Главная» Новости» Ария последний концерт. «Ария» — советская и российская металлическая группа, которая играет музыку в стиле групп новой волны британского хеви-металла. слушать подкаст. Ария — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве. Фестиваль тяжелой музыки АРИЯ Фест-2013 Группа "Ария" поздравила Алену из Нижнего Новгорода с Новым годом. Рок-группа «Ария» сообщила о том, что концерт в Ставрополе не состоится, в день выступления.
Последний релиз
Хотя бывает и иначе. При работе над альбомом «Проклятие морей» мы с Сергеем Поповым поставили рекорд: текст для композиции «Живой» был создан всего за несколько дней. Именно потому, что Сергей и я точно знали, о чем в ней будет петься. Не было блуждания в потемках, мол «иди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что». Да, редактура со стороны музыкантов действительно жесткая, иногда, на мой взгляд, даже чересчур… Я-то тоже не первый год в этом саду сажаю яблони, образно говоря. Иногда можно было бы и больше доверия мне оказывать, но революции устраивать поздно. А насколько подобная «героика» близка лично Вам? Пушкина: Если бы эта эстетика была мне не близка, а музыка не отвечала моим вкусам, то все эти тексты на исторические темы, равно как и мистические «полотна», попросту не появлялись бы. Кстати, лирика классического хард-энд-хэви подразумевает еще и определенный лексический набор. Известно, что те же «арийцы» в большинстве случаев сначала создают музыкальную канву, с которой Вы уже работаете. Не возникает ли здесь порой определенных сугубо технических сложностей, ведь нелегко, наверное, встраиваться в заданную музыкальную схему?
Пушкина: Самое сложное: убедить Виталия Дубинина а именно с ним я в основном работаю в «Арии» добавить хотя бы еще один куплетик в готовую композицию. Частенько мне не хватает места для изложения той или иной истории. Вздыхаю, развожу руками и цитирую мачеху-Раневскую из фильма «Золушка»: «Королевство маловато, разгуляться негде! Чем Вы объясняете его столь феноменальный успех? И вообще, какие у Вас сохранились воспоминания о работе над этим диском? Пушкина: Трудились с упоением и азартом. Честный, искренний альбом молодых, одержимых идеей во что бы то ни стало донести такую музыку и свои мысли до людей, которым этот жанр был еще в новинку. То было время возможностей заниматься любимым делом на хорошем, не подвальном, уровне. И здесь стоит вспомнить Виктора Яковлевича Векштейна, бывшего тогда руководителем группы. Конечно, у него были свои коммерческие интересы в раскрутке такого коллектива, но и в авантюризме ему отказать нельзя.
Векштейн умел пробивать бюрократические стены, и именно благодаря его усилиям «Герой асфальта» вышел тогда на «Мелодии». Вспоминаю забавный случай. С набросками текста «Баллады о древнерусском воине» я отправилась в Ригу, где тогда гастролировала «Ария». В гостинице, где мы жили, остановился и Александр Градский, который решил помочь мне справиться с темой.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Музыкант отметил, что такой же договор предложили подписать и Беркуту, но тот отказался. А без согласия вокалиста группа не могла загрузить релизы на стриминговые платформы. Артур Беркут был вокалистом «Арии» с 2002 по 2011 год, и судя по всему, его расставание с группой прошло негладко.
Музыкант отметил, что такой же договор предложили подписать и Беркуту, но тот отказался. А без согласия вокалиста группа не могла загрузить релизы на стриминговые платформы. Артур Беркут был вокалистом «Арии» с 2002 по 2011 год, и судя по всему, его расставание с группой прошло негладко.
Новости по теме
- Виталий Дубинин рассказал, как долго ждать нового альбома группы «Ария» — НАШЕ Радио
- Черный ВОС
- 13 мая, в зловещую пятницу, Петербург посетил «Гость из Царства теней».
- Рок жив! Живой концерт легендарной группы "АРИЯ" на Авторадио!
ПОДРОБНОСТИ ТУТ
Целые толпы людей стремятся попасть туда и выстраиваются в огромные очереди", — сказал журналист Кирилл Авдуевский. Поделиться Рок-группа "Ария" провела предновогодний концерт в Москве Рок-группа "Ария" провела предновогодний концерт в Москве Нашей съемочной группе удалось пообщаться с некоторыми гостями мероприятия. Один из них рассказал, что слушает "Арию" уже около десяти лет. Сам вокалист группы Михаил Житняков рассказал, что он и его команда стараются каждый год чем-то удивлять своих слушателей.
Перезаписанные альбомы вышли на стриминговых сервисах 16 октября. Переиздание релизов на CD и LP планируется в 2021 году. Читайте еще.
Один из них рассказал, что слушает "Арию" уже около десяти лет. Сам вокалист группы Михаил Житняков рассказал, что он и его команда стараются каждый год чем-то удивлять своих слушателей. В основном речь идет о разнообразии сет-листов. Рокер также отметил, что "Арии" не свойственна пафосность, несмотря на то что группа играет в жанре хеви-метал.
Играя в «Арии» с далекого 1987 года, он никогда не изображал из себя рок-звезду и не кичился тем, что именно он написал музыку к большинству ее золотых хитов. А ведь за одну «Улицу Роз» или того же «Героя асфальта» его уже можно было вписывать в анналы музыкальной истории...
Ария: Новый Год в стиле хеви-металл
Начнём мы с «Героя асфальта» 1987 года. Звучит песня «1100»: Честно говоря, я даже не знаю, что писать про этот гимн лётчикам. Ладно бы он был на непонятном нам языке, но язык более чем знаком. Давайте просто слушать! В ней всё хорошо: пылающие гитарные риффы, мощная ритм-секция в духе британского хэви-метала и близкая сердцам тема. Это та песня, за которую мы любим «Арию». Следующая эпическая вещь, от которой мурашки по коже бегут, тоже из этого альбома. Для меня всегда загадкой оставалось, кого из исторических личностей подразумевала Маргарита Пушкина под образами Филина, Волка и Орла.
А у вас есть предположения? Пишите в комментариях. Что касается музыкальной части песни — это монументальное среднетемповое произведение с яркой мелодией. Оно, конечно, имеет немало отсылок к лучшим образцам мирового хэви-метала, но тем не менее это самодостаточное произведение. И самобытное. Я крайне рекомендую его к прослушиванию. Альбом «Герой асфальта» в целом для своего времени убойная вещь.
Если вы его ещё не слышали, быстрее восполняйте этот пробел. Идём дальше! Песня из альбома «Кровь за кровь», год 1991. Это история весьма тёмная, которая имеет как простые объяснения, так и мистические — что и неудивительно, учитывая то, что подразделение исчезло фактически среди бела дня. Впрочем, пересказывать этот случай здесь мы не будем. А вот сама песня — прекрасный образец тяжмета. И вот, хоть убейте, но, кажется мне, в этой песне чувствуется в хорошем смысле влияние музыки советских ВИА.
Гармонические ходы достойны лучших песен советских композиторов — и боже упаси вас подумать, что я иронизирую. Профессионализм и зрелость музыкантов как композиторов здесь видны особенно. И знаете что? Пожалуй, это в гармоническом отношении одна из топовых тем советского метала, когда-либо сочинённая. Сейчас такого и подавно не делают, настоящая арийская сталь! Во-первых, её поёт Артур Беркут, который когда-то уже мелькал в предыстории «Арии» и участвовал в одном из лучших советских арт-роковых коллективов «Автограф». Во-вторых, она посвящена неисчерпаемой теме Древнего Рима, в третьих — эта вещь записана уже в этом тысячелетии, и она наглухо заткнула тех, кто говорил о том, что «Ария» сбилась с темпа и вообще уже не та.
В песне воспевается собирательный образ, в котором узнаются Спартак и другие герои гладиаторского универсума. Несомненно, присутствие Беркута придаёт песне оттенок прогрессива. Впрочем, может, мне только кажется и прогрессивные черты всегда были где-то скрыты у «Арии»? У этой песни аккуратная и сложная аранжировка, ритмически она качает как положено, она цепляет и призывает к действию — это то, что мы любим в метале однозначно. Песня определённо хороша!
Все остальные впали в ступор или пытались аплодировать, стараясь выглядеть находящимися в теме. Но не раскачанная публика была не самой большой проблемой музыкантов. Всё это действо преподносилось как первое отделение указанных на афише «Поющих сердец»! И после того как «Ария» окончила свое шоу, практически те же музыканты остались аккомпанировать солистке ВИА Антонине Жмаковой. Ну хотя да, она нереально крутая.
Возникало странное ощущение раздвоения «Поющих сердец» на традиционную и экспериментальную часть. Что никому на руку не было, так как молодёжь на тех «Поющих сердец» было не заманить о, это позже Жмакова даст жару в рок-группах «Раунд» и «Спрут», в 1985 году все было прозаичнее. А другая почтенная публика могла выбрать что покобзонистей. Далее пришёл момент, судьбоносный для всякого советского коллектива. Это когда уважаемая комиссия, состоящая из партийных и прочих корифеев искусства, слушает вас живьём и решает, достойны ли вы петь песни советских композиторов, или же вам вечно источать по квартирникам антисоветчину. Для «Арии» было два варианта: выкатить программу как она есть или же спеть очередные «взвейтесь кострами». Второй вариант автоматически давал группе путёвку в жизнь, но в перспективе грозил большими проблемами. Как так, мы утвердили вас как патриотическое ВИА, а вы тут нам намбаофзебист какой-то устроили?! Векштейн решил идти ва-банк, и дать метала без «галстуков и комсомольских песен». Для того чтобы был шанс проскочить, был разработан целый план по легализации: песни были приписаны именитым авторам; в частности, автором «Волонтёра» стал Давид Тухманов, а Гарсия Лорка вдруг оказался автором текста «Тореро».
Ещё более крутой военной хитростью выглядело то, что на сцену в составе «Арии» сначала вышел Виталий Усов — педагог вокала, который ставил голос участникам «Поющих сердец» и Валерию Кипелову. И вот, вышел он на сцену и выдал пару итальянских арий, приведя уважаемых руководителей культуры в замешательство. Потом под слова Векштейна о том, что группа работает на стыке стилей, началась настоящая «Ария». Комиссия заойкала. Когда представление подошло к концу, первым делом возник вопрос: зачем вот эти песни на итальянском, зачем эти напыщенные ясновельможные наряды? Векштейн обещал решить этот вопрос. Давид Тухманов сказал, что он вообще-то за. Другие члены комиссии закивали, дескать, это будет наш ответ западному влиянию, а то совсем ничего этим «киссам» противопоставить невозможно. Были некоторые бурные возражения, но в предвкушении грядущего банкета, устроенного опытным Векштейном, возражения эти были нивелированы мнениями других членов комиссии. Итак, по итогам комиссия решила одобрить коллектив и утвердить название «Ария».
И полилось вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом в стиле хэви-метал на просторы СССР. В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept. Так началась «Ария», и так она и звучит с тех пор. С небольшими паузами. Врубай на всю катушку Однако наша цель сегодня — не написать биографию группы, мы лишь хотим вспомнить о её творчестве. Давайте начнём не с первого альбома. При всей его мощности он не столь воинственен, как иные арийские работы. Начнём мы с «Героя асфальта» 1987 года. Звучит песня «1100»: Честно говоря, я даже не знаю, что писать про этот гимн лётчикам.
Гость из Царства теней «Арии» оказался Летучим Голландцем 16. Целый год здесь ждали праздничного концерта группы «Ария» к 35-летию легендарного коллектива, по-настоящему культового для российской метал-сцены. Выступление было заявлено ещё на июнь 2021-го, однако ковидные ограничения сорвали планы «арийцев» и их фэнов. Несмотря на название программы, шоу оказалось максимально красочным и ярким, выдержанным в пиратском стиле с перерывами на военно-геройскую повестку разных эпох. На ярусах непрерывно транслировался необходимый фон, а из реальных декораций там постоянно присутствовали лишь резные трапы-лестницы и пушки, осёдланные скелетами. Но главной фишкой сценической конструкции всё же была движущаяся платформа со штурвалом и фигурой русалки в качестве ростры. Благодаря ей корабль «Арии» время от времени становился Летучим — во всех смыслах — Голландцем.
В наступающем году нам предстоит совершить самое долгое и большое путешествие! Ждём Вас на борту Летучего Голландца по имени «Ария»! Финальный Ария вновь подставляет паруса непокорному ветру странствий и отправляется в путь! Мир меняется Но Ария идет только вперед! Грандиозное шоу без всяких сокращений живьём в твоём городе! Концерт не только вобрал в себя и бережно сохранил все знаменитые Хиты Арии, но придал им невероятную мощь, яркость и размах. Это не просто лучшее шоу «Арии» за все времена, но, пожалуй, первый российский рок-концерт мирового уровня.
«Дай руку мне. Здесь лишних нет». Чем группа «Ария» удивила Екатеринбург
Зато после выпуска диска популярность группы рвется в космос — заглавный хит «Герой асфальта» и «Улица Роз» давно уже «классика» рок-музыки на русском языке. И, конечно, в истории «Арии» происходит еще одно важнейшее событие. Если почти все тексты первых двух альбомов написал Александр Елин, то теперь ныне и присно основным поэтом главной русской металлической группы становится Маргарита Пушкина. Слушайте Герой асфальта — Ария на Яндекс. Клип на «Улицу Роз» показывают в программе «Взгляд» тогда, знаете ли, любой показ по телеку по последствиям был почти идентичен номинации на «Гремми» , а группа с этой же песней участвует в отборе на «Песню-88» — главный в СССР телевизионный музыкальный конкурс. Тем не менее, в «Арии» назревает новый кризис. И связан он с Виктором Векштейном. Музыканты требуют пересмотра коммерческих условий — оказывается, что менеджер три четверти концертных сборов оставляет персонально себе.
После долгих внутренних переговоров «арийцы» решаются на смену менеджера. Теперь делами группы управляет Юрий Фишкин, который параллельно работает и с «Автографом» а там в этот момент поет Артур Беркут, помните? После разрыва с Векштейном выясняется, что формально он оказался владельцем названия «Ария». Поэтому концерты группе приходится играть со странной пометкой «Ария-89» на афишах. Впрочем, никаких претензий после расставания с группой Виктор Векштейн не предъявлял. В 90-м он трагически погиб в возрасте 50 лет. Слушайте Игра с огнём — Ария на Яндекс.
Рухнули гастроли — концертов почти не осталось. Валерий Кипелов вспоминал, что в те годы подрабатывал сторожем. Холстинин в это время таксовал. Дубинин и Маврин едут работать музыкантами в Германию, но спустя несколько месяцев возвращаются, и группа записывает альбом «Кровь за кровь» он выходит в 1991-м. Валерий Кипелов начинает выступать на концертах с «Мастером» сам он говорит, что это лишь подработка, но коллеги воспринимают это как уход из группы и на место вокалист «Арии» приглашается Алексей Булгаков. Что было дальше? Вслед за Кипеловым уходит и Маврин.
На его место приглашен Сергей Терентьев. С Булгаковым записывают несколько песен, но результат всем не очень-то нравится. У «Арии» контракт с компанией «Мороз Рекордз». Компания требует новый альбом. Причем непрозрачно намекая, что коммерческий успех случится только если петь будет Кипелов. В 1995 году Кипелов записывает вокал для нового альбома «Ночь короче дня» и возвращается в группу. Баллада с той пластинки «Возьми мое сердце» мгновенно становится «классикой», а бодрый «Король дороги» — неофициальным гимном российских байкеров.
Топ-10 лучших песен группы «Ария»: Главный хит оказался кавером 31 октября 2020 году группа «Ария» официально отметит свое 35-летие. Именно 31 октября 1985 года музыканты закончили работу над своим первым студийным альбомом «Мания величия». Так началась история музыкальной легенды, которая и не думает заканчиваться. Все счастливы?
Почему… СМИ у нас во все времена не считали нашу музыку интеллектуальной, называли ее музыкой пэтэушников и недалеких людей. Такое отношение. У аудитории другое: когда надоела всем эстрада — рок-музыка стрельнула первый раз; потом был бесконечный «Ласковый май», тяжелая музыка опять провалилась, потом надоело — обратно. В других странах есть устоявшееся понимание, что тяжелый рок — часть музыки, часть рок-музыки, и в этих странах есть музыкальные жемчужины, и движение держится. Во всем мире своя ниша есть у каждого жанра, а у нас только мейнстрим и какой-нибудь рэп живут. Отсутствует сложившийся рынок, отсутствует обратная связь от средств массовой информации. Недавно были в Европе на фестивалях. При этом приходят дедки старше нас, такие же патлатые; и внуки — тоже патлатые, прямо «Назад в 80-е». И они реагируют, они благодарные… — Про запад. У группы «Ария» были робкие попытки завоевания Европы в 90-е — вы с Мавриным ездили отдельно, группой ездили по Германии с гастролями. Но вот как-то съездили — и оставили эти попытки. А сейчас, смотрю, вы и в Израиле, и во Франции, и в Испании. Это ваша внутренняя потребность — все-таки податься в заграницу или заграница стала вами интересоваться? А сейчас запад стал тянуться к нам. Для меня до сих пор странно: я думал, что если идти на запад, то надо петь только на английском. А тут люди говорят: «Да ничего не надо, мы слушаем вас давно, пойте на русском! И нам стало интересно, мы думали, что запад — не про нас. И у нас вокалисты не мастаки английского, да и в целом сомневались, что надо переделывать песни на английский. А сейчас нас зовут петь на русском, и мы с удовольствием едем. Это для нас отдушина. Я к тому, что юбилей на носу, есть планы на какую-то масштабную программу? Хотя… Что дальше: мы всегда рады бывшим участникам, конечно, пригласим, хоть не со всеми ровные отношения.
Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы. Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки. Советские песни середины века она часто слышала дома. В них — генетическая память нескольких поколений. Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава. Из композиций 1940—1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны. Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова.
Коллективу во многом повезло, прежде всего, с песнями и с упорством, с которым они до сих пор продолжают делать свое дело», — добавил критик. Легостаев оценил влияние группы «Ария» на советский метал и рок. Однако основная часть нашего населения очень быстро выбрала сначала русский рок, потом эстраду, шансон, хип-хоп… Хэви-метал пошумел несколько лет, но потом стал уделом тех, кто очень любит такую музыку. Для коллективов, которые играют подобную музыку, пожалуй, это большой плюс, поскольку у них очень постоянная публика. Совершенно ясно, что ни на кого другого поклонники направления свою любовь не променяют. Как они любили hard-n-heavy, так и будут его любить», — заявил собеседник НСН. В заключение музыкальный критик подчеркнул, что музыка «Арии» привлекает и современную молодежь.
Ария в космосе: главная хэви-метал группа России вышла за пределы Земли
У аудитории другое: когда надоела всем эстрада — рок-музыка стрельнула первый раз; потом был бесконечный «Ласковый май», тяжелая музыка опять провалилась, потом надоело — обратно. В других странах есть устоявшееся понимание, что тяжелый рок — часть музыки, часть рок-музыки, и в этих странах есть музыкальные жемчужины, и движение держится. Во всем мире своя ниша есть у каждого жанра, а у нас только мейнстрим и какой-нибудь рэп живут. Отсутствует сложившийся рынок, отсутствует обратная связь от средств массовой информации. Недавно были в Европе на фестивалях. При этом приходят дедки старше нас, такие же патлатые; и внуки — тоже патлатые, прямо «Назад в 80-е». И они реагируют, они благодарные… — Про запад.
У группы «Ария» были робкие попытки завоевания Европы в 90-е — вы с Мавриным ездили отдельно, группой ездили по Германии с гастролями. Но вот как-то съездили — и оставили эти попытки. А сейчас, смотрю, вы и в Израиле, и во Франции, и в Испании. Это ваша внутренняя потребность — все-таки податься в заграницу или заграница стала вами интересоваться? А сейчас запад стал тянуться к нам. Для меня до сих пор странно: я думал, что если идти на запад, то надо петь только на английском.
А тут люди говорят: «Да ничего не надо, мы слушаем вас давно, пойте на русском! И нам стало интересно, мы думали, что запад — не про нас. И у нас вокалисты не мастаки английского, да и в целом сомневались, что надо переделывать песни на английский. А сейчас нас зовут петь на русском, и мы с удовольствием едем. Это для нас отдушина. Я к тому, что юбилей на носу, есть планы на какую-то масштабную программу?
Хотя… Что дальше: мы всегда рады бывшим участникам, конечно, пригласим, хоть не со всеми ровные отношения. Но приглашаем мы всех: захотят выйти на сцену — мы всегда готовы. Что касается какой-то грандиозной поездки по стране… Вот то, что сейчас на сцене, — для нас пока максимальный продакшн, который мы можем себе позволить.
Соответственно, когда выйдет альбом? Давайте посчитаем. На альбом надо песен 10, да?
Сейчас у нас предположим есть пять. Когда еще пять наберется, соответственно наверно год будут писать тексты. Год мы его будем записывать. Точнее ответить не могу. По словам Виталия, участники группы пока не могут прийти к творческому консенсусу, что мешает прогрессу в работе над альбомом.
На момент написания поста уже опубликованы несколько синглов из «перезагрузки»: «Патриот», «Свет былой любви», «Битва» и «Чужой». Штош, судя по вышедшим синглам, общая картина звучания альбомов, на мой взгляд, выглядит так: бескомпромиссная гитарная мощь оригинальных «Крещения огнем» и «Армагеддона» в новой версии заменена плоскими «ниточными гитарками», неповторимая минорная атмосфера тревоги бесследно исчезла вместе с вокалом Артура Беркута особенно это слышно в песне «Чужой» , а вот барабаны зазвучали вполне современно, но спасти впечатление от провала не смогли.
То есть мы проводим не только денацификацию и демилитаризацию Украины, но и десатанизацию.
Мне кажется, что десатанизацию нужно начинать на внутреннем фронте. Тем более Валентина Матвиенко эту идею поддержала, — прокомментировал Сибкрай. Он добавил, что знаком с творчеством «Арии». Но люди все меняются. Кирокоров раньше тоже пел «зайка моя». Что-то на них действует, — полагает активист. Он уточнил, что совет планирует присоединиться к обращениям движения «Сорок Сороков». Напомним, что ранее православные активисты потребовали отменить концерт певца Филиппа Киркорова в Новосибирске.
Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм
«Ария» представляет тур «Гость из Царства Теней» по городам России! Участники группы «Ария» сообщили во «Вконтакте», что перенесли концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе. Полное расписание концертов группы "Ария" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Официальные билеты на концерты группы Ария в России — 2024/2025. Михаил Антонов беседует с поэтессой, автором стихов для песен групп «Ария», «Мастер», «Кипелов» о вдохновении, Евровидении, рэпе и работе с Валерием Кипеловым и Виталием.
ПОДРОБНОСТИ ТУТ
Полное расписание концертов группы "Ария" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Здесь такие известные лирические песни группы «Ария», как «Потерянный рай», «Осколок льда», «Там высоко», «Возьми мое сердце», «Свет былой любви» и др. Группа АРИЯ и создатели шоу ‘ГОСТЬ ИЗ ЦАРСТВА ТЕНЕЙ’ дарят вам возможность получить в свои коллекции часть истории.
Новости по теме
- Гость из Царства теней «Арии» оказался Летучим Голландцем
- Новости по тегу: Группа ария
- В Новосибирске выступила группа «Ария», видео концерта - 12 августа 2023 - НГС.ру
- Новости - Ария -
- Ария - скачай бесплатно музыку в mp3, слушай песни группы Ария онлайн на !
Ария в космосе: главная хэви-метал группа России вышла за пределы Земли
В концертную программу группы, кроме новых композиций, войдут 20 песен «Арии» и «Мастера», авторство музыки которых принадлежит Большакову[92]. Канал автора «Группа АРИЯ» в Дзен: Официальный Дзен группы АРИЯ. Российская метал-группа «Ария» была вынуждена полностью перезаписать два альбома — «Крещение огнём» и «Армагеддон», созданные с участием вокалиста Артура.