Обрушение моста в Балтиморе произошло на фоне активных попыток США, Британии и, судя по перехваченным переговорам, Германии обрушить Крымский мост. По данным американских СМИ, такое вообще-то может произойти с любым из 45 тысяч мостов в Америке.
Мосты США: трагедия, ожидающая своего часа
Американцы не верят в случайность обрушения моста в Балтиморе | О контейнеровозе Dali, протаранившем мост в Балтиморе, сейчас пишут все СМИ. |
Обрушение моста в США. Что известно о погибших | Обрушение моста в американском Балтиморе произошло в результате несчастного случая. |
Sky News: в США обрушился мост после столкновения с кораблём | На Радужном мосту в районе Ниагарского водопада на границе США и Канады произошел взрыв. |
Новости американские мосты | Это примерно эквивалентно тому, как если бы в мост одновременно врезались 66 тяжелых грузовых автомобилей, движущихся на скорости 97 км/ч. |
Разлив дизельного топлива
- В США рухнул мост через реку – есть погибшие. Кадры обрушения попали на видео: вот, как это было
- В США рухнул мост через реку – есть погибшие. Кадры обрушения попали на видео: вот, как это было
- Обрушение моста в США. Что известно о погибших
- Как сорвался мирный договор между Россией и Украиной в 2022 году
- Первые суда прошли в порт Балтимора после обрушения моста месяц назад
- На сей раз удар вместе с Киевом готовит блок НАТО. Поэтому он может оказаться небывалой силы
Что известно о мосте им. Фрэнсиса Скотта Ки в США
Белый дом сообщил, что Джо Байден беседовал с федеральными чиновниками, представителями штата и местными властями в рамках продолжающегося реагирования на обрушение моста. Однако то же самое судно, которое врезалось в мост, было вовлечено в инцидент в порту Антверпена, Бельгия, в 2016 году, когда оно врезалось в причал при попытке покинуть контейнерный терминал Северного моря, отмечает The Guardian. В ходе проверки было установлено, что имелся недостаток, связанный с датчиками и термометрами. Представитель владельцев Dali отказался комментировать отчет.
Звонки в службу 911 поступили около 1:30 ночи, сообщая о судне, следовавшем из Балтимора, которое врезалось в колонну на мосту, в результате чего он обрушился, сказал Кевин Картрайт, директор по коммуникациям пожарной службы Балтимора. В то время на мосту находилось несколько транспортных средств, в том числе одно размером с тягач с прицепом. Официальные лица заявили, что судно подало сигнал бедствия, когда сбилось с курса и, казалось, потеряло мощность, что, по словам представителей Балтимора, позволило им предотвратить въезд большего количества транспортных средств на мост.
Чудом удалось избежать столкновения с мостом. Понадобилось три буксира, чтобы дотянуть судно до порта Нью-Йорка. В США и так появляется уйма теорий о произошедшем в Балтиморе, где судно тоже столкнулось с отказом двигателя и потерей управления. Ну а нынешнее ЧП в Нью-Йорке поднимет уровень паранойи американцев еще выше, полагает эксперт. Многие и так видят это началом большой волны техногенных катастроф, которые могут устроить недруги США.
Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск.
Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать.
В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика». Она спешно доделала в Ейске все необходимое. И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров.
Не сказать, чтобы много. Но хоть что-то. Не выйдет ли так, что порт Ейска вскоре может превратиться в перевалочный пункт для важнейших грузов и пассажиров не только на Донбасс, но и в Крым тоже? До которого, правда, из этого порта по Азовскому морю втрое дальше, чем до Мариуполя. У сожаления, боевая ситуация с Украиной складывается так, что я бы подобного не исключал. Но коли так — об этом тоже стоит заранее крепко подумать. Одному парому «Лаврентий» нового маршрута точно не потянуть. А основные транспортные усилия «Оборогистики», насколько известно, связаны со снабжением Калининграда и нашей группировки в Сирии.
Поделиться с Ейском работающими на этих линиях огромными морскими паромами и транспортными судами у компании не получится. В силу их огромности и осадки, совершенно неподходящих для ограниченных глубин Азовского моря. Значит, следует искать какой-то иной выход. Возможно, снова пытаться что-то закупать в Греции, как в 2014 году. Или в Китае.
Оба погибших были жителями штата Нью-Йорк. Также незначительные травмы получил сотрудник пограничной службы. На кадрах видно, как автомобиль движется на большой скорости, затем отрывается от земли и взлетает непосредственно перед взрывом у КПП. В местной полиции сообщили, что автомобиль числился в угоне.
Обрушение моста произошло в Балтиморе в США после столкновения с контейнеровозом
Хорошей новостью является то, что количество мостов с дефектами конструкции за последние пять лет сократилось, но эта тенденция сдерживается тем, что все больше мостов переводятся из хорошего состояния в удовлетворительное. Отравленные мозги Америки. Пора избавиться от свинцовых водопроводных труб В беседе с Axios Элисон Премо Блэк, старший вице-президент и главный экономист ARTBA, рассказала о прогрессе, достигнутом в ремонте мостов. Она также высказалась по поводу инцидентов, подобных тому, который недавно произошел в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Многие мосты были построены после Второй мировой войны и рассчитаны на 100 лет.
Но они разваливаются раньше срока из-за сочетания экстремальных погодных условий, огромного роста автомобильного движения, отложенного обслуживания и отсутствия скоординированного контроля. Кеван Стоун, исполнительный директор Национальной ассоциации инженеров округов, поделился своими опасениями по поводу улучшений, необходимых для инфраструктуры Америки. Существующая инфраструктура никогда не была предназначена для обработки объема трафика, с которым эти структуры имеют дело каждый день», — сказал Стоун. Матти Куйвалайнен, генеральный директор Dywidag, одной из самых известных в мире фирм по строительству мостов и инжинирингу, объяснил, что необходимо сделать, чтобы сохранить инфраструктуру Америки безопасной и актуальной.
Педофил-президент Джо Байден. Жуткая правда от дочери извращенца. Что происходит, когда рушатся мосты Как и другие инженерные сооружения, мосты не вечны.
Объявлено, что инцидент может быть с массовыми жертвами.
Мост, названный в честь Фрэнсиса Скотта Ки, автора американского национального гимна, был открыт в 1977 году. Дополнено: Как считают эксперты, причиной ЧП мог стать сбой в работе механизмов корабля. Однако специалист тут же отмечает, что человеческий фактор вряд ли все же стал первопричиной: на судне должны дежурить люди. По данным пожарной службы Балтимора, в воде может находиться около 20 человек.
При этом температура воды составляет всего около 9—10 градусов.
В опору моста Фрэнсиса Скотта Ки врезалось большое судно, после чего он за считанные секунды упал в воду. На мосту находились люди в автомобилях. Само судно загорелось и затонуло в реке Патапско, уточнила радиостанция.
Власти Балтимора объявили этот случай "происшествием с большим количеством пострадавших".
Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте.
Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать.
В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика». Она спешно доделала в Ейске все необходимое. И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров. Не сказать, чтобы много.
Но хоть что-то. Не выйдет ли так, что порт Ейска вскоре может превратиться в перевалочный пункт для важнейших грузов и пассажиров не только на Донбасс, но и в Крым тоже? До которого, правда, из этого порта по Азовскому морю втрое дальше, чем до Мариуполя. У сожаления, боевая ситуация с Украиной складывается так, что я бы подобного не исключал. Но коли так — об этом тоже стоит заранее крепко подумать. Одному парому «Лаврентий» нового маршрута точно не потянуть.
Обрушение моста в американском штате Мэриленд
Последние новости американские мосты с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города. ↑ В США заявили, что убытки из-за обрушения моста в Балтиморе составляют $100-200 млн (рус.). В результате обрушения нескольких пролетов моста под воду ушли от пяти до семи автомобилей, а шесть человек числятся пропавшими без вести.
Популярное
- Американские мосты в Петербурге: история и интересные факты
- Обрушение моста закрыло главную автомагистраль в США
- США нацеливают ВСУ на Крымский мост / Воины и Армии / Независимая газета
- Обрушение моста в американском штате Мэриленд
- Насколько опасен «Мост в США» ? |
Sky News: в США обрушился мост после столкновения с кораблём
Новый мост через железнодорожные пути построят в Компрессорном микрорайоне Екатеринбурга. На Радужном мосту в районе Ниагарского водопада на границе США и Канады произошел взрыв. По данным американских СМИ, такое вообще-то может произойти с любым из 45 тысяч мостов в Америке. Страховой ущерб от обрушения моста в американском Балтиморе после столкновения с грузовым судном Dali может побить рекорд за всю современную историю инцидентов со.
В США обрушился имеющий важное значение для страны мост. Что известно о катастрофе?
Мост Фрэнсиса Скотта Ки был открыт в 1977 году и назван в честь автора звездно-полосатого флага США. Очередное судно врезалось в мост в США, в этот раз инцидент произошел на реке Арканзас в штате Оклахома. Мост Фрэнсиса Скотта Ки был открыт в 1977 году и назван в честь автора звездно-полосатого флага США.
Последние материалы
- На видео попало обрушение моста в США вместе с автомобилями
- Sky News: в США обрушился мост после столкновения с кораблём — ИноТВ
- Американские мосты в Санкт-Петербурге — новости — Канонер
- Последствия обрушения моста в Балтиморе - 28.03.2024, Sputnik Грузия
WP: в американском Балтиморе обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки
Примерно в 11 утра 22 ноября на Радужном мосту через ущелье реки Ниагара, соединяющим США и Канаду, произошел взрыв. Примерно в 11 утра 22 ноября на Радужном мосту через ущелье реки Ниагара, соединяющим США и Канаду, произошел взрыв. Мост Фрэнсиса Скотта Ки обрушился в американском Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз. Обрушение моста в американском городе Балтимор, в результате которого был перекрыт канал порта, негативно отразилось на международных морских поставках. Огромный мост длиной почти 3 километра обрушился в американском Балтиморе, штат Мэриленд. ↑ В США заявили, что убытки из-за обрушения моста в Балтиморе составляют $100-200 млн (рус.).