В российском посольстве в Греции рассказали, что Платон Давыдов и Антон Каррамов обвиняются в незаконной перевозке мигрантов. В российском посольстве в Греции рассказали, что Платон Давыдов и Антон Каррамов обвиняются в незаконной перевозке мигрантов. После выхода судна из Zhapu (Jiaxing) т/х Platon прибывает на терминал ВостокМорСервис (Владивосток). Партнеры провели в Санкт-Петербурге тестовую заправку своим биотопливом морского судна, и оно пока полностью выполняет все необходимые работы.
В Греции двух моряков из Сочи приговорили к 395 годам тюрьмы и штрафу в €6 млн
У берегов Находки в Приморье в машинном отделении судна Beks Force под флагом Маршалловых Островов произошел пожар, сообщает «РИА Новости». Рыбопромышленники просят субсидировать перевозку автотранспортом и отменить «Платон». Российский предприниматель Игорь Ротенберг принял решение выйти из капитала оператора системы взимания платы за проезд большегрузов по трассам «Платон» и продать свою долю в. Ship location for Platon (IMO: 9452555, MMSI: 538004270), is Bulk Carrier Find ship on map. vessel AIS and tracker. Экипаж корабля "Адмирал Пантелеев" провёл противолодочное учение в Японском море. Корабль "Адмирал Пантелеев" (Фото: Виталий Аньков / РИА Новости).
РБК: Игорь Ротенберг выходит из капитала оператора «Платона»
А вот на востоке и на севере, где речному виду транспорту альтернативы нет, плата вводиться не будет. Судовладельцы без восторга восприняли идею Росморречфлота. Однако они вполне согласны с тем, что нужно повышать конкурентоспособность водного транспорта в России.
Ранее Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья не раз просили государство о поддержке предприятий, которые занимаются доставкой рыбы автомобильным транспортом с Дальнего Востока в европейскую часть нашей страны. Автомашина контроля оплаты проезда пользователей, зарегистрированных в реестре государственной системы взимания платы «Платон», на одной из подмосковных автодорог. И вот теперь производители рыбной продукции просят правительство обратить внимание на автомобильные перевозки.
Напомним, что Вячеслав Платон покинул территорию Республики Молдова месяц назад, после досрочных парламентских выборов, в которых большинство получила партия PAS. Он скрывается от молдавских властей в Великобритании. В Кишиневе Платон был объявлен в розыск.
На его имя был выдан ордер на арест.
Сегодня действует целая сеть "торговцев людьми" — так в Греции называют перевозчиков мигрантов. Мошенники находят посредников, которые вербуют матросов в России с помощью объявлений в интернете. Поначалу моряки действительно могут возить туристов из Турции, но однажды к яхте подплывает лодка с мигрантами, и экипажу дается указание посадить людей. А позже экипаж арестовывает греческая морская полиция.
За перевозку нелегальных мигрантов в Греции, которая ведет активную борьбу с "торговцами людьми", предусмотрены огромные сроки — от 6 до 8,5 лет за провоз одного человека. Если мигрантов было несколько, сроки суммируются, говорит адвокат Сергей Войцеховский. Вместе с коллегами он подключился к защите моряков. По его словам, в Греции перевозка нелегальных мигрантов приравнивается к работорговле, поэтому сроки такие большие. Многих вовлекают в эту преступную деятельность члены международной группировки, вводят в заблуждение, ничего не объясняют, иногда не выдают документы, — рассказывает адвокат.
И есть те, кто уже получил сроки, достаточно серьезные. Мы готовим обращение в МИД, консулам, чтобы поднять вопрос о возвращении моряков. Он отправился за границу, чтобы заработать на лечение онкобольной матери, попался на перевозке нелегалов и был осужден греческим судом на 20 лет лишения свободы. Еще раньше, чем россиян, таким же образом начали вербовать выходцев из стран бывшего СНГ. В греческих тюрьмах находится свыше 180 украинцев.
Все они также задержаны по подозрению в перевозке нелегалов. Алена Басова — Очень много украинцев по такой схеме попало, — подтверждает Алена Басова, подруга Константина Семенова из Ижевска, который был задержан в Греции 20 августа около острова Лефкада вместе с напарником Иваном Возниковцевым. У них созданы межведомственные группы с выездами в суды, дипломаты присутствуют. У нас же до сих пор никто и не знал об этой проблеме. Хотя мы тоже пытаемся найти общий язык с нашим посольством и МИД.
В декабре "Русская инициатива" провела круглый стол с участием родственников моряков. По итогам была сформирована рабочая группа. Дело идет медленно, но будут подключаться международные юристы, правозащитники, — говорит лидер "Русской инициативы" Юлия Серебрянская. Пострадавшие написали заявление в ФСБ. Свои обращения в российский МИД готовит и Международный комитет защиты прав человека.
Консульские сотрудники должны присутствовать на заседаниях суда, однако это не происходит. И, как говорят родные моряков, суды принимают решения буквально за несколько минут, у граждан нет возможности защититься. Близкие задержанных моряков, в основном это матери и жены, объединились в инициативную группу. Объявления о найме на яхты в Средиземноморье еще недавно можно было легко найти в интернете. Теперь родственники моряков стараются сразу блокировать такие объявления, пишут жалобы администраторам площадок.
Но объявления все равно появляются вновь, уже с другими контактными телефонами. Родные и близкие моряков уверены, что те не собирались нарушать закон. Никто из этих мужчин не хотел разбоем зарабатывать! Они шли на легальную работу, зарабатывать деньги для своих семей — чтобы погасить кредиты, оплатить учебу, лечение матери. Кто-то хотел взять ипотеку.
Костя хотел оплатить учебу в школе танцев для своей дочери. Я никогда не поверю, что он пошел бы на нарушение закона. Слишком много он значит в жизни дочери, чтобы оставить её без отца навсегда, — говорит Алена Басова, которая борется не только за спасение своего друга, но и за других моряков. Я не могу их бросить" — говорит Евгения Маленкова. Читайте также: Более 200 украинских моряков сидят в греческих тюрьмах Послесловие.
Автор публикации более 3-х лет занимался данной темой, посвятив ей десятки статей. К сожалению, истории, которые вы сейчас прочитали, как под копирку списаны с аналогичных историй украинцев, которые сидят в греческих тюрьмах. Те же слова, те же истории жизни, те же жалобы на судей и полицию. Читайте также: Крючок для моряков: как украинская мафия организует перевозку нелегалов в Грецию. К вышесказанному можно добавить, что в на Украине мошенники действовали еще более изощренно.
В ход шли подставы, шантаж, угрозы родным. Доходило и до того, что брали родственников в заложники, если человек отказывался перевозить нелегалов. Если не остановить этот конвейер и массово не информировать население России, ситуация будет повторяться и далее. На самом деле, причина банальна. Людям лень прочитать о будущей работе, и в результате они наступают на те же грабли десятки и сотни раз.
Рассылка новостей
- PLATON - универсальное грузовое судно - местоположение онлайн, IMO, MMSI, AIS
- Задержку лайнера на Северном речном вокзале расследует прокуратура — Медиапалуба
- Новые видео
- PLATON, General Cargo Ship - Данные судна и текущее положение - IMO 9102904 - VesselFinder
- Новости судна PLATON Ген. груз
- Игорь Ротенберг продаст долю в компании-операторе «Платон»
Игорь Ротенберг продаст долю в компании-операторе «Платон»
- В Нижегородской области спустили на воду уникальное судно «Николай Камов»
- В Нижегородской области спустили на воду уникальное судно «Николай Камов»
- РБК: Игорь Ротенберг выходит из капитала оператора «Платона»
- Другие новости
- Игорь Ротенберг продаст долю в компании-операторе «Платон» - | Новости
«Платон» пришел к Нептуну
Похороны системы «Платон» (видео) | Новости по теме. |
Приморский ларга Платон собрал почти 50 тысяч просмотров в сети | Российский предприниматель Игорь Ротенберг принял решение выйти из капитала оператора системы взимания платы за проезд большегрузов по трассам «Платон» и продать свою долю в. |
Дандыкин рассказал о загадочном грузе направлявшегося на Украину и затонувшего у Лесбоса судна - МК | По уточненной информации МЧС, судном "Платон" эвакуированы двое пострадавших. |
"Известия": на воду спущен учебный корабль "Николай Камов" для вертолетчиков
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Писали, что нужны люди на перевоз туристов и просто перегонять яхты. А Андрею не везло тогда — безработица. Ходил в море на Сахалине, там не заплатили денег, хорошо, хоть трудовую отдали. Я на пенсии, все в долгах. Вот он и решился", — рассказывает Людмила Журавлева из Калининграда, показывая фотографии сына. С конца сентября он находится в тюрьме в Греции.
Людмила Журавлева, мать моряка Андрей ходил в море матросом от безнадеги, пытался хоть как-то заработать. И казалось, на этот раз ему повезло. За перевозку туристов из Турции в Италию наниматели по объявлению обещали за один рейс полторы тысячи долларов. Кроме того они оплачивали дорогу, проживание и двухнедельное обучение вождению яхты в Черногории. И Андрей ухватился за этот шанс. Вместе с ним поехал его приятель, тоже калининградец, 27-летний Александр Илларионов. Он согласился на работу, чтобы оплатить кредит.
Парни улетели в Черногорию, прошли обучение — до этого яхту никто из них не водил, опыт работы по этим объявлениям не требуется. Потом на автобусе добрались до Турции, откуда должен был состояться первый "туристический" рейс в Италию. Александр Илларионов — Они отплыли на яхте вдвоем. Капитан-турок с ними не пошел. И я понимаю так, что им заранее задали определенный курс, сказали, в какую бухту зайти, забрать людей. Там к ним подплыла лодка — а кто знает, туристов грузят или кого. Посадили сорок человек.
И где-то у берегов Греции яхта попала в сильный шторм. У них отказал мотор, вызвали SOS, надо было спасать людей. Подплыло к ним судно какое-то. И привезли их в Грецию, — рассказывает Журавлева. Этот рейс состоялся в конце сентября, и несколько дней связи с ребятами не было. Телефон работодателя недоступен. Парням грозит срок, вплоть до пожизненного заключения.
Оксана Воинова, мать Александра Илларионова, рассказывает, что из Черногории сын прислал видео яхты, на которой пойдет в рейс. Однако отказаться от поездки не смог, — вспоминает Оксана Воинова. Захотел улететь, но его не пустили. Пригрозили, что нужно отрабатывать, пришлось ехать в Турцию". Вот что задержанные рассказали родным: "Андрей сказал: "Нас таких тут много. Суда ждать год-полтора, а там, что суд решит. За каждого провезенного человека полагается срок.
Короче, нам дадут лет по двести". Многие сидят больше года. Как все говорят, это билет в один конец. Это уже пожизненное", — рассказывает Людмила Журавлева. По ее словам, в тюрьмах Греции сегодня есть и другие жители Калининградской области: "Есть два парня из Зеленоградска. Недавно на меня вышла женщина, она рассказала, что ее муж пропал еще полтора года назад. Только недавно узнали, что он в греческой тюрьме.
А у него дома трое детей. Есть два парня, выпускники областного детского дома. Их никто не ищет". Кто стоит за схемами? Родственники моряков, задержанных в Греции, убеждены, что их близкие в большом бизнесе по нелегальной перевозке мигрантов через европейские границы всего лишь пешки, которые даже не догадывались о своей истинной роли в игре. Найти конечных бенефициаров этих схем очень трудно: моряки не подписывают договоры, работают с посредниками, а переправляют беженцев на «незасвеченных» яхтах. Daily Storm писал про моряков в начале декабря.
Тогда мать одного из них — Светлана Игумнова — рассказывала, что для Алексея вакансия матроса стала настоящим шансом, который мог решить жилищный вопрос.
Также стало известно, что моряки сидели без работы и пытались найти ее в Сочи, увидели объявление о найме, а оказалось, что попали к мошенникам. Причем поймали российских граждан очень быстро — меньше месяца работы. Mash добавляет, что еще 12 членов экипажа ожидают решения суда по аналогичному обвинению. Семьи сейчас собирают деньги на услуги адвокатов, хотя если повезет и приговор будет пересмотрен, то все равно 20 лет придется посидеть в греческой тюрьме. В октябре 2019 года еще двое моряков - Алексей Маленков из Уссурийска и Роман Беленко из Белгорода - были задержаны в Греции за «работорговлю».
Для этого владелец транспортного средства или водитель могут в режиме онлайн воспользоваться сайтом platon. Также пользователи могут приобрести маршрутную карту в одном из 138 офисов компании-оператора. Помимо этого, дополнительно концессионером заключен договор на внесение платы на расчетные счета системы через терминалы QIWI, что позволяет перевозчикам оплатить маршрутную карту или пополнить лицевой счет в любом из более чем 149 тысяч терминалов по всей России.
Срок действия маршрутной карты составляет 30 календарных дней с даты начала поездки, указанной при ее оформлении.
"Известия": на воду спущен учебный корабль "Николай Камов" для вертолетчиков
Descriptions. MV PLATON. CLASS: COSMOS MARINE BUREAU INC (CMB), AUT, ICE 1A Finnish/Swedish; BUILT: 1996, BV Ferus Smit Shipbuilding, Westerbroek, Netherlands. Смотрите онлайн видео «Платон Обухов». фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. Суть инвестсбора аналогична системе «Платон», ранее установленной для автомобильного транспорта. Get the latest live position for the PLATON. You can also check the schedule, technical details and many more. В разделе «Ритейл» нашего портала публикуются новости мира торговли и розничной индустрии.
395 лет тюрьмы: сочинские моряки приговорены к длительным срокам заключения
За эти деньги потенциальный владелец может получить единственное в своём классе на территории России судно, предназначенное для прокладки, подъёма и ремонта подводных кабельных линий связи ПКЛС , в том числе волоконно-оптических и в условиях арктических морей. Если Севморпорт сможет получить выигранные в суде деньги, то для предприятия в хронически тяжёлом состоянии это будет серьёзным подспорьем. В 2023 году как крупное достижение звучала новость о субсидии предприятию в размере 11 млн 888 тысяч рублей. Николай Сведски.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Все они граждане Индии. Корабль следовал из Китая в порт Восточный. Ранее у берегов Филиппин загорелось пассажирское судно.
Напомним, что Вячеслав Платон покинул территорию Республики Молдова месяц назад, после досрочных парламентских выборов, в которых большинство получила партия PAS. Он скрывается от молдавских властей в Великобритании. В Кишиневе Платон был объявлен в розыск. На его имя был выдан ордер на арест.
Дандыкин рассказал о загадочном грузе направлявшегося на Украину и затонувшего у Лесбоса судна
Мы не бесплатно ходим по рекам. По ее словам, особенно несвоевременно этот вопрос поднимается сейчас, когда основные крупные круизные компании остались без государственной помощи. Между тем гендиректор АО «Порт Коломна» заявил, что «бизнес готов платить», если это «действительно нужно и дает конкретный результат». Он, в частности, говорит о необходимости на участке Западный порт — Беседы на Москве-реке «восстановить глубину 3,20». Однако, подчеркнул он, важно, чтобы платежи не ударили по рентабельности перевозок. Реки вместо дорог Однако все сходятся в том, что важно повышать конкурентоспособность речных перевозок — их потенциал в России не раскрыт. Алексей Володин замечает, что сейчас значительно мягче становится зима — и речной транспорт становится практически круглогодичным. По его словам, возможно дальнейшее продление навигации, однако это надо обеспечить соответствующей инфраструктурой. Как сообщили «Известиям» в Росморречфлоте, сейчас в большинстве бассейнов внутренних водных путей навигация уже завершена. На этой неделе завершат навигацию в Азово-Донском 27.
Нужно сделать речную систему в европейской части России транзитной — для того чтобы не только внутри страны грузы возить, но и чтобы развить коридор «Север—юг». Но тут пока есть инфраструктурные проблемы. Он отметил, что пока судовладельцы неохотно идут на строительство судов «река—море», однако именно они дали бы важные конкурентные преимущества перед другими видами транспорта. За счет этого и выбросы в атмосферу гораздо ниже. Александр Монахов замечает, что на внутренних водных путях очень низкие фрахтовые ставки. Хотя можно все эти насыпные грузы — песок, щебень — возить по реке. Но никто этого не делает. В Европе есть полезный закон о том, что все строительные сыпучие материалы грузовики могут от места загрузки до места выгрузки 200—300 км везти. В результате эти машины грузятся на баржи, доезжают по реке до определенного места и уже оттуда едут на место разгрузки.
У нас это тоже не делается, потому что это невыгодно автомобильному бизнесу.
Но по формальным основаниям: постановление неправильно составлено, за рулем находился не собственник транспортного средства и тому подобное. Казус Бубнова принципиально другой: он хочет оспорить саму норму закона и готовится потратить на это минимум год жизни. А по Налоговому кодексу РФ платежи не могут быть произвольными и должны отражать экономическую суть платежа.
Мой автомобиль порожняком весит 7800 кг. Максимальный вес груженой фуры — 44 тонны. Очевидно, что мы наносим разный вред дороге. Почему тогда я должен платить столько же, сколько водитель груженой фуры?
Но позже вышло особое мнение судьи Конституционного суда Гадиса Гаджиева, в котором предлагается, в том числе, уточнить название платы. Потому что по своей экономической сути «Платон» — это не возмещение вреда, а оплата использования дорожной инфраструктуры владельцами большегрузов. Есть постановление правительства РФ о правилах перевозки грузов, в котором установлены максимальные нагрузки для разных типов автомобилей.
Предложение было привлекательным - спецобразования не требовалось, нужны были трудолюбие, ответственность и загранпаспорт. И они уехали. Через некоторое время Антон перестал выходить на связь с матерью, а потом ей позвонила незнакомая женщина, которая представилась переводчиком и рассказала, что Каррамов в тюрьме и обвиняется в работорговле. Родственники считают, что парни попались в ловушку недобросовестных работодателей, которые делают деньги на нелегальных мигрантах, едущих из Ближнего Востока и Африки, чтобы попасть в Европу. Бизнес выгодный, но незаконный.
With your new MarineTraffic account, you will have access to all its features and services during the remaining duration of your FleetMon subscription. We are offering a free trial period of two months, allowing you to experience and explore all the fantastic features MarineTraffic has to offer before deciding on a suitable subscription plan. If you encounter any issues or have any questions, contact our support team directly. They will be more than happy to assist you with your new MarineTraffic account. Photo Migration We would also like to express our appreciation to the photo community for the incredible photos you have contributed over the past few years. Your contributions are invaluable, and we want to ensure that your efforts are preserved. Therefore, we kindly ask you not to transfer the photos manually. Rest assured, we are actively working on a technical solution that will automatically match and include your uploaded photos in your new MarineTraffic account.
Непрозрачные реки: зачем нужен «речной Платон» и что бизнес о нем думает
РБК: Игорь Ротенберг выходит из капитала оператора «Платона» | Российский "Тяжмаш" полностью завершит гидроэнергетический комплекс "Тоачи Платон" в Эквадоре в начале 2025 года, сообщил РИА Новости представитель компании в. |
«Платон» пришел к Нептуну | HOOGEZAND, NETHERLANDS. |
Дорогой «Платон». Петербургская «Улитка» не доползла до Смольного
Рыбопромышленники просят субсидировать перевозку автотранспортом и отменить «Платон». Андрею Шипелову. Российский предприниматель Игорь Ротенберг принял решение выйти из капитала оператора системы взимания платы за проезд большегрузов по трассам «Платон» и продать свою долю в. В Казани спустили на воду два новых судна: «Метеор-2020» и пассажирское судно А217-1. Мы все помним, как сложно внедрялся «Платон»: забастовки и масштабные протесты длились несколько месяцев.