Андрей Владимирович Тарасенко — чем известен, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. — Андрей Владимирович, Вы – Почетный работник рыбного хозяйства РФ и немало лет отработали в рыбной отрасли.
Тарасенко Андрей
российский политик и бывший армейский офицер, который в настоящее время является председателем Правительства Республики Саха (Якутия) с 31 июля 2020 года. Андрей Владимирович Тарасенко — чем известен, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Как выяснилось, Тарасенко Андрей Владимирович так долго ее «редактировал», что теперь она пестрит сплошными белыми пятнами.
Бывший врио главы Приморья Тарасенко назначен замруководителя Росморречфлота
По поручению Главы Якутии Айсена Николаева председатель правительства республики Андрей Тарасенко с рабочей командировкой был во Владивостоке. Андрей Тарасенко родился в 1963 году во Владивостоке. Андрей Владимирович Тарасенко — чем известен, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Напомним, что Андрей Владимирович Тарасенко занимал пост Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) с 2020 по 2023 год.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Бывший врио главы Приморья Тарасенко назначен замруководителя Росморречфлота
- Смотрите также
- Андрей Тарасенко в новостях
- Курсы валюты:
- Последние новости
Мишустин назначил Андрея Тарасенко главой Росморречфлота
Новые губернаторские выборы должны пройти до 16 декабря. Ищенко намерен в них участвовать.
Работа ведётся, инвесторы определены. Таким образом, я хочу сказать, что мы движемся по пути не просто добычи ресурсов и их продажи, а по пути создания высокорентабельных производств с созданием рабочих мест для якутян. Не раз повторял и скажу еще раз — мы должны делать все, чтобы зарабатывать здесь, в республике, и чтобы все заработанное оставалось у нас же. Как-то даже отметили, что Якутия по сравнению с другими субъектами федерации сумела сохранить село, быт и уклад сельских жителей, что очень хорошо. Как идет работа в этом направлении? Как показали события последних месяцев, продовольственная безопасность должна быть задачей номер один не только для всего государства, но и для регионов.
Республика Саха Якутия — отдаленный регион, который требует особого подхода по обеспечению необходимыми продуктами и товарами. Поэтому в первую очередь мы должны стремиться к самообеспечению. Активизирована работа по созданию скороспелой отрасли животноводства. Если поначалу люди не очень стремились разводить гусей, уток, то теперь увлеклись, им это интересно. Например, был недавно в Вилюйске, там семьи создают агростартапы, делают инкубаторы, работа кипит. Система субсидирования, которая была запущена в экспериментальном порядке в этом году, требует корректировки. С учетом опыта работы этого года мы сделаем выводы и примем решение. Сейчас вплотную работаем над проектом создания комбикормового завода, уже в октябре этого года начинаем проектирование и заходим в экспертизу.
На следующий год планируем начать строительство. При комбикормовом заводе мы хотим также поставить мельницу для муки. Сегодня где-то 200 тонн муки мы везем из Новосибирска. А если мы будем возить зерно хорошего качества из Амурской области и перерабатывать его в республике, то получим существенную выгоду, значительно снизим цену муки за килограмм. Работаем по части создания рыборазводных заводов. Мы получили добро на строительство одного федерального рыборазводного завода, сами строим один, еще один будем проектировать на Колыме. Это очень важная работа — генофонд своей рыбы нужно сохранять. Конечно, нужно продолжать работу по восстановлению сельхозугодий, воссоздавать семенную заготовительную работу, чтобы прекратить закуп семян из других регионов.
Эти решения приведут к совершенно другим показателям в сельском хозяйстве республики. Нам надо идти по пути качественных сдвигов в сельском хозяйстве, а не количественных. На что можно было бы сделать упор? Это развитие Северного морского пути — необходимо как можно активнее использовать возможности этой транспортной линии. В этой связи хочу сказать, что в будущем году арктические улусы будут подключены к оптоволокну — мы договорились с предприятием «Морсвязьспутник», которое сейчас ведет работы. То есть оптоволокно пройдет и наземным путем, и со стороны моря. Одним из перспективных проектов, которые, на мой взгляд, нужно реализовать на территории республики — это строительство глубоководного порта в районе села Найба в Булунском улусе. В арктических районах Якутии примерно такая же ситуация, как и на юге республики с железорудными месторождениями.
То есть лицензиями на добычу полезных ископаемых владеют разные компании, однако практическую деятельность они там не ведут. На вопрос почему, они отвечают, что нет логистических условий, в частности — нет порта, с помощью которого можно было бы вывозить добытые полезные ископаемые. Создание глубоководного порта сразу же даст толчок развитию арктических районов Якутии. В том числе, конечно, и строительство атомной станции малой мощности в поселке Усть-Куйга поспособствует этому процессу. Но строительство глубоководного порта в Найбе откроет перед нами совершенно новые перспективы. Если уж заглянуть совсем далеко в будущее, то в случае освоения технологии производства водорода, производства его в республике, то можно будет вывозить его, или СПГ. Но даже не это главное — а то, что строительство порта в Найбе позволит нам завозить топливо, продукты, товары первой необходимости намного дешевле, чем тем же поездом. Мы защитили декларацию, то есть можем приступать к проектированию порта в Найбе, который станет частью проекта «Международный порт «Тикси».
Статус международного порта «Тикси» мы получили совсем недавно. Теперь территория порта будет расширена и в ее пределах мы сможем начать строительство глубоководного порта. Хороший проект сегодня реализует компания «Эльгауголь» — строительство Тихоокеанской железной дороги из Якутии к берегу Охотского моря для вывоза угля. Иными словами первая проблема, с которой нам надо справиться — это преодоление отсталости транспортной инфраструктуры. Нужен мост через реку Лена, нужно строительство республиканских и федеральных автодорог, развитие авиации. Некоторые заявления о том, что это неприоритетная дорога — это лишь чьи-то личные заявления. Сказать может каждый.
С октября 2017 по сентябрь 2018 года временно исполнял обязанности губернатора Приморского края. В 2018-2020 годах был заместителем руководителя Росморречфлота. В 2020-2023 годах занимал должность председателя правительства Республики Саха Якутия.
Только подлатаешь, опять самосвал проехал, продавил. Дороги, которые строились по проектам в 60-70-х годах, они не предусматривали такой нагрузки на ось, и получается, что они не выдерживают и ломаются. А у меня есть норматив. Вот получаем мы, например, форму одежды на три года ношения, даже если она висит или ты где-то ползаешь в ней — без разницы, три года. То же самое по дороге — на квадратный метр я имею право потратить три рубля, больше не имею права, тогда это будет нецелевое использование. А у меня яма за ямой, только я заделал ее, завтра опять должен. А нормальную дорогу не могу сделать, потому что у нее только через пять лет срок капитальной замены. И у меня вот такая ситуация получается — не могу перерасходовать средства и не могу вложить, потому что есть закон. Чтобы быстрее все это сделать, мы сделали обращение, и президент согласился. А Тарасенко продолжал радовать «преемника» накануне выборной кампании. У нас очень много домов, которые были брошены застройщиками — кто в бегах, кто еще где. Решение требовалось — люди пострадали. Взять их и оттолкнуть, сказать: ищите своего строителя, — нельзя, надо им помочь. Поэтому было принято одно из решений, что мы находим строителей и даем им возможность заработать деньги, для этого площадку под застройку даем, а проблемный дом он обязуется взять и достроить, и закрыть вопрос дольщиков. Такие обязательства были приняты… Ну еще в городе один проблемный вопрос связан с территорией, границами. У нас есть такое военное лесничество, в котором мы сегодня скованны в развитии города — лес военный. И, соответственно, ни строек, ни микрорайонов. Мы даже вот Снеговую Падь если строим, то строим уже в зонах военного лесничества — то есть на своей земле, но там лес военный, и конфликт интересов происходит.
Известному управленцу из Приморья крупно не повезло в Якутии
В 2009 году в Российском государственном социальном университете защитил докторскую диссертацию на тему «Социально-психологические закономерности и механизмы оптимальной деятельности военного руководителя». Карьера 1997-2003 С сентября 1997 года по январь 2000 года работал управляющим ЗАО «Вестморепродукт». С января 2000 года по ноябрь 2003 года - и.
Прежнее руководство региона активно включилось в этот процесс, предприниматели рассчитывают на скорый положительный результат. При этом он заверил, что будет опираться на свой опыт и лучшие практики. Будет изучаться положение дел и в рыбной отрасли. Экс-глава Приморского края Андрей Тарасенко представил своему преемнику Олегу Кожемяко проекты, реализацию которых, по мнению бывшего руководителя региона, нужно продолжить.
О вкусовых и полезных свойствах местной рыбы можно писать научные труды. Она должна быть на столах якутян и по приемлемой цене.
Но, помимо вопросов добычи, переработки рыбы, есть крайне важная задача воспроизводства. Мы же видим, что на пять главных больших рек Якутии приходится всего лишь один рыбоводный завод. Нельзя допускать только повального увеличения объемов добычи, не занимаясь воспроизводством. Иначе получится, как на Волге, где рыбы в промышленных объемах практически нет. На самом деле данный вопрос муссируется уже не один десяток лет. В свое время в Минпроме даже готовили проект. Как возникла эта идея? Ну, не должен крупный золотодобывающий регион отправлять в соседний Красноярск шлиховое золото, которое, по большому счету, ничего не стоит и обретает рыночную цену только после превращения в те самые слитки на аффинажном заводе.
Конечно, этот вопрос требует глубокой проработки — финансовой, транспортной, энергетической. Но мы должны принципиально решить для себя, что для развития той же ювелирки у нас было свое золото. Что сделал в свое время губернатор Магадана? При объемах добычи в 10 тонн золота в год он построил небольшой аффинажный завод мощностью до 15 тонн. Тут же пошли налоги в бюджет, ведь основные финансовые потоки золотопромышленников стали оставаться в регионе. Для сравнения, в Якутии в прошлом году добыто 34 тонны золота. Тут даже далекий от экономики человек поймет, что компот надо варить дома. Хитрых ходов нет — За эти три недели Вы стали одним из самых востребованных ньюсмейкеров.
За Вашими высказываниями очень внимательно следит телерадиогазетная и, конечно, интернет-аудитория. Как Вы относитесь к такому повышенному вниманию к своей персоне? Поверьте, человеку, прошедшему пусть короткую, но крайне насыщенную школу губернаторства в Приморье, незачем привыкать к публичности. Другое дело, я не люблю говорить о каких-то высоких материях. Я человек дела и привык разговаривать с людьми на равных и по существу. Я всегда открыт для общения, но не люблю всего наносного и выдуманного. Что это — тонкий психологический ход от доктора психологических наук или наработанный годами стиль? Я же подводник.
Привык, когда все рядом, чтобы физически чувствовать локоть коллеги. Находите время для чтения книг? Как относитесь к охоте и рыбалке? Недавно перечитывал Пикуля. Он очень хорошо, пунктуально описывает исторические подробности, что дух захватывает. Вы каждый день по нескольку раз проходите мимо галереи автопортретов всех председателей правительства Якутии. Что чувствуете при этом? Ведь они смотрят на меня и как будто спрашивают: «Как дела?
Что намерен делать? Я буду стараться». Вы ходите без маски.
В 1985 году окончил Высшее военно-морское училище подводного плавания имени Ленинского комсомола в Ленинграде. С сентября 1997 по январь 2000 года работал управляющим закрытого акционерного общества «Вестморепродукт». С января 2000 по ноябрь 2003 года — исполняющий обязанности генерального директора, генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия «Национальные рыбные ресурсы». В 2002 году окончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «государственное и муниципальное управление» с присвоением квалификации «менеджер».
В 2003 году в Московском государственном социальном университете защитил кандидатскую диссертацию на тему «Диалоговая модель принятия управленческих решений руководителем». С января 2004 по июнь 2005 года исполнял обязанности директора Федерального государственного унитарного предприятия «Мурманский морской рыбный порт». С июля 2005 по июнь 2007 года — заместитель начальника инспекции по контролю расходов федерального бюджета на рыболовство и водные ресурсы Департамента контроля расходов федерального бюджета на природопользование и агропромышленный комплекс Счётной палаты Российской Федерации. В 2006 году окончил Российский государственный социальный университет по специальности «бухгалтерский учёт, анализ и аудит» с присвоением квалификации «экономист».
Врио генерального директора ФГУП «Нацрыбресурс» назначен Андрей Тарасенко
биография Биография Возглавив Приморский край, Андрей Тарасенко позиционировал себя как человека, готового посвятить работе на благо. Андрей Владимирович Тарасенко родился 9 августа 1963 года во Владивостоке. для нового руководителя известны все возможные схемы и слабые стороны стивидорного бизнеса.
Тарасенко, Андрей Владимирович (управленец)
Захарий Джиоев, который возглавлял Росморречфлот с конца августа 2022 года, освобожден от должности по собственной просьбе, уточняют в кабмине. Андрей Тарасенко родился в 1963 году во Владивостоке. С 1985 по 1994 год проходил службу в вооруженных силах.
С апреля 2008 по февраль 2010 года работал заместителем директора Департамента управления делами и имущественным комплексом Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». В 2010 году присуждена ученая степень доктора психологических наук. С декабря 2010 года по январь 2012 года последовательно занимал должности, начиная с главного экономиста до советника заместителя председателя правления ОАО «Россельхозбанк». С марта 2012 по июнь 2013 года последовательно занимал должности заместителя руководителя, руководителя Невско-Ладожского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов. С 2018 по 2020 — заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта.
С 10 ноября 2020 года по настоящее время — Председатель правительства Республики Саха Якутия Поделиться.
Заместитель руководителя Росморречфлота в сопровождении ректора университета Сергея Олеговича Барышникова осмотрел учебный корпус, аудитории, библиотеку, столовую, общежитие курсантов Общеинженерного факультета. Андрей Владимирович Тарасенко и заместитель начальника административного управления Росморречфлота Александр Валерьевич Назаров в ходе осмотра Учебного городка выразили удовлетворение состоянием дел на факультетах, плановостью подходов в работе деканатов и трудовых коллективов Общеинженерного и Арктического факультетов, внешним видом курсантов и порядком в курсантских подразделениях.
В 1997-2000 годах работал директором ЗАО «Вестморепродукт».
С января 2000 года по ноябрь 2003 года — исполняющий обязанности генерального директора, генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия «Национальные рыбные ресурсы». С января 2004 по июнь 2005 года исполнял обязанности директора Федерального государственного унитарного предприятия «Мурманский морской рыбный порт». С июля 2005 по июнь 2007 года — заместитель начальника инспекции по контролю расходов федерального бюджета на рыболовство и водные ресурсы департамента контроля расходов федерального бюджета на природопользование и агропромышленный комплекс Счётной палаты Российской Федерации. С декабря 2007 года по апрель 2008 года — заместитель начальника управления делами и административного обеспечения Федерального агентства по атомной энергии.
С апреля 2008 года по февраль 2010 года работал заместителем директора Департамента управления делами и имущественным комплексом Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».
Андрей Тарасенко: Судьба моей семьи связана с Якутией
Бывший кандидат в губернаторы Приморья Андрей Тарасенко награжден Орденом Дружбы - Новости | В 1999 году Андрей Тарасенко возглавил созданное при Государственном комитете РФ по рыболовству ФГУП «Национальные рыбные ресурсы». |
Врио генерального директора ФГУП «Нацрыбресурс» назначен Андрей Тарасенко | Тарасенко Андрей Владимирович. Временно исполняющий обязанности губернатора Приморского края. |
Глава администрации Вейделевского района досрочно покинул свой пост | Руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта РФ (Росморречфлот) стал Андрей Тарасенко. |
Главой Росморречфлота стал экс-премьер Якутии | Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин назначил Андрея Владимировича Тарасенко руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта. |
Бывший глава Приморья и правительства Якутии возглавил "Нацрыбресурс" | российский политик и бывший армейский офицер, который в настоящее время является председателем Правительства Республики Саха (Якутия) с 31 июля 2020 года. |
Андрей Тарасенко в новостях
- Бывший врио главы Приморья Тарасенко назначен замруководителя Росморречфлота
- Тарасенко Андрей Владимирович
- Росморречфлот возглавил Андрей Тарасенко
- Главой Росморречфлота стал экс-премьер Якутии | SakhaNews
Бывший кандидат в губернаторы Приморья Андрей Тарасенко награжден Орденом Дружбы
Что известно о новом руководителе Росморречфлота Андрее Тарасенко | «Назначить Тарасенко Андрея Владимировича заместителем руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта», – говорится в распоряжении. |
Главой Росморречфлота стал экс-премьер Якутии | Тарасенко Андрей Владимирович. Временно исполняющий обязанности губернатора Приморского края. |
Бывший врио губернатора Приморья Тарасенко назначен замглавы Росморречфлота
Прежний руководитель региона Владимир Миклушевский был освобожден от должности по собственному желанию. По итогам второго тура 16 сентября 2018 г. Оба соперника обвинили друг друга в нарушениях избирательного законодательства. Андрей Тарасенко заявил, что не будет участвовать в повторных выборах губернатора Приморья.
Андрея Тарасенко на посту главы Приморского края сменил Олег Кожемяко, который ранее возглавлял Сахалинскую область. С 27 сентября 2018 г. Андрей Тарасенко был заместителем руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлот.
С 31 июля 2020 г. Общая сумма декларированного дохода за 2017 г. Капитан первого ранга.
Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени.
Трудовую деятельность начал в 1980 году. В 1985 году окончил Высшее военно-морское училище подводного плавания имени Ленинского комсомола в Ленинграде. С сентября 1997 по январь 2000 года работал управляющим закрытого акционерного общества «Вестморепродукт». С января 2000 по ноябрь 2003 года — исполняющий обязанности генерального директора, генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия «Национальные рыбные ресурсы». В 2002 году окончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «государственное и муниципальное управление» с присвоением квалификации «менеджер». В 2003 году в Московском государственном социальном университете защитил кандидатскую диссертацию на тему «Диалоговая модель принятия управленческих решений руководителем». С января 2004 по июнь 2005 года исполнял обязанности директора Федерального государственного унитарного предприятия «Мурманский морской рыбный порт». С июля 2005 по июнь 2007 года — заместитель начальника инспекции по контролю расходов федерального бюджета на рыболовство и водные ресурсы Департамента контроля расходов федерального бюджета на природопользование и агропромышленный комплекс Счётной палаты Российской Федерации.
Такие обязательства были приняты… Ну еще в городе один проблемный вопрос связан с территорией, границами. У нас есть такое военное лесничество, в котором мы сегодня скованны в развитии города — лес военный. И, соответственно, ни строек, ни микрорайонов. Мы даже вот Снеговую Падь если строим, то строим уже в зонах военного лесничества — то есть на своей земле, но там лес военный, и конфликт интересов происходит.
Тоже самое все рассказал Владимиру Владимировичу, он говорит это неправильно… — Могу от себя сказать большое вам за это спасибо. За то, что такой пласт работы…, — вежливо, но сдержанно поблагодарил Кожемяко. У нас много жалоб еще по «Аэрофлоту», вы знаете всю эту ситуацию — мы президенту доложили. Он сказал, что так не должно быть, что «Аэрофлот» летал и должен летать.
Эта ситуация ненормальная, когда компания «Россия» только будет летать, вы знаете, там условия немного хуже. Нельзя так. Хотя они обещают модернизировать самолеты, поставить новые на дальневосточные линии, сделать систему гаджетов, пригласить кухонное обслуживание аэрофлотовское, ну посмотрим, как будет развиваться история. Но это письмо — хорошая поддержка… Это только краткое содержание диалога.
Наверное, Тарасенко был готов рассказать еще много, но новый врио понял, какие завалы предстоит разгребать. Это еще про «Хаятты» не поговорили… — Андрей Владимирович, ну достаточно много работы сделано, — на торжественной ноте закончил разговор Кожемяко. Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа". Адрес редакции: 690001, Владивосток, ул.
Светланская, д. Главный редактор Глыбина Л.
Публично поддержал непопулярную в народе пенсионную реформу. Второй тур состоялся 16 сентября. Второй тур сопровождался многочисленными нарушениями, акциями протеста и обвинениями обоих кандидатов в адрес друг друга. После рассмотрения многочисленных жалоб, 19 сентября председатель Центризбиркома Элла Памфилова рекомендовала краевой комиссии признать недействительными выборы губернатора, что и было сделано на следующий день. Вскоре после этого Тарасенко написал заявление с просьбой об отставке с должности временно исполняющего обязанности губернатора Приморского края, которое было удовлетворено президентом России Владимиром Путиным 26 сентября 2018 года, а временно исполняющим обязанности губернатора Приморского края был назначен Олег Кожемяко.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2018 года назначен заместителем руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта. Исполняющий обязанности председателя правительства Республики Саха Якутия с 31 июля 2020 года. Голосование было тайным, и только один его участник воздержался. Остальные 48 поддержали кандидатуру нового премьера республики. Критика Перед временно исполняющего обязанности губернатора Приморского края Андреем Тарасенко стояли пять основных задач, которые его предшественник так и не смог решить. Эксперты выделяли катастрофическую ситуацию в Находке с угольной пылью, разбитые после многочисленных ливней краевые дороги, ужасающие масштабы коррупции во властных кругах региона, жилье для сирот и разруху в краевом ЖКХ. Эти и ряд других проблем региона Андреем Тарасенко решены не были.
СМИ и общественность не простили и многочисленные оговорки чиновнику А. Одним из наиболее запоминающихся высказываний бывшего врио Губернатора Приморского края Тарасенко о "карасиках": «...
Андрей Тарасенко: Судьба моей семьи связана с Якутией
Тарасенко вернулся на прежнюю должность Андрея Тарасенко назначили временно исполняющим обязанности гендиректора ФГУП «Нацрыбресурс», которое он ранее уже возглавлял. Руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта РФ (Росморречфлот) стал Андрей Тарасенко. Но Андрей Тарасенко действительно провёл сезон превосходно, став самым результативным с 19 голами и 41 (!) голевой передачей.
Андрей Тарасенко: Судьба моей семьи связана с Якутией
Андрей Владимирович Тарасенко (род. 9 августа 1963 года, Владивосток, РСФСР, СССР) — российский государственный деятель. Временно исполняющий обязанности губернатора Приморского края с 4 октября 2017. Андрей Тарасенко родился в 1963 году во Владивостоке. Андрей Владимирович Тарасенко родился 9 августа 1963 года во Владивостоке. В 1999 году Андрей Тарасенко возглавил созданное при Государственном комитете РФ по рыболовству ФГУП «Национальные рыбные ресурсы».
Росморречфлот возглавил Андрей Тарасенко
Андрей Тарасенко родился в 1963 году во Владивостоке. С 1985 по 1994 год проходил службу в вооруженных силах. С октября 2017 по сентябрь 2018 года временно исполнял обязанности губернатора Приморского края.
Также входил в совет директоров судостроительного завода «Красное Сормово» Нижний Новгород. С 2008 по 2010 год занимал должность заместителя директора департамента управления делами и имущественным комплексом Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». С 2010 по 2012 год проработал на должностях от главного экономиста до советника заместителя председателя Правления ОАО «Россельхозбанк». С 2012 по 2013 год последовательно был заместителем руководителя, руководителем Невско-Ладожского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов. В 2013 году был назначен генеральным директором «Росморпорта». Награжден нагрудными знаками «Почетный работник рыбного хозяйства России», а также «Академик И. Имеет почетную грамоту Министерства транспорта Российской Федерации, а также благодарственные письма губернатора Мурманской области и главы Новороссийска.
Публичная жизнь Вообще в СМИ довольно мало упоминаний о деятельности Андрея Владимировича, в основном вся информация сводится к короткой биографической справке управленца. Гораздо больше в Сети информации о его полном тезке - главном тренере хоккейного клуба «Сибирь». Информации о его жене в Сети еще меньше.
Тарасенко провел рабочее совещание с участниками строительства — представителями Генерального проектировщика ООО "Институт современных строительных технологий", Строительного контроля ООО "Десятый легион", Генерального подрядчика ООО "Оккервиль" и субподрядных организаций. Заместитель руководителя Росморречфлота в сопровождении ректора университета Сергея Олеговича Барышникова осмотрел учебный корпус, аудитории, библиотеку, столовую, общежитие курсантов Общеинженерного факультета.
Подчеркивается, что на судне находятся контейнеры с продуктами питания, отгруженные в апреле, срок годности которых истекает через 4-5 месяцев с даты отгрузки. Стефанчук просит власти Якутии посодействовать в скорейшем решении проблемы. Предприниматель рассказал, что из года в год ситуация с доставкой грузов в Олекминск становится только хуже. Никто компенсировать наши расходы, в случае выхода срока годности, не будет, так как мы завозим продукты питания в контейнерах, что как бы запрещено. Но иного выхода доставлять продукты в Олекминск нет. В «ЛОРПе» на наши проблемы всем плевать.