Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 ноября 2022 года в 10:29, длительностью 00:00:58, на видеохостинге RUTUBE.
В Москве в ТЦ «Афимолл Сити» открывается новый универмаг «Телеграф»
В Москве открывается новый «дизайнерский» универмаг | Created in Moscow». |
Новый «Телеграф» открылся в Москве в Novaya Riga Outlet Village | Это случилось благодаря Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы и подведомственному Агентству креативных индустрий и универмагу «ТЕЛЕГРАФ» в «Афимолл Сити» на Пресненской набережной. |
Открытый двор и смотровая: каким будет обновленный Центральный телеграф | Историческое здание «Центрального телеграфа» в Москве, построенное в 1927 г. по проекту архитектора Ивана Рерберга, будет переоборудовано в торговый центр. |
В «Афимолл Сити» заработал универмаг «Телеграф»
Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе 2022 года на минус первом этаже торгового центра «Афимолл Сити». В субботу состоялось открытие нового универмага «Телеграф» в Москве в ТЦ Novaya Riga Outlet Village. Пространство для торговли в универмаге «ТЕЛЕГРАФ» получили владельцы 50 дизайнерских брендов Москвы.В «Афимолл Сити» на Пресненской набережной 25 августа была открыта секция московских дизайнеров Created in Moscow. Первый универмаг "Телеграф" был открыт в москве в 2021 году. Первый универмаг "Телеграф" был открыт в москве в 2021 году.
В Москве открывается универмаг «Телеграф» с коллекциями от российских дизайнеров
Также московским предпринимателям гарантируется поддержка, способствующая более успешному продвижению. Первый «Телеграф» возник в Ростове-на-Дону. На территории Москвы он впервые начал работать в ТЦ «Сокольники». Универмаг, расположенный в «Афимолл Сити», станет вторым в столице. Как сообщают представители пресс-службы московского Департамента предпринимательства и инновационного развития, отбор для участия в проекте стартовал во второй половине июня 2022 г.
Сейчас одежду дизайнеры показывают в магазине, а в перспективе работы креаторов появятся на международных выставках, предприятиях и ярмарках. Также глава столичного департамента заметил, что, реализуя проект, организаторы показывают импортозамещение в действии. Фэшн-индустрия получает отличную возможность показать свою независимость от зарубежных брендов, покинувших рынок России, с открытием собственной секции в крупнейшем торговом центре Москвы, где проходимость в день достигает 100 тысяч человек. Талантливые дизайнеры города, среди которых есть только-только заявившие о себе и уже обладающие опытом и имеющие серьезный бэкграунд, достойны в перспективе занять свою нишу на рынке и торговые точки в лучших модных магазинах.
Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе 2022 года на минус первом этаже торгового центра «Афимолл Сити». Там будет представлено более 70 российских марок. Площадку оснастят профессиональным торговым оборудованием, а также современной системой учёта товаров. Ещё одним преимуществом станет единая касса и общая зона примерочных.
У кого-то из них уже есть опыт и внушительный бэкграунд, собственное производство в России, кто-то только недавно заявил о себе, но в ближайшем будущем каждый из них достоин того, чтобы занять освободившиеся торговые точки в лучших модных магазинах и свою нишу на рынке». Автономная некоммерческая организация «Агентство креативных индустрий» АКИ создана в 2020 году Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы для поддержки и развития творческого бизнеса. Основные задачи АКИ — формирование положительного имиджа города Москвы и его позиционирование как международного творческого центра. Агентство является единым окном, осуществляющим поддержку всех столичных представителей креативного предпринимательства.
В «Афимолл Сити» заработал универмаг «Телеграф»
Там будет представлено более 70 российских марок. Площадку оснастят профессиональным торговым оборудованием, а также современной системой учёта товаров. Ещё одним преимуществом станет единая касса и общая зона примерочных. Проекты «Created in Moscow» организованы при участии Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, секция Created in Moscow будет пользоваться популярностью. Причем дело не только в удачной локации с большим трафиком. Это наглядно показала Московская неделя моды. Одновременно столь масштабное фешен-событие продемонстрировало потенциал отрасли, поэтому наша задача - помочь предпринимателям расширить аудиторию, укрепить позиции их марок и занять освободившиеся ниши", - сказала Сергунина. Секция Created in Moscow в новом универмаге занимает площадь 400 кв.
Наша миссия наполнить универмаг товарами, созданными талантливыми людьми в разных частях планеты, тем самым изменить представление покупателей об ассортименте торговых центров». Кристина Тарба, сооснователь универмага «Телеграф» ТЦ «Сокольники» : «ТЦ «Сокольники» показался нам идеальным вариантом для открытия по многим причинам. Во-первых, очень хорошая локация с точки зрения транспортной доступности и близости к парку Сокольники. Во-вторых, внутри торгового центра уже была воссоздана площадка, подходящая под нашу концепцию универмага с безвитринным пространством. И, конечно, важно, что уже после первой встречи с командой торгового центра мы поняли, что совместная работа будет невероятно интересной и продуктивной». Торговый центр «Сокольники» построен в 2008 году. Объект является часть жилого комплекса бизнес-класса «Дом в Сокольниках». Объект полностью отвечает стратегии компании — увеличивать инвестиции клиентов в торговую недвижимость Москвы, Санкт-Петербурга и российских городов-миллионников.
Есть сложности с качеством тех материалов, которые использовались. И, как правило, такие здания обрастают мифами, историями, которые мало связаны с реальными фактами, и все это приходится отрабатывать в ходе реставрации. Департамент культурного наследия приложил много усилий для подготовки предмета охраны этого здания: были проведены серьезные архивные историко-культурные исследования, чтобы у девелопера и реставраторов была база, с которой они могли бы приступить к научной реставрации здания Центрального телеграфа». Рассказывая о мировом опыте обновления зданий, которые ранее выполняли функцию телеграфа, Сергей Глубокин, заместитель начальника Управления Архитектурного совета Москомархитектуры, отметил своевременность проведения реставрационных работ по Центральному телеграфу и обратил внимание на общие подходы в преображении таких объектов в других странах — максимальное сохранение аутентичного облика и приспособление к новым функциям. Например, здание телефонной станции в Нью-Йорке после обновления стало жилым комплексом, здание телеграфа в Копенгагене — дизайн-отелем Villa Copenhagen, Telegraf 7 в Вене — бизнес-центром и коворкингом. Среди других успешных примеров, которые стали многофункциональными объектами, каким впоследствии станет и Центральный телеграф, — парижский универмаг LE SAMARITAINE, где после реставрации в 2021 году разместились жилые апартаменты с детским садом, офисы и пятизвездочный отель. И здесь Москва находится в общемировой парадигме. За последние годы мы научились обращаться с объектами культурного наследия первой трети XX века — отреставрированы и приспособлены к современному использованию такие архитектурные шедевры, как Дом Наркомфина, здание газеты «Известия», «ГЭС-2». Здание Центрального телеграфа к началу реставрации было в плачевном состоянии из-за эксплуатации, не соответствующей масштабу объекта. Опыт обновления «ГЭС-2» показывает, что такой объект как Центральный телеграф, тоже вскоре обретет исторический облик и будет наполнен новыми функциями», — сказал Сергей Глубокин. В их портфолио — реставрация Новой национальной галереи, спроектированной Мисом ван дер Роэ, и Нового музея в Берлине, здания Старых прокураций в Венеции и др. Проектное бюро APEX осуществляло работу по адаптации идей и решений, разработанных британскими коллегами, под местные нормативные ограничения, в том числе в области сохранения объектов культурного наследия. После окончания реставрационных работ здесь будут созданы пространства для работы и досуга. Офисные помещения класса «А» разместятся на этажах с третьего по шестой, ритейл-зона с флагманскими магазинами будет на первом и втором этажах, несколько ресторанов, в том числе с видом на Кремль на седьмом этаже. Главной точкой притяжения горожан и гостей столицы станет внутренний двор с зонами для паблик арта и разнообразной событийной программы.
Здание Центрального телеграфа в Москве начнут реставрировать в 2023 году
ПАО «Центральный телеграф», учрежденное Ростелекомом, сообщило о закрытии сделки по продаже крупного объекта недвижимости в сердце Москвы — здания по адресу Никитский переулок, 7 стр.1. Новости последнего часа: в Москве побит температурный рекорд 34-летней давности. 1 октября в торговом центре рядом с Зеленоградом начнет работать универмаг «Телеграф», в котором будет представлено более 80 российских брендов. 25 августа в торговом центре “Афимолл Сити” откроется универмаг “Телеграф”. Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» — еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний.
Коллекции 50 московских брендов представят в новом модном универмаге
Центральный телеграф в Москве превратят в многофункциональный центр. 08:53. Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе на минус первом этаже торгового центра «Афимолл Сити». Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» Универмаг “ТЕЛЕГРАФ” — это мост между людьми, которые производят красивую и качественную одежду и людьми, которые ее покупают. Интерфакс: В Москве со здания Центрального телеграфа демонтировали стеклянный глобус, его отреставрируют и вернут на фасад в 2025 году, сообщила пресс-служба девелопера VOS’HOD, которая руководит ревитализацией здания.
На месте ушедших брендов в ТЦ пообещали открыть универмаги нового формата
Дизайнерам есть что предложить искушенной публике — каждый из них имеет харизму и свой стиль. Московским дизайнерам, создающим одежду, аксессуары и обувь, предоставлено не только пространство «под ключ», но и особые условия — до июля 2023 года будет действовать льготное комиссионное вознаграждение за реализацию товаров. Первая — это продвижение московских брендов, вторая — рост выручки за счет мощного притока клиентов, в том числе из соцсетей, третья — создание пространства для общения людей с представителями фэшн-индустрии. Алексей Фурсин подчеркнул: проект призван продемонстрировать творческий продукт, который создают в Москве рекламные компании, дизайнеры, галеристы, издатели.
Специалисты изготовят новые стекла, металлический каркас очистят от ржавчины и техногенных загрязнений, загрунтуют и окрасят. Также мастера разработают систему подсветки. Возможно, редуктор с электродвигателем также будет отреставрирован. Реставраторы должны будут восстановить исторический облик фасада и сохранить оригинальную расстекловку шестиметровых окон. Также они отреставрируют все декоративные элементы, включая решетки и металлические надписи, и восстановят архитектурно-художественное оформление интерьеров.
Кроме того, появление формата универмага в нашем комплексе подчеркивает качественное улучшение фешен-направления и диверсификацию пула арендаторов».
Главное условие — наличие зарегистрированной марки и выпуск новых коллекций как минимум дважды в год. Помимо одежду и обуви, в «Телеграфе» будут представлены российская косметика, аксессуары и парфюмерия. Акция проходит при поддержке государства: чтобы стимулировать отечественных произодителей, предлагаются льготные условия почти на год.
Телеграфный стиль: как российские дизайнеры покоряют "Афимолл Сити"
Мероприятие включало показ коллекций обуви и аксессуаров финалистов конкурса и церемонию награждения… 27. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был… 25. На площадке организатора конкурса РГУ им.
Новые площади планируют занять владельцы магазинов «Телеграф» и Slava Magic Group.
В России откроют около 30 универмагов нового формата — в одном помещении будет представлено несколько торговых брендов. Интерес к такому формату мы видим по всей России: в Москве , Краснодаре , Сочи , Екатеринбурге , Воронеже и других городах», — отметил основатель «Телеграфа» Николай Константинов.
Причем дело не только в удачной локации с большим трафиком. Это наглядно показала Московская неделя моды. Одновременно столь масштабное фешен-событие продемонстрировало потенциал отрасли, поэтому наша задача - помочь предпринимателям расширить аудиторию, укрепить позиции их марок и занять освободившиеся ниши", - сказала Сергунина. Секция Created in Moscow в новом универмаге занимает площадь 400 кв. Коллекции московских дизайнеров будут представлены там на льготных условиях в течение 11 месяцев - до середины июля 2023 года.
Это наглядно показала Московская неделя моды. Одновременно столь масштабное фешен-событие продемонстрировало потенциал отрасли, поэтому наша задача - помочь предпринимателям расширить аудиторию, укрепить позиции их марок и занять освободившиеся ниши", - сказала Сергунина. Секция Created in Moscow в новом универмаге занимает площадь 400 кв. Коллекции московских дизайнеров будут представлены там на льготных условиях в течение 11 месяцев - до середины июля 2023 года. Помимо организационной поддержки, предприниматели получат помощь в продвижении.