Новости трамвай усть илимск

Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой не допустить закрытия трамвайных перевозок. 15 сентября 1988 года открылось трамвайное движение по маршруту «Усть-Илимск – ЛПК».

Почему в Усть-Илимске перестали ходить трамваи

Судьбой закрытия уникального трамвая в Иркутской области заинтересовался СКР Итоговый выпуск новостей «Главное за неделю» 10 февраля 2024 г. В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в Усть-Илимске и в дальнейшем выделить денежные средства на продление.
Старый друг лучше новых двух: почему закрыли трамвай в Усть-Илимске? В городе Усть-Илимск Иркутской области вскоре прекратят свою работу трамваи.

В Усть-Илимске устроили проводы трамвая

ИРТ I Новости Усть-Илимска — телеграмм канал. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. Напомним, администрацией Усть-Илимска на замену трамваям были выделены автобусы, но местных жителей это не устраивает. Актуальные новости из жизни Усть-Илимска, Усть-Илимского района, Иркутской области. Всё просто: трамвай принадлежит дочке Группы "Илим" — "Финтранс ГЛ" — для них стало невыгодно его содержать. Трамваи в Усть-Илимске ходят от ЛПК до 9-го микрорайона. Усть-Илимский трамвай — скоростная трамвайная линия, работавшая в городе с 1988 по 2022 год.

Последние новости

  • Усть-Илимский трамвай, закрытие системы фотографии, сделанные в 2022 году
  • Как Усть-илимский трамвай доживал последние дни и почему так получилось
  • Частный случай: трамвай Усть-Илимска закрывается, завершив свой жизненный цикл
  • Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая
  • Ust-Ilimsk — Urban Electric Transit
  • Главные новости:

Жители Усть-Илимска требуют вернуть трамвай

Казалось, что власти поняли ценность трамвая. Оказалось не все уверовали в этот вид транспорта. И 17 декабря в сети появилась новость о прекращении работы усть-илимской трамвайной системы. Реакция экспертов не заставила себя ждать. Перелистаем страницы истории, чтобы понять в чём особенность этого трамвая, и почему прекращение его работы - это трагедия.

Проектирование трамвая Усть-Илимского лесопромышленного комплекса было осуществлено в начале 1980-х годов. Строительство трамвайной сети началось в 1982 году. И 15 сентября 1988 года открылось движение по ней. Транспортная система представляет собой одну линию связывающую городские микрорайоны с ЛПК, находящимся вдали от жилых застроек.

Колея трамвая стандартная - 1524 мм. Летом 1988 года были подготовлены цеха трамвайного депо. Первый участок сети, от 9 микрорайона до Агрофирмы "Ангара", длиной в 10,5 километров был открыт 15 сентября 1988 года. К тому моменту уже было закуплено 68 вагонов типа 71-605А.

Дополнительная партия из 6 вагонов этой же модели была закуплена в 1989 году. Усть-Илимский трамвай предназначен для перевозок сотрудников ЛПК.

Закрытие трамвайной линии также обсуждают в социальных сетях города.

Трамвай Усть-Илимска был запущен в 1988 году и ходит только по одному маршруту — от лесоперерабатывающего завода в город, до 9-го микрорайона. Часть линии проходит по тайге. Официально трамвайная линия считается скоростной, ее протяженность — около 15 километров.

Они записали видеообращение , в котором просят помочь решить вопрос с трамваями руководителя Следственного Комитета России Александра Бастрыкина. На запрос в администрацию города они получили ответ о нерентабельности этого вида транспорта. Трамвайный маршрут в Усть-Илимске проложен с 1988 года через жилые кварталы до 9 микрорайона и через тайгу на ЛПК.

Вспомнил свои ощущения из далекого детства, когда трамвай так ездил битком каждый день с утра до вечера. Ну и сам я неоднократно ездил на ЛПК на практику летом и зимой. Раньше трамвай собирал людей по городу по правому берегу р. Ангара и довозил до промплощадки, где рабочих уже автобусами развозили по предприятиям работающим на промплощадке и обратно так же. С левого берега людей привозили к месту работы на автобусах. И так 34 года.

Ранее трамвайным хозяйством занималось предприятие ООО "Илимлестранс", и оно как-то нормально существовало все эти годы, но как только предприятие вошло в состав "Финтранс ГЛ" деятельность трамвая прекратили спустя 3 года. Через несколько дней, 27 декабря, Усть-Илимск будет отмечать свое 49-ти летие, а в 2023 году будет юбилей, 50 лет с момента получения статуса города. Такой вот "подарок" к юбилею.

Ust-Ilimsk

Жители Усть-Илимска пытаются спасти самый северный трамвай Они обратились в Госдуму и Следственный комитет Поделиться Перед самым Новым годом в Усть-Илимске в последний рейс вышел знаменитый самый северный трамвай, который перевозил сотрудников предприятий усть-илимской промплощадки. Но горожане не готовы просто так расстаться со своей достопримечательностью. Перед самыми праздниками они обратились к спикеру Госдумы, заявив, что ликвидация трамвая — это диверсия против города. Фото: ilim24. В 1980 году начали разрабатывать проект системы трамвайного движения, которая, по замыслу, должна была оказаться в центре Усть-Илимска, между большим построенным западным и будущим восточным микрорайонами. Трамвай был предназначен для перевозки людей по городу и на предприятия лесопромышленного комплекса. Строительство сети началось в 1982 году, а осенью 1988 года трамвай стал курсировать по маршруту — по одной линии, связывающей микрорайоны и промзону, которая была предусмотрительно вынесена далеко за город.

По будням двухвагонные поезда вывозили граждан на работу и с работы. Кроме того, этот трамвай возил и дачников на их участки.

Ход исполнения поручения поставлен на контроль в центральном аппарате ведомства. Усть-Илимский трамвай выполнил свой последний рейс в конце декабря. Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходил только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки.

По результатам проверки будет принято правовое решение». Комментарии Сообщение: Николай 2 янв 2023 в 19:09 Предлагаю поставить памятник трамваю в городе ,вместо самолета например или на центральной площади где делают ремонт водрузить вагон памятник Людмила 31 дек 2022 в 17:48 Та, не морочте голову! Бывший житель 30 дек 2022 в 18:37 Насчет холодных трамваев - это смотря с чем сравнивать. Кто-нибудь был во вставшем из-за снегопада автобусе? Кто работал на промплощадке, наверняка. Там намного холоднее, чем в трамвае. Надеюсь, администрация ЛПК также купит хорошую снегоуборочную технику на такие случаи. На словах бла-бла про ESG-рейтинги, а на деле самый экологичный транспорт заменен неэкологичным. Понятно, что подарить 2 миллиарда рублей городу и транспортному предприятию вряд ли кто сможет. Тем не менее, жаль что так вышло.

Альтернативу трамвайному маршруту озвучили в Усть-Илимске Фото: Иван Макеев Встреча с жителями города прошла в Усть-Илимске по поводу закрытия трамвайного маршрута. На нее пришли заинтересованные горожане, представители администрации города, профсоюзов и другие. На собрании было озвучено, что в городе есть альтернатива закрытой транспортной линии. Об этом сообщает пресс-служба администрации города Усть-Илимска. Трамвай этот, как оказалось, частный и никогда не являлся общественным транспортом.

«Трамвайный вопрос» обсудили в Усть-Илимске

УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ТРАМВАЙ, ЗАКРЫТИЕ СИСТЕМЫ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2022 ГОДУ ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева). В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в.
Судьбой закрытия уникального трамвая в Иркутской области заинтересовался СКР Горожане считают, что Усть-Илимск все еще нуждается в трамвайном движении и ради спасения уникального трамвая следует «обязать администрацию Иркутской области срочно забрать в свое ведение наш скоростной трамвай».

Трамваи в Усть-Илимске больше ходить не будут

Всё просто: трамвай принадлежит дочке Группы "Илим" — "Финтранс ГЛ" — для них стало невыгодно его содержать. Жители Усть-Илимска записали видеообращение на имя руководителя Следственного комитета России Александра Бастрыкина с просьбой оставить трамвайную линию в городе. ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева). В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в. Напомним, администрацией Усть-Илимска на замену трамваям были выделены автобусы, но местных жителей это не устраивает. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой помочь оставить в городе трамвай.

Жители Усть-Илимска просят оставить в городе трамвай (Видео)

Собственник трамвая в Усть-Илимске рассказал о причинах закрытия транспортного объекта, передает ФедералПресс. ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева). 15 сентября 1988 года открылось трамвайное движение по маршруту «Усть-Илимск – ЛПК». ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева). В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в.

Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.

Трамвай оказался в итоге практически на отшибе, и ЛПК стало проще оптимизировать его, чем тратить деньги на довольно неоптимальную доставку сотрудников, — сообщает тг-канал Иркутский транспорт. После 22 декабря трамвай будет использоваться только для доставки рабочих на ЛПК. А с 31 декабря линия закроется полностью. По этому маршруту запустят автобусы.

Их содержание обходится дешевле, чем обслуживание трамвайного депо, вагонов и путей.

В качестве примера городов, где вплотную занимаются восстановлением трамвайной инфраструктуры, Марина Рябкова привела Тверь, Таганрог, Нижний Новгород и Волгоград. То, что в каждом из них населения — больше 1 миллиона человека, вопрос второстепенный.

Приносить прибыль? Это вопрос к администрации. Или всё-таки основная задача работать на благо людей города?

В общем и целом общественники, а их на рабочей встрече было пятеро, обрисовали такую картину: автобусы городу не нужны никак, а нужен трамвай, причем с круговым движением по ул. Карла Маркса и до железнодорожного вокзала. Предлагаемые администрацией автобусные маршруты до «Кедра», «Труда» и п.

Лесной — неудобная схема движения, так как «трасса скоростная», остановок нет. Заместитель министра транспорта Иркутской области Ольга Золотарева пыталась возразить, что идея замены трамвая автобусами — не такая уж и скверная. Однако в ответ услышала, что ждать автобусы на остановках приходится по 40 минут, что дети, пока едут в школу, мерзнут и вообще «не надо нам неэкологичный транспорт».

Некоторую ясность попытался внести заместитель мэра города по правовым вопросам Евгений Стариков. Он рассказал, что письмо о том, что в кооперативах «Кедр» и «Труд» на постоянной основе живут люди, нуждающиеся в транспортном сообщении, в администрацию города впервые поступило в октябре-ноябре 2022 года. Информацию о количестве прописанных в этих кооперативах граждан паспортно-визовая служба дать не смогла.

В итоге подомовой обход были вынуждены делать участковые уполномоченные. В двух СНТ, где находится более 600 домов, они установили 45 жителей. Трое из них не нуждаются ни в каком передвижении, восемь семей не имеют иного места проживания.

Часть не нуждаются в транспортном сообщении вообще, кто-то хотел бы, чтобы либо пару раз в неделю ходил автобус, а кому-то автобус нужен каждый день. Вопрос организации транспортного сообщения с этими кооперативами администрация города прорабатывает с декабря 2022 года. Жители поедут.

Ну, а то, что хочется трамвай...

В режиме ВКС было практически 200 заинтересованных лиц с разных уголков страны. Это были как и предприятия Гортранса, так и другие муниципальные структуры, в том числе и обычные люди-активисты, которым интересна данная тематика. По повестке, по окончании докладов, а также по окончании совещания в целом, участники ответили на вопросы тех, кто находился в режиме видеоконференцсвязи. В числе задавших вопросы была и инструктор Иркутского обкома КПРФ Маргарита Ронжина, которая совместно с депутатом Законодательного собрания Иркутской области Анатолием Васильевичем Обуховым прорабатывала вопрос обновления подвижного состава трамвайного, троллейбусного и автобусного парка. Но на данном совещании вопрос Маргариты был в пользу жителей города Усть-Илимска, которые и обратились к ней с соответствующей просьбой. Напомним, в Усть-Илимске ликвидируют единственную трамвайную сеть, заменяя её на автобусные перевозки частной компании « Илим ».

Вопрос уже поднимался на уровне Законодательного собрания Иркутской области. Тогда от председателя Усть-Илимской Думы Арсения Чихирькова последовал ответ: «У города нет денег даже на автомобильный транспорт».

Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая

Заместитель министра транспорта Иркутской области Ольга Золотарева пыталась возразить, что идея замены трамвая автобусами — не такая уж и скверная. Однако в ответ услышала, что ждать автобусы на остановках приходится по 40 минут, что дети, пока едут в школу, мерзнут и вообще «не надо нам неэкологичный транспорт». Некоторую ясность попытался внести заместитель мэра города по правовым вопросам Евгений Стариков. Он рассказал, что письмо о том, что в кооперативах «Кедр» и «Труд» на постоянной основе живут люди, нуждающиеся в транспортном сообщении, в администрацию города впервые поступило в октябре-ноябре 2022 года. Информацию о количестве прописанных в этих кооперативах граждан паспортно-визовая служба дать не смогла. В итоге подомовой обход были вынуждены делать участковые уполномоченные. В двух СНТ, где находится более 600 домов, они установили 45 жителей. Трое из них не нуждаются ни в каком передвижении, восемь семей не имеют иного места проживания. Часть не нуждаются в транспортном сообщении вообще, кто-то хотел бы, чтобы либо пару раз в неделю ходил автобус, а кому-то автобус нужен каждый день. Вопрос организации транспортного сообщения с этими кооперативами администрация города прорабатывает с декабря 2022 года.

Жители поедут. Ну, а то, что хочется трамвай... Каждому что-то хочется в своей жизни, — сказал Евгений Стариков. Члены инициативной группы еще раз спросили, почему бы не восстановить и даже не расширить трамвайную сеть, вступив в федеральную программу? Претендовать на его получение могут только муниципальные предприятия, таковым, например, является Иркутское МУП «Горэлектротранс». Иркутская область хотела получить такой кредит для этого предприятия, но получила отказ. Мы не прошли даже ранжирование. Мы подавали Иркутск и Ангарск. Не все так просто, понимаете?

Федерация просто так деньги не дает, — сказала Ольга Золотарева. Это обоснованные претензии или нет?

Работу трамвая в городе Усть-Илимске Иркутской области собственником предприятия Группой «Илим» было решено приостановить из-за многочисленных жалоб пассажиров транспорта и экономически необоснованной стоимости обслуживания объекта. Об этом «ФедералПресс» сообщила руководитель направления по коммуникации Татьяна Костицына в ответ на запрос издания. Линия трамвая проходит только по одной окраинной улице Усть-Илимска, что очень неудобно для большинства сотрудников, вынужденных добираться на работу на трамвае: путь к трамвайным остановкам доходил до двух километров», — говорится в документе. В компании пояснили, что трамвай использовался исключительно для бесплатной доставки сотрудников на работу и с работы и был полностью убыточен.

Отдельно представитель активистов указала производственникам, что им трамвай категорически необходим при любых форс-мажорных обстоятельствах, так как он может помочь в самых «неожиданных, экстренных ситуациях».

Заканчивая свое выступление, общественница сказала, что жители Усть-Илимска неужели все? Она напомнила, что трамвай был запущен в 1988 году исключительно для перевозок сотрудников УИ ЛПК к месту работы и обратно и всегда являлся служебным транспортом, а не городским. В 2003 году управление скоростных трамваев было выведено из состава УИ ЛПК и передано частному владельцу. Вложений в подвижной состав и инфраструктуру собственник не делал. В перевозках начались сбои, поступали многочисленные жалобы от работников на их качество. В итоге в 2020 году Группа «Илим» выкупила это автотранспортное предприятие. Однако после досконального анализа стало понятно, что только ремонтами и покупкой вагонов не обойтись.

Износ таков, что необходима полная замена трамвайных путей, путепроводов, контактных сетей, тяговых электроподстанций, сетей тепловодоснабжения. Затраты —колоссальные, — сказала Ольга Найко. В подтверждение своих слов она привела некоторые цифры. Так, цена трамвайного двигателя — 700 тысяч рублей, а в одном трамвае — четыре двигателя. Цена же нового трамвая — 77 миллионов рублей, а в парке филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске — 25 трамваев. И это только расходы на подвижной состав. Поэтому компания приняла решение о замене транспорта для перевозок сотрудников к месту работы и приобрела 55 новых автобусов.

Разработано 48 маршрутов перевозок, и теперь сотрудникам «Илима», живущим, например, на ул.

В предыдущем своем посте писал о том, что принято решение о закрытии трамвайного предприятия, вместо трамвая сотрудников к месту работы будут возить на китайских и белорусских автобусах Yutong и МАЗ. Сам я тоже прокатился по маршруту несколько раз. Остановка находится в паре минут от дома. Вспомнил свои ощущения из далекого детства, когда трамвай так ездил битком каждый день с утра до вечера. Ну и сам я неоднократно ездил на ЛПК на практику летом и зимой. Раньше трамвай собирал людей по городу по правому берегу р. Ангара и довозил до промплощадки, где рабочих уже автобусами развозили по предприятиям работающим на промплощадке и обратно так же. С левого берега людей привозили к месту работы на автобусах. И так 34 года.

Последние новости

  • Судьбой закрытия уникального трамвая в Иркутской области заинтересовался СКР
  • В Усть-Илимске закрывается движение трамваев
  • Усть-Илимский трамвай показали всему миру (видео) ~ Сибирский Характер
  • Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая

Верните Усть-Илимский трамвай!

  • Главные новости:
  • Усть-Илимский трамвай, закрытие системы фотографии, сделанные в 2022 году
  • СК возбудит уголовное дело о закрытии самого северного трамвая в России
  • Меню сайта
  • Усть-Илимский трамвай можно спасти

Судьбой закрытия уникального трамвая в Иркутской области заинтересовался СКР

17 декабря в сети появилась новость о прекращении работы усть-илимской трамвайной системы. Усть-Илимский трамвай — закрытая трамвайная система города Усть-Илимска Иркутской области, одна из немногих в России, официально именовавшаяся скоростным трамваем[1] из-за высококлассных технических характеристик загородного участка маршрутной сети. Напомним, администрацией Усть-Илимска на замену трамваям были выделены автобусы, но местных жителей это не устраивает. На этом трамвай в Усть-Илимске мог бы уйти в историю, но местные жители надеются, что он еще встанет на рельсы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий