Слышали о проекте «Заячий Стон»? Это четверка молодых актеров театра «Ленком», которые сначала снимали разные смешные ролики, из серии «что вижу, о том и пою», их. Кирилл Петров и Максим Амельченко — участники комедийного квартета молодых актеров театра «Ленком» — рассказали ведущим шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» о том, как появился популярный проект «Заячий стон».
ЗАЯЧИЙ СТОН: "КОМЕДИЯ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ"
Также среди фаворитов Китай-город, там победнее, но и поинтереснее, а еще огромное количество классных кафешек. Мы очень любим поесть и часто ищем разные классные новые места. Виталий Боровик: Всегда и везде. Вот Тамбов — город, где если ты просто начнешь идти по прямой в любом направлении, ты достаточно быстро упрешься в его окончание. С Москвой это невозможно.
И ты каждый раз ее изучаешь заново, открываешь новые места. Мне нравится фраза, что если Питер от головы, то Москва от сердца. Петербург — город с прямыми улицами, кричащими зданиями в центре, а Москва требует времени для погружения, необходимости свернуть с основных улиц в переулки и найти удивительные церкви, здания потрясающей архитектуры, которые почему-то не снесли, когда расширяли Тверскую, а просто отодвинули. Мне нравится изучать разные районы, которые очень сильно отличаются от друг друга по атмосфере.
Фрунзенская максимально не похожа на Китай-город, а Марьина Роща и Остоженка — будто два разных мира. Москва — это такой своеобразный многослойный пирог, в котором собрана вся Россия. Кирилл Петров: Вот мы с ребятами — артисты театра «Ленком», спектакли нашего квартета «Заячий стон» чаще всего играем в Театральном центре на Страстном, и вот удивительный факт: куда я бы ни шел, куда бы я ни собирался поехать или решил пойти с приехавшими из Костромы родственниками, я окажусь в районе Малой Дмитровки. Ноги всегда сюда ведут.
Также очень люблю район Тверской и Камергерки. Как раз вчера ходил в МХТ на спектакль «Сережа» и вспоминал четыре потрясающих года своей жизни в общежитии Школы-студии. Люблю по всем этим улочкам гулять в одиночестве или вместе с женой. Также, как я уже говорил, у нас трое детей, поэтому мы знаем очень много мест для семейного досуга.
Наш любимый район... Алексей Поляков: Люблю все центральные парки. Особенно Екатерининский, мы его обожаем всем «Заячим стоном». Все наши главные хиты были сняты именно там.
Например, «Кислотный диджей», где мы прыгаем с зонтиками. Также несколько роликов мы сняли в Делегатском парке. Виталий Боровик: Замоскворечье, тут невероятная атмосфера и очень хорошо чувствуется исторический контекст, так называемая жизненная намоленность. Когда люди из поколения в поколение здесь живут и формируют свою бытность.
Приведу пример. Заезжаю во двор-колодец, из подъезда выходят люди, садятся в свои дорогие машины и говорят: «Здравствуйте». Говорят мне, незнакомому для них человеку… Для Москвы как города, в общем-то, разобщенных людей это огромная редкость. Тут есть большое количество мест, которые мне глубоко симпатичны: первая кошечная кофейня с кошками , арт-центры внутри заводов, дворики, расписанные художниками, и здесь же находится Community Moscow, где «Заячий стон» играл свои первые спектакли на фоне их потрясающей книжной библиотеки.
Кирилл Петров: Старый Арбат. Когда я только приехал впервые в Москву 20 лет назад и заселился в общежитии на Тверской, то знал только две улицы — Тверскую и Арбат. И в первый же вечер, когда я проводил родителей и остался в Москве один, отправился на Арбат. В то время в своем родном городе я слушал рок и вот, проходя мимо спорт-бара, случайно узнал, что сегодня здесь выступает Чиж.
Я не помню, как я попал на эту полузакрытую вечеринку, да и денег у меня особо не было, но в итоге в свой первый же вечер я стоял у сцены на камерном акустическом концерте и смотрел на Сергея Чигракова, недостижимую днем ранее для меня звезду, на расстоянии вытянутой руки. Прошло время, мы дружим с дочкой Чигракова, а с ним однажды вместе работали на ивенте. С Арбатом на самом деле многое связано. Дом актера — это место, где впервые вышел на сцену «Заячий стон».
Символично, что именно нам доверили позже честь открывать Дом актера после реконструкции. Открывали премьерой «Комедии о смысле жизни», которая до сих пор в нашем репертуаре и стала одним из наших хитов. Тут же находится Вахтанговский театр, где в течение довольного долгого времени мы также играли наши спектакли, включая те, что уже сегодня не идут. Со Старым Арбатом очень много всего завязано, я очень люблю его особую атмосферу и все эти арбатские переулочки.
Наш нелюбимый район... Алексей Поляков: Я люблю ходить везде пешком и не пользуюсь метрополитеном, поэтому не люблю те районы, откуда из дома до работы ты не можешь дойти. Виталий Боровик: Новый Арбат. Это был уникальный исторический район Москвы с древними особняками и церквями.
Когда в советские годы Кутузовский проспект соединяли с Кремлем, все это оказалось уничтоженным. Также я считаю огромной потерей для нашего архитектурного наследия снос Сухаревой башни, а впоследствии и целого района. Мне грустно, когда ради каких-то сиюминутных целей в виде расширения дороги жертвовали нашей историей. Кирилл Петров: Балашиха, тут не очень хорошо с экологией и ужасная транспортная доступность.
Переехав сюда, я перестал передвигаться на машине и в основном пользуюсь электричками, которые сделали огромный рывок в своем развитии в последние годы и сильно выручают. Также в течение довольно продолжительного времени в воздухе стоял запах с мусорного полигона, когда там что-то поджигали. Слава богу, сейчас с ним что-то сделали, но все равно я рад, что в скором времени поменяю свой район проживания. Бываем в ресторанах...
Алексей Поляков: В Москве есть еда на любой вкус и из любой страны.
Она довольно давно зовет зайти к ней, но все как-то не получалось пока. Надо непременно выбраться.
А еще я никогда не был на территории Кремля. Несмотря на то что знаю о нем и его истории очень много. Кирилл Петров: С момента переезда в Москву я все держу в уме, что надо бы зайти в Мавзолей и поставить, что называется, галочку: я здесь был.
И сколько раз я ни бывал на Красной площади обычно это, конечно, бывает, когда к тебе приезжают друзья , он всегда был закрыт. Там какие-то удивительные часы работы, я никогда в них не попадаю. Вот 22 года не могу уже попасть.
Главное отличие москвичей от жителей других городов... Алексей Поляков: Жители Москвы очень конкретные и всегда знают, куда идут. Потому что если ты не знаешь, то тебя просто снесут.
В этом плане Москва похожа на Владивосток. Жители Приморья тоже всегда знают, что хотят. Виталий Боровик: Москва — город движения, мегаполис, в котором все постоянно меняется.
В других городах скорее нацелены на сохранение имеющегося, а не на изменяемость на высоких скоростях. Мы с гастролями «Заячьего стона» посетили достаточно много российских городов, для нас это всегда большая радость. Там невероятно искренний, открытый и душевный зритель.
Восемьдесят, а может, и 90 процентов москвичей каждый будний день едут на работу и едут с работы. И едут в достаточно напряженном состоянии, сражаются за места в метро, сигналят друг другу в пробках. И лишь переступая порог дома, работы, кафе или театра, начинают улыбаться.
Алексей Поляков: Мы делаем спектакли для того, чтобы московский зритель, который всегда куда-то бежит и опаздывает, сел, передохнул, насладился смешной комедией, остановился в моменте, задумался. Кирилл Петров: Да-да, задумался о том, правильно ли я живу, отвлекся от быта, посмеялся, улыбнулся. Можно ночью пойти в аптеку и взять все, что тебе нужно.
Можно взять свежий багет, когда ты захочешь, а не в часы, определяемые магазином. Самокаты, такси, электронные сервисы, «Госуслуги», мобильный банкинг — нигде нет таких быстрых, функциональных и удобных приложений. В Москве за последнее десятилетие изменилось...
Виталий Боровик: Cнесли ларьки и незаконные строения, убрали провода под землю, подсветили Садовое кольцо, урегулировали в области рекламные вывески — все это сильно украсило Москву. Конечно, расширение пешеходных зон далось болью, но когда ты возвращаешься из Петербурга с его узкими и переполненными тротуарами, то понимаешь, что все было не зря. И она правда похорошела.
Алексей Поляков: В городе очень чисто и красиво. Единственная проблема, которая пока осталась — забивание ливневок во время дождей. Кирилл Петров: Мне нравятся, что убрали троллейбусы.
Понятно, что были противники этого решения, но Москва без проводов и обилия рекламы однозначно красивее. Ты видишь небо, обращаешь внимание на архитектуру, а не на кричащие рекламные вывески и висящие между столбов провода. Хотим изменить в Москве...
Алексей Поляков: Я хотел бы, чтобы со временем стало меньше панельных пяти- и девятиэтажек. Вот на днях был в Коломенском. Прекрасное место, очень зеленое, крутая инфраструктура, но как же ужасно выглядят эти серые девятиэтажки.
Добавь туда красивой архитектуры — и люди бы похорошели тоже, заулыбались. Виталий Боровик: Быть более внимательным к архитектуре. Бизнес-центр «Оружейный» на пересечении Малой Дмитровки и Садового кольца, который я называю зиккуратом, сделал нелепым красивейшее здание, расположенное по соседству.
В центре Москвы надо всегда учитывать контекст. В Новой Москве и 300-этажное здание возможно построить, и там спасибо только скажут, если парковок будет достаточно, в центре это невозможно. Не все можно мерить лишь экономической выгодой.
Кирилл Петров: Я не понимаю, почему строят до «Москва-Сити» платную дорогу. Мне кажется, что внутри Москвы все дороги должны быть бесплатными. Второй момент, что все рабочие места сосредоточены в центре Москвы и люди с окраин и из пригородов каждое утро и каждый вечер совершают путешествие на работу и с нее.
Хотелось бы сделать это более децентрализованным. Нам не хватает в Москве... Алексей Поляков: Красивой архитектуры за пределами центра.
Виталий Боровик: Я полностью согласен с Лешей. Пространство формирует человека, и хочется чаще видеть вокруг не серые панельки, а цветные собянинки. Также Москве очень не хватает театральных площадок на 300—500 мест.
Есть много малых залов на 50—100 мест и больших 800—1000 , а вот средних нет.
В репертуаре квартета «Заячий стон» уже есть три спектакля: «Комедия о театре», «Комедия о смысле жизни» и «Титаник», но все они были поставлены вне стен «Ленкома». Как и прошлые работы, «Маршрут построен» создан, по определению авторов, в жанре «музыкально-театрального стендапа». Алексей Поляков, актёр группы «Заячий стон» и один из авторов сценария спектакля, в комментарии нашей редакции оценивает грядущую премьеру как «живую эволюцию творчества»: «Раньше мы всегда имели дело с малой формой, теперь нам предложили сделать полномасштабный спектакль в жанре театрального стендапа, с которым мы работаем, но приблизить его к формату кабаре.
Россия, Краснодар, Привокзальная площадь, 1 Вопросы и ответы Как купить билет? Выберите из перечня на сайте интересующее вас мероприятие. Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места.
Последние события
- Комедия о Театре — Заячий Стон 2022, Мурманск — дата и место проведения, программа мероприятия.
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- Яркая комедия о закулисье: в Калининград приедет театральный квартет «Заячий стон»
- Что еще почитать
- Stand-Up мюзикл
Сегодня гостями Бригады У стали четыре талантливых актёра, известные как «Заячий стон».
Ребята виртуозно и с юмором «разыгрывают» проблемы мужчин среднего возраста, которые перевертывают свою жизнь с ног на голову и отправляются искать то самое «счастье». Мы часто вспоминали Марка Захарова и думали, как бы он поставил ту или иную сцену. Традиции Ленкома для нас очень важны», - объяснил на пресс-подходе один из участников постановки Алексей Поляков. Каждый из четверки ленкомовских «мушкетеров» во время двухчасового спектакля исполняет несколько ролей.
Может, если бы он был «Титаном», а не «Титаником», все было бы иначе?
Актеры справляются без режиссера и говорят, что спектакль еще будет видоизменяться, какие-то шутки уйдут, а какие-то, наоборот, добавятся. Сегодня, когда многое в жизни очень шатко и непредсказуемо, история звучит как-то особенно своевременно. Этот новый «Титаник» имеет отчасти психотерапевтический эффект, считает один из актеров Виталий Боровик: Виталий Боровик актер проекта «Заячий стон»«Этих айсбергов столько вообще в нашей жизни. У нас была задача: как сделать так, чтобы их было меньше?
Но в том числе и подарить зрителям радость, поделиться какими-то своими эмоциями — это тоже для нас, мне кажется, такой маленький островок спасения. Пока мы сидим вместе со зрительным залом, нам кажется, что этот айсберг не наступает, хотя мы про это играем. Тут уже каждый может домыслить свою историю». У его коллеги, Алексея Полякова, другое мнение насчет актуальности «Титаника»: Алексей Поляков актер проекта «Заячий стон»«Мне кажется, что мы не сегодня, мы всегда как бы на «Титанике».
Как мы уже можем отметить, все участники "Заячьего стона" - актеры театра "Ленком". Они из года в год работали рука об руку, репетировали постановки, танцевали, но никогда не дружили. Но при этом именно в гримерке у них родилась идея придумать свой собственный проект. Первое видео коллектива набрало море просмотров на "Фейсбуке".
Ребят очень порадовал тот факт, что и "Ленком" с трепетом принял новый проект своих актеров.
Например, актриса Аня Чиповская выпивает текилу и передает лимон Юлии Персильд. Та делает бутерброд с колбасой и отдает его Максиму Виторгану, который сначала хочет его съесть, но затем делится с Тимофеем Трибунцевым, отдав предпочтение более полезному пучку зеленой капусты.
«Артисты цветы не едят!», или «Заячий стон» на сцене Тамбовского молодёжного театра
Та, в свою очередь, кладет лимон в чай, берет бутерброд с колбасой и тут же "передает" его Максиму Виторгану, который в следующем кадре делает выбор: съесть его или листья салата. Пусть немного растолстеем, но карантин переживем! Выше нос! Интернет-пользователи оценили забавный ролик и поблагодарили создателей и актеров за то, что они подняли им настроение и зарядили позитивом.
Петербург — город с прямыми улицами, кричащими зданиями в центре, а Москва требует времени для погружения, необходимости свернуть с основных улиц в переулки и найти удивительные церкви, здания потрясающей архитектуры, которые почему-то не снесли, когда расширяли Тверскую, а просто отодвинули. Мне нравится изучать разные районы, которые очень сильно отличаются от друг друга по атмосфере. Фрунзенская максимально не похожа на Китай-город, а Марьина Роща и Остоженка — будто два разных мира. Москва — это такой своеобразный многослойный пирог, в котором собрана вся Россия. Кирилл Петров: Вот мы с ребятами — артисты театра «Ленком», спектакли нашего квартета «Заячий стон» чаще всего играем в Театральном центре на Страстном, и вот удивительный факт: куда я бы ни шел, куда бы я ни собирался поехать или решил пойти с приехавшими из Костромы родственниками, я окажусь в районе Малой Дмитровки. Ноги всегда сюда ведут. Также очень люблю район Тверской и Камергерки. Как раз вчера ходил в МХТ на спектакль «Сережа» и вспоминал четыре потрясающих года своей жизни в общежитии Школы-студии. Люблю по всем этим улочкам гулять в одиночестве или вместе с женой. Также, как я уже говорил, у нас трое детей, поэтому мы знаем очень много мест для семейного досуга. Наш любимый район... Алексей Поляков: Люблю все центральные парки. Особенно Екатерининский, мы его обожаем всем «Заячим стоном». Все наши главные хиты были сняты именно там. Например, «Кислотный диджей», где мы прыгаем с зонтиками. Также несколько роликов мы сняли в Делегатском парке. Виталий Боровик: Замоскворечье, тут невероятная атмосфера и очень хорошо чувствуется исторический контекст, так называемая жизненная намоленность. Когда люди из поколения в поколение здесь живут и формируют свою бытность. Приведу пример. Заезжаю во двор-колодец, из подъезда выходят люди, садятся в свои дорогие машины и говорят: «Здравствуйте». Говорят мне, незнакомому для них человеку… Для Москвы как города, в общем-то, разобщенных людей это огромная редкость. Тут есть большое количество мест, которые мне глубоко симпатичны: первая кошечная кофейня с кошками , арт-центры внутри заводов, дворики, расписанные художниками, и здесь же находится Community Moscow, где «Заячий стон» играл свои первые спектакли на фоне их потрясающей книжной библиотеки. Кирилл Петров: Старый Арбат. Когда я только приехал впервые в Москву 20 лет назад и заселился в общежитии на Тверской, то знал только две улицы — Тверскую и Арбат. И в первый же вечер, когда я проводил родителей и остался в Москве один, отправился на Арбат. В то время в своем родном городе я слушал рок и вот, проходя мимо спорт-бара, случайно узнал, что сегодня здесь выступает Чиж. Я не помню, как я попал на эту полузакрытую вечеринку, да и денег у меня особо не было, но в итоге в свой первый же вечер я стоял у сцены на камерном акустическом концерте и смотрел на Сергея Чигракова, недостижимую днем ранее для меня звезду, на расстоянии вытянутой руки. Прошло время, мы дружим с дочкой Чигракова, а с ним однажды вместе работали на ивенте. С Арбатом на самом деле многое связано. Дом актера — это место, где впервые вышел на сцену «Заячий стон». Символично, что именно нам доверили позже честь открывать Дом актера после реконструкции. Открывали премьерой «Комедии о смысле жизни», которая до сих пор в нашем репертуаре и стала одним из наших хитов. Тут же находится Вахтанговский театр, где в течение довольного долгого времени мы также играли наши спектакли, включая те, что уже сегодня не идут. Со Старым Арбатом очень много всего завязано, я очень люблю его особую атмосферу и все эти арбатские переулочки. Наш нелюбимый район... Алексей Поляков: Я люблю ходить везде пешком и не пользуюсь метрополитеном, поэтому не люблю те районы, откуда из дома до работы ты не можешь дойти. Виталий Боровик: Новый Арбат. Это был уникальный исторический район Москвы с древними особняками и церквями. Когда в советские годы Кутузовский проспект соединяли с Кремлем, все это оказалось уничтоженным. Также я считаю огромной потерей для нашего архитектурного наследия снос Сухаревой башни, а впоследствии и целого района. Мне грустно, когда ради каких-то сиюминутных целей в виде расширения дороги жертвовали нашей историей. Кирилл Петров: Балашиха, тут не очень хорошо с экологией и ужасная транспортная доступность. Переехав сюда, я перестал передвигаться на машине и в основном пользуюсь электричками, которые сделали огромный рывок в своем развитии в последние годы и сильно выручают. Также в течение довольно продолжительного времени в воздухе стоял запах с мусорного полигона, когда там что-то поджигали. Слава богу, сейчас с ним что-то сделали, но все равно я рад, что в скором времени поменяю свой район проживания. Бываем в ресторанах... Алексей Поляков: В Москве есть еда на любой вкус и из любой страны. Вот, к примеру, в корейском ресторане «Кимчи» на «Белорусской» можно найти еду прям как в Корее а я был там. Или вот мексиканское местечко «Тако project» на «Новослободской»: лепешки там делают сами, бурито как в Мексике. Очень люблю «Тото» в Столешниковом переулке, которое специализируется на кухне Северной Италии. Много авторских оригинальных мест типа «Сюра» и «Интеллигенции». Вот недавно я побывал в «Аренде» — месте, где ребята сохранили разваливающийся под ногами паркет-елочку и советский интерьер помещения, а также регулярно меняют арендатора и меню. Из суши я бы выделил Subzero — питерских ребят, пришедших в Москву. Она сначала была в «Эрмитаже», а потом перекочевала сюда.
Об этом «Клопс Афише» сообщили организаторы. Создатели постановки — театральный проект «Заячий стон». Вот уже несколько лет зрителей радуют «тонкий и одновременно острый, не пошлый юмор, яркая форма, точные актёрские находки», а показы неизменно проходят с аншлагами. Публику подкупают качественный свет и звук, авторский сценарий, оригинальная постановка и абсолютная эксклюзивность коллектива из четырёх молодых мужчин.
Например, актриса Аня Чиповская выпивает текилу и передает лимон Юлии Персильд. Та делает бутерброд с колбасой и отдает его Максиму Виторгану, который сначала хочет его съесть, но затем делится с Тимофеем Трибунцевым, отдав предпочтение более полезному пучку зеленой капусты.
Ленкомовский «Заячий стон» строит маршрут СЧАСТЬЯ
это четыре актера "Ленкома": Кирилл Петров (в спектакле Жених), Максим Амельченко (Друг), Алексей Поляков (Официант), Виталий Боровик (Деверь). Премьера «Заячьего стона» станет его первым проектом в качестве главного режиссёра «Ленкома» и должна обозначить маршрут развития театра на ближайшее будущее. Флагманский спектакль квартета «Заячий стон». это четыре актера "Ленкома": Кирилл Петров (в спектакле Жених), Максим Амельченко (Друг), Алексей Поляков (Официант), Виталий Боровик (Деверь).
Театр как комедия, или просто «Заячий стон»
Яркая форма, простая подача, актуальный юмор — эти три компонента помогут вам разобраться в этом и утолить свое любопытство в отношении главного вопроса «Что же находится по ту сторону сцены? Заячий Стон - 4 актёра театра "Ленком" как-то в гримерке создали свой уникальный инстагрампроект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и др. Сняв клип самому поп-королю Филиппу Киркорову, стали лауреатами в номинации «Лучшее креативное видео 2019», поднявшись на первое место в трендах YouTube.
Восемьдесят, а может, и 90 процентов москвичей каждый будний день едут на работу и едут с работы.
И едут в достаточно напряженном состоянии, сражаются за места в метро, сигналят друг другу в пробках. И лишь переступая порог дома, работы, кафе или театра, начинают улыбаться. Алексей Поляков: Мы делаем спектакли для того, чтобы московский зритель, который всегда куда-то бежит и опаздывает, сел, передохнул, насладился смешной комедией, остановился в моменте, задумался.
Кирилл Петров: Да-да, задумался о том, правильно ли я живу, отвлекся от быта, посмеялся, улыбнулся. Можно ночью пойти в аптеку и взять все, что тебе нужно. Можно взять свежий багет, когда ты захочешь, а не в часы, определяемые магазином.
Самокаты, такси, электронные сервисы, «Госуслуги», мобильный банкинг — нигде нет таких быстрых, функциональных и удобных приложений. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Виталий Боровик: Cнесли ларьки и незаконные строения, убрали провода под землю, подсветили Садовое кольцо, урегулировали в области рекламные вывески — все это сильно украсило Москву. Конечно, расширение пешеходных зон далось болью, но когда ты возвращаешься из Петербурга с его узкими и переполненными тротуарами, то понимаешь, что все было не зря.
И она правда похорошела. Алексей Поляков: В городе очень чисто и красиво. Единственная проблема, которая пока осталась — забивание ливневок во время дождей.
Кирилл Петров: Мне нравятся, что убрали троллейбусы. Понятно, что были противники этого решения, но Москва без проводов и обилия рекламы однозначно красивее. Ты видишь небо, обращаешь внимание на архитектуру, а не на кричащие рекламные вывески и висящие между столбов провода.
Хотим изменить в Москве… Алексей Поляков: Я хотел бы, чтобы со временем стало меньше панельных пяти- и девятиэтажек. Вот на днях был в Коломенском. Прекрасное место, очень зеленое, крутая инфраструктура, но как же ужасно выглядят эти серые девятиэтажки.
Добавь туда красивой архитектуры — и люди бы похорошели тоже, заулыбались. Виталий Боровик: Быть более внимательным к архитектуре. Бизнес-центр «Оружейный» на пересечении Малой Дмитровки и Садового кольца, который я называю зиккуратом, сделал нелепым красивейшее здание, расположенное по соседству.
В центре Москвы надо всегда учитывать контекст. В Новой Москве и 300-этажное здание возможно построить, и там спасибо только скажут, если парковок будет достаточно, в центре это невозможно. Не все можно мерить лишь экономической выгодой.
Кирилл Петров: Я не понимаю, почему строят до «Москва-Сити» платную дорогу. Мне кажется, что внутри Москвы все дороги должны быть бесплатными. Второй момент, что все рабочие места сосредоточены в центре Москвы и люди с окраин и из пригородов каждое утро и каждый вечер совершают путешествие на работу и с нее.
Хотелось бы сделать это более децентрализованным. Нам не хватает в Москве… Алексей Поляков: Красивой архитектуры за пределами центра. Виталий Боровик: Я полностью согласен с Лешей.
Пространство формирует человека, и хочется чаще видеть вокруг не серые панельки, а цветные собянинки. Также Москве очень не хватает театральных площадок на 300—500 мест. Есть много малых залов на 50—100 мест и больших 800—1000 , а вот средних нет.
И еще Москве, как нам кажется, не хватает постоянной площадки, на которой выступает «Заячий стон». Вот «Мир» стоит бесхозный. А, и еще один важный момент.
Летом я много езжу на самокате и стараюсь как можно реже спускаться в метро. Есть огромная автобусная остановка на Китай-городе, откуда ты можешь добраться до любого района Москвы. Кроме Кузьминок.
Есть 27-й автобус, но он доходит только до «Таганской». Там разворачивается и едет обратно. Пожалуйста, продлите маршрут 27-го автобуса.
Но он, кстати, по энергетике очень похож на Москву. Поэтому Владивосток — город у моря, свежих креветок и крабов и где много солнца. Даже морские котики выходят иногда погреться на пляж.
Виталий Боровик: Коломна. Маленький уютный городок с мощным историческим контекстом и насыщенным театральным движем. Здесь делают, к примеру, экскурсии на языке Островского.
Кирилл Петров: Питер.
Общий смысл флешмоба заключается в том, что, сидя дома во время пандемии коронавируса, всё равно можно заниматься полезными и любимыми делами: читать книги, готовить вкусные блюда, играть в шахматы, заниматься йогой, спортом или просто отдыхать. Накануне, 11 апреля, Юлия Пересильд выступила в пустом зале Большого театра в поддержку борющихся с коронавирусом врачей.
Фото: Геннадий Черкасов — Я долго стоял вот тут, с краю. Был матросом, тараканом, да кем я только тут не стоял. А теперь вы видели — у меня главная роль?! Закончили под аплодисменты и даже нечто напоминающее овации. Судя по увиденному, можно утверждать, что если бы Марк Захаров не держал в черном массовочном теле конкретно этих четырех артистов, а сразу забросал их вторыми и даже главными ролями, сделал бы из них звездунов, бьюсь об заклад — их амбиции умерли бы не родившись. Но мудрый Захаров хорошо знал актерскую природу, поэтому не спешил с раздачей театральных плюшек.
Интересно, что бы сказал он теперь, пройдя по маршруту, построенному его юными дарованиями. Еще один мужской квартет на просторах Москвы, который явно будет наступать на пятки «Квартету И». Свой спектакль они построили по навигатору, который в самом начале любезным, но равнодушным голосом Ясмины Мамаевой сообщает публике: — Я ваш навигатор. Можете не отключать свои мобильные телефоны, различные гаджеты и аппараты, за счет которых вы самоутверждаетесь. Единственное, что запрещено в нашем зале, — быть невежественным и глупым. Мы собрали вас всех, 667 человек. Давайте быстро пробежимся по списку — сейчас на экране вы увидите список фамилий, найдите свою. Мы собирали вас четыре месяца, две недели и три дня, чтобы вы посмотрели почти два часа нашего спектакля.
ЗАЯЧИЙ СТОН: "КОМЕДИЯ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ"
Певец Филипп Киркоров выпустил клип на песню «Стеснение пропало» в котором снялись актеры креативной группы «Заячий стон». Сообщество называется «Заячий стон», его участники снимают жизнеутверждающее видео в поддержку борьбы с коронавирусом. Проект «Заячий стон» выпустил ролик про самоизоляцию #РазделеныНоВместе, в котором снялись известные российские актеры, в том числе Максим Матвеев из Саратова. Комедия о театре квартета Заячий стон—это не спектакль: здесь нет главного героя и сюжета.
Саратовский актер снялся в ролике про самоизоляцию
Заячий стон – театральный проект с очень интересным и необычным амплуа. Флагманский спектакль квартета «Заячий стон». Итог один — «Заячий стон» тамбовчанам явно понравился.
Регистрация
- «Заячий стон» и Франдетти построят «новый маршрут» для «Ленкома»
- Билеты на спектакль «Заячий стон»
- Достать ножи — Википедия
- Квартет "Заячий стон" представил спектакль в "Ленкоме" - Российская газета
- Это наш город: артисты квартета «Заячий стон» Алексей Поляков, Виталий Боровик и Кирилл Петров
- Смотрите еще
Популярные артисты в проекте «Разделены, но вместе»
Певец Филипп Киркоров выпустил клип на песню «Стеснение пропало» в котором снялись актеры креативной группы «Заячий стон». Театральная группа «Заячий стон», созданная актерами «Ленкома», выпустила ролик, призывающий россиян соблюдать режим самоизоляции во время пандемии коронавируса и не покидать дом без крайней необходимости. "Заячий стон" – квартет актеров "Ленкома", которые сами сделали из себя звезд. Виталий Боровик, Алексей Поляков, Кирилл Петров и Максим Амельченко теперь снимают свой фильм. Мой кофе». В ролях править. Актёр. Спектакль «Заячий стон» Дворец культуры железнодорожников(Краснодар), 7 ноября 2023, вт, 19:00.