В Московском театре «Школа современной пьесы» полным ходом идут репетиции спектакля «Женское счастье» с Валерией Ланской в главной роли, премьера которого запланирована на 3 февраля. Там репетируют спектакль "Женское счастье" по пьесе Михаила Барщевского и Екатерины Кретовой.
В «Школе современной пьесы» поставили спектакль по пьесе юриста Михаила Барщевского
Валерия Ланская: Мое отношение к понятию «женского счастья» сильно изменилось. | NEOКультура | В Концертном зале Центрального офицерского клуба Воздушно-космических сил состоялся премьерный показ спектакля «Женское счастье» по одноименной пьесе Александры Линниковой. |
Московский театр «Школа современной пьесы» представит премьеру «Женское счастье» — Мир новостей | Спектакль продолжает череду музыкальных постановок этой сцены, известной своей часто поющей труппой. |
В театре "Школа современной пьесы" состоится премьера спектакля "Женское счастье" | Домой Новости Минобороны России в стране Театральная студия ЦОК ВКС представила очередную премьеру — спектакль «Женское счастье». |
В «Школе современной пьесы» поставили спектакль по пьесе юриста Михаила Барщевского | Премьера спектакля «Женское счастье» с Валерией Ланской в главной роли состоится 3, 4 и 5 февраля 2023 года в театре «Школа современной пьесы». |
Спектакль “8 любящих женщин” прошел в Хабаровске в рамках программы “Большие гастроли”
Иногда нужно просто посмотреть на себя со стороны. Режиссер — заслуженный артист РФ Валентин Варецкий. Продолжительность — 1 час 25 минут без антракта.
Дом, семью, детей или карьеру? Где найти определение женского счастья? В центре событий спектакля — молодая и успешная журналистка. У нее есть все, о чем мечтают другие: квартира в Москве, работа на телевидении, интересное окружение, но девушка не чувствует себя счастливой. Что можно еще желать? Она анализирует свою жизнь и осознает, что упустила самое главное...
Удастся ли героине реализовать мечты детства и найти настоящее счастье? Мария Федосова, режиссер спектакля: «В погоне за счастьем можно упустить саму жизнь.
Что изменилось более чем за 150 лет?
Собственно, все, кроме женской доли и положения женщины в обществе. В мужском обществе... Тема извечная - поиск женщины своего места в жизни и в обществе.
С одной стороны, очень сложно найти "того самого" среди многочисленных претендентов. Ну почему мне кажется, что мужчинам выбор дается намного проще? Или такое впечатление создается по той причине, что большинство мужчин, в отличие от женщин, ищут свою половинку без оглядки на дальнейшую жизнь, без амбиций на создание семьи?
С другой стороны, женщинам, как правило, приходится выбирать между домом и карьерой и совместить это полноценно никогда не получится. Так сломает ли нежданный ребенок жизнь успешной женщины или станет долгожданным счастьем? Стоит ли жертвовать своей жизнью ради поиска отца в семью?
Добро пожаловать на портал!
Московский театр «Школа современной пьесы» представит премьеру «Женское счастье»
Валерия Ланская отправилась на поиски женского счастья в новом спектакле | Премьера спектакля «Женское счастье» с Валерией Ланской в главной роли состоится 3, 4 и 5 февраля 2023 года в театре «Школа современной пьесы». |
В “Школе современной пьесы” состоялась премьера спектакля о женском счастье - Обзорник | Домой Культурная жизнь В “Школе современной пьесы” состоялась премьера спектакля о женском счастье. |
Женское счастье помноженное на ток-шоу | МосКультУРА | Спектакль по раннему рассказу Чехова об испытании семейным счастьем. |
Театр современной пьесы порадовал премьерой спектакля «Женское счастье» | Винтажная комедия по пьесе советского драматурга Александра Галина «Ретро» обосновалась на сцене театра Сергея Афанасьева. |
Театр "Лицедеи"
Винтажная комедия по пьесе советского драматурга Александра Галина «Ретро» обосновалась на сцене театра Сергея Афанасьева. Фотографии из репортажа РИА Новости 02.02.2023: Спектакль "Женское счастье" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Как сообщает Центральная Служба Новостей, в московском театре «Школа современной пьесы» 3 февраля состоится премьера спектакля «Женское счастье».
Спектакль “8 любящих женщин” прошел в Хабаровске в рамках программы “Большие гастроли”
Мы договорились, что сделаем спектакль о воссоединении семьи, которая абсолютно развалена. В оригинале Марсель должен был застрелиться в конце, но в нашей версии он не стреляется, а всех просто любит. Это такое счастье, очищение через страдания, катарсис, и никакой беды и драмы. Финал собирает эту семью воедино. Зрителей ожидает плеяда ярких женских образов в исполнении звездного каста, калейдоскоп режиссерских трюков и американские горки сюжетных поворотов. Актерский состав фонтанирует эмоциями, выкрученными на максимум, но все это не перегружает зрителя, а только усиливает неповторимую атмосферу с нотками безумия, которая никого не оставит равнодушным.
Или такое впечатление создается по той причине, что большинство мужчин, в отличие от женщин, ищут свою половинку без оглядки на дальнейшую жизнь, без амбиций на создание семьи? С другой стороны, женщинам, как правило, приходится выбирать между домом и карьерой и совместить это полноценно никогда не получится. Так сломает ли нежданный ребенок жизнь успешной женщины или станет долгожданным счастьем? Стоит ли жертвовать своей жизнью ради поиска отца в семью? Чем может обернуться неверный выбор на пути к счастью?
И, в конце концов, в чем оно, то самое женское счастье, к которому мы все стремимся? В чем оно заключается, как его найти, как не ошибиться? Театр "Школа современной пьесы" приглашает зрителей вместе задуматься над этими вопросами, и, возможно, найти на них ответы. А точнее, найти именно свой правильный ответ, потому что для каждой женщины слово "счастье" имеет свое значение. Но для каждой, я думаю, оно так или иначе включает самый важный пункт: "Любить и быть любимой"...
Главную роль в постановке исполнит актриса Валерия Ланская. Постановка рассказывает историю молодой журналистки, которая несмотря на успехи в карьере и жизни, не может почувствовать себя счастливой. Мне кажется, что это будет как минимум интересно, как максимум зрелищно, и это должно попасть в зрителей, потому что история очень человеческая. Она вообще-то практически про каждого — взаимоотношения с родителями, с друзьями, с мужчинами, с карьерой. Что для женщины женское счастье, что это вообще такое — счастье?
У неё есть всё, о чём мечтают другие: квартира в Москве, работа на телевидении, интересное окружение, но девушка не чувствует себя счастливой. Что можно ещё желать? Она анализирует свою жизнь и осознаёт, что упустила самое главное… Удастся ли героине реализовать мечты детства и найти настоящее счастье?
Театр «Школа современной пьесы» представит постановку «Женское счастье» с Валерией Ланской
Премьера спектакля «Женское счастье» с Валерией Ланской в главной роли состоится 3, 4 и 5 февраля 2023 года в театре «Школа современной пьесы». В московском театре «Школа современной пьесы» премьера: «Женское счастье» по рассказу Михаила Барщевского в постановке Марии Федосовой. 3 февраля в московском театре «Школа современной пьесы» состоится премьерный показ спектакля «Женское счастье». Об этом пишет «Центральная служба новостей». Удивительно то, что спектакль об очень женском поставлен по рассказу мужчины – юриста, адвоката с большим опытом Михаила Барщевского.
Театр «Школа современной пьесы» представит спектакль «Женское счастье» с Валерией Ланской
Спектакль «Женское счастье» с 3 февраля 2023 по 9 июня 2024, Театр на Трубной в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В начале февраля в столичном театре «Школа современной пьесы» пройдет спектакль «Женское счастье». Актриса Валерия Ланская сыграет главную роль, пишет Центральная Служба Новостей. фарс "Женское счастье" Звёздная ведущая шоу –Лана Квин – Светка из села Нижняя Сысоевка, которая решила взять карьеру в св. Спектакль “8 любящих женщин” (16+) в исполнении Государственного академического театра имени Моссовета.
Спектакль «Женское счастье»
Спектакль рассказывает историю молодой журналистки, которая несмотря на успехи в карьере и жизни, не может почувствовать себя счастливой. Ланская рассказала, что постановка понравится каждому зрителю, потому что она рассказывает о чем-то человеческом и простом. Артистка призналась, что ей важно иметь опыт работы в драматическом театре.
Во френче он предстаёт перед зрителем ликующим Демоном, ломающим судьбы Ляли и ИИ. И это тоже очень мощная сцена. Шота - Сухраб Хайлобеков Спектакль динамичный и музыкальный. В нём звучат замечательная музыка и песни группы "3D".
Музыканты играют живьём, что привносит отдельный шарм в постановку. Видно, что музыканты любят старый русский рок. В их песнях слышно влияние "Машины времени", а тема "Рок-н-ролла" частично позаимствована у песни группы "Секрет" "Мажорный рок-н-ролл". Группа "3D" А в конце, Валерия Ланская, конечно же, поёт под зонтиком, навевая на зрителей настроение дождливого Парижа. Ляля - Валерия Ланская Нашла ли своё женское счастье главная героиня? Идите в театр "Школа современной пьесы" и всё сами узнаете.
Но даже слепо влюблённая в Ивана Ивановича Ляля понимает, что при необходимости он раздавит её одним пальцем сцена диалога о беременности, наглядно демонстрирующая сей факт, одна из самых мощных в спектакле. И всё же старый КГБ-шник — тоже человек, со своими ахиллесовыми пятами и пристрастиями. И, наверное, я даже где-то понимаю Лялю — персонаж Мамонова заставляет сердечко стучать быстрей. Превосходная актёрская работа! Но — странное дело!
Иван Иванович, если вдуматься, мало чем от него отличается. Это только кажется, что И. Если б не демарш Шоты, так бы и сидел наш КГБ-шник в своей тёплой норке, спрятавшись от проблем. И Мамонов проникает в самые затаённые уголки души своего героя, раскрывая его многогранность, но, при этом, не возвышая в глазах зрителя. И, конечно же, Валерия Ланская Ляля.
Кто не видел Валерию в драматических спектаклях, много потерял впрочем, если вы жить не можете без вокала артистки, не грустите: в финале Ляля споёт — и сделает это так, что слёзы сдержать будет проблематично. Если уж есть в спектакле сильная личность — то это Ляля. Самодостаточная женщина, сделавшая сама себя ну, правда, по её собственному признанию, порой нужно знать, с кем спать. Но и она сдаётся и идёт против своих убеждений — ради ребёнка. Читала, что Ланской непросто было сжиться со своей героиней — уж очень её суть разнится с натурой Валерии.
Может быть, именно по этой причине Ляля и получилась столь настоящей и пронзительной. Ироничная, неординарная, смелая, прекрасная — Ляля не мнит себя эталоном… и даже, наверное, не считает себя хорошим человеком. Она смотрит на жизнь исключительно трезво — но всё равно жаждет чуда. Пусть совершит героиня полнейшую глупость — и даже подлость, — но и в этот момент, сокрушаясь изо всех сил, ты её понимаешь. И пусть в отношении И.
Ляля ведёт себя, как распоследняя дура. Влюблён человек, отстаньте со своими нравоучениями. Как будто вы сами — не такие же?! Ланская проживает спектакль на сто процентов, и ты от всей души желаешь её персонажу того самого счастья, о котором она мечтает. Есть в «Женском счастье» и подарок для любителей живой музыки — группа 3D, сопровождающая действо.
Фото: Петр Захаров Офис, роддом и телестудия Особый шарм спектаклю придает живая музыка в исполнении музыкального коллектива группы фильм — квартета «3D». Каждое событие в жизни героини, новое ощущение, переживание или размышление подчеркивается музыкальным сопровождением. Динамику спектаклю придает постоянная смена декораций, которые расположились на сцене, в одном пространстве. Так, локации офиса, телестудии, квартиры и даже роддома находятся на сцене в метре друг от друга. Благодаря прекрасной работе света, на сцене происходит постоянное переключение внимания зрителей, делая акценты на локации нашей героини — зрители наблюдают за Лялей, где она попадает в юношеские годы на дискотеку, активно работает на телевидении, а вот она уже в роддоме за белой ширмой или влюбляется во взрослого мужчину, а также ведет ток-шоу… Спектакль наполнен оригинально обыгранными трогательными, смешными и трагичными моментами. Наконец Ляля влюблена и рожает ребенка вне брака.
Валерия Ланская: Мое отношение к понятию «женского счастья» сильно изменилось.
Сюжет, буду честна, не отличается особой оригинальностью и глубиной. Ляля вообще-то Лена, но для своих — Ляля работает на ТВ. Она востребована и профессиональна, занимает пост редактора крутого ток-шоу, чего ещё желать? Одна беда — в личной жизни швах. Нет, мужчин-то у Ляли — вагон и маленькая тележка а как иначе, если она красива и умна? Да ещё и о бесплодии доктора говорят… И вдруг в качестве гостя на шоу соглашается прийти Иван Иванович Иванов он же — И.
И Ляля понимает — это Он. Пусть он старше шесть десятков разменял и женат. Но впервые в животе нашей героини начинают порхать бабочки как выясняется чуть позже — и не только они. Далее неизбежен выбор между профессиональным и личным, мужчиной любимым, но недоступным, и тем, что под рукой, но не нужен, правдой и ложью… Всё сломается и пойдёт прахом… Возможно ли в итоге оно — то самое женское счастье? И в чём оно заключается?..
Очень, невероятно женская история — и авторы сумели сделать её правдивой и понятной каждому так что пусть я на Барщевского виртуально и посмотрела косо, но на спектакле ШСП его личные взгляды никак не отразились. В спектакле нет положительных и отрицательных героев — есть обычные люди, допускающие ошибки и стремящиеся к лучшему. Собственно, персонажей всего трое плюс шесть артистов ансамбля — так они значатся в программке : Ляля и двое её мужчин, И. Крайне странный любовный треугольник, с одной из вершин которого Ляля быть не может, а с другой — не хочет. И вот ведь какое дело: насыщенный, точный язык авторского дуэта и неоспоримый психологизм происходящего делают постановку, содержание которой, в принципе, можно пересказать тремя предложениями, чудесным.
Это крайне изящная вещица, главное в которой — не события, но мысли об оных в головах персонажей, их анализ происходящего и самих себя. Не пугайтесь: вас никто не собирается грузить или мучить заумствованиями. Будет грустно и смешно, поведение героев временами изрядно побесит но всё равно вы не перестанете им сопереживать , но главное — все полтора часа а ровно столь и длится «Женское счастье» вы не сможете оторваться от сцены, безусловно веря в происходящее и ожидая развязки. Мои аплодисменты Марии Федосовой — режиссёр поставила во главу угла красоту «картинки», но при этом каждое её решение оправданно и необходимо. Эстетика в спектакле — слуга смыслов, а, к моей радости, не краеугольный камень, вся постановка до предела кинематографична и правильно — немалая часть действия происходит в телестудии , и в этом её отдельная изюминка.
Изображения сразу с нескольких камер выводятся на экраны, являющимися одновременно и задником сцены, и Федосова смогла доказать, что этот приём не только моден, но и стопроцентно уместен в театре. Проекции дополняют действие, расставляют необходимые акценты, добавляют объёма — плюс помогают зрителям, сидящим в противоположном углу зала а сцена «Зимний сад», при всей её камерности, исключительно вытянута в длину , разглядеть все детали происходящего. На моей памяти это лучшее использование видеокамер в спектакле. В общем, «Женское счастье» — это постановка, которая на редкость хороша собой и за это ответственна не только Мария Федосова, но и художник Марина Ивашкова, художник по свету Павел Бабин и художник по видео Дмитрий Мартынов.
Режиссёром стала Мария Федосова — и это прекрасно, ибо кто поймёт женщину так, как женщина? Ну, как минимум, она покажет её человеком, а не некоей неведомой зверушкой с неясными побуждениями, которой, как ни странно, выставляет представительниц слабого пола в интервью Барщевский — и за это я не могу ему не попенять. Но что поделать, тут уж процитирую пьесу: «Феминистка — не та женщина, которая терпеть не может мужчин, а та, которую мужчина терпеть не в состоянии». Сюжет, буду честна, не отличается особой оригинальностью и глубиной.
Ляля вообще-то Лена, но для своих — Ляля работает на ТВ. Она востребована и профессиональна, занимает пост редактора крутого ток-шоу, чего ещё желать? Одна беда — в личной жизни швах. Нет, мужчин-то у Ляли — вагон и маленькая тележка а как иначе, если она красива и умна? Да ещё и о бесплодии доктора говорят… И вдруг в качестве гостя на шоу соглашается прийти Иван Иванович Иванов он же — И. И Ляля понимает — это Он. Пусть он старше шесть десятков разменял и женат. Но впервые в животе нашей героини начинают порхать бабочки как выясняется чуть позже — и не только они.
Далее неизбежен выбор между профессиональным и личным, мужчиной любимым, но недоступным, и тем, что под рукой, но не нужен, правдой и ложью… Всё сломается и пойдёт прахом… Возможно ли в итоге оно — то самое женское счастье? И в чём оно заключается?.. Очень, невероятно женская история — и авторы сумели сделать её правдивой и понятной каждому так что пусть я на Барщевского виртуально и посмотрела косо, но на спектакле ШСП его личные взгляды никак не отразились. В спектакле нет положительных и отрицательных героев — есть обычные люди, допускающие ошибки и стремящиеся к лучшему. Собственно, персонажей всего трое плюс шесть артистов ансамбля — так они значатся в программке : Ляля и двое её мужчин, И. Крайне странный любовный треугольник, с одной из вершин которого Ляля быть не может, а с другой — не хочет. И вот ведь какое дело: насыщенный, точный язык авторского дуэта и неоспоримый психологизм происходящего делают постановку, содержание которой, в принципе, можно пересказать тремя предложениями, чудесным. Это крайне изящная вещица, главное в которой — не события, но мысли об оных в головах персонажей, их анализ происходящего и самих себя.
Не пугайтесь: вас никто не собирается грузить или мучить заумствованиями. Будет грустно и смешно, поведение героев временами изрядно побесит но всё равно вы не перестанете им сопереживать , но главное — все полтора часа а ровно столь и длится «Женское счастье» вы не сможете оторваться от сцены, безусловно веря в происходящее и ожидая развязки. Мои аплодисменты Марии Федосовой — режиссёр поставила во главу угла красоту «картинки», но при этом каждое её решение оправданно и необходимо. Эстетика в спектакле — слуга смыслов, а, к моей радости, не краеугольный камень, вся постановка до предела кинематографична и правильно — немалая часть действия происходит в телестудии , и в этом её отдельная изюминка. Изображения сразу с нескольких камер выводятся на экраны, являющимися одновременно и задником сцены, и Федосова смогла доказать, что этот приём не только моден, но и стопроцентно уместен в театре.
Дом, семью, детей или карьеру? Где найти определение женского счастья? В центре событий спектакля — молодая и успешная журналистка.
Далее неизбежен выбор между профессиональным и личным, мужчиной любимым, но недоступным, и тем, что под рукой, но не нужен, правдой и ложью… Всё сломается и пойдёт прахом… Возможно ли в итоге оно — то самое женское счастье? И в чём оно заключается?.. Очень, невероятно женская история — и авторы сумели сделать её правдивой и понятной каждому так что пусть я на Барщевского виртуально и посмотрела косо, но на спектакле ШСП его личные взгляды никак не отразились. В спектакле нет положительных и отрицательных героев — есть обычные люди, допускающие ошибки и стремящиеся к лучшему. Собственно, персонажей всего трое плюс шесть артистов ансамбля — так они значатся в программке : Ляля и двое её мужчин, И. Крайне странный любовный треугольник, с одной из вершин которого Ляля быть не может, а с другой — не хочет. И вот ведь какое дело: насыщенный, точный язык авторского дуэта и неоспоримый психологизм происходящего делают постановку, содержание которой, в принципе, можно пересказать тремя предложениями, чудесным. Это крайне изящная вещица, главное в которой — не события, но мысли об оных в головах персонажей, их анализ происходящего и самих себя. Не пугайтесь: вас никто не собирается грузить или мучить заумствованиями. Будет грустно и смешно, поведение героев временами изрядно побесит но всё равно вы не перестанете им сопереживать , но главное — все полтора часа а ровно столь и длится «Женское счастье» вы не сможете оторваться от сцены, безусловно веря в происходящее и ожидая развязки. Мои аплодисменты Марии Федосовой — режиссёр поставила во главу угла красоту «картинки», но при этом каждое её решение оправданно и необходимо. Эстетика в спектакле — слуга смыслов, а, к моей радости, не краеугольный камень, вся постановка до предела кинематографична и правильно — немалая часть действия происходит в телестудии , и в этом её отдельная изюминка. Изображения сразу с нескольких камер выводятся на экраны, являющимися одновременно и задником сцены, и Федосова смогла доказать, что этот приём не только моден, но и стопроцентно уместен в театре. Проекции дополняют действие, расставляют необходимые акценты, добавляют объёма — плюс помогают зрителям, сидящим в противоположном углу зала а сцена «Зимний сад», при всей её камерности, исключительно вытянута в длину , разглядеть все детали происходящего. На моей памяти это лучшее использование видеокамер в спектакле. В общем, «Женское счастье» — это постановка, которая на редкость хороша собой и за это ответственна не только Мария Федосова, но и художник Марина Ивашкова, художник по свету Павел Бабин и художник по видео Дмитрий Мартынов. Скажем так: даже если вас не захватит сюжет ну, всякое же может быть , вы можете просто любоваться действом. А ещё это пример интересной, умной режиссуры, которая не спорит с текстом пьесы и не следует за ним безусловно, но работает с оным в едином тандеме, как полноправный партнёр, рождая одно из самых привлекательных театральных произведений искусства, виденных мной в текущем сезоне. Фотография автора И какие тут актёры! Но режиссёр сумела даже эту почти безгласную компанию сделать трёхмерной и неотъемлемой частью спектакля. Федосова уважает и зрителей, и своих артистов, а потому даже крошечная роль а ансамбль сменяет множество масок по ходу действия оправдана и наполнена. Сухраб Хайлобеков Шота демонстрирует нам крайне неординарного персонажа: будучи мужчиной слабым и, по большому счёту, бесхарактерным, в финале именно Шота, как истинный горячий грузин, дабы потешить самолюбие и восстановить реноме, совершает нечто, способное сломать жизнь и сопернику И. Но вот ведь что поразительно: даже Шоту и его убийственный поступок вполне можно понять. И этому способствует невероятное обаяние Сухраба. Иван Мамонов И.
Валерия Ланская отправилась на поиски женского счастья в новом спектакле
Премьера спектакля «Женское счастье» прошла с большим успехом | 14, 15 и 16 апреля в театре "Школа современной пьесы" — премьера спектакля "Женское счастье" с Валерией Ланской в главной роли. |
Валерия Ланская после развода пересмотрела свое представление о женском счастье | В премьерном спектакле «Женское счастье» c Валерией Ланской в главной роли раскрыли секретные стороны женской любви. |
Московский театр «Школа современной пьесы» представит премьеру «Женское счастье» — Мир новостей | фарс "Женское счастье" Звёздная ведущая шоу –Лана Квин – Светка из села Нижняя Сысоевка, которая решила взять карьеру в св. |
Спектакль-комедия «Женское счастье»
Это спектакль о том, что женское счастье — это тяжелая работа, сказал художественный руководитель театра на Трубной «Школа современной пьесы» Дмитрий Астрахан о готовящейся к премьере постановке по пьесе Феликса Лопе де Вега. обманы для блага, интриги, алкоголь и роман с женатым. Это спектакль о том, что женское счастье — это тяжелая работа, сказал художественный руководитель театра на Трубной «Школа современной пьесы» Дмитрий Астрахан о готовящейся к премьере постановке по пьесе Феликса Лопе де Вега. Купить билеты на спектакль Женское счастье в Москве, билеты по цене от 2100,00 руб. 28 апреля 2024 г. в 20.00, Театр на Трубной / Школа современной пьесы Женское счастье, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Историю о поиске настоящего счастья поставила режиссер Мария Федосова по одноименной пьесе Михаила Барщевского и Екатерины Кретовой. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум.
Театр «Школа современной пьесы» представит спектакль «Женское счастье» с артисткой Валерией Ланской
Валерия Ланская готовится исполнять главную роль в спектакле Марии Федоровой "Женское счастье", сообщает "РГ" сегодня, 27 декабря. Там репетируют спектакль "Женское счастье" по пьесе Михаила Барщевского и Екатерины Кретовой. Удивительно то, что спектакль об очень женском поставлен по рассказу мужчины – юриста, адвоката с большим опытом Михаила Барщевского.