А если сравнивать последние ТО Весты, после гарантии, не у дилера, даже с простыми ТО сида у диллера, то разница будет примерно 5 раз.
Лада Веста Спорт обновится. Появится и спорт-универсал (фото)
Серийный выпуск обновлённого седана Lada Vesta FL Sport стартует в 2023 году. Компания Lada Sport, фирменное спортподразделение АвтоВАЗа, собрала тестовый прототип обновленной Lada Vesta Sport. Новое поколение LADA Vesta Sport будет представлено АВТОВАЗом в 2024 году, по информации, полученной из пресс-службы предприятия. Спортивный внешний вид LADA Vesta Sport достигается за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 31 мм подвески и расширенной колеи с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. Lada Vesta Sportline внешне напоминает предшественника с приставкой Sport: оригинальные 17-дюймовые колеса с креплением на пять болтов, увеличенные тормозные диски, нестандартный обвес с красными горизонтальными вставками, "раздвоенный" выхлоп. Отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ» запустил продажи новой спортивной Lada Vesta.
Подробности о заряженных Vesta Sport и Sportline: двигатели, сроки выхода, цена
Модель Лада Веста Спорт 2024 года стала одной из самых популярных. А теперь появилась модификация Lada Vesta Sport 2025 с ярким экстерьером и динамикой. Как сообщает «Российская газета», LADA Vesta NG получит исполнение Sport от заводского спортивного подразделения LADA Sport не раньше 2025 года. Во время премьеры модификации Lada Vesta Sportline АвтоВАЗ сообщил, что по-настоящему спортивная «Веста» появится позднее.
АвтоВАЗ рассказал о ходе работ над новым кроссовером на базе Lada Vesta
Новая Лада Веста Спорт 2023-2024 в продаже у официального дилера Прагматика в Санкт-Петербурге. Цены на новые Лада Веста Спорт 2023 года в наличии. АвтоВАЗ готовит новую «Ладу» с современным дизайном, которой еще никогда не было. Спортивная Lada Vesta NG Sport отличается от обычных Vesta NG аэродинамическим обвесом кузова, перенастроенной системой стабилизации, спортивными сиденьями и прочими опциями. Компания Lada Sport, фирменное спортподразделение АвтоВАЗа, собрала тестовый прототип обновленной Lada Vesta Sport. В данном случае имеется в виду Лада Веста Спорт в кузове седан, что ориентирована на езду по дорогам общего пользования.
Спортивная Lada Vesta получит мощный мотор
отечественный спортивный седан, который скоро претерпит обновление. Стартовали продажи Лады Весты SW Sportline: чем она лучше обычной Весты SW и сколько стоит. LADA Vesta Sport – автомобиль, который занижен не только конструктивно, но и визуально, благодаря новому переднему бамперу с оригинальным нижним спойлером.
Апельсинки от осинки: тест-драйв Lada Vesta Sport
Lada Vesta Sport получит упрощённую версию. На корме Лады Веста Спорт 2024 года внимание на себя обращает агрессивный бампер с имитацией диффузора и вентиляционными отверстиями по бокам. LADA Sport ROSNEFT стала сильнейшей на 1 этапе Чемпионата России по картингу.
Апельсинки от осинки: тест-драйв Lada Vesta Sport
Под капотом Lada Vesta Sportine установлен 1,6-литровый двигатель, форсированный до 118 л. Мотор настроен таким образом, чтобы эффективно работать и в гражданских режимах, и в спортивных, - потенциал раскрывается после 3500 об. Благодаря оригинальным передним и задним амортизаторам повышается устойчивость в виражах и на высоких скоростях, и при этом обеспечивается хорошая энергоемкость подвески. Для уверенного замедления служат тормоза повышенной эффективности. Как говорит обозреватель автомобильного портала "Дром" Сергей Цыганов, Lada Vesta Sportline - промежуточная версия между обычной Lada Vesta и Lada Vesta Sport в классическом ее варианте с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 145 л.
Между тем, производственные мощности никуда не делись, и они были задействованы для производства Lada Vesta Sportline. Думаю, эта модель заинтересует любителей скоростной езды больше, чем Lada Vesta Sportline, несмотря на то, что ее стоимость будет еще выше", - комментирует руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.
Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН — смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы.
Rosneft Magnum Racing имеет высокие эксплуатационные свойства, подтвержденные лабораторными испытаниями и высокими результатами команды. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - заправить свою машину топливом Pulsar-100 и приобрести моторное масло Magnum Racing можно на АЗС Компании. Впереди у участников Российской серии кольцевых гонок еще 6 этапов.
В комплектацию машины также входят мультимедиа Lada EnjoY Vision Pro с онлайн сервисами "Яндекс", цифровая комбинация приборов с отображением навигации, камера заднего вида, кондиционер, подогрев руля и передних сидений, обогрев лобового стекла, задний парктроник. Фото: пресс-служба АвтоВАЗ Vesta Sportline получила 1,6-литровый бензиновый двигатель, отдача которого составила 118 л. Этот же мотор ставится и на Granta Sport. В качестве трансмиссии инженеры использовали отечественную "механику", которая заменила коробку передач производства Renault. С места для 100 километров в час седан разгоняется за 10,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 190 километров в час.
Для сравнения, показатели обычной Весты с таким же кузовом, но со 106-сильным мотором — 11,3 секунды и 182 километра в час.
В компании рассказали, как продвигаются новинки на пути к конвейеру. Соколов подтвердил сроки запуска «Искры» в производство в начале 2025 года, однако для этого необходимо ещё локализовать несколько десятков компонентов. По оценке топ-менеджера, инвестиции на создание нового семейства вазовских машин оцениваются в 37 млрд рублей, передаёт ТАСС.
С остающимся пока целиком неизвестным для широкой общественности кроссовером на базе Lada Vesta также ведётся работа по локализации компонентов, чтобы он встал на конвейер в начале 2026 года.
АВТОВАЗ раскрыл подробности о новой LADA Vesta Sport
Благодаря оригинальным передним и задним амортизаторам повышается устойчивость в виражах и на высоких скоростях, и при этом обеспечивается хорошая энергоемкость подвески. Для уверенного замедления служат тормоза повышенной эффективности. Как говорит обозреватель автомобильного портала "Дром" Сергей Цыганов, Lada Vesta Sportline - промежуточная версия между обычной Lada Vesta и Lada Vesta Sport в классическом ее варианте с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 145 л. Между тем, производственные мощности никуда не делись, и они были задействованы для производства Lada Vesta Sportline. Думаю, эта модель заинтересует любителей скоростной езды больше, чем Lada Vesta Sportline, несмотря на то, что ее стоимость будет еще выше", - комментирует руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин. Быстрее и дороже Между тем, Vesta Sportline сегодня является самой дорогой "Ладой": седан в базовом исполнении предлагается за 2 млн 175 тыс. Таким образом, новинка не подпадает под 2-миллионную планку госпрограмм, а значит, по льготным автокредитам ее купить будет нельзя.
Все это, наряду с применением иных распределительных валов, усовершенствованных комплексов выпуска и впуска, а также прочими доработками, позволит существенно повысить отдачу мотора — со 122 л. Относительно остальных компонентов, то переделок трансмиссии не будет, но установят новые компоненты в шасси. К примеру, планируется использование в конструкции Весты Спорт компонентов от модели Гранта Спорт — передние дисковые тормоза будут увеличены с 260 мм для штатной версии до 286 мм, а задние барабанные механизмы уступят место дисковым. Задняя ось Лада Веста Спорт получит новые тормоза. В ходовой части применят амортизаторы от компании Demfi Тольятти и скорректируют характеристики пружин.
Легкосплавные диски. Просторный стильный салон со спортивной отделкой и инновационным функциональным оснащением обеспечивает высокий уровень комфорта водителю и пассажирам благодаря таким элементам интерьера, как: Эргономичные сиденья. Спортивные обогреваемые передние сиденья с комбинированной обивкой из экокожи и алькантары оснащены центральным подлокотником с боксом с красной прострочкой. Мультифункциональное рулевое колесо. Мультифункциональный кожаный руль с красной прострочкой регулируется по высоте и вылету. Панель приборов. Информативная приборная панель с оригинальной комбинацией приборов с красной подсветкой выполнена в благородном темно-сером цвете.
Более того, несмотря на спортивные настройки, автомобиль все еще хорошо поглощает многие дорожные неровности. Поэтому у новой Весты подвеска должна остаться такой же энергоемкой. Впрочем, российский седан нельзя назвать полноценным спорткаром. При быстром маневрировании и заходе в повороты под большим углом велика вероятность возникновения заноса. Спортивная Веста также поддерживает возможность отключения системы стабилизации, что превращает седан в динамичный автомобиль. Но в этом случае колеса начинают активно пробуксовывать при езде по бездорожью. Несмотря на то, что в данном случае речь идет о спортивном седане, в сравнении с обычной модификацией прибавка в скорости у этой модели незначительная. Но руль отличается большей информативностью, а двигатель демонстрирует линейную реакцию на нажатие педали газа. В дополнении к сказанному Веста отличается лучшей устойчивостью на высоких скоростях. Седан комплектуется также более эффективными тормозными механизмами. То есть спортивная Веста в условиях реальной эксплуатации существенно отличается по поведению от своей стандартной модификации. Его конструкция защищает только при относительно слабых ударах. Причем при боковом столкновении увеличивается риск получения серьезных травм.
АвтоВАЗ рассказал, когда появится Lada Vesta Sport NG
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Давайте перейдем к двигателю: это 1,8-литровый, который не предлагается в Германии там тоже продают Лады. Специалисты Lada Sport серьезно отнеслись к двигателю, увеличив давление в топливной системе, заменив распределительные валы и оптимизировав фазы. Проделанная работа выражается в цифрах: 145 вместо 122 л. Впрочем, хвалят — уже хорошо. Значит, не зря трудились инженеры. Даже с учетом быстрых заездов на ипподроме средний расход составил не более 11 литров, а при спокойной езде вне пробок он снизился до 8,4 литра. В городе, однако, Lada потребляет около 10 литров на 100 километров».
Слово «прелестный» является подходящим для описания ее характеристик. Для каждодневного использования шасси предлагает удачное сочетание жесткости и комфорта. Даже на ухабистом асфальте и в быстрых поворотах Vesta Sport не становится неудобной. Волны, колеи, неровности — без проблем. Куда бы и как бы я ни ехал, Лада всюду справлялась». Что узнали немцы о Лада Веста на гоночной трассе? Седан оборудован отличным балансом — вы можете почувствовать заносы и дорожное покрытие, словно вы не контактируете с ним через шины, а трогаете голой ногой. Смотрите также Объявлена дата начала продаж Лада Веста Кросс седан Удачной управляемости способствует и электроусилитель руля — руль легкий, без искусственной жесткости и, следовательно, не утомительный и интуитивно понятный даже для новичка. Особый трепет — влетать на полной скорости в быстрые повороты.
Здесь Лада пишет нейтральную дугу — и слегка ввинчивается внутрь. Кстати, на седане были установлены шины Continental ContiSportContact 5.
Согласно данным самого автогиганта, по итогам 2019 года дилерам удалось продать менее восьми сотен экземпляров Vesta Sport, хотя в планах значилось не менее 1. Стоит отметить, что часть автомобилей поставлялась в ГИБДД и военную автоинспекцию по линии госзаказа, учитывает ли АвтоВАЗ эти автомобили в обнародованных цифрах продаж - неизвестно. К слову, тестовые экземпляры уже не раз попадались в камуфляже на российских дорогах.
Однако откровенно слабые продажи седана ставят крест на будущем SW версии. Напомним, силовой агрегат, использующийся в Lada Vesta Sport — вазовский бензиновый серии 21179 1. Среди упоминаемых доработок этого мотора — новые распределительные валы, где изменили профиль за счет увеличения значения подъема кулачков, применение в контроллере иной калибровки, а также увеличение уровня давления в системе топливной подачи. В паре с мотором функционирует троссовая механическая коробка передач производства Renault пятиступенчатая. Стоимость Vesta Sport у отечественных дилеров начинается с 1.
Это, в свою очередь, может привести к снижению экологического класса. В комплекте с данным мотором предложат 5-ступенчатую «механику». Причем именно коробку, возможно, доработают, так как ранее со спортивной Вестой предлагалась МКПП производства Renault. Поэтому, скорее всего, данный вариант седана сохранит спортивную подвеску с измененной жесткостью пружин и амортизаторов.
Эти изменения, согласно отзывам многих водителей, улучшает устойчивость кузова: при активном маневрировании практически отсутствует его качка. Более того, несмотря на спортивные настройки, автомобиль все еще хорошо поглощает многие дорожные неровности. Поэтому у новой Весты подвеска должна остаться такой же энергоемкой. Впрочем, российский седан нельзя назвать полноценным спорткаром.
При быстром маневрировании и заходе в повороты под большим углом велика вероятность возникновения заноса. Спортивная Веста также поддерживает возможность отключения системы стабилизации, что превращает седан в динамичный автомобиль. Но в этом случае колеса начинают активно пробуксовывать при езде по бездорожью. Несмотря на то, что в данном случае речь идет о спортивном седане, в сравнении с обычной модификацией прибавка в скорости у этой модели незначительная.
Но руль отличается большей информативностью, а двигатель демонстрирует линейную реакцию на нажатие педали газа.
«АвтоВАЗ» начал производство седанов и универсалов Lada Vesta Sport
Каталог Lada По части дизайна новая Лада Веста Спорт 2022 оказалась уже хорошо знакома, поскольку фото ее предсерийной версии все давно видели. Для авто разработали аэропакет, детали которого продувались в аэродинамической трубе, что позволило снизить уровень подъемной силы с 33 до 7,8 кг на передней оси и с 22,2 до 11,6 кг — на задней. В салоне спортивной версии установлены кресла с боковой поддержкой, руль с меткой нулевого положения, красные шкалы на приборной панели, а также особые акценты. А вот какие особенности можно отметить снаружи: Полностью новый передний бампер с иной формой Икс-образных вставок Другой задний бампер с имитацией вентиляционных прорезей по бокам Пластиковые накладки на порогах и небольшой спойлер на крышке багажника Диффузор в заднем бампере с противотуманным фонарем по центру Пара патрубков выпускной системы Красные акценты на бамперах и наклейки с надписью «Sport» на дверях Опциональные наклейки на боковинах, подчеркивающие Икс-образные выштамповки 17-дюймовые колесные диски оригинального дизайна Черные корпуса зеркал заднего вида Получилось не так уж и мало, а главное — выглядит весьма достойно, так что внешние изменения однозначно пошли машине на пользу.
В компании уточнили, что автомобиль, который планируют выпустить в 2024 году, точно будет не менее мощным, чем предыдущая спортивная «Веста» , которая оборудована 1,8-литровым мотором мощностью 145 лошадиных сил и пятиступенчатой механической трансмиссией. Эксперты предполагают, что топовое исполнение новой «заряженной» Vesta получит силовую установку, отдача которой составит от 180 до 190 лошадиных сил. Такой автомобиль может стать самым мощным вариантом модели в истории.
Двигатель 1,8 сейчас на ВАЗе не собирают, поэтому вероятно будут устанавливать также как на Granta Sport 1,6 но форсированный до 136 л. До этого в Москве на фестивале технических видов спорта была показана гоночная версия Lada Granta.
Лифтбэк Lada Granta Sport построен для участия в соревнованиях класса S1600, которые являются одной из первых ступеней в российском автоспорте.
По части амортизаторов известно, что диаметр штока передних был увеличен с 20 до 22 мм, а рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм. Сзади также установили более крупные амортизаторы с диаметром штока 14 миллиметров было 12,4 и диаметром рабочего цилиндра 30 мм против 27. Старт продаж Лада Веста Спорт пришелся на январь девятнадцатого, сегодня цена модели в комплектации «Люкс» составляет 1 597 900 рублей, а в оснащение включены система стабилизации, датчики света и дождя, мультируль, климат-контроль, аудиосистема, подогрев передний кресел и круиз-контроль. Кроме того, ранее предполагалось, что модель может получить 180-сильную модификацию Vesta Sport R, а также более скромный вариант Vesta Sport S-Line с 1,6-литровым агрегатом на 136 «лошадок» — но теперь о них пока ничего не слышно.