Новости устрашающий фильм

Малобюджетный фильм ужасов, который так и норовит испугать резким звуком или появлением чего-либо. Рейтинг лучших фильмов-хорроров, снятых в 2023 году, с трейлерами и кратким описанием. В сети появилось исследование, согласно которому самым страшным фильмом всех времён оказался «Синистер».

10 лучших фильмов ужасов 2023 года: «Крик 6» и новая часть франшизы «Тихое место»

Рейтинг лучших фильмов-хорроров, снятых в 2023 году, с трейлерами и кратким описанием. Смотрите видео онлайн «Явление (фильм, 2008)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 ноября 2023 года в 22:40, длительностью 01:30:23. Список фильмов, которые стоит посмотреть на Хэллоуин — лучшие слэшеры, мокьюментари, фолк-хоррор и другие поджанры ужасов.

Ужасы 2023–2024: подборка лучших проектов, от которых стынет кровь

При этом фильм пугает и традиционными скримерами, и жутким саундтреком американского композитора Disasterpeace. 30. Это лучший фильм Сиона Соно, который снял 237-минутную киноленту, вобравшую обилие жанров. Пугало 2020 Драма – 7 617 просмотров, продолжительность: 1:12:00 мин., нравится: 5. Смотреть бесплатно видеоальбом Нилы Шиян в социальной сети Мой Мир. Здесь минимум компьютерной графики и много макияжа, нанесенного на реальных людей, что и делает потусторонних существ в фильме более реальными и еще более устрашающими. Новости кино. Не все фильмы так хороши, как в хэллоуинской подборке. Читай, что ни в коем случае не стоит смотреть. Рейтинг лучших фильмов в жанре ужасы 2023 года от Киноафиши с описанием и отзывами.

Страшно интересно! Названа лучшая экранизация Стивена Кинга

Британская компания Broadband Choices в рамках проекта Science of Scare составила список самых страшных фильмов всех времен. Пять историй о животных, которые страшнее, чем фильмы ужасов. 30. 6. Здесь только хорошие новости! Режиссер Ари Астер снял самый яркий фильм ужасов последних лет — здесь все действие происходит при свете дня. Но странным образом именно такой подход пугает больше всего. Специально к жуткому празднику мы собрали для вас лучшие фильмы ужасов 2023 года на любой вкус.

10 лучших фильмов ужасов 2023 года: «Крик 6» и новая часть франшизы «Тихое место»

Действие «Икса» происходит в 1979 году и поначалу страшно напоминает оригинальную «Техасскую резню бензопилой» с интересным фокусом: молодежь прется в глушь не. Не судите строго наш топ лучших фильмов ужасов 2022 года, мы не виноваты, что средний рейтинг составил не выше 5 баллов. Настоящая жанровая сенсация, авторское кино с копеечным бюджетом, которому удалось приковать к себе внимание многомиллионной аудитории по всему миру. Новости кино. Не все фильмы так хороши, как в хэллоуинской подборке. Читай, что ни в коем случае не стоит смотреть. Фильм, который снял Андре Эвредал, получил IMDb-рейтинг 6,1. У хоррора 10 номинаций, из которых восемь на Golden Scythe Horror Award.

Топ-8 документальных фильмов, после которых вам станет не по себе

Тогда это были немые трехминутные зарисовки. Одним из первых фильмов ужасов считается картина Жоржа Мельеса «Дом Дьявола», снятая в 1896 году В России первый фильм ужасов сняли в 1909 году. Это была экранизация мистической повести Николая Гоголя «Вий». Правда, пленка с первым советским ужастиком до наших дней не сохранилась.

Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз. Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное. Их подменили злые двойники. По сюжету девушки Паркер и Мири решили изолироваться в период пандемии в уединённом красивом доме у озера. Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё. За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней. Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа. Возвращаясь в отель тёмной-тёмной ночью, Джеймс сбивает человека.

По странным законам государства у героя есть выбор: отсидеть срок или заплатить приличную сумму денег, чтобы посмотреть как тюремщики убивают его клона. Выбрав второй вариант, Джеймс впадает в экстаз при взгляде на собственную смерть и героиня Мии Гот открывает ему дверь в закрытое общество гедонистов с садо-мазохистскими наклонностями, испытывающих наслаждение от зрелища собственной смерти. Это кино сложно описать в двух предложениях — через пару десятков лет, «Бескрайний бассейн» будет считаться хрестоматийным хоррором и беспрекословной классикой жанра. Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта. Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой. Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков. История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей.

Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием. Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели. Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты. Бывший рестлер проявил себя как актёр большого таланта. Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии. Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента. Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую.

Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства. После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение. Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения. Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор. После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2. Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов. Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу.

Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание. Когда Винни-Пух и Пятак совсем одичали на их горизонте появился повзрослевший Кристофер, который еще пуще разжёг ярость в их сердцах. Антропоморфные медведь и свинья вышли на охоту и начали жестокую серию насилия и убийств. Это кино основано на одноимённой книге Стивена Кинга и вторит оригинальному фильму 1984 года — не самой умелой хоррор-поделке телевизионного качества, но однозначно заслуживающей внимания. В маленьком городке штата Небраска привыкли жить мирно, но экономика города идёт на спад, поэтому жители решают вырезать убыточное кукурузное поле. Неожиданно гибель урожая приводит к иррациональной жестокости детей: они устраивают массовую резню, причиняя взрослым боль и страдания. Такая жуткая метафора детского протеста и бунта против взрослых, которые своими действиями губят надежды детей на процветание — вырезают все ростки кукурузы. Прошёл год после резни в вымышленной субурбии Вудсборо.

Сёстры Карпентер переехали в Нью-Йорк, чтобы начать жизнь с нуля. Но прошлогодние выжившие вновь начинают получать угрозы: Призрачное Лицо в городе и уже затачивает свои орудия смерти. Шестая часть стала неунывающим продолжением кровавого молодёжного слэшера, вновь перебирая по пальцам ключевые элементы поджанра. Правда, в этой части не встретить Нив Кэмпбелл — исполнительницу роли Сидни Прескотт, актрису не устроил гонорар. Но отсутствие актрисы не измельчает это кино до необязательной посредственности: поклонникам слэшера удастся увидеть море крови и жестокости, а ценителям гротескного саспенса тоже будет о чём поволноваться.

Наблюдать за новыми постояльцами можно, только затаив дыхание и гадая, кто из них останется в живых после роковой ночи? Главный герой — бывший моряк Фредди с загадочным прошлым которого играет Хоакин Феникс обладает скверным характером и не вызывает симпатии, а скорее, даже наоборот. Его знакомство с харизматичным создателем религиозного движения «Истоки» меняет ход событий: учитель наблюдает за Фредди, проводит психологические эксперименты, и в итоге их связь становится очень прочной. Ученик готов на многое, лишь бы защитить своего наставника, но в чем истинная причина такой привязанности? В итоге главный герой все же отправляется на поиски собственной свободы, а параллельно в фильме поднимаются вопросы не только религиозных учений, что делает картину еще более многогранной. Здесь полицейские под прикрытием Дэвид Духовны и Грэй Дэймон расследуют исчезновение юной девушки и выходят на след «Семьи», пытаясь подступиться к подозреваемым как можно ближе. Сюжет развивается в 1967 году, еще до того, как сектой был совершен ряд жестоких убийств.

Архивировано 10 апреля 2021 года. Пока российские режиссеры только готовятся представить свои фильмы на Каннском фестивале, Дмитрий Давыдов уже получил свою высокую французскую награду. Российская газета 6 июля 2021. Дата обращения: 7 июля 2021. Архивировано 6 июля 2021 года. Международный кинофестиваль стран Арктики-2020 Arctic open открылся в пятницу в Архангельске.

Пугало 2020 Драма

На свежем воздухе, в тишине и спокойствии они отлично проводят время, пока на берегу не появляется небольшая группа подростков с собакой... Девочка жила в приемных семьях, а парня упекли в психиатрическую лечебницу. Их родители погибли при ужасающих и невероятных обстоятельствах, в которые не верит никто, кроме ребят. Только Тим и Кейли своими глазами видели, как их родителей уничтожило старинное зеркало, в котором обитал кровожадный призрак. Несчастные дети пережили настоящий ад, и теперь, повзрослев, они собираются отомстить потусторонней сущности. Таинственное зеркало, непредсказуемая женщина-призрак, чудовищные в своей жестокости убийства и реки крови — все это в избытке ждет тех, кто отважится посмотреть «Окулус». Молодой лондонский юрист Артур Киппс в исполнении Дэниела Рэдклиффа — это была его первая роль после поттерианы вынужден оставить своего четырехлетнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от усопшего хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, герой начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Рядом со старым кладбищем на глаза Артуру попадается загадочная женщина, одетая в черное, и это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни. Это дебютная полнометражная работа Хуана Антонио Байона, испанского режиссера.

Его друг Гильермо дель Торо выступил одним из продюсеров фильма.

I usually am so skeptical about new age horror movies but damn im shook. Я скептически отношусь к фильмам ужасов новой волны, но в этом случае приятно шокирован». Галина Потапова «КиноАфиша» : Примечателен символизм произведения: помимо затмения, которое само по себе в сочетании со спиритическим ритуалом изначально сулит что-то не очень хорошее, на что-то да намекают развешанные повсюду кресты, падающие в самый неподходящий момент, странное поведение птиц, отражение развития сюжета в поведении детей. Последние здесь — начиная от Сандры Эскасены, исполнительницы роли Вероники, и заканчивая Бруной Гонсалес Лючия — вообще по части слаженной актёрской игры способны задвинуть немногочисленных взрослых на задний план, превратив их в эпизодических персонажей. Остается только гадать, хвалить ли здесь Пласа или саму Эскасену, уж больно правдоподобно отыгрывающую одержимую старшую сестру, находящуюся под гнётом целого вороха домашних обязанностей и отчуждения в школе. За Вероникой не было замечено переигрывания, проблемы подавляющего большинства начинающих актёров на поприще киноиндустрии. Сочетание её игры с аккуратной музыкальной и звуковой подложкой, в меру использованных скримеров, которые играют на нагнетание, а не на внезапность, делают фильм по-настоящему тяжёлым для просмотра».

Правда, пленка с первым советским ужастиком до наших дней не сохранилась. К концу XX века фильмы ужасов уже стали неотъемлемой частью кинематографа по всему миру.

Основной поставщик леденящих кровь хорроров, конечно, Голливуд. Однако хорошие фильмы в этом жанре снимают не только в США.

Однако некоторые его детали все же есть. Новый фильм продолжит историю выживших в кровавой резне в «Крике». Молодые люди покидают родной городок Вудсборо, чтобы начать жизнь с чистого листа. Все четверо переедут в Нью-Йорк, где и должно развернуться основное действие. Интересный факт: Шестая часть франшизы станет первым фильмом, в котором не появится персонаж Сидни Прескотт в исполнении канадской актрисы Нив Кэмпбэлл. Нив отказалась сниматься из-за не устроившего ее гонорара.

Как они изменились, и что с ними стало спустя 25 лет.

5 фильмов ужасов, которые пугают своими скримерами

Результаты исследования, впрочем, вызывают большие вопросы — для начала, в нём участвовало лишь 50 человек разных возрастов, что довольно немного. К тому же сам формат оценки «страха» по пульсу нельзя назвать чётким и окончательным критерием «ужаса». А финальное количество победителей ограничилось лишь 35 наименованиями. Но как бы то ни было, в рамках заданных условий действительно победил «Синистер» — в среднем у зрителей отметили пульс 86 ударов в минуту.

Амелия списывала это на впечатлительность мальчика, надеясь, что мрачные фантазии пройдут. Но проблема лишь усугубилась, когда Сэмюэль попросил маму почитать ему на ночь найденную в доме книжку с картинками. Героем черно-белой книги оказался некто мистер Бабадук, а сюжет не предвещал читателям ничего хорошего. Фраза за фразой, рисунок за рисунком, Амелия и ее сын начали погружаться в настоящий кошмар. Парочка молодых людей решает провести уикенд на лоне природы, вдали от цивилизации. Стив и Дженни отправляются на берег водоема под названием Райское озеро, затерянного в глухих лесах Великобритании.

На свежем воздухе, в тишине и спокойствии они отлично проводят время, пока на берегу не появляется небольшая группа подростков с собакой... Девочка жила в приемных семьях, а парня упекли в психиатрическую лечебницу. Их родители погибли при ужасающих и невероятных обстоятельствах, в которые не верит никто, кроме ребят. Только Тим и Кейли своими глазами видели, как их родителей уничтожило старинное зеркало, в котором обитал кровожадный призрак. Несчастные дети пережили настоящий ад, и теперь, повзрослев, они собираются отомстить потусторонней сущности.

Костюмы и декорации были тщательно подобраны, чтобы передать атмосферу ужаса и мистики. В фильме есть несколько сцен, которые оставляют зрителя на грани своих эмоций, заставляя переживать каждый момент с героями. Режиссер Роки Сорая вдохновлялся классическими фильмами ужасов при создании «Сабрины», добавляя к ней свой собственный оригинальный подход. Множество сцен в фильме были сняты в ночное время, чтобы усилить ощущение страха и напряжения. Актеры фильма провели много времени на подготовке к ролям, чтобы передать максимально реалистичные эмоции и реакции.

Премьера фильма на Netflix позволила ему стать доступным для миллионов зрителей по всему миру. Фильм «Сабрина» получил ряд наград и номинаций за лучшие спецэффекты и звуковое оформление. Смотрите так же.

Волчье логово Источник: www. Желая развлечься, они остаются здесь на ночь. Игнорируя различные знаки, друзья будят дух участника секты, и после этого начинает появляться большое число скримеров, громких звуков и сцен жестокости. Рейтинг на Кинопоиске: 4. Участники должны покинуть тюрьму, где, по легенде, живёт дух её Надзирателя.

В какой-то момент всё идёт не по плану, и режиссёры тоже становятся игроками.

Вышка (2022)

  • Топ 50 фильмов про игры и квесты на выживание - список лучших
  • Топ 20 самых страшных фильмов всех времен :: Инфониак
  • Пугает только рейтинг: самые нестрашные фильмы ужасов
  • Лучшие фильмы ужасов 2022 года
  • 13. «Проклятие: Посвящение» («Consecration»)
  • Десять самых жутких хорроров: «Заклятие», «Оно», «Чужой», «Астрал», «Синистер» и другие - Чемпионат

30+ хорроров, от которых зрителям реально было страшно (некоторые не смогли уснуть)

Фильм Стэнли Кубрика сумел обойти «Побег из Шоушенка», который уже долгие годы занимает первую строчку топа-250 IMDb, крупнейшей базы данных о кинематографе. Из фильмов последнего десятилетия в рейтинге телеканала НСТ можно увидеть только «Оно», в 2017 году ставшим самым кассовым фильмом ужасов в истории мировые сборы составили 701 млн долларов. Герой Джека Николсона, засунувший голову в дыру в двери, потоки крови, льющиеся из дверей лифта, близнецы-призраки в коридоре отеля — эти кадры навсегда вошли в историю кинематографа. Но Стивену Кингу эта экранизация категорически не нравится. Однажды он сравнил фильм с красивым «Кадиллаком» без мотора: мол, впечатляет, но нет самого главного. Он надеялся, что новая экранизация исправит впечатление: написал сценарий и даже взял на себя роль исполнительного продюсера одноименного мини-сериала, вышедшего в 1997 году. Фильм действительно ближе к тексту, только сейчас его мало кто вспомнит. История дружбы узников тюрьмы — Рэда и Энди — восхищает зрителей со всего мира, дарит надежду и служит напоминает о том, что отчаиваться нельзя. К 200-летнему белому дубу, где Энди оставил письмо Рэду, приезжали фанаты со всего мира долгие годы, до 2017-го, когда дерево решено было спилить, потому что до этого его сломал ветер и рядом было просто опасно стоять. Поэтому даже удивительно, что в прокате фильм не сорвал куш мировые сборы составили 28 млн долларов , а на «Оскаре» — пролетел во всех семи номинациях.

То, как Брайан де Пальма рассказал историю затравленной школьницы, которая жестоко мстит обидчикам на выпускном, писателю понравилось. Концовка, по его мнению, получилась даже лучше чем в книге. От картины в восторге и знаменитые режиссеры. Мартин Скорсезе ходил на «Кэрри» три раза, когда она была в прокате, а Квентин Тарантино явно вдохновлялся ею, когда снимал фильм «Убить Билла»: сцена кровавого танго ближе к финалу рождает ассоциацию с разборками на школьном празднике. Главная фанатка сильно разгневана этим.

Логика очень простая: выше пульс — страшнее фильм. Рейтинг составлялся на основе очков, которые начисляли за среднюю и пиковую частоту пульса. Также учитывалась вариабельность сердечного ритма, которая измеряет время между ударами сердца. Чем ниже этот показатель, тем больше стресса испытывает зритель.

Онлайн Host Сразу комплектом ещё один фильм, который пострадал от российской локализации. Со всевозможными «Астралами» в нашем прокате вышла странная история: изначально так переводили франшизу Джеймса Вана Insidious то есть «Коварный» или «Подстерегающий». Однако в 2018 году появился «Астрал: Новое измерение». И здесь как раз не было подделки, ведь он в оригинале просто Astral. Ирония в том, что наиболее «правильно» переведённый фильм — самый слабый из всех с аналогичным заголовком.

Но вернёмся к «Астралу: Онлайн», который в оригинале просто «Хозяин». От него тоже заранее самые негативные ожидания. Картина длится всего час, да ещё и снята в формате screen-life, от которого все устали если не после работ Тимура Бекмамбетова, то уж точно во времена пандемии. Но странным образом именно Host — одно из самых интересных воплощений ужасов периода самоизоляции, когда буквально вся жизнь переместилась в интернет. Несколько подруг собираются в Zoom, чтобы провести спиритический сеанс и даже приглашают настоящего медиума.

Никто из героинь всерьёз не верит в эту идею, поэтому все дурачатся и разыгрывают друг друга. Однако именно их легкомысленность приводит к печальным последствиям. Иронично, что режиссёр полностью копирует традиционную завязку какого-нибудь «Заклятия» Вана и прочих мастеров ужасов. Только в современном мире все рассаживаются не вокруг стола со спиритической доской, а у своих компьютеров. Но это не просто забавная деталь, а важный сюжетный элемент.

Все далеко друг от друга: даже видя, что с подругами что-то происходит, героини не могут помочь им. То есть они находятся в равном положении со зрителями. А ещё интереснее, что в небольшой жанровой работе очень правдиво раскрыли множество проблем самоизоляции: кто-то устал постоянно находиться рядом с конфликтным человеком, кто-то ворчит на пожилого родственника за нежелание следовать правилам, а кто-то просто слишком много пьёт. Небольшой хронометраж «Астрала» — тоже художественный приём. Во-первых, он делает картину компактной и очень динамичной.

А во-вторых, действие завязано на ограничениях бесплатного сеанса в Zoom. И к финалу таймер пугает больше, чем монстры на экране. Пост Мортем Post Mortem Весной 2022 года российский прокат практически опустел: ушли все крупные голливудские студии, поставлявшие дорогие блокбастеры. Среди немногочисленных западных релизов лишь изредка мелькали удачные авторские работы. Среди них совершенно неожиданно порадовал венгерский фильм «Пост Мортем».

Действие начинается во времена Первой Мировой войны. Солдат Томас получает ранение, и его чуть не хоронят в братской могиле, пока сам герой видит образ незнакомой девочки. В последний момент героя спасают. После войны он занимается «пост мортем» — фотографией, когда умерших людей снимают как живых это действительно практиковали в начале века. Однажды Томаса приглашают работать в венгерскую деревню, на которую после войны свалилась эпидемия испанки.

Он соглашается, но не ради денег. Просто среди пришедших та самая девочка. Визуально картина напоминает российское и восточноевропейское кино девяностых. Нужно быть готовым, что визуальные эффекты скорее позабавят, чем напугают. Но даже с ощутимо небольшим бюджетом напряжение в «Пост Мортем» покруче, чем в некоторых дорогих хоррорах про призраков.

Фильм по большей части очень бледный, иногда в памяти он может казаться чуть ли не чёрно-белым. И в первую очередь цепляет атмосфера вымирающей деревни. Это даже не говоря, что эпидемия, идущая в паре с войной, — очень уж злободневная тема, разве что вместо масок здесь носят мешки на голове. К финалу фильм выдаст невероятно красивую и даже философскую сцену с путешествием в загробный мир. Возможно, самую запоминающуюся за почти два часа хронометража.

Однако свой дебют поставил на персидском языке и посвятил сюжет событиям, произошедшим в восьмидесятых в Тегеране. Начало картины выглядит скорее как социальная драма. После исламской революции в Иране началась война с соседним Ираком, поэтому жители Тегерана живут в постоянном ожидании бомбёжек. Шиден, когда-то отчисленная из медицинского вуза за политическую активность, остаётся одна с дочерью в пустеющем доме. Мужа-врача мобилизовали, соседи разъезжаются в безопасные места.

После того как в дом попадает неразорвавшаяся ракета, дочь Шиден начинает утверждать, что её куклу забрал злой джинн. Мать не верит в эту историю, но постепенно убеждается, что в квартире действительно кто-то есть. Нетрудно догадаться, что в этом фильме мистика лишь отражает реальные переживания: психологические травмы после революции и страх войны. Часть этой истории Анвари взял из собственной биографии. Поэтому все детали выглядят так правдоподобно: кажется, что любое событие в отдельности не такое страшное, и люди ко всему привыкают.

Убегая от бомбёжки, герои не забывают надеть пальто, жена может пожурить мужа за отклеившуюся от окна малярную ленту. Но ужасы накапливаются, и выплёскиваются уже в виде мистики, показывая, что женщины и дети в этой истории буквально брошены на произвол судьбы. В этом плане самая сильная сцена — когда героиня после очередной бомбёжки и нападения джинна в страхе сбегает из дома с дочерью на руках. Но её арестовывает полиция, ведь Шиден забыла надеть хиджаб. В отделении ей объясняют, что больше всего женщина должна бояться выставлять себя напоказ.

Вот только на этот раз Тася не полностью захватывает сознание своего носителя. Основной сюжет лишь прикрывает историю о самоидентичности: каждый раз, попадая в тело какого-то человека, главная героиня впитывает часть его личности. При этом она будто немного теряет себя. А если вглядеться в мир, который показывает Кроненберг, можно увидеть довольно мрачное будущее. Например, целая фирма подглядывает за людьми через вебкамеры лишь чтобы понять их предпочтения в декоре квартиры. Но может возникнуть вопрос, почему же «В чужой шкуре» — ужасы? Фильм действительно ближе к фантастическим триллерам. Но Кроненберг отлично создаёт параноидальную атмосферу недоверия, приправляя это отсылками к боди-хоррорам отца. После просмотра у особо впечатлительных зрителей даже возникнет мысль: а точно ли можно доверять близким? Вопль Gokseong Список хороших хорроров просто не может обойтись без корейского кино.

Режиссёры из этой страны отлично умеют пугать нестандартными сюжетами и жуткими монстрами. Преступления в этой местности — редкость, а уж тяжёлые и подавно. Потому серия убийств приводит в панику не только простых людей, но и служителей закона. Тем более, что люди сами нападают на своих близких: под воздействием неизвестной силы они покрываются язвами, сходят с ума и впадают в агрессию. Поначалу все думают, что дело просто в местных грибах. Но потом начинают подозревать поселившегося по соседству японца. Главный герой пытается игнорировать проблему. Но потом заболевает его дочь, и он уже готов пойти на самые жестокие меры, чтобы найти лекарство. Сюжет миксует типичный зомби-хоррор, триллер о напуганных людях, которые боятся друг друга, и даже религиозные и оккультные мотивы. В сумме получается взрывная смесь по-корейски.

Но больше всего «Вопль» пугает своей будничностью. Здесь мало объяснений, и даже одержимые люди где-то на грани страшного и смешного. Но неотвратимость происходящего буквально уничтожает и героев, и впечатлительных зрителей: всем приходится просто следить за тем, как мир рушится, и никто не может повлиять на этот кошмар. Псих-расчленитель Psycho Goreman Чтобы отвлечься от излишней мрачности, можно посмотреть пародийный ужастик, автор которого явно вдохновлялся фильмами в стиле «Джиперс Криперс». Режиссёр Стивен Костански — фанат старых хорроров. Он даже пытался в 2018 году перезапустить «Лепрекона», но вышло совсем плохо. А между делом Костански выпустил «Психа-расчленителя», который во многом высмеивает все его любимые ужастики. Юные брат и сестра Люк и Мими играют у дома. Проигравший мальчик уже копает себе могилу, чтобы его похоронили заживо, но находит непонятный артефакт. С помощью этого предмета можно управлять злобным пришельцем по имени Псих-расчленитель, который прилетел захватывать Землю.

Но Мими решает использовать монстра для своих целей. Происходящее на экране выглядит полнейшим абсурдом. Причём градус безумия возрастает буквально с каждой сценой — дождитесь момента, когда гигантский мозг будет играть на синтезаторе. Хотя в этот бред Костански умудряется вписать множество отсылок к классике поп-культуры. Так что «Псих-расчленитель» наверняка понравится любителям трэш-юмора. А заодно и заставит задуматься, что многие классические ужастики выглядели примерно так же. Лес призраков: Сатор Sator Напоследок, возможно, самый спорный и сложный для восприятия фильм. С равной вероятностью он затянет в атмосферу полного безумия или же покажется невнятной любительской поделкой. Это на сто процентов авторская работа Джордана Грэма. В течение семи лет он придумывал и снимал картину, выступив режиссёром, оператором, продюсером и даже монтажёром.

Мало того, он собственными руками построил дом, в котором разворачивается часть действия. А сама идея зародилась из слов его бабушки, которая тоже сыграла в фильме. Бабушка Нани рассказывала главному герою Адаму, что уже много поколений за их семьей приходит некий жуткий Сатор. После смерти матери герой селится отшельником и большую часть времени что-то ищет в лесу. Изредка Адам встречается с братом и сестрой, больше контактирующими с внешним миром. Однако всем им придётся признать, что фамильные призраки всё же существуют. Камера часто подолгу замирает на одном месте, тёмное помещение освещает единственная лампа. Походы героя в лес перемежаются с архивными записями, в которых очень непросто найти хоть какой-то смысл. Даже вместо саундтрека какой-то шум. Но на самом деле просто не нужно пытаться понять сюжет как таковой.

Если поймать эмоциональное состояние героев и поверить в эту историю, картина превратится в очень необычный трип. Если же нет… значит, не удалось, увы. Стоит оговориться, что большинство фильмов из списка — низкобюджетные авторские работы. Но тем, кто уже устал от однообразного мейнстрима и ищет чего-то нового и необычного наверняка понравится хотя бы часть картин из подборки. А если у вас есть любимые свежие хорроры, которые многие не заметили, напишите о них в комментариях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий