Авиакатастрофа — все новости по теме на сайте издания По информации источника «Блокнота», утром в день авиакатастрофы самолета с Евгением Пригожиным джет приезжали. Три истории чудесных спасений в жутких авиакатастрофах.
Прокуратура Польши не подтвердила версию со взрывом в авиакатастрофе под Смоленском
В авиакатастрофе от полученных травм скончался начальник Майкопского учебного авиаполка полковник Вадим Гуров. Если вам есть чем поделиться с редакцией "Царьград Новосибирск", присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту nsk@ Авиакатастрофа — все новости по теме на сайте издания По информации источника «Блокнота», утром в день авиакатастрофы самолета с Евгением Пригожиным джет приезжали. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Бортовые самописцы нашли на месте крушения японских военных вертолетов Семь человек пропали и. Авиакатастрофы сегодня — Прокуратура Польши исключила взрыв на борту самолета Качиньского.
Погибли 11 летчиков, а сбила своя ПВО? – подробности крушении самого дорогого самолета армии России
Место падения Ту-154 в Смоленске Мир Европа 10 апреля в 16:57 Польша продлевает следствие по авиакатастрофе под Смоленском. Происшествия - 12 июля 2023 - Новости Тюмени - Что стало причиной авиакатастрофы и была ли у летчиков Ил-76 возможность ее избежать?
Пассажир рухнувшего в Непале самолета снял на видео момент катастрофы
- Читайте также:
- Авиакатастрофы
- Авиакатастрофы – последние новости
- Comment section
- 67 секунд полета. Вспоминаем поминутно одну из самых страшных авиакатастроф Тюмени — ATR 72
Под Белгородом разбились летчики из Оренбурга: что известно о катастрофе Ил-76?
Председатель СК России направил на место происшествия следователей-криминалистов центрального аппарата ведомства с целью оказания практической помощи в расследовании. После крушения самолета 150 домов остались без электроснабжения. Сейчас необходимо как можно скорее восстановить подачу электроэнергии. В 22-30 мы всех должны подключить. Поговорили с жителями. Обязательно рассмотрим вопрос предоставления маневренного фонда, а также выплат по утрате имущества. Один на один с бедой жителей не оставим. Что касается самого крушения. Для расследования происшествия создана комиссия, в работе которой примут участие специалисты предприятий авиационной промышленности и профильных институтов. Все дома подключены к энергоснабжению. Работы на месте крушения продолжаются.
На территории Ленинского округа введен режим чрезвычайной ситуации муниципального характера. Территория оцеплена.
Фото: пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры Поделиться В результате крушения погибли второй пилот и пассажир самолета. Еще девять пассажиров и пилот пострадали и были доставлены в больницу. Сообщалось, что на борту самолета находились два пилота и 10 пассажиров, один из которых после крушения дозвонился до спасателей. Нарьян-Марский городской суд НАО признал командира самолета виновным в нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности гибель двух человек и причинение тяжкого вреда здоровью по части 3 статьи 263 УК РФ.
Сообщалось, что поисково-спасательная операция на месте крушения самолета завершена. На фото лица мужчин в ссадинах или следах обморожения. Тем не менее, авторы поста сообщают, что их состояние удовлетворительное. На фото нет медработника Игоря Сывороткина. Ранее сообщалось , что именно он после крушения смог добраться до ближайшего села и попросить жестами о помощи.
Источники NGS42. RU в силовых структурах утверждают, что к настоящему моменту никаких обломков самолетов не найдено, все судна, пролетавшие над Кузбассом, либо благополучно сели, либо продолжили полет. Один из собеседников портала предположил, что это может быть метеорит, так как подобные шлейфы уже видели сегодня днем в небе. RU в начале недели писал, что в Кемеровской области в 20-х числах октября будет наблюдаться звездопад Ориониды.
Четверых россиян, выживших в результате крушения джета Falcon, доставили в Кабул
Статью, по которой возбуждено дело, в СК не уточнили. Примерно через два с половиной часа после падения самолета пожар в доме удалось потушить. Для этого было привлечено более 410 человек и 105 единиц техники. В частности, что самолет был с боекомплектом, который начал детонировать после падения, — сообщили в краевом оперштабе. Источник: оперативный штаб Краснодарского края Вот что известно о военном самолете Су-34, который упал на жилую многоэтажку.
Также губернатор озвучил суммы материальной помощи для родственников погибших и пострадавших. Единовременная выплата каждому пострадавшему составит 10 тысяч рублей. Также на каждого прописанного члена семьи: при частичной утрате имущества — 50 тысяч рублей; при полной потере имущества — на каждого члена семьи 100 тысяч рублей. Пострадавшим в случае легкого вреда здоровью выплатим по 200 тысяч рублей, в случае среднего и тяжкого — 400 тысяч рублей.
Родственникам погибших — 1 миллион рублей.
В 14:22 МиГ с Куркаем и Новиковым на борту ушел в полет. Боевое задание предстояло выполнить в обозначенной зоне над Саянами, а затем — вернуться домой. Когда все цели были достигнуты и экипаж полетел обратно, ветер сменился. Поэтому диспетчер скомандовал всем бортам взять другой посадочный курс и приземляться со стороны города. В 15:16 машина была готова к посадке, а в 15:19 выпустила шасси. В этот момент стало ясно, что двигатель МиГа почему-то перестал подчиняться пилотам. До посадочной полосы оставалось 3,5 километра.
Когда борт пролетал над остановкой «Узловая», внезапно начала падать скорость. Управление на себя взял Куркай и смог предотвратить уход самолета в штопор. Аэродром был от МиГа в считаных метрах, но самолет не смог пройти его. А значит, и шанс выжить. Новиков предложил Куркаю «сигануть» на него, то есть катапультироваться. Но тогда учебно-боевой самолет, окончательно потерявший управление, мог бы врезаться в цеха ИАЗа или в жилые дома, стоявшие неподалеку. Поэтому пилоты решили бороться до последнего. Левым шасси самолет задел крышу ангара одного из цехов ИАЗа.
Затем МиГ перевернуло, он ударился о деревья и землю, а потом встал опять на шасси. Как рассказывал в интервью газете «Иркутск» Леонид Вяткин в то время ведущий инженер по летным испытаниям , Гелия отбросило далеко в сторону, а Виктор остался на своем месте. Оба пилота погибли мгновенно. В заключении комиссии по расследованию крушения МиГа потом писали: «Действия экипажа были правильными. Аварийная ситуация развилась до критического состояния в то время, когда самолет находился над территорией завода; летчики проявили героизм и мужество, отказавшись от применения индивидуальных средств спасения, что предотвратило гибель большого количества людей, работавших в это время в цехах завода... Долгое время подвиг летчиков был засекречен, да и сейчас о нем не так много информации. Но все пилоты-испытатели каждый год 8 июня проводят памятный ритуал — в летной комнате включают магнитофонную запись того рокового полета, на которой звучат голоса погибших героев.
Информацию должна предоставить авиакомпания. На данный момент спасательная операция на месте крушения полностью завершена. Он начал падать в озеро, когда находился на высоте 100 м. По предварительной версии, причиной крушения стала неблагоприятная погода — дул сильный боковой ветер.
Основная часть самолета рухнула возле заброшенной фермы. Дело расследуется по статье о "нарушении правил безопасности и эксплуатации". Это означает ошибку пилотирования либо техническую неполадку Тот факт, что хвост разбившегося самолета упал на значительном удалении, по словам экспертов, может свидетельствовать о том, что взрыв произошел в самом самолете. Предположительно, взрывчатка могла быть заложена в районе задней стойки шасси. В четверг спецслужбы и следователи проверяли в аэропорту Шереметьево всех работников, которые имели доступ к борту. Проводили опросы, отсматривали записи с видеокамер. Следственный комитет пока не озвучивал своих версий о причинах авиакатастрофы. Дело расследуется по статье 263 УК РФ "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта". Предварительно это означает ошибку пилотирования либо техническую неполадку в самолете.
Обнаружены тела 8 погибших, все сильно обгорели: всё, что известно о крушении самолета Пригожина
Авиакатастрофы мира. Forwarded from Плохие новости 18+. © Расследования авиакатастроф via Это сообщение отредактировал a. У следствия пока нет окончательных выводов по поводу авиакатастрофы близ Сочи. Какая авиакатастрофа произошла в США.
В Нарьян-Маре огласили приговор выжившему пилоту Ан-2: его обвинили в авиакатастрофе
Ейская авиакатастрофа повторилась в Иркутске Истребитель Су-30 во время приемо-сдаточного полета упал на жилой дом в Иркутске, оба члена экипажа погибли, и лишь по случайности обошлось без жертв среди гражданского населения. Менее недели назад похожая авиакатастрофа произошла в Краснодарском крае, где бомбардировщик Су-34 упал в Ейске. Чем можно объяснить серию падений военных самолетов на жилые дома?
Президент России отметил, что экспертиза установила отсутствие внешнего воздействия на самолёт. Хотя мы знаем, что после известных событий в компании в Петербурге ФСБ обнаружила не только 10 миллиардов наличными, но и 5 килограмм кокаина. На мой взгляд, надо было провести эту экспертизу», — добавил Путин [35]. Близкий к ЧВК «Вагнер» Телеграм-канал GreyZone утверждал, что слова Путина о наркотиках на борту не соответствуют действительности: перевозимое вещество было имитацией кокаина, применявшейся группировкой в своих операциях, а найденный на борту груз был возвращён компании Пригожина после экспертизы ФСБ [36]. Сбитие системой ПВО Би-би-си считает, что наиболее обоснованной является версия сбития самолёта, которое привело к потере управления над судном и его разрушению в воздухе. Версии технической неисправности или ошибки пилотирования, по мнению службы, не объясняют разрушение самолёта в воздухе, а о погодных катаклизмах информация не поступала [34]. Газета Financial Times и издание Reuters со ссылкой на западных чиновников и связанный с ЧВК «Вагнер» телеграм-канал «Grey Zone» со ссылкой на «разные источники информации» заявили, что самолёт был сбит системой ПВО [34]. Источник в правительстве России сообщил изданию The Moscow Times , что самолёт действительно мог быть сбит, учитывая близость места крушения к резиденции Владимира Путина « Долгие Бороды », где размещались четыре дивизиона систем противоракетной обороны С-300 ПМУ1 [37]. Пресс-секретарь Министерства обороны США генерал Патрик Райдер сообщил, что США не получили свидетельств запуска ракеты по самолёту, а издание The New York Times со ссылкой на американских чиновников сообщило, что запуск ракеты не был зафиксирован спутниками [38]. Эта версия объясняет облачко дыма в небе, свидетельства очевидцев, утверждающих, что слышали по меньшей мере один взрыв, а также отверстия в обломках самолёта, которые могли быть оставлены поражающими элементами ракеты. Би-би-си отметила, что звук взрыва и облачко дыма могут быть объяснены и взрывом на борту, а на видеозаписях падения самолёта отсутствуют следы полёта ракеты, при этом самолёт в момент начала падения находился на высоте 8,5 километров, что требовало бы применения мощного ракетного комплекса вместо малозаметного ПЗРК. Би-би-си указала, что для тяжёлых комплексов отверстия в обломках самолётов слишком малы, приведя в качестве примера сбитие в 2014 году малазийского самолёта Boeing 777 российским комплексом « Бук », в результате которого в корпусе самолёта остались более крупные отверстия с плотным разбросом. Тем не менее самолёт можно было бы сбить, например, с помощью ЗРК « Панцирь С1 », способного поражать цели на такой высоте и имеющего по сравнению с тяжёлыми комплексами меньшую массу боевой части и меньший размер поражающих элементов [34].
Видео: Baza 4 июля в акваторию Авачинского залива на Камчатке во время учебного полета упал истребитель МиГ-31. Летчики успели катапультироваться. Это произошло недалеко от пляжа в Ейске. Пилот успел катапультироваться в последний момент перед падением самолета в море, но позднее скончался. Предварительной причиной происшествия названа техническая неисправность — отказ двигателя. На борту находились два человека — оба погибли. Самолет упал на безлюдной местности, экипаж погиб. Предварительной причиной авиакатастрофы названа техническая неисправность. Момент крушения истребителя попал на видео. В авиакатастрофе от полученных травм скончался начальник Майкопского учебного авиаполка полковник Вадим Гуров. При посадке самолет не попал на полосу, зацепил грунт и вышку радиосвязи ближней навигации. Всего в авиакатастрофе погибли 10 человек. При крушении вертолета погибли три человека. Предварительной причиной ЧП назван отказ техники во время полета. На борту находились три человека: двое госпитализированы с травмами, а третий числится пропавшим без вести. В пресс-службе Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК России сообщили о возбуждении уголовного дела по ч. Частичное открытие задней грузовой рампы обнаружили после набора высоты 2900 метров. Пассажиры не пострадали, но часть их багажа вылетела из самолета.
В настоящее время также изымаются предметы и документация, имеющие значение для установления всех обстоятельств авиакатастрофы, будут назначены необходимые судебные экспертизы. Следствием будут тщательно проверены все возможные версии произошедшего».
В Севастополе в море упал военный самолёт, пилоту удалось спастись
Следов взрыва на борту самолета Леха Качиньского не обнаружено – Генпрокуратура Польши | В ходе авиакатастрофы также погибли штурман Алексей Высокин, радист Игорь Саблинский, бортинженер Андрей Пилуев и борттехник Сергей Житенев. |
Эта авиакатастрофа стала крупнейшей в истории по количеству жертв. | Если вам есть чем поделиться с редакцией "Царьград Новосибирск", присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту nsk@ |
В Нарьян-Маре огласили приговор выжившему пилоту Ан-2: его обвинили в авиакатастрофе | Писать тяжело: все как вчера, ждем, зная что не вернуть, любим и помним каждую минуту», — пояснила Григорьева. |
Главные новости
- «Я должен верить вам или своим глазам?»
- Командира самолета, разбившегося в НАО, признали виновным в крушении
- Эта авиакатастрофа стала крупнейшей в истории по количеству жертв.
- Восемь человек стали жертвами авиакатастрофы в Эквадоре
- Польские эксперты не подтвердили взрыв на борту Ту-154 Качиньского // Новости НТВ
- Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАК
Новости по тегу: Авиакатастрофа
Крушение самолёта Евгения Пригожина — Википедия | Сегодня. Вчера. |
Новости по тегу: Авиакатастрофа | Новости СВО: геноцид мирных жителей Донецка, бегство ВСУ с фронта и Контрнаступ-2026. |
Авиакатастрофы
Около 23:20 жители Ыспарты увидели и услышали взрыв, после того как самолет сперва ударился правой плоскостью крыла о холм в долине Карпете 1130 метров над уровнем моря , а затем в буквальном смысле развалился на множество небольших частей — их разбросало по округе на целых два километра. Тела большинства граждан Италии позднее сумели передать для захоронения в эту страну, но 18 из них уже были в столь удручающем состоянии, что их решили похоронить на одном из кладбищ, расположенных неподалеку от места крушения. На место вскоре прибыли военные и огородили весь периметр, параллельно занимаясь тушением возникшего в нескольких точках пожара. Жителей окрестностей, осмелившихся подняться на вершину холма для помощи уцелевшим — то, что все погибли, стало известно не сразу, — старались туда не допускать, но «тысячи гражданских все равно увидели остатки авиалайнера и обожженные тела сотни погибших». Некоторые источники утверждают, что обломки Boeing находили в этой местности вплоть до 2009 года, то есть спустя 33 года после катастрофы. Во всем виноват «туннельный эффект»? Почему второй пилот Согангез проигнорировал показания всех навигационных приборов самолета и даже предупреждение специалиста диспетчерской службы аэропорта Антальи? Возможно, все дело в так называемом «туннельном эффекте» — состоянии, при котором человек зацикливается на конкретной идее, не учитывая советы и мнения других людей, находясь в твердом убеждении собственной правоты.
Проще говоря, Согангез решился на переход к визуальному полету, когда принял одно из центральных шоссе Ыспарты за взлетно-посадочную полосу аэропорта Антальи, а обширную темную зону, в реальности являющуюся Таврскими горами, за Средиземное море — да, ошибки, влекущие столь серьезные последствия, случаются и с опытными пилотами. Бортовой самописец потерпевшего крушение Boeing 727 нашли через несколько дней. Проанализировав сохранившиеся записи, сперва их засекретив, эксперты и пришли к выводу об описанной выше ошибке экипажа.
Они летели в Астрахань. Судно потерпело крушение днем 1 декабря на территории песчаного карьера. Уцелел только хвостовой отсек.
В момент приземления командир выключил автопилот, понадеявшись на свой опыт. Однако, увеличенная тяга резко накренила самолет, а заем послала его в пике. Когда поступил сигнал об опасности столкновения, командир и помогавший ему второй пилот проигнорировали и инструкции, и показания приборов, попытавшись вытянуть самолет, вверх фактически не видя ничего перед собой. Но было уже поздно… Крушение А310 в Иркутской области 2006 Поздним вечером 9 июля 2006 года «Аэробус» А310-300, следовавший из Москвы в Иркутск уже приземлился в аэропорту, но затем на огромной скорости выкатился за ее пределы, и врезался в бетонное ограждение.
Самолет, в котором находилось 195 пассажиров и 8 членов экипажа, вспыхнул. Что еще хуже, во время удара лайнер деформировало, заблокировав аварийные выходы и сломав спасательное оборудование. Лишь благодаря самоотверженным действиям экипажа удалось спасти 78 человек. Все остальные погибли. Поначалу причиной аварии назвали неисправность самолета. Но позднее члены комиссии поняли свое мнение, и в катастрофе виновными были признаны пилоты. Оказалось, что уже после посадки командир ошибся с командой для двигателей, из-за чего воздушное судно тормозить стало с большим запозданием. Крушение Ту-134 под Смоленском 2010 10 апреля 2010 года самолет Ту-134 польских воздушных сил летел из Варшавы в Смоленск. На борту находилось около ста человек, включая почти польскую элиту во главе с президентом Лехом Качиньским. Политики летели на официальное мероприятие — почтить память о Катынском расстреле польских офицеров в сталинские времена.
Когда борт уже подлетал к аэропорту, диспетчер сообщил экипажу о низкой облачности и сильном тумане, предложив уйти на запасной аэродром в соседней Белоруссии. Однако, командир Ту-134 решил зайти на пробный круг для визуальной оценки ситуации, и при попытке сесть допустил слишком большую вертикальную скорость. Свою ошибку экипаж увидел лишь в тот момент, когда на них стремительно неслась земля. Тянуть вверх уже было поздно. Задев деревья, самолет перевернулся и упал на землю кверху дном. Понятно, что к этой трагедии было приковано внимание всего мира. До этого столько руководящих лиц одной страны еще не гибли разом. Конечно, во время расследования были попытки политизировать эту трагедию. Тем не менее, российской комиссией был сделан такой вывод: самолет был исправен, но в кабине в момент подлета к аэродрому находились посторонние лица, оказывающие давление на экипаж и, возможно, мешающие управлению. Это и могло стать причиной, почему вместо логичного ухода на запасной аэродром самолет все же начал экстренную посадку.
По твердому убеждению принимающей стороны, в трагедии был виновен экипаж, проигнорировавший показания приборов. По одной из версий, пилоты не посмели ослушаться приказа на посадку кого-то из высшего руководства, присутствовавших на борту.
Там я увидел крыло самолета и обрывки одежды, свисающие с деревьев, — поделился с журналистами другой местный житель. Китайские СМИ показали короткую запись, сделанную автомобильным видеорегистратором, на которой запечатлен момент падения самолета: он «нырнул» за деревья под углом примерно 35 градусов относительно вертикали. Непрозрачная безопасность китайской авиации В China Eastern Airlines заявили, что в качестве меры предосторожности временно прекращают полеты всех своих Boeing 737 и 787-800. По данным за январь 2022 года, в авиапарке перевозчика имеется 289 лайнеров Boeing 737. Эта авиакомпания является шестой в мире по потенциальной недельной вместимости своих воздушных судов и занимает первое место по этому показателю в Китае. Глобальный поставщик авиационных данных OAG отмечает, что за последние десятилетия гражданская авиация Китая демонстрировала одни из лучших по мировым меркам показатели безопасности. Однако, по словам управляющего редактора азиатского отраслевого издания Flightglobal Грега Уолдрона, это может объясняться тем, что регулирующие органы КНР, в отличие, к примеру, от США и Австралии, не публикуют подробные отчеты об авиаинцидентах без летальных исходов — а значит, данные по китайским авиакомпаниям как минимум непрозрачны.
По данным Aviation Safety Network, предыдущая авиакатастрофа с человеческими жертвами произошла в Китае в 2010 году, когда самолет Embraer E-190 авиакомпании Henan Airlines потерпел крушение на подлете к аэропорту Ичунь в условиях плохой видимости, и 44 из 96 человек, находившихся на его борту, погибли. Самой страшной авиакатастрофой в китайской истории считается гибель Ту-154 авиакомпании «Китайские Северо-Западные авиалинии», летевшего из Сианя в Гуанчжоу, в 1994 году. Самолет упал вскоре после взлета. Все 160 человек, которые находились на его борту, погибли. Самый распространенный в мире авиалайнер По данным Flightradar24, разбившийся Boeing 737-800 эксплуатировался шесть лет — с 2015 года.
67 секунд полета. Вспоминаем поминутно одну из самых страшных авиакатастроф Тюмени — ATR 72
Авиакатастрофа на Алтае — все подробности крушения вертолета в одном видео. У следствия пока нет окончательных выводов по поводу авиакатастрофы близ Сочи. Происшествия - 12 июля 2023 - Новости Тюмени - Причиной авиакатастрофы мог стать отказ двух двигателей самолета.
Ошибка диспетчера: трагедия над Боденским озером
Авиакатастрофы — последние новости сегодня и за 2023 год на | Известия. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в экстренных службах. В четверг, 25 апреля, сотрудники прокуратуры встречались с семьями погибших в случившейся под Смоленском авиакатастрофе. Все новости по тегу: «Авиакатастрофа». Авиакатастрофа в с места крушения. Какая авиакатастрофа произошла в США.
10 самых страшных авиакатастроф современной России
В частности, инсайдеры рассекретили личность командира экипажа разбившегося Ил-76. Это 33-летний офицер, который ещё год назад мог выйти на пенсию. Однако герой отказался, он принял решение остаться со своими и доставлять боеприпасы в зону СВО. Кстати, в 2016-м командир посадил Ан-12 с двумя отказавшими двигателями. За свой подвиг получил несколько наград, в том числе медаль Нестерова — за личное мужество и отвагу. Инсайдеры полагают, что командир и весь экипаж понимали: спасти не удастся. Все они приняли решение спасать людей на земле ценой собственных жизней. К сожалению, не обошлось и без негативной инсайдерской информации.
После того, как был подбит очередной такой самолёт, противник не устаёт спекулировать на теме. Хотя, вполне вероятно, что к крушению ДРЛО оппоненты никакого отношения не имеют… Вы спросите, при чём тут сегодняшнее крушение Ил-76 и реплики, касающиеся А-50? Всё просто.
Для расследования происшествия создана комиссия, в работе которой примут участие специалисты предприятий авиационной промышленности и профильных институтов. Все дома подключены к энергоснабжению. Работы на месте крушения продолжаются. На территории Ленинского округа введен режим чрезвычайной ситуации муниципального характера. Территория оцеплена. Один из погибших летчиков — 50-летний Конюшин Максим Вячеславович — работал на Иркутском авиазаводе с 2015 года.
Он окончил Качинское высшее военное авиационное училище лётчиков имени А. Мясникова, Военно-воздушную инженерную академию имени профессора Жуковского, был испытателем летательных аппаратов. Награжден медалями Министерства обороны РФ «За отличие в военной службе» третьей, второй и первой степени, а также получил звание «Заслуженный летчик-испытатель РФ». У Максима Конюшина остались жена и двое детей. Второй летчик — Виктор Крюков. Он родился в семье военного летчика. С отличием окончил Краснодарский военный авиационный институт.
В происшествии погибли два человека, еще десяток — получили травмы. Трагедия произошла 9 января 2023 года возле поселка Каратайка.
Суд установил, что самолет АН-2 АО «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд» потерпел крушение из-за несоблюдения командиром воздушного судна федеральных авиационных правил. Это привело к обледенению самолета и столкновению с землей, сообщает 26 апреля пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры.
В Ейской ЦРБ развернули 11 коек реанимации и 8 операционных. К этому моменту было известно о 2 погибших и 15 госпитализированных. Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту крушения самолета Су-34 в Ейске. Статью, по которой возбуждено дело, в СК не уточнили. Примерно через два с половиной часа после падения самолета пожар в доме удалось потушить. Для этого было привлечено более 410 человек и 105 единиц техники.
В частности, что самолет был с боекомплектом, который начал детонировать после падения, — сообщили в краевом оперштабе. Источник: оперативный штаб Краснодарского края Вот что известно о военном самолете Су-34, который упал на жилую многоэтажку. Также губернатор озвучил суммы материальной помощи для родственников погибших и пострадавших. Единовременная выплата каждому пострадавшему составит 10 тысяч рублей.