Оцените список фильмов ужасов про маньяков убийц на сайте Фильм основан на реальных событиях о самом кровавом маньяке СССР Андрее Чикатило, так же известном под прозвищем «чудовище из Ростова».
Кровавое искусство: фильмы ужасов про маньяков
Как думаете, вы бы смогли узнать в толпе прохожих следующего за вами маньяка – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, ужасы, фильмы на развлекательном портале Следующий сериал стоит особняком среди всех фильмов про маньяков и серийных убийц, так как повествует о реальном персонаже из истории России, чье имя на долгие десятилетия стало для русского народа нарицательным. Топ-10 фильмов про маньяков не мыслим без ленты "Молчание ягнят" Джонатана Демме с потрясающим Энтони Хопкинсом в роли Ганнибала Лектора. Топ-10 фильмов про маньяков не мыслим без ленты "Молчание ягнят" Джонатана Демме с потрясающим Энтони Хопкинсом в роли Ганнибала Лектора.
35 лучших фильмов про маньяков, психопатов и серийных убийц
Триллер, фэнтези, детектив, преступление. Для поклонников корейского кинематографа предлагаю посмотреть оригинальный фантастический триллер режиссёра Ким Джа - хуна. Банда серийных убийц похищают случайно выбранных жертв на улицах Сеула, жестоко убивают их и выставляют видео со своими «подвигами» в интернете на собственном сайте под названием «Чёрная месса». Двум детективам напарникам наконец удаётся выйти на них, но в результате столкновения, один из них погибает. Теперь для оставшегося в живых детектива Чхве Джэ - хвана - найти и покарать преступников - дело чести и он берётся за работу с удвоенной силой. Вскоре у полиции появляется предполагаемый подозреваемый. По их мнению этот 30- летний мужчина является главарём шайки садистов, и отследив его координаты стражи порядка отправляются на поимку негодяя. Неожиданно они оба бесследно пропадают в лесу и полицейским приходится развернуть поисковую операцию, чтобы понять, что же произошло. Только спустя месяц им удаётся отыскать пропавшего офицера, которому удалось схватить преступника. На этом у меня всё.
Причем в прямом смысле — досматривать нужно в том числе и титры, которые помогут расставить все точки над «i» и вспомнить про катастрофические последствия синдрома Мюнхгаузена. Фильм расскажет о пяти инцидентах — от первых преступлений серийного убийцы, страдающего обсессивно-компульсивным расстройством, до убийств, которые он сам называет произведениями искусства. Само собой, никаким искусством они не являются. Об этом и не только он спорит с местным Вергилием, называющим его не художником, а простым ремесленником. С каждым новым преступлением перед Джеком все шире открываются ворота в ад, куда ему естественно придется заглянуть ближе к финалу. Режиссер в привычной провокационной и эгоцентричной форме откровенно смеется над самим собой, сравнивая свои фильмы с изощренными преступлениями, а себя называя фактически маньяком от мира искусства. Только его гражданская и религиозная позиция проявляется в довольно извращенной форме. Он очищает иранский город Мешхед от проституток: сажает на свой мопед, отвозит к себе в логово, пока его жена с детьми мирно гостят у родителей, и зверски убивает. Однако до его «миссии» никому нет дела. Фильм иранского режиссера-эмигранта Али Аббаси вызвал немало споров и даже был запрещен к прокату в России. Вероятно, все из-за религиозных трактовок, которые приводит Аббаси, яро критикующий свою родину за консервативные установки и называющий их откровенным варварством. Личность местного маньяка мы знаем с самого начала. Противостоит ему журналистка и феминистка Рахими актриса Зара Амир Эбрахими получила приз Канн за лучшую женскую роль , не боящаяся стать «живцом», чтобы поймать религиозного серийного убийцу. При этом Аббаси дает шанс системе, но отбирает у общества — дело Саида живо, несмотря на его наказание. Возвращение Джеки Чана и лучшая экранизация настольной игры «Казнь», 2022 1991 год. Провинциальный городок десять лет находился в страхе перед загадочным потрошителем. Расследование длилось долгие десять лет и было официально закрыто — следователь Исса Давыдов получил повышение, жители могли спать спокойно. Однако в деле появились новые обстоятельства, и детективу приходится начинать все сначала. Фильм собирает в себе истории нескольких маньяков времен перестройки и наследует стилистику европейских триллеров, отдавая при этом дань уважения и американским. К неоновому блеску добавляется и нелинейное повествование, отсылающее к структуре «Помни» Кристофера Нолана, — действие разворачивается линейно с 1981 по 1991 год и одновременно реверсивно в 1991 году.
Казалось бы, у него есть все. Но между косметическими масками, спортзалом и кокаином Бейтман завидует тем, кого считает успешнее себя. Это превращает его в жестокого маньяка, готового убить человека за более стильную визитку. Но вскоре у этого американского Родиона Раскольникова появляется свой личный Порфирий Петрович — детектив Кимболл Уиллем Дефо , который распутывает убийство коллеги Бейтмана Джаред Лето. Мэри Харрон перехватила экранизацию одноименного романа Брета Истона Эллиса у самого Оливера Стоуна — и сделала из нее своеобразный парафраз не только «Преступления и наказания», но и «Бойцовского клуба». Как и герой Эдварда Нортона, Бейтман тоже двуличен — только он не клерк, а преуспевающий яппи. И вместо аутоагрессии тут фигурируют самовлюбленность и жестокость. Но оба фильма критикуют общество потребления, от давления которого может слететь с катушек и обыватель, и «золотой мальчик». Поначалу они ожидаемо не могут найти общий язык, но по мере расследования становятся ближе — во многом благодаря стараниям жены Миллса Гвинет Пэлтроу. К тому же в бесчеловечной игре изобретательного маньяка Джона Доу Кевин Спейси , убивающего людей согласно своду библейских смертных грехов, офицерам уготована своя роль. Дэвид Финчер — новый Хичкок, а его фильм задает новую планку нуара. По мере развития сюжета детективы в мрачных локациях большого города, в котором всегда идет дождь, спускаются все глубже в ад. На самом дне выяснится, что настоящий ад скрыт внутри нас самих. Сомерсет уже знает эту истину — а вот Миллсу только предстоит ее осознать. Последние минуты фильма с участием таинственной коробки можно смело отнести к самым жутким и саспенсным в истории кино. Посоветовать в этой ситуации можно только одно: не теряйте, пожалуйста, голову! Однако, несмотря на массовую истерию, поклонники диско продолжали ходить в «Студию 54», а поклонники панк-рока — в клуб CBGB. Импозантный парикмахер Винни Джон Легуизамо продолжал изменять своей предпочитающей ничего не замечать жене Мира Сорвино и мучиться от этого, а начинающий панк Ричи Эдриен Броди — танцевать стриптиз и лабать на гитаре, пока бруклинская шпана не решила сама отыскать серийного убийцу. В фильме Спайка Ли жизнь продолжается, несмотря ни на что, а маньяк выступает лишь в качестве триггера. В итоге жара и паранойя сделают свое дело: народ пойдет линчевать невинных — но это кино не о безумии толпы, а о духе смутной эпохи и о том, как в тяжелые времена дружба и любовь не проходят проверку на прочность. Когда же из Сеула приедет молодой детектив Со Тхэ Юн Ким Сан Ген , расследование примет более цивилизованный характер, однако постепенно сам следователь тоже погрузится в атмосферу ненависти и перенимет методы коллег. Впрочем, расследованию это не особо поможет.
Грэм с самого детства был одержим мыслями о смерти. Мальчик был очень умен и прекрасно разбирался в химии. Эти знания и помогли ему воплотить ужасную мечту — отравить как можно больше людей. Янг сначала травит своего одноклассника, однако тому удается выжить. Впрочем, действие яда не прошло бесследно, мальчик стал инвалидом на всю жизнь. Грэма вдохновляет история голландского Сопротивления времен Второй Мировой войны, когда диверсанты отравили лагерь немецкой армии — подсыпали в воду таллий. У Грэма будут новые жертвы. Интересный факт: Во многих кинотеатрах Великобритании фильм не стали показывать из-за его атмосферы, а также из уважения к выжившим и родственникам погибших от рук маньяка-отравителя. Эти убийцы известны под прозвищем «Одинокие сердца», и они орудовали в США в конце 1940-х годов. Жертвами маньяков становились вдовы, которые откликались на объявления Раймона в газетах. В этих объявлениях он описывал себя горячим латиноамериканцем, жаждущим встреч. Два десятка женщин попались на уловку убийц, прежде чем их поймала полиция. Избежать электрического стула им не удалось. Правосудие свершилось. Интересный факт: Режиссер и автор сценария картины Тодд Робинсон является внуком Эльмера Робинсона сыгранного Джоном Траволтой , который принимал участие в аресте Фернандеса и Бек. Трое молодых туристов отправляются в путешествие к известной достопримечательности — большому метеоритному кратеру под названием «Волчья яма». Несколько дней они едут через австралийскую пустыню и вот достигают цели своего путешествия. Когда приходит время возвращаться, оказывается, что автомобиль не заводится. Живущий на заброшенной шахтерской базе мужчина предлагает путешественникам помощь. Он пообещал отбуксировать машину и посодействовать с ремонтом. Что может пойти не так? Да только то, что этот помощник — серийный убийца. Интересный факт: Съемки фильма проходили вдалеке от кратера. Кадры, на которых главные герои поднимаются на его край, снимали на склоне холма в Южной Австралии. Однажды родители уезжают на гастроли, оставляя девочек на попечение домработницы Гертруды Банишевски в ее доме. Случается так, что перевод на содержание девочек задерживается и Гертруда намерена наказать за это сестер. За просрочку оплаты деспотичная женщина начинает изощренно издеваться над Сильвией. Помощи девочке ждать неоткуда. В основе этой картины лежит реальная трагическая история. Интересный факт: Многие сцены фильма создана по стенограммам судебного процесса над Гертрудой Банишевски. Попытки экранизировать эту историю предпринимались еще в 1980-х годах, когда Гертруда добилась права предстать перед судом с просьбой о досрочном освобождении из тюрьмы. Маньяк, называющий себя «Зодиаком», больше 10 лет держал в страхе Сан-Франциско. С властями и полицией он общался через репортеров, обвиняя полицию и законников в бездействии и бессилии. Этот таинственный убийца то пропадал на некоторое время, то вновь появлялся. Иногда казалось, что он больше не напомнит о себе, но надежды на это не оправдывались и Зодиак вновь отправлял очередную весточку газетчикам и порождал новую волну страха и ужаса. Найти его почти невозможно, ведь он не оставляет следов. Интересный факт: Режиссер Дэвид Финчер, а также сценарист и продюсер, потратили полтора года на изучение материалов дела Зодиака. Они ознакомились с тысячами страниц документов и беседовали с людьми, которые были причастны к делу таинственного убийцы. Ему в этом деле не было равных. Весь высший свет сходит с ума от созданных им ароматов. Гренуй родился с невероятным обонянием, которое и помогло ему стать выдающимся парфюмером. Но этот же талант сделал его нелюдимым.
«Гражданин Икс»
- Фильмы ужасов про маньяков, психов, убийц
- «Монстр: История Джеффри Дамера»
- Рейтинг лучших фильмов про маньяков: топ-20 по версии КП
- Фильмы и сериалы об отечественных серийных убийцах — VATNIKSTAN
- Фильмы про маньяков смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD
- Фильмы ужасов про маньяков 2022: список новинок
Фильмы про маньяков
- Читайте также
- Фильмы ужасов про маньяков 2022: список лучших
- До фон Триера: 9 лучших фильмов про маньяков
- Самка богомола (2021)
- Достойные картины, которые не стали хитами
«Гражданин Икс»
- 10 документалок о маньяках, которые интересно смотреть, даже когда ваша девушка уснет
- Пощады не будет
- Техасская резня бензопилой (2022)
- Лучшие фильмы про маньяков: от Андрея Чикатило до Ганнибала Лектера — Афиша КП Москва
ТОП лучших фильмов про маньяков и серийных убийц
Черная беладонна 2022 2 1 Бен Хейс считается опытным детективом. Он на протяжении длительного времени пытается расследовать серию убийств, из-за которых его мучают ночные кошмары. Мужчина обращается к психотерапевту, специализирующемуся на гипнозе. Между убийствами и его видениями существует странная связь, а у полицейского развивается паранойя. Резня на кладбище 2: Месть Деймона 2022 7 3 Компания нескольких друзей намеренна провести выходные на берегу озера. Здесь в живописном месте находится небольшой домик, в котором имеются все условия для комфортного отдыха. Ребятам предстоит встретиться с подражателем серийного убийцы и социопатом, носящим маску Дэймона.
Ночь перед Рождеством 2023.
Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.
К сожалению для Салли, ее появление вызывает интерес любителя необычных аксессуаров. Brooks 2007 Режиссер: Брюс А. Но под приятной внешностью скрывается монстр.
Брукс страдает раздвоением личности, и одна из его натур — кровожадный убийца. Свидетелем одного из убийств становится фотограф, который впоследствии начинает шантажировать Брукса. Но он не хочет денег. Парень желает стать личным фотографом маньяка и своими глазами увидеть каждое последующее убийство.
При этом Фентон просит не делать поспешных выводов и рассказывает историю своей семьи. После смерти матери отец Фентона сходит с ума и начинает убивать "демонов", которые якобы маскируются под обычных людей. Эдам перенимает идеи отца и помогает ему вершить "благую миссию". Эрл Браун Кинопоиск: 7.
Под удар попадает Сидни Прескотт, мать которой была изнасилована и убита год назад. Первый удар маньяка девушке удалось пережить, а полиция получила улику — маску и плащ. Такие продаются в каждом карнавальном магазине, зацепка слабовата. С другой стороны, убийца определенно большой фанат фильмов ужасов, и это уже кое-что.
Хронологически это первый фильм, в котором появляется Ганнибал Лектер. ФБР разыскивает маньяка по прозвищу "Зубная фея". Расследование заходит в тупик. Агент вынужден обратиться за помощью к заключенному серийному убийце, в прошлом — судебному психиатру, доктору Лектеру.
Главная подозреваемая — эксцентричная писательница Кэтрин, близкая подруга убитого. В своей последней книге она описывает абсолютно аналогичное преступление. После побега Ганнибал 10 лет не подавал никаких признаков жизни. Ганнибал предлагает снова поиграть.
За Лектером охотится не только она. Инспектор полиции Риналдо Пацци надеется получить за поимку маньяка вознаграждение, а очередная жертва Ганнибала, миллионер Мейсон Верджер, мечтает скормить его стае прожорливых кабанов. Но доктора Лектера интересует именно Кларисса, и он, ловко обходя ловушки, неумолимо приближается к ней. Это знаменитый криминалист с гениальным умом, но обездвиженным болезнью телом.
Скорее, сюжеты являются для всех зрителей призывом соблюдать осторожность и не оставаться равнодушными, заметив что-то странное в поведении кого-либо из окружающих.
Кровавое искусство: фильмы ужасов про маньяков
Фильм: О главном советском убийце кино вышло пока только на Западе – «Гражданин Икс» 1995 года выпуска. Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях. Рассказываем о лучших триллерах про маньяков, основанных на реальных событиях! Все новости. Кровавый культ: ТОП-10 фильмов про маньяков и серийных убийц.
22 российских сериала о маньяках и серийных убийцах
Про маньяков и серийных убийц Про расследования id1565860 КапризЮлька Seed Lady_V Эрсель. В фильме «Волчья яма» действие строится вокруг трёх студентов, ставших жертвами маньяка. Смотреть Фильмы и сериалы про маньяков онлайн в подборке на KION. Фильм основан на реальных событиях о самом кровавом маньяке СССР Андрее Чикатило, так же известном под прозвищем «чудовище из Ростова». Им неожиданно оказались документальные фильмы и сериалы о маньяках – большинство от Netflix, а там знают толк в шоу.
Основано на реальных событиях: 11 фильмов и сериалов о серийных убийцах
Детективный триллер Мэтта Раскина с Кирой Найтли в главной роли базируется на реальных событиях, произошедших в Америке в 1960-х: тогда маньяк, прозванный «Бостонским душителем», убил 13 женщин. В элегантной ретро-картине, утомляющей своим вялым повествованием, блёклыми героями за исключением Лоретты и сухим расследованием, намеренно отказываются от обращения к личности самого маньяка — она остаётся загадкой вплоть до финала, а жестокие преступления, снятые в чисто хичкоковской манере, мы видим лишь украдкой — всё самое дикое от зрителя утаивают. Фильм сосредоточен на работе бесстрашной журналистки Лоретты Маклафлин — она первая поняла, что в городе орудует маньяк, и дала ход этому делу. Именно благодаря её упорству местная полиция наконец зашевелилась.
И хотя в «Бостонском душителе» говорят о патриархальном обществе, которое не охраняет женщин от монстров, притаившихся в темноте, и о сексизме, процветающем в журналистской сфере, сводящем успехи пробивной главной героини к простому везению, история получилась достаточно поверхностной и одноразовой. Его подозревают в убийстве 17 мальчиков и мужчин, которые он совершил в период с 1978 по 1991 год. Изначально создатели сериала заявляли, что шоу больше времени уделит историям жертв маньяка, а не его фигуре и размышлениям на тему, почему тихий парень из Милуоки стал настоящим чудовищем, о чём уже сняты фильмы «Палач Дамер» и «Мой друг Дамер», тоже вызывающие много вопросов.
Но в итоге первый сезон тру-крайм-антологии «Монстр», созданной Райаном Мёрфи, в худших традициях американского общества если и не возводит в культ, то достаточно романтизирует образ главного героя. Некоторые преступления, совершаемые Дамером в сериале, и вовсе сняты с некой эстетизацией, вызывающей полное недоумение и гнев. Всё-таки проект про реального маньяка — не очередной сезон «Американской истории ужасов», где всё жестокое и отвратительное часто обусловлено жанром, и даже не сатирический «Американский психопат» Мэри Хэррон.
Авторы шоу, конечно, хотели разобраться в том, как маньяку удавалось оставаться безнаказанным целых тринадцать лет, и тут всё очень просто: вежливый белый американец не вызывал вопросов у полицейских, а судьбы пропавших темнокожих молодых людей их вообще не волновали. Несмотря на то что сериал обличает системный расизм, всё ещё свойственный правоохранительным органам США, он одновременно пытается оправдать деяния Дамера по версии режиссёров, тот просто хотел любви и не мог её получить , что перечёркивает все немногочисленные достоинства проекта, в том числе ужасающе убедительную игру Эвана Питерса, за которую он удостоился «Золотого глобуса». В нём маньяк Эндрю Кьюненен тоже получает незаслуженно много внимания, а причины, по которым тот убивал мужчин, становятся главным объектом исследования.
Однако сериал про Дамера вызвал куда больше хейта, чем тру-крайм-история про психопата, лишившего жизни легендарного модельера. Масла в огонь подлило и публичное обращение родственника жертвы серийного убийцы к шоураннерам, который счёл проект травмирующим и неэтичным по отношению к семьям погибших. Тем не менее «Монстр: История Джеффри Дамера» не отменили, и в октябре 2022 года ему удалось стать вторым самым просматриваемым англоязычным шоу за всю историю платформы Netflix.
Тобиас Линдхольм, 2022 «Добрый медбрат», реж. Но за милой улыбкой и прекрасными манерами героя скрывается страшная тайна, которую предстоит раскрыть его новой знакомой Эми Джессика Честейн , тоже работающей в больнице. Фильм, основанный на одноимённой книге Чарльза Грабера, посвящён делу американского маньяка Чарльза Каллена, который за время 16-летней работы медбратом в больнице убил более трёхсот человек.
В фильмах показано тяжелое прошлое убийцы, суд над ней, ее интервью незадолго до казни. О преступнице также снят художественный фильм «Монстр» , который принес исполнительнице главной роли Шарлиз Терон ее первый и единственный на данный момент «Оскар».
В свое время книга наделала много шума из-за очень подробного описания пыток и убийств молодых женщин, ее пытались экранизировать в 90-х, а главного героя хотел сыграть Леонардо Ди Каприо. В итоге до экранов добралась существенно более бюджетная версия, а чтобы активисты не сильно негодовали, ее поставила женщина-режиссер Мэри Хэррон. Главный герой Патрик Бейтмен Кристиан Бэйл принадлежит к тому слою американского общества, который в 80-х называли «яппи»: он хорошо зарабатывает, у него отличная квартира, прекрасная девушка, он слушает самую современную музыку, носит самые дорогие костюмы. Но внутри он такой же пустой, как и все его коллеги. В конторе Бейтмана все настолько похожи, что путают друг друга.
Это буквально сводит Патрика с ума. Единственной отдушиной в его жизни становятся убийства. Только они дают ему почувствовать себя живым, так как позволяют выбраться из искусственного мира яппи, в котором все идеальны и пусты. Весь свой гнев на мир, свое отвращение к работе, ненависть к скучной и однообразной жизни Патрик вымещает на своих жертвах. И, как это часто бывает, узнав вкус крови, зверь не может остановиться. Ему нужно все больше и больше жертв. Совмещать две свои жизни становится трудно. Рано или поздно они пересекутся, но что будет тогда?
Бросит ли Бейтман свое новое хобби или навсегда утонет в нем? И это прекрасная жанровая картина, после которой о Лебедеве заслуженно стали говорить как о «русском Хичкоке». Дело происходит в провинциальном российском городке конца 90-х, где постоянно находят трупы задушенных девушек. Парадоксально, но главной подозреваемой по делу становится недавно приехавшая в город молодая учительница-практикантка Дина замечательная Екатерина Гусева, будущая жена главного героя из «Бригады». На это указывают фотографии, сделанные незадолго до убийств: на всех фигурирует Дина в ее характерном клетчатом платье. Все убийства крутятся вокруг местной достопримечательности того самого Змеиного источника и школы, где Дине помогают разобраться с происходящим директор Ольга Остроумова и ее секретарь, бывший выпускник-вундеркинд Андрон Евгений Миронов. Подозреваемых хватает: тут и любовник Дины, Алексей, врач местной больницы, ради которого она вообще приехала в город, и профессиональный фотограф Андрей, сделавший злополучные снимки. Лебедев мастерски намешал в своем сценарии Агату Кристи, итальянские «джалло» очень красиво снятые фильмы про охоту на маньяков неопределенного пола , Хичкока и «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони.
Развязка у картины тоже не подкачала. В результате, наряду с «Братом» и «Особенностями национальной охоты», получился один из лучших российских фильмов постсоветской эпохи. Для любителей полудетективных фильмов о серийных убийцах в черных перчатках это невероятно урожайный жанр, из которого я всем сердцем рекомендую вам посмотреть Torso Серджио Мартино и так называемую «трилогию о животных» «Птица с хрустальным оперением», «Кошка о девяти хвостах» и «Четыре мухи на сером вельвете» Дарио Ардженто — величайшего мастера жанра. Но лучший представитель итальянских триллеров — все-таки Profondo Rosso известный в англоязычном прокате как Deep Red , поставленный тем же Ардженто по собственному сценарию. Завязка типичная для автора: давно «завязавший» маньяк-убийца случайно посещает сеанс ясновидящей, после чего ему или ей снова приходится убивать, чтобы избежать разоблачения. История очень длинная и запутанная — но, в отличие от большинства фильмов Ардженто, это все-таки связный детектив, а не последовательность фантасмагорических сцен в духе «Суспирии». Фирменных проездов камеры и снятых с неожиданных точек убийств под шикарную музыку прогрессивной рок-группы Goblin в картине хватает. Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди.
В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте. Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер. Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили. Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций.
Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность.
Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом.
Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке.
Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом.
Убийства долгое время никому не были интересны. Но все изменилось, когда начинающая полицейская Алиша стала свидетельницей похищения. В это время она была не на дежурстве, поэтому единственное, что могла сделать — срочно сообщить коллегам о случившемся. После девушка буквально вынуждает начать расследование по горчим следам, не зная еще, с чем ей придется столкнуться.
Кактус Джек 2021 Любитель-документалист планирует снять фильм о человеке, которого 6 лет насильно удерживали в подвале его собственной матери. Вникая в подробности жуткой ситуации, он узнает, что затворник был одним из разжигателей идеи судного дня. После документалист сам попадает в плен к этому фанатику. Маньяк отбирает у него камеру, чтобы снимать пропагандистский подкаст и угрожать всем страшным возмездием.
Фильмы про маньяков и серийных убийц смотреть онлайн бесплатно
Или наоборот — может ли модельер с мировым именем, такой как Джани Версаче, стать жертвой хладнокровного маньяка? Сериал поможет зрителям увидеть изнанку мира шоу-бизнеса и понять, что многие звездные истории написаны кровью. Красивый, плохой, злой Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile 2019 Жанр: биография, триллер, драма, криминал Рейтинг: 6,7 В картине принял участие ритм-гитарист и вокалист культовой группы «Металлика» Джеймс Хетфилд. Небольшая роль сотрудника дорожной полиции стала дебютной для музыканта. Подробно о фильме: «Красивый, плохой, злой» 2019 от Netflix. Среди фильмов про маньяков и серийных убийц-психопатов, основанных на реальных событиях, стоит выделить фильм, посвященный Тэду Банди.
Перед чарами этого красавца не могли устоять самые красивые женщины. А зря. За красивой внешностью прятался один из самых хладнокровных маньяков 20 века. Фильм расскажет о человеке, с которого «срисовали» таких персонажей, как Ганнибал Лектор «Молчание ягнят» и Патрик Бэйтман «Американский психопат».
Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ. Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону. При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана. В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит. Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев. Главное для героя Спейси — это конечный эффект, последняя иллюстрация, ради которой он охотно пожертвует и самим собой.
Это один из величайших образов, когда-либо созданных в кино. Образы пары героев-полицейских в дебютном сценарии Эндрю Кевина Уокера тоже интересные: оптимист и пессимист, разглядывающие один и тот же стакан, наполовину заполненный кровью. Дэвид Финчер так проникся сценарием, что снял свой лучший фильм. Атмосфера бесконечного дождя, немыслимое количество деталей в каждом кадре, революционно снятая сцена погони за безликим убийцей через многоквартирный дом. Но все это не работало бы без той самой концовки. Автор: Александр Башкиров «Шоссе» Freeway 1996 год Гениальный, незаслуженно забытый и очень черный комедийный триллер режиссера и сценариста Мэттью Брайта. Здесь Кифер Сазерленд сыграл свою лучшую роль: убийцу-некрофила, который изрядную часть картины выступает в роли положительного персонажа, оказывающего сугубо позитивное влияние на главную героиню, 17-летнюю Риз Уизерспун. Психолог по профессии, очень тонко сыгранный Вулвертон явно срисованный с Теда Банди предстает менее криповатой версией доктора Лектера, помогающей неграмотной девочке-подростку из неполной семьи разобраться с самыми малоприятными моментами ее биографии. Правда, потом он использует эти познания, чтобы как можно более жестоко над ней издеваться, отрезает ей косу и сообщает, что твердо намерен заняться сексом с ее трупом. Но к этому моменту героиня Уизерспун уже успела извлечь из происходящего ценный урок — скорее всего, впервые в жизни.
Адекватного русского перевода названия не существует. Я сам узнал об этой картине случайно, из комментария Джосса Уидона к одному из эпизодов Firefly, где он называет героя Оуэна Уилсона из этого фильма самым страшным из когда-либо виденных им экранных маньяков. И это действительно так: Уилсон играет самого впечатляющего маньяка-убийцу, о котором вы никогда не слышали. Он не основан на каком-то реальном человеке, этот персонаж был целиком выдуман режиссером и сценаристом Хэмптоном Фанчером у которого это единственная режиссерская работа и который известен первым вариантом сценария Blade Runner. У него очень необычная методика выбора и умерщвления жертв — на мой взгляд, самая необычная в истории кино. Я не буду тут вам ее раскрывать, чтобы у вас был дополнительный стимул найти и посмотреть этот фильм. Помните, как обычно описывают соседи очередного пойманного маньяка? Ванн Сигерт — воплощение этой формулы, конечная точка траектории, начатой Норманом Бэйтсом. Абсолютно привлекательный и симпатичный экранный персонаж, страдающий тяжелейшим психозом. Ненормальность Сигерта пугает именно потому, что он так нормально выглядит и так нормально себя ведет.
Пугает то, насколько тонка граница, отделяющая окружающих его людей от насильственной смерти. А ведь первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать. Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям. Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Руффало, Брайан Кокс и другие. Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров.
В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров. Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом. Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем.
Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых. На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя. Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс. Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков.
Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера. В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой.
Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен.
Будем смотреть? Некий маньяк расправляется со своими жертвами, оставляя их обнажённые тела в странных позах, со вложенными в пальцы «картами памяти», на которых запечатлевает всю картину убийства. Эти зрелища чудовищны! Коллега Лауры обращается к ней с просьбой расшифровать оставленные убийцей послания, ведь женщина - опытный специалист по киберпреступлениям. Не смотря на тяжёлые личные переживания и надломленную психику, та принимает решение включиться в расследование и вместе со своим напарником - детективом полиции Йеспером попробовать остановить убийцу. Триллер, ужасы. Американский триллер от режиссёра Колтона Трэна оказался для меня неожиданным сюрпризом! Речь в нём также пойдёт о хитроумном маньяке с весьма оригинальной фантазией, которая помогла ему «поймать на крючок» слишком доверчивых и неравнодушных к детишкам, женщин.
Сюжет фильма основан на реальных событиях! Это случилось в ночь на Хэллоуин, когда оставшаяся дома в одиночестве девушка по имени Чарли внезапно услышана прямо под окнами плач младенца.
Ночь перед Рождеством 2023. Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.
Фильмы ужасов про маньяков 2022: список новинок
Поклонникам триллеров про маньяков рекомендую. Здесь вы можете найти подборки фильмов и сериалов, интересные факты об актёрах и актрисах, обзоры и свежие новости. На Смотрёшке можно посмотреть онлайн Фильмы про маньяков и серийных убийц Большой выбор передач в записи с отличным качеством Смотрите каталог передач на любом устройстве. Исследуйте темные уголки человеческой психики с этой подборкой лучших фильмов о маньяках 2022–2023 годов. Оцените список фильмов ужасов про маньяков убийц на сайте Французский драматический триллер, смонтированная в хронологическом порядке версия фильма 2002 года.