Новости бодайбо иркутская область

Тревожные сигналы поступают из Бодайбинского района – золотодобывающей столицы Иркутской области. Открытое правительство Иркутской области19.04.2024. Бодайбинский городской суд Иркутской области признал двоих местных жителей виновными в похищении группы лиц и в вымогательстве.

При тушении пожара в жилом доме в Иркутской области погибли двое сотрудников МЧС

Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Как итог, автоцистерна опрокинулась. В результате произошла утечка дизельного топлива, - добавили в МВД Иркутской области.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Угрожая оружием и применением насилия, участники ОПГ похитили двух учредителей и начальника службы безопасности организации. Потерпевших они удерживали на производственной базе, применяя физическую силу, угрожая жизни и здоровью и демонстрируя при этом огнестрельное оружие. Сотрудников предприятия отпустили только после выполнения требований похитителей.

У одного из осужденных в ходе обыска дома изъяли боевые патроны, запрещенные к свободному обороту на территории РФ.

Косточковые — вишня, слива — легко могут расти у нас. Я вот третий год абрикосы выращиваю. Мечтаю сделать большой фруктовый сад, чтобы дети перестали удивляться фруктам на деревьях.

Вначале этот край, работа — огромная доля романтики. Я к золотодобыче не имею отношения, но всегда с гордостью рассказываю родителям на Алтае про Бодайбо: ты живешь здесь, проникаешься этим. Когда говорят, что у нас красиво, я спорю. Есть места красивее, здесь суровая природа, сосны, перекрученные морозом, что-то вырастить — много труда нужно приложить.

Город рабочий, люди не умеют отдыхать, нет праздношатающихся. Отработали — поехали на дачу работать. Не умеют гулять. Сейчас — ну, медицина не очень, но прожить можно.

Молодежь уезжает учиться, и то, что не возвращается на работу, — это плохо, но нормально. А вот люди уезжают старшего возраста, когда начинаешь работать на таблетки, поэтому едут туда, где лучше больницы. Здесь, может, лучше и не становится, но и не плохеет совсем. Развития нет.

Если бы государство обратило внимание на Север — было бы совсем хорошо. Источник: Берт Корк «Здесь нужно работать. Жить здесь не надо…» Балахнинское совсем рядом с Бодайбо — чуть больше часа на обычном рейсовом автобусе. Из-за суровых служб безопасности и долгих согласований с центральным московским офисом на ГОКи нас не пустили даже с протекцией мэра, поэтому мы направились на ближайший прииск «Дражное», где на реке Бодайбинке открытым способом добывает золото небольшая компания «Севзото».

Еще на подъезде с крутого склона открывается сказочный вид радужно бьющей струи на середине русла реки. Но когда переходишь мост от остановки к поселку, видно, что вода в реке цвета какао — следствие золотодобычи, от которого страшными словами ругаются все экологи. В Дражном сейчас мелкие компании открытым способом добывают «бортовое» золото — идут по руслу рек там, где раньше прошли драги и оставили «борта» — отвалы. Драга не может полностью вымыть из донных щелей породное золото, оно остается — от вибрации драги оседает в коренные породы.

Как рассказала ИО главы администрации Балахнинского городского поселения Елена Бурцева, в Дражном по прописке живет 1350 человек — это не считая вахтовиков, которые живут на своих участках. Остальные — это старики и бюджетники: в поселке есть администрация, почта, «Витим-энерго», Сбер и культурно-досуговый центр. Местный ветеран старательского ремесла Борис Игнатьев рассказывает, что прииск «Дражный» был организован в Балахнинском в 1954 году, здесь мыли золото на реках Бодайбинка и ее притоке Накатоми. Потом появились и шахтные разработки.

Было несколько поселков — сам он родился в Успенке, роддом был в Васильевке — они давно расселены и закрыты. Мать в шахте работала, потом закончила курсы и стала бухгалтером. Отец — токарь, потом ушел на драгу. Сам Борис Николаевич полжизни проработал на драге.

Интересно, что в отличие от Мамы в Бодайбо не было ни особого «золотого века», когда было прекрасное снабжение, ни, по контрасту, чудовищного развала в перестройку. До 1990 года снабжение было хорошим: в Иркутске все уже покупали по талонам, а здесь холодильники были забиты. В 1990-е люди продолжали работать как обычно. Были, конечно, задержки зарплаты, но на приисках директора старались обеспечить людей питанием, продукты брали «под запись».

Денег не было, но не голодали. Поэтому я завел корову, продавал пенсионерам молоко. Так и выучил двух сыновей, — по-старчески легко вздыхает Борис Николаевич, но на вопросы о золотодобыче смурнеет: — Родители работают по двенадцать часов, хотя Ленский расстрел произошел из-за того, что старатели требовали восьмичасовой рабочий день. У меня старший сын работает директором прииска, в семь утра за ним приходит машина, а возвращается он в девятом часу вечера.

Младший поработал на драге, почувствовал вкус больших заработков и говорит: не поеду учиться, буду работать. Я сказал: поедешь, я тебя в Иркутск отправлю, не станешь учиться — домой пешком иди. С февраля по ноябрь, без выходных — родителям некогда с детьми заниматься. Я смотрю на молодежь в школе — они ни к чему не стремятся.

Во дворе из типовых 12-квартирных двухэтажек системы «барак общего типа» сидит и щурится на солнце мужик. Здесь он родился, но золото добывать никогда не рвался — в детстве мечтал стать милиционером. Работал на нескольких приисках по всему району. Золото или не золото — мне не важно.

Я не на золоте работаю, на самосвале, — лениво рассказывает он. У нас в Дражном то же самое: те, кто работает на «Севзото», отчасти местные, ночуют дома, часть приезжих из Бодайбо вахтовками уезжают в город, еще треть — завербовавшиеся из других регионов, живут прямо на участке. Я здесь не работаю, потому что на «Кропоткине» в два раза больше получаю, а работаю три месяца через полтора. Сейчас как раз в заслуженном отпуске… Планы на жизнь у него простые и логичные: заработать побольше денег, пока может работать, и в старости уехать в более благодатные края.

Летом еще ладно: огород вскопал, во дворе с соседом поболтал, и баиньки. А зимой тут только два выхода — или телевизор, или алкоголь. Тут остаются те, кто не думал о будущем, не откладывал и не копил. Я себе такой старости не хочу.

Нужно только сначала заработать капитал, чтобы уже совсем не возвращаться. Пока есть здоровье и силы работать — ты будешь возвращаться сюда и зарабатывать на старость. Самый лучший вариант — здесь надо работать, а жить тут не надо, слишком дорогая жизнь. Работа здесь будет всегда, а вот старикам тут делать нечего.

Но нужно обеспечить жильем детей. Но то, на что хватает денег, меня не устраивает, хочется получше. Каждый год думаю: еще немного заработаю, куплю хорошую квартиру. А цены растут — и опять не хватает.

Себе старость я уже обеспечил — у меня есть дом на Байкале, буду ловить рыбу. И сюда отправлять, продавать — чем не жизнь? Алексей уверен, что будущее у поселка есть, но безрадостное: металла хватит надолго, но старики уедут или умрут, и скоро здесь останется рабочий поселок вахтовиков. Зачем каждый день возить сюда рабочих даже из ближайшего Бодайбо, если можно прямо здесь поселить их на вахту?

Глава поселковой администрации Елена Бурцева с ним несогласна. Она считает, что поселок останется как есть — и школа хорошая, и амбулатория. Молодежь, конечно, уезжает учиться, но возвращается работать на золотодобывающих предприятиях — многие поступают в бодайбинский горный техникум и остаются. Рождаемость, опять же, хорошая: только за август, когда мы были в Дражном, там родилось четыре младенца.

Рудное золото в Бодайбо нашли в 1936 году, а разрабатывать начали только в 1980-х, и его хватит на века. Кроме того, у нас есть залежи платины. У нас был директор прииска Степан Беликов, он так говорил: «Есть контур участок — работай. А вон там, за ним, дети будут работать».

Мелкие компании открытым способом добывают «бортовое» золото — идут по руслу рек там, где раньше прошли драги и оставили отвалы. Драга не может полностью вымыть из донных щелей породное золото, оно оседает в коренные породы. Но это остатки, поэтому россыпного золота добывается все меньше Капитализм vs плановая экономика Осталось ответить на главный вопрос: так что же ждет отдаленные территории, однажды освоенные и брошенные с разрушенной инфраструктурой, но огромным, уже разведанным промышленным потенциалом в ближайшей перспективе и в изменившихся геополитических условиях? Первая волна санкций была пробной и для враждебного «коллективного Запада», и для нас.

С началом СВО начались атаки на производственный сектор экономики страны и разрушились прежние логистические цепочки сырьевой торговли. Импортозамещение стало вопросом промышленной независимости страны. Это актуализирует вопрос собственной добычи и переработки вообще всего, благо это «все» у нас есть. И, что принципиально важно, хоть и на отдаленных территориях, но уже с разведанными запасами и с живущими или, правильнее сказать, выживающими там людьми.

Сегодня положение этих людей депрессивное и с экономической, и с психологической точки зрения. Это дотационные территории, с непростой транспортной доступностью, сказывающейся на удобстве и цене снабжения, с частным капиталом в промышленности, который работает больше на себя, чем на территории, или с полностью разрушенной промышленностью — что и показывают соразмерные примеры Мамы и Бодайбо. При сохранении существующих условий эти территории будут, быстро или медленно, вымирать: молодежь уедет, старики умрут.

В Бодайбо и Бодайбинском районе ввели режим ЧС из-за лесных пожаров

ИА Сибирские Новости. Снайпер из Бодайбо Василий Слободянюк погиб в спецоперации на Украине. Новости. Губернатор Игорь Кобзев побывал на Сухом Логе. На севере Иркутской области, в городе Бодайбо, начато строительство аэропорта. «Дорожная служба Иркутской области» сорвала ремонт дороги Бодайбо — Кропоткин за 157 млн рублей. Иркутская область. Крупный пожар на складе строительных материалов произошел сегодня утром в городе Бодайбо Иркутской области.

Сегодня в Бодайбо

Пользователи стараются учесть все до мельчайших деталей: место съемки, одежду, атрибуты, позы и мимику. Получается такой яркий контраст, что кажется будто прокатился на настоящей машине времени. Мы считаем, что что воспроизведение старых семейных снимков — блестящая идея для отдыха в кругу родных и близких.

Всю территорию огородят. Под стройку определили дополнительные территории, часть участков выкупили у населения. Сейчас на площадке идёт подготовка к ограждению расширенной территории аэропорта и начаты земляные работы. Выполнению полетов это не мешает. Бетонные работы на взлетной полосе начнут только в третьем квартале 2024 года.

Предостережение подписано старшим помощником прокурора г. Бодайбо Иркутской области Эльдаром Шафиковым. Ранее на заседании Регионального совета мэры Иркутской области аплодировали произнесенной речи мэра Бодайбо и района Евгения Юмашева о бродячих собаках.

В проекте моста «Полюс» выступает заказчиком, застройщиком — дирекция автодорог Иркутской области, так как все дороги находятся на ее балансе. Проект уже утвердила служба архитектуры Иркутской области, в начале ноября 2023 года его отправили на рассмотрение Главгосэкспертизы. С точки зрения Градостроительного кодекса — это уникальное, а не типовое сооружение.

Пролетная часть моста более 450 м, подходы составляют до 6 км. К тому же там северная территория с вечной мерзлотой. А это особые грунты и прочее. Но все изыскания были проведены. Мы планируем получить положительное заключение Главгосэкспертизы в начале 2024 года. Уже после этого можно утвердить проектную стоимость строительства», — говорит Энгельгардт.

В Бодайбо строят аэропорт

Золотодобывающее предприятие ООО «Друза», расположенное в г. Бодайбо Иркутской области, для работы в сезоне 2023 г. приглашает на работу специалистов по профессиям. Работы по благоустройству парка в городе Бодайбо Иркутской области стартуют в этом году по нацпроекту «Жилье и городская среда», сообщает региональное министерство жилищной политики и энергетики. Крупный пожар на складе строительных материалов произошел сегодня утром в городе Бодайбо Иркутской области. Работы по благоустройству парка в городе Бодайбо Иркутской области стартуют в этом году по нацпроекту «Жилье и городская среда», сообщает региональное министерство жилищной политики и энергетики. Теплоснабжение жилых домов и объектов соцкультбыта в Бодайбо Иркутской области, прерванное на несколько часов из-за аварии на ЛЭП, восстановлено.

Золотые реки цвета какао

Суд огласил вердикт по уголовному делу двух членов криминальных группировок города Бодайбо Иркутской области. Мэр города Бодайбо в Иркутской области Евгений Юмашев сообщил, что его аккаунт в телеграме взломали. Теракт в «Крокусе»: последние новости 27 марта, пострадавшие, жертвы, арест. Новости, объявления, купить или продать недвижимость в Бодайбо. В северо-восточной части Иркутской области, на Витимо-Патомском нагорье, за тысячу километров от областного центра спрятался Бодайбинский район. В Иркутской области с 24 апреля по 1 мая пройдет Фестиваль Дарения #МЫВМЕСТЕ.

Новости по теме: Бодайбо

ул. Урицкого, 33, г. Бодайбо (Иркутская область). Участники3 516. В Бодайбо (Иркутская область) подрядная организация приступила к строительству аэропорта. Во время тушения пожара в жилом доме в городе Бодайбо Иркутской области погибли двое пожарных. Бодайбинский городской суд Иркутской области признал двоих местных жителей виновными в похищении группы лиц и в вымогательстве.

Новости Бодайбо Иркутской области

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Взрывать или пробивать тоннели в дотационный убыточный поселок Мама посчитали излишней роскошью, которая никогда не окупится. Поэтому единственной дорогой между соседними райцентрами была водная: зимой по льду, а летом паромом чуть ли не раз в неделю из Бодайбо на Маму по Витиму это 120 километров везут продукты и промтовары. К слову сказать, за эти деньги можно хорошей авиакомпанией улететь из Иркутска в Москву Иркутск—Бодайбо — 900 километров, Иркутск—Москва — 4200. Интересно вот что. Мама — район дотационный, бедный, и половину стоимости авиабилетов до Иркутска областное правительство субсидирует — он стоит восемь тысяч.

А Бодайбо — богатый, у них же золото, поэтому билет ровно вдвое дороже. Прошлым летом областное правительство расщедрилось и пустило речной трамвайчик «Заря» от Мамы до Бодайбо и обратно, рейс раз в сутки, кроме воскресенья. Билет стоит 320 рублей. Время в пути — пять часов, столько же летит самолет из Иркутска до Москвы. Летом на Маме «суточных бодайбинских транзитников» было столько, что сами мамчане неделями не могли ни слетать в Иркутск, ни втиснуться на «Зарю». Поэтому сейчас мамчане ушлых бодайбинцев недолюбливают. Ее построили для нужд двух районов обеспечения электричеством тогда еще слюдяной добычи на Маме и золотодобычи в Бодайбо.

Статья по теме: «Мама — это где-то рядом с Москвой». В поисках точки абсолютного покоя Мамакан — преддверие Бодайбо, и через несколько минут по левому борту появляется гордо торчащий в пустоту въезд на мост через Витим. Самого моста нет — его начали строить в 1990-х, потом деньги закончились, и реку сейчас перегораживают сиротливо торчащие три опоры. Условная пристань это просто каменистый берег находится в историческом центре Бодайбо — напротив здания «Лензолота» сейчас принадлежит правопреемнику, ГК «Полюс». И это место — начальная точка в истории самого Бодайбо. Отрезок современной улицы Стояновича от «Лензолота» до стадиона «Труд» длиной 1067 метров в 1863 году стал первым земельным отводом, который старатели застолбили под будущий город, — его и оформили как золотодобывающий участок, хотя там изначально предполагалось место под причалы для грузов, идущих по Витиму. История Бодайбо незамысловата и романтична.

В этих местах раньше промышляли эвенки, тунгусы и якуты. А где-то гораздо южнее, по направлению к Иркутску и на полпути к нему, где была граница обжитой русскими территории она называлась Дальняя тайга , проходили «международные торговые ярмарки» — там малые коренные народности встречались с купцами и обменивали пушнину на товары первой необходимости, украшения и табак. На одной из ярмарок в 1846 году на реке Холомхо иркутский купец Константин Трапезников увидел в руках якута золотой самородок. Автохтоны ценности золота не знали, и эти камушки валялись у них в коробках с детскими игрушками. Трапезников выспросил якута и узнал, что таких камушков в реках попадается много. Он снарядил экспедицию по верховьям Холомхо, она проверила реку на промышленную золотоносность. Застолбили два первых участка — Спасский и Вознесенский, а отряд казака Ивана Новицкого прошел дальше по реке Бодайбо и вышел к ее слиянию с Витимом.

Речная трасса была словно предназначена для доставки промышленных грузов, и в этом месте взяли земельный отвод под Бодайбинскую резиденцию. История умалчивает, на каких условиях, скупо сообщая, что эвенкийский староста Икомин «уступил эти земли золотопромышленникам». Статус города это место получило от Николая II в 1903 году. Золото — банкам, акции — людям График 1 Динамика численности населения Бодайбинского района администрация Бодайбинского района График 2 Динамика поступлений в районный бюджет Бодайбинского района администрация Бодайбинского района График 3 Динамика добычи золота Бодайбинского района администрация Бодайбинского района График 4 Рост зарплаты рабочих Бодайбинского района администрация Бодайбинского района Сегодня в Бодайбинском районе золото добывают 35 крупных и малых предприятий. Из них только четыре ГОКа, которые разрабатывают рудное породное золото — снимают почвенный слой горы «вскрыша» , вгрызаются в породу, отвозя ее на ГОК, где дробят, просеивают и промывают из нее крупинки золота. Остальные, небольшие артели, моют россыпное золото по руслам рек. Частные артели, к слову сказать, возникли еще в СССР, им отдавали уже выработанные или нерентабельные участки золотоносных рек, и выживали они исключительно за счет своего упорства и работоспособности.

Россыпного золота становится все меньше в 2019 году — 10,9 тонны, в 2021-м — 9,7 , зато добыча рудного год от года неуклонно растет в 2019-м — 13,9 тонны, в 2021-м — 15,9. Сегодня годовая добыча драгоценного металла в районе составляет более 25 тонн в год. Хотя у большинства золотодобывающих предприятий собственники — москвичи, все они, как утверждает мэр района Евгений Юмашев, являются налоговыми резидентами района. Население района сегодня — 17 тыс. Сколько совокупных налогов местных, областных и федеральных платят золотодобытчики — закрытая информация, но, по косвенным подсчетам, эта цифра составляет порядка 10 млрд рублей. Например, добывается 25 тонн золота в год — это порядка 100 млрд рублей выручки. Плюс налог на прибыль, подоходный и пр.

Сколько возвращается в район — трудно сказать. Возвращается в виде субвенций учителям, в виде выпадающих доходов предприятий на закупку топлива для ЖКХ. Это позволяет решать социальные проблемы: содержать объекты, поддерживать малоимущих. По спонсорским вливаниям мы на втором месте в области после Жигалово — у них нефть и «Газпром». На третьем Усть-Кут — там работает Иркутская нефтяная компания. А ведь у жителей района был небольшой шанс жить по принципу «Мы здесь власть». Экономика района уже к перестройке подошла потрепанной — золотые россыпи в течение 1980-х истощались, а ГОКи еще не построили.

В 1990-е все рухнуло, как и на Маме. Тогда поменяли налоговое законодательство, всю социалку «Лензолото» отдало муниципалитетам, и отдало не в хорошем качестве. Вокруг «Лензолота» были споры и войны. Тогдашний мэр Николай Сизых требовал при приватизации, чтобы акции раздали всем жителям Бодайбо. Против выступало руководство «Лензолота». В итоге войн компроматов дали акции только работникам предприятия. Люди Бодайбо при этом многое потеряли.

Те рабочие, кто получил акции, в итоге дорого их продали и уехали жить в Сочи. Если всё раздать всем, то через семь лет все вернется как было, и бедные снова станут бедными, а богатые останутся богатыми, — вздыхает мэр Юмашев. Раньше государство оплачивало поиск и разведку, была своя геологическая партия — искали месторождения и ставили их на баланс, потом продавали на аукционе. Сегодня госзаказ есть только на поиск нефти и газа, остальное ищет и ставит на баланс сам предприниматель, за свой счет. Но парадокс в том, что не факт, что потом, на аукционе, этот участок отдадут нашедшему. С другой стороны, начались проблемы с курсом доллара. Банки выкручивают промышленникам руки, ссылаясь на международную цену, а она в баксах.

Цена за тройскую унцию 1800 долларов — хорошая цена. Но курс в рублях упал, и банки стали капризничать: «Нам по этой цене в рублях не очень и надо. Давайте 15 процентов дисконт». Я знаю одну артель, которая хорошо добывает, но в этом году ни грамма не сдала — придерживает золото в ожидании лучших времен. К спонсорам со своей «портянкой» Крупные компании юридически району не должны ничего, на все претензии они отвечают: «Мы платим налоги, идите и возьмите там». Поэтому районной власти приходится выстраивать неформальные отношения. По сути, золотопромышленникам самим невыгодно конфликтовать с местными властями — от них зависит выдача лицензий, аренда лесов и земли.

Поэтому бизнес, в принципе, не против делиться. Выглядит это так: — Мы в начале года составляем большую «портянку» проблем и обходим всех владельцев. Они смотрят, что им территориально или по интересам ближе, берут сметы и проплачивают работы. Например, нам нужно было три машины скорой помощи — на Кропоткин, Артемовский и Мамакан. Я прихожу к директору «Лензолота», он смотрит список и говорит: Артем — да, Кропоткин — ладно, Мамакан — нет, я там не работаю. У них дети идут в садик — они делают ремонт. Это хорошо, — объясняет механизм взаимодействия мэр Юмашев.

На что? Выглядело как рэкет. Сейчас это адресная помощь. Вот у нас есть бассейн — его построили за счет «Полюса». Но как это было? Мы сделали проект, проектно-сметная документация в то время была действительна пять лет. Год, два, три проходит — область ничего не дает.

Я поехал в Москву, пришел к руководству «Полюса» и прошу: давайте с вами сделаем? И мы за год бассейн построили — они вложили 50 миллионов, и мы один миллион свой добавили. Спонсорство не покрывает «портянку» социальных проблем полностью, запрос по району в среднем на 150 млн рублей в год, а покрывать спонсорством удается в лучшем случае треть этой суммы. Мы поставили угольные котельные и за четыре года на мазуте сэкономили миллиард», — объясняет Юмашев.

Вот уже который год в интернете популярен флешмоб — люди переснимают фотографии из прошлого. Пользователи стараются учесть все до мельчайших деталей: место съемки, одежду, атрибуты, позы и мимику. Получается такой яркий контраст, что кажется будто прокатился на настоящей машине времени.

Недавно в дальней части взлетно-посадочной полосы закончили демонтировать плиты, провели земляные работы. В 2024 году подрядчик должен начать бетонные работы на ВПП. Кроме этого, идет расселение людей из домов, которые попали в границы территории нового аэропорта. Мы свою часть расселения завершим в начале 2024 года», — пояснил Роман Энгельгардт. Он направляет поддержку проектам в сфере здравоохранения, образования, культуры, спорта, развития городской среды. Также «Полюс» передал Иркутскому научно-исследовательскому противочумному институту дезинфекционное оборудование на сумму более двух миллионов рублей. Бодайбинская больница тоже получила оборудование и лекарства от компании. Еще компания создала «Полюс фонд», который финансирует в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока проекты по трем основным направлениям: цифровые возможности, компетенции будущего и локальная идентичность. Конкурс для проектов, которые смогут получить гранты, объявят в первом квартале 2024 года.

Аэропорт начали строить в Бодайбо на севере Иркутской области

Мэр Бодайбо (Иркутская область) Евгений Юмашев выиграл судебный процесс против пользователя, который публично оскорбил главу города во «ВКонтакте». Новости бодайбо. Пожар. Пожары в Иркутской области. Бодайбо — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. К акции присоединилась и Иркутская область, где студотряды познакомили 1,5 тысячи школьников с миром профессий и деятельностью своей организации. Бодайбо — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Аэропорт города Бодайбо Иркутской области является основным транспортным звеном в районе наряду с таёжной автотрассой до Таксимо (посёлок в Бурятии).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий