Новость часа. НОВОСТИ.
Драматург из ХМАО заявил, что обыски у него дома проводит ФСБ. Предположительно, из-за спектакля
Подоляка: Арестович и Залужный готовят остановку конфликта ради обмана России - МК | Алексей Житковский: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Алексей Житковский. |
Драматург из ХМАО сообщил, что ФСБ проверяет его на экстремизм | Алексей Житковский. Драматурги. Сергей Азеев. |
Алексей Житковский: Я не готов вылечить всех, но терапевтический эффект есть - Новая Сибирь online | О родителях Алексея Жидковского писать не стану, им и так не сладко, что у них такое чудо выросло. |
Алексей Житковский | Алексей Жидковский – российский бьюти-блогер, владелец аккаунта в Инстаграм с аудиторией более 1,3 миллиона подписчиков. |
Биография Алексея Жидковского | Кто такой Алексей Жидковский или Господин Жидковский. |
Интервью с Алексеем Житковским: «Главное – чтобы драматург сам себя понимал»
Драматург и сценарист из Нижневартовска (ХМАО) Алексей Житковский утверждает, что его проверяют на экстремизм, жену правоохранительные органы вернули домой. Алексей Витальевич Житковский родился 29 июня 1982 года в Омске. В 2004 году окончил химический факультет Омского государственного университета, в 2015 – сценарный факультет Всероссийского государственного института кинематографии (мастерская Леонида Нехорошева). У фильма будет полноценный саундтрек, который написал музыкант, композитор и педагог из Нижневартовска Алексей Малиновский. Библиотека. Фотография автора Житковский Алексей. В пьесе известного современного драматурга Алексея Житковского у Татьяны Викторовны Гизатуллиной, учительницы английского языка из небольшого городка в Татарстане, обозначен конкретный возраст – 42 года.
Где родился и вырос
- Алексей Жидковский: биография, ориентация, личная жизнь
- Достижения
- Алексей Житковский: Я не готов вылечить всех, но терапевтический эффект есть - Новая Сибирь online
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Детство и родители блогера
- Что еще почитать
Алексей Жидковский — впервые откровенно о своем отце, буллинге в детстве и связи с семьей
Мы с ними пишем сценарии и даже немного проходим актерское мастерство. Во ВГИКе это называлось социализацией: художник ты или поэт, но должен иметь представление о том, что в обществе происходит. Для меня эта школа — замечательное место. Ко мне приходят подростки. Я с ними общаюсь. Знаю их язык, проблемы, травмы, потребности. Надеюсь, я им что-то даю, но больше, конечно, они дают мне. Личные впечатления? Я довольно долго придумываю сюжет, зато писать долго уже не получается. Мне не нравится, когда драматурги отталкиваются от модных и актуальных тем, и потом они аукаются во всех текстах: феминизм, гендерное неравенство, детская травма, противостояние официальной политической повестке. Вот случилась история с Крымом, и по стране прошел шквал пьес про Крым.
Сейчас может оказаться востребованным дело «Сети». А моя пьеса «Горка» родилась по моим личным впечатлениям. Однажды мы пришли в детский сад строить горку, и мне показалось, что мы с родителями не горку строим, а Вавилонскую башню. Это ведь такая удивительная штука, когда люди собираются вместе и в добровольно-принудительном порядке делают общее дело. Вроде бы игра: кому-то нужно поруководить, кому-то слинять побыстрее, а в итоге завязывается по-настоящему драматическая ситуация. Но у меня все долго в пьесу не складывалось. Была ситуация, но не было судеб, а если в текст из жизни одну ситуацию перенести, то получится сценка в духе Comedy Club, а не пьеса. Мне принципиально важно прослеживать судьбу персонажей. А еще я люблю перевертыши. Логично в истории про детский сад увидеть жертвами детей.
Но для меня воспитатели — тоже жертвы, и мне интереснее рассказывать про них. А бывает так, что вы описываете в пьесе ваших знакомых, а они потом читают и выговаривают вам? Наши люди могут узнать себя везде. У нас же народ очень мнительный. Так что сейчас я к узнаваниям себя в моих текстах спокойно отношусь. Даже воспитательницы детских садов, которые ходят на мою «Горку», смотрят и плачут. Какая-то древнегреческая история с катарсисом происходит: они что-то про себя в этом тексте понимают. Я, конечно, не берусь за то, чтобы всех вылечить, но тем не менее терапевтический эффект есть. Я же вижу, как люди работают. И пока еще не было такой истории, когда бы я сказал: все, закрываем проект.
Были постановки, близкие к моему видению. Были, сделанные совершенно другим языком. Но принципиально противоречащих моему естеству я не видел. Может быть, у меня еще все впереди. Мне такой принцип нравится больше, чем когда драматург написал текст, — и до свидания. Я вообще не сторонник капсульных законченных вещей. Мне не кажется, что пьеса — это нечто забальзамированное. Я готов менять, сокращать и дописывать текст при необходимости. На одной из «Горок» мне понравилось, что сделал режиссер, хотя это был совершенно не мой спектакль и не мой театральный язык, а зрители вставали и уходили, потому что случилась история с обманутыми обещаниями. Зритель шел на одно, а попал на совершенно другое.
Но это не столько проблема режиссера, сколько проблема театральных служб, которые работают со зрителем. И поэтому, конечно же, я делаю свой воображаемый театр. И это нормально. Плюс ко всему я не состою ни в какой драматургической тусовке, не принадлежу определенной драматургической школе. Геополитический фактор, как говорится. Просто я живу далеко, и, как сейчас понимаю, это не так уж и плохо. Да, конечно, есть какая-то тоска по общению, не так много людей, с которыми, как на драматургических конкурсах, можно собраться, обсудить, поговорить. Но, с другой стороны, я в своем Нижневартовске нахожусь на «привилегированном» положении: меня там никто не трогает, и я спокойно могу заниматься воображаемым театром, который находит отклик в разных точках страны. Драматурги на самом деле очень зажатый и стеснительный народ. Средний гонорар за пьесу — месячный или двухмесячный заработок.
А над пьесой ты работаешь целый год. Хорошо бы получать и гонорар, и какие-то проценты с проката, но, если речь идет о большой сцене, театры, как правило, на это не соглашаются, а с малой выходят копейки. Правда, если тебя ставят в каком-нибудь большом столичном государственном театре, там другие деньги, на них можно жить. Все, что платят в наших маленьких провинциальных городах, — на это жить просто невозможно. Нужно социализироваться и класть куда-то трудовую книжку. Просто норма такая. Очень много людей сейчас сидят без работы, а меня дети «зарежут», если поесть не принесу.
К нему как нельзя лучше подходят слова из его же видео: «Сверху — Лена, снизу — Юрий». Молодой человек в женской одежде и с ярким макияжем на лице откровенно и с юмором, не стесняясь в выражениях, делится своим восприятием мира с подписчиками на YouTube и в других популярных соцсетях. Также блогер является автором книги, которая называется «Жизнь одна — подумай, а! Отец занимался строительным бизнесом, мама — учительница русского языка. Когда мальчику было 4 года, его родители развелись. В дальнейшем у него появились младшие брат и сестра. Тот образ жизни, который сейчас ведет молодой человек, сложился постепенно. Он не вёл задушевных разговоров об ориентации и самоидентификации с родителями, просто однажды понял, что ему нравятся красивые вещи, потом впервые купил тональный крем и использовал его по назначению, а однотипную школьную форму старался сделать ярче всевозможными аксессуарами. Алексей Жидковский Жидков в раннем детстве Мама Алексея, человек мягкий и тактичный, никогда не перечила сыну. Лишь иногда спрашивала: «Может быть, это колье сюда — немножечко перебор? В школе у Леши постоянно возникали проблемы из-за поведения: он срывал уроки, учителя отказывались его учить и хотели оставить на второй год из-за отставания по точным предметам. Однажды мама даже заставила Лёшу написать расписку в том, что он обязуется вести себя хорошо в стенах школы. Местные учителя были тактичней, старались уделить юноше больше внимания и подтянуть по учебе. И их старания принесли плоды, о чем блогер всегда вспоминает с благодарностью. Родители не остались в стороне: с седьмого класса Алексей занимался с репетиторами по русскому и английскому, геометрии, алгебре, химии, физике, русской литературе и обществознанию. Алексей Жидковский в детстве Несмотря на улучшившуюся успеваемость, поведение парня оставляло желать лучшего — уже в 14 лет Алексей пристрастился к алкоголю и весёлым компаниям. Отец старался по-своему влиять на сына: пробовал управлять Лешей, отказывая в финансах, если тот не соглашался изменить внешний вид, поведение, или если отцу не нравились фото и видео, которые парень выкладывал в соцсетях. Алексей этого не понимал и не принимал: реакция на действия отца была противоположной ожидаемой. Однажды парень напялил на себя рубашку, лоферы, трусики и пиджак и вышел на Невский проспект, чтобы сфотографироваться и затем выложить фото в соцсети в качестве подросткового протеста. В таком же виде он пришел в школу. Узнав об этом, отец вызвал сына на разговор. Завязалась перепалка.
Он также сообщил, что сотрудники спецслужб изъяли у него мобильный телефон. Позднее драматург опубликовал запись на своей странице о том, что его супруга вернулась домой, а он продолжает делать спектакль. Жена дома. Дети в порядке.
Правда, если тебя ставят в каком-нибудь большом столичном государственном театре, там другие деньги, на них можно жить. Все, что платят в наших маленьких провинциальных городах, — на это жить просто невозможно. Нужно социализироваться и класть куда-то трудовую книжку. Просто норма такая. Очень много людей сейчас сидят без работы, а меня дети «зарежут», если поесть не принесу. Сейчас не жалеете об этом? Нужно пробовать, как мне кажется, найти в жизни свое место. У меня и там очень хорошо получалось. Я был ведущим специалистом. Вел базу на каких-то крупных совещаниях. И в один момент поймал себя на мысли о том, что мне 27 лет, передо мной сидят мужчины, которым за 40, все — главные инженеры, механики, а я сижу и представляю, кому пять миллионов долларов придет, а кому три. Блин, я сижу и считаю чужие деньги. Меня это очень мучило. Достоевский какой-то. Плюс ко всему, как во всех корпорациях, происходит деформация личности: чем выше тебе нужно идти, тем больше ты должен соответствовать этим уровням. Мне все это ужасно не нравилось. По деньгам там хорошо было, а внутренне — ужасно. Я обожаю заниматься с детьми, что, собственно, и делаю. Придумываю в нашем городе разные культурные проекты. Еще работаю в кинотеатре — показываю разные классные штуки, составляю программы. Сейчас, например, смотрим трансляции спектаклей Theatre HD. У людей есть внутри тоска, которую нужно заполнить чем-то хорошим. То, что предлагает департамент культуры, — просто невозможно воспринимать. Какие-то масленицы, костры. Страшное дело. А я десять лет показывал людям фильмы, которые мне самому очень нравились, и рассказывал о них перед началом сеанса. Сначала приходило мало людей. Даже один человек, бывало, в зале сидел. Но постепенно у кинопроекта сложилась своя аудитория — 30 — 40 постоянных зрителей. В основном это женщины, которые работаю в различных учреждениях культуры. Я в последнее время даже не смотрю, куда иду, все происходит на автомате. У нас достаточно комфортный город в плане соцслужб — детские сады, медобслуживание. У меня нет машины — в нашем городе это обуза. Но есть снегокат, — это удобно. Конечно, все, что располагается за Тюменью, — это большая земля. До ближайшего города, где происходят какие-то культурные события, 4 часа и 270 километров. Есть не очень приятное ощущение острова. Но будешь ты жить в каком-нибудь Бирюлево, и будет такое же ощущение. Это Михайло Ломоносов в Москву пешком пришел, я уже не в том возрасте. Мне проще приехать на какой-нибудь проект в другой город и проработать там, скажем, месяц. Сейчас это не проблема. Как возникло это направление в вашем творчестве? Пришла разнарядка, и чиновники на местах начинают беспокоиться. Никто ничего не понимает, но все говорят, что нужно что-то делать. Это идет сверху, не из сердца. У меня же совсем другая история. Я не могу прийти, сказать «здрасьте», записать несколько вербатимов и распрощаться с людьми. Если я начинаю заниматься такими историями, то они навсегда становятся частью моей жизни. В 2014 году у нас в Нижневартовске я познакомился с организацией, которая занимается защитой прав репрессированных. В этом обществе были одни старушки. Много лет они пытались добиться установки памятника жертвам политических репрессий. Но администрация оттягивала этот вопрос. Ведь у нашего города какая легенда? Мы, молодые комсомольцы, приехали сюда добывать нефть, а что было в 1930-е годы — никого не интересует. А по переписи населения 1932-го года в городе две трети жителей были ссыльными или раскулаченными — украинцы, финны, калмыки. Я стал заниматься этой историей. Сначала просто помогал бабушкам, например, продукты покупал, потом начал снимать про них фильм. И даже снял — «Памятник» называется.
Следственный комитет заявил о своей непричастности к обыскам у Житковского
Алексей Житковский родился 29 июня 1982 года в Омске. В 2004 году окончил химический факультет Омского государственного университета. В 2016 году документальный фильм "Памятник" вошел во внеконкурсную программу фестиваля " Артдокфест " [5].
Снимали по ночам. Хороший был процесс, но это лишь небольшая часть работы над фильмом. Дальше пошел монтаж, звук, цветокоррекция. Озвучку делали в студии.
Оказалось, что это не так уж и просто, - рассказывает Алексей. У фильма будет полноценный саундтрек, который написал музыкант, композитор и педагог из Нижневартовска Алексей Малиновский.
Я тут работал нефтяником и отсюда поехал поступать во ВГИК. Потом вернулся. Во-первых, у меня здесь семья супруга и трое детей , квартира. Во-вторых, мне кажется, там и без меня хватает своих писателей, драматургов, режиссёров и так далее. А здесь у меня был вызов - сделать что-то на месте, в маленьком городе. Неужели всё решается в больших городах?
Тем более Петербург мне не нравится. А в Москву я и так часто езжу по делам. Мне нравится жить в маленьком городе, работать в провинции и делать что-то хорошее именно здесь. В Омск не думали возвращаться? Я часто туда езжу - в Омске родители, сестра, родственники. У меня уже давно такая жизнь: много езжу по разным городам, то там месяц живу, то там. Но прописан в Нижневартовске. Вот я только что был в Омске, на рождественских праздниках, ходил в драмтеатр.
В каком жанре Вам нравится работать? Мне нравится пробовать разное. Я стараюсь, чтобы моя новая пьеса не была похожа на то, что было до этого. У меня есть совершенно разные тексты, и документальные, про социальные коллизии, и детские тексты. Сейчас я в Новокузнецке на момент записи интервью - прим. Такого я ещё не делал.
Жидковский до и после пластики Это интересно: Алексей не воспринимает деньги как цель. Для него это средство достижения свободы и лучшей жизни. Он не считает, что в них заключается счастье.
Это всего лишь составляющая на пути к нему. Стиль Жидкова Господина Жидковского невозможно не выделить среди публики. Молодой человек всегда одет стильно, ярко, не традиционно. Уже только этим я высмеиваю многие стереотипы» — заявляет он, появляясь среди людей в женском образе. Говоря про одежду для мужчин парень утверждает, что она слишком консервативна, бледна и навевает скуку. В ярком одеянии, соответствующем своему внутреннему миру, он чувствует себя как «рыба в воде». Свой образ создает классическим стилем, предпочитая ретро-одежду, модную в 60-70-х годах прошлого столетия. По заверению бьюти-блогера выбор нарядов не доставляет много хлопот. Больше времени забирает макияж.
Чтобы накрасится, сделать прическу и маникюр, Алексей ежедневно тратит около двух часов. Творческая деятельность и блог Алексей начал публиковать результаты смелых экспериментов с макияжем, стилем и образами на своих страницах в социальных сетях. Сам автор называет свои публикации не блогом, а личным дневником, где он делится своими идеями, дает советы по нанесению макияжа и ухода за собой. Основную часть аудитории Жидковского составляют девушки. В компании представительниц прекрасного пола он чаще всего появляется на публике. В своих видео блогер также дает советы на тему выстраивания личных взаимоотношений и максимально открыто общается с публикой. По мнению поклонников, Алексей привлекает зрителей не столько своей неординарной внешностью, сколько искренностью и простотой в общении. Он способен эффектно преподнести себя, не реагировать на провокации хейтеров. С подписчиками он разговаривает на простом языке.
В речи бьюти-блогера немало нецензурных и колких выражений, что нравится его постоянной аудитории, которая считает, что подобная подача придает пикантности. Немало и тех, кого творчество Жидковского приводит в негодование. Алексей предпочитает не обращать внимания на критику и не ввязываться в конфликты. Хороший доход блогеру приносит реклама косметики. К выбору промотируемых товаров Алексей подходит очень избирательно, и рекламирует то, что понравилось ему лично. Он рассказывает о нюансах применения средства, демонстрирует результат, делает акцент на особенностях. Он не ставит материальное благополучие единственной самоцелью, но желает получать достаточно для безбедного существования. Господин Жидковский покупает брендовые вещи, фирменную косметику, обедает в лучших ресторанах. Полученный доход он вкладывает в самого себя, подержание своей внешности и стиля.
До и после пластики Делал ли Жидковский пластику или нет, этот вопрос интересует хейтеров и поклонников. Сам юноша уверяет, что вполне доволен собственной внешностью, поэтому пока молод, прибегать к пластическим операциям не собирается. Однако, подправить некоторые черты внешности Алексею Жидкову пришлось. Юноше делали операцию на верхней губе, когда в 15 лет она была разбита из-за падения. Он уверяет, что не колол филеры увеличивая их. Хотя сравнивая фото блогера разных лет, можно найти разницу в объеме губ и форме скул, которые явно претерпели изменения. Позднее Леше пришлось признаться, что хирурги поработали над скулами, висками и закололи жевательные мышцы, вследствие чего изменился контур лица. В будущем, наш герой не исключает ринопластику, а сейчас изредка делает ботекс. Алексей Жидковский: «Скромных и забитых людей всегда смещают» Инстаграм В какой момент Вы стали приобретать популярность?
У меня не было определённого момента. Меня просто стали выставлять к себе разные паблики, это скидывали друзья, люди интересовались в комментариях «кто я» и «что я», просили ссылку, в итоге я стал на видео указывать «водный знак» профиля и с различных ресурсов впоследствии начала прирастать аудитория. Почему Вы решили начать снимать видео? А я ничего не решал. Мой первый ролик был, когда я готовился к каким-то школьным экзаменам и просто снял видео, крик души, на десять секунд. И мои друзья стали отмечать своих друзей, те друзья других друзей, и как-то оно так разошлось. После я подумал: почему бы не снять что-то ещё. Сначала я снимал непрофессионально, как я это называю, сразу нажимаешь на запись и пошёл, а потом уже стал программки всякие искать, где что лучше и так далее. Много ли времени Вы тратите на Инстаграм?
Уходит большое количество времени на обработку фотографий, монтировку видео. Это долгий процесс, но я его люблю. А чем Вы занимаетесь помимо того, что мы можем там увидеть? Как Вы обычно проводите свободное время? Знаете, я живу такой жизнью: проснулся, встретился с друзьями, поел, прогулялся, сходил в кино и все в таком духе… К сожалению, на выставки и в театры не очень люблю ходить, поскольку человек я по натуре очень энергичный, и мне тяжеловато стоять часами у произведений искусства, или смотреть в большинстве случаев «душные» представления. Для общего развития, конечно, посещаю, но это бывает крайне редко. Жизнь Как Вы учились в школе?
Драматург из ХМАО сообщил, что ФСБ проверяет его на экстремизм
Алексей Жидковский: "Скромных и забитых людей всегда смещают" | Театральный проект из Нижневартовска признан одним из лучших в стране: жюри первой постпандемийной премии «Жить вместе» включило в шорт-лист работу преподавателя Детской школы искусств №1 г. Нижневартовска Житковского Алексея Витальевича «Память места». |
Житковский, Алексей Витальевич | Биография Алексей Житковский родился 29 июня 1982 года в Омске. |
Новости Республики Коми | Комиинформ
Новости • Афиши • Обзоры • Отзывы • Фото • Инсайды. РЕН ТВ Новости. Алексей Житковский. Добавить в папку. Драматург и сценарист из Нижневартовска (ХМАО) Алексей Житковский утверждает, что его проверяют на экстремизм, жену правоохранительные органы вернули домой.
АЛЕКСЕЙ ЖИТКОВСКИЙ
197.2M posts. Discover videos related to Житковский on TikTok. See more videos about С Последним Днём Уходящего Года2023, Поздравление С Новым Годом Святослав, С Наступающей Новой Годой 2024 От Путина, Психолог Когда Муж Идет На Корпоратив, Батюшке. Алексей Житковский — драматург, сценарист, режиссёр, неоднократный участник и лауреат драматургических конкурсов и фестивалей «Любимовка», «Евразия», «Действующие лица», «Первая читка» и других. В своем литературном дебюте Алексей Жидковский рассказывает об отце и порой непростом детстве, буллинге, стиле и самовыражении. второе место в конкурсе сценариев 34 международного фестиваля ВГИК автор.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Детство и родители блогера Родился Алексей 23 марта 1996 года в северной столице, в семье учительницы и бизнесмена-строителя Натальи и Романа Жидковых. Алеша Жидков в детстве, 9 лет Когда ребенку было четыре, родители расстались. Мама снова вышла замуж, у Алеши появились брат и сестра. Сам парень жил попеременно и с матерью, и с отцом. Мальчик то занимался спортом, то бросал, то прилежно учился, то срывался… Мать во многом ему потакала, смотрела сквозь пальцы на то, что сын увлекается модными цацками и женскими сумками. Точные науки Жидкову не давались, а поведение было несносным. В 6 классе его даже исключили из общеобразовательной школы.
Но родители подсуетилась и паренька приняли в школу, где углубленно изучали английский. К внешнему виду учеников в спецшколе относились спокойно, поэтому Леша мог позволить себе колье и сережки под школьную форму. Алексей Жидковский до и после того, как стал популярным В 14 подросток открыл для себя алкоголь и безудержные вписки… В этот же период он начал вести социальные сети. Однажды Алексей сделал снимок в рубашке и трусах на фоне Невского проспекта, выложил в соцсеть, а после, не меняя прикид, появился в школе.
Официально драматургу Алексею Житковскому обвинение не предъявлено. Во время обысков у известного драматурга из Нижневартовска Алексея Житковского силовики изъяли ноутбуки.
Напомним, полиция нагрянула к нему 19 октября из-за подозрений в экстремизме. Но официально обвинение ему не предъявлено.
Личная жизнь и ориентация Алексея Жидковского Всем интересно, Жидковский — гей или женственная внешность — только часть имиджа, фактор успеха? Если долистать соцсети Жидковского к началу, то можно найти много фото с девушками. Этот снимок 2013 года Что ж, платья и юбки блогер не носит, а с кем встречается не афиширует. В разговоре с блогером Мадам КаКа сознался, что есть у него любимый человек, с которым «все сложно», но какого пола любимка, не пояснил. О Жидковском также известно, что дома он держит пару собак модной дорогой породы — мальтипу Мишу и Стешу, пробует себя в музыке и планирует создать собственный бренд декоративной косметики.
Алексей Жидковский до и после пластики Так выглядел Алексей Жидковский в начале 2010-х годов: без макияжа и пластики Кстати о косметике. Кушоны, бронзеры, хайлайтеры — отдельная страсть Алексея Жидковского. Он никогда не появляется на публике без макияжа, поскольку считает, что ради подписоты «должен выглядеть на все 100». Алексей Жидковский без макияжа до и после пластики носа — блогер сделал кончик более узким А еще поклонников и хейтеров волнует вопрос, ложился ли Леша под скальпель хирурга? Действительно, Жидковский корректировал нос, о чем свидетельствуют фото до и после пластики в его интернет-дневнике. Алексей также прорисовал контур от природы пышных губ с помощью филлеров, но это — обычная сегодня практика.
С женой у меня нет связи. Ей запретили мне звонить,- написал Житковский. По словам драматурга, из полиции ему никто не звонил и ранее он к ответственности не привлекался. Пресс-служба окружного Следственного комитета заявила, что непричастна к этому делу и комментировать его как-либо не может.
В нижневартовской полиции тоже сказали, что к обыскам отношения не имеют и предположили, что этим могут заниматься другие силовые структуры.
Алексей Жидковский: «Скромных и забитых людей всегда смещают»
В 2017 году документальная пьеса о защите прав репрессированных «Лета. Чехова «Круг чтения» реж. Марина Брусникина и на фестивале «За! В 2018 году «Горка» была признана пьесой года на конкурсе современной драматургии «Кульминация».
Кроме того, в Нижневартовске в квартире Житковского провели обыск. Ищут доказательства моей вины непонятно в чем», — написал он. Драматург добавил, что правоохранители задержали его жену Ирину. С чем именно связано задержание женщины, Житковский не уточнил.
Ищут доказательства моей вины непонятно в чем», — написал он. Драматург добавил, что правоохранители задержали его жену Ирину. С чем именно связано задержание женщины, Житковский не уточнил. Через несколько часов он написал, что с его супругой и тремя детьми все в порядке.
Хотя я в Европу ни за что не приехал бы, даже не знаю, о чем с ними разговаривать, они совсем другие. Дедушка иногда задает вопрос в духе: «Что там за маникюр у тебя такой». А все остальные относятся прекрасно. Сестры и братья воспринимают меня как брата, видят во мне опору и поддержку. У нас идеальные отношения с мамой. Я очень ее люблю, и у меня перед ней будто огромный кредит.
Алексей Житковский
- Интервью с Алексеем Житковским: «Главное – чтобы драматург сам себя понимал»
- Биография Алексея Жидковского
- Ранние годы
- О российской моде
Содержание
- Читайте также
- Популярное
- Призраки прошлого
- Театръ • Алексей Житковский переписал «Евгения Онегина» для Челябинского Молодежного театра
- фотографии >>
В Ханты-Мансийске задержали драматурга Алексея Житковского. Его подозревают в экстремизме
Мне интересен «пук» от влиятельных людей. Откровенно высказываясь на различные темы в своих видео, Алексей, тем не менее, считает, что есть то, что должно оставаться за кадром. В интервью на YouTube-канале «Алена, блин! Мы с ними видимся постоянно. Многие мои подписчики спрашивают: «Почему вы никогда с семьей себя не показываете?! Они от вас отказались? Я говорю: «Нет. Они от меня не отказались, просто я не снимаю их в сторис, как и не пускаю вас в постель, грубо говоря.
У блогера есть фобия — он боится насекомых. Муравьи, мухи и другие представители этого сообщества вызывают у Алексея панический ужас. Жидковский испытывает чувство страха во время полета на самолете и ненавидит дырочки в тарелках в ресторане. Любимые города Жидковского — Прага и Париж, там ему максимально комфортно. Алексей не любит художественную литературу. Любит жирную еду с луком и выпить, его любимые коктейли — «Негрони» и «Московский мул». Алексей Жидковский сейчас В конце 2021 года Алексей вместе с подругой Татьяной, с которой он дружит уже более 10 лет, открыл в Санкт-Петербурге цветочный салон «Guilty flowers».
В этом проекте Жидковский занимается творческой стороной вопроса, а его компаньонка — бухгалтерскими нюансами и всем остальным. Решение заняться именно этим бизнесом Жидковский обосновал тем, что цветы — это всегда чьё-то счастье, к тому же они не попадают под коронавирусные ограничения. Алексей Жидковский в 2022 году Есть у Жидковского и мысли открыть модный бутик с одеждой. На вопрос ведущей канала «Алёна, блин! Мне это нравится: одежда, аксессуары. Я сейчас это все смотрю. Я хотел стать дизайнером всю жизнь».
И плюс моя успеваемость. Три раза меня хотели оставить на второй год по алгебре, геометрии и физике. У меня вообще с точными науками беда. Что Вы чаще всего слышите, когда Вас узнают на улице? Как Вы к этому относитесь? На сайте gidroboom.
Отвратительно, я не очень люблю это. Потом стандартное фото, ну и всё. Было ли у Вас такое, что встреча с подписчиком приятно запомнилась или же наоборот оставила неприятный след? Не было такого ни разу, у меня все адекватные. Мне в этом плане повезло. Часто Вы сталкиваетесь с проблемой восприятия Вас незнакомых мужчин или бабушек на улицах?
На удивление такого не было, хоть мы и живём в России. Странно даже… Бывает такое, что в магазинах, ресторанах на меня могут не так посмотреть, начать обсуждать, или ещё что-то, если меня напрягает данный факт, то, конечно, я зову администрацию и директора, поскольку я считаю, если ты представитель сферы обслуживающего персонала, твое дело улыбнуться и обслуживать, а личное мнение, неприязнь и так далее -оставь за порогом рабочего места, или прибереги пару-тройку историй для семейного ужина. Кто или что послужило на создание того человека, которым Вы являетесь сегодня? Если брать образ, мне кажется, это больше сработал юношеский максимализм. В том плане, что у меня в школе всегда был очень сдержанный дресс-код, нельзя было отклоняться от установленных правил. А после девятого уже был классический свободный стиль, и вот у меня пошло, первое колье, первые джинсы и тыры-пыры.
Алексей Жидковский - это медийная личность, блогер, который имеет в Инстаграм аудиторию более одного миллиона человек. В интернете Жидковский прославился короткими юмористическими видео, своим эпатажным внешним видом, в том числе, ярким макияжем, острым языком и скандальностью. По словам самого Алексея, он родился в обеспеченной семье, однако его родители развелись. Вначале он жил с отцом, но потом переехать жить к матери. В одном из интервью он отмечал, что с мамой у него сложились хорошие отношения, однако его отец - довольно жесткий человек, с которым у блоггера иногда возникали конфликты ранее.
На данный момент в семье хорошие отношения, по заявлению Жидковского, у него есть две младшие сестры и брат от второго брака отца.
Александр Галич родился 19 октября 1918 года в городе Екатеринославе ныне Днепропетровск в семье служащих. Она была натура артистическая - увлекалась театром, училась музыке, и большинство увлечений Фанни Борисовны передалось затем ее детям - Александру и Валерию последний станет известным кинооператором, снимет фильмы "Солдат Иван Бровкин", "Когда деревья были большими", "Живет такой парень" и др. Сразу же после рождения первенца семья Гинзбургов переехала в Севастополь, в котором прожила без малого пять лет. В 1923 году они перебрались в Москву, в один из домов в Кривоколенном переулке. Вспоминает младший брат Александра Валерий: "Мир Кривоколенного переулка был замкнутым, я вроде бы ничего не знал о том, что происходило вовне, но при этом сопричастность этому вроде бы незнаемому была неудивительной. Мы всем двором, взрослые и дети, наблюдали подъем аэростата - зрелище само по себе ничего не представляло, но сопричастность событию создавала некую "ауру" естественной общности, что ли. В начале Кривоколенного, почти на углу Мясницкой, была стоянка извозчиков, а рядом - два котла для варки асфальта. В них ночевали беспризорники, в тепле.
Мы, приготовишки, упоенно пели песню про "финский нож" или частушку: "Когда Сталин женится, черный хлеб отменится", и нам казалось, что мы приобщаемся к их беспризорной вольности. Учились мы в здании бывшей гимназии в Колпачном переулке, занятия для нас начинались часов с двенадцати, и мы, сидя на полу в ожидании, когда старшие освободят классы, все это распевали... Все мальчишки нашего двора знали, что мы живем в доме поэта Дмитрия Веневитинова, где Пушкин впервые читал "Годунова". Мы не знали стихов Веневитинова, не все еще умели читать, но Пушкин, "Борис Годунов" - это нам было понятно. Понятнее, чем частушки и блатные песни... Дом наш в Кривоколенном был суматошный, бесконечные гости, всегда кто-нибудь ночевал из приезжавших, и папа, и мама работали. Они не были конторскими служащими, поэтому работа была не регламентирована, т. В восемь лет он стал заниматься в литературном кружке, которым руководил поэт Эдуард Багрицкий. В школе Александр учился на "отлично" и был всеобщим любимцем - кроме прекрасной игры на рояле, он хорошо танцевал, пел революционные песни, декламировал стихи.
В 14 лет свет увидела его первая поэтическая публикация. В июне 1934 года Гинзбурги переезжают на Малую Бронную. Окончив девятый класс десятилетки, Александр подает документы в Литературный институт и, к удивлению многих, поступает. Однако неуемному юноше этого мало, и он в те же дни подает документы еще в одно учебное заведение - Оперно-драматическую студию К. Станиславского, на драматическое отделение. И вновь, к удивлению родных и друзей, он принят. Чуть позже, когда совмещать учебу в обоих вузах станет невмоготу, Александр отдаст предпочтение театру и уйдет из Литинститута. Однако и в Оперно-драматической студии он проучится всего три года и покинет ее, так и не получив диплома. Причем поводом к уходу из студии послужит обида.
Один из преподавателей студии, народный артист Л. Леонидов, однажды дал ему для ознакомления его личное дело. И там, среди прочего, Александр прочел слова, написанные рукой Леонидова: "Этого надо принять! Актера из него не выйдет, но что-то выйдет обязательно! Было это осенью 1939 года. А в феврале следующего года студия дебютировала спектаклем "Город на заре". Спектакль "Город на заре" был показан всего несколько раз - затем началась война. Большинство студийцев ушли на фронт, а Александра комиссовали - врачи обнаружили у него врожденную болезнь сердца. Но в Москве он все равно не задерживается - устроившись в геологическую партию, отправляется на юг.
Однако дальше Грозного их не пустили. Как раз в эти дни в Грозном появляется на свет Театр народной героики и революционной сатиры первые шаги на профессиональной сцене в нем делали артисты, впоследствии ставшие всенародно известными: Сергей Бондарчук, Махмуд Эсамбаев. По воле случая участником этого коллектива становится и Александр Гинзбург. Однако в составе грозненского Театра народной героики Александр проработал недолго - до декабря. После того как он узнал, что в городе Чирчик под Ташкентом режиссер Валентин Плучек собирает арбузовских студийцев, он уезжает из Грозного. В Чирчике устроилась и личная жизнь Александра- он полюбил юную москвичку, актрису Валентину Архангельскую она была секретарем комсомольской организации театра, а Галич - ее заместителем. Молодые собирались там же расписаться, однако непредвиденное обстоятельство помешало им это сделать. Однажды они сели в автобус и отправились в загс. Чемоданчик с документами они примостили возле ног, а сами принялись целоваться.
Продолжалось это всю дорогу, а когда молодые опомнились и собрались выходить, они внезапно обнаружили, что чемоданчика уже нет- постарались местные воры. Затею с загсом пришлось отложить до лучших времен. Спустя год на свет появилась дочь, которую назвали Аленой. Передвижной театр под руководством Плучека и Арбузова, в котором играли Александр и Валентина, колесил по фронтам. Александр выступал в нем сразу в нескольких ипостасях: актера, драматурга, поэта и композитора. Но затем в театре он тогда уже базировался в Москве возник конфликт между его основателями - Арбузовым и Плучеком. На сторону первого встал почти весь коллектив, о чем Плучеку было сообщено в письме. И только Гинзбург сделал на нем приписку, что с решением не согласен. Позднее он скажет: "Это была чистейшая чепуха-театр без Плучека.
Арбузов все-таки не режиссер! В 1944 году жена Александра уехала в Иркутск - работать в местном театре. Чуть позже вместе с дочерью за ней должен был отправиться и Александр ему обещали место завлита , однако судьба распорядилась по-своему. Его мать внезапно заявила, что "не позволит таскать ребенка по "сибирям", и запретила сыну уезжать из Москвы. И тот послушался. То ли потому, что слишком боялся матери, то ли по причине охлаждения к жене. Валентине же было сообщено, что, если она хочет жить с семьей, пусть немедленно возвращается в Москву - к мужу и ребенку свекровь даже обещала первое время помогать им деньгами. Однако та рассудила по-своему и осталась в Иркутске. Так распался первый брак Александра Гинзбурга, который вскоре взял себе литературный псевдоним Галич образован соединением букв из разных слогов имени, отчества и фамилии - Гинзбург Александр Аркадьевич.
Весной 1945 года в жизни Галича появилась новая любовь. Звали ее Ангелина Шекрот Прохорова. Была она дочерью бригадного комиссара и в те годы училась на сценарном факультете ВГИКа. До Галича она уже успела несколько раз влюбиться ходили слухи о ее красивом романе с подающим надежды режиссером и даже выйти замуж за ординарца собственного отца. В этом браке у нее родилась дочь Галя в 1942-м. Но в самом начале войны муж пропал без вести, и Ангелина осталась вдовой. А в 45-м в ее жизни возник Галич. Вот как пишет Н. Милосердова: "Их свадебная ночь прошла на сдвинутых гладильных досках в ванной комнате в доме их друга Юрия Нагибина.
Аня была худой, утонченной, с длинными хрупкими пальцами. Галич называл ее Нюшкой. Еще у нее было прозвище - Фанера Милосская. Она стала для него всем - женой, любовницей, нянькой, секретаршей, редактором. Аня не требовала от Галича верности, состояние влюбленности было для него естественным творческим стимулятором, никакого отношения не имеющим к их любви. Он был бабником в самом поэтическом смысле этого слова. Нюша его не ревновала, к романам мужа относилась с иронией. Скажем, однажды "возмутилась": "Ладно бы выбрал себе кустодиевско-рубенсовский тип, можно понять. Но очередная пассия - такая же "фанера".
И она решила "воздействовать" на даму-догнала их, собравшихся "погулять", и долго впихивала мужу разные лекарства, заботливо инструктируя даму, в каком случае что применять. Не помогло, дама разгадала ее ход: "Нюша, дайте еще клистир и ночной горшок, да побыстрее, а то мы не успеем полюбоваться закатом". В 1945 году Галич предпринял попытку осилить высшее образование как помним, до войны ему это сделать не удалось - в студии Станиславского диплома ему не выдали. На этот раз Галич решил получить не театральное образование, а какое-нибудь ярко выраженное гуманитарное и специальное. И его выбор пал на Высшую дипломатическую школу. Однако там его Ожидал серьезный "облом". Когда Галич пришел в школу и спросил у секретарши, может ли он подать заявление, та смерила его высокомерным взглядом и сказала: "Нет, вы не можете подать заявление в наше заведение". Есть такое указание". Отсутствие диплома о высшем образовании не помешало Галичу через пару лет после досадного инцидента в ВДШ обрести всесоюзную славу.
Пришла она к нему как к талантливому драматургу. В Ленинграде состоялась премьера спектакля по его пьесе "Походный марш". Песня из этого спектакля, тоже написанная Галичем - "До свиданья, мама, не горюй", - стала чуть ли не всесоюзным шлягером. Чуть позже состоялась еще одна триумфальная премьера творения Галича в содружестве с драматургом К. Исаевым - комедии "Вас вызывает Таймыр". В начале 50-х Галич был уже преуспевающим драматургом, автором нескольких пьес, которые с огромным успехом шли во многих театрах страны. Среди них "За час до рассвета", "Пароход зовут "Орленок", "Много ли человеку надо" и др. В 1954 году фильм "Верные друзья", снятый по сценарию Галича и его постоянного соавтора К. Исаева , занял в прокате 7-е место, собрав 30,9 млн.
В 1956 году Театр-студия МХАТа позднее ставшая театром "Современник" решает открыть сезон двумя премьерами, в том числе и спектаклем по пьесе Галича "Матросская тишина" он написал ее сразу после войны. Сюжет пьесы можно пересказать в нескольких словах. Старый местечковый еврей Абрам Шварц мечтает, чтобы его сын Давид стал знаменитым скрипачом. Но война разрушает его мечты. Сам Абрам погибает в гетто, а Давид уходит на фронт и там погибает. Но продолжают жить другие: жена Давида, его сын, их друзья. Однако до премьеры дело так и не дошло. На генеральной репетиции присутствовали несколько чиновников и чиновниц из Минкульта, и одна из них внезапно вынесла свое резюме увиденному: "Как это все фальшиво! Ни слова правды!
Несмотря на этот инцидент, Галич по-прежнему оставался одним из самых преуспевающих драматургов. В театрах продолжали идти спектакли по его пьесам, режиссеры снимали фильмы по его сценариям. К примеру, будущий комедиограф Леонид Гайдай начинал свой путь в кино именно с произведений Галича - сначала он снял короткометражку "В степи", а в 1960 году свет увидел фильм "Трижды воскресший", созданный на основе пьесы Галича "Пароход зовут "Орленок". В первой половине 60-х содружество Галича с кино складывается более удачно. Весной 1960 года от Союза кинематографистов он посещает с делегацией Швецию и Норвегию. Сценарии Галича, которые выходили в те годы из-под его неутомимого пера, тут же расхватывались режиссерами. Причем жанры, в которых работал Галич, были абсолютно разными. Например, в военной драме "На семи ветрах", снятой в 1962 году Станиславом Ростоцким, повествовалось о любви, опаленной войной, в комедии "Дайте жалобную книгу" реж. Эльдар Рязанов - о предприимчивой девушке -директоре ресторана, в детективе "Государственный преступник" реж.
Николай Розанцев - о поимке органами КГБ опасного преступника, повинного в гибели сотен людей в годы Великой Отечественной войны за эту работу Галич был удостоен премии КГБ , в биографической драме "Третья молодость" реж. Древиль - о великом русском балетмейстере Мариусе Петипа. Между тем под внешним благополучием Галича скрывалась некая душевная неустроенность, которую он очень часто заливал водкой. На этой почве в 1962 году у него случился первый инфаркт. Однако даже после этого "звонка" Галич не распрощался с "зеленым змием". На совместных посиделках, которые он с женой посещал в те годы в домах своих коллег, он умудрялся напиваться даже под недремлющим оком своей Нюши. Та порой сетовала друзьям: "Я умираю хочу в уборную, но боюсь отойти, Саше тут же нальют, он наклюкается, а ему нельзя, у него же сердце! Самой первой песней этого цикла была "Леночка" о девушке-милиционере, в которую влюбляется некий заморский шах , написанная Галичем бессонной ночью в поезде Москва - Ленинград в 1962 году. Хронологически цикл магнитиздатских песен Галича начался "Леночкой", после которой появились и другие его песенные вирши.
Однако его творчество развивалось как бы в двух руслах: с одной стороны -лирический мажор и патетика в драматургии пьесы о коммунистах, сценарии о чекистах , с другой - пронзительная, гневная печаль в песнях. Эта раздвоенность многих раздражала. Когда Галич впервые исполнил несколько сатирических песен на слете самодеятельной песни в Петушках, многие участники слета обвинили его в неискренности и двуличии. Между тем слава Галича-барда продолжает расти. В марте 1968 года его пригласили на фестиваль песенной поэзии в новосибирском академгородке "Бард-68". Этот фестиваль вызвал небывалый аншлаг. Под него был выделен самый обширный из залов Дворца физиков под названием "Интеграл", и этот зал был забит до отказа, люди стояли даже в проходах. На передних креслах сидели члены фестивального жюри. Галич начал с песни "Промолчи", которая задала тон всему выступлению "Промолчи - попадешь в палачи".
Когда же через несколько минут он исполнил песню "Памяти Пастернака", весь зал поднялся со своих мест и некоторое время стоял молча, после чего разразился громоподобными аплодисментами. Галич получает приз-серебряную копию пера Пушкина, почетную грамоту Сибирского отделения Академии наук СССР, в которой написано: "Мы восхищаемся не только Вашим талантом, но и Вашим мужеством... Но на этот раз "звонок" прозвучал гораздо ближе - под боком у Галича. Его вызвали на секретариат Союза писателей и сделали первое серьезное предупреждение: мол, внимательнее отнеситесь к своему репертуару. Кислород ему тогда еще не перекрывали. В те дни Галич был завален работой: вместе с Марком Донским писал сценарий о Шаляпине, с Яковом Сегелем выпускал в свет фильм "Самый последний выстрел", готовился к съемкам на телевидении мюзикла "Я умею делать чудеса". Однако параллельно с этим Галич продолжает писать песни. И хотя жена чуть ли не требует от него быть благоразумнее, на какое-то время прекратить выступления, Галич не может остановиться. Для него, человека пьющего позднее в столичной тусовке будут ходить слухи и о наркотической зависимости Галича , домашние застолья - единственный способ хоть как-то разрядиться.
Видимо, понимая это и устав бороться, жена просит его не позволять записывать себя на магнитофон. Галич дает такое слово, но и это обещание не держит. Магнитофонные записи с домашних концертов Галича продолжают распространяться по стране. Одна из этих записей становится для Галича роковой.