бойцовском Клубе. провести грань между тем, что существует в реальности и тем, что существует только в сознании главного героя. Если нет клуба, значит и никаких взрывов нету, а там их полно, и в конце фильма есть сцена где видно как много высоких зданий взрываются.
«Бойцовский клуб» фильм 1999: смысл фильма
Так-же в фильме представлен пример раздвоения личности, когда накопленные когда либо человеком знания, переросли в результат, а именно феномен, который начался с бойцовского клуба и закончился проектом разрушение. Бойцовский клуб — одна из его известных актерских работ, и, упоминая о рок-звездах в своей речи, Тайлер смотрит прямо на героя Джареда. 15 лет тому назад состоялась премьера фильма «Бойцовский клуб» по одноименному роману Чака Паланика. Вам известно, чем концовка книги «Бойцовский клуб» отличается от финала фильма?
Кинократия. «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера
Пятое правило: один бой за вечер, друзья Кажется, что это правило безопасности, но оно имеет интересный эффект. Проводится только один бой за раз, а все остальные члены клуба за ним наблюдают. Чувствуется какой-то ритуальный момент, будто бы это не бой, а своеобразная терапия или медитация. Пятое правило также отражает озабоченность главных героев драками в «Бойцовском клубе», которые полностью доминируют в их жизни. Шестое правило: снимать обувь и рубашки Рассказчик указывает на рекламу с изображением модели-мужчины и спрашивает, должны ли мужчины выглядеть так. Если учесть, что Тайлер — идеальная версия Рассказчика, очевидно что тот основывает тело Тайлера на этой рекламе. Вскоре после того, как мужчины начинают снимать рубашки, тело Брэда Питта является еще одним намеком на то, что он и Рассказчик — одно лицо.
Седьмое правило: бой продолжается столько, сколько нужно Подразумевается, что для боя нет временного предела, и бойцы могут продолжать драться столько, сколько захотят при условии соблюдения предыдущих правил.
Это видно в финальной сцене, где Джек дерется с Тайлером в гараже. Но они имеют отражения в других сценах например, когда Джек проверяет Марле молочные железы или когда Тайлер смотрит в зеркало в ванной комнате потому что в тех сценах Джек действовал сам, наблюдая альтернативную личность как отдельного человека. Режиссер как бы дает понять, что эта сцена происходит только в воображении рассказчика, и не имеет места в реальности. По этой же причине Марла и Тайлер никогда не появляются вместе перед рассказчиком. В книге об этом так: "Какая, в конце концов, разница. У меня две пары черных брюк, шесть белых рубашек и шесть смен нижнего белья. Необходимый минимум. Я хожу в бойцовский клуб. Чего тут необычного.
Я начал задумываться над тем, не являются ли Тайлер и Марла на самом деле одним и тем же лицом. Если не считать того, что они трахаются каждую ночь в комнате Тайлера. Тайлер и Марла никогда не находятся в одной и той же комнате. Я никогда не видел их вместе. Ну и что, вы никогда не видели вместе меня и За За Габор, но это ведь не означает, что мы — одно и то же лицо. Просто Тайлер никогда не выходит из комнаты, когда у него в гостях Марла". Или так: "За исключением того времени, когда они трахаются, Марла и Тайлер никогда не находятся в одной комнате вместе. Когда Тайлер со мной. Марла избегает его. Мне это знакомо.
Точно так же вели себя друг с другом мои родители перед тем, как мой отец собрался открыть филиал семьи в другом городе. Мой отец всегда говорил: — Женись, прежде чем секс тебе надоест, иначе вообще никогда не женишься. Моя мать всегда говорила: — Никогда не покупай вещей с пластмассовой молнией. За всю свою жизнь мои родители ни разу не сказали чего-то такого, что хочется вышить шелком на своей подушке". В начале фильма видно, что рассказчик ассоциирует себя с Марлой Сингер - такой же альтернативной личностью, как и все другие. Ну, подумайте сами, как могла присутствовать реальная женщина в группе "Останемся мужчинами", в которой собираются кастрированные больные раком яичек. Но в самолете Марлу вытесняет Тайлер. И режиссер показывает, как это происходит: Сначала Джек ведет разговор с чернокожей женщиной, потом представляет себе катастрофу, потом очнулся и рядом с ним сидит уже Тайлер. Как такое могло быть в реальности? Произошел переход в сознании рассказчика, режиссер подчеркивает это в следующем кадре: Джек поднимает глаза и видит диаграмму над аварийным выходом - дверь открывает женщина, переход, выходит мужчина.
Переход… 4. И потом история с вибрирующим чемоданом в аэропорту.
Подписка Отписаться можно в любой момент. Самым популярным и провокационным и по сей день остается «Бойцовский клуб». Всемирную известность автору этот роман принес после его экранизации Дэвидом Финчером в 1999 г.
У главных героев появилось множество подражателей, что привело к шокирующим последствиям. Чак Паланик Фото: diletant. До этого он закончил факультет журналистики Орегонского университета, некоторое время работал корреспондентом, а потом устроился механиком на автомобильную фабрику. Чтобы отвлечься от повседневной рутины, Паланик посещал группы поддержки для неизлечимо больных. Этот факт позже найдет отражение в «Бойцовском клубе».
Первым романом стала «Бессонница», эта книга так и не была дописана, хотя некоторые ее идеи — например, о раздвоении личности — автор позже использует в «Бойцовском клубе». Следующий роман «Невидимки» был отвергнут издателями за чрезмерный натурализм и цинизм.
Дом, который построили руки Джека «Бойцовский клуб» состоит из цитат, отсылок и названий брендов,которые воссоздают определенный контекст. Вспомните, например, стаканы из Starbucks, постоянно мелькающие в кадре, и бренды нижнего белья, которые обсуждают Тайлер и рассказчик. Или как Тайлер отсылает к фильму «Форрест Гамп», крича вслед сотруднику заправки: «Беги, Форрест, беги! Он служит для того, чтобы происходящее приобретало дополнительный смысл. Так, короткая фраза оказывается многослойной и вмещает в себя гораздо больше, чем может показаться.
У каждой цитаты есть собственный контекст, который как бы расширяет значение того или иного знака. Так выстраивается знакомое нам пространство с привычной икеевской мебелью. Постепенно это пространство разрушается, вот только вместо старой системы герой строит новую. Он заменяет цивилизацию агрессией, но участники проекта «Разгром» наследника Бойцовского клуба оказываются по-прежнему несвободны. Как вы поняли смысл фильма? Пишите в комментариях к посту! Хотите также круто разбираться в любом литературном или кинопроизведении?
После саммари «10 главных вопросов философии» никакой глубокий смысл от вас не спрячется. С промокодом BLOG30 погружение в кроличью норму смыслов будет бесплатным на 30 дней. Условия акции: 1. Выложите фото или видео с отметкой нашего аккаунта artforintrovert, только так мы увидим ваши сторис; 2. Мы пришлем вам сообщение с промокодом; 4.