В этом ролике мы пробывали ЕДУ ИЗ МУЛЬТИКОВ! Сычуаньский соус из Рика и Морти, пельмешки из Конг-фу Панды и еще много супер интересных блюд из ваших любимых мультиков! Влад А4 (псевдоним блогера Владислава Бумаги, 54 млн подписчиков на Youtube) с партнерами запустит сеть магазинов под собственным брендом. Влад А4 получил миллион подписчиков после своего исчезновения. А4 бумага Влад ЧЕЛЛЕНДЖ С едой. Мало-мальски думающему человеку понятно, что извлечение материальной выгоды на наших детях является главной целью Влада А4 и подобных ему блогеров.
Влад А4 начал продавать продукты
Один из самых топовых блогеров современной России, Влад А4, поделился со своей многомиллионной армией фанатов, среди которых львиная доля дети, приятными новостями. Обладатель бриллиантовой кнопки YouTube, любимец всех детей на Земле, Влад Бумага впервые в пришел в гости к Ивану Урганту. Сегодня я ВЛАД А4 сражусь с профессиональным ШЕФ-ПОВАРОМ в приготовлении из продукта фастфуда в шедевр для гурманов!
Пробуем Самые СТРАННЫЕ СОЧЕТАНИЯ ЕДЫ !
Главная» Новости» А4 ютуб еда. Смотреть видео: ЕДА из РАЗНЫХ СТРАН МИРА ЧЕЛЛЕНДЖ, Съели 100 000 КАЛОРИЙ за 24 ЧАСА Челлендж, Уничтожь НЕПРОБИВАЕМУЮ МАШИНУ, Пробуем ЕДУ из ПРОШЛОГО Челлендж. Рекордсмену YouTube и номинанту премии Glamour Influencers Awards Владу А4 (Влад Бумага) всего 24 года, но у него уже не только многомиллионная армия фанатов, но и роскошная коллекция автомобилей. Ивлеева заявила, что Влад Бумага может иметь отношение к новостям о том, что несколько человек отравились ее чипсами Easy Peasy.
Блогер Влад Бумага как пример циничного зарабатывания на наших детях
Разумеется, присутствует и пицца от самого Влада — двойная пепперони с пряным сливочным соусом. Непонятно только, почему круглая, а не в формате А4.
Там будут продавать лицензионные товары блогера, снеки и сладости собственного производства, сообщают «Ведомости». Творческий псевдоним Влада Бумаги — Влад А4. В России появилось юрлицо с названием «А4 магазин». Среди видов деятельности — торговля пищевыми продуктами, играми и игрушками.
Дизайнеры сравнили упаковки чипсов Ивлеевой и Влада Бумаги Белорусский видеоблогер и владелец бренда А4 Влад Бумага запустил линейку лимонадов и чипсов под брендом Lava Lava. После этого его коллега по цеху Настя Ивлеева начала намекать на плагиат: упаковки для снеков Бумаги по стилю оказались сильно похожи на упаковки чипсов Ивлеевой Easy Peasy.
Обсудить Ивлеева запустила свою линейку снеков Easy Peasy «Изи пизи» ещё в 2021 году. Сообщалось, что компания блогерши «Коленки пчелы» будет выпускать ещё энергетические напитки и шоколад. На запуск производства фирма решила потратить 30—60 млн рублей — по 10—20 млн рублей на каждый продукт. Осенью 2021 года чипсы от Ивлеевой уже появились в продаже. В частности, их можно было купить в супермаркетах «Пятёрочка», «Верный», в интернет-магазине Ozon. Стоили они примерно 75 рублей.
Партнерами по бизнесу стали бывшие топ-менеджеры «Пятерочки» и Danone. Решение выйти именно в этот сегмент объясняется востребованностью такой еды у целевой аудитории блогера — детей 6-12 лет. Сейчас идет поиск площадок, которые будут производить продукты, разработка бренда.
Инвестиции в запуск проекта партнеры оценивают в 10-15 млн руб. Партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев оценивает затраты на разработку и продвижение в 30-60 млн рублей.
Влад А4 начал продавать продукты
Смотрите видео Влад а4 готовит вместе с нами, также рекомендуем в просмотру онлайн Стали КОНДИТЕРАМИ на 24 Часа! продолжительностью 29 минут 48 секунд видео бесплатно. Дегустируем всю продукцию от Влада а4 и ставим Владу оценки в его фирменную тетрадь! Блогер Влад А4 заработал почти 4 миллиарда в год на еде для россиян.
Блогер Влад А4 откроет собственную сеть магазинов
Чтобы не нарушить дресс-код и чувствовать себя комфортно, Влад решил надеть пижаму. В комментариях под выпуском наблюдались такие комментарии: «Что за неуважение к телезрителям», «Позор полный», «Думает, что это креативно?
Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay.
Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть?
Его родители не имеют отношения к творчеству: мать — педагог начальных классов, отец — инженер. Помимо Влада в семье также подрастал Глеб — младший брат будущей звезды.
Но в детстве мальчик не был от нее в восторге. Фамилия была причиной подростковых комплексов и частенько становилась предметом насмешек со стороны одноклассников. Тем не менее, во многом благодаря звучной фамилии блогер довольно быстро примелькался на просторах интернета и обрел такую популярность. Подростком он увлекался брейк-дансом, обожал музыку и всерьез занимался хоккеем. Но полученная в 16 лет травма внесла свои коррективы и мечты о карьере в большом спорте пришлось оставить.
Тогда неунывающий парень и обратил внимание на видеоблогинг. Карьера Дату рождения своего Youtube-канала блогер запомнил на всю жизнь — 29 ноября 2014 года. В первых роликах Влад показывал фокусы, делал обзоры на видеоигры, ставил смешные номера и сценки. Парень много времени посвящал самообразованию в сфере блогинга, подсматривал идеи у конкурентов и искал свой уникальный формат. Слава обрушилась на Влада после публикации пародии на Ice Bucket Challenge.
Парень не придерживается строго определенной тематики контента. На его канале регулярно выходят ролики с челленджами, лайфхаками и пранками. Так, например, в одном из видео Бумага решает жестоко пошутить над другом, сказав тому, что разбил его машину. А в другом — дает девушкам полезные советы о том, как понравиться парню. Блогер не гонится за количеством видео и считает, что главное — это качество материала.
Он не пропагандирует курение и прием алкоголя и наркотиков.
Однако компания рассчитывает открыть офлайн-точки и масштабироваться на другие регионы России. В ассортименте представлены пиццы, снеки, десерты и напитки, комбо-наборы. Не обошлось и без фирменной пиццы от самого Влада А4 — двойная пепперони с пряным, сливочным соусом.
Влад Бумага открывает сеть магазинов под собственным брендом
Цена на подобный автомобиль варьируется от 44 до 58 миллионов рублей. За полгода до этого, осенью 2022-го, белорусский блогер приобрел пентхаус рядом с Кремлем за 500 млн рублей. По данным СМИ, двухэтажные апартаменты площадью 270 квадратных метров обошлись Владу Бумаге в 500 миллионов рублей. При этом он воспользовался займом в банке.
Помимо рекламы у инфлюэнсера есть не менее значимый источник дохода — корпоративыне мероприятия для наследников богатых родителей. Влад Бумага периодически приезжает на праздник к своим юным поклонникам и лично поздравляет их, а также развлекает гостей специальной шоу-программой. Другие проекты Владислава Бумаги Белорусский блогер Влад Бумага часто экспериментирует с цветом волос Обретя популярность на просторах Интернета, блогер стал все чаще появляться на экране телевизора.
Летом того же года инфлюэнсер рассказывал о планируемой коллаборациии с певцом Филиппом Киркоровым. Автор популярного детского YouTube-канала заявил, что на совместную работу его вдохновил гардероб артиста, который он назвал «явлением». Ему захотелось показать всем, что такое гардероб исполнителя хита «Снег».
Также в 2023 году вышли фильмы, в которых играет Влад Бумага. Это документальный сериал про спорт «100 лет Динамо» и комедийное музыкальное ток-шоу «Кстати», где блогер играет самого себя. А вот в фантастической комедии 2023 года производства телеканала «ТНТ» и Comedy Club знаменитость появляется в качестве актера.
В начале 2024-го стало известно, что блогер станет ведущим двух новых проектов на СТС. Личная жизнь Влада Бумаги Харизматичный голубоглазый инфлюэнсер удивляет подписчиков не только экспериментами в видеороликах, но и с цветом волос. Целые толпы поклонниц разыскивают в сети номер Влада Бумаги, но в его личной жизни царит гармония.
Об этом свидетельствуют размещенные на его страницах в соцсетях снимки с возлюбленной. Известно, что Юля Годунова и Влад Бумага встречаются уже несколько лет. Молодые люди одногодки, оба родились в Беларуси, стали известными блогерами и запели.
Они узнали друг о друге благодаря YouTube, а спустя некоторое время встретились в общей компании. В марте 2017 года приятели вместе посетили квест-клуб, где им пришлось проходить сложные и жуткие испытания, так что Юлия невольно прижималась от страха к Владиславу. В итоге оба поняли, что между ними нечто большее, чем просто дружба.
Стартовая цена такого автомобиля у официального дилера в тот период начиналась с 13 миллионов рублей. В конце 2022-го белорусский блогер приобрел двухуровневую квартиру рядом с Кремлем за 500 миллионов рублей. Стоит отметить, что периодически про Влада Бумагу пишут, как про самого обеспеченного плагиатора «Ютуба».
Хейтеры нередко обвиняют певца в копировании контента других известных инфлюэнсеров. Они сочли, что он позаимствовал их обложку и идеи для видео без получения разрешения от авторов оригинальных роликов. Владислав подобные заявления никак не комментирует, продолжая набирать популярность в сети и монетизировать ее.
К примеру, в первом полугодии 2023 года прибыль Бумаги от рекламных интеграций выросла в восемь раз по сравнению с предыдущим периодом. Интересные факты о Владе Бумаге В честь десяти миллионов подписчиков на своем канале Влад Бумага набил первую в своей жизни татуировку — на внутренней стороне ладони появился логотип «А4». Однажды Владислав Бумага написал картину ногой и продал ее за 400 тысяч рублей.
В 2020 году Влад Бумага попал в номинацию рейтинга Forbes «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Новые медиа», но победу не одержал. Примечательно, что в детстве и подростковом возрасте Влад стеснялся своей фамилии Бумага и даже просил родителей сменить ее. Видео Влада А4 на одноименном канале собрало свыше 121 миллиона просмотров за шесть лет.
Речь идет о музыкальной пародии на песню «5 минут назад» рэпера Pharaoh. Влад Бумага сейчас Блогер продолжает развивать разные направления в бизнесе, в частности, в Москве он открыл парк А4 Kids City, где предлагают развлечения для детей и всей семьи. Также Влад Бумага снимается в рекламе, выпускает игры, адвент-календари и прочие товары.
А еще пробует себя в качестве ведущего: на 2024 год намечена премьера двух экстремальных шоу на телеканале СТС — «Без дна» и «В темноте», где участникам предстоит пройти через сложные испытания. В начале 2024 года Влад Бумага и Юлия Годунова сообщили, что ждут ребенка Серьезные перемены ожидаются в личной жизни певца в 2024-м. В начале года Юля Годунова и Влад Бумага показали подписчикам округлившийся живот девушки.
Сколько лет Владу А4 Ему 27 лет, он родился в июне 1996 года в Белоруссии. Бумага — его настоящая фамилия. По мере развития медийной карьеры он выбрал в качестве псевдонима самый популярный бумажный формат — А4. Кстати, в честь первого миллиона подписчиков юноша вытатуировал эти символы на ладони. Родители — учительница начальных классов и инженер, по последним данным, владеющий шиномонтажной мастерской. По словам Влада из интервью для белорусского СМИ 2017 года, мама сразу поддержала его новое увлечение, а вот отец был против. Но спустя три года признал интерес сына, хотя продолжал настаивать на важности образования и открытия бизнеса. Особо примечательных фактов в его детской биографии нет. В том же интервью Влад рассказывал, что девять лет занимался хоккеем.
Поставил точку в этом виде спорта в 16 лет по состоянию здоровья. Не жалеет: для него жизнь, состоящая из тренировок, чересчур однообразна. Спортивные и досуговые кружки нужны для полноценного развития детей и подростков. Но бывают моменты, когда денег на это нет. Воспользуйтесь Халвой — картой рассрочки, действующей в тысячах магазинов и организаций, включая детские секции, языковые курсы и так далее. Сумма равномерно распределится на несколько месяцев, а вы комфортно рассчитаетесь за любые покупки. Чего добился А4 Учился блогер хорошо по его словам , но в университет после школы не пошел и в ноябре 2014 года создал свой канал. Блогосфера уже существовала, но не была столь популярна, как сегодня. В 2020 году парня номинировали в рейтинге Forbes 30 under 30: это список 30 самых перспективных молодых людей, которым меньше 30 лет.
На тот момент в его послужном списке кроме многомиллионного канала были: мерч рекламно-сувенирная продукция с собственной символикой : рюкзаки, толстовки, блокноты, кружки, значки и другие вещи; треки, часть из которых были пародиями на популярные песни других исполнителей; съемки в рекламах; приглашение в качестве гостя на популярное шоу. Годом ранее Влад попал в мировой топ-10 самых «залайканных» роликов с блогом «Покупаю все, что ты можешь унести из магазина».
Новый бизнес Бумаги не вступает в конфликт с контрактом с Megalicense, а работает на привлечение новых лицензиатов, утверждает гендиректор агентства Захар Назаренко: «Наоборот, тем самым собственник бренда показывает, что настолько верит в бренд, что использует несколько категорий самостоятельно». Продукция «Бумажной бумаги» должна появиться в магазинах в начале следующего года, товары предполагается продавать в среднем ценовом сегменте, сообщил Паулюс.
Сейчас идет поиск площадок, которые будут производить продукты, разработка бренда, добавляет Клочков. В октябре-ноябре предполагается начать переговоры с розничными сетями. Инвестиции в запуск проекта без учета продвижения партнеры оценивают в 10—15 млн руб. Затраты на их продвижение они не раскрывают, отмечая, что в значительной степени бренд будет продвигаться на платформах самого блогера.
Решение продавать готовые завтраки, кукурузные палочки и лимонад объясняется их востребованностью у ядра аудитории блогера — детей 6—12 лет, поясняет Паулюс.
Он подчеркнул, что любые учения, которые проходят в непосредственной близости от российских границ, не сулят нам ничего хорошего. У таких «тренировочных» манёвров есть неприятная особенность перерастать в эскалацию, так что российским военным следует быть очень бдительными, продолжил эксперт. Поскольку Россия только начала формировать группировку, которая будет дислоцироваться у российско-финской границы, тем более следует уделить внимание таким масштабным учениям Североатлантического альянса, заключил Виктор Баранец.
«Полная невоспитанность» — Влад Бумага опозорился у Ивана Урганта?
Компания занимается разработкой программного обеспечения для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на видеоплатформах. С 2016 года количество подписчиков на канале «А4» превысило численность населения Белоруссии 9,5 млн человек , за что блогер получил бриллиантовую кнопку YouTube. Читайте на DK. Что предприниматели думают о новых амбассадорах крупнейших банков и TikTok Поделиться:.
Однако поколение повзрослее высказывало свое недовольство по поводу внешнего вида Влада. Любопытно, что гость появился в эфире в пижаме. Влад пояснил, что редактор программы запретил появляться в брендовой одежде.
Так, в развитии продукции заняты Виталиус Паулюс, бывший вице-президент по маркетингу «Данон Россия», и Алексей Клочков, бывший топ-менеджер торговых сетей «Пятерочка» X5 и «Дикси». Запуск собственного бренда снеков является не первым среди российских блогеров. Линейку чипсов в 2021 году запустила телеведущая и блогер-миллионик Настя Ивлеева.
В реализации нового продукта партнером девушки стал также Виталиус Паулюс.
У детей формируется неправильное представление о мире — они не хотят стать космонавтами или инженерами, они хотят стать подобными блогерами! Иметь личные самолет, крутые тачки и при этом особо не утруждать себя! Благодаря такому «творчеству», детишки не хотят трудиться и приносить пользу обществу. Они хотят страдать ерундой и получать за это легкие деньги! И это страшно, это очень страшно... Поневоле задумаешься о необходимости цензуры. Ведь сколько еще подобных блогеров, стремящихся побольше загрести звонкой монеты на детской неразборчивости и увлекаемости? А для достижения сладкой жизни они готовы на многое.
Плевать им на неокрепшие детские души, на порядочность и на многое другое. И, как думается, Влад Бумага в этом ряду не исключение. Скорее — один из лидеров в стремлении к обогащению. Мало-мальски думающему человеку понятно, что извлечение материальной выгоды на наших детях является главной целью Влада А4 и подобных ему блогеров. Имеющих псевдо-миллионы подписчиков то, что количество подписчиков, просмотров и лайков подобные блогеры нередко попросту накручивают — давно уже ни для кого не секрет. Ужасно то что детские мозги так устроены, что бессмысленные «прикольные» челленджи им нравятся больше, чем какой-либо познавательный контент. Тем более, что ролики снимаются в нарочито яркой и динамичной клиповой манере. Вы сейчас задаётесь вопросом: «Кто же смотрит такие видео, откуда эти бешеные просмотры? Причем не подростки лет 15, а детишки, которые либо учатся в начальных классах, либо те, кто еще даже в школу не пошел.
Плохо ли, что у старших поколений был примером для подражания Валя Котик юный партизан-разведчик партизанского отряда имени Кармелюка, самый младший по возрасту Герой Советского Союза? Вспомните, какие ценности прививали нам детские телевизионные передачи «Звездный час», «Зов джунглей», «До 16 и старше». Как мы зачитывались поучительными рассказами Носова, Драгунского, Бианки...
ВЛАД А4 Ем Еду ПОД ВОДОЙ Челлендж ! РЕАКЦИЯ НА ВЛАДА А4
- Другие новости
- Влад Бумага А4: биография и история успеха
- ПРОБУЕМ ПРОДУКЦИЮ Влада А4 ВСЕ НАСТОЛЬКО ПЛОХО!? | Видео
- ПРОБУЕМ ПРОДУКЦИЮ Влада А4 ВСЕ НАСТОЛЬКО ПЛОХО!? | Видео
- Последние новости
- Блогер Влад А4 откроет собственную сеть магазинов
Всем фанатам Влада А4
В апреле было зарегистрировано юрлицо ООО «А4 магазин», со следующими видами деятельности: розничная торговля пищевыми продуктами, играми и игрушками, а также аренда интеллектуальной собственности. До конца 2024 года планируется запустить ещё 2 точки. До конца 2024 года планируется запустить еще две точки. В магазинах будут продавать мерч Влада и продукты питания под его собственным брендом. В конце 2023 года была открыта флагманская точка в Центральном детском мире в Москве. До конца 2024 они хотят открыть ещё 2 собственных магазина, а также 10 в других городах по франшизе. В ассортименте магазинов есть мерч от Влада, а также продукты питания от его брендов.
Если ввести слово «хоккей» на русском языке в поиске ютуба, то в топ-10 самых просматриваемых видео будет только два с непосредственно игрой: хайлайты финала ЧМ-2008 в Квебеке 4-е место, 11,7 млн просмотров и эпизод, в котором голкипер еще «Вегаса» Марк-Андре Флери делает неровности из ледяной крошки у ворот перед заменой на 6-го полевого игрока, с абсолютно кликбейтным названием 5-е место, 11 млн просмотров. На этом все; остальное — детские мультфильмы на тему хоккея не «Шайбу-Шайбу», а новые , фильм «Легенда N17» и первая серия «Молодежки». Лидер, разумеется, «Маша и медведь» — серия «Вот такой хоккей» набрала 94 млн просмотров и, кажется, навсегда останется чем-то недосягаемым для нашего спорта. Но на прошлой неделе в топ-10 таких видео ворвался неожиданный новичок. Блогер Влад «А4» Бумага снял с друзьями получасовой ролик «Стали хоккеистами на 24 часа» в стиле псевдореалити. За неделю он собрал больше 9 млн просмотров — и вряд ли это окончательная цифра. Для сравнения: у самого просматриваемого ролика ютуб-канала КХЛ — буллита Никиты Гусева — 6,6 млн просмотров.
Ну что, посмотрим, что же такого там наснимали? По сюжету ролика Влад и его друзья — Глент, Кобяков и Серега А4 — хотят стать хоккеистами на один день, но канадский тренер слишком занят, чтобы с ними заниматься, поэтому они обращаются к бывшему советскому игроку, который работает в прокате коньков. После одного из упражнений блогеры психуют, уходят от своего тренера, но неожиданно сталкиваются с канадскими хоккеистами, конфликтуют противостояние, высосанное из пальца и тут же возвращаются к тренеру, чтобы он им все-таки помог в подготовке к вечернему матчу. Дальше идет упорная работа на самом деле нет , очень напряженный матч тоже нет, поддавки какие-то и, разумеется, победа по буллитам благодаря совершенно неожиданному герою.
В России появилось юрлицо с названием «А4 магазин». Среди видов деятельности — торговля пищевыми продуктами, играми и игрушками. Также юрлицо может заниматься арендой интеллектуальной собственности. Последней также владеет Бумага.
Решение выйти именно в этот сегмент объясняется востребованностью такой еды у целевой аудитории блогера — детей 6-12 лет.
Сейчас идет поиск площадок, которые будут производить продукты, разработка бренда. Инвестиции в запуск проекта партнеры оценивают в 10-15 млн руб. Партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев оценивает затраты на разработку и продвижение в 30-60 млн рублей. Вероятнее всего, Бумаге удастся запустить нишевый бренд, а развивать его логичнее в категории non-food.