«Великая ирония»: каким получился (возможно) последний фильм Вуди Аллена. Великая ирония смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Аллен отказался отвечать на вопрос об обвинениях в домогательствах со стороны приемной дочери.
В чем великая ирония нового фильма Вуди Аллена
Некоторые рецензенты называют фильм лучшей работой Аллена за последние годы — с выхода «Жасмин» Blue Jasmine в 2013 году. Другие — называют сценарий «Великой иронии» таким же остроумным, как и в другом фильме режиссёра «Преступления и проступки» Crimes and Misdemeanors. Оба построили достойную карьеру, живут в великолепной квартире в живописном районе Парижа, однако Фанни не чувствует себя счастливой в браке уже долгое время. Однажды она случайно сталкивается со школьным другом Аленом Нильс Шнайдер , и эта встреча становится началом пылкого романа, который может привести к самым сокрушительным последствиям.
Они не виделись много лет, и вот Фанни, вспоминая свою беззаботную юность в Нью-Йорке, решается на роман с обаятельным писателем, который терял от нее голову еще в школьные годы. Продюсирует ленту Летти Аронсон, младшая сестра режиссера, работавшая с ним над множеством фильмов, от «Пуль над Бродвеем» до «Фестиваля Рифкина».
Возможно, это вообще самый глупый олень в новейшей истории кинематографа И отношение к расхожим символам, к которым Аллен обращается крайне охотно, это, конечно, один из ключей к его кинематографу. Глупое и несчастное животное здесь стоит вровень с буржуазными героями, которые точно так же слепо тычутся в пространство, пытаясь ухватить за хвост летящие мимо возможности счастья и благополучия. И чем более расчетлив персонаж, тем более нелепым окажется финал его экранного пути. Для кого-то это будет трагедия, для кого-то фарс, для кого-то что-то вроде откровения. Ну а для кого-то счастливый случай — именно так, кстати, дословно переводится и название картины. Русская интерпретация «Великая ирония» придает легкому, необязательному фильму ненужной громоздкости: величие — это термин, который вселенная Аллена принципиально отрицает. Прокатчиков можно понять: самое точное словосочетание здесь, увы, давно и прочно занято «Ирония судьбы». Ну, или «С легким паром».
Эйфелева башня показана лишь пару раз, а Сакре-Кер и вовсе не появляется в кадре. Картину можно поставить в один ряд с работами начала нулевых: «Матч поинтом», «Сенсацией», «Проклятием нефритового скорпиона». В ней много юмора, легкости, но центральным событием становится убийство. Правда, даже смерть режиссер обыгрывает в своей шутливой манере. Любовь и смерть, Эрос и Танатос, — любимые темы Вуди Аллена. Если прибавить к ним адюльтер, Нью-Йорк, красотку-интеллигентку, роскошный дом, героя-писателя, ипохондрию и любовь к винтажу, то получится полный набор. Судьбоносные случайности — основа картины на всех смысловых уровнях. Ален пишет роман о судьбе и дарит возлюбленной сборник стихов Стефана Малларме о любви и воле случая.
Когда всё решает случай: в кинотеатрах выходит новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония»
Премьера нового фильма Вуди Аллена состоится в этом году на Венецианском кинофестивале вне конкурса, а в российский кинопрокат картина выйдет 28 сентября. "Великая ирония", как всегда у Аллена, берет быка за рога с первого кадра: красивую замужнюю женщину на улице остановит молодой человек, который окажется ее одноклассником, сохранившим трепетную к ней любовь. Заявление Вуди Аллена в феврале 2023 года: ««Великая ирония» (2023) – это современная история о романтике, страсти и насилии, действие которой происходит в современном Париже. Юбилейной стала «Великая ирония» — трагикомедийный триллер с Лу де Лааж («Путешественница во времени»), Нильсом Шнайдером («Банды Парижа») и Мельвилем Пупо («Жанна Дюбарри») в главных ролях.
Обзор мелодрамы Вуди Аллена «Великая ирония», 2023
Художником-постановщиком на проекте была Вероника Мелери «Два Папы», «Любви больше нет», «Из Парижа с любовью» , она никогда раньше не работала с Алленом, но «быстро поняла, что он хотел показать полюбившийся ему Париж и заснять город во всем его великолепии». Люксембургский сад, Монмартр и аллеи Вест-Энда стали отсылками к личным воспоминаниям режиссера, ранее эти локации были показаны в фильме Вуди «Полночь в Париже». Мелери также пересмотрела «Матч-поинт» и «Загадочное убийство в Манхэттэне» — фильмы Аллена, в которых тоже криминальный сюжет. Рестораны, где проводят время герои, были выбраны потому, что режиссер знал и любил именно их. Часть мест никак не связана с Алленом, но подходит фильму по стилистике. Мелери отмечает, что в начале совместной работы ее культурные ориентиры немного конфликтовали с видением Аллена. Мебель для квартиры Жана и Фанни искали на знаменитом блошином рынке Клиньянкур, в парижских антикварных магазинах и у иностранных дилеров, а многочисленные произведения искусства были созданы членами команды Мелери или взяты напрокат у частных коллекционеров. Костюмы героев, как и локации и интерьеры, помогают рассказать историю и подчеркнуть напряженные и эмоциональные моменты, ими занималась Соня Гранде. В отношении Жана и Фанни речь шла о том, чтобы показать социальный статус и хороший вкус через дорогую одежду, обувь и украшения.
Что касается Алена, то художник по костюмам хотела избежать маскировки под представителя богемы и оставила одежду сыгравшего его Шнайдера, дополнив личный гардероб актера вещами из секонд-хендов. Я хотела показать молодого человека, который хорошо образован и много путешествовал, хотя денег у него нет», — объясняет Гранде. Образ Фанни меняется по мере развития сюжета — сначала она выглядит очень изысканно и элегантно, но после встречи и сближения с Аленом ее внешний вид становится все проще и сдержаннее. Гранде уже не раз работала с Вуди — это был их шестой проект — и знала, что он ей полностью доверяет, и что ему нужно. Мы в этом и не сомневались! Если актер или актриса придет в наряде, который я считаю неправильным, то скажу ей, но это бывает редко», — объясняет Аллен. Музыка, играющая в фильмах Вуди большую роль, на этот раз будет… Впрочем, пусть лучше расскажет сам режиссер: «Обычно в моих картинах звучит старая джазовая музыка, которая мне самому очень нравится. Но я работал над французской лентой, поэтому отдал дань уважения национальному кинематографу 1950-60-х годов вроде «Лифта на эшафот» Луи Маля.
Французские кинодеятели тогда использовали музыку Майлза Дэвиса, «Modern Jazz Quartet» и в целом современный в то время джаз, поэтому именно этот стиль я использовал в «Великой иронии», и он вписался идеально». Резюмируя все сказанное выше, опыт съемок в Париже и на французском языке Аллену понравился, он «был бы счастлив сделать это снова». Почему же Вуди задался вопросом: снимать или не снимать? Дело в возрасте тогда режиссеру было 86 лет, а сейчас 87? В июне прошлого года Аллен в интервью в прямом эфире в соцсетях сказал своему собеседнику — актеру Алеку Болдуину: «Раньше, когда я снимал фильм, он месяцами шел в кинотеатрах по всей стране.
Мировое сообщество рекомендует корейским ученым успокоиться и приостановить лунную программу. Главный инженер уничтоженного космического корабля совершает самоубийство, директор программы уволен, но к запуску уже готовится новый экипаж. Вторая миссия проходит более успешно, но в космосе начинаются проблемы: солнечный ветер повреждает электронику корабля, погибают двое из трех астронавтов.
Выживший Хван Сон У должен довести миссию до конца и добыть образцы лунного льда. Уже даже на уровне трейлера эта картина смотрится хорошо.
Фанни — яркая и образованная женщина, ее всегда привлекало искусство. Героиня еще в юности думала, что ее муж будет из творческой среды — музыкантом, художником или писателем. Так и произошло в первый раз, но — небольшой спойлер — избранник оказался еще и наркоманом… Эх, как же Фанни хочется вернуться в тот прекрасный мир, но без «довеска»!
Им нравится думать, что если они усердно работают, прикладывают усилия и соблюдают дисциплину, то могут контролировать свою жизнь. Но это только отчасти верно, даже если это немного расстраивает», — считает Аллен. Кажется, она была рождена для того, что порхать, парить и вдохновлять, а в итоге стала своего рода сиделкой для первого мужа и так называемой трофейной женой для второго. Тот еще путь — из сиделки для подсевшего в куклу для беспринципного, которую приятно представлять своим друзьям для создания иллюзии идеальности. Что победит — богемный образ жизни или любовь к прекрасному, которая порой даже обычно чревата трудностями?
А может ли сыграть в этом роль вмешательство матери в роли Камиллы — Валери Лемерсье? Как и поначалу дочь, она покорена Жаном и рада, что Фанни в надежных мужских руках и ни в чем не нуждается. Французский, как мы помним, тоже, но «ведь понятно, играет ли человек правдоподобно или неправдоподобно», так что можно и не говорить на языке актеров. Тем более что… «Так как я написал сценарий, то знаю, что они говорят в каждой сцене, и, если есть ощущение, что кто-то совершил ошибку, я могу спросить тех супервайзера сценария или операторов , которые говорят на языке», — отмечает Аллен. Когда даешь актерам такую свободу, получаешь прекрасную актерскую игру», — добавляет режиссер.
Быть частью его пути как художника в определенный момент времени — это потрясающе», — признается Лу де Лааж. Вуди написал, что предлагает мне роль, но, если мне она не нравится, я могу просто об этом сказать. Такая элегантность встречается редко», — продолжает актриса. Манера письма была совершенной! Мне не нужно было придумывать предысторию своего персонажа, так как сразу было понятно: эта молодая женщина склонна погружаться во все, что предлагает ей жизнь», — отмечает Лааж.
Это были очень простые слова, но они много рассказали о персонаже», — делится Лемерсье. Даже когда я играю какую-либо героиню на сцене, вы, как зрители, должны понять после всего лишь пары реплик, кто перед вами», — продолжает актриса. Было замечательно играть этого героя, который в одной и той же сцене может быть очаровательным и завоевывать всех своей харизмой, но в мгновение ока открыть гораздо более темную сторону», — признается Пупо. Нужно время, чтобы понять, с кем имеешь дело.
А для создания интерьеров художник-постановщик Вероника Мелери вдохновлялась домами из «Матч-пойнта» и «Загадочного убийства в Манхэттене». По словам Мелери, у Аллена была искаженное представление о том, как выглядят квартиры парижской богемы, поэтому режиссер позволил ей собрать декорации на свой французский вкус. Кадр из фильма «Великая ирония», 2023. Сыграй это еще раз, Витторио! Операторская работа Оператор «Великой иронии» — Витторио Стораро, который работал над большинством картин Бертолуччи и «Апокалипсисом сегодня» Копполы. По словам Аллена, Стораро инстинктивно выбирает решения, которые отлично впишутся в его фильм. Место съемок — «холодный» северный Париж. Время съемок — осень, когда почти везде используют теплое искусственное освещение. Стораро использовал этот контраст, чтобы подчеркнуть конфликты в сценах. Естественность и тягу к свободе Фанни оператор выделял с помощью теплого закатного цвета, более длинного объектива и ручной съемки со стедикама. Зажатость, нарциссизм и социопатию Жана — с помощью широкоугольного объектива, почти постоянного движения по прямой линии и съемки в искусственном режиме при естественном освещении, из-за которой белые стены парижской квартиры Жана казались синеватыми и становились все ярче по мере развития сюжета. Кадр со съемок фильма «Великая ирония», 2023. Со звездами категории А не сложилось — на роли утвердили французских актеров, которых до начала съемок не знал даже сам Аллен. Но фильм от этого, кажется, стал еще более французским — эти актеры известны, в основном, внутри страны по работам местных «авторов».
«Великая ирония»: каким получился новый фильм Вуди Аллена
«Великая ирония» – пятидесятый фильм Вуди Аллена. Это далеко не первая его работа, снятая в Европе и на европейские деньги, но первая, сделанная полностью с неанглоязычными актерами. В российский прокат выходит «Великая ирония» Вуди Аллена – эту работу 87-летний режиссер представил на прошедшем в начале сентября Венецианском кинофестивале. В кинотеатрах стартовал показ нового фильма Вуди Аллена — не стареющего душой режиссёра, который так любит снимать кино об обычных людях и их страстях. Velikaya-ironiya 10. Ирония в иронии – до начала съемок Аллен не знал никого из актеров, играющих в фильме. Кадр из фильма «Великая ирония». В день премьеры Вуди Аллен появился на красной дорожке со своей семьей — 52-летней женой Сун-И Превен и двумя общими приемными детьми — 23-летней Манзи Тио и 24-летней Беше. В кинотеатрах стартовал показ нового фильма Вуди Аллена — не стареющего душой режиссёра, который так любит снимать кино об обычных людях и их страстях.
В онлайн-кинотеатрах России вышла мелодрама «Великая ирония» Вуди Аллена
В начале осени на Венецианском кинофестивале вне конкурса показали пятидесятую картину Вуди Аллена «Великая ирония», которая 28 сентября вышла в прокат в России. За долгую карьеру режиссер Вуди Аллен успел выпустить 50 картин. Юбилейной стала «Великая ирония» — трагикомедийный триллер с Лу де Лааж, Нильсом Шнайдером и Мельвилем Пупо в главных ролях. Вуди Аллен дал интервью критику "Кинопоиска" Станиславу Зельвенскому, с которым встретился на Венецианском кинофестивале — здесь прошла премьера нового фильма Аллена "Великая ирония". — в общем, как и почти всегда у Вуди Аллена, это фильм не столько о том, что жизнь непредсказуема — в этом и заключается ее великая ирония, сколько о том, что нельзя найти счастье, не потеряв в статусе.
В российских кинотеатрах начали показывать «Великую иронию» — новый фильм Вуди Аллена
В российский прокат 28 сентября выходит новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония», премьера которого состоялась на Венецианском кинофестивале. «Великая ирония» – пятидесятый фильм Вуди Аллена. Это далеко не первая его работа, снятая в Европе и на европейские деньги, но первая, сделанная полностью с неанглоязычными актерами. 26 января в российских онлайн-кинотеатрах вышел фильм «Великая ирония». Мелодраму знаменитого Вуди Аллена можно посмотреть в том числе в Okko, «Иви» и других отечественных сервисах.
«Великая ирония»: каким получился новый фильм Вуди Аллена на французском
В новом фильме смешаны два различных подхода к жизни, они взаимодополняют друг друга благодаря спокойной и привлекательной режиссерской интонации. Ален, считающийся фаталистом, верит в роль судьбы и случайностей в мире, таких как дары судьбы, которые каждый человек получает при рождении. Он считает, что у человека есть минимальные возможности влиять на свою жизнь. Жан, с другой стороны, уверен, что судьба и удача играют второстепенную роль. По его мнению, человек сам создает свой собственный путь и достигает успеха своими силами.
Однако, в типичной Алленовской манере, где-то в этих упорядоченных системах непременно найдется отклонение.
Программа, как и всегда, насыщенная. Сразу в нескольких петербургских кинотеатрах до 1 октября включительно можно ещё успеть посмотреть фильмы о Дэвиде Линче и Альфреде Хичкоке, иммерсивный эксперимент и хит «Сандэнса» «32 звука», «Сны отеля «Челси»» Мартина Скорсезе и многие другие. Кинопоказы фильмов о новой культуре по традиции дополняют образовательные лекции и дискуссии. Ну а мы пробежимся по новинкам кинопроката конца сентября и начнём с юбилейного фильма 87-летнего Вуди Аллена. Очередная лента, которая вряд ли удивит публику, станет пятидесятой в карьере режиссёра, давно отменённого в самом Голливуде, но продолжающего творить с переменным успехом в Европе.
Сам мэтр американского авторского кинематографа называет свой новый фильм прощальным! Формально это кино, как часто случается у Вуди Аллена, про природу удачи и неизбежность судьбы. В кадре осенний Париж и неизменно пошлые буржуа, цитирующие Превера под мерное поскрипывание сумки Биркин. Дураки останутся в дураках, злодеи будут наказаны, любовь никого не спасёт, но хотя бы приснится.
Как объявил во вторник Альберто Барбера, художественный руководитель старейшего в мире смотра, который в этом году пройдет в юбилейный, 80-й раз, обе картины будут показаны вне конкурса. Аллен снял свой новый фильм "Великая ирония" Coup de chance во Франции на французском языке, но картина, как отметил Барбера, "отражает его фирменный стиль". Полански покажет фильм-реконструкцию подготовки к празднику встречи нового 2000 года в швейцарской гостинице "Дворец" The Palace. В картине снялась Фанни Ардан.
Режиссер не забывает напомнить о своём любимом Нью-Йорке устами героев. Разбирая положительные стороны картины: интертекстуальность, простоту повествования, операторскую работу, следует отметить, что подобное кино понравится большинству. Однако я выступаю за противоположное мнение. Автор явно иронизирует над «элитой» общества, светскими мероприятиями и роскошной жизнью. Герои общаются пошлыми фразами, но события не вызывают ярких эмоций, не хватает тонкости повествования.
Лу Де Лааж играет замечательно, но местами так и хочется сказать «не верю». Вуди Аллен говорит, что в конце фильма они сделали специальный титр «не думайте об этом слишком много». Он утверждает, что в фильме нет никаких подтекстов, научных или философских, не надо слишком мудрить.
«Великая ирония» Вуди Аллена получила пятиминутные овации на фестивале в Венеции
Ранее картина вышла и в кинотеатрах России — прокатчиком выступила «Вольга». Видео доступно на YouTube-канале Вольга. Права на видео принадлежат «Вольге».
По словам режиссера, фильм будет снят в стиле его же триллера «Матч поинт» 2005 года. Аллен также несколько раз предполагал, что «Великая ирония» может стать последней в его карьере. Подписывайтесь на «Газету.
Затем они вылетают на частном джете в сторону Атлантики и сбрасывают сумку с телом Алена в море. Тут выясняется, что Жан уже пользовался услугами этих бандитов, когда ликвидировал своего бывшего компаньона. Фанни не стала обращаться в полицию в связи с пропажей Алена, опасаясь скомпрометировать себя. Мучимая угрызениями совести, она вскоре примиряется с мужем. Тем временем в гости к Фанни приезжает её мать Камилла. Фанни рассказала ей о своих отношениях с Аленом и о его неожиданном исчезновении. Мать Фанни сразу заподозрила неладное. Обыскав комнату Жана во время его отсутствия она нашла визитную карточку детективного агентства, куда обращался Жан. Камилла заявилась в это агентство и попыталась выяснить детали их расследования. Директор агентства ничего не сообщил ей, сославшись на конфиденциальность , но сразу же предупредил Жана по телефону о том, что его тёща сует свой нос в его дела. Жан начинает планировать очередное убийство, на этот раз уже Камиллы.
Автор явно иронизирует над «элитой» общества, светскими мероприятиями и роскошной жизнью. Герои общаются пошлыми фразами, но события не вызывают ярких эмоций, не хватает тонкости повествования. Лу Де Лааж играет замечательно, но местами так и хочется сказать «не верю». Вуди Аллен говорит, что в конце фильма они сделали специальный титр «не думайте об этом слишком много». Он утверждает, что в фильме нет никаких подтекстов, научных или философских, не надо слишком мудрить. Кино получилось легким, местами скучным, зато приятным визуально и понятным. Источник фотографий: Кадры из фильма.