Чаще всего на такие вакансии ищут водителей, курьеров, программистов, упаковщиков, учителей, врачей, операторов колл-центров.
Автохам на «Лексусе» вышел на разборки с молодым водителем на проспекте Тракторостроителей
- Комментарии
- В России дефицит водителей грузовиков достиг 25% | Новости общества | Известия | 25.04.2024
- Персональный водитель - подработка в Москве
- Работа в Томске для всех, вакансии от прямых работодателей!
- Работа водителем — вакансии в Новосибирске
- Где искать вакансии водителя
Крупнейший перевозчик Московской области ищет новых водителей
Delko принимает на работу водителей кат."Е" как с опытом, так и без опыта работы. Ищем в команду персонального водителя для руководителя, график работы 2/2, сменный. Где искать вакансии водителей. На какую работу можно устроиться водителем с категориями B, C, D и E. Где можно найти подработку водителем. Чаще всего на такие вакансии ищут водителей, курьеров, программистов, упаковщиков, учителей, врачей, операторов колл-центров. Найди работу по запросу водитель уже сегодня — Найдено 5339 вакансий сегодня по вашему запросу в Новосибирске.
Вместе с этим ищут
- Остался без работы и попытался устроиться водителем: рассказываю, что получилось
- Работа водителем в такси и доставке - больше денег
- Ищу водителя: из-за чего в России образовался дефицит профессиональных водителей? - МониторингАвто
- Нравится работать в компании?
- По трассе едут одни старики: почему не хватает дальнобойщиков
Дальнобойщикам — везде дорога. Почему в стране дефицит водителей?
Приглашаем водителей для работы на автомобиле компании в Озон Fresh. Водитель автобуса – это ответственная и непростая работа, для сотрудников мы стараемся создать все комфортные условия», – отметили представители автотранспортного предприятия. ищите другую работу, ее полно. «В I квартале 2024 года было зафиксировано увеличение работодательской активности в поиске водителей: число вакансий для них на 7% превысило показатель аналогичного периода 2023 года. За многие годы работы в грузоперевозках пришел к тому, что нас специально и планомерно тянули к кризису водительского состава. На работу требуются водители: свежие вакансии в Воронеже и области.
В России растет нехватка водителей грузовиков
Опыт работы в должности персонального водителя не менее 3-х лет обязателен. Нехватка водителей грузового транспорта выросла на 4% по итогам 2023 года и достигла отметки в 25%. значительно чаще стали искать водителей в Ленобласти — спрос на них вырос в 2,5 раза. На сайте вы можете найти 573 вакансии по фильтру "Водитель+ Прямые работодатели" в Новосибирске.
Личный водитель
Водители из Беларуси рассказали о своей работе в Girteka. Описание Водитель-экспедитор Опыт работы от 1 года на Газели. Дефицит водителей грузового транспорта (категория СЕ) увеличился на 4% к концу 2023 года и достиг отметки в 25%. Работа для водителей экспедиторов и курьеров по доставке заказов на автомобилей компании в Москве и Санкт-Петербурге. В международную транспортную компанию требуется водитель-экспедитор с финской визой для работы на автомобиле 120м3.
В Волгограде вырос спрос на вахтовиков с зарплатой 200 тысяч рублей
Ну думаю всё равно собирался там мимо по делам ехать. Почему бы не заскочить, вдруг я ошибся и чего-то дельное предложат. Поднимаюсь на этаж, нахожу кабинет... Через 20 минут настала моя очередь. Захожу в кабинет больше похожий на кладовку с окном...
Вот вам анкета пока я оформляю документы нужно заполнить. Расскажите мне что будет входить в мои обязанности и из чего складывается заработная плата водителя. Тётка начинает делать ксерокопии всех документов и складывать их отдельной стопочкой на подоконник к другим таким же. При этом попутно начинает рассказывать чего и как...
Рассчитывать людей при приёме отправлений и заполнять при приёмке первичную документацию. Здесь всё понятно. Сам в это время частично заполняю анкету пропуская вопросы из разряда "кем, где и с какой зарплатой работают ваши близкие родственники" "есть ли у вас долговые обязательства" "какое имущество имеется у вас в собственности" и т. При вручении если не было оплачено заранее вам надо будет рассчитать человека и забрать наличку.
Как и от чего будет рассчитываться моя заработная плата? У вас указанно от 45 000 рублей. У вас там указано с 9. Уже давно отложил на стол ручку, вижу как тётка начинает понемногу закипать от того что ни только она задаёт вопросы.
Можете вообще уже в два часа закончить и домой идти.
В основном график работы — вахта. Вероятно, рост спроса на водителей случился из-за мобилизации. Ведь эта специальность очень востребована у военных. Вообще на фоне мобилизации в России в 1,5 раза подскочил спрос на временных работников. И неудивительно — в некоторых компаниях призвали каждого десятого сотрудника.
Что, если у меня нет автомобиля? У парков-партнёров Яндекс Доставки можно арендовать грузовое авто. Если я не гражданин России, могу ли я стать водителем? Да, водителем на своём грузовом автомобиле могут стать в том числе граждане Беларуси, Казахстана, Армении и Кыргызстана. Читайте подробнее о сотрудничестве с парками-партнёрами Яндекс Доставки на сайте. Партнёры Доставки также ищут.
В Москве это 60—70 тысяч максимум. Тарифы фактически не менялись с 2017 года, — заявил наш собеседник. Из нее приходится вычитать комиссию агрегатора, расходы на аренду автомобиля, топливо и мойку. Так, от обещанных 120 тысяч остается меньше половины. RU Поделиться Еще одна причина дефицита таксистов — это спецоперация. Дальше ситуация с кадрами в такси может только усугубиться: 1 сентября в России в силу вступит закон, по которому агрегаторы не смогут работать с нелегалами, за такие нарушения сервисы будут попросту блокировать. Он требует, чтобы у каждого водителя было разрешение на осуществление перевозок, чтобы все таксисты были оформлены как самозанятые или ипэшники либо были официально трудоустроены в таксопарке. На каждую машину, работающую в такси, должен быть оформлен специальный полис ОСАГО, который в разы дороже, чем на обычные автомобили. По новым правилам, водители должны будут ежедневно проходить предрейсовые медицинские осмотры. Еще одно требование — каждая машина должна быть отмечена шашечками. Подробнее об изменениях рассказывали наши коллеги из 74. Директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин подтвердил, что у водителей действительно есть обеспокоенность новым законом. Платить больше и обучать Как агрегаторы и таксопарки собираются решать проблему? Руководитель направления по работе с водителями «Яндекс. Также «Яндекс» использует для привлечения собственные сайты и сервисы. По ее словам, работы только с целевой аудиторией — мужчинами 25—45 лет — недостаточно, чтобы восполнить дефицит. RU Поделиться — Водителей не хватает каждый день, каждый месяц, нужно постоянно привлекать новичков.
Работа водителем только из частных объявлений в Новосибирске
При этом возраст большинства водителей, которые работают в данной сфере, превышает 50 лет. А молодые люди не спешат связывать свою жизнь с этой профессией. В итоге убыль водителей-профессионалов растет. При такой тенденции через 10-15 лет грузы вообще некому будет возить.
Казалось бы, платите больше, и молодежь потянется к дорогостоящей профессии. Однако, по словам Олега Тороша, зарплаты в отрасли вполне конкурентоспособные. От 80 до 250 тысяч рублей в месяц в зависимости от региона.
И в каждом из этих регионов зарплаты достойные. Но есть одна глобальная беда — престиж профессии. А точнее его отсутствие.
Отсюда и отношение к этой профессии. Хотя в советские годы эта профессия пользовалась особым спросом и популярностью. Президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль в интервью «РГ» сообщил, что не везде зарплата водителя — главный фактор.
Грузоперевозки — это рынок. На рынке каждый старается снизить свои расходы. Заказчики оптимизируют перевозки за счет транспортных расходов.
У транспортных компаний есть две возможности сохранить свои доходы: либо увеличить стоимость перевозок, либо снизить свои расходы на них. А за счет чего можно снизить расходы на перевозки? Правильно, за счет оплаты труда водителя, а также за счет снижения условий его проживания в дороге.
Эта тенденция даже получила соответствующий термин — «социальный демпинг». Жесткий контроль Еще одна проблема, которую озвучивают эксперты, — это то, что за водителями-профессионалами установлен жесткий контроль. Прежде всего, за соблюдением режима труда и отдыха водителя.
Это и применение тахографов, и выпуск на линию после проведения предрейсового медосмотра и техосмотра. С одной стороны, это вполне логично и соответствует нормам безопасности. Но при этом, по мнению Тараса Коваля, у нас есть некое разночтение в законодательстве.
Например, режим труда и отдыха водителей предусматривает возможность управлять автомобилем 45 часов в неделю. А Трудовой кодекс устанавливает строгое ограничение на рабочее время — 40 часов в неделю. И сюда входит время, затраченное не только на управление автомобилем, но и на оформление документов, предрейсовые осмотры, погрузку-разгрузку.
Итого получается, что профессиональный водитель не может использовать все отведенное время для управления машиной. В среднем получается, что на три машины перевозчик должен иметь четырех водителей, что сегодня, в условиях дефицита водителей, нереально. А что думают по поводу своей профессии сами дальнобойщики?
Все опрошенные журналистами водители свою профессию любят и гордятся ею. Считают, что она интересная, прибыльная, но тяжелая. Сел за баранку в 18 лет и исколесил всю страну.
Если запросов на мигрантов нет -не будет и из заезда в Россию. К тому же наш закон запрещает вождение транспорта с местными правами, выданными в азиатских республиках. То есть мигрант теперь должен пройти обучение в российской автошколе, оплатить это обучение и чем-то заниматься и где-то жить в течение 2-х месяцев обучения. Вся эта система не очень продумана с точки зрения миграционного законодательства. Но фактом остается то, что иностранного рабочего в такси и автопарке нанять выгоднее, потому что за них не надо платить социальные налоги, делать отчисления в пенсионный фонд и по ОМС», — заявил «НИ» профессор Финансового университета при правительстве РФ Александр Сафонов. Высокие зарплаты не привлекают? Наши водители не особенно охотно идут в систему общественного транспорта. Средний возраст водителей автобусов сегодня приближается к пятидесяти годам. Молодежь на такую работу не стремится, даже несмотря на зарплату от 60 до 100 тысяч рублей, которая в 2-2,5 раза выше средних заработков в регионе.
Отпугивают большие нагрузки. Например, чтобы выйти вовремя на маршрут, водителю автобуса нужно встать в 4 утра и отработать до глубокого вечера. При этом, как сообщили «НИ» в сервисе по поиску работы Superjob, зарплатами в последнее время водители не обижены. Больше всего в среднем готовы платить водителям большегрузного транспорта: 150 000 руб. Максимально им же предлагают 270 000 руб. Но люди все равно не идут. Причины называют самые разные. Так, портал «Ростовский городской транспорт» провел анонимный опрос среди водителей. Из 50 человек 38 пожаловались на плохие условия работы: отсутствие туалетов, мест для перекуса и отдыха на конечных остановках.
Практически все упомянули длинный рабочий день, с 6 утра до 22 часов, приходится работать и по 16 часов. Реальная зарплата вместо обещанной в 80 тысяч часто не доходит и до 55.
Например, чтобы получить права категорий В или С, нужно сдать экзамены: сначала внутренний в автошколе, а потом — в госавтоинспекции. Этого достаточно, чтобы не только ездить на личном авто, но и работать по найму — например, в такси или экспедитором. А вот чтобы водить трамвай или троллейбус, нужно окончить профессиональные курсы.
Профессиональному водителю во многих случаях нужны дополнительные навыки. Например, водитель грузового автомобиля должен уметь правильно размещать грузы и использовать тахографы. А водитель автобуса должен знать, как перевозить пассажиров и организованные группы детей. Во всех случаях для работы по найму на компанию или ИП водителю нужны права российского образца.
И это на 30,7 тысячи больше, чем год назад. Самую высокую зарплату в стране предлагают вахтовикам-программистам -200 тысяч рублей. Далее идут руководители проектов - 198200 рублей, начальники производств - 181700, руководители строительных проектов и супервайзеры по 180000, геодезисты - 175700, операторы станков с ЧПУ - 175000, главные инженеры проекта - 170000, специалисты по информационной безопасности - 168500 и руководители отделов логистики - 166000.
Готовность к вахтовой занятости в своих резюме в целом по РФ указали лишь 3 процента соискателей. Однако в некоторых регионах эта доля существенно выше. Так, в Волгоградской области она составляет 5,7 проценнта, а чаще всего в стране к вахтовой занятости готовы жители Республики Башкортостан — 14 процентов.