Этот вездеход обладает высокой проходимостью и манёвренностью, может преодолевать водные преграды. Военные эксперты подчёркивают, что оснащение подразделений ВС РФ. При помощи спецвыступа в передней части вода направляется не вперед, а вниз, за счет чего вездеход движется вперед. Поворачивать машина умеет с помощью сцепного устройства. Впервые макет этого внедорожник двойного назначения "Стрела-2" показали год назад, на выставке Армия-2022. В этом году он снова на стенде компании ВПК и в нё. В Саратове разработали и собрали линейку снегоболотоходов «Ратибор» – грузовой вездеход, грузопассажирский пикап и цельнометаллический фургон. Легендарные горьковские вездеходы возвращаются в строй.
ВЕЗДЕХОДЫ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
- Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин» | Ямал-Медиа
- Частоты вещания
- На «Армии-2022» представили новый легкий вездеход «САРМАТ-2» с пулеметом
- На вооружении ВСУ были замечены новые гусеничные бронированные машины-амфибии BvS10
- ВС России получили вездеходы «Пластун-СН»: Оружие: Наука и техника:
- Тест-драйв вездехода военного завода Кургана показали на НТВ. Видео
В Самаре "Ниву" переделали в военный вездеход
На машинах можно разместить дивизион из трех-четырех минометов — такие группы способны делать до десяти выстрелов в минуту, достигая площади поражения больше гектара. Разработчики представили несколько версий. В легкой использованы шасси Niva Legend «багги», тяжелая представляет собой трехосную машину 6х6 на платформе УАЗ.
Он способен преодолевать препятствия высотой до 0,6 метра и ямы шириной до метра, что делает его идеальным для использования на территории с разнообразным рельефом. Кроме того, веждеход оборудован специальной разведывательной мачтой, которая позволяет вести круглосуточное наблюдение за местностью на высоте до 7 метров.
Пластун-СН может быть использован в качестве санитарного транспортного средства, разведывательной машины или кочующего миномета повышенной проходимости. Все эти модификации делают его важным звеном военной техники, способным выполнять различные задачи на поле боя. Новейший вездеход уже доказал свою эффективность и стал незаменимым помощником для военнослужащих.
Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Автор: Елена Силантьева.
Одной из главных проблем при создании "Витязя" стало создание поворотно-сцепного устройства, которое обеспечивало бы распределение усилий между двумя модулями и передавало бы тягу на второе звено. Известно, что разработка только этого узла заняла два года.
Первые же ходовые испытания экспериментального вездехода показали, что для подобного рода машин просто не существует препятствий. Когда работы над проектом были завершены, на свет появился не имеющий аналогов в мире тяжелый гусеничный вездеход, способный перевозить грузы весом до 30 тонн в условиях полного бездорожья и даже по воде. За его разработку и освоение главный конструктор К.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Разыскиваемый акционер «Азия Авто» готовится выпускать армейские вездеходы в России
- В РФ появится гражданский вездеход на базе "Мотолыги"
- Почему конверсионную технику покупают в ВездеходЛаб?
- Бронированный вездеход: Минобороны РФ досрочно получит транспортёр ДТ-10ПМ «Витязь» — РТ на русском
- Боевой арктический вездеход «Алеут»
На полигоне под Иркутском протестировали вездеход «Байкал»
По утверждению Багдасарова, вездеход не бронирован, благодаря чему сохраняет высокую мобильность и остается малозаметным. На машинах можно разместить дивизион из. В военной версии машины не имеют жесткой крыши, что обеспечивает быструю посадку и выгрузку, а также удобное размещение раненых. Бронированный вездеход-амфибия для работы в условиях Арктики и других регионов со сложными климатическими условиями. По утверждению Багдасарова, вездеход не бронирован, благодаря чему сохраняет высокую мобильность и остается малозаметным. На машинах можно разместить дивизион из. По утверждению Багдасарова, вездеход не бронирован, благодаря чему сохраняет высокую мобильность и остается малозаметным. На машинах можно разместить дивизион из.
В России создан военный вездеход «Сарацин»
Первую партию вездеходов багги для военных собрали в Хабаровске | Октагон.Медиа | Он был спроектирован специально для поиска и спасения космических экипажей в труднодоступной местности. |
На полигоне под Иркутском протестировали вездеход «Байкал» - Вести | Это военный гусеничный вездеход. |
ВС РФ в зоне СВО получат на вооружение гусеничные вездеходы «Пластун- СН» | 30.10.2023 | NVL | Военные ВС РФ смогут в ближайшее время получить гусеничные вездеходы марки "Пластун-СН". |
Сделано в России. Производство вездеходов «Тактик» | 50 см. Вездеход развивает скорость до 50 км/ч Российские военные в. |
Разработан беспилотный военный вездеход | По утверждению Багдасарова, вездеход не бронирован, благодаря чему сохраняет высокую мобильность и остается малозаметным. На машинах можно разместить дивизион из. |
Сделано в России. Производство вездеходов «Тактик»
Военные новости. Согласно данным разработчиков, масса вездехода “Пластун-СН” составляет 3,8 тонны, ширина всесезонной гусеницы – 50 см. Вездеход развивает скорость до 50 км/ч. В России появится вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград в зоне специальной военное операции. Машина только появилась на свет, но уже стремится занять достойное место в рядах военной техники.
В РФ начали создавать военный вездеход-амфибию "Тритон"
Уточняется, что тягачи семейства МТ-ЛБ в новой гражданской модификации получат комфортабельную кабину вместимостью до шести человек, современный двигатель отечественного производства мощностью 450 л. При этом предполагается, что модернизированные тягачи сохранят возможность преодоления водных преград вплавь. На сегодняшний день только в нашей стране насчитывается более 7 тыс. По словам главы ВПК, новая машина будет впервые представлена на международном военно-техническом форуме «Армия-2021» в подмосковной Кубинке.
Это обеспечивает простоту обслуживания и высокую ремонтопригодность. Вездеход оснащён двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 106 л. Внутри расположены стандартные автомобильные органы управления, что позволяет любому водителю, не переучиваясь, сразу сесть на руль.
Он на полном ходу нырнул в лесной водоём, находящийся здесь же, под деревней Агалатово. Всё происходящее запечатлено на камеру, съёмка также велась изнутри. На видео бронемашина быстро разгоняется по ухабистой дороге, а затем на скорости падает в воду.
От удара открывается люк, однако машина не тонет и довольно быстро плывёт по воде. Технические характеристики бронемашины позволяют ей плыть как с винтом, так и с крутящимися колёсами. Вес этой махины составляет 7 тонн, а длина кузова — 6 метров.
Двухзвенник ГАЗ-3344-20 спроектирован по модульной схеме, его первое звено — энергетический модуль, в котором находятся пять человек, в том числе водитель, второе — пассажирский модуль на 15 человек. Второй модуль можно переоборудовать в спальный, медицинский блок или командный пункт.
Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»
Первые вездеходы семейства «Витязь», предназначенные для освоения территорий Крайнего Севера, были созданы в 1980-е годы. Они способны перевозить грузы в условиях полного бездорожья и даже по воде, создавая при этом минимальную нагрузку на уязвимый арктический грунт.
Она объединяет камеры, датчики, лидары и прочие устройства в единую систему. M-RAK поддерживает несколько режимов работы: полностью автономная поездка, следование за впереди идущим транспортом, режим ассистента, когда роботизированная система корректирует движение и режим управления вездеходом на расстоянии. Сами представители компании Polaris заявляют, что новый военный вездеход MRZR X является универсальным и очень гибким транспортным средством. В зависимости от целей и задач с вездехода легко можно снять ненужные в данный момент части конструкции или же установить новые детали.
Novikov Вездеход в ходе ребрендинга обзавелся некоторыми изменениями в дизайне, в частности имеет новое оформление. Как сообщают журналисты ЦСН, которые находятся на выставке, всего на «Армии-2022» представлено свыше 1000 новых образцов военной техники.
После начала спецоперации ВС РФ на Украине западная военная техника массово поставлялась в арсенал армии Незалежной, который на данный момент насчитывает более 160 боевых систем, включая танки, колесные и гусеничные машины, артиллерию и противотанковые комплексы. Однако из-за нехватки инфраструктуры обслуживания поддержание этой техники в эксплуатации становится все более затруднительным, что приводит к каннибализации или ремонту за рубежом. Несмотря на это, арсенал продолжает пополняться, и недавно на вооружении ВСУ были замечены новые гусеничные бронированные машины-амфибии BvS10, поставленные из Италии и Великобритании или Нидерландов. Они предназначены для транспортировки войск и снаряжения по труднопроходимой местности, включая снег, болота и горы, а также для поддержки десантных операций и пересечения водных преград.
Танковоз МЗКТ 211: ещё один огромный военный вездеход
Подрыв на мине не выдерживает БТР 80 и даже танк. Но у них тоже есть свои минусы - большой вес и огромная высота. Предназначение "Кадета" другое - защита от обстрелов из стрелкового оружия и защита от осколков. И использоваться такая техника будет преимущественно в тылу, рядом с линией боевого соприкосновения.
Данный корабль станет первым в серии из 7 единиц, он будет передан флоту в 2021 году и станет частью программы обновления флота итальянских военных кораблей. Данный корабль обладает высокой степенью адаптивности и возможностью выполнять различные функции, в том числе патрулирование, участие в спасательных операциях и защита гражданского населения, а также выполнения функций боевого корабля первой линии в своем варианте с максимальным оснащением.
Корабль PPA может использовать скоростные малые суда, такие как жёсткокорпусные надувные лодки длиной до 11 метров, применяя краны по бортам и слип в кормовой части.
Грузоподъёмность ДТ-10ПМ составляет 10 т при общей массе в снаряжённом состоянии до 23,5 т. Мощность двигателя транспортёра — 710 л. Запас хода по топливу — 700 км. Также по теме «Алеут», «Руслан», «Витязь»: какие преимущества у современных гусеничных вездеходов российской армии Подразделение железнодорожных войск Центрального военного округа получило двухзвенный гусеничный снегоболотоход «Алеут», сообщается на...
Стоит отметить, что транспортёры «Витязь» активно используются как платформа для создания новых видов вооружения для использования в экстремальных условиях, в том числе в Арктике. На заднем корпусе «Магнолии» установлено орудие 2А80 калибра 120-мм, которое сочетает в себе основные боевые качества пушки, гаубицы и миномёта. Оно может вести огонь на расстоянии до 10 км в зависимости от типа снарядов. Скорострельность орудия — десять выстрелов в минуту, боекомплект состоит из 80 снарядов. Досрочная сдача Военный обозреватель полковник запаса Виктор Литовкин в разговоре с RT отметил, что машиностроительной компании «Витязь» удалось выполнить контракт досрочно, несмотря на то что она находится под санкциями.
Их можно только поздравить, они молодцы. Особенно учитывая тот факт, что компания находится под санкциями», — подчеркнул эксперт.
Вездеход обладает превосходной маневренностью и может использоваться при любой погоде. Автомобиль может легко передвигаться по песку, пересеченной местности и грязи. С полным приводом и бензиновым двигателем ЗМЗ-409.
Партию тактических вездеходов «Ерофей» отправили в зону СВО в Хабаровском крае
Новейшие двухзвенные вездеходы "Алеут" поступили в танковое соединение ВВО | На сайте в Сургуте выставили на продажу самодельный автодом, построенный на базе шестиколесного австрийского вездехода Steyr Puch Pinzgauer 1981 года выпуска. |
Что за вездеход «Тактик» представила Псковская область на ПМЭФ? | Аргументы и Факты | На сайте в Сургуте выставили на продажу самодельный автодом, построенный на базе шестиколесного австрийского вездехода Steyr Puch Pinzgauer 1981 года выпуска. |
Нижегородские энтузиасты готовят легендарные горьковские вездеходы к отправке на фронт | Гусеничный вездеход-тягач МТЛБу с консервации – купить на официальном сайте по цене от 5986000 ₽ с доставкой в Ваш регион. |
Партию вездеходов «Сокол» направят военнослужащим из Якутии | В Саратове разработали и собрали линейку снегоболотоходов «Ратибор» – грузовой вездеход, грузопассажирский пикап и цельнометаллический фургон. |
Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов | Лесопожарный танк и вездеход «Росомаха» пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов. Техника предназначена для тушения лесных возгораний в труднодоступных местах. |
ВС РФ в зоне СВО получат на вооружение гусеничные вездеходы «Пластун- СН»
В экспозиции форума представлено около 28 тысяч образцов продукции военного и двойного назначения. После начала спецоперации ВС РФ на Украине западная военная техника массово поставлялась в арсенал армии Незалежной, который на данный момент насчитывает более. Вездеход весит около полутора тонн, способен преодолевать преграды со скоростью 5 км в час. В России появится вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград в зоне специальной военное операции. По информации ресурса Военное, поставка «Алеутов» осуществляется в рамках двух контрактов, заключённых в 2017-2018 годах. на котором можно порычать у входа в ночной бар или покатать девушек после дискотеки, – прокомментировал новость директор ООО «Украинская бронетехника» Александр Кузьма.
Тест-драйв вездехода военного завода Кургана показали на НТВ. Видео
Конструкцию пришлось сменить на бескапотную, кабина имеет 4 двери и теперь находится перед силовым агрегатом. Особым капризом было, помимо места под оружие и прочее армейское оборудование, поставить в кабину холодильник и сделать в крыше люк для пулемёта. Что касается двигателя, то здесь теперь стоит американский шестицилиндровый Caterpillar C18 на 812 л. Коробка передач — это автомат от Allison на 6 ступеней с электронным управлением. Трансмиссия здесь довольно старомодная, если судить по всей серии этих тягачей. Такая трансмиссия похожа на старенький МАЗ-535. Подвеска здесь независимая, хотя сделана по разным схемам. Вот, например, задняя тележка оснащена рессорно-балансирной подвеской.
Об этом рассказал гендиректор компании Ерик Сагымбаев. По данным портала «Военное обозрение», гусеничный вездеход «Пластун-СН» был разработан для российской армии как средство эвакуации. Вездеход является новинкой, он был представлен только в этом году.
Как пояснил губернатор, это не первая партия, направленная правительством края нашим военнослужащим на передовую. Они будут переданы одному из отрядов «Барс», которые сейчас работают на южном направлении в Запорожской области Российской Федерации. Уже выполняющие боевые задачи вездеходы хорошо себя зарекомендовали. Это ремонтнопригодные, быстроходные и высокопроходимые машины. Наши военнослужащие их хвалят, — рассказал Михаил Дегтярев.
Подвеска здесь независимая, хотя сделана по разным схемам. Вот, например, задняя тележка оснащена рессорно-балансирной подвеской. Автопоезд в длину почтенных 42 м, а с полной нагрузкой имеет массу в 211 т.
Немало, не правда ли? Кушает махина немало, баки тут рассчитаны на 1550 л. В трёхзвеньевом варианте этого хватает на 800 км и на 1000 км в двухзвеньевом.
На полуприцепе МЗКТ- 999421 поставили гидробалансирную подвеску, а смазка здесь происходит по воле автоматики. Для большей поворотливости этой длинной брутальной машины 3,4, 5 и 6 оси сделаны управляемыми.