Завод «Москвич» отчитался о чистом убытке в 9 миллиардов рублей, хотя ранее управляющий называл цифру в 160 миллионов рублей. Причин для банкротства столичного автозавода "Москвич" нет, отмечается в специальном заявлении пресс-службы автозавода.
Поставщик компонентов из Гонконга пригрозил банкротством заводу "Москвич"
Собянин: бывший завод Renault не будет выпускать старые модели «Москвича» | Компания «Москвич» раскрыла план продаж на 2024 год: завод останется убыточным. |
«Москвич» в печали: почему главный автомобильный завод столицы стал снова убыточным | Дмитрий Пронин займет должность председателя совета директоров завода «Москвич», подтвердил «Ведомостям» представитель предприятия. |
В «Москвиче» заявили, что Renault не оставила заводу технологий и комплектующих
Все последние новости Московского автомобильного завода «Москвич» на официальном сайте. Столичный завод "Москвич" официально прокомментировал появившиеся 17 апреля сообщения о возможном банкротстве. Российский автопроизводитель "Москвич" на сегодняшний день не может похвастаться выдающимися продажами, автомобили хоть и востребованы на внутреннем рынке, однако с такими результатами недалеко до банкротства. Собянин объявил о планах возобновить производство «Москвичей» на бывшем заводе Renault.
Впервые крупный дилерский холдинг отказался продавать автомобили «Москвич»
Директор по производству «Москвича»: Renault создала трудности для перезапуска завода | Опровергая такую возможность, представитель «Москвича» напомнил, что компания только сообщила о намерении обратиться в суд, а представленная ей информация не отражает реальное финансовое состояние завода. |
Компания из Гонконга пригрозила банкротством заводу «Москвич» | На заводе "Москвич" опровергли слух о том, что компания якобы отзывает партию своих автомобилей. |
Директор по производству «Москвича»: Renault создала трудности для перезапуска завода | Собянин объявил о планах возобновить производство «Москвичей» на бывшем заводе Renault. |
Кому и зачем в СССР понадобилось закрыть завод «Москвич»?
ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. — Я принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом «Москвич», — сказал он. Так, на заводе «Москвич», который ранее принадлежал «Рено», начнут собирать автомобили уже на следующей неделе. Сергей Собянин рассказал о сроках запуска производства на столичном заводе "Москвич". На столичном заводе «Москвич» в ближайшие месяцы начнется мелкоузловая сборка автомобилей «Москвич 3» и «Москвич 3е».
Поставщик компонентов из Гонконга пригрозил банкротством заводу "Москвич"
Завод «Москвич» приостановил производство автомобилей на время планового корпоративного отпуска, который будет проходить с 22 июля по 6 августа 2023 года. москвич, производство, авторитейлПроизводство на столичном заводе «Москвич» планируется полностью локализовать к 2025 году. Директор по производству завода «Москвич» Олег Масляков рассказал и о планах предприятия на следующий год. Столичные власти пообещали, что завод Москвич останется российским. Автомобильный завод «Москвич» возобновит работу в конце 2022 года, сообщил в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин. Авто - 16 марта 2024 - Новости Челябинска -
Автосалон «Москвич» в Кемерове подал в суд на столичный завод
Бывший московский завод Renault официально переименован в «Москвич», данные внесли в ЕГРЮЛ. Автомобильный завод «Москвич» начинает поиск второго китайского партнера, рассказали источники РБК, издание сообщило об этом 13 марта. На заводе "Москвич" опровергли слух о том, что компания якобы отзывает партию своих автомобилей. В 2001 году на заводе, производящем «Москвич», запустили процедуру банкротства, а в 2010 году его официально ликвидировали. Чиновник заявил, что завод «Москвич», который российские власти получили от французского Renault весной, начнет производство автомобилей уже на следующей неделе. Чиновник заявил, что завод «Москвич», который российские власти получили от французского Renault весной, начнет производство автомобилей уже на следующей неделе.
На «Москвиче» рассказали о создаваемых Renault трудностях для работы завода
Поэтому мы использовали для оценки размеров убытков данные 2022 года в сравнении с 2021-м. И еще стало очевидно, что Renault не будет исполнять свои обязательства, не планирует в каком-то виде возвращаться в Россию, и с конца 2022 года мы собрали совместно с Ассоциацией автомобильных дилеров довольно большую группу инициативных для совместной подачи претензий в адрес Renault, далее собирали доказательства убытков с каждого дилера. Всего у нас было 22 дилерских центра, подали две претензии, две волны — в марте и в мае 2023 года, и после этого нам Renault ответила. И где-то несколько месяцев находились в достаточно плотном переговорном процессе с точки зрения обмена доказательств, документами и так далее, и к осени мы поняли, что он зашел в тупик, что юристы Renault тянут время и не занимаются обсуждением условий компенсации. И поэтому от трех первых дилерских центров инициативных обратились с иском в суд».
Директор по производству завода «Москвич» Олег Масляков рассказал и о планах предприятия на следующий год. По его словам, завод перейдет на мелкоузловую сборку автомобилей «Москвич 3» и «Москвич 6», главной задачей станет сборка машин по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов. Уровень локализации растет, отметил Масляков. Завод планирует произвести в 2024 году около 50 тысяч автомобилей и в перспективе даже наладить поставки за рубеж.
Более того, могут и снизиться цены, если уровень локализации будет повышен. С момента запуска продаж в России были проданы лишь 12 тысяч автомобилей «Москвич», и это очень скромные показатели.
Лифтбек «Москвич-6» сделан на базе JAC J7, но если последний в прошлом году разошелся тиражом под семь тысяч, то «Москвич-6» — 211. Да, он продавался лишь последние месяцы года, но даже в пересчете получается полный разгром, а значит, проблема опять же в цене.
Но цена от 2,626 миллиона рублей до мартовской корректировки была выше, чем почти у всех конкурентов Источник: пресс-служба автозавода «Москвич» Отверточная сборка не дает особенных преимуществ, и сейчас «Москвич» переходит на мелкоузловую технологию, что можно записать в плюс заводу: в перспективе это сулит определенный дисконт на пошлины и прочие плюшки, предусмотренные Минпромторгом для производителей с растущей локализацией. Сравните это с нынешними тридцатью тысячами, из которых за прошлый год не продана и половина. Мелкоузловая сборка предполагает сварку и окраску кузовов. Наверное, поэтому «Москвич» ищет второго партнера, помимо JAC , что выглядит вполне разумным в текущих обстоятельствах.
Другое дело, что искать его нужно не по принципу «кто дает, у того и берем», а с учетом предпочтений и возможностей российской аудитории. А найти такой вариант непросто, потому что китайская сторона не горит желанием вкладывать деньги и силы в непредсказуемый российский автопром. Ранее завод заявлял о разработке собственной платформы для электромобилей, однако конкретики тут мало.
Напомним, ранее мэр столицы Сергей Собянин рассказал, что производство на заводе "Москвич" начнется в декабре этого года.
В нынешнем году с конвейера сойдут 600 автомобилей, 200 из которых будут электрическими. Сначала "Москвич" будет производить машины методом крупноузловой сборки: с большой долей вероятности, это будут модели китайской JAC, которые показывали на презентации примерной линейки марки.
Французская компания «Рено» владела московским автозаводом с 1998 года, а в марте 2022-го компания объявила о закрытии предприятия. На московском автомобильном заводе «Москвич» запустят крупноузловую сборку двух типов легковых машин — с двигателем внутреннего сгорания и полностью электрических. В будущем появится и мелкоузловая сборка.
В перспективе наладят собственное производство компонентов. Как отметил Сергей Собянин, в целом после ухода иностранных компаний в Москве решили проблемы уже практически во всех сферах экономики. По комплектующим, по поставщикам, по замещениям, импортозамещению и так далее.
Renault не сможет выкупить завод «Москвич» — власти Москвы
При таком гешефте завод просто обязан компенсировать дилерам убытки. Повеска у «Москвича-3» очень жесткая Фото: Дзен Нареканий к «Москвичу» не больше, чем к любому китайскому автомобилю, и «болячки» у него типичные для «китайцев». Покупатели жалуются на подвеску и резину, но если заводскую резину заменить, это ситуацию не исправляет. К мотору претензий нет, полуторалитровый двигатель с турбиной дает 150 лошадиных сил и разгон на 100 метров за 11 секунд на вариаторе. Больше всего нареканий к мультимедийной системе Фото: Дзен А вот на мультимедийную систему и сенсорный климат-контроль жалуются очень многие. Сама система глючит и подвисает.
Управление климат-контролем тоже сенсорное, и в солнечный день на экране ничего не видно. Кроме того, сенсор с первого раза не понимает, что от него хотят, поэтому в экран нужно несколько раз энергично тыкнуть пальцем, чтобы добиться желаемого результата. Но самое большое разочарование от «Москвича» — это стоимость обслуживания. На пробеге 3 тысячи км нужно обязательно заменить масло, поскольку на заводе заливают обкаточное полусинтетическое масло, и с ним ездить нельзя. Стоит эта забава 6 тысяч рублей.
Следующее ТО проходят в 10 тысяч км. Оно дороже в два раза. Каждый следующий раз дороже предыдущего: ТО-2 стоит 14 тысяч, ТО-3 — 19 тысяч, а на шестидесяти тысячах владелец выложит 30 тысяч рублей. В отличие от западных машин и «японок», То надо делать каждые 10 тысяч км. Что говорят эксперты Сергей Герваш, автоэксперт: — «Москвич» не является фаворитом среди других популярных моделей.
Конечно, есть модели премиум-класса, есть модели среднего класса китайского автопрома. Люди выбирают чаще другие автомобили. Мне кажется, на него и не будет высокого спроса по причине неконкурентоспособности.
Автомобильный завод «Москвич» приостановил производство автомобилей. Кроссоверы «Москвич 3» больше не сходят с конвейеров. В пресс-службе предприятия сообщили, что приостановка плановая — в связи с корпоративным отпуском, который будет проходить с 22 июля по 6 августа.
В серийное производство эта модель не пошла, однако опыт накопленный при её создании был в дальнейшем использован при создании других полноприводных автомобилей завода, к примеру, Москвич-2344. Однако, в отличие от производственного плана по выпуску продукции, проектные работы не подразумевают обязательное доведение каждого из направлений до конечного результата. В то время на АЗЛК главными были работы по седану «2142» и модификациям хетчбэка «2141», а некоторые остальные разработки, включая «2131» не планировалось доводить до производства. Дальше масштабных макетов развитие модели «2131» не пошло. К его проектированию приступили почти сразу же после постановки на конвейер базовой модели. Было выпущено единичное количество экземпляров автомобиля, которые стали раритетом для автоколлекционеров и поклонников марки. В 1998 году на основе АЗЛК-2142 с удлинённой на 200 мм базой был налажен выпуск мелкосерийных люксовых модификаций «Князь Владимир», который, в свою очередь, послужил основой для авто бизнес-класса «Иван Калита» с базой, удлинённой на 400 мм. Кардинальное снижение веса достигнуто за счёт использования интегральных откидывающихся передней и задней панели из стеклопластика. Передние колёса имеют подвеску «Макферсон», задняя подвеска — многорычажная. Киров , дизель фирмы Elsbett работающий на рапсовом масле, отсутствовала средняя стойка кузова, так как передняя и задняя двери были единой конструкцией и она открывалась вертикально вверх, прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле, уникальная автоматическая трансмиссия. Единственный макетный образец находится в музее на Рогожском валу в Москве.
Так было куплено множество кузовов. А те, что остались, либо совсем гнилые, либо распиленные на металл. На старой территории также проводятся различные сталки, а также рок-фестивали для людей, не одаренных интеллектом. Мнения экспертов[ ] Эксперты утверждают, что банкротство завода "Москвич" было вызвано несколькими причинами. Во-первых, Перестройка, в результате которой прекратилось госфинансирование. Во-вторых, мэром стал Лужков, а руководителем завода - Асатрян, который ишачил на Лужкова и производил машины специально для московской мэрии, но они ей обошлись слишком дорого, а Лужков пересел на "Вольво". И в-третьих, сборку машин теперь осуществляла армянская компания "Ами-тун", а Рубен Асатрян и сам армянин, так что все вырученные деньги шли всей этой армянской братии. Вообще, в 90-е-00е годы, как считают эксперты, автозавод стал для Асатряна прикрытием. На самом деле там была развернута одна из крупнейших компаний по отмыванию денег. Позднее, в 2010 году, такой же схемой воспользовался Михаил Прохоров, затевая возню с "Ё-Мобилем". Испытанная схема была предельно проста: собрать деньги, а потом по-быстрому все свернуть. Так уже делали не только Асатрян, Прохоров и Березовский, но и ряд других предпринимателей. Галерея[ Полурамник "Москвич-2336" с пурпурной кабиной , и "Москвич-2142" универсал справа в старом цеху завода. Тот же цех издалека Сборочный цех на данный момент Кузов 41-го на остановившемся конвейере Кузова машин на конвейерах.