Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней НОД: Аппликация «Избушка ледяная и лубяная».
Оригами по сказке «Заюшкина избушка» с элементами аппликации. Мастер-класс
Из чего состоит лубяная избушка и из чего она сделана. Изучили новое слово "лубяная". Рассмотрели иллюстрации из книги. Предложила ребятам сделать аппликацию "Избушка ледяная и лубяная"по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка".
Слова дети повторяют хором и индивидуально.
А у лисы? Это дом изо льда. Что сделала лиса? Какая она была?
Кто хотел помочь зайцу? А почему не помогли? Струсили, испугались лису. Кто же помог зайчику?
Как он говорил. Какой был петух? Смелый, храбрый, добрый. Чем закончилась сказка?
Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная. Воспитатель: Кто это плачет? Посмотрите, лиса никуда не убежала. Она сидит под кустиком.
Почему она плачет? Вам ее жалко? Да, она осталась без избушки. Чем мы можем ей помочь?
У лисы была ледяная избушка - она растаяла. У зайчика лубяная — она сохранилась. Давайте помирим лисичку и зайчика, пусть они живут дружно, не ссорятся. А поможет нам песенка «Как положено друзьям».
Танец «Как положено друзьям».
А лиса и дразнит зайца : У меня избушка светлая , а у те6я тёмная! У меня светлая, а у тебя темная. Пришло лето, у лисы избушка растаяла.
Лиса и просится к зайцу : После занятия. Сочинение сказки на новый лад. Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Заюшкина избушка» средняя группа Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы », «Социализация», «Музыка»,. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической группе «Заюшкина избушка» Лиса выходит из домика, закрывает его на ключ и ключ вешает на шею.
Ведущий и дети обращаются к Лисе и просят ее отдать ключ от домика. Елена Самойлова. Конспект НОД по конструированию из конструктора на тему: «Заюшкина избушка» Программные задачи: Продолжать учить детей. Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «Заюшкина избушка» Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей.
Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре.
Предварительная работа. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка » , рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная ; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная.
Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников.
Дети: Ответы детей. Воспитатель: Вы знаете, раз с лисичкой случилась беда, давайте, мы построим ей домик. Воспитатель: Ребята перед вами на столах лежат подносы с готовыми деталями и из них нужно построить домик. Какие геометрические фигуры нам понадобятся для строительства домика. Дети: Ответы большой квадрат, треугольник, и маленький квадрат -окно.
Воспитатель: А где, мы расположим окошки, чтобы лисичка могла смотреть в них? В середине большого треугольника. Физкультминутка: Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. Воспитатель: А сейчас, ребятки, пора взяться за постройку домика.
Давайте будем внимательными и аккуратными. Домик должны быть, ровным. Сначала намазываем клей на деталь, затем приклеиваем и сглаживаем салфеткой. Дети: выполняют строительство домика для лисички. Воспитатель: Ребятки, какие же вы молодцы. Какие красивые, ровные и теплые дома у вас получились.
Вы очень постарались.
Елена Борисовна Куриленко
- Архив блога
- Аппликация избушка средняя группа
- Конспект занятия по аппликации «Избушка лубяная и ледяная»
- Полезные советы на все случаи жизни
- Библиотека
Ледяная избушка своими руками поделка
Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию: избушку лубяную или избушку ледяную для зайца и лисы. И с помощью клея приклеим первоначально лубяную избушку заюшки, и лужу от домика лисы. Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа. Аппликация средняя группа «Зима» должна предполагать коллективное творчество, для этого деток надо разделить на небольшие группы по 3-4 человека и раздать необходимые материалы.
Аппликация «Избушка ледяная и лубяная»
Задачи: -Совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры квадрат, треугольник, прямоугольник независимо от их размера и цвета. Воспитывать интерес к народной культуре. Раздаточный материал для каждого ребенка: Лист белой бумаги. Цветные квадраты разного размера, ватные диски, ножницы, клей, кисточка, подставка для кисти, салфетка, клеенка, поднос. Предварительная работа: -Чтение и рассказывание сказки «Заюшкина избушка». Ход занятия: Воспитатель: Жили-были лиса да заяц в руках у восп. Вот лиса и дразнит зайца: — У меня избушка светлая, а у тебя темная! У меня светлая, а у тебя темная! Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Сидит зайчик на пенечке и горько плачет Ребята, что это за сказка?
Дети: Заюшкина избушка. Воспитатель: Ребята, а кто же поможет зайчику вернуть домик? Ответы детей Воспитатель: Правильно ребята. Зайчику помогали и собаки, и волк, и медведь, и петух. Выгнали лисичку из домика зайчика. И лисичке теперь опять негде жить. Но лисичка стала хорошей. Она попросила у зайчика прощения и хочет с ним помириться. А давайте ребята поможем лисичке и зайчику. Сделаем им домики.
Они будут соседями и станут дружить. Воспитатель: какие еще бываю дома? Дети: Лубяные, деревянные, каменные, кирпичные. Воспитатель: Из каких частей состоят дома? Дети: Крыша, окна, стены. Воспитатель: На какие геометрические фигуры они похожи? Дети: Крыша на треугольник, окно на квадрат, стена на прямоугольник. Физкультминутка Воспитатель: Ребята, давайте вспомним песенку про строительство дома. Целый день: «Тук-да-тук».
Аппликация "Заюшкина избушка" не только развивает моторику и творческое мышление у детей, но и может служить отличным декором для детской комнаты или подарком для любителей сказок о Заюшке и Медведе. Герои заюшкиной избушки Аппликация по сказкам в средней группе Рисование «избушка- Лубяная, избушка - Ледяная» Аппликация Заюшкина избушка в средней группе Фланелеграфный театр Заюшкина избушка Лыкова аппликация избушка Ледяная и Лубяная Аппликация Заюшкина избушка в средней группе Аппликация по сказкам в подготовительной группе Рисование Заюшкина избушка старшая группа Аппликация по сказке Заюшкина избушка во второй младшей группе ООД ср. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Аппликации декоративные на одежду 32 фото и Аппликации пингвин на льду 42 фото из раздела Аппликации Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Воспитатель: А какой домик был у зайца? И какого он цвета? Дети: Лубяной. Воспитатель: Какие вы у меня молодцы. А что случилось с домиком лисички? Дети: Ответы детей. Воспитатель: Вы знаете, раз с лисичкой случилась беда, давайте, мы построим ей домик. Воспитатель: Ребята перед вами на столах лежат подносы с готовыми деталями и из них нужно построить домик. Какие геометрические фигуры нам понадобятся для строительства домика. Дети: Ответы большой квадрат, треугольник, и маленький квадрат-окно. Воспитатель: А где, мы расположим окошки, чтобы лисичка могла смотреть в них? В середине большого треугольника. Физкультминутка: Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. Воспитатель: А сейчас, ребятки, пора взяться за постройку домика. Давайте будем внимательными и аккуратными. Домик должны быть, ровным. Сначала намазываем клей на деталь, затем приклеиваем и сглаживаем салфеткой. Дети: выполняют строительство домика для лисички. Воспитатель: Ребятки, какие же вы молодцы. Какие красивые, ровные и теплые дома у вас получились. Вы очень постарались. И теперь у нашей лисички есть свой домик… И она не станет больше обижать нашего зайку и выгонять из домика. Вы ей очень помогли. Задачи: Обучающие: создавать на аппликативной основе стена — большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников и прямоугольника пополам с целью получения двух квадратов. Развивающие: продолжать развивать у детей умения отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать яркие выражения героев сказки. Развивать творческое мышление и воображение, умение работать в парах. Воспитывающие: воспитывать доброе отношение к товарищам, желание помочь героям сказки.
Рассматривание иллюстраций к сказке «Заюшкина избушка ». На занятиях по конструированию постройка домов разного вида. Ход НОД: Воспитатель : Жили-были лиса да заяц воспитателя на руках кукольные персонажи Воспитатель : У лисы была избушка ледяная , а у зайца - лубяная. Вот лиса и дразнит зайца : У меня избушка светлая , а у тебя темная! У меня светлая, а у тебя темная! Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Сидит зайчик на пенечке и горько плачет Ребята, что это за сказка? Дети : Заюшкина избушка. Воспитатель : Ребята, а кто же поможет зайчику вернуть домик? Ответы детей Воспитатель : Правильно ребята. Зайчику помогали и собаки, и волк, и медведь, и петух. Выгнали лисичку из домика зайчика. И лисичке теперь опять негде жить. Но лисичка стала хорошей. Она попросила у зайчика прощения и хочет с ним помириться. А давайте ребята поможем лисичке и зайчику. Сделаем им домики. Они будут соседями и станут дружить. Воспитатель : Посмотрите, какие еще бываю дома? Дети : Лубяные, деревянные, каменные. Воспитатель : Из каких частей состоят дома? Дети : Крыша, окна, стены. Воспитатель : На какие геометрические фигуры они похожи?
Аппликация домик средняя группа (54 фото)
учить создавать на одной аппликационной основе (стена-большой квадрат, крыша – треугольник, окно – маленький квадрат) разные образы сказочных избушек. Заюшкина избушка | Лиса и заяц, ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА - Мультик для Малышей. Аппликации в средней группе: "Избушка ледяная и лубяная". Ребята закрепляли умение разрезания квадрата по диагонали.
Аппликация из геометрических фигур по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»
Напоминаю технику аппликации , работы с кистью, клеем, умение пользоваться салфеткой, убирать остатки лишнего клея. Самостоятельная работа детей Дети приступают к работе. Во время аппликации обращаю внимание детей на композиционное построение. По окончании работы оформляется выставка работ.
Анализ работ. Воспитатель : Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились домики. Расскажи про свои дома.
Ответы 2-3 детей. Молодцы, ребята. Ваши дома красивые, крепкие.
За свою работу вы заслужили угощение. Зайчик и лисичка хотят вас угостить конфетами. Мы будем соседями, будем дружить и ходить друг к другу в гости.
Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Предварительная работа. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций к сказке.
Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная. Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников.
Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации: 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета , 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - вата, обрезки бумаги; цветные карандаши, фломастеры ножницы, печатки, гуашь, ватные палочки клей, клеевые клей, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок. Игровой момент.
Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы: Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках?
А что в мешочке лежит, вы знаете? Я не простой котик, меня зовут кот Мурлыка. Я люблю рассказывать детям сказки.
И сундучок у меня не простой, а волшебный. Там сказки живут. Хотите узнать какие?
Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается...
Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается.
Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее... По полю прыг-прыг, игрушка зайца.
А теперь обе детали склеиваем между собой. Заяц — простая модель оригами для детей. Для изготовления зайца, нам потребуются квадраты белого цвета. Используем базовую форму «воздушный змей».
Заправьте верхний уголок внутрь перед ушками. Глазки можно тоже нарисовать, к счастью, у меня есть «подвижные» глазки, которые и были наклеены. Теперь мы сделаем лубяную избушку для нашего зайчика. Нам потребуется квадрат из коричневой цветной бумаги.
Так, чтобы получился квадрат, разделенный на 4 части. Верхнюю сторону отпустите к линии перегиба. Отпустите боковые короткие стороны к середине. Верхние углы опустите к центральной линии, сформировав таким образом крышу дома 9.
Приступаем к оформлению работы. Затем приклеим лису и зайку к нашей картинке. Стоит обратить внимание на то, как и куда будут смотреть животные. В моем случае, у лисы домик растаял, она пришла проситься к зайке, голова лисы повернута в сторону заюшки и его избушки.
Заюшка ничего не подозревает, поэтому еще такой веселый Для детей старшего возраста можно предложить композиционно завершить работу, вырезав из листов белой бумаги сугробы, сосульки с капельками. Мы выполняли эту работу с детьми средней группы в несколько этапов. Вот что из этого вышло. Публикации по теме.
Из чего состоит лубяная избушка и из чего она сделана. Изучили новое слово "лубяная". Рассмотрели иллюстрации из книги. Предложила ребятам сделать аппликацию "Избушка ледяная и лубяная"по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка".
Или птичку, или рыбку упр. Самостоятельная деятельность обучающихся. Выполнение работ. Немного поиграли, присаживайтесь за столы. Прежде чем начать работать вспомним правила. Ножницы берем за два кольца, держим двумя пальцами указательным и большим. Перед тем как приступить к наклеиванию, нужно наметить детали на листе. Кисть держим в правой руке, намазываем только на клеенке. Поворачиваем лист бумаги клеем вниз.
Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем убираем лишний клей. Приступаем к работе.
Заюшкина избушка.
Конспект комплексного занятия в средней группе Тема: "Заюшкина избушка" Цель: развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности. Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликации в средней группе на тему Избушка лубяная, избушка ледяная Цель формировать умение создават. Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликации в средней группе на тему Избушка лубяная, избушка ледяная Цель формировать умение создават. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней НОД: Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию: избушку лубяную или избушку ледяную для зайца и лисы. Предложите сделать аппликацию: избушку лубяную для зайца и избушку ледяную для лисы.
Аппликация из геометрических фигур по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»
Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию: избушку лубяную и избушку ледяную для зайца и лисы. И с помощью клея приклеим первоначально лубяную избушку заюшки, и лужу от домика лисы. Скачать презентацию на тему Аппликация: «Избушка ледяная и лубяная» (средняя группа) можно ниже.
Содержание
- Аппликация домик средняя группа (54 фото)
- Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа
- Поделка заюшкина избушка - 72 фото. Красивые поделки ★
- Актуальное
- «Ледяная избушка для лисы». Декорации для инсценировки
- Международный педагогический портал
Заюшкина избушка средняя группа
Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка». Заюшкина избушка | Лиса и заяц, ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА - Мультик для Малышей. Конспект занятия по аппликации «Избушка ледяная и лубяная» Цель: Формировать умение создавать на аппликативной основе разные образы сказочных избушек — лубяную для зайчика и ледяную для лисы. Тема: «Избушка лубяная и ледяная». Цель: вызвать у детей интерес к аппликации, желание позаботиться о зверушках. Слайд 1. Описание слайда: Аппликация: «Избушка ледяная и лубяная» (средняя группа). Цель: продолжать закреплять умение создавать коллективную аппликацию с использованием нетрадиционного материала – вата. Возрастные группы: Средняя группа 4-5 лет Цель: Научить творчески выражать образ заснеженного дома; закрепить обрывную и накладную технику аппликации разрывание, обрывание, выщипывание, сминание, развивая чувство формы и композиции.