Новости топ фильмов про постапокалипсис

Все эти фильмы достойны внимания, поэтому мы собрали для вас 20 лучших малоизвестных фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые следует посмотреть. Как выглядит жизнь после ядерного взрыва, экологической катастрофы, нападения инопланетян или нашествия зомби — смотрите в подборке постапокалиптических фильмов от «Кино ».

100 действительно крутых фильмов про постапокалипсис

Все эти фильмы достойны внимания, поэтому мы собрали для вас 20 лучших малоизвестных фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые следует посмотреть. стоит посмотреть, фильмы про постапокалиптический мир, французские, эпидемия, эпидемия фильм, the last days, эпидемия 2013, эпидемия трейлер, фильм в hd, колония, топ фильмов про зомби, список фильмов про постапокалипсис 2019. Десять запоминающихся фильмов 2016-2017г. про апокалипсис и постапокалипсис о том, как природа человека и восприятие морали меняются в страшном мёртвом мире. Топ — 10 лучших фильмов в мире про постапокалипсис.

Лучшие фильмы про конец света: от «Дня независимости» до «Армагеддона»

Если вы хотите выбрать западно-европейские фильмы про постапокалипсис, которые вас не разочаруют, заполните небольшую анкету и/или оцените неcколько фильмов, и Кинонавигатор подберет вам западно-европейские фильмы про постапокалипсис по вашему вкусу среди. ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него. постапокалипсис. Эта категория фильмов рассказывает о непростой участи тех, кто выжил после апокалипсиса. Что такое постапокалипсис и антиутопия, и какие фильмы к ним относятся?

Список топ 10 лучших фильмов про постапокалипсис и выживание

Не имея четких доказательств того, что от мира над ней осталась лишь пустошь, Мишель начинает подозревать, что Говард на самом деле — лживый, бредящий серийный убийца, и что она и Эммет — его следующие жертвы. Клаустрофобный и наполненный хитрыми психологическими головоломками, этот фильм заставляет зрителя задуматься над дилеммой: застрять с потенциально опасным человеком или же сбежать от него в мир, который потенциально полон опасностей. Выступление Уинстеда, в котором он показал себя как высокоинтеллектуального, находчивого и жизнерадостного героя просто захватывающее, вплоть до удивительного и драматического завершения фильма. Пятая волна The 5th Wave У пришельцев есть план по уничтожению человечества. Один из его этапов — направить людей друг против друга. Блэйксона страдает от поспешного и неуклюжего повествования, плохой игры второстепенных персонажей, сюжетных дыр как самая очевидная, персонажи, живущие в постапокалиптическом мире, ходят с чистыми головами, будто каждый вечер принимают душ. После того, как появляется гигантский НЛО и неизвестные инопланетяне начинают истреблять человеческую расу, используя различные смертоносные «волны» первая волна представляет собой электромагнитный импульс, который отключает все электричество, вторая — серию землетрясений и цунами и т. Не очень легко выжить в стране, которая стала антиутопическим военным государством, где даже другие люди представляют угрозу.

Тем не менее, Кэсси — находчивый главный герой, который быстро приспосабливается к суровому новому миру, чтобы защитить себя и своих близких. Мостафа выводит эмиратские фильмы на международный уровень. Новый фильм Али Ф. Мостафы «Достойный» переносит нас в постапокалиптический арабский мир, где хроническая нехватка воды сделала эту жизненно важную жидкость доступной для очень немногих; все остальные должны найти воду и, возможно, даже бороться за нее. Небольшая группа выживших прячется внутри склада, где хранится последняя оставшаяся чистая вода. Когда двое случайных людей входят в состав этой группы, они становятся пешками в игре на выживание, «по результатам которого, только один из них будет выбран достойным». Сюжет ловко опускается в хаос, превращая фильм в триллер, смешанный с сильным социальным подтекстом.

Убежище Refuge «Убежище» — это мрачное созерцание моральной относительности в постапокалиптическом мире. Постапокалиптический ландшафт режиссера Эндрю Робертсона — удручающий, полный серого неба, вечного голода и маньяков, владеющих бейсбольной битой отнюдь не на уровне игроков, которые грабят и убивают других выживших. Начиная с «Особняка» в 2013 году, «Убежище» наконец-то получило большой релиз в 2016-ом году от дистрибьютора Gravitas Ventures и теперь доступно на VOD. Что делает этот фильм достойным внимания — это его реализм и то, как фильм создает всепроникающее чувство отчуждения и неизбежной смерти.

Другими словами, посетить 12 пабов подряд, выпивая в каждом по кружке пива. Хоть друзья не очень рады, приходится согласиться. Некстати начинается апокалипсис — но это ли повод отказаться от начатого?

Однако продовольствие неуклонно сокращается и лидерам колонии приходится связаться с еще одной Колонией выживших людей, однако, к сожалению, ничего не получается. И тогда отважные смельчаки решают отправиться на поиски продовольствия, даже не догадываясь чем, закончится вся эта затея… 5-я волна 2016 В центре сюжета захватывающего, постапокалиптического триллера разворачивается вокруг юной, симпатичной старшеклассницы Кэсси, которой предстоит поистине нелегкая задача, а именно отыскать среди огромного количества людей своего пропавшего младшего брата. Однако сделать это будет не так-то уж и просто, ибо весь мир оказался подвержен атаке воинственно настроенных инопланетян, которые атакуют Землю пятью смертоносными волнами, неся масштабные разрушения и смерть… Список лучших фильмов про вторжение инопланетян на Землю 2016: Конец ночи 2011 Перед тем как погаснуть навсегда величественное и огромное Солнце, увеличиваясь в размерах параллельно с уничтожением Меркурия и Венеры, выжигает все живое, на Земле превращая планету в бескрайную пустыню непригодную для дальнейшей жизни. Казалось бы, на планете никому не удалось выжить, однако небольшая горстка людей ухитрилась это сделать. Ими было принято решение уходить в горы, надеясь там добыть воду и пропитание, однако люди даже не подозревали, какой ужас их ждет впереди… Судный день 2011 Сюжет захватывающей постапокалиптической кинокартины разворачивается после масштабной и вселенской одновременно катастрофы, вследствие, которой некогда богатая, плодородная планета Земля превратилась в выжженную пустыню. Параллельно с показом этого вселенского бедствия фильм знакомит зрителя с пятеркой совершенно разных по возрасту и половому признаку людей, которые объединились вместе с целью противостоять огромному количеству бандитских группировок воюющих друг с другом за еду и питье…. Война дронов 2016 Инопланетяне высадились на планету Земля и захватили ее в течение нескольких минут.

Известно даже точное время апокалипсиса — 4:44. Фото: clattoverata. Доктор Стрейнджлав 1964 Колоритный фильм Стэнли Кубрика полностью называется «Доктор Стрейнджлав или Как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу». Культовая роль Питера Селлерса в такой актуальной по сей день черной комедии о ядерном апокалипсисе! Фото: tzr. После нашей эры 2013 Уилл Смит с сыном Джейденом сыграли в научно-фантастическом фильме М. Найта Шьямалана. Космический корабль с отцом и сыном разбился на Земле через тысячу лет после апокалипсиса, когда ее окончательно покинули люди. Фото: zimbio. На последнем берегу 2000 Мир погружается в хаос ядерной войны. Больше всего моряки надеются, что уровень радиации позволит им подняться на поверхность. Фото: ctel. На заброшенной заправке она встречает вооруженного мужчину, который просит о помощи. Фото: loslibros-nomuerden. Вавилон нашей эры 2008 Мир погружен в хаос после страшной опустошающей войны. Фото: kinopoisk.

10 лучших постапокалиптических фильмов

Самые модные фильмы о постапокалипсисе. 17 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис. Триллеры, драмы, фильмы-катастрофы и даже комедии про конец света! 17 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис. Триллеры, драмы, фильмы-катастрофы и даже комедии про конец света! В нашем материале — десять лучших лент о постапокалипсисе. Постапокалипсис с Кевином Костнером в главной роли о жизни на Земле после глобального наводнения. Подборка лучших фильмов про постапокалипсис и выживание показывает невероятные предположения сценаристов, предлагающих самые катастрофические варианты развития событий.

Умри, но не сейчас: 7 фильмов про постапокалипсис

Он покажется скучным тем, кто ходит в кино только за динамикой, здесь она есть, но не так много. Здесь акцент смещен на глубину личностей главных героев, при это фильм не отпускает до последней минуты. Авторами картины выступили Мэтт и Росс Дафферы авторы "Очень странных дел". Фильм рассказывает историю одной семьи. Вот уже 300 дней они живут в бомбоубежище, с тех пор, как наступил конец света. Они успешно укрывались от того, что творится наверху. Но вскоре им придется покинуть безопасное место и встретится с тем, что там обитает. Фильм неспешный, мрачный и клаустрофобный. Авторы умело держат в напряжении зрителя весь фильм и маленькими порциями подкидывают ответы на вопросы.

А в коротких флэшбеках рассказывают, что же произошло на поверхности. Главные роли исполнили Джейк Джилленхол и Деннис Куэйд. По сюжету глобальное потепление и таяние огромного количества ледников постепенно приводит к повышению уровня воды мирового океана и снижению температуры этой воды. Климат начинает меняться и человечеству угрожает новый Ледниковый период. Главный герой учёный Джек Холл пытается на государственном уровне предпринять попытки по эвакуации населения из наиболее опасных районов США. И По иронии судьбы его сын Сэм вместе с друзьями и девушкой застревает в Нью-Йорке — районе, эвакуацию которого провести в ближайшие дни невозможно. Это Хорошее фильм о глобальной катастрофе, со всеми из неё вытекающими последствиями. В полнометражной картине авторы развернули свое повествование и привлекли на главную роль Мартина Фримена "Шерлок", "Хоббит".

По сюжету на территории Австралии распространился вирус бешенства, который превращает население в плотоядных зомби. Заражение протекает в течении 48 часов. Именно столько времени остается у главного героя Энди. Он инфицирован и ему необходимо за этот срок найти безопасное место для своей годовалой дочери. А среди повсеместного хаоса и насилия это сделать практически невозможно. Кино показывает, на что способен обречённый отец, что бы обеспечить свое дочери будущее. Любителям слэшеров и хорроров нужно понимать, что «Бремя» — картина больше не о зомби - они здесь фон, а о людях, которые часто оказываются пострашнее нежити. Вообще австралийский кинематограф очень интересен и ему удается сохранять оригинальность повествования и искренность.

Фильм представляет собой хоррор в антураже пост апокалипсиса. Главную роль исполняет Джоэл Эдгертон "Воин", "Подарок". Действие происходит в разгар эпидемии. Главные герои Пол и Сара вместе с сыном подростком Тревисом, укрываются глубоко в лесу ради собственной безопасности. Но неожиданно к ним в дом вламывается мужчина. Пол вскоре выясняет, что мужчина Уилл не заражен и ему просто нужна была вода для его семьи. Супруги принимают решение объединиться с семьёй Уилла под одной крышей. Это и станет началом их конца.

Напряжение в фильме нарастает постепенно и к финалу ленты доходит до своего пика. Визуально картина перекликается с культовой игрой «The last of us». У фильма тягучая, гнетущая атмосфера напряженного ожидания и красивый визуал. В истории нет ничего лишнего: четкие диалоги без лишней воды, удачных хронометраж и умело выстроенный саспенс. По сюжету население Земли после природной катастрофы значительно сократилось. Большую часть суши теперь занимает выжженная пустошь. Люди живут лишь в городах за высокими стенами с искусственно созданным микроклиматом. Поддержанием необходимого людям микроклимата занимаются роботы, которых называют пилигримы.

Сознание роботов запрограммированно так, что нельзя вредить людям и запрещено себя чинить или модернизировать. Главный герой, Жак Вокан - работник страхового отдела компании, которая занимается производством пилигримов. После одного инцидента, ему придётся разобраться, почему у некоторый моделей роботов появилась новая модификация. Для крохотного по меркам жанра бюджета 15 млн фильм обладает отличной визуальной составляющей. Похожие параллели можно провести с фильмом «Я робот». Тема конечно не новая, но исполнено добротно, правда не всегда хватает динамики. В центре сюжета восемь человек, который закрылись в подвале дома, когда Нью-Йорк подвергся ядерной атаке. Он является собственностью бывшего пожарного Микки.

Именно он объявляет себя главным, устанавливает правила и распределяет запасы провизии. Такое положение вещей в подвале начинает устраивать далеко не всех. Как только дверь бункера закрывается, начинается напряженный камерный триллер, о том как люди, вместо того чтобы выжить, начинают друг друга изводить до смерти. Режиссер обладает редким талантом выворачивать человека наизнанку и показывать в самых неприглядных ситуациях. Поэтому его постапокалиптика вышла на удивление серой в плане цветовой гаммы и беспросветно пессимистичной. Автор заранее настраивает зрителя, чтобы тот не питал никаких иллюзий, потому что в любой безвыходной ситуации, человек превращается в животное. По сюжету во вселенной фильма существуют люди и вампиры. Война между ними продолжалась многие века и это противостояние привело к уничтожению мира.

Люди укрылись в городах. Церковь, которая пришла к власти, создает специальный отряд так называемых пастырей — специально обученных охотников на вампиров, что бы окончательно переломить ход войны. Один из пастырей, потерявший смысл своего существования, узнает, что отряд вампиров похитил его племянницу. Пастырь пойдёт на всё что бы освободить её. Это крепкий экшн-боевик с примесью вестерна, замешенный на крови, религии, постапокалипсисе и вампирщине. Любопытное сочетание, выделяющее «Пастыря» на фоне других лент. Каких фильмов не хватает в подборке? И пиши свои любимые!

Это не самодостаточное произведение, но уже хотя бы что-то. Осторожно, спойлеры. Алексей Сигабатулин — «28 дней спустя» 28 Days Later Если хотите почувствовать себя старым — просто вспомните, что «28 дней спустя» вышел 15 лет назад. И сразу же сделал две важные вещи: вернул интерес к фильмам про зомби, а заодно показал, что мертвецы умеют бегать — жуткий приём, который не раз потом использовался в поп-культуре. Любопытно, что хотя фильм Дэнни Бойла и оказал огромнейшее влияние на жанр зомби-муви, сам автор не относит его к этому жанру.

Действительно, в фильме показаны люди, заражённые вирусом бешенства: они не едят человеческую плоть, да и умирают не от выстрела в голову. Но восприятие изменить сложно, особенно спустя столько лет, так что пусть будет фильм про зомби. Важнее не то, от кого спасаются герои «28 дней спустя», но то, как это показано. Вспомните, Ромеро ведь снял свои фильмы про зомби не просто для того, чтобы показать на экране какой-то треш, у него был чёткий посыл — расизм в «Ночи живых мертвецов», например. И тут Дэнни Бойл отлично вписался со своей историей: «28 дней спустя» одним из первых показал, что во время катастрофы самые страшные чудовища — не заражённые, а обычные люди. Те, которые понимают: на обломках мира можно построить что-угодно, каким бы извращённым и чудовищным оно ни было.

А всех несогласных очень просто убить, никто ведь уже не осудит. Ну а за сцену в опустевшем Лондоне Бойлу можно поставить отдельный памятник. Никто до сих пор не снял ничего лучше. Илья Цуканов — «Безумный Макс: Дорога ярости» Mad Max: Fury Road Прежде всего « Дорога ярости » поражает своей сумасшедшей динамикой: почти весь фильм представляет из себя одну огромную погоню, действие в которой не провисает ни на минуту. Зачем начинаешь обращать внимание на огромное количество деталей — иногда почти незаметных, но очень важных. Каждая машина из фильма получила свою индивидуальность: от автомобиля Несмертного Джо, собранного из трёх разных машин, до грузовика с колонками, ордой барабанщиков и подвешенным на верёвках слепым гитаристом с огненной гитарой и в маске из высушенного человеческого лица.

Самое интересное, что сюжет, несмотря на кажущуюся простоту, в целом неплохо продуман. В отличие от «Воина дороги», возможность трат тонн бензина объяснена наличием городов, построенных вокруг нефтедобывающих предприятий. Построенная Несмертным Джо тирания жизнеспособна в условиях местного примитивного общества. Все действия персонажей фильма вполне закономерны. Всё это создало ярчайший, динамичный и стильный фильм, который можно с большим удовольствием пересматривать не один десяток раз. Аня Тоска — «Парень и его пёс» A Boy and His Dog Восемнадцатилетний Вик и его пёс Блад путешествуют по опустошённой ядерной войной Америке, где грязные диковатые подростки непрерывно сражаются за скудные ресурсы и иногда собираются в небольших поселениях посмотреть чудом уцелевшие после катастрофы порнофильмы.

Всё, что интересует Вика, — еда, сон и секс. В первых двух недостаток возникает нечасто, но вот девушки в пустыне — большая редкость. Выслеживать их Вику помогает Блад в обмен на еду. Ещё пёс обладает телепатическими способностями, вот только общаться он может лишь с Виком. В поисках очередной партнёрши Вик и Блад находят необычную девушку — Куиллу Джин, поднявшуюся на поверхность Земли из бункера. Блад не доверяет ей и просит Вика бросить девушку, но тот слишком возбуждён, чтобы прислушиваться к советам друга.

Увлечённый Куиллой, Вик отправляется за ней в её родной подземный город в поисках лучшей жизни, оставив своего пса на поверхности. Конечно, жизнь под землёй совсем не такая, какой Вик её себе представлял. И всё это снято с очень низким бюджетом. Гротескные образы героев и нарочито комичный тон повествования застают врасплох зрителя, привыкшего к совершенно другому образу постапокалиптического будущего. Отдельного внимания заслуживает и история создания фильма.

Постапокалиптический ландшафт режиссера Эндрю Робертсона — удручающий, полный серого неба, вечного голода и маньяков, владеющих бейсбольной битой отнюдь не на уровне игроков, которые грабят и убивают других выживших. Начиная с «Особняка» в 2013 году, «Убежище» наконец-то получило большой релиз в 2016-ом году от дистрибьютора Gravitas Ventures и теперь доступно на VOD. Что делает этот фильм достойным внимания — это его реализм и то, как фильм создает всепроникающее чувство отчуждения и неизбежной смерти. В сюжете участвуют две группы, играющие в кошки-мышки. Кошка — стая вторгающихся в дом бандитов, мышь — молодая семья, пытающаяся защитить себя. Послание фильма мрачное и загадочное, а камера остается загадочно объективной, осторожно и непростительно показывая нам, как могут столкнуться принципиально разные подходы к выживанию. Потребовалось девять лет работы и 100 000 долларов из краудфандинга, чтобы создать 25-минутное произведение искусства под названием «Пыль». Впервые концептуализированный Джошом Гриером, Марком Гриером и Джейсоном Галлати в 2007 году, фильм «Пыль» был выпущен на суд миру в 2016-ом году после большого успеха на кинофестивалях. История разворачивается в постапокалиптической Японии, где загадочная болезнь охватила сельскую местность. В качестве защитной, но жестокой меры, город Кабе планирует укрепить свои стены, закрыть ворота и настроиться против всех, кто остался снаружи. Эмоционально разрушенный после смерти дочери, одинокий следопыт по имени Ирезуми Масаси Одате ищет источник таинственной пыли, которая разносит болезнь, пытаясь выяснить, как спасти мир, который находится в критическом состоянии. Снятый в разных местах по всей Японии, фильм «Пыль» рисует портрет апокалипсиса как пышную, меланхоличную пустоту, тени которой заполнены волшебными и испорченными существами. Поезд в Пусан Train to Busan «Поезд в Пусан» возрождает поджанр зомби-триллера, упаковывая дикую орду нежити в поезд. Хотя «Поезд в Пусан» у Ен Сангхо более апокалиптический, чем постапокалиптический, он дает нам хороший обзор сценария для конца света. В течение одной поездки на поезде страна превращается в залитое кровью государство, которое лжет через СМИ и истребляет своих граждан. Сек-Ву Ю Гонг — разведенный отец, который обещает взять свою дочь Су-ан Су-ан Ким в поездку, чтобы девочка могла увидеть родную мать в Пусане. Вероятность выполнения обещания, данного дочери, начинает стремиться к нулю, когда на борту поезда, с глубокой раной от укуса на ноге, появляется женщина. Которая быстро превращается в жуткого белоглазого зомби, который может бегать и кидаться на окружающих со сверхъестественной скоростью. Зараженная женщина нападает на сопровождающего поезда, который также заражается, и так начинается настоящая эпидемия.

Боитесь мародеров, райдеров и людоедов? Черт его знает это уже утопия или все-таки антиутопия? Всего голосов: 1.

Список лучших фильмов: Постапокалипсис

Вместе они должны совершить настоящий переворот и наказать виновных в смерти родителей Эстер. Для всех тех, кто любит подобные закрученные сюжеты и головокружительные картинки, предлагаем подборку лучших фильмов про постапокалипсис, с которыми точно не соскучишься и задумаешься над будущим. Кадр из фильму «Почтальон», 1997 «Почтальон», 1997 Экранизация одноимённого постапокалиптического романа Дэвида Брина, действие которого разворачивается в будущем на момент съёмок фильма. Территория США. Прошло 20 лет после ядерной войны.

Земля изменилась, люди тоже. Выжившие разбились на небольшие группы и предпочитают вести замкнутый образ жизни. Главный герой, кочевник по прозвищу Шекспир, путешествует на муле и показывает спектакли, за что добрые люди предоставляют ему еду и ночлег. В одном из поселений Шекспир попадает в плен армии генерала Бетлехама, но сбегает по счастливой случайности, прихватив с собой сумку с письмами.

Теперь его миссия — это не показывать спектакли, а приносить людям письма от их друзей, близких и родственников. Ему предстоит совершить переворот, свергнуть тираничного генерала Бетлехама и возобновить цивилизацию. Несмотря на то, что критики разгромили фильм в пух и прах, а также он получил пять антипремий «Золотая малина», зрители горячо полюбили «Почтальона» за необычный сюжет, Кевина Костнера и сентиментальность. Фильм можно посмотреть на IVI.

Кадр из фильму «Эквилибриум», 2002 «Эквилибриум», 2002 Недалёкое будущее. Вымышленный город Либрия. Третья мировая война разрушила добрую половину мира. Города превратились в руины, от населения почти ничего не осталось.

Также в списках хороших годных фильмов есть и аниме про постапокалипсис, поэтому было бы невежеством избегать его в наших списках. Матрица 1999.

И сразу же сделал две важные вещи: вернул интерес к фильмам про зомби, а заодно показал, что мертвецы умеют бегать — жуткий приём, который не раз потом использовался в поп-культуре. Любопытно, что хотя фильм Дэнни Бойла и оказал огромнейшее влияние на жанр зомби-муви, сам автор не относит его к этому жанру. Действительно, в фильме показаны люди, заражённые вирусом бешенства: они не едят человеческую плоть, да и умирают не от выстрела в голову. Но восприятие изменить сложно, особенно спустя столько лет, так что пусть будет фильм про зомби. Важнее не то, от кого спасаются герои «28 дней спустя», но то, как это показано. Вспомните, Ромеро ведь снял свои фильмы про зомби не просто для того, чтобы показать на экране какой-то треш, у него был чёткий посыл — расизм в «Ночи живых мертвецов», например.

И тут Дэнни Бойл отлично вписался со своей историей: «28 дней спустя» одним из первых показал, что во время катастрофы самые страшные чудовища — не заражённые, а обычные люди. Те, которые понимают: на обломках мира можно построить что-угодно, каким бы извращённым и чудовищным оно ни было. А всех несогласных очень просто убить, никто ведь уже не осудит. Ну а за сцену в опустевшем Лондоне Бойлу можно поставить отдельный памятник. Никто до сих пор не снял ничего лучше. Илья Цуканов — «Безумный Макс: Дорога ярости» Mad Max: Fury Road Прежде всего « Дорога ярости » поражает своей сумасшедшей динамикой: почти весь фильм представляет из себя одну огромную погоню, действие в которой не провисает ни на минуту. Зачем начинаешь обращать внимание на огромное количество деталей — иногда почти незаметных, но очень важных. Каждая машина из фильма получила свою индивидуальность: от автомобиля Несмертного Джо, собранного из трёх разных машин, до грузовика с колонками, ордой барабанщиков и подвешенным на верёвках слепым гитаристом с огненной гитарой и в маске из высушенного человеческого лица. Самое интересное, что сюжет, несмотря на кажущуюся простоту, в целом неплохо продуман.

В отличие от «Воина дороги», возможность трат тонн бензина объяснена наличием городов, построенных вокруг нефтедобывающих предприятий. Построенная Несмертным Джо тирания жизнеспособна в условиях местного примитивного общества. Все действия персонажей фильма вполне закономерны. Всё это создало ярчайший, динамичный и стильный фильм, который можно с большим удовольствием пересматривать не один десяток раз. Аня Тоска — «Парень и его пёс» A Boy and His Dog Восемнадцатилетний Вик и его пёс Блад путешествуют по опустошённой ядерной войной Америке, где грязные диковатые подростки непрерывно сражаются за скудные ресурсы и иногда собираются в небольших поселениях посмотреть чудом уцелевшие после катастрофы порнофильмы. Всё, что интересует Вика, — еда, сон и секс. В первых двух недостаток возникает нечасто, но вот девушки в пустыне — большая редкость. Выслеживать их Вику помогает Блад в обмен на еду. Ещё пёс обладает телепатическими способностями, вот только общаться он может лишь с Виком.

В поисках очередной партнёрши Вик и Блад находят необычную девушку — Куиллу Джин, поднявшуюся на поверхность Земли из бункера. Блад не доверяет ей и просит Вика бросить девушку, но тот слишком возбуждён, чтобы прислушиваться к советам друга. Увлечённый Куиллой, Вик отправляется за ней в её родной подземный город в поисках лучшей жизни, оставив своего пса на поверхности. Конечно, жизнь под землёй совсем не такая, какой Вик её себе представлял. И всё это снято с очень низким бюджетом. Гротескные образы героев и нарочито комичный тон повествования застают врасплох зрителя, привыкшего к совершенно другому образу постапокалиптического будущего. Отдельного внимания заслуживает и история создания фильма. Джонс — будущий режиссёр фильма. Эллисон был известен своим скандальным нравом и ревностно защищал собственные произведения от малейших изменений, когда дело касалось киноадаптаций.

Чтобы угодить писателю, Джонс сохранил почти все диалоги из рассказа.

Чтобы поймать обидчиков Эрик спасает жизнь их бывшему подельнику Рею, у которого имеется умственное расстройство. От Рея он рассчитывает получить всю необходимую для него информацию. Отношения Рэя и Эрика - одна из самых сторон в фильме благодаря потрясающей актерской игре. В общем фильм камерный, мрачный и суровый. Он больше похож на фестивальный. Он покажется скучным тем, кто ходит в кино только за динамикой, здесь она есть, но не так много. Здесь акцент смещен на глубину личностей главных героев, при это фильм не отпускает до последней минуты. Авторами картины выступили Мэтт и Росс Дафферы авторы "Очень странных дел". Фильм рассказывает историю одной семьи.

Вот уже 300 дней они живут в бомбоубежище, с тех пор, как наступил конец света. Они успешно укрывались от того, что творится наверху. Но вскоре им придется покинуть безопасное место и встретится с тем, что там обитает. Фильм неспешный, мрачный и клаустрофобный. Авторы умело держат в напряжении зрителя весь фильм и маленькими порциями подкидывают ответы на вопросы. А в коротких флэшбеках рассказывают, что же произошло на поверхности. Главные роли исполнили Джейк Джилленхол и Деннис Куэйд. По сюжету глобальное потепление и таяние огромного количества ледников постепенно приводит к повышению уровня воды мирового океана и снижению температуры этой воды. Климат начинает меняться и человечеству угрожает новый Ледниковый период. Главный герой учёный Джек Холл пытается на государственном уровне предпринять попытки по эвакуации населения из наиболее опасных районов США.

И По иронии судьбы его сын Сэм вместе с друзьями и девушкой застревает в Нью-Йорке — районе, эвакуацию которого провести в ближайшие дни невозможно. Это Хорошее фильм о глобальной катастрофе, со всеми из неё вытекающими последствиями. В полнометражной картине авторы развернули свое повествование и привлекли на главную роль Мартина Фримена "Шерлок", "Хоббит". По сюжету на территории Австралии распространился вирус бешенства, который превращает население в плотоядных зомби. Заражение протекает в течении 48 часов. Именно столько времени остается у главного героя Энди. Он инфицирован и ему необходимо за этот срок найти безопасное место для своей годовалой дочери. А среди повсеместного хаоса и насилия это сделать практически невозможно. Кино показывает, на что способен обречённый отец, что бы обеспечить свое дочери будущее. Любителям слэшеров и хорроров нужно понимать, что «Бремя» — картина больше не о зомби - они здесь фон, а о людях, которые часто оказываются пострашнее нежити.

Вообще австралийский кинематограф очень интересен и ему удается сохранять оригинальность повествования и искренность. Фильм представляет собой хоррор в антураже пост апокалипсиса. Главную роль исполняет Джоэл Эдгертон "Воин", "Подарок". Действие происходит в разгар эпидемии. Главные герои Пол и Сара вместе с сыном подростком Тревисом, укрываются глубоко в лесу ради собственной безопасности. Но неожиданно к ним в дом вламывается мужчина. Пол вскоре выясняет, что мужчина Уилл не заражен и ему просто нужна была вода для его семьи. Супруги принимают решение объединиться с семьёй Уилла под одной крышей. Это и станет началом их конца. Напряжение в фильме нарастает постепенно и к финалу ленты доходит до своего пика.

Визуально картина перекликается с культовой игрой «The last of us». У фильма тягучая, гнетущая атмосфера напряженного ожидания и красивый визуал. В истории нет ничего лишнего: четкие диалоги без лишней воды, удачных хронометраж и умело выстроенный саспенс. По сюжету население Земли после природной катастрофы значительно сократилось. Большую часть суши теперь занимает выжженная пустошь. Люди живут лишь в городах за высокими стенами с искусственно созданным микроклиматом. Поддержанием необходимого людям микроклимата занимаются роботы, которых называют пилигримы. Сознание роботов запрограммированно так, что нельзя вредить людям и запрещено себя чинить или модернизировать. Главный герой, Жак Вокан - работник страхового отдела компании, которая занимается производством пилигримов. После одного инцидента, ему придётся разобраться, почему у некоторый моделей роботов появилась новая модификация.

Для крохотного по меркам жанра бюджета 15 млн фильм обладает отличной визуальной составляющей. Похожие параллели можно провести с фильмом «Я робот». Тема конечно не новая, но исполнено добротно, правда не всегда хватает динамики. В центре сюжета восемь человек, который закрылись в подвале дома, когда Нью-Йорк подвергся ядерной атаке. Он является собственностью бывшего пожарного Микки. Именно он объявляет себя главным, устанавливает правила и распределяет запасы провизии. Такое положение вещей в подвале начинает устраивать далеко не всех. Как только дверь бункера закрывается, начинается напряженный камерный триллер, о том как люди, вместо того чтобы выжить, начинают друг друга изводить до смерти. Режиссер обладает редким талантом выворачивать человека наизнанку и показывать в самых неприглядных ситуациях. Поэтому его постапокалиптика вышла на удивление серой в плане цветовой гаммы и беспросветно пессимистичной.

Автор заранее настраивает зрителя, чтобы тот не питал никаких иллюзий, потому что в любой безвыходной ситуации, человек превращается в животное. По сюжету во вселенной фильма существуют люди и вампиры. Война между ними продолжалась многие века и это противостояние привело к уничтожению мира. Люди укрылись в городах. Церковь, которая пришла к власти, создает специальный отряд так называемых пастырей — специально обученных охотников на вампиров, что бы окончательно переломить ход войны. Один из пастырей, потерявший смысл своего существования, узнает, что отряд вампиров похитил его племянницу. Пастырь пойдёт на всё что бы освободить её.

ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него

Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости Остаться в живых: 10 фильмов и сериалов про постапокалипсис последних лет. Этот фильм я посмотрела из за отзыва на одном из сайтов и заинтересовалась необычной подачей темы постапокалипсиса. Немецкий фильм о постапокалиптическом будущем, в котором Землю настигла глобальная экологическая катастрофа: вся поверхность планеты теперь покрыта водой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий