Бывший завод Мерседеса в Подмосковье скоро возобновит выпуск автомобилей•18.04. А спустя еще 19 лет на полную мощность тут заработал Ульяновский автомобильный завод, со временем прославив тот самый град внедорожниками.
Петербургский автозавод нарастил выпуск Solaris до 2,1 тыс. авто за апрель
«Силовые машины» и «Интер РАО – Управление электрогенерацией» провели II Координационный совет по вопросам сотрудничества. «Завод «Дорожных машин» предлагает услуги лазерной и плазменной резки из ДЕЛОВЫХ ОСТАТКОВ металла. Спецтехника для нефтегазовой отрасли Спецтехника на базе автомобилей Спецтехника на базе тракторов Экскаваторы-погрузчики ELAZ BL.
Ижевский автозавод
Вывод машины пришелся на период финансового кризиса, из-за которого в России рухнул рынок, завод тогда перешел на трехдневный режим работы. В этот раз автомобили направились на Юг с конечной точкой в Северной столице. Производство легковых автомобилей в России по итогам первого квартала 2024-го показало рост 81,3% в годовом исчислении. «Автомобильный завод АГР» нарастил производство машин Solaris в апреле 2024 года. В России стало в 3 раза больше Солярисов | SpeedMe. Волжский автомобильный завод продолжит выпуск всей линейки автомобилей Lada на своих заводах.
Автозаводы
Что же теперь будет со сборочными автозаводами EU7, с заводом Isuzu в Ульяновске, с «фордовскими» производствами? Михаил Мишустин сегодня прибыл в Нижний Новгород, где посетил легендарный Горьковский автомобильный завод. Актуальные новости мира LADA. Узнайте первыми о новинках модельного ряда и специальных предложениях. «В этом году АТ планово расширяет свой бизнес и помимо импорта автомобилей и запасных частей запускает производство автомобилей в России на заводе ПСМА в Калужской. В 2025 году завод «Тверской экскаватор» (группа UMG) и Тверской.
Новости автомобилей ГАЗ
Ранее в сентябре сообщалось, что все российские активы шведской компании, в том числе завод по сборке грузовых машин, перешли под контроль бизнесмена Игоря Кима. Петербургский «Автомобильный завод АГР» в апреле выпустил 2,1 тысячи автомобилей «Солярис». Параметры сделки закрыты для общественности, но за последние пару месяцев калужский завод Volkswagen не раз попадал в новости — в основном. Группа СОЛЛЕРС запускает проект по организации штамповочного производства для легких коммерческих автомобилей бренда. Спецтехника для нефтегазовой отрасли Спецтехника на базе автомобилей Спецтехника на базе тракторов Экскаваторы-погрузчики ELAZ BL.
Стало известно, когда «АвтоВАЗа» запустит предсерийное производство новой модели Lada Iskra
Впервые в России создается сборочное производство аккумуляторных батарей на площадке автомобильного завода. Автомобильный завод стал обладателем региональной премии имени И.П. Кулибина за товарный знак «Sobol NN». Производство автомобилей на заводе в ОЭЗ «Алабуга» стартовало в 2012-м. Спецтехника для нефтегазовой отрасли Спецтехника на базе автомобилей Спецтехника на базе тракторов Экскаваторы-погрузчики ELAZ BL.
Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»
Переименованный завод бывшего совместного предприятия «Соллерса» и японской Mazda возобновит работу 17 июля с выпуска пилотной партии новой линейки пикапов, которая будет продаваться под брендом Sollers. В сентябре завод запустит серийное производство машин и официально презентует новые модели пикапов.
На предприятии установлено современное промышленное оборудование. Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла. Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идёт полным ходом согласно ранее намеченным планам, — отметил гендиректор автозавода Алексей Калицев. Соответственно в названии Solaris указаны аббревиатуры, отсылающие к прежним названиям моделей. В январе новым собственником «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», владеющего двумя производственными площадками в Петербурге, стала московская компания «Арт-Финанс». В начале года завод Hyundai в Петербурге вышел из простоя после двухлетнего перерыва.
Тогда же сообщалось, что в Санкт-Петербурге открылось сразу несколько дилерских центров французских марок, причём сами дилеры говорили об официальных поставках. Вероятно, сейчас машины завозят напрямую из Китая, а позже переключатся на авто российской сборки. Косвенно по этой связке можно легко предположить, какие именно кроссоверы будут выпускать в Калуге», — сообщил в своём телеграм-канале главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков. РБК сообщил о том, что в Калуге собирают компактную модель, а самая компактная из них — Peugeot 2008.
В Китае это далеко не самый популярный автомобиль: в сентябре текущего года было куплено 207 штук, и это 235-е место в модельном рейтинге КНР. За прошлый год в Китае было куплено чуть больше 11 тыс. Peugeot 2008 — совсем немного, но если хотя бы несколько тысяч в год будет продаваться в России, то это уже солидная прибавка.
Но теперь это под большим вопросом", — рассказал сотрудник Michelin, которому грозит сокращение.
Среди основных причин колоссального спада — взрывная инфляция и рост производственных издержек в Германии, особенно электроэнергия и газ. Отказ от поставок из России сработал как тормозные колодки. Я не думаю, что цены на энергию снова начнут снижаться. Если одновременно отказываться от ядерной энергии и угля, цены на энергию просто рванут", — считает депутат Бундестага от партии "Альтернатива для Германии" Штеффен Котре.
Производственные цепочки и без того нарушены западными санкциями, а тут еще поляки устроили блокаду украинских фурам. А в них, как выясняется, в том числе "кабельные жгуты" для производства машин. Палки в колеса еще и от ближайших союзников. В таких условиях некогда флагманской автомобильной отрасли в самом деле приходится бороться за выживаемость — даже не экономить, а приступать к массовым сокращениям Речь идет не просто о заводах, а о градообразующих предприятиях как Вольфсбург — штаб-квартира Volkswagen, ставшая работой и домом для тысяч рабочих.
Сборка электрокаров, на которые Германия хочет пересесть к 2030 году, не требует много усилий.
Петербургский автозавод нарастил выпуск Solaris до 2,1 тыс. авто за апрель
До наших дней дожили считанные единицы, в основном это памятники. Петербургский экземпляр единственный на ходу. Василий Хализов, главный конструктор промышленных машин Петербургского тракторного завода: «В 2016 году его перевезли на площади бывшего опытного производства. Состояние у него было выставочное — красивый, но не работоспособный». Недостающие восстановили по чертежам, которые сделал Роман Сафонов. Конструктор признается, что очень помогла книга «Устройство по эксплуатации», которую нашли в Российской Национальной библиотеке. Трактор возрождали в свободное от основной работы время. Сил мастерам придавало осознание того, что «Универсал» — не просто старинная машина, а частичка истории послереволюционного Ленинграда.
Все изображения представлены в иллюстрирующих целях, вид и цвет реального автомобиля могут незначительно отличаться. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у официальных дилеров Москвич.
Милые мои, родные! Ну а чего вы хотели-то? Кстати, этот же вопрос хочется адресовать и уважаемым коллегам из СМИ, нечувствительно расстраивающимся по поводу закрытия или перепрофилирования некогда жизнеспособных автопроизводств: а вы на что рассчитывали, любезные, и куда смотрели последние десять лет? Ведь никто, за редчайшим исключением, не задавался целью выяснить, почему в России иностранцы организуют лишь сборочные заводы, работающие в лучшем случае по технологии CKD, а как правило — вообще SKD. Между прочим, нынешние проблемы имеют корни именно там. Что особенно хорошо видно на судьбе завода Toyota в Шушарах: производственные линии, заточенные под отверточную сборку, годятся только для выпуска тех моделей, под которые изначально спроектированы. И если модельный ряд снимается с производства, то оборудование в лучшем случае продается, а в худшем — отправляется на металлолом. Где деньги, Зин? Сложно сказать, насколько соответствуют действительности эти жалобы. Но даже если они стопроцентно отражают правду жизни, то никакого повода удивляться, а тем более возмущаться, тут нет.
Компания также планирует позже восстановить серийное производство. По данным «Росстата» , в июне в России собрали 13,4 тысячи легковых автомобилей — в 3,6 раз больше, чем в мае нынешнего года. Вероятно, такой рост связан с возобновлением производства «Автоваза». Меры правительственной поддержки автопрома Для поддержки отечественных производителей правительство РФ смягчило требования к выпускаемым автомобилям. Разрешение действует до 1 февраля 2023 года. Первый упрощенный автомобиль выпустил «Автоваз» — Ладу Гранту Классик. УАЗ рассказывал, что в 2022 году выпустит упрощенные варианты Патриота и Буханки. Упрощенный пазик уже сфотографировали на испытаниях: его снова начали оснащать классическими семидюймовыми фарами советского образца, от которых отказались в 2014 году.
Вместо "Рено" - китайцы: в истории «АвтоВАЗа» наступила эра НАМИ
Мы заключили с заводом BAW предварительные соглашение и будем собирать здесь машинокомплекты. Начнем с сотни грузовиков, потом рассчитываем выпускать тысячу в месяц. У нас в России часто можно услышать, что ничего не умеем делать, но это не так. Нет, мы умеем работать и делать. Со временем планируем изготавливать в Брянске рамы для китайского грузовичка, а также целый ряд пластиковых деталей и фургоны, в том числе рефрижераторы. По уровню технологий они превзошли и Америку, и Германию. Это уже не та страна, про которую говорили, что там едят тараканов. Нет, там поезда летают со скоростью 350 километров в час, а таких дорог, как наша «Киевка», уже давно нет. И бывшие деревни стали процветающими городами.
Фото: «Брянские новости» Алексей Подщеколдин понимает, что сейчас большая часть молодежи «смотрит в экран и показывает язык в интернете», но все же надеется, что брянцы придут на завод, где зарплата будет выше, чем средняя по области. Учебный центр компании сможет подготовить нужных специалистов. Тем паче, что пока для крупноузловой сборки слишком высокая квалификация и не требуется. Собственно, существующие площадки компании, где «приводят в чувство» автомобили с пробегом, уже превратилась в крупный авторемонтный завод. Около тысячи «Тойот», «Хендэ», «Фольксвагенов» и другие модели продают по всей стране. Этот опыт пригодится сейчас. Фото: «Брянские новости» По словам Алексея Подщеколдина, китайцы медленно заходят, но потом едут очень хорошо, что делает их похожими на русских. И если они создали заводы, которые уже превосходят японские и европейские, то стоит обратить внимание на то, как они этого достигли.
У Китая она есть.
Серийное производство и продажи модели планируют запустить в марте-апреле 2024 года. Если спрос будет хорошим, локализация вырастет: подключат цеха сварки и окраски. Весной 2024-го на конвейер может встать еще один кроссовер того же класса, а в дальнейшем на «ПСМА Рус» могут перезапустить выпуск моторов и коммерческих автомобилей.
Прежде специалисты... В Россию вернулся кроссовер Hyundai, который любят россияне. Сколько стоит новинка 22 Апреля, 2024... Востребованный паркетник Hyundai Tucson четвертого поколения, который накануне собирался на автозаводе «Автотор» в Калининграде, в апреле поставляется в Россию по альтернативным схемам из-за границы. Ценники на новинку, включая утильсбор,... Абсолютно новый Haval H9: «живые» фото крупным планом 22 Апреля, 2024... На отечественном авто рынке он презентован с лета 2015 года, а с осени 2019 года производится в РФ на автозаводе концерна в Туле. Читайте также о том, что Haval официально презентовал новый паркетник H6. Крупнейший автопроизводитель Италии Stellantis ранее высмеивал идею о том, что китайские бренды будут производить автомобили в стране.
И какие автомобили планируется выпускать на ПСМА, пока неизвестно… В любом случае, если предприятие оживёт после полуторагодовой паузы, — уже хорошая новость. Ведь пока перезапустить удалось лишь калининградский «Автотор» да елабужский Sollers, а бывшие конвейеры Ниссана, Фольксвагена и других продолжают стоять. Кстати, живой себя чувствует и дилерская сеть, которая торгует «параллельно» импортированными французскими машинами китайской сборки. Причём — и это редкий случай на российском рынке — поскольку машины ввозятся легально, то и фирменная гарантия на них поддерживается: два года или сто тысяч километров пробега. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
новости компании
Закрепились на нем лишь некоторые автопроизводители. Кстати, управлять им может автомобилист, у которого есть права, позволяющие водить легковушки. Да, это конкурент «Газели», но он будет дешевле, а по качеству уж точно не уступит ей. Мы заключили с заводом BAW предварительные соглашение и будем собирать здесь машинокомплекты. Начнем с сотни грузовиков, потом рассчитываем выпускать тысячу в месяц.
У нас в России часто можно услышать, что ничего не умеем делать, но это не так. Нет, мы умеем работать и делать. Со временем планируем изготавливать в Брянске рамы для китайского грузовичка, а также целый ряд пластиковых деталей и фургоны, в том числе рефрижераторы. По уровню технологий они превзошли и Америку, и Германию.
Это уже не та страна, про которую говорили, что там едят тараканов. Нет, там поезда летают со скоростью 350 километров в час, а таких дорог, как наша «Киевка», уже давно нет. И бывшие деревни стали процветающими городами. Фото: «Брянские новости» Алексей Подщеколдин понимает, что сейчас большая часть молодежи «смотрит в экран и показывает язык в интернете», но все же надеется, что брянцы придут на завод, где зарплата будет выше, чем средняя по области.
Учебный центр компании сможет подготовить нужных специалистов. Тем паче, что пока для крупноузловой сборки слишком высокая квалификация и не требуется. Собственно, существующие площадки компании, где «приводят в чувство» автомобили с пробегом, уже превратилась в крупный авторемонтный завод. Около тысячи «Тойот», «Хендэ», «Фольксвагенов» и другие модели продают по всей стране.
Этот опыт пригодится сейчас.
Интерес к площадке проявляли инвесторы из Ирана и КНР. Позже в Тегеране подтвердили, что не исключают совместного с Россией производства автомобилей, но не стали уточнять, о каком заводе идет речь. Ранее в распоряжение НАМИ передали активы компании Renault, сохранив за ней право их обратного выкупа в течение шести лет. Московский автосборочный завод был передан на баланс города, там сейчас выпускают лицензионные китайские машины под маркой "Москвич-3" и создают им на смену собственную платформу.
Представители ведомства подчеркнули, что "Алмаз-Антей" планирует начать под Санкт-Петербургом сборку грузовиков, а также электрокроссоверов E-Neva. Передача ранее принадлежавших Toyota активов призвана ускорить загрузку производственных мощностей "Шушары-Авто", что позволит выполнить цели, указанные в Стратегии развития автомобильной промышленности России на период до 2035 года. С 2024 года на предприятии планируют ежегодно выпускать две тысячи грузовых автомобилей, а с 2027 года — по 55—60 тысяч электрокаров. При этом еще в феврале предполагалось, что выпуск E-Neva начнут на год раньше.
При этом руководство предприятия готовило масштабную программу локализации: в частности, блок цилиндров думали отливать на мощностях группы ГАЗ, а мехобработку поручить самому ПСМА. Но в феврале прошлого года конвейеры, разумеется, встали. Компания искала способы возобновить поставки, однако, как только задел комплектующих иссяк, производство пришлось окончательно заморозить...
В простой отправились 2700 сотрудников. Около месяца назад издание Drom сообщило, что 125-тысячный конвейер готовится возобновить работу. Притом — с некой новой моделью!
Но через несколько часов после публикации этот текст был удалён редакторами сайта.