14. Взаимозависимость национальных экономик означает, что: а) рост дохода в одной стране стимулирует рост дохода в других станах; б) обязательна координация макроэкономической политики. В целом, глобализацию мировой экономики можно охарактеризовать как усиление взаимозависимости национальных экономик, взаимовлияния и взаимопереплетения различных сфер и процессов в мировом хозяйстве. В. Предпринимательская деятельность Г. Все ответы верны Б. Искусство управления материалопотоком А. Искусство перевозки. Взаимозависимость национальных экономик означает, что: а) рост дохода в одной стране стимулирует рост дохода в других станах б). Взаимозависимость означает, что события в одной части мира могут оказывать немедленное воздействие на отдаленные регионы, что подчеркивает глобальный характер современных экономических проблем и возможностей. прочная хозяйственная взаимосвязь стран на основе МЭО и взаимодействия национальных экономик.
Проблема внешнеэкономического равновесия.
Взаимосвязь и взаимозависимость видов экономических систем. Взаимозависимость и проблема эк-й безопасности национальных экономик 0.00 из 5.00 0 оценок. 35. Взаимозависимость национальных экономик означает, что обязательна координация макроэкономической политики страны участвуют в интеграционных объединениях рост дохода в одной стране стимулирует рост дохода в другой страны участвуют в международных. Основными факторами, определяющими экономическую взаимозависимость стран в современном мире, являются близость уровней экономического развития и уровня рыночной зрелости стран, которые интегрируются; географическая близость, наличие общей границы и. Отсутствие равновесия при таком подходе означает, что какие-то сферы экономики не сбалансированы.
Мировая экономика – Бесплатные ответы на тест Синергия
Нынешняя взаимозависимость делает блоковую конкуренцию намного сложнее, чем во времена холодной войны ХХ века, когда было четкое разделение систем. Основными факторами, определяющими экономическую взаимозависимость стран в современном мире, являются близость уровней экономического развития и уровня рыночной зрелости стран, которые интегрируются; географическая близость, наличие общей границы и. Это означает, что платежный баланс в итоге должен быть сведен без остатка. В ходе усиления взаимозависимости национальных экономик, развития и усложнения мирохозяйственных связей само понятие «открытая экономика» меняется. Взаимозависимость означает, что события в одной части мира могут оказывать немедленное воздействие на отдаленные регионы, что подчеркивает глобальный характер современных экономических проблем и возможностей.
Глобальная взаимозависимость стран и ее последствия для национальных экономик и мирового хозяйства
Второе следствие: при выходе нашего экономического пространства за российские границы бывшие иностранные инвесторы скажем, казахстанские банки, проявляющие готовность идти в нашу экономику со своими деньгами превратятся в инвесторов внутренних. Это даст российским предпринимателям, «заморозившим» деньги в офшорах, недвусмысленный сигнал: пришло время возвращаться в собственную страну. Третье: расширение экономического пространства невозможно без модернизации механизмов его функционирования. Возникнет новый импульс для административной реформы, осуществляемой с применением лучшего мирового опыта. Снижение административной ренты станет для бизнеса самостоятельным — и очень действенным — фактором повышения конкурентоспособности. Но у этого сценария есть и еще один аспект. Расширение границ доступного нам рынка должно достигаться не одним лишь путем создания единого экономического пространства с участием ряда республик бывшего СССР. Требуется формирование аналогичного по функциям пространства с участием объединенной Европы не только на восточном Единое экономическое пространство — ЕЭП , но и на западном Общее европейское экономическое пространство — ОЕЭП направлениях. Отметим, что при формировании общего с Европой экономического пространства сохраняются второе и третье из указанных позитивных следствий сценария — расширение привлекательности внутренних инвестиций и снижение административных издержек. Но одновременно достигается еще один, самый значимый результат. Если расширение рынка на страны СНГ фактически решает задачу восстановления традиционного российского рынка и традиционных связей бывшего СССР, если при этом меняются — хотя и очень заметно — только количественные показатели хозяйственной деятельности, то взаимодействие с Европой обеспечивает другой процесс, также очень важный для сегодняшней России: качественное развитие.
Речь опять-таки идет о задействовании внешних источников развития, но на этот раз не технологических связей, рынков сбыта или источников капитала, а в первую очередь новых стандартов качества и управления администрирования и выработки решений. Ведь ни для кого не секрет, что соблюдение стандартов качества и разработка изделий новых поколений, обладающих потребительскими качествами на уровне высших мировых стандартов, представляют для российских предприятий серьезные трудности в традиционных для России и СССР отраслях промышленности. Расширение российского рынка на страны СНГ, восстановление традиционных связей не способствуют ускорению и облегчению этих процессов — это лишь может содействовать накоплению ресурсов для дальнейшего качественного технологического рывка. Зато тесные связи с рынками Европы, использование европейских стандартов качества пусть и таким «внешне инициированным» способом все же помогут российским предприятиям приступить к созданию продукции нового поколения в области автопрома, авиапрома, электроники и т. При этом нельзя забывать о двух обстоятельствах. Во-первых, сказанное не относится к основному и традиционному направлению сотрудничества России и Европы — экспорту-импорту энергоносителей. Россия рассматривает это направление сотрудничества, доказавшее взаимную выгоду, как важнейший источник собственного благосостояния и накопления ресурсов для решения масштабных задач страны — перспективных и ближайших. На этом пути должен действовать принцип взаимодополняемости России и Европы. В то же время для сотрудничества в более высокотехнологичных областях может сработать принцип взаимного сближения, а зачастую и уподобления. Хочется особо подчеркнуть, что это изменения, которые должны произойти не только у нас, но и у наших европейских партнеров.
Под гармонизацией законодательства недопустимо понимать односторонний переход России к применению норм европейского права. Наша правовая система — часть российской государственности, а ОЕЭП не предусматривает ни полного, ни ассоциированного членства России в ЕС. Мы уже унифицируем экономическую жизнь с учетом европейских стандартов, и впоследствии нам будет намного проще расширить общее экономическое пространство на западном направлении. Но нефтегазовый экспорт имеет слишком важное значение для страны, чтобы Россия не стремилась к достижению особых договоренностей с ЕС по этим вопросам. Во-вторых, инициировать развитие извне следует чрезвычайно аккуратно, с тем чтобы, не тормозя процессов качественного роста, сократить до минимума те возможные негативные социальные последствия в переходный период, о которых говорилось выше. Для этого правительство использует постепенное введение в действие законов и нормативных актов, государственную поддержку мероприятий, от которых зависит конкурентоспособность товаров и услуг на европейском рынке да и сама возможность продвижения в Европу , и в конечном итоге «государственное лоббирование» интересов российских производителей в ЕС. Это — все та же социальная составляющая. Ведь расширенное пространство подразумевает приход не только инвесторов, но и конкурентов. Значит, образование экономического пространства должно сопровождаться созданием пространства социального, то есть учетом интересов менее развитых регионов, построением системы социального обеспечения, учреждением целевых фондов поддержки, формированием целой инфраструктуры снижения социальных издержек. Все это требует средств, причем немалых.
Степень рисков здесь зависит от нашей способности обеспечить требуемые темпы структурной реформы. С одной стороны, приход инвесторов предоставит необходимые для нее капиталовложения. С другой — национальная экономика может не выдержать роста конкуренции в случае, если структурные преобразования начнут отставать особенно это важно для европейского направления. Поэтому единое пространство нужно создавать по мере вызревания каждого его элемента в реальной ткани хозяйственной жизни — шаг за шагом, исходя не из политических устремлений, а из экономической целесообразности. Очевидно, что создание такого пространства — задача и приоритет не одной только России. Россия не может и не будет никому навязывать свои планы; она не намерена осуществлять экспансию на чужих территориях. Единое пространство возможно только как продукт осознанного взаимного интереса или, точнее, баланса интересов. Формат данной статьи не позволяет проанализировать основания, по которым та или иная страна является нашим потенциальным партнером по общему пространству. Надо лишь отметить, что этот анализ должен учитывать сложное и уникальное для каждой страны переплетение политических, экономических, правовых, исторических, культурных и цивилизационных факторов. Курс на взаимное экономическое сближение является официальной политикой как России, так и этих государств.
Пространство СНГ — это сфера наших стратегических интересов. В свою очередь, Россия является зоной национальных интересов государств Содружества. Россия заинтересована в экономическом прогрессе на всем пространстве СНГ, потому что взаимозависимость процессов нашего развития очевидна. Инфраструктура здесь изначально создавалась как единая. Для многих товаров этих стран рынки соседей были и остаются практически единственным рынком. Между тем процесс формирования Единого экономического пространства Россия — СНГ столкнулся с рядом объективных проблем.
Совокупность всех этих факторов определяет различные виды специализации стран: естественную — на основе различий в природно-климатических условиях; межотраслевую предметную , порождаемую индустриализацией производства; вызванную современной НТР внутриотраслевую подетальную специализацию на производстве отдельных деталей, узлов, полуфабрикатов, комплектующих изделий. Специализация страны на производстве той или иной продукции ведет к повышению эффективности использования ее ресурсов, позволяет полнее и с меньшими издержками удовлетворять потребности. Одновременно с международной специализацией происходит кооперирование производства — объединение предприятий разных стран в едином производственном процессе.
Углубление международного разделения труда и процесс кооперирования производства привели к развитию устойчивых экономических связей между странами, выходу процесса воспроизводства за рамки национальных границ. Интернационализация хозяйственной жизни, порожденная НТР, во второй половине XX века стала ведущей тенденцией развития современного мирового хозяйства, которое объединяет сегодня более 180 стран. На базе международного разделения труда между странами возникают международные экономические отношения — система экономических связей между субъектами хозяйственной деятельности разных стран. Необходимое условие включения страны в систему международных экономических отношений — это открытость ее экономики — возможность поступления в страну товаров, капитала, рабочей силы, технологий из других стран. Степень открытости экономики во многом зависит от структуры производства: чем больше в стране удельный вес добывающих отраслей, отраслей тяжелой промышленности, тем меньше ее участие в международном разделении труда и меньше открытость экономики, чем больше удельный вес производства сложной, современной, наукоемкой продукции, тем больше, соответственно, открытость экономики. Противоположностью открытой экономики является автаркия от греч. Исторический опыт показывает, что закрытость экономики, стремление во всем «опираться на собственные силы» ведут к изоляционизму, снижению эффективности производства, падению уровня жизни в таких странах. Глобализация мировой экономики: главные направления, риски. Глобализация — экономическая взаимозависимость стран в результате возрастающего объема и разнообразия международных сделок с товарами и услугами, мировых потоков рабочей силы, капитала и технологии.
Глобализация — процесс всемирной экономической, политической, социальной и культурной интеграции государств. Факторы глобализации: 1.
Финансиализация мирового финансового рынка была постепенным процессом, затронув сначала лишь валютный рынок, затем рынок кредитов и фондовый рынок. Появились инструменты срочного характера, такие как фьючерсы и опционы. Перераспределение капиталов, раньше обеспечивающее более эффективное функционирование реального сектора, перетекание средств от кредиторов заёмщикам, теперь стало неконтролируемым. Средства могли сосредотачиваться в руках финансовых групп или отдельных акторов рынка. Количество игроков на рынке стремительно увеличивалось, кроме ранее существовавших инвестиционных фондов, традиционных бирж и брокеров на рынок вышли страховые компании, пенсионные фонды, трасты, паевые инвестиционные фонды, хедж фонды. Управлять подобными компаниями стало выгоднее, чем возглавлять производственные компании.
По оценке экспертов, доходы председателей советов директоров финансовых компаний в несколько раз превышали суммарный доход компаний реального сектора в Соединенных Штатах Америки [1]. Одним из основных направлений критики финансового рынка является его волатильность и негативный эффект на реальный сектор экономики, а с ним и на социальную ситуацию в странах мира. Данный эффект получил своё развитие с финансиализацией товарных сырьевых рынков [6]. Цена на основные виды топлива — нефть, газ, уголь — определяется на финансовом рынке, на неё влияют данные о запасах, политическая ситуация в странах, где добываются эти ископаемые, прогнозы потребления. В свою очередь, эти цены напрямую влияют на себестоимость продукции промышленного сектора. И поскольку промышленность не может быть достаточно гибкой для приспособления к ежедневным колебаниям цен, при наличии высокой волатильности производители могут нести значительные издержки, которые они зачастую перекладывают на конечного потребителя. Однако если говорить о рынках долговых обязательств, стоит отметить тот факт, что изменение их стоимости чаще всего является следствием объективных факторов таких как изменение финансового положения заемщика, общая рыночная конъюнктура, ситуация в смежных отраслях, опубликованная информация о структурных изменениях и так далее. В таких случаях финансовый рынок не отличается от рынка реальных товаров, где цена на благо отражает его качество и репутацию продавца.
Проблемы на финансовом рынке возникают тогда, когда имеют место спекуляции различного характера. В настоящем контексте под спекуляцией понимается не просто сделка купли-продажи с целью извлечения прибыли, а намеренное воздействие на стоимость финансовых активов посредством самых разных методов: стимулирование паники на рынке, вброс значительного количества ценных бумаг, инсайдерство и т. Вследствие спекуляций финансовые активы становятся либо недооцененными, либо переоцененными. В последнем случае угроза для глобальной экономики наиболее велика. Ведь в тот момент, когда на рынок приходит осознание о переоцененности активов, либо работа какого-то звена в спекулятивной цепочке нарушается, происходит мгновенное падение стоимости, как самих активов, так и их других активов держателей, становятся неподконтрольными цены на реальные активы и т. Подобную ситуацию можно было наблюдать во время финансового кризиса в 2008—2009 гг. Пулы ипотечных кредитов под залог имущества перепродавались банкам и обеспечивали высокие доходы. Стремясь выдать всё больше ипотечных кредитов банки снижали требования к заёмщикам, что, в конечном счете, привело к массовым невыплатам по ипотечным кредитам, сопровождающимся резким падением цен на заложенное жилье [5].
Актуальным примером спекуляций для нашей страны может являться недавняя паника на валютном рынке в декабре 2014 года. Валютные спекуляции — это один из наиболее негативно влияющих на потребителей видов спекуляции. Валютные спекуляции могут привести к существенному обесценению национальной валюты, что в свою очередь делает потребительские товары, имеющие импортную составляющую, или привозимые из-за рубежа, более дорогими. По мнению Джорджа Сороса, «свободно колеблющимся валютным курсам внутренне присуща нестабильность в результате спекуляций с учетом тенденции на рынке» [8]. Это значит, что при возникновении тех или иных тенденций, спекулянты вносят дополнительный вклад в резкое развитие таких трендов, не имеющее реальной основы, и провоцируют нестабильность. Считается, что именно спекулянты могли спровоцировать резкое падение курса рубля в середине декабря 2014 года. Галопирующие темпы его девальвации не имели под собой реальных оснований — падение цены на нефть и нестабильность в Украине, безусловно, способствовали снижению курса рубля, но развитие этих событий было не таким скоростным как ежедневное обесценивание национальной российской валюты на 10 и более процентов. Остановить или затормозить развитие финансового рынка и его проникновение во все сферы экономики на сегодняшний день невозможно.
Более того, финансовый рынок, как уже упоминалось ранее, является источником финансирования для реального сектора. Среди других показателей важности финансового рынка значительное количество занятых в ряде стран на финансовом рынке занято больше людей, нежели в сельском хозяйстве и его информационная функция. Финансиализация глобальной экономики — объективный процесс, его развитие связано с интенсификацией экономических связей [4], с необходимостью оперативно получать доступ к новым источникам капитала и т. Двигателями финансиализации являются как бизнес, так и сами государства, увеличивая заимствования и участвуя в управлении финансовым капиталом. Тем не менее, за последние годы стало очевидным, что финансовый рынок не является саморегулируемым, а кризисы, зарождающиеся на финансовом рынке, наносят слишком большой ущерб не только самим акторам этого рынка. Последствия кризисов на финансовом рынке многочисленны и разнонаправленны. Провалы финансового рынка в их число входят и спекуляции, и кризисы могут иметь существенные негативные социальные последствия, а также могут оказывать дестабилизирующее влияние на работу ключевых государственных институтов. Глубина негативных воздействий увеличивалась с постепенным дерегулированием финансового рынка в конце 20-ого века.
Рядом законопроектов таких как отмена Акта Гласса-Стигалла и др.
Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по мировой экономике. Все шпаргалки представлены в популярных форматах fb2, txt, ePub , html, а также существует версия java шпаргалки в виде удобного приложения для мобильного телефона, которые можно скачать за символическую плату. Достаточно скачать шпаргалки по мировой экономике — и никакой экзамен вам не страшен! Сообщество Если вам нужен индивидуальный подбор или работа на заказа — воспользуйтесь этой формой.
Следующий вопрос » Все страны в той или иной мере стремятся обеспечить себе долговременные стратегические преимущ Взаимозависимость национальных хозяйств Интернационализация хозяйственной жизни привела к возникновению взаимозависимости воспроизводственных процессов на мировом уровне. Увеличение национального дохода в одной стране в условиях интернационализации обмена способствует росту импорта товаров и услуг в глобальном масштабе. Данный эффект может использоваться в экономической политике.
Тесты с ответами - Мировая экономика
Нынешняя взаимозависимость делает блоковую конкуренцию намного сложнее, чем во времена холодной войны ХХ века, когда было четкое разделение систем. Отсутствие равновесия при таком подходе означает, что какие-то сферы экономики не сбалансированы. В развитии национальной экономики всякой страны определенную роль играют внешнеэкономические факторы. Взаимозависимость национальных экономик означает, что: Anonymous Quiz. Взаимозависимость+национальных+экономик+означает,+что: видео подборка.
Международная экономическая безопасность
Национальное хозяйство и международное разделение труда. Влияние уровня технико-экономического развития страны на степень вовлечения национальной экономики в систему международного разделения труда. Мировое хозяйство — это многоуровневая, глобальная экономическая система, представляющая собой совокупность национальных хозяйств отдельных стран, участвующих в международном разделении труда и связанных системой международных экономических отношений. Международное разделение труда МРТ — это устойчивая специализация отдельных стран на производстве определенных видов продукции, которыми страны обмениваются между собой. Все страны мира в той или иной степени включены в систему международного разделения труда. Совокупность всех этих факторов определяет различные виды специализации стран: естественную — на основе различий в природно-климатических условиях; межотраслевую предметную , порождаемую индустриализацией производства; вызванную современной НТР внутриотраслевую подетальную специализацию на производстве отдельных деталей, узлов, полуфабрикатов, комплектующих изделий. Специализация страны на производстве той или иной продукции ведет к повышению эффективности использования ее ресурсов, позволяет полнее и с меньшими издержками удовлетворять потребности. Одновременно с международной специализацией происходит кооперирование производства — объединение предприятий разных стран в едином производственном процессе.
Углубление международного разделения труда и процесс кооперирования производства привели к развитию устойчивых экономических связей между странами, выходу процесса воспроизводства за рамки национальных границ. Интернационализация хозяйственной жизни, порожденная НТР, во второй половине XX века стала ведущей тенденцией развития современного мирового хозяйства, которое объединяет сегодня более 180 стран. На базе международного разделения труда между странами возникают международные экономические отношения — система экономических связей между субъектами хозяйственной деятельности разных стран. Необходимое условие включения страны в систему международных экономических отношений — это открытость ее экономики — возможность поступления в страну товаров, капитала, рабочей силы, технологий из других стран. Степень открытости экономики во многом зависит от структуры производства: чем больше в стране удельный вес добывающих отраслей, отраслей тяжелой промышленности, тем меньше ее участие в международном разделении труда и меньше открытость экономики, чем больше удельный вес производства сложной, современной, наукоемкой продукции, тем больше, соответственно, открытость экономики. Противоположностью открытой экономики является автаркия от греч.
Приведем некоторые из них. Именно поэтому таможенные границы между участниками объединения сохраняются [9].
Международная экономическая интеграция вследствие перераспределения существующего капитала, труда и других ресурсов стран-участниц интеграционного объединения может привести к возникновению двух типов эффектов. На основании изложенного можно сделать, как минимум, три вывода. Во-первых, международная экономическая интеграция - закономерный результат развития мирового хозяйства. При проведении внешнеторговой политики страна должна учитывать как выгоды, которые получит национальная экономика от участия в интеграционном объединении, так и возможные потери.
Здесь устойчиво сохраняются обозначившиеся в первые годы реформ тенденции преобладания интересов управленческого слоя, а не государства как представителя общества. В результате недостаточного государственного контроля руководители унитарных предприятий пользуются свободой хозяйственных действий подобно частному собственнику. На предприятиях смешанной формы собственности и в совместных предприятиях представители государства зачастую попадают в зависимость от менеджеров акционерных обществ и, как следствие, оказываются не способны исполнять обязанности по защите функций государства как акционера и преследовать государственные интересы в той мере, в какой это предполагает доля государственной собственности.
Распространена практика передачи активов предприятий со смешанной собственностью в дочерние частные компании, когда функции государства как собственника еще более ослабевают [2]. Такое присутствие государства в указанных акционерных обществах оборачивается прямыми потерями для страны. Доля государственных унитарных предприятий сегодня невелика. Тем не менее за государством сохраняется контроль за многими сферами хозяйства. Возможности государства в защите национальных интересов, несмотря на масштабы приватизации, все еще значительны. Государство остается самым крупным предпринимателем, инвестором, покупателем, продавцом, кредитором и должником. В российской экономике роль государства необходима также для контроля за процессами трансформации. В корпоративном секторе наблюдается сложная структура разного рода объединений: холдингов, финансово-промышленных групп, вертикально и горизонтально интегрированных компаний, демонстрирующих объективный процесс концентрации и централизации капитала.
Однако процесс корпоративизации экономики с позиций национальных интересов носит противоречивый характер. Основу современного производства составляют крупные и крупнейшие структуры, склон- ные к монополизму, а конкуренция между ними является олигополистической. Ее потенциал, с точки зрения ориентации производства на общественные интересы, ограничен. В своей хозяйственной деятельности крупные корпорации не гнушаются сговорами о тарифах, ценах, прибылях и долях рынка, т. Антимонопольная политика страны недостаточно эффективна, так как не имеет прочных традиций в российской действительности, где на протяжении десятилетий преобладали крупные предприятия монопольного типа. Дело осложняется условиями и способами формирования предпринимательства на первых этапах трансформации. Государство и сегодня продолжает испытывать на себе давление корпоративного сектора экономики. Об этом свидетельствует явление, которое иногда именуется как приватизация государственной власти.
Суть его состоит в том, что государственные органы разного уровня подпадают под влияние тех или иных бизнес-структур, что означает обретение крупным бизнесом не только экономической, но и политической власти. Это негативно воздействует на остальных участников рынка. По оценкам экспертов Всемирного банка, они в среднем получают вдвое больше льгот, чем среднее предприятие той выборки, которая стала предметом их анализа. Такие неформальные по своей сути отношения бизнеса и государства нетерпимы с точки зрения национальных интересов. В последнее время все чаще выдвигаются требования об усилении социальной ответственности бизнеса. Это способствовало бы нормализации социальной ситуации в обществе. Но такие призывы не всегда получают адекватный отклик. Тем не менее некоторые изменения во взаимоотношениях государства и бизнеса все-таки обозначились, появились положительные тенденции.
Наблюдается ослабление спекулятивного сектора и постепенный рост промышленных предприятий, расширение реального сектора экономики. Предпринимаются попытки отдалить олигархов от непосредственного управления экономической политикой. Это открывает определенные предпосылки для упорядочения предпринимательских экономических интересов. Процесс вовлечения интересов крупного бизнеса в систему национального экономического интереса еще далек от завершения. Так, продол- жающийся отток капитала сдерживает процесс диверсификации производства в соответствии с общественными потребностями и, в целом, — повышение эффективности производства. Поэтому в современных условиях стоит задача налаживания взаимодействия государства и бизнеса. Диапазон такого взаимодействия должен простираться от совершенствования институциональных условий функционирования корпораций до государственной поддержки тех из них, что следуют в своей практике национальным интересам. Общая линия должна состоять в налаживании партнерских отношений с бизнесом, преодолении конфликтных ситуаций.
Авторизоваться
- Как взаимозависимость влияет на мир?
- Международная экономическая безопасность. Синергия. Тест. Proff.
- Telegram: Contact @bsaa_by
- Контрольная работа: Всемирное хозяйство и национальная экономика -
- Похожие статьи
- Популярные статьи:
Транснациональный бизнес в эпоху глобальной цифровой революции
Контрольная работа: Всемирное хозяйство и национальная экономика - | Глобализация мировой экономики, переход значительной части национальных экономик в руки ТНК и международных организаций не может не подтачивать роль и функции национального государства, его суверенных прав в экономической сфере. |
Экономика. Тест с ответами#38 | 220. Взаимозависимость национальных экономик означает, что: • рост дохода в одной стране стимулирует рост доходов в других странах. |
Онлайн олимпиада по дисциплине: «Мировая экономика» | Взаимозависимость национальных экономик возникает в результате взаимной торговли и экономических отношений между странами. |
Безопасность. Механизм взаимозависимости | Они означают возникновение всесторонней взаимозависимости национальных экономик, участие в международном разделении труда, работу на мировой рынок. |
Другие экономические предметы
- Сдаем тесты, экзамены. Примеры
- Экономика. Тест с ответами#38 - ДЕКАН ТЕСТ
- шпаргалки на телефон
- Процессы глобализации в современной экономике
Как экономическая взаимозависимость влияет на мир?
- Глобальные цепочки добавленной стоимости в современной экономике - Перспективы
- Мировая экономика
- Навигация по записям
- Смотрите также