Новости беспринципные чтения

10-11 августа пройдет восьмой фестиваль короткой новой прозы «БеспринцЫпные чтения». «БеспринцЫпные чтения» – один из самых необычных театральных проектов современности, в рамках которого российские звезды: от Хабенского до Виторгана. "БеспринцЫпные чтения" российского писателя, драматурга, сценариста, публициста, эксперта по стратегическим коммуникациям Александра Цыпкина на Промышленно-энергетическом.

"БеспринцЫпные чтения − 2024" в саду "Эрмитаж"

«Есть несколько признаков стабильности: весна, зима, лето, осень, затмение и, наконец, открытый литературно-театральный фестиваль„БеспринцЫпные чтения“. Изначально так называемые «Беспринципные чтения» позиционировались как литературно-театральный проект. Читайте новости о книгах и писателях на портале

Литературно-театральный проект «БеспринцЫпные чтения»

«БеспринцЫпные чтения» в Нижнем Новгороде, в КЗ «Юпитер», 5 апреля 2023 года. Поэтому когда я сегодня прочитала, что эти рассказы призваны нести культуру чтения в массы, только со сцены, мне стало смешно. В конце осени в Лондоне в Театре Королевского Географического Общества при полном аншлаге прошли «БеспринцЫпные чтения».

Как я сходила на Цыпкина

У дня рождения «БеспринцЫпных чтений» может меняться дата, место проведения и состав участников, но традиция переводить все вырученные деньги на благотворительность неизменна. В этот раз все средства будут направлены на помощь подопечным Благотворительного Фонда Константина Хабенского. Программа этих «БеспринцЫпных чтений» очень новогодняя — с лирическо-комедийными рассказами, хорошим настроением и автографами.

Александр Цыпкин читает свои новые, неопубликованные рассказы Александр Цыпкин выступит с программой, в которую вошли новые, нигде неопубликованные рассказы. Это будут три рассказа в трех совершенно разных жанрах: Новый Цыпкин: рассказ «Децимация на Стиксе». Антиутопия о жестоком социальном эксперименте в обществе будущего. Старый Цыпкин: рассказ «Сливянкинагейт».

В новую программу «БеспринцЫпные чтения» войдут самые популярные из уже вышедших бестселлеров и еще не опубликованные истории. Скажу лишь, что обязательно прочту драматически-приключенческий рассказ «Мадо», смешную историю про «любимчика» всех слушателей — Славика, и традиционно кое-что из недавно написанных рассказов. Проект придуман писателем Александром Цыпкиным и продюсером Анастасией Приц, пригласившими к участию главного редактора журнала Maxim Александра Маленкова и лауреата «Русского Букера» Александра Снегирёва.

За пять лет прошло более шестисот «Чтений» в пятнадцати странах мира.

В экспертный совет по выбору произведений вошли резиденты проекта и эксперты из издательств, которые по итогам фестиваля выпускают сборник рассказов. В течение двух дней зрителей ждут яркие выступления, встречи с писателями, два вечерних гала-концерта и дневные чтения для всей семьи. Литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения» 2023 Фестиваль насчитывает семилетнюю историю и за время своего существования прошёл в более чем 11 городах. В общей сложности в них приняли участие несколько сотен новых авторов и чтецов.

По итогам фестиваля было издано 4 сборника тысячными тиражами, которые стали для многих авторов первыми печатными публикациями.

15 и 16 июля в саду «Эрмитаж» состоится фестиваль «БеспринцЫпные чтения 2023».

Александр Цыпкин — отец литературного фестиваля «Беспринцыпные чтения». 15 и 16 июля 2023 года в Саду «Эрмитаж» пройдет первый открытый общероссийский литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения — 2023». Вместе с лучшими артистами страны в рамках литературно-театрального проекта «БеcпринцЫпные чтения» он читает со сцены свои нехитрые истории и собирает полные залы.

Фестиваль короткой новой прозы "БеспринцЫпные чтения – 2024" пройдет 10–11 августа

В 2019 году в Нью-Йорке состоялись первые камерные «БеспринцЫпные чтения», где рассказы Александра были прочитаны на английском языке. Первый ежегодный летний фестиваль, получивший название «Открытые БеспринцЫпные чтения», состоялся в саду «Эрмитаж» в 2016 году.

У нас, к сожалению, не очень вежливое общество. Милосердное, креативное, понятийное, но хамоватое. Хамство пронизывает очень многие сферы нашей жизни. Я регулярно блокирую кого-то в социальных сетях, потому что человек не понимает, что своим комментарием он хамит и переходит личные границы. Я пишу, вот мой друг снял фильм и под постом читаю: «Какое редкое говно этот фильм».

И человек отправляется в бан не потому, что он критически высказался, а потому, что он тупой, раз не понимает, что это мой друг. И интернет еще больше проявил это бесконечное хамство. В зарубежных сетях его не меньше. В офлайне там правда все повежливее, но только потому, что в какой-то момент там была выстроена железобетонная система наказания. Люди в целом более-менее везде одинаковые, но там жестко за всех взялись и постановили, что можно, а что нельзя. У нас же все чуть-чуть на расслабоне.

Я как-то написал большой пост, что нашел священный грааль, как достичь в России успеха. Как только вы узнаете эту тайну, жизнь ваша взлетит, как ракета Илона Маска. Достаточно просто их добавлять в письме. Что мешает — непонятно. Куда тратится время, сэкономленное на том, чтобы написать «спасибо», я не знаю. Вежливость, особенно в нашей грубой стране, помогает тебе не то что дверь открыть, а стены снести.

Но мало кто этим пользуется. Вежливость как лайфхак! Какие еще золотые правила Александра Цыпкина полезно знать? Человечность важнее эффективности. В коммуникации, как у врача, основное — не навреди. Все, что ты сказал за спиной человека, рано или поздно ему сообщат.

Репутация — единственное, что может спасти в кризисной ситуации. Поддерживать отношения — это работа? Ты дружишь примерно со всеми. Как у тебя это получается? Даже твоя программа интервью «Цыпкин, ты достал! Мне очень интересны люди.

Нужно уметь общаться с взаимным интересом без взаимных дел. У меня в одном из рассказов в шутку выведено правило, что ты можешь по делу обратиться только через год-полтора дружбы. Но в этой шутке много правды. А если просишь о чем-то, то не юлить. Плюс баланс: тебе что-то сделали — и ты должен сделать в ответ. В нашей стране, где зыбко все, кроме человеческих отношений, важно ставить приоритетом долгосрочные связи, а не сию- минутную выгоду.

Это, кстати, питерская тема, так как город наш в чем-то очень странно провинциальный. Во всех институциях люди работают лет по двадцать, а то и всю жизнь — и все друг с другом знакомы. Испортил отношения с одним — тебе закрыт доступ везде, тебя сразу же отменили. Культура отмены по-петербургски! Да, в Москве такое невозможно. Там столько тусовок, что с одной поругался — да идите в жопу, найду другую.

Поэтому люди там совершают иногда странные поступки и остаются на плаву. А здесь: как же так, петербуржец кинул петербуржца! Там нет страха быть исключенным из стаи. В том числе. А в Питере стая очень нудная и маленькая. Ой, всё, сейчас у всех наших упадет забрало.

Ну а что, реально ведь всех знают. Яна Давыдова Если бы тебе поручили ребрендинг Петербурга, что бы ты сделал в первую очередь? У Петербурга сейчас, как это ни странно, отсутствует четкая городская идея и четкое позиционирование. Претендовать на то, что Питер — культурная или какая-то столица, не надо. Это не так. Но город великий и особенный.

Надо откинуть самомнение, но не уйти в самобичевание. Город действительно взращивает людей, которые потом что-то сильно меняют. Также мне кажется, властям стоит больше взаимодействовать с московскими инвесторами, чтобы привлекать больше денег. Сколько в Петербурге ЖК с классными квартирами? В Москве — тысяча. Это тоже имеет значение.

Если есть очевидный отток из Питера в Москву, то нужно создать приток из других городов. Понять свою ЦА, не пытаться удержать петербуржца, который в Москву хочет, — он уедет. Я, например, все равно бы уехал, мне тут тесно, что ли. Хочу в другой город, но не знаю, в какой.

Александр Цыпкин, российский писатель, драматург и сценарист, впервые появился на литературной сцене в 2015 году со своим сборником рассказов «Женщины непреклонного возраста и другие беспринцЫпные истории». Книга была настолько успешной, что общий тираж ее экземпляров превысил уже 500 тысяч. Рассказы Цыпкина были переведены на несколько языков, включая английский, французский, немецкий, болгарский, латышский и китайский. Особенно известен Александр Цыпкин в Новосибирске. Его проект «Непровинция» включает эпизод о нашем городе и рассказывает истории различных российских городов. И для меня это большая честь», — отметил Александр Цыпкин.

Он читает свою прозу на сцене вместе с профессиональными актерами. Это особенность его концертов, которую зрители отмечают.

Понимаешь, к чему я клоню? Не очень. Интересуешься, много ли я заработал? Не жалуюсь. А сколько сегодня получают сценаристы? Очень и очень по-разному.

Хорошего уровня, известные на рынке могут и до миллиона рублей за серию и до шести за полный метр. С книгами все, конечно, сложнее. Где-то 20—70 рублей с экземпляра получает автор. Вот и считай. Тираж 50 000 в нашей стране — это уже успех. Я при всей своей известности, при всем маркетинге, вот недавно только преодолел планку в 500 000, и это за восемь лет. А сценариев кинорынку нужно сотни в год. Поэтому текст сейчас превращается в картинку.

Мы видим это по большому количеству качественных сериалов: гениальные писатели я не о себе, как ты понимаешь ушли в сценаристы. Да не только гениальные, а просто с идеями, ну как я. Как только я стал печататься, так меня тут же завалили контрактами на сериалы. Писать роман? А зачем? А сценарии ты не пробовал потом превратить в литературу? Конечно, да. Мне кажется, очень хороший получился сериал «Что делать женщине, если у нее два любовника, выбрать надо одного».

Я сделаю из него повесть. Еще мы недавно придумали новый сериал «Министерство всего хорошего». Он про бюрократический мир ангелов и демонов. Два министерства, одно помогает исполнять хорошие желания, другое — плохие. Раз в определенный период времени проходит аудит, и если побеждает министерство всего плохого, то проект человечества закрывают. Сейчас вот один из моментов, когда нас могут закрыть. Режиссер Саша Фомин. Я его очень люблю как талантливейшего сценариста «Караморы».

Работа с ним обучила меня смотреть на сценарий как на вещь, которую можно бесконечно сокращать. И у меня впервые полноценный длинный сериал! Отмечу своих соавторов Володю Васильева и Мишу Зубко. Писатель Гришковец высказался, что тебе не хватает остроты, чтобы быть сатириком, и смелости, чтобы быть юмористом. Как ты относишься к критике? Кто я, чтобы спорить с Гришковцом! Во-первых я давно бросил юмор и сатиру. Взять хотя бы «Интуицию».

Драма драмой. А насчет критики, есть прекрасная фраза: мы, русские, все принимаем на свой счет. А на свой счет нужно принимать только кэш. Каждый раз, когда я вижу итоговую кассу своего зала или гонорар за сериал, я думаю: «Господи, спасибо, я всегда говорил, что я приму кэшем гораздо охотнее, нежели любой другой формой признания! К критике я отношусь нормально, особенно к сетевой. Понятно, что я причиняю людям боль тем, что можно в сорок лет изменить свою жизнь и достичь колоссальных результатов. Меня читают лауреаты ведущих американских театральных премий, обладатели «Золотого глобуса», «Эмми» и «Тони». Читают и говорят, что это неплохо.

С литературной точки зрения, повторюсь, тексты не самые совершенные, но мы будем работать над собой. Привлечем нейросеть. Скажу честно, после интервью с Татьяной Толстой я уже вообще перестал чего-либо бояться. Ее тогда знатно рвануло. Я даже удивился. Посмотри при случае. Ты талантливый коммуникатор, всегда понимал, что будешь связан со сферой языка? Да, потому что мне не хватило духу стать врачом, несмотря на династию: мама, папа, прадедушка, прабабушка — абсолютно все в моей семье врачи.

Я думал, вот ошибусь и пациент на тот свет уедет — я вообще с этим справлюсь? Понял, что нет, и выбрал другой путь. Как ты думаешь, а почему у нас в обществе такие проблемы с коммуникцией? У нас, к сожалению, не очень вежливое общество. Милосердное, креативное, понятийное, но хамоватое. Хамство пронизывает очень многие сферы нашей жизни. Я регулярно блокирую кого-то в социальных сетях, потому что человек не понимает, что своим комментарием он хамит и переходит личные границы. Я пишу, вот мой друг снял фильм и под постом читаю: «Какое редкое говно этот фильм».

И человек отправляется в бан не потому, что он критически высказался, а потому, что он тупой, раз не понимает, что это мой друг.

Книги в эпоху запретов: на конференции «Эксмо» рассказали, что мы теперь будем читать

На этот раз зрителей ждёт двухдневная программа. Участие также примут авторы и исполнители из разных уголков страны. Программа обещает стать самой масштабной за всю историю проекта. Очень рад, что в этом году мы вновь проводим его в саду Эрмитаж. Ключевое для нас — дать возможность зрителям познакомиться с новыми авторами, новыми текстами и собрать замечательную команду звёзд театра и кино, чтобы вместе провести летние выходные.

Любые произведения, любые жанры, любые чтецы - никаких стандартных принципов и ограничений, только буйство литературной мысли во всех её проявлениях. В течение двух дней зрителей ждут яркие выступления, встречи с писателями и детские мероприятия.

Часть из них вошла в сборник «Полузащитник Родины», а часть вообще никуда не вошла, потому что сборника еще нет. Поэтому у нас точно будет из чего выбрать. Не удивлюсь, если у этой программы будет даже две части. Так что приходите и не бойтесь — рассказы вас не подведут».

Слоган сериала — «Неприличные истории о приличных людях». Изначально так называемые «Беспринципные чтения» позиционировались как литературно-театральный проект. Авторы и актеры в рамках этого проекта читают со сцены современную российскую прозу. В чтениях участвовали в том числе некоторые актеры, задействованные в сериале. Это место сами герои называют «волшебной страной внутри Москвы». О получившемся сериале рассказывает сам Александр Цыпкин. Александр Цыпкин писатель, сценарист«Те грехи, которые совершают герои сериала, свойственны абсолютно всем прослойкам общества. Не нужно регулярно выступать на подиуме в белом или бежевом пальто — это, в общем, не помогает. Думаю, что сериал вызовет полярные оценки: кому-то он очень понравится, кто-то будет кричать: как же так, сплошное разложение, уберите детей от экрана!

«БеспринцЫпные чтения» возвращаются

Причем продать это «что-то» — сродни настоящему волшебству. Самые успешные продают себя, социальные сети им в помощь. Талантливому пиарщику Александру Цыпкину за несколько лет удалось пройти путь от PR-директора филиала одной известной российской телекоммуникационной компании и автора «лирическо-хулиганских» постов на Facebook до почти что признанного народного писателя. Сборники его рассказов успешно продаются. Вместе с лучшими артистами страны в рамках литературно-театрального проекта «БеcпринцЫпные чтения» он читает со сцены свои нехитрые истории и собирает полные залы. Пишет сценарии к короткометражным фильмам.

В прошлом году в родном Петербурге Цыпкин дебютировал как драматург — в театре «Приют комедианта» состоялась премьера спектакля «Три товарища? Статья по теме: Море, бриллианты, любовь. Чем интересен спектакль Театра музкомедии «Бал воров» Организаторы «БеспринцЫпных чтений» подчеркивают: задача их проекта — продвижение и популяризация отечественной литературы. Что ж, задача благородная. Кроме рассказов Цыпкина они периодически читают со сцены и прозу других современных авторов, например, Наринэ Абгарян или Андрея Аствацатурова.

Мероприятие в «Мюзик-Холле» носило название «Два по пятьдесят, лучшее». Два отделения по пятьдесят минут — неутомительный предновогодний формат. Как было указано в аннотации, вечер должен был продемонстрировать все лучшее, что представлял зрителям творческий дуэт Цыпкин - Хабенский с 2016 года. Спектакль на двух артистов проходил при скромных декорациях: елочка справа создавала новогоднее настроение, за небольшим столиком слева сидел один из героев, пока второй выходил к микрофону и зачитывал с листка очередной рассказ. За спиной у героев вечера размещалась декорация-афиша: белым по черному — отрывки из рассказов, которые все вместе складывались в две большие фамилии «Хабенский» и «Цыпкин».

Хабенский читал рассказы более «интеллектуальные» и менее пошлые.

Единственные ограничения на участие в проекте — это формат и объем текстов не более 5000 знаков. Это может быть как законченный рассказ, так и его отрывок.

Лучшие работы выбирал экспертный совет.

Кто такой Александр Цыпкин? Напомним, что пиарщик и писатель Александр Цыпкин — один из самых необычных литературных и театральных «новинок» в России. Сборник рассказов Александра Цыпкина «Женщины непреклонного возраста» — это по сути печатная версия историй, опубликованных в социальной сети Facebook. Сборник рассказов Александра Цыпкина стал самой продаваемой сатирической книгой в России в 2015 году. В августе 2015 года бестселлер занял первое место в рейтинге российской прозы сети книжных магазинов «Москва» и держался в топ-20 больше года. Теперь зайдите на почту и подтвердите ваш email OK!

Единственные ограничения на участие в проекте — это формат и объём текстов не более 5000 знаков. Это может быть как законченный рассказ, так и его отрывок. В экспертный совет по выбору произведений вошли резиденты проекта и эксперты из издательств, которые по итогам фестиваля выпускают сборник рассказов.

В течение двух дней зрителей ждут яркие выступления, встречи с писателями, два вечерних гала-концерта и дневные чтения для всей семьи. Литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения» 2023 Фестиваль насчитывает семилетнюю историю и за время своего существования прошёл в более чем 11 городах.

В августе состоится восьмой фестиваль «БеспринцЫпные чтения»

Александр Цыпкин: "Создать метавселенную - даже более масштабная задача, чем снять фильм" «БеспринцЫпные чтения» литературно-театральный проект общероссийского масштаба с более чем семилетней историей.
«Восток-Медиа» выступил инфопартнером фестиваля «БеспринцЫпные чтения – 2023» Открытый литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения» — это авторский проект писателя Александра Цыпкина и продюсера Анастасии Приц, нацеленный на.
Литературно-театральный проект «Беспринцыпные чтения» купить билеты на концерт в Москве. Московский международный Дом музыки (Светлановский зал) 16 мая 2024, начало в 20:00.
Александр Цыпкин: "Создать метавселенную - даже более масштабная задача, чем снять фильм" Также в этом году фестиваль впервые открывает свои двери для участия детей и подростков: конкурс "БеспринцЫпные чтения.

Александр Цыпкин: "Создать метавселенную - даже более масштабная задача, чем снять фильм"

Новости с тегом - беспринципные чтения «БеспринцЫпные чтения» откроют новый сезон «Больших Чтений», которые за многолетнюю историю стали прекрасной традицией.
Новости с тегом - беспринципные чтения В конце 2015 года Цыпкин совместно с продюсером Анастасией Приц создал проект «БеспринцЫпные чтения».
Литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения – 2023» | Город | Time Out Подробная информация о сериале Беспринцыпные чтения.
15 и 16 июля в саду «Эрмитаж» состоится фестиваль «БеспринцЫпные чтения 2023». «БеспринцЫпные чтения» — один из самых необычных театральных проектов современности, в рамках которого российские звезды от Хабенского до Виторгана читают со сцены рассказы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий