Жак Аттали (фр. Jacques Attali, р. 1 ноября 1943) — французский экономист, писатель и крупный политический деятель. В апреле 1991 года стал первым главой «Европейского Банка Реконструкции и Развити. Портрет Жака Аттали, таинственного человека, который очаровывает настолько же, насколько и раздражает. Во-вторых, книга сама по себе является для Аттали инструментом конструирования будущего, призванным предотвратить наиболее опасные тенденции мирового развития и помочь реализации прекрасного имеющегося потенциала.
Что хотите найти?
Аттали — один из фигурантов по делу о незаконной продаже оружия Анголе «Анголагейт». Философия Согласно Аттали, глобализация порождает новую кочевую элиту, которая необходимо должна быть оторванной от своих национальных корней. Вместе с тем, общество будущего далеко от утопии. Нищета здесь по-прежнему будет сочетаться с богатством, только уже в глобальном масштабе.
И хотя положительные изменения уже произошли от социального предпринимательства и инвестиций влияния до справедливой торговли и корпоративной социальной ответственности , в мировом масштабе этого недостаточно. Наша цель — повернуть капитализм в сторону долгосрочного мышления. Если мы не подумаем о долгосрочной перспективе, она подумает о нас». Аттали относит к агентам позитивной экономики такие сегменты рынка, как социальное предпринимательство, микрофинансирование, интернет-компании типа AirBnB или BlaBlaCar. Дата публикации: 19 февраля 2015 859 104.
Сэта Франсуа Миттеран, озаглавленный «Дословно и ЕБРР»: «рассматриваемая работа была проделана под контролем международной рабочей группы, к которой я не принадлежал». Действительно, когда Аттали покинул ЕБРР добровольно , совет управляющих окончательно уволил его за руководство этим учреждением. Однако его репутация так и не восстановилась. В 1993 году Аттали выиграл иск о клевете; его обвинили в дословном воспроизведении в своей книге без разрешения Франсуа Миттерана секретных архивов и нескольких приговоров главы французского государства, предназначенных для другой книги. В Herald Tribune даже опубликовал на первой полосе статью, в которой утверждалось ошибочно , что президент Миттеран просил снять книгу с продажи. Франсуа Миттеран подтвердил в длинном интервью, что он просил Аттали написать эту книгу, и признал, что вычитал ее и получил возможность внести исправления. В 1998 году Аттали основал Positive Planet, некоммерческую организацию, которая действует более чем в 80 странах, в которой работает более 500 сотрудников, и предоставляет финансирование, техническую помощь и консультационные услуги 10 000 участников микрофинансирования и заинтересованных сторон. Positive Planet также работает в обнищавших пригородах Франции. В 2001 году в отношении Аттали проводилось расследование по обвинению в «сокрытии активов компании, которые были использованы не по назначению, и в торговле влиянием». Он был освобожден 27 октября 2009 года магистратским судом Парижа «в силу наличия сомнений». Он считает, что регулирование экономики международным институтом финансового надзора может быть решением финансового кризиса, начавшегося в 2008 году. Финансовое учреждение - это первый шаг к созданию демократического общества. В 2012 году Аттали стал членом наблюдательного совета Kepler Capital Markets, швейцарского брокера, базирующегося в Женеве. Он также возглавляет наблюдательный совет Slate. Он автор книги Bruits 1977 английский: Шум: политическая экономия музыки , эссе, в котором рассматривается экономика музыки и важность музыки в эволюции наших обществ. В 1978 году он сыграл самого себя в Полина и координаторРежиссер Фрэнсис Фер. С 2003 года руководит Гренобльский университет открытый для любителей оркестр под управлением Патрика Суийо. Он исполнил самые разные пьесы, от симфонии Бенды до скрипичных концертов Баха, мессы Моцарта, Адажио Барбера и двойного концерта Мендельсона для скрипки, фортепиано и оркестра. Он также поставил Лозаннскую Симфониетту в августе и Концерт Равеля солью с оркестром.
В первоисточнике указано, что экономист заявил это в 1984 году. Однако еще в 1984 году он выиграл во французском суде дело о клевете. Он заявил, что слова были вырваны из контекста и он никак не призывает к "геноциду стариков". Судьи поняли это со второй попытки, Аттали выиграл после апелляции.
Что у мировой закулисы на уме, то у Жака Аттали на языке. Валентин Катасонов
Французский учёный-экономист, писатель, служил советником президента Франсуа Миттерана с 1981 по 1991 г. и был первым главой Европейского банка реконструкции и развития с 1991 по. Биография и личная жизнь Жака Аттали, его жена и философские идеи. Жак Аттали в СМИ подаётся как мудрый провидец и «faiseur des rois» — как “создатель королей”, то есть первых лиц, в том числе и президентов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В 2012 году Жак Аттали был включён в наблюдательный совет одного из швейцарских брокеров. Жак Аттали. фр. Jacques Attali.
Надо, чтобы каждый добровольно («свободно») принял свой статус раба
Жак Аттали родился в еврейской семье 1 ноября 1943 года в столице Алжира (Algiers, Algeria), вместе со своим братом-близнецом Бернаром Аттали (Bernard Attali), сегодня – крупным руководителем и политиком. биография • Европа, экономика. Жак Аттали родился 1 ноября 1943 года в Алжире (Алжир). Jacques Attali. Жак Аттали (фр. Jacques Attali, род. 1 ноября 1943) — французский экономист, банкир, писатель и политический деятель. Родился в Алжире в еврейской семье сефардского происхождения.
Правда ли, что французский экономист оправдывал геноцид?
После очень смертоносных наводнений в Бангладеш он предложил Франсуа Миттерану запустить проект по строительству дамб в этой стране. Жак Аттали говорит строить его «соборы ХХ - го века» и «проект , который является эквивалентом Суэца и Панамы. В Май 1990 г. Жак Аттали председательствует на переговорной конференции в Париже и становится ее первым президентом в Лондоне.
Под его руководством ЕБРР начинает инвестиции, предназначенные для защиты атомных электростанций , защиты окружающей среды и, в более общем плане, развития инфраструктуры, приватизации и перехода к демократии. Таким образом, он обязывает глав государств G7, проходящей в городе одновременно, принять главу советского государства. После горячего телефонного интервью между Жаком Аттали и Джоном Мейджором британская пресса многократно усилила критику в адрес президента ЕБРР, распространяя, в частности, критику в адрес руководства учреждения и раскрывая: Апрель 1993 г.
Жак Аттали объясняет свою позицию в главе «Дословно и ЕБРР» книги « Это был Франсуа Миттеран», а также в книге « Европа а » : «рассматриваемая работа выполнялась под ответственностью международной рабочей группы, чья Я не был частью ». Фактически, когда он уехал, вынужденный разоблачениями британских ежедневных газет и необоснованными обвинениями, ЕБРР в Июнь 1993 г. В ноябре 1998 года вместе с Арно Вентурой он основал Positive Planet , организацию, присутствующую сегодня в 40 странах, которая консультирует и обучает несколько сотен микрофинансовых организаций и миллионы микропредприятий.
В нем работает более 200 человек, и он занимается консультационной и пропагандистской деятельностью в целях развития позитивных микропредприятий и позитивной экономики. В частности, она работает во французских пригородах. Он запустил форум позитивной экономики в 2011 году в Гавре, мэром которого является Эдуард Филипп.
В 2019 году он основал Институт позитивной экономики, дочернюю организацию Positive Planet Foundation. Он до сих пор им управляет.
Целью нового мир.
В основе глобального орг. Контуры образа будущего порядка, который должен прийти на смену «однополярному и американоцентричному миру» в новом XXI веке, описал в своем эссе «На пороге нового тысячелетия», а позже президент Европейского банка реконструкции и развития Жак Аттали[1]. Эссе было опубликовано в США в 1991 г.
Основные концептуальные положения, на которых базируется вся «исследовательская рефлексия» Ж. Аттали, формулируются следующем образом: изменение — единственная константа в этом мире, потрясаемом катаклизмами; старый геополитический порядок сходит со сцены, рождается новый, который со временем окончательно придёт на смену старому; новый порядок будет иметь очень мало общего со знакомым по последним пятидесяти годам ХХ столетия миром; в следующем тысячелетии судьбу человечества будет определять новое поколение «победителей и побеждённых». В качестве первопричины и главного средства всех социальных изменений в мире Ж.
Аттали считает «насилие». Он утверждает, что «вся история человечества есть исключительно история насилия». Все предшествующие мировые порядки и новый грядущий порядок были и будут подчинены именно этому «закону жизни».
Насилие, считает автор, — атрибутивное свойство «человека разумного». Оно вызвано неистребимым желанием человека «владеть одним и тем же предметом в ущерб аналогичному желанию со стороны себе подобных». Из этого делается вывод, что создаваемые теми или иными народами социально-экономические порядки носили характер того или иного способа предотвращения социального насилия.
Аттали исходит из того, что в мире с древних веков существовало всего три метода контроля за насилием: религия, авторитет силы и экономический денежный интерес. Первый метод основывается на религиозном чувстве. Его центральным положением является страх насильника перед авторитетом Абсолюта, то есть «кары Божьей» или «мук вечных».
Второй метод основывается на страхе того, что против насильника будет применена легитимная сила физической расправы тюрьма, истязание, пытка или казнь. Третий метод основывается на страхе насильника перед угрозой лишения его материальных благ и средств нормального существования поражение в экономических правах, лишение имущества и др. Первые примитивные общества в качестве средства борьбы с насилием использовали преимущественно религиозное чувство, в основе которого лежали миф, легенда или Откровение Божие.
Позже, чтобы «умалить соперничество», угрожающее жизни крупных социальных образований, люди придумали иерархическую организацию. Идея иерархической организации общества, по мнению Ж. Аттали, состоит в том, чтобы избавить социум от ответственности за осуществление вынужденного насилия и переложить её на одного специально для этого назначенного человека, который являлся бы одновременно и «господином», и «козлом отпущения».
Представляется, что этой фразой Ж. Аттали как один из посвящённых в Мировой Заговор функционеров выдаёт его важнейшую тайну. Тайна состоит в том, что наделение «исполнителей» Заговора правом пользоваться званием «князя мира сего» всегда сопровождается передачей им «чёрной метки» — признания за ними в будущем статуса «козла отпущения».
Социальное предназначение «козла отпущения», считает Ж. Аттали, восходит к первобытным обществам и связано с жертвоприношением, когда избранные в качестве ритуальной жертвы животное или человек наделялись магическими свойствами и направлялись в подземный мир мёртвых «отстаивать там дело живых». В оккультной традиции считалось, что именно правитель является тем, кто через акты санкционированного им насилия способен аккумулировать всю вызванную насилием негативную, злую и разрушительную энергию социума.
Поэтому, чтобы очистить «посюсторонний мир» от накопленной в нём темной психической энергии, правитель должен регулярно отдаваться на заклание тем инферным потусторонним силам, которые в этой негативной энергии нуждаются, чтобы последние не тревожили живущих в «посюстороннем» мире людей. Заметим, что ни о каком «горнем мире» речи вообще не идёт. Следует ещё раз напомнить, что эта точка зрения полностью совпадает с технологией политической власти неоднократно обсуждаемого здесь «фарисейства», которая, успешно использовалась в Хазарском каганате в VII-IX веках н.
За него это делали другие. После того, как народный гнев на его «неправедное правление» достигал своего апогея, его приносили в жертву — ритуально убивали для очищения мира от скверны, а вместо него на трон возводили нового легитимного правителя и т. Важнейший вывод Ж.
Аттали состоит в том, что в настоящее время «без жертвоприношения не может быть стабильного организованного общества». Другими словами, если исполнителей Заговоров не будут регулярно отдавать на заклание, то накопленный негативный психический заряд сметёт не только самих исполнителей, но и стоящих за ними вдохновителей Заговора.
Начиная с 2012 года основным полем деятельности Жака Аттали является Форум позитивной экономики. Аттали считает, что «позитивная экономика — это такая экономика, которая оперирует долгосрочными задачами и способствует развитию альтруизма по отношению к будущим поколениям. Альтруизм — это гораздо более мощный стимул в сравнении с эгоизмом, правящим в рыночной экономике. И хотя положительные изменения уже произошли от социального предпринимательства и инвестиций влияния до справедливой торговли и корпоративной социальной ответственности , в мировом масштабе этого недостаточно. Наша цель — повернуть капитализм в сторону долгосрочного мышления.
А также перед братьями Аленом и Джоном Фостером Даллесами — двоюродной родней пятерых братьев Рокфеллеров, которых сейчас уже нет, но одноименный «братский» фонд RBF по-прежнему функционирует и продвигает по миру триаду либерально-социалистическо-фашистских «ценностей» и доктрин — «демократии», «устойчивого развития», «миростроительства». К 1923 году Ленин окончательно расставил у себя в голове все точки над «i», выступив в защиту национального, а по сути цивилизационного разнообразия революций на Востоке именно потому, что ощутил настоятельную необходимость защиты восточных левых партий от тлетворного фашистского и нацистского влияния европейских псевдолевых. Что-то подсказывает, что если бы сознательная жизнь Ленина продлилась за рамки 1923 года, то он очень многое бы написал на эту тему такого, что возможно исключило бы в будущем и раскол между КПСС и КПК, и буржуазную реставрацию в СССР, которая произошла в том числе в силу теоретической недосказанности в вопросе о фашистско-нацистском перерождении европейского и в целом западного социализма. Придерживался ли «мировой революции» Ленин? На словах и до послеоктябрьских стычек с Троцким — да. На деле же, осознавая тождественность подобных идей «ультраимериализму» Каутского, который на современном языке — суть глобализм, вождь Октября пользовался лозунгами «мировой революции», чтобы напугать западные элиты, отвратив их от прямого военного нападения на Советскую Россию, и в этом — отдадим ему должное — преуспел. Ибо самое главное — фундаментальное - различие коммунизма и фашизма, вопреки лживому конструкту «тоталитаризма» афериста Поппера и идеалистки Арендт , в том, что фашизм апеллирует к элитам, а коммунизм, даже не знающий слова «элита», — к массам, к широкому общенародному началу. Именно к общенародному, ибо удельный вес трудящихся классов с эксплуататорами несопоставим. Всеми достижениями, считал Гитлер, человечество обязано сугубо выдающимся личностям, которые двигают историю; всех остальных фашизм, даже заигрывая с ними, считает «быдлом». Это изречение — «элитарная» визитная карточка фашизма и нацизма. Зададимся и «встречным» вопросом: если бы поддержавшие Каутского российские социалисты-меньшевики, совместно с либералами свергнувшие законную имперскую власть в феврале 1917 года, остались у власти, или если бы большевики с ними не разорвали, а приняли бы эту еврофашистскую трансформацию социализма — где бы мы с вами оказались? Без Великого Октября, который перечеркнул эту, как теперь признано масонскую, игру? И вынудил Запад, который думал, что безвозвратно похоронил принцип социальной справедливости, понять, что проиграл, и запустить второй раунд, начав подготовку ко Второй мировой войне? Мы все — и в России, и в мире, в котором пресловутый «конец истории», о котором грезил Фрэнсис Фукуяма, наступил бы еще сто лет назад? Для нас очевидно, что Первая и Вторая мировые - это были разные войны. Так почему же западная историография, занимающаяся тотальными историческими фальсификациями, сейчас старается их объединить в одну «большую» мировую войну с перерывом в двадцать лет? Не потому ли, что именно этот срок потребовался, чтобы концептуально оформить трансформацию фашизма в нацизм, и западная «наука» считает это неразрывным, единым процессом утверждения собственной даже не цивилизационной, а расовой гегемонии? Ибо если посмотреть «труды» таких «певцов» колониализма как Бенджамин Дизраэли или Сесил Родс, легко обнаружить, что основополагающим они считали расовое начало, камуфлируя его «национальным вопросом». Гитлер и Розенберг в этом смысле — беспардонные плагиаторы. А министр Уинстон Черчилль и главком Фердинанд Фош, не сговариваясь, объявили Версаль «не миром, а перемирием на двадцать лет». Знали, о чем говорили? Очень хорошее резюме этим нашим рассуждениям недавно в одной авторитетной аудитории выдал военный эксперт Александр Артамонов, назвавший фашизм неотменяемым императивом, органически присущим западному мироощущению. Которое, подобно мифологическим «рептилоидам», заточено на безраздельное и бесконечное господство. И другими категориями не то, чтобы не мыслит, но и мыслить неспособно. А теперь вернемся к тому «нарыву», который — спасибо им! Если Леви, строго в русле либерально-социалистического консенсуса призвал к «накачке» России либеральными идеями, чтобы повторить при-горбачевский «майдан», после которого Запад «сделал ошибку», посчитав «победу демократии» в нашей стране предрешенной, то Аттали уточнил некоторые важные детали той «соломинки», за которую хватается Запад. Напомним, что это — идеолог глобализма, автор ряда трудов и элитарных, то есть, как мы установили, фашистских концепций, например «нового номадизма», учитель Эммануэля Макрона, который под началом Аттали при социалистическом!
Жак Аттали — биография, достижения, вклад в экономику и культуру
Jacques Attali, род. 1 ноября 1943) — французский экономист, банкир, писатель и политический деятель. Жак Аттали родился 1 ноября 1943 года в Алжире вместе со своим братом-близнецом Бернаром Аттали в еврейской семье, считающей себя потомками сефардов. Очередным гостем проекта Мировые интеллектуалы в Санкт-Петербурге стал французский политолог, экономист и литератор Жак Аттали (Jacques Attali). Масон, еврей приехавший во Францию из Алжира. Литературное творчество Жака Аттали охватывает широкий круг тем и практически все возможные предметы в области литературы: математика, экономическая теория, эссе, романы, биографии, мемуары, детские сказки и театр. Jacques Attali has a PhD in economics, is a graduate from the Ecole Polytechnique and a State Councillor.