Деятельность возобновилась с выпуска шестиосных электровозов постоянного тока ВЛ22м. Электровозам ВЛ80Т и ВЛ80С заменяется большая часть электрооборудования, в частности, устаревший аппарат ступенчатого регулирования ЭКГ-8Ж и диодные выпрямительные установки уступают место тиристорным преобразователям, ходовая часть при этом остаётся прежней. Электровозы серии ВЛ80, когда-то колесившие просторы ДВЖД. Тренажёр “Электровоз ВЛ80″ предназначен для отработки базовых навыков управления электровозом, изучения порядка действий при возникновении нештатных и аварийных ситуаций, а также изучения общих принципов управления электровозом без рисков и расходов.
Основной советский грузовой электровоз на переменном токе ВЛ80
Для выпрямления тока на электровозах установлены выпрямители ВУК-4000Т, которые во многом повторяют аналоги, установленные на ВЛ80к , но имеют немного измененную конструкцию. В период с 1970 по 1975 годы электровозы с реостатным торможением выпускались массово. На моделях, произведенных в 1969-1970 годах автоматическая регулировка тормозных сил дублировалась полуавтоматическим управлением. А с модели 784 от дублирующей системы отказались и начали ставить контроллеры машиниста КМЭ-70. Модификации реостатов Мощность продолжительного режима реостатов торможения была повышена до 5470 кВт. Электровозам с модели 917 был присужден Знак качества.
В электровозе внедрена практически новая электрическая схема, увеличен размер и обновлен дизайн кабины машинистов.
Первые восемь опытных электровозов уже отданы в эксплуатацию.
Также он был самым первым электровозом, в котором было тиристорное регулирование переменного тока. В этих машинах были установлены контроллеры типа КМЭ-80. Для поддержания нормальной температуры работающего оборудования локомотива применялись вентиляторы ЦВП64-14. Электровоз этой модели активно был задействован как жд-транспорт на железных дорогах Красноярской области, Восточно-Сибирской и Дальневосточной магистралей.
Кстати, примечательный факт: ВЛ-80Т — 1685 был привлечен к съемочному процессу киноленты «Магистраль», которая стала любимой в среде опытных железнодорожников. Кабина данного локомотива практически идентична ВЛ-80Т, но есть два отличия: В правом верхнем углу ВЛ-80Р расположено специальное табло, имеющее восемь ламп, каждая из которых показывает состояние быстродействующих выключателей секций. Контроллер машиниста выполнен в виде штурвала, а не рычага. Вентиляторы забирают воздух через жалюзи, расположенные на правой стороне стенки кузова. ВЛ-80СМ Данный тип электровоза начал производиться в 1991 году и выпускался всего лишь четыре года.
Конструктивно он не слишком отличался от ВЛ-80С. Однако были и некоторые изменения. Так, несколько изменили свою конфигурацию буферные фонари и прожектора, установленные на крыше локомотива. По внешнему виду он немного был похож на ВЛ-85. ВЛ-80М Электровоз, на котором был использована специальная система для выполнения плавной регулировки напряжения тяговых двигателей с использованием преобразователя ВИП-4000М выпрямительно-инверторного типа.
Также были установлены усовершенствованные двигатели НБ-418КР. Локомотив оснащен системой управления с использованием микропроцессорной техники и диагностики. Именно она обеспечивает как ручное, так и автоматическое управление электровозом, гарантирует надежную защиту от буксования и юза, регулирует ток возбуждения в режиме рекуперативного торможения, управляет релейно-контакторными аппаратами и диагностирует все оборудование многотонной машины.
Аппаратура МСУД состоит из шкафа с тремя контроллерами: центрального и двух технологических с разделёнными функциями управления электрооборудованием, диагностики и возможностью передачи управления друг другу при реконфигурации в случае повреждения одного из контроллеров, а также блока индикации. Центральный контроллер обеспечивает обмен информацией между всеми контроллерами управления и пультом машиниста по дублированному интерфейсу RS-485, диагностику состояния электрооборудования и связь с приборами АСУ безопасности по интерфейсу RS-232. Технологический контроллер управления последовательно опрашивает различные датчики, сельсины задатчиков тока и скорости, принимает дискретные сигналы состояния оборудования электровоза.
Он же вычисляет значения выходных управляющих воздействий и выдаёт фазовые импульсы управления выпрямительно - инверторными преобразователями, фазовые импульсы управления выпрямительными установками возбуждения и дискретные сигналы управления силовыми реле и пневмовентилями.
История создания ВЛ80
- Быстрое решение ваших задач
- Технические характеристики
- Электровозы ВЛ80р 1709 и ВЛ80р 1847 С Грузовым поездом Вос Сиб жд
- РЖД в I квартале поставили Октябрьской желдороге 6 пассажирских электровозов
- ВЛ80С-2437 — Photo — TrainFoto
- ТМХ представил первый в России контактно-аккумуляторный маневровый электровоз
Новая жизнь электровозов ВЛ-80
Старые ВЛ80Т массово списываются, а более новые ВЛ80С очень быстро передаются на другие дороги, в частности в Тимашевскую (Северо-Кавказская дорога) и Вязьму (Московская. ВВЕДЕНИЕ Электровозы ВЛ80к предназначены для работы с грузовыми поездами на магистральных железных дорогах СССР, электрифицированных на переменном токе (25000 В, 50 Гц). Продам электровоз вл80т год постройки 1979 кр в 2015 году после кр не экспортировался стоит на консервации 100% комплектация. ВЛ80ТК — электровозы ВЛ80Т, прошедшую глубокую модернизацию. Электровозы после ремонта помимо новой кабины имеют еще ряд существенных конструктивных отличий. Грузовой Локомотив вл80. Город - 8 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону -
Первый электровоз с отечественным асинхронным приводом передали в эксплуатацию
Применение современной элементной базы, такой как высокопроизводительные IBM PC-совместимые микропроцессорные контроллеры для тяжёлых условий эксплуатации, высоконадёжные преобразователи напряжения крупнейших в мире поставщиков, электролюминесцентные и ЖК дисплеи для низких температур, позволило создать систему управления и контроля, практически не требующую обслуживания. Аппаратура МСУД состоит из шкафа с тремя контроллерами: центрального и двух технологических с разделёнными функциями управления электрооборудованием, диагностики и возможностью передачи управления друг другу при реконфигурации в случае повреждения одного из контроллеров, а также блока индикации. Центральный контроллер обеспечивает обмен информацией между всеми контроллерами управления и пультом машиниста по дублированному интерфейсу RS-485, диагностику состояния электрооборудования и связь с приборами АСУ безопасности по интерфейсу RS-232. Технологический контроллер управления последовательно опрашивает различные датчики, сельсины задатчиков тока и скорости, принимает дискретные сигналы состояния оборудования электровоза.
В 60-е годы это был основной грузовой локомотив на линиях переменного тока железных дорог СССР. Строился с 1963 года. Выпускался с 1970 года.
Применение современной элементной базы, такой как высокопроизводительные IBM PC-совместимые микропроцессорные контроллеры для тяжёлых условий эксплуатации, высоконадёжные преобразователи напряжения крупнейших в мире поставщиков, электролюминесцентные и ЖК дисплеи для низких температур, позволило создать систему управления и контроля, практически не требующую обслуживания. Аппаратура МСУД состоит из шкафа с тремя контроллерами: центрального и двух технологических с разделёнными функциями управления электрооборудованием, диагностики и возможностью передачи управления друг другу при реконфигурации в случае повреждения одного из контроллеров, а также блока индикации.
Центральный контроллер обеспечивает обмен информацией между всеми контроллерами управления и пультом машиниста по дублированному интерфейсу RS-485, диагностику состояния электрооборудования и связь с приборами АСУ безопасности по интерфейсу RS-232. Технологический контроллер управления последовательно опрашивает различные датчики, сельсины задатчиков тока и скорости, принимает дискретные сигналы состояния оборудования электровоза.
При работе этого электродвигателя на электровозе падает напряжение в цепях управления и тускнеет свет. Тяговая обмотка трансформатора состоит из двух нерегулируемых частей и двух регулируемых; последние разделены на четыре секции каждая. Вначале нерегулируемые части включены встречно с регулируемыми, а так как напряжение нерегулируемых несколько больше, то напряжение регулируемых частей вычитается из напряжения нерегулируемых и на тяговые двигатели поступает напряжение 42 В. Затем секции регулируемых частей поочерёдно выводятся, напряжение на ТЭД растёт. На 17-й позиции ЭКГ регулируемые части полностью выключены. При переходе на 18-ю позицию регулируемые части включаются согласно с нерегулируемыми и далее происходит включение их секций, на 33-й позиции ЭКГ все секции регулируемых частей включены согласно с нерегулируемыми, напряжение на ТЭД максимально.
ВЛ80Р имеют рекуперативное торможение, при котором электроэнергия возвращается в сеть. В качестве привода вентиляторов и компрессоров используются электродвигатели АЭ92-4 в некоторых модификациях используются электродвигатели АС82-4, АП82-4, ВЭ-6. Электровозам ВЛ80Т и ВЛ80С заменяется большая часть электрооборудования, в частности, устаревший аппарат ступенчатого регулирования ЭКГ-8Ж и диодные выпрямительные установки уступают место тиристорным преобразователям, ходовая часть при этом остаётся прежней.
ВЛ80Т-2023
Электровозы ВЛ80 и их модификации ВЛ80 – серия магистральных грузовых электровозов, предназначенных для работы от контактной сети напряжением 25000 В и. Сейчас ВЛ80 очень сложно найти на железных дорогах России, на Октябрьской магистрали их заменили локомотивы ЭС5К. Локомотив вл80 красный. Тушили раз электровоз, тоже ВЛ-ку. Новости. Знакомства.
ВЛ80с-2023
По надежности и техническим характеристикам ВЛ-60 пережил все иностранные аналоги. Показательна судьба французского электровоза серии «Ф». Из 50 локомотивов, заказанных в конце 50-х годов прошлого века, более половины были списаны уже через десяток лет. Этот электровоз строился без учёта габаритов железных дорог СССР, у него постоянно отказывали тяговые двигатели, горели обмотки трансформаторов, и это далеко не весь перечень проблем, выявленных при его эсплуатации. ВЛ-60 намного пережил «иностранцев».
Сила тяги в момент начала движения— 65 тс.
Модели Электровозы НЭВЗ выпускались в различных исполнениях и потому их модельный ряд достаточно широк. Рассмотрим их детальнее. ВЛ-80Т Его механическая часть состоит из четырех секций и размещенных под ними несочленённых тележек. Каждая из секций имеет по своим краям автосцепки СА-3. Тележки выполнены из листового бруса, концевых креплений трубчатого типа и боковин с коробчатым сечением.
Все силы, которые воздействуют на электровоз, передаются через люлечное подвешивание. Цепи управления содержат автоматические выключатели, пришедшие на смену устанавливаемым до этого плавким предохранителям. Также несколько изменена и вентиляционная система: более свободными стали проходы по коридору, левые форкамеры уменьшены и подняты на крышу. Претерпела изменения и электрическая схема электровоза. В частности, установлен высокоэффективный реостатный тормоз, резисторы тормозные, переключатели.
Все это привело к заметной перекомпоновке всего имеющегося оборудования. Это полностью исключит вероятность удара и не повредит автосцепки. ВЛ-80С Отличительной чертой этого электровоза является то, что на нем машинист может вести три и более секций с одного пульта. Это стало возможным после того, как была внедрена система многих единиц. Механическое и электрическое оборудование локомотива практически идентично ВЛ-80Т, однако есть и различия: Появилась сигнализация, которая показывает работу дополнительно подсоединенных секций.
Внедрены разнообразные межэлектровозные соединения.
Основной советский грузовой электровоз на переменном токе ВЛ80 24 сен 2023 2 827 Безусловным флагманом в конструировании и производстве магистральных грузовых локомотивов СССР являлся Новочеркасский завод. Не станет исключением и наш сегодняшний герой. И это не просто красивая метафора. Рассматриваемый нами образец магистральной техники в свое время стал «бестселлером» советских дорог с переменным током питания.
Его можно было очень часто встретить на территории всей необъятной страны и, я уверен, многие из вас знакомы с ним лично. Что ж, давайте вместе вспомним, как рождалась и развивалась легенда среди советских грузовых электровозов. Ветераны трудятся уже седьмое десятилетие. Фото: youtube. Бывшие паровозостроительные предприятия быстренько перепрофилировались и стали выпускать более современную технику.
В Новочеркасске приоритет однозначно отдали электровозам. Уже в начале 60-х в самом разгаре было проектирование нового локомотива для участков с «переменкой». Так один из них именовался «Новочеркасский, 8-осный, однофазный», или проще — Н8О. Другой — Н81 что означало — Новочеркасский, 81-й серии. Перейдя в серию, невозможно было обойтись без имени вождя пролетариата, а буква «О» превратилась в цифру «0».
В 1961 году появились первые электровозы с ртутными дуговыми выпрямителями. Они получили итоговое обозначение ВЛ80 от сочетания «Владимир Ленин». Техника имела специфический дизайн передней части, за что почти сразу получила одиозное прозвище — «Аврора». Локомотив предназначался для использования на электрифицированных участках советских дорог с переменным током, напряжением 25 000 В и промышленной частотой 50 Гц.
Это привело к тому, что на электровоз начали устанавливать реостатный тормоз, а плавкие предохранители заменили на автоматические выключатели. Так появилась модификация ВЛ80Т. Она выпускалась в течение семнадцати лет, достигнув показателя в 1317 единиц техники. В первые восемь лет производства ее тележки не отличались от серии «К». Результатом стало то, что теперь оборудование в секциях пришлось установить в измененном порядке. Эта модификация выпускалась до 1984 года. Инженеры продолжали экспериментировать, предлагая в конце 60-х серии «А», «Б» и «В». В первых случаях устанавливались бесколлекторные вентильные, во втором — синхронные тяговые двигатели. Но дальше опытных образцов дело не двинулось. А вот ВЛ80Р с плавным регулированием напряжения и новыми двигателями выпущен в количестве 373 машины 1973 — 1986 годы. Он получил несколько отличий от базового ВЛ80Т: восемь сигнальных ламп в верхнем углу кабины и круглый штурвал вместо устаревшего контроллера. Самая массовая версия ВЛ80С. В этих условиях на первое место выходила возможность формирования максимально длинных составов. Это требовало дополнительной мощности локомотива, которой можно было достичь лишь благодаря многосекционной системе. Так потребовалась новая модификация флагмана стальных магистралей, способная к такому конструированию. ВЛ80С — локомотив многосекционного формирования Т. И не удивительно, ведь в начале 60-х еще не стояла проблема формирования сверхдлинных составов. Поэтому в конце 70-х инженерам из НИИ, создававшего этот локомотив пришлось дорабатывать его конструкцию.
Электровозы ВЛ80 всех модификаций
Предприятием выпущено 7 модернизированных машин ВЛ 80 М, которые в настоящее время работают на полигоне магистрали. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Модель электровоза ВЛ80 имеет большое сходство в конструкции рамы с предшественником – ВЛ60. Грузовой Локомотив вл80.
Наши электровозы
Тренажёр “Электровоз ВЛ80″ предназначен для отработки базовых навыков управления электровозом, изучения порядка действий при возникновении нештатных и аварийных ситуаций, а также изучения общих принципов управления электровозом без рисков и расходов. В начале нулевых стало очевидным, что необходимо менять парк электровозов устаревших конструкций типа ВЛ-10 и ВЛ-11 постоянного тока и ВЛ-60 и ВЛ-80 переменного. На начало 1991 года локомотив ВЛ80С трудился почти на всех дорогах с переменным током питания. Электровозы ВЛ80 и их модификации ВЛ80 – серия магистральных грузовых электровозов, предназначенных для работы от контактной сети напряжением 25000 В и. Электровоз ВЛ80р-1718, выпущенный НЭВЗом в конце 1982 г., стал десятитысячным локомотивом этого завода.
Электровозы ВЛ80 и их модификации
Электровоз ВЛ80Т | Город - 8 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - |
Наши электровозы | Электровоз ВЛ80ТК Улан-Удэнского завода. из альбома Сделано в России, автор petrovna. |
Самая массовая серия! Дивимся на ВЛ80 / The most popular electric locomotives of NEVZ - YouTube | Город - 8 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - |
ЭП20. Как делают локомотив, который водит «Невский экспресс»: russos — LiveJournal | Совершенствование системы управления электровоза ВЛ80СК, путем внедрения крана машиниста №130 с дистанционным управлением. |
Электровоз ВЛ80т после лобового столкновения с тепловозом - смотреть бесплатно | Так на электровоз ВЛ80Т в середине 1980-ых были установлены новые экспериментальные электродвигатели. |
Электровоз вл 80 с грузовым поездом
Электровоз ВЛ80, работающий на переменном токе, показал себя довольно надежной, мощной и неприхотливой техникой. На ней Электровоз ВЛ80 к. Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам, разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год. Продам электровоз вл80т год постройки 1979 кр в 2015 году после кр не экспортировался стоит на консервации 100% комплектация. магистральный грузовой электровоз советского (а позже и российского) производства переменного тока.