Новости 30 лет ария

Ария 30 лет — девятый концертный альбом российской хеви-метал группы «Ария». Является записью концерта 28 ноября 2015 года в московском в концертном зале «Stadium Live». «АРИЯ» были первыми в России, кто сделал концертную программу с симфоническим оркестром.

Группа «Ария»: 30 лет на сцене

Главная» Новости» Ария группа концерт. В Кемерове прошел концерт группы «Ария», во время которого солист пролетел по залу на кресте над собравшимися зрителями. 2016. Прослушать отрывки.

АРИЯ — 30 ЛЕТ

От этого и новые альбомы "Ария" выпускает в лучшем случае раз в три года, выжимая из своей постоянной поэтессы Маргариты Пушкиной нужные строчки. Официальной датой рождения хэви-метал группы "Ария" принято считать 31 октября 1985 года. А тогда, 5 лет назад, когда Арии было 30, Сектору было 28. И 29 ноября мы празднуем 30 лет легендарной группы АРИЯ на уникальном концерте в самом просторном клубе столицы “Stadium Live”!

Беркут: Воссоединение «Арии» для записи альбома – шикарная идея!

  • Комментарии
  • Ария отметила 30-летие в компании Валерия Кипелова и других бывших участников
  • АРИЯ — 30 ЛЕТ HD (Юбилейный концерт 28.11.2015)
  • Live Through This: история лучшего альбома Hole
  • Telegram: Contact @ariaru
  • Концерт. 30 лет «Арии». Симфония металла

Концерт. 30 лет «Арии». Симфония металла

Так мы ее задумывали. И я рад, что с выходом официального саундтрека у нас будет возможность услышать эту музыку как отдельное произведение. Расслышать ее во всех деталях. Это результат большого и подробного труда очень талантливых людей. С большим количеством оригинальных музыкальных тем, но и не без трогательных цитат и поколенческого «диалога» с великим советским композитором Евгением Крылатовым. По словам Антона Беляева, основной задачей в работе музыкой стала бережность в отношении к материалу.

Паузы между песнями экспрессивно заполнял конферансье Павел Сборщиков, которого фанаты дружно окрестили «новым Джигурдой» а как еще можно было сконцентрировать на себе внимание восьми тысяч разгоряченных зрителей? Речи в духе «размахнись рука, раззудись плечо» возымели свой результат: Павлу одобрительно кричали «жги! Увлекшись процессом, Сборщиков «потерял пуговку» с белоснежного пиджака, но, не шибко расстроившись, продолжил «жечь» с удвоенным рвением. Отрадное впечатление на него произвел момент, когда в попытке выявить трезвых и выпивших зрителей, он с удивлением обнаружил, что первых все-таки оказалось в зале заметно больше. Выступление «Арии» в первый день фестиваля оказалось поделено на три смысловых блока. В первом из них группа отыграла дюжину песен в своем нынешнем составе. Здесь нашлось место и вещам с прошлогоднего альбома «Через все времена» заглавная, «Ангелы неба» с комиксами воздушных боев на экране и лирическая «Точка невозврата» , и возвращенной после долгого перерыва в сет-лист летом этого года «Паранойе».

Как обычно, порадовали бьющие в цель лаконичные комментарии Михаила Житнякова, вроде «Феникс — герой множества легенд и символ надежды». После «Небо тебя найдет» певец заметил, что и в юбилейные годы иногда происходят потери, имея в виду скончавшегося летом Кирилла Покровского. Клавишника помянули под «Реквием» видеонарезкой, запечатлевшей концерты с его участием. Во втором блоке солировал Валерий Кипелов, который сам формировал свою программу. К вящему удовольствию зрителей, в его исполнении прозвучали героические «1100», «Бой продолжается» и «Баллада о древнерусском воине». Валерий Александрович, носился, как заведенный, танцуя твист и подбадривая публику возгласами «Громче» и «Супер».

Ранее Metro писало о том, что группа "Ария" готовит наследие тура "Гость из царства теней". НОВОЕ Свидания на высоте птичьего полёта: как прошел рейс для знакомств в небе над Москвой 72-летняя самка темноспинного альбатроса флиртует с молодыми птицами после смерти партнёра На Всесоюзной стройке играли свадьбы и рожали детей. Чем запомнился БАМ спустя полвека его строителям "Желаем друг другу 7 футов под килем": в Москве открыт сезон летней навигации Успейте посмотреть на турецкие тюльпаны и алтайскую сакуру: каким будет фитотуризм в 2024 году 5 дек.

Кстати, Максим Удалов показал просто потрясающее шоу на ударной установке! А в честь юбилея группы «Ария» саратовские поклонники подарили торт в виде гитары в натуральную величину. Кроме того, отдельно хочется выразить благодарность организаторам: всей команде рок-клуба «Варьете» и лично Андрею Кормилицину. Впервые «Ария» выступала в Саратове в 1987 году в ДК «Россия», затем в далеком 1996 году в рок-клубе «Восток», были еще концерты на различных площадках города… И вот теперь 30-летний юбилей, в рок-клубе «Варьете». Надеемся, что Ария не забудет дорогу в Саратов и через год-другой порадует своих поклонников новыми песнями, надеемся с 13 альбома напомним, что тур в честь тридцатилетия группы совпал с презентацией 12 альбома «Через все времена» , по крайней мере, Саратов «Арии» всегда рад! Саратов, ул. Шелковичная, 19 снова откроется интерактивная выставка-квест «Лаборатория будущего». В игровом формате она... Про концертную программу «Мир один на всех» Апр 2024 3 апреля 2024 года во Дворце культуры «Россия» состоялась концертная программа «Мир один на всех», посвященная Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма. Это мероприятие стало символом глубокого взаимопонимания, единения и бесконечной поддержки... Марафон неклассической классики Апр 2024 Саратовский академический театр юного зрителя им. Киселева объявляет в апреле «Марафон неклассической классики»: его участниками станут те зрители, кто придет на 2 или 3 показа из специального апрельского списка спектаклей.

«Ария» отменила два концерта тура «Это рок»

Жорик, он же Станислав Белых, взял в руки гитару всего четыре года назад, а сейчас он полноценный участник группы. Мариам — фанатка группы со стажем. В ее личной коллекции —фотографии со всеми солистами "Арии", творчество которой она знает наизусть. Для самых преданных поклонников всю антологию группы переиздали на виниловых пластинках — это современный прототип легендарного альбома "Герой асфальта", записанного в 87-м. Он имел оглушительный успех, а его продажи, по некоторым данным, превысили миллион экземпляров. Ирину в самые преданные фанаты группы записал десятилетний сын. Рок-штиль в семье сменился штормом. Очень много молодых ребят благодаря этой группе взяли в руки гитару, сели за барабаны. Эта группа повлияла на огромное количество молодежи не в одном поколении", — говорит Гарик Сукачев.

Группа «Ария» отметила свой юбилей концертом. Фото: Дмитрий Шорин «Миры «Арии» за 35 лет не изменились. Та же историческая героика, мифология, пиратская романтика, вечный выбор между добром и злом.

Вот и на этот раз сцена представляла из себя палубу парусника со снастями, реями, мачтами и штурвалом. Современные световые технологии постоянно трансформировали ее то в звездное небо, то в океанское дно с громадными рыбами и отнюдь не миролюбивыми русалками, то в Голгофу с тремя крестами… Концерт группы «Ария» в Москве. Фото: Дмитрий Шорин Как прошел концерт Последний студийный альбом «Арии», выпущенный в 2018-м году, называется «Проклятье морей».

С песен из него и начался концерт. Публика принимала их тепло, но до настоящего драйва было далеко. Поэтому уже очень скоро из зала стали лететь просьбы в виде названий — «Улица Роз», «Баллада о древнерусском войне», «Воля и разум».

Ждали именно их. Хотя, возникни, например, композиция «Варяг» из последнего альбома лет на 20 раньше, — у нее были бы все шансы встать в один ряд с хитами на все времена. Группа подготовила фанатам сюрприз, пригласив нескольких бывших участников: Сергея Маврина, Сергея Терентьева, Артура Беркута, которые исполнили вместе с основным составом по одной композиции.

Музыканты постепенно доводили публику до кипения, вбрасывая в программу мегахиты. Первым стал «Колизей», затем «Герой асфальта», «Крещенье огнем» — во время последнего пламя на плазменных экранах охватило всю сцену и создало иллюзию, что ударная установка вместе с барабанщиком Максимом Удаловым висит в воздухе.

А как вы считаете, насколько их музыка вообще предрасположена к исполнению с симфоническим оркестром? Да, я слушал много их песен, у них действительно хорошая музыка, которая идеально подходит для симфонического оркестра и будет прекрасно звучать в его сопровождении. Оркестр перенесет музыку в новое измерение, если так можно выразиться.

Каким образом происходит работа по подготовке такого проекта? Оркестровки, репетиции и т. Для меня это прежде всего много часов прослушивания. Я слушаю музыку, а в скором времени получу партитуры и в ноябре у нас уже будут репетиции с оркестром. Я с нетерпением жду этого!

Как Вы считаете, какие метал-произведения вообще и песни «Арии» в частности прозвучат в сопровождении оркестра ярче — баллады или боевики? В каких моментах оркестр максимально органично сочетается с электрогитарами? Сейчас ведется активная работа над аранжировками песен, но могу сказать, что баллады, разумеется, будут звучать в сопровождении оркестра действительно внушительно. Но и быстрые песни будут звучать не хуже. Музыканты группы «Ария» не раз признавались в любви к классической музыке.

В то же время и вы, помимо дирижирования оркестрами, играете в рок-группе на барабанах. Почему классика и хэви-метал так близки друг другу? Вы знаете, они действительно сильно похожи. Хорошая рок-музыка всегда обладает сильной мелодией, энергией и мощью, как и классика.

На данное время известно, что в маршруте музыкантов значатся 17 городов, среди которых города Белоруссии, а также Урала и Сибири. О деталях маршрута вы можете узнать на официальном сайте коллектива. В основе юбилейного тура композиции из пластинки «Через все времена», презентация которой состоялась в конце 2014 года. Чтобы не разочаровать поклонников, группа «Ария» будет исполнять хиты с предыдущих альбомов.

«Дай жару» – 30-летний юбилей «Ария» в Саратове!

Члены «Арии» за почти 40-летнюю историю порядком состарились, группа поменялась – ушли солисты Валерий Кипелов 20 лет назад, Артур Беркут в 10-е годы. Играет в «Арии» с 1987 года. Гитарист Владимир Холстинин — единственный музыкант «Арии», играющий в группе с момента ее основания. «Ария» открыла серию из четырех аншлаговых концертов в московском клубе «16 Тонн» 14 марта 2024 года. Главная» Новости» Ария в барнауле 2024.

"Ария" отпраздновала 30-летие международным рок-фестивалем

Коллектив выложил на своем youtube-канале видеозапись с празднования юбилея в хорошем качестве. Празднование совпало с проведением фестиваля AriaFest. Выступление прошло в 2015 году в Москве.

Его обладательницей стала девушка, задавшая вопрос о домашних животных музыкантов. После встречи музыканты провели , на которой некоторые поклонники просили поставить подписи на гитарах.

Саратов, ул. Шелковичная, 19 снова откроется интерактивная выставка-квест «Лаборатория будущего». В игровом формате она...

Про концертную программу «Мир один на всех» Апр 2024 3 апреля 2024 года во Дворце культуры «Россия» состоялась концертная программа «Мир один на всех», посвященная Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма. Это мероприятие стало символом глубокого взаимопонимания, единения и бесконечной поддержки... Марафон неклассической классики Апр 2024 Саратовский академический театр юного зрителя им. Киселева объявляет в апреле «Марафон неклассической классики»: его участниками станут те зрители, кто придет на 2 или 3 показа из специального апрельского списка спектаклей.

Апрельские книжные новинки Апр 2024 Весенний месяц богат на капризы природы и разнообразные книжные новинки! От мрачных детективов, до милых романтических историй! Расскажем о некоторых из них. Красная карма.

Жан-Кристоф Гранже Париж, 1968 год: студенческие бунты, рабочие забастовки,...

Надеюсь, что мы нащупали ту атмосферу, которая понравится зрителям. В создании саундтрека «Сто лет тому вперед» также принял участие известный саундпродюсер Роман Бестселлер, а в одной из сцен фильма прозвучал «привет» композитору Александру Зацепину: музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты». Автором рэпа, который можно услышать уже в другом эпизоде картины, стал сын Александра Андрющенко. Режиссер хотел, чтобы это был аутентичный подростковый и искренний текст, в который поверит каждый. Ранее сообщалось , что фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» заработал 309,2 миллиона рублей в минувший уикенд. Экранизация повести Кира Булычева стала лидером российского кинопроката с большим отрывом.

Ария отметила 30-летие в компании Валерия Кипелова и других бывших участников

Группа «Ария» выступила в Пензе с новым альбомом Если вам понравилось бесплатно смотреть видео ария — 30 лет hd (юбилейный концерт.
Ария - 30 лет - обзор изданий 2016. Прослушать отрывки.
Группа «Ария» Виталий Дубинин: «Душевные раны затянулись, я всё простил. Но не забыл» 2016. Прослушать отрывки.

Еще по теме

  • Группа «Ария» выступила в Пензе с новым альбомом - Телеканал ЭКСПРЕСС
  • Курсы валюты:
  • Легендарная группа «Ария» празднует свой 30-летний юбилей большим концертным туром.
  • В Новосибирске выступила группа «Ария», видео концерта - 12 августа 2023 - НГС.ру

«Ария» отменила два концерта тура «Это рок»

Концерт. 30 лет «Арии». Симфония металла / Акцент / Независимая газета Видеоверсия концерта «Арии» «Гость из царства теней», который состоялся 30 апреля 2019 года в Москве на стедионе «ВТБ Арена», опубликована на YouTube-канале группы в начале.
По случаю 30-летнего юбилея группа «Ария» соберется в первоначальном составе Проект «Классическая Ария» был возрождён в ноябре 2015 года в рамках празднования 30-летия «Арии» в Москве.

Рок-группа «Ария» выступила с симфоническим оркестром филармонии Алтайского края

Виталий Дубинин: Какие-то будут, конечно. Но не хотелось бы об этом говорить сейчас. Да, мы готовим интересную программу, надеемся, что это будет с оркестром «Глобалис» - сейчас у нас все подтверждено и с оркестром, и с дирижером. Аранжировки будет делать тот же человек, который работал с нами над «Классической Арией» в 2002 году — Кирилл Уманский. Сейчас аранжировки в процессе написания, и мы рассчитываем, что непосредственно после того, как приедем из тура — в середине ноября мы приезжаем — у нас до фестиваля будет две недели, и в этот период мы все успеем сделать. Почему вы выбрали именно его?

У вас, насколько я понимаю, ведь был широкий выбор. Виталий Дубинин: Выбор, на самом деле, не достаточно широкий. У нас был хороший опыт работы с Константином Кримцом, который, к сожалению, уже покинул этот мир, а настолько же яркого и харизматичного дирижера найти сложно. Сейчас многие группы и артисты у нас выступают с оркестрами, но на дирижера и смотреть не хочется — чувствуется, что он только что снял китель — милицейский или еще какой-то — и ему все равно, что играть, какую музыку. Хотя, конечно, это подчеркивает его профессионализм.

Когда мы познакомились с Ульфом, нам показалось, что такой человек придаст концерту дополнительный колорит и именно с ним нам будет проще найти общий язык, потому что помимо того, что он дирижирует оркестром, он еще и сам рок-барабанщик. Поэтому когда появилась такая возможность с ним законтачить и его пригласить, мы не задумывались ни секунды. Виталий Дубинин: Конечно. Мы посмотрели несколько видео с ним, и то, как он это делает, нам очень понравилось. Харизма, конечно, одна из ведущих причин, почему мы его пригласили.

А не потому, что он швед. Вопрос, который наверняка волнует всех поклонников Арии. Хотя бы теоретически возможен ли реюнион не на один вечер, а на какой-то более продолжительный срок? Возможно ли возвращение Валерия, возможно ли возвращение Сергея Маврина в Арию — когда-нибудь? Или остались непримиримые разногласия?

Валерий Кипелов: На самом деле, достаточно сложно ответить. Насчет непримиримых разногласий могу сказать, что сейчас между нами никаких разногласий нет, мы стараемся решать какие-то вопросы цивилизованно, мирно. Я думаю, что все мы — бывшие участники, нынешние участники — довольны своими проектами, довольны тем, как идут дела в группах. Я думаю, что можно чаще встречаться — по разным поводам, не только для юбилеев. Вот, предлагали сыграть для каких-нибудь олигархов — мы обязательно что-то в этом духе придумаем.

Не знаю, возможно, у ребят какая-то другая точка зрения. Одно могу сказать, что недомолвки, недосказанные слова — они давно уже закончились. Мы вполне взрослые люди, чтобы решить вопросы миром. Виталий Дубинин: Я согласен с Валерием. Абсолютно никаких разногласий у нас нет.

Мы встречаемся достаточно часто. С момента расставания прошло не так много времени, а мы уже будем выступать вместе пятый раз. Если делать это чаще, то какой смысл был расставаться? Согласен с тем, что у всех все получилось, поэтому приятно собраться не то чтобы без повода, но по какому-то хорошему поводу, не просто чтобы заработать деньги. Владимир Холстинин: Насчет поклонников — им же гораздо лучше.

Ходи, куда хочешь? Валерий Кипелов: Я вспоминаю предыдущий наш юбилей, 25-летие. Замечательный был концерт, у меня до сих пор все знакомые вспоминают, как это было замечательно, когда каждый участник, который когда-то играл, пришел не просто так, а еще и со своей группой. Думаю, что в будущем мы придумаем что-то еще более оригинальное - на 40-летие, да… Дотянуть бы… Дружный смех. Виталий Дубинин: Я думаю, что это неплохая идея.

Возможно, мы как-нибудь объединим свои усилия и, может быть, запишем совместную песню, сингл. Мне кажется, это было бы неплохо, интересно. Когда вы начинали, Интернета еще не было, и если человек хотел послушать вашу музыку, он должен был либо купить вашу пластинку или кассету, или пойти на концерт. Сейчас все есть в Интернете, можно ни за что не платить, и один из немногих способов, как группе себя проталкивать — это разогревать большие группы. Но зачастую это совершенно второсортные коллективы, которые дали организаторам баснословную сумму денег.

Поэтому хотелось бы вас спросить: если бы вы сейчас начинали с нуля, вас никто не знает, а вы решили встать на путь музыканта, что бы вы делали? Смех музыкантов. Валерий Кипелов: Это как страшный сон! Владимир Холстинин: Мне кажется, на этот вопрос сложно ответить, может быть, даже невозможно. Нельзя дважды войти в одну реку.

Мы жили в одно время, сейчас другие времена и другая молодежь. Мы не можем стать ими и понять, что делать в данной ситуации. Поэтому мы можем только оценивать свой пройденный путь и, может быть, иногда давать какие-то советы. Но говорить, что мы бы сделали так и так, мне кажется, будет неправильно. Сергей Попов: К тому же, некоторые вещи, которые сегодня изменились, могут не помешать, а, наоборот, помочь молодым людям, которые могут воспользоваться Интернетом, не так ли?

Валерий Кипелов: У меня из всех ребят с Интернетом были самые большие трудности, я самым последним стал осваивать это хозяйство. И я могу сказать о его преимуществах. Раньше я с нашей поэтессой Маргаритой Пушкиной общался по телефону, и когда она читала мне текст, я записывал, а потом трудно было разобрать, что я понаписал. Теперь проще - она присылает текст, я его скачиваю, и это огромное удобство. По поводу сведения — сейчас можно не выезжать за границу, а сводить альбом, сидя дома: тебе будут присылают уже почти готовые записи, сведенные и отмастеренные.

Гораздо проще стало чисто технологически. Иногда можно что-то почерпнуть из видеороликов. Каждый раз, когда я приезжаю после очередного концерта, я смотрю, как мы отыграли, что было хорошего и что было плохого. Обычно мы сами снимаем свои концерты, а тут еще и Интернет. Он не дает расслабляться, потому что каждый раз ты под прицелом этих телефонов, камер и всего прочего, и облажаться очень не хотелось бы.

Поэтому это накладывает на тебя дополнительное бремя: ты все время под контролем, ты понимаешь, что если ты что-то напортачил, это будет известно всему миру, всем нашим поклонникам, которые смотрят, следят за твоим творчеством. Так что у Интернета есть и свои плюсы, и свои минусы. Виталий Дубинин: А потом все-таки Интернет не заменит живого концерта. Несмотря на то, что ты посмотришь записи, если ты являешься поклонником группы, у тебя не должно пропасть желание пойти на концерт.

Весь концерт, а это более 2 часов, все кто был в зале и на балконе стояли. Ведь, во время их выступления никто не смог усидеть на месте..

Новые песни, в целом, производят очень приятное впечатление. Конечно, музыканты не смогли бы по времени презентовать все композиции с нового, двенадцатого альбома, «Через все времена». Но то что услышал Саратов «в живую» — очень понравилось: лиричная «Зов бездны», заглавный бодрый олдскульный боевик «Через все времена», «Атака Мертвецов» песня о легендарном сражении Первой мировой войны, о силе русского оружия … Вообще, новый альбом заслуживает как минимум вдумчивого прослушивания. То есть бессменный Владимир Холстинин гитара , он же и был основателем группы в далеком 1985г. Пришло время «принять» нового вокалиста…и Михаил был не первым, как вы помните. Будем надеяться, что он останется, потому что композиции в его исполнении звучат превосходно и… более молодо.

Так и не скажешь, что хитам «Арии» уже несколько десятилетий! Кстати, Максим Удалов показал просто потрясающее шоу на ударной установке! А в честь юбилея группы «Ария» саратовские поклонники подарили торт в виде гитары в натуральную величину. Кроме того, отдельно хочется выразить благодарность организаторам: всей команде рок-клуба «Варьете» и лично Андрею Кормилицину.

Выпущен лейблом «М2БА». В честь тридцатилетия « Арии » музыканты пригласили бывших участников коллектива и совместно исполнили лучшие песни из репертуара группы.

Аранжировки будет делать тот же человек, который работал с нами над «Классической Арией» в 2002 году — Кирилл Уманский.

Сейчас аранжировки в процессе написания, и мы рассчитываем, что непосредственно после того, как приедем из тура — в середине ноября мы приезжаем — у нас до фестиваля будет две недели, и в этот период мы все успеем сделать. Почему вы выбрали именно его? У вас, насколько я понимаю, ведь был широкий выбор. Виталий Дубинин: Выбор, на самом деле, не достаточно широкий. У нас был хороший опыт работы с Константином Кримцом, который, к сожалению, уже покинул этот мир, а настолько же яркого и харизматичного дирижера найти сложно. Сейчас многие группы и артисты у нас выступают с оркестрами, но на дирижера и смотреть не хочется — чувствуется, что он только что снял китель — милицейский или еще какой-то — и ему все равно, что играть, какую музыку. Хотя, конечно, это подчеркивает его профессионализм.

Когда мы познакомились с Ульфом, нам показалось, что такой человек придаст концерту дополнительный колорит и именно с ним нам будет проще найти общий язык, потому что помимо того, что он дирижирует оркестром, он еще и сам рок-барабанщик. Поэтому когда появилась такая возможность с ним законтачить и его пригласить, мы не задумывались ни секунды. Виталий Дубинин: Конечно. Мы посмотрели несколько видео с ним, и то, как он это делает, нам очень понравилось. Харизма, конечно, одна из ведущих причин, почему мы его пригласили. А не потому, что он швед. Вопрос, который наверняка волнует всех поклонников Арии.

Хотя бы теоретически возможен ли реюнион не на один вечер, а на какой-то более продолжительный срок? Возможно ли возвращение Валерия, возможно ли возвращение Сергея Маврина в Арию — когда-нибудь? Или остались непримиримые разногласия? Валерий Кипелов: На самом деле, достаточно сложно ответить. Насчет непримиримых разногласий могу сказать, что сейчас между нами никаких разногласий нет, мы стараемся решать какие-то вопросы цивилизованно, мирно. Я думаю, что все мы — бывшие участники, нынешние участники — довольны своими проектами, довольны тем, как идут дела в группах. Я думаю, что можно чаще встречаться — по разным поводам, не только для юбилеев.

Вот, предлагали сыграть для каких-нибудь олигархов — мы обязательно что-то в этом духе придумаем. Не знаю, возможно, у ребят какая-то другая точка зрения. Одно могу сказать, что недомолвки, недосказанные слова — они давно уже закончились. Мы вполне взрослые люди, чтобы решить вопросы миром. Виталий Дубинин: Я согласен с Валерием. Абсолютно никаких разногласий у нас нет. Мы встречаемся достаточно часто.

С момента расставания прошло не так много времени, а мы уже будем выступать вместе пятый раз. Если делать это чаще, то какой смысл был расставаться? Согласен с тем, что у всех все получилось, поэтому приятно собраться не то чтобы без повода, но по какому-то хорошему поводу, не просто чтобы заработать деньги. Владимир Холстинин: Насчет поклонников — им же гораздо лучше. Ходи, куда хочешь? Валерий Кипелов: Я вспоминаю предыдущий наш юбилей, 25-летие. Замечательный был концерт, у меня до сих пор все знакомые вспоминают, как это было замечательно, когда каждый участник, который когда-то играл, пришел не просто так, а еще и со своей группой.

Думаю, что в будущем мы придумаем что-то еще более оригинальное - на 40-летие, да… Дотянуть бы… Дружный смех. Виталий Дубинин: Я думаю, что это неплохая идея. Возможно, мы как-нибудь объединим свои усилия и, может быть, запишем совместную песню, сингл. Мне кажется, это было бы неплохо, интересно. Когда вы начинали, Интернета еще не было, и если человек хотел послушать вашу музыку, он должен был либо купить вашу пластинку или кассету, или пойти на концерт. Сейчас все есть в Интернете, можно ни за что не платить, и один из немногих способов, как группе себя проталкивать — это разогревать большие группы. Но зачастую это совершенно второсортные коллективы, которые дали организаторам баснословную сумму денег.

Поэтому хотелось бы вас спросить: если бы вы сейчас начинали с нуля, вас никто не знает, а вы решили встать на путь музыканта, что бы вы делали? Смех музыкантов. Валерий Кипелов: Это как страшный сон! Владимир Холстинин: Мне кажется, на этот вопрос сложно ответить, может быть, даже невозможно. Нельзя дважды войти в одну реку. Мы жили в одно время, сейчас другие времена и другая молодежь. Мы не можем стать ими и понять, что делать в данной ситуации.

Поэтому мы можем только оценивать свой пройденный путь и, может быть, иногда давать какие-то советы. Но говорить, что мы бы сделали так и так, мне кажется, будет неправильно. Сергей Попов: К тому же, некоторые вещи, которые сегодня изменились, могут не помешать, а, наоборот, помочь молодым людям, которые могут воспользоваться Интернетом, не так ли? Валерий Кипелов: У меня из всех ребят с Интернетом были самые большие трудности, я самым последним стал осваивать это хозяйство. И я могу сказать о его преимуществах. Раньше я с нашей поэтессой Маргаритой Пушкиной общался по телефону, и когда она читала мне текст, я записывал, а потом трудно было разобрать, что я понаписал. Теперь проще - она присылает текст, я его скачиваю, и это огромное удобство.

По поводу сведения — сейчас можно не выезжать за границу, а сводить альбом, сидя дома: тебе будут присылают уже почти готовые записи, сведенные и отмастеренные. Гораздо проще стало чисто технологически. Иногда можно что-то почерпнуть из видеороликов. Каждый раз, когда я приезжаю после очередного концерта, я смотрю, как мы отыграли, что было хорошего и что было плохого. Обычно мы сами снимаем свои концерты, а тут еще и Интернет. Он не дает расслабляться, потому что каждый раз ты под прицелом этих телефонов, камер и всего прочего, и облажаться очень не хотелось бы. Поэтому это накладывает на тебя дополнительное бремя: ты все время под контролем, ты понимаешь, что если ты что-то напортачил, это будет известно всему миру, всем нашим поклонникам, которые смотрят, следят за твоим творчеством.

Так что у Интернета есть и свои плюсы, и свои минусы. Виталий Дубинин: А потом все-таки Интернет не заменит живого концерта. Несмотря на то, что ты посмотришь записи, если ты являешься поклонником группы, у тебя не должно пропасть желание пойти на концерт. Наоборот, посмотрев видео в Интернете, по-моему, еще больше будет желание пойти и увидеть все это живьем. По крайней мере, у меня так. Вдогонку — как вы относитесь к аудио-пиратам, к торрентам, к тому, что музыку скачивают бесплатно?

Группа «Ария» в Туле: ме́тал в воздухе, два солиста на одной сцене и преданные фанаты

В следующем году будет 25 лет со дня выпуска одного из классических альбомов «Арии» — «Кровь за кровь». Развлечения - 12 августа 2023 - Новости Новосибирска - Официальной датой рождения хэви-метал группы "Ария" принято считать 31 октября 1985 года.

АРИЯ — 30 ЛЕТ HD (Юбилейный концерт 28.11.2015)

Главная» Новости» Ария группа концерт. В Кемерове прошел концерт группы «Ария», во время которого солист пролетел по залу на кресте над собравшимися зрителями. Сегодня, 24-го сентября прошла пресс-конференция группы Ария и её бывших участников. АРИЯ — Тореро (Юбилейный концерт "30 ЛЕТ"). Впервые «Ария» выступала в Саратове в 1987 году в ДК «Россия», затем в далеком 1996 году в рок-клубе «Восток», были еще концерты на различных площадках города И вот теперь 30-летний юбилей, в рок-клубе «Варьете». Видео получивший имя 30 лет и исполнившей его группы Ария можете скачать на mustorrent торрентом бесплатно и регистрации в DVD9 качестве.

Как прошел юбилейный концерт «Арии»: 35 лет тяжелой музыки в России

Как и тогда, в этот раз можно было услышать песни "1100", "Баллада о древнерусском воине" и "Улица роз". Было видно, что Кипелов по этим песням соскучился, ведь в рамках своего проекта он их не поёт. Кроме указанных выше песен, Валерий Кипелов и Ария вспомнили балладу "Осколок льда", имеющую для 2002 года настоящие пророческие строчки "Мы расстаёмся — так будет лучше; Вдвоём нам не выбраться из тьмы" , и боевик "Бой продолжается", под который в танцевальном партере зажглись фаера. Во время небольшой паузы, связанной с переоборудованием сцены, небольшой поздравительный номер показали поэты группы Ария Маргарита Пушкина и Александр Елин.

Сказав много тёплых слов в адрес зрителей и музыкантов "арийцев" поздравили с очередной пятилеткой , поэты прочли небольшие стихотворения: Пушкина закончила своё произведение строчкой "бой продолжается", а Елин продекламировал кусочек текста шлягера "Здесь куют металл". Подготовленные сюрпризы не закончились на Кипелове и выходе поэтов. В последнем блоке концерта к Арии и Валерию Александровичу присоединились отдохнувший Михаил Житняков и экс-участники Арии: гитарист Сергей Маврин в группе с 1987 по 1995 годы , гитарист Сергей Терентьев в группе с 1995 по 2002 годы , бас-гитарист Алик Грановский в группе с 1985 по 1987 годы и барабанщик Александр Манякин в группе с 1988 по 2002 годы.

Пять лет назад на первом "Ария-фесте" все эти уважаемые музыканты выступали в составе своих групп "Семейки Ария" в первой части концерта: Маврин, Артерия, Мастер, Кипелов… В 2015 году было решено выпустить всех гостей на сцену одновременно. Так что несколько финальных песен прозвучало в необыкновенно расширенном составе: с двумя вокалистами, певшими поочерёдно или вместе, с четырьмя гитаристами, с двумя басистами и с двумя барабанщиками. И, как раз, в этом блоке нашлось место для самых редких песен для сегодняшней Арии.

Начав с композиции "Тореро" с дебютного альбома "Мания величия" за авторством Алика Грановского, Ария перешла к песням "Следуй за мной" Валерия Кипелова и "Грязь" Сергея Терентьева, которые ни разу не игрались группой с 2002 года, то есть с того момента, когда эти два артиста покинули состав Арии. Ещё больший эксклюзив этому исполнению добавил факт дуэта Кипелова с Михаилом Житняковым. Отметим, что молодой вокалист не ударил в грязь лицом перед своим предшественником, и хорошо спел как на этих песнях, так и на последнем "Герое асфальта", адресованном "всем любителям стальных коней".

На "бис" всё тем же расширенным составом Ария уже по традиции сыграла "Дай жару! Но для добавки всем предлагалось прийти в клуб на следующий день и послушать Арию с симфоническим оркестром.

Одна из них — эксклюзивное выступление в сопровождении симфонического оркестра 29 ноября в московском Stadium Live. Так группа отпразднует 30-летие своей творческой деятельности. Бриллиантовая россыпь главных хитов «АРИИ» в симфонической оправе. Это было в 2001 году. Тогда на фестивале «Нашествие» она произвела настоящий фурор, и год спустя в Зеленом Театре парка Горького в Москве состоялся полноценный концерт «Арии» и симфонического оркестра «Глобалис».

Как и в далеком 2001 году в концерте будет принимать участие симфонический оркестр «Глобалис». А вот за дирижерский пульт встанет знаменитый шведский маэстро Ульф Ваденбрандт. В преддверии знаменательного шоу, которое состоится 29 ноября, Time Out поговорил с тем человеком, который соединит воедино классические инструменты и рок-музыку! Ульф, в ноябре вам предстоит сыграть шоу с «Арией», главной хэви-метал группой России, и это будет её второй опыт по выступлению с симфоническим оркестром. Видели ли Вы записи предыдущих концертов «Арии» с оркестром и если да, то как вы находите работу дирижёра Константина Кримца, который запомнился, в частности, и экстравагантным, не самым характерным для дирижёра, поведением на сцене? Разумеется, я смотрел много раз концерт «Арии» с симфоническим оркестром и я отметил работу Константина Кримца. Все звучало и выглядело действительно здорово, и он великолепен на сцене!

Я должен сказать, мне понравилось, как он работает. Это было действительно отличное шоу! И мне очень понравилась работа «Арии» с симфоническим оркестром. Это было поразительно! Ульф, как Вы относитесь к тому, что публика особенно те, кто видел шоу 13 лет назад будет сравнивать Вас с Константином?

Если бы "Ария" без фестивальных затей в течение двух дней просто исполняла свои песни - все равно в зале был бы аншлаг.

Но они рискнули, и правильно. Много ли у нас сегодня таких удалых и дружелюбных, почти бескорыстных песенных праздников?! Первый день был классическим и ностальгичным. И невольно соревновались, на радость зрителям, в развернутых соло с нынешними музыкантами группы. Подбадривали друг друга. Это тоже примета "Арии": за 30 лет почти никто не уходил отсюда врагом, и такой дружелюбный бэкграунд, конечно, тоже нравится зрителям.

И мы иногда общаемся, обычно по телефону".

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий