Видео автора «Пуш Яна Мукбанг» в Дзене: По всем вопросам мне можно писать сюда:yanna999@ Приятного просмотра! Всем большой привет! Меня зовут Яна!Здесь мы с вами будем есть на кмеру и болтать!Проще говоря Мукбанг!Всем Приятного Просмотра!
Мукбанг-блогинг в России и мире: история девушки, которую похитили и заставляли есть на камеру
suara asli. #еда #мукбанг #еданакамеру. Официальный сайт дзен канала ищите по заголовку: ТУТ Дзен канал Пуш Яна Мукбанг. Видео автора «Пуш Яна Мукбанг» в Дзене: Приятного аппетита! «Push Яна Mukbang». Дата регистрации канала: 28 окт. 2016 г.
Яна Пуш Мукбанг
Сейчас на её отдельном канале для мукбангов более 20 000 подписчиков и миллионы просмотров. Просмотры видео напрямую связаны с заработком. Один из мукбангеров на условиях анонимности рассказал «Секрету» свой доход с монетизации YouTube. На канале героя 4000 подписчиков, а самое популярное видео набрало 19 000 просмотров. Несмотря на небольшую активность, канал приносит около 8000 рублей в месяц только с официальной монетизации. Другое дело, что 50—100 рублей с каждой 1000 просмотров может и не устроить создателя такого канала», — делится Павел Аминев, руководитель сервиса аналитики инстаграм-аккаунтов ADinBlog. Россиянка Судакова речь про блогера Инну Судакову. Любая площадка или соцсеть подходит для продвижения любого контента, если иметь достаточно времени и ресурса и чётко работать с аудиторией. Снова едят и зарабатывают Российский мукбанг резко отличается от международного. Если в мире больше всего просмотров набирают морепродукты и фастфуд, то в России любят домашнюю еду и роллы. Если в мире биджей — это стройный и молодой ведущий, то в России — полные женщины и мужчины в возрасте.
Но есть и те, кто ориентируется на международный рынок и снимает мукбанги не только для русскоговорящих зрителей. Я делаю акцент на визуал и хорошее качество звука, а не на болтовню», — говорит блогер Сергей. Он работает цирковым артистом, но последние полтора года снимает мукбанги. В своих видео Сергей сначала готовит еду, а потом ест её. На протяжении всего времени блогер не произносит ни слова. Все звуки — это нарезка лука, кипящее масло, проглатывание еды. Сейчас на Сергея подписано больше 100 000 на Youtube и почти 1 млн на китайской видеоплощадке Bilibili. Блог для Сергея, по его же словам, — возможность осуществить мечту. Он хочет купить дом в Тайланде — на Пхукете. Сейчас блогер зарабатывает на монетизации YouTube и рекламе, а также планирует запустить продажу мерча — именных ножей.
Сергей рассказывает, что за рекламой к нему приходят производители техники, напитков, полуфабрикатов и водки. Но последнее рекламировать он отказывается. Не только из-за моральных принципов, но и из-за законодательства страны. Даже не нужно было пить. Но правила в Китае быстро меняются. Если сегодня рекламировать алкоголь разрешено, то завтра мой канал могут заблокировать из-за этой самой рюмки. Терять всё ради быстрого заработка я не хочу», — делится блогер. Другие российские блогеры на рекламе зарабатывают меньше. В разговоре с «Секретом» они назвали свой прайс на интеграцию в мукбанги на YouTube. Интересно, что к русскоязычным блогерам помимо доставок еды и продуктов часто приходят производители трикотажа.
Сами мукбангеры объясняют это тем, что большая часть их аудитории — это женщины. Она решила вести блог на YouTube в 2018 году, когда первый мукбанг набрал больше миллиона просмотров. По словам девушки, зрители постоянно просят видео с «сушами». И статистика просмотров показывает интерес зрителей к японской кухне — одно из самых популярных видео на канале Ольги Ким то, где она вместе с детьми ест роллы. Опрошенные «Секретом» блогеры заметили, что мукбанги с роллами часто набирают большее количество просмотров среди русскоязычной аудитории, чем другие ролики.
Грустный кот сидит и смотрит на все э... Хотя доля истины все таки есть, и многое предсказано правильно. Может и стоит попробовать сделать то, что совет...
Бог разрешил. Потому что в этой жизни я выбираю, а не меня выбирают. За забавным и немного трешовым контентом Инны скрывается целая философия, основанная на любви к себе, к жизни и еде. Вкусное блюдо всегда останется для блогерши в приоритете перед важной встречей, работой и личной жизнью.
Большую популярность блогерше принёс ролик, который многие называют «Мне к 13:30». В нём Инна не торопясь поедает приготовленное на гриле мясо, овощи и запивает это всё красным вином. В один момент героиня видео смотрит на часы и осознаёт, что она опоздала на встречу. Женщина потупила взгляд в течение нескольких секунд и продолжила свой обед как ни в чём не бывало.
Кто понял жизнь, тот не спешит — кажется, именно эту мысль хотела донести до зрителей авторша ролика. Мне к 13:30, а сейчас время… Я ничего не поняла. Мне к 13:30, а сейчас время — 13:40. Или мне к 14:30?
Творчество Инны приносит ей неплохой доход, с помощью роликов она смогла заработать себе, по словам ютуберши, на квартиру на морском побережье в Турции.
Собаки, кошки и улитки не менее популярны у зрителей. Например, ролик с питбулем и разными видами мяса собрал больше 3 млн просмотров. Но лучшими в съёмках мукбангов всё же остаются люди. Корейские и американские блогеры зарабатывают на этом миллионы долларов. В действительности сумма может быть в разы выше. Во время пандемии заработок зарубежных мукбангеров вырос. Просмотры на их видео увеличились в несколько раз — специалист по пищевому поведению Аманда Гринлис связывает это с одиночеством людей в локдаун. Когда все рестораны закрылись и люди остались заперты в своих квартирах, им особенно хотелось разделить с кем-то ужин.
В России похожая ситуация: за 2020 год количество поисковых запросов в «Яндексе» про мукбанг выросло почти в два раза , а за 2021 — уже в три с половиной. Правда, пока зарубежные блогеры вовсю снимали свои обеды и ужины — здесь про мукбанг никто не знал. Первые поисковые запросы из России начали появляться в 2016 году. Тогда русскоязычные блогеры начали копировать формат — снимать на видео свой обед с борщом и картошкой. И понеслась. Блогеры в Рунете снимали мукбанги целыми семьями — ели пельмени, заказывали роллы, пили пиво с пиццей и главное — разговаривали. Подписчикам нравилось, когда мы едим и разговариваем», — делится Ольга Ким 658 000 подписчиков на основном канале в YouTube. Она снимает мукбанги вместе с мужем и детьми. YouTube — зачастую основная площадка для биджеев по всему миру и в частности на родине движения, в Южной Корее.
Ольга начала вести кулинарный блог в 2018-м. Через год она решила попробовать снимать не только процесс приготовления, но и употребления пищи. Сейчас на её отдельном канале для мукбангов более 20 000 подписчиков и миллионы просмотров. Просмотры видео напрямую связаны с заработком. Один из мукбангеров на условиях анонимности рассказал «Секрету» свой доход с монетизации YouTube. На канале героя 4000 подписчиков, а самое популярное видео набрало 19 000 просмотров. Несмотря на небольшую активность, канал приносит около 8000 рублей в месяц только с официальной монетизации. Другое дело, что 50—100 рублей с каждой 1000 просмотров может и не устроить создателя такого канала», — делится Павел Аминев, руководитель сервиса аналитики инстаграм-аккаунтов ADinBlog. Россиянка Судакова речь про блогера Инну Судакову.
Любая площадка или соцсеть подходит для продвижения любого контента, если иметь достаточно времени и ресурса и чётко работать с аудиторией. Снова едят и зарабатывают Российский мукбанг резко отличается от международного. Если в мире больше всего просмотров набирают морепродукты и фастфуд, то в России любят домашнюю еду и роллы. Если в мире биджей — это стройный и молодой ведущий, то в России — полные женщины и мужчины в возрасте. Но есть и те, кто ориентируется на международный рынок и снимает мукбанги не только для русскоговорящих зрителей. Я делаю акцент на визуал и хорошее качество звука, а не на болтовню», — говорит блогер Сергей. Он работает цирковым артистом, но последние полтора года снимает мукбанги. В своих видео Сергей сначала готовит еду, а потом ест её. На протяжении всего времени блогер не произносит ни слова.
Все звуки — это нарезка лука, кипящее масло, проглатывание еды.
Предыдущий | Следующий
- Откуда пошел тренд есть на камеру
- Комментарии:
- О мукбанге
- Мукбанг-блогинг в России и мире: история девушки, которую похитили и заставляли есть на камеру
Push Яна Mukbang - новое видео
- Пуш Яна / Новое видео - 2024
- Комментарии:
- МУКБАНГ ПП КАБАЧКИ В СЛИВОЧНО ЧЕСНОЧНОМ СОУСЕ, САЛАТ ОВОЩНОЙ/Русский мукбанг/Домашняя еда/не АСМР/
- МУКБАНГ САЛАТ С КРАБОВЫМИ ПАЛОЧКАМИ, СУПЧИК КУРИНЫЙ/Mukbang еда на камеру/Русский мукбанг/не АСМР/
- Мукбанк ириночка сергеевна
Push Яна Mukbang
Его видео смотрят люди с плохим аппетитом, мамы показывают детям-малоежкам, а другие просто засыпают под звуки чавканья. Галина Ткачук клинический психолог Популярность мукбанга можно объяснить несколькими причинами: первая — это одиночество. Разделять еду с компанией приятнее. Нейрональные связи в нашем мозге диктуют нам употреблять пищу совместно для своей же собственной безопасности. Второй фактор — это утоление физического и эмоционального голода.
Через еду нам говорят, что нас любят, о нас заботятся. Третье — поедание еды «по-детски». Когда издаются разнообразные звуки, не соблюдается этикет, и при этом мы видим удовлетворение от процесса — всё это относит нас в детство. Где мы контактировали с едой так, как хотелось: рисовали ей, размазывали по столу, чавкали, доставали изо рта то, что уже прожевали.
Некоторые исследователи мубканга выделяют и сексуальный подтекст в просмотре подобных роликов. Австралийский учёный Гелен Доннар изучил аудиторию стройных и симпатичных женщин-биджеев. Выяснилось, что в большинстве их видео смотрят полные мужчины. По словам Доннара, зрителям нравится наблюдать за красивыми девушками в приватном и уязвимом состоянии во время приёма пищи.
Также ещё одной причиной просмотра мукбангов исследователи называют желание убежать от реальности. Например, пациенты госпиталей не могли позволить себе широкий выбор еды и наслаждались блюдами на видео. Всё это, по оценкам специалистов, может привести к печальным последствиям. Например, мукбанги заставляют людей переедать.
Еда в мукбангах обычно жирная и очень калорийная — всё это влияет на пищевые привычки зрителей. Когда человек в кадре наслаждается такой едой — аудитория также хочет испытать подобные эмоции с теми же блюдами. Некоторые из исследователей вовсе предсказывают населению Южной Кореи как источника этого явления ожирение, пищевые расстройства и социальную изоляцию — и всё это из-за мукбанга. Нужно больше мукбангов Если для зрителей мукбанги — это решение проблемы: плохого аппетита, бессонницы или одиночества, для блогеров — это возможность набрать аудиторию и заработать.
Многие из российских биджеев до роликов с едой снимали обычные блоги про свою жизнь, но после первого мукбанга их аудитория начала стремительно расти. Но качеством этой аудитории блогеры недовольны. В разговоре с «Секретом» они делятся мнением, что аудитория стран СНГ «самая хейтерская». Сергею комментаторы советуют «идти работать на завод», Ольге — «отдавать лучший кусок мужу», а Фатиме — не быть «чавкающей коровой».
Несмотря на негатив, блогеры постоянно вкладываются в качество своей картинки и звука. Так, Сергей создал для съёмки мукбангов студию. На оборудование и ремонт он потратил около 5 000 000 рублей. Другие блогеры также планируют развиваться в мукбангах.
В планах Ольги Ким купить новый микрофон и новую камеру. К мукбангам начинают относится всё серьёзнее и в обществе. Так, Vogue записали мукбанг с актрисой Флоренс Пью, владелец «Тануки» запустил одноименное шоу на YouTube, а певица Ян Гэ приглашает известных блогеров и актёров, чтобы вместе поесть. Кажется, за 10 лет мукбанг из странных корейских роликов вырос до международного увлечения.
И закрепился в России. Коллаж: «Секрет фирмы», depositphotos.
Они у меня копились на счёте, и я была в шоке, как можно заработать 3—5, а то и 6 тысяч долларов, просто снимая видео. С 10 марта прошлого года её отключили. Конечно, мои доходы снизились в 3—3,5 раза. Когда заработала первый миллион рублей, поделилась этим со зрителями, и у меня появился первый хейт. До этого люди меня отождествляли с обыкновенной девочкой, которая просто ест на камеру и делится своей жизнью. Сейчас хейт у меня на канале жёсткий, меня буквально разобрали на запчасти, в чём только ни обвиняют: жирная, никому не нужная, незамужняя, без детей. Когда люди пишут такие гадости, хочется сказать: «А у вас нет ума и чувства собственного достоинства, раз вы тратите на это свою жизнь». Получается, я живу своей жизнью — и хейтеры живут моей жизнью и тратят на эти комментарии своё время. Конечно, большинство аудитории у меня адекватное, люди меня любят и принимают такой, какая я есть. Очень много хороших комментариев в личных сообщениях, люди пишут, что думают так же, как я. Почему именно вас назвали «королевой русского мукбанга»? Думаю, мой секрет успеха в том, что я люблю поесть, это видно по моей фигуре. Иногда я считаю, что еда лучше, чем секс. Я ем с аппетитом, еда — это одно из удовольствий жизни. Я благодарю моих зрителей за то, что они едят вместе со мной, приходя вечером домой. Какая только аудитория меня ни смотрит: и врачи, и психологи, и адвокаты, и полицейские. Я своя, я из народа, я людям понятна. Мой секрет — это моя харизма, жизнелюбие, характер. Я люблю себя, принимаю такой, какая я есть. Я естественная, натуральная, образованная, здоровая. За это меня любят люди. О еде — Главное правило мукбанга, если следовать теории основателей из Кореи, — это есть много, большими порциями. Но корейцы снимают ролик в течение дня, а потом монтируют так, что кажется, будто это один приём пищи. Я посмотрела нескольких корейских мукбангеров, но мне кажется, что на меня смотреть приятнее. Для меня мукбанг — это просто приём еды. Я для этого должна быть достаточно голодна. Хотя мои порции не такие уж и большие, просто камера стоит близко и немного увеличивает тарелку. Я люблю самую обычную простую еду. Ведь одно из правил мукбанга — подсчёт веса порций. Я никогда этой фигнёй не занималась.
Инна Судакова Попробовать себя в блогинге Инна Судакова решила в 2017 году. Она начала снимать ролики, в которых аппетитно поедала различные блюда, и публиковать их на своём канале в ютубе. Такой вид контента называется мукбангом. Однако Инне удалось вывести его на новый уровень и тем самым заработать себе славу и огромную аудиторию. Сейчас на её канале 209 тысяч подписчиков и около 82 миллионов просмотров в общей сумме. Большинство популярных фуд-блогеров просто едят на камеру, поражая зрителей габаритами своих желудков и скоростью поглощения пищи. Инна же превратила этот процесс в настоящее искусство. Она ставит перед самым объективом полное блюдо, чтобы то казалось больше и аппетитнее, и начинает медленно поглощать кусок за куском, часто запивая вином. Параллельно с этим Инна рассказывает о своей жизни и делится житейскими советами. Кажется, именно любовь к жизни, непосредственность и искренность и привлекли массу поклонников. Я и к морю поеду, и худеть не буду. Бог разрешил. Потому что в этой жизни я выбираю, а не меня выбирают.
А что еще нужно после тяжелого дня? Во-вторых, людям нравятся соревнования, а мокпан-видео это тоже своего рода челлендж. Сможет ли биджей съесть всё? Не станет ли ему плохо? Как и о чем он будет говорить во время стрима? Согласится ли он зажевать то, что предложат подписчики? Все эти вопросы действительно занимают любителей мукбанга, которым только дай посмотреть новое видео на любимую тему. К тому же этот вид фудблогинга считается менее опасным, чем американская традиция есть на скорость. Шоу длятся по нескольку часов и скорее похожи на царскую трапезу, чем на сеанс карательной кулинарии. Это специальные звуки, приносящие возбуждение или удовольствие. Шепот, шелест, хруст, довольное мычание, а также чавканье, посредством которого в Азии выражают восхищение вкусной едой, триггерят публику и надолго приковывают к экранам. ASMR в мукбанге играет важную роль, хотя не все зрители это осознают. Ведущие мукбанг-видео едят много. Точнее, очень-очень много. Блюд стримера с одной трансляции хватило бы на большую компанию примерно из шести человек. При этом корейцы во время шоу мукбанг не ограничиваются незамысловатым рисом, а ставят на стол много тарелок с разными продуктами и съедают всё.
Как Инна Судакова стала королевой мукбанга. Любовь к еде и гедонизм сделали её мем-иконой в рунете
Потому что в этой жизни я выбираю, а не меня выбирают. За забавным и немного трешовым контентом Инны скрывается целая философия, основанная на любви к себе, к жизни и еде. Вкусное блюдо всегда останется для блогерши в приоритете перед важной встречей, работой и личной жизнью. Большую популярность блогерше принёс ролик, который многие называют «Мне к 13:30». В нём Инна не торопясь поедает приготовленное на гриле мясо, овощи и запивает это всё красным вином. В один момент героиня видео смотрит на часы и осознаёт, что она опоздала на встречу.
Женщина потупила взгляд в течение нескольких секунд и продолжила свой обед как ни в чём не бывало. Кто понял жизнь, тот не спешит — кажется, именно эту мысль хотела донести до зрителей авторша ролика. Мне к 13:30, а сейчас время… Я ничего не поняла. Мне к 13:30, а сейчас время — 13:40. Или мне к 14:30?
Творчество Инны приносит ей неплохой доход, с помощью роликов она смогла заработать себе, по словам ютуберши, на квартиру на морском побережье в Турции. А один из любопытных пользователей Сети даже подсчитал , сколько денег принёс ютуберше канал за всё время: на июнь 2021 года около 4 миллионов рублей.
Размер порции может достигать нескольких килограммов — тарелка лапши, жареные сосиски, куриные крылья, картошка фри, яйца и бутылка пива.
В классических мукбангах есть свои правила: ведущие не разговаривают во время еды, а только громко чавкают и жуют ASMR ; еды должно быть очень много; в идеале биджей должен оставаться стройным, несмотря на количество съеденного. Эти правила сформировались в Южной Корее, где в 2010-х появились первые подобные ролики. Исследователи корейской культуры считают, что возникновение мукбанга связано с особым отношением корейцев к теме еды.
ASMR — феномен восприятия, при котором зритель или слушатель испытывает приятные ощущения покалывания в коже головы или других частях тела в ответ на определённые зрительные, слуховые стимулы. В видео ASMR блогеры чаще всего говорят шёпотом или не говорят вообще. Мария Осетрова кореевед В Корее пищевые темы в разговорах, в культуре не считаются низкой темой, как, допустим, в России.
Для корейцев еда — вполне подходящая тема для лёгкой беседы между малознакомыми людьми, то, что по-английски называется small talk. С помощью пищевых тем в Корее выражают многие непищевые смыслы. Например, существует довольно популярный способ приветствия в Корее — это вопрос «вы уже поели?
Возможно, это особое корейское отношение к вопросам питания дало почву для возникновения дополнительного интереса к явлению мокпана. Здесь не ходят обедать по одному. К одиночкам за столами относятся странно.
Когда в 1997 году в Южной Корее случился финансовый кризис и многие люди потеряли работу, то появился мокпан. Всё дело в том, что уволенные сотрудники вынуждены были сидеть продолжительное время дома и искать новое место. Во время, когда не было возможности поесть рядом с кем-то, появились ролики с людьми, которые просто ели на камеру.
Это стало отдушиной для корейцев. Также популярность мокпана росла вместе с давлением общества на стандарты красоты. Диеты, пластические операции, стройные тела — хоть где-то корейцам хотелось посмотреть на людей, которые могут позволить себе съесть всё что хотят.
Едят и зарабатывают За десять с небольшим лет в сети возникли различные направления мукбанга — кто-то делает приготовление еды частью видео, другие болтают во время записи, а третьи снимают, как едят животные. Видео, где черепаха ест арбуз набрало почти 30 млн просмотров. Собаки, кошки и улитки не менее популярны у зрителей.
Например, ролик с питбулем и разными видами мяса собрал больше 3 млн просмотров. Но лучшими в съёмках мукбангов всё же остаются люди. Корейские и американские блогеры зарабатывают на этом миллионы долларов.
В действительности сумма может быть в разы выше. Во время пандемии заработок зарубежных мукбангеров вырос. Просмотры на их видео увеличились в несколько раз — специалист по пищевому поведению Аманда Гринлис связывает это с одиночеством людей в локдаун.
Когда все рестораны закрылись и люди остались заперты в своих квартирах, им особенно хотелось разделить с кем-то ужин. В России похожая ситуация: за 2020 год количество поисковых запросов в «Яндексе» про мукбанг выросло почти в два раза , а за 2021 — уже в три с половиной. Правда, пока зарубежные блогеры вовсю снимали свои обеды и ужины — здесь про мукбанг никто не знал.
Первые поисковые запросы из России начали появляться в 2016 году. Тогда русскоязычные блогеры начали копировать формат — снимать на видео свой обед с борщом и картошкой. И понеслась.
Блогеры в Рунете снимали мукбанги целыми семьями — ели пельмени, заказывали роллы, пили пиво с пиццей и главное — разговаривали. Подписчикам нравилось, когда мы едим и разговариваем», — делится Ольга Ким 658 000 подписчиков на основном канале в YouTube.
А многие рядовые сотрудники даже остаются ночевать в отелях и приходят на работу пораньше. В то же время корейский ужин считается верным признаком того, что жизнь идет под откос. Корейские актеры и телеведущие подхватили эту тенденцию и начали организовывать стримы корейские ужины для тех, кому не с кем разделить ужин.
Тенденция быстро завоевала популярность и распространилась по всему миру. Mokbang — это не просто еда перед камерой, это социальная иллюзия. Реклама — продолжение ниже У этого жанра есть поклонники по всему миру. Канал мамы Наташи «Мукбан» имеет более 16 000 подписчиков на Дзене и вдвое меньше на Youtube. Нижегородская медсестра с удовольствием ест перед камерой, за чем с удовольствием наблюдают зрители.
Россиянин Евгений Ковалев добился еще большего успеха. Биджеи, участкующие в мукбанге Они не просто едят. Создается впечатление, что они тесно общаются со своими подписчиками. Реклама — продолжение ниже Реклама — продолжение ниже Зачем нужен мукбанг и почему он популярен? Почему люди с таким энтузиазмом относятся к видеороликам mokupang и не хотят пропустить новейший стиль видео.
Во-первых, еда — один из трех китов, к которым мы инстинктивно привязаны. Еда, насилие и секс — это то, чем мы все одержимы, и, к сожалению, мы ничего не можем сделать, чтобы изменить это. В конце концов, совместная трапеза, пусть даже виртуальная, может помочь снять стресс, успокоить разум и дать вам почувствовать, что вы не одиноки. А что еще нужно после напряженного дня? Во-вторых, люди, которые любят конкурсы и видеоролики с мокупангом, — это тоже своего рода вызов: сможет ли BJ все это съесть?
Не заболеет ли он?
Молча есть у мукбанг-четы не выходит. Инна Судакова — вот кто точно спас бы корейцев и не только их от одиночества. После пары роликов Инны в TikTok вы поймаете вайб душевного кумеканья с подружкой. Каждую свою трапезу блогер обрамляет шутками и поучительными рассказами. В конце видео звучит дежурное: «И зачем я так объелась? Я сейчас лопну». Действительно, Инна, зачем? Со временем Инна даже обзавелась монетизацией. Впрочем, блогер ничуть не зазвездилась.
Она признается: «Канал создавала лишь как карту памяти своей жизни». Благими намерениями, как говорится. Ее хобби — готовить и трапезничать как-никак, речь про мукбанг на камеру. Верим, Наталья, верим.
Push Яна Mukbang
Мама Наташа МУКБАНГ дзен. Мукбанг или мокпан — форма фудблогинга, когда ведущий смачно ест перед камерой и иногда общается с аудиторией. Мукбанги на дзене. Женечка Ковалев МУКБАНГ дзен.
Сколько зарабатывает Push Яна Mukbang на Youtube?
Смотрите push_yana в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы push_yana в запрещённом в России Инстаграме. Смотрите видео на тему «Яна Пуш Которая Ест На Экран» в TikTok. Возникновение мукбанга в Японии и Корее социологи связывают со сложностями взросления в современном постиндустриальном обществе, когда жизненные перспективы туманны.
Мукбанги на дзене
Всем привет! Меня зовут Яна! Здесь я буду выкладывать ролики формата Мукбанг и не только!
Вернее, очень, очень много. Но корейцы этим не ограничиваются. На столе стоит множество тарелок с разными продуктами. Мясо, яйца, рис, лапша, кимчи, изобилие морепродуктов и грибов, десерты. Все это может уместиться на одном человеке. Диета BJS варьируется от 7-10 000 калорий до 15-20, при этом очень популярный блогер Юка Киношита, японка, хвастается, что может потреблять 23 000 калорий за один прием пищи; домашний автор видео Mukbang Zen, похоже, соответствует ей; а диета BJS — хороший пример японской диеты, с диапазоном в 15-20 калорий, кажется, что они потребляют одинаковое количество пищи.
Реклама — продолжение ниже Обычный рацион Юки в видеоролике Mukbang: рамен, салат, угорь и большая часть риса. И здесь мнения расходятся! Как они так много едят. Прежде всего, стоит помнить, что у азиатов другой метаболизм. Реклама — продолжение ниже Еще одну важную роль играет еда — следите за тем, что именно они едят. Несмотря на огромные порции, корейская еда в основном простая и здоровая. В ней минимум крахмала, почти хлеб, небольшое количество молочных продуктов и никакого сахара. Даже их десерты — это для наших же данных.
Опять же, сравните с российским видео: nova. Безусловно, подобные сюжеты становятся все более понятными отечественному зрителю, но выдержать такое меню в течение минуты довольно сложно. BJ также делает полноценный обзор образа жизни и адаптирует его к съемкам. Они едят перед камерой не каждый день — подготовка к видео длится не меньше недели, до начала съемок стримеры Они тренируют желудок. Они растягивают его естественным образом и «поддерживают в форме» с помощью специальных таблеток и манекенов — это нелегко для звезд Mukbang-2022.
Рацион биджеев колеблется от 7—10 тысяч калорий до 15—20, а Юка Киносита, очень популярная японская блогерша, хвасталась, что может поглотить 23 тысячи калорий за один прием еды. Как они столько едят и не толстеют? Ответов на этот вопрос тоже несколько.
Прежде всего стоит вспомнить, что у азиатов другой метаболизм. Они действительно набирают вес гораздо медленнее, чем европейцы, и довольно быстро сжигают калории. Обрати внимание, что российские биджеи в мукбанг-видео на Дзене отличаются от корейских коллег габаритами и выглядят куда более упитанными. Несмотря на гигантские порции, корейская еда в основном простая и здоровая. В ней мало крахмала, почти нет хлеба, минимум молочных продуктов и сахара. Даже десерты у них по нашим меркам почти несладкие. Опять же — сравни с российскими видео: восходящая звезда мукбанга Яна Пуш публикует видео, где поедает макароны с сосисками или жареную картошку с колбасой. Спору нет, такие сюжеты отечественному зрителю ближе и понятнее, но сохранить стройность при таком меню будет сложно.
Также биджеи полностью пересматривают свой образ жизни и подстраивают его под работу. Они едят перед камерой не каждый день — на подготовку одного видео уходит минимум неделя и перед съемкой стримеры тренируют желудок. Его растягивают естественным образом и «держат в форме» специальными таблетками-пустышками. Звездам мукбанг-2022 совсем не просто: еда для них превращается из удовольствия в работу, причем работу довольно тяжелую. Ну и, конечно же, все набранные килограммы сжигаются на безбожных тренировках в спортзале после съемок мукбанг-видео.
Работала на заводе логистом, в CDEK. А потом стала предоставлена сама себе и живу сейчас без начальников и без будильников. В этом состоянии я уже три года — живу жизнью, о которой мечтала. Вас называют единственным мукбангером России, который не скрывает, что канал приносит прибыль. Почему вы решились рассказать всем, что канал стал источником дохода? Я блогер, который показывает на камеру свою жизнь, а мукбанг — это одно из направлений моей деятельности. Деньги с канала я не тратила, пока на них не купила квартиру в Турции , где сейчас и живу. Они у меня копились на счёте, и я была в шоке, как можно заработать 3—5, а то и 6 тысяч долларов, просто снимая видео. С 10 марта прошлого года её отключили. Конечно, мои доходы снизились в 3—3,5 раза. Когда заработала первый миллион рублей, поделилась этим со зрителями, и у меня появился первый хейт. До этого люди меня отождествляли с обыкновенной девочкой, которая просто ест на камеру и делится своей жизнью. Сейчас хейт у меня на канале жёсткий, меня буквально разобрали на запчасти, в чём только ни обвиняют: жирная, никому не нужная, незамужняя, без детей. Когда люди пишут такие гадости, хочется сказать: «А у вас нет ума и чувства собственного достоинства, раз вы тратите на это свою жизнь». Получается, я живу своей жизнью — и хейтеры живут моей жизнью и тратят на эти комментарии своё время. Конечно, большинство аудитории у меня адекватное, люди меня любят и принимают такой, какая я есть. Очень много хороших комментариев в личных сообщениях, люди пишут, что думают так же, как я. Почему именно вас назвали «королевой русского мукбанга»? Думаю, мой секрет успеха в том, что я люблю поесть, это видно по моей фигуре. Иногда я считаю, что еда лучше, чем секс. Я ем с аппетитом, еда — это одно из удовольствий жизни. Я благодарю моих зрителей за то, что они едят вместе со мной, приходя вечером домой. Какая только аудитория меня ни смотрит: и врачи, и психологи, и адвокаты, и полицейские. Я своя, я из народа, я людям понятна. Мой секрет — это моя харизма, жизнелюбие, характер. Я люблю себя, принимаю такой, какая я есть. Я естественная, натуральная, образованная, здоровая. За это меня любят люди. О еде — Главное правило мукбанга, если следовать теории основателей из Кореи, — это есть много, большими порциями. Но корейцы снимают ролик в течение дня, а потом монтируют так, что кажется, будто это один приём пищи.
Мукбанг-блогинг в России и мире: история девушки, которую похитили и заставляли есть на камеру
Какие сложности и профессиональные риски есть у мукбангеров? Какую работу проводит блогер, чтобы зритель увидел качественное видео? Я просто просыпаюсь, живу и показываю жизнь счастливой женщины. А по поводу работы: я не вкладывалась в технику, снимала как есть. Давайте говорить прямо: на квартиру в Турции я заработала телефоном за 24 тысячи и штативом за 300 рублей.
Что замечали вы? Но это не моя еда, мне это невкусно. Вкусовые пристрастия закладываются в детстве, и я не привыкла к роллам. Мы, например, всегда обязательно ели суп — это основа здорового питания и моё любимое блюдо.
Ещё пюре с котлетой, макарошки — это простая понятная еда. А роллы и суши не моя тема. Я не смогу их есть с аппетитом. Да и мне всё равно, кому что нравится смотреть.
Я никогда не жила по указке аудитории, мне без разницы, что они скажут. Может, потому что я такая, какая есть, я и нашла своего зрителя. Конечно, обратная связь важна, но всем мил не будешь. Если я вам нравлюсь, хорошо.
Если не нравлюсь — пусть. Судя по аналитике канала, моим фолловерам нравится, когда в кадре алкоголь. Может быть, это прозвучит грубо, но они будут смотреть всё, если я буду в этот момент выпивать и поддерживать компанию. О зрителях — Зачем, как вы считаете, люди смотрят мукбанг?
В моём городе ко мне однажды подошла женщина. У него начались проблемы, и он не мог есть вообще. И его мама после фразы «Позвольте, я вас обниму» рассказала, что я помогла ему преодолеть сложности и начать есть. В чём вас обвиняют?
Если почитать комментарии, то я самый пропащий человек на свете. Хейтеров раздражает, что я открыто говорю, что монетизирую их злость, ведь комментарии — это активность на канале. Комментировать на моём канале разрешено всем. Я никак не борюсь с хейтерами, потому что они изобретательны и будут создавать новые аккаунты, если их блокировать.
Пусть пишут, бумага всё стерпит.
В разговоре с «Секретом» они назвали свой прайс на интеграцию в мукбанги на YouTube. Интересно, что к русскоязычным блогерам помимо доставок еды и продуктов часто приходят производители трикотажа. Сами мукбангеры объясняют это тем, что большая часть их аудитории — это женщины. Она решила вести блог на YouTube в 2018 году, когда первый мукбанг набрал больше миллиона просмотров.
По словам девушки, зрители постоянно просят видео с «сушами». И статистика просмотров показывает интерес зрителей к японской кухне — одно из самых популярных видео на канале Ольги Ким то, где она вместе с детьми ест роллы. Опрошенные «Секретом» блогеры заметили, что мукбанги с роллами часто набирают большее количество просмотров среди русскоязычной аудитории, чем другие ролики. Корейским блогерам здесь проще. Они могут купить у себя гигантского живого осьминога и записать яркий мукбанг.
У нас они стоят очень дорого и размер не такой внушительный. Для зрителя очень важен размер» — говорит Фатима. Для мукбанга действительно важен объём порций. Несколько коробок пончиков, килограммовые хинкали или десять бургеров — такие видео набирают больше всего просмотров. Например, стол для одного из видео Ольги Ким состоит из 2,5 кг плова, нескольких салатов, закусок и напитков.
Ольга признаётся, что запись роликов даётся ей тяжело — приходится постоянно придумывать новые рецепты, сервировать стол, а перед съёмкой не есть долгое время. Российские биджеи зачастую не съедают весь объём еды, хотя по стандартам корейских мукбангов это обязательно. В Китае даже есть правило «чистой тарелки» — блогеры обязаны съедать в видео всё, что сервировали. Здесь нельзя не доедать еду — это осуждается. Если я приготовлю много блюд и не съем их, то мой канал могут даже заблокировать», — делится Сергей.
Биджей не уточнил, кто и как может отправить канал в бан. Не исключено, что речь идёт про массовые жалобы зрителей на видео. Хочу есть, как ты Сергей связывает свою популярность в Китае с тем, что местным «нравится его лицо». По словам мужчины, он часто получает письма и комментарии от подписчиков со словами благодарности. Его видео смотрят люди с плохим аппетитом, мамы показывают детям-малоежкам, а другие просто засыпают под звуки чавканья.
Галина Ткачук клинический психолог Популярность мукбанга можно объяснить несколькими причинами: первая — это одиночество. Разделять еду с компанией приятнее. Нейрональные связи в нашем мозге диктуют нам употреблять пищу совместно для своей же собственной безопасности. Второй фактор — это утоление физического и эмоционального голода. Через еду нам говорят, что нас любят, о нас заботятся.
Третье — поедание еды «по-детски». Когда издаются разнообразные звуки, не соблюдается этикет, и при этом мы видим удовлетворение от процесса — всё это относит нас в детство. Где мы контактировали с едой так, как хотелось: рисовали ей, размазывали по столу, чавкали, доставали изо рта то, что уже прожевали. Некоторые исследователи мубканга выделяют и сексуальный подтекст в просмотре подобных роликов. Австралийский учёный Гелен Доннар изучил аудиторию стройных и симпатичных женщин-биджеев.
Выяснилось, что в большинстве их видео смотрят полные мужчины. По словам Доннара, зрителям нравится наблюдать за красивыми девушками в приватном и уязвимом состоянии во время приёма пищи.
В нашей статье собраны последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Однако помните, что только врач может поставить диагноз и назначить лечение. Что такое мугбанг?
Мокбанг или мокпан-видео — долгоиграющее шоу, в котором ведущий BJ представляет на суд зрителей еду, а проще говоря, очень большую и соленую пищу. Однако это не обычный онлайн-ужин, а настоящий сеанс обжорства с контактными данными. Реклама — продолжение ниже BJ должны не только съесть все, что попало в кадр, но и продемонстрировать удовольствие от этого. Блогеры могут булькать, облизываться, вскрывать шкурки, хватать еду руками или даже облизывать пальцы. Этот тренд появился в Южной Корее почти десять лет назад и завоевал тогда небывалую популярность.
Лучшее за. Диджеи Mukban с YouTube часами едят перед камерой, чтобы порадовать других. Реклама — продолжение ниже Реклама — продолжение ниже Откуда пошел тренд есть на камеру То, что мукбанг Тот факт, что бобиру придумали корейцы, не случаен. Появление тренда обусловлено его особенностями корейской Культура. Жители Страны восходящего солнца очень много работают, но в то же время они невероятно одиноки.
Здесь нет привычки заканчивать работу раньше начальника, и все сидят в офисе до обычного времени, поскольку все сотрудники стараются выжать максимум из своей работы. А многие рядовые сотрудники даже остаются ночевать в отелях и приходят на работу пораньше. В то же время корейский ужин считается верным признаком того, что жизнь идет под откос. Корейские актеры и телеведущие подхватили эту тенденцию и начали организовывать стримы корейские ужины для тех, кому не с кем разделить ужин. Тенденция быстро завоевала популярность и распространилась по всему миру.
Mokbang — это не просто еда перед камерой, это социальная иллюзия.
Она начала снимать ролики, в которых аппетитно поедала различные блюда, и публиковать их на своём канале в ютубе. Такой вид контента называется мукбангом. Однако Инне удалось вывести его на новый уровень и тем самым заработать себе славу и огромную аудиторию. Сейчас на её канале 209 тысяч подписчиков и около 82 миллионов просмотров в общей сумме.
Большинство популярных фуд-блогеров просто едят на камеру, поражая зрителей габаритами своих желудков и скоростью поглощения пищи. Инна же превратила этот процесс в настоящее искусство. Она ставит перед самым объективом полное блюдо, чтобы то казалось больше и аппетитнее, и начинает медленно поглощать кусок за куском, часто запивая вином. Параллельно с этим Инна рассказывает о своей жизни и делится житейскими советами. Кажется, именно любовь к жизни, непосредственность и искренность и привлекли массу поклонников.
Я и к морю поеду, и худеть не буду. Бог разрешил. Потому что в этой жизни я выбираю, а не меня выбирают. За забавным и немного трешовым контентом Инны скрывается целая философия, основанная на любви к себе, к жизни и еде.
#mukbang #еда #мукбанг
яна пуш мукбанг. Мукбанг капустняк, суп куращи, салат винегрет. Без капусты никуда/Mukbang еда на камеру/не АСМР/. Все части рассказов — Пуш Яна Мукбанг, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала. Все части рассказов — Пуш Яна Мукбанг, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала. Пуш Яна Мукбанг | Дзен Жареная картошка, домашние соленья, много лука.