Новости стелс самолет невидимка

B-2 Spirit, F-22 Raptor и F-35 Lightning II. в материале "".

Другие статьи

  • Россия разрабатывает новейший стратегический ракетоносец-невидимку ПАК ДА "Посланник"
  • Lockheed Martin представила новую модель самолета класса «стелс» -
  • Добро пожаловать!
  • Видимо-невидимо: история стелс-технологий

Первый полет нового американского бомбардировщика-невидимки отложили на несколько месяцев

Дальность полёта 15000 км. Двигатель «Изделие 80» НК-65 или ПД-30 , он сейчас проходит стендовые испытания и должен иметь максимальную тягу около 29 000 кгс. Вооружение Задача стратегического бомбардировщика — доставить достаточно близко к цели как можно больше ракет и бомб и очень желательно вернуться обратно. Один самолёт стоит сотни миллионов долларов для В-21 называют 700 млн. Несколько ракет «воздух-воздух» у него на борту будет, отслеживать движение истребителей и ракет неприятеля он также сможет самостоятельно.

Предполагается, что в его отсеках будут и гиперзвуковые ракеты, но размером поменьше, чем «Кинжал». Когда ждать российского стратега-невидимку? Если строго по озвученному плану-графику, то в 2027 году. Вот только чудом не загнувшийся в тощие для российской авиации годы Казанский авиационный завод им.

Горбунова завален теперь работой по уши: производство и модернизация Ту-160, а ещё гражданской авиации нужны Ту-204 и Ту-214. Хватит ли мощностей, кадров и денег на всё, вопрос.

В конструкции двигателя могла использоваться радиопоглощающая керамика, которая менее подвержена износу, чем полимерные версии, применяемые в современных стелс-самолетах. Таким образом, новый бомбардировщик, видимо, значительно сложнее обнаружить с помощью радаров. Американские Военно-воздушные силы будут сдерживать и устранять угрозы в любой точке мира в условиях меняющейся окружающей среды, а оперативное внедрение новых технологий обеспечит готовность B-21 опережать данные угрозы», — заявила на презентации Кэти Уорден. Самолет построен на «архитектуре открытых систем», что означает возможность его быстрой модернизации — с добавлением новых возможностей и подсистем — по мере их разработки. B-21 может эксплуатироваться как с экипажем, так и без него — как робот, а также способен нести как обычные, так и ядерные боеприпасы.

Стоимость одного самолета B-21 Raider — 692 млн долларов. Ожидается, что в течение следующих 30 лет программа обойдется налогоплательщикам США в 203 млрд долларов.

В первую партию войдут 100 единиц подобной техники. Так выглядел B-21 Raider на презентации в Калифорнии. Рассказываем о возможностях аппарата.

Пока производитель поделился только фотографиями в анфас. Впервые о B-21 Raider заговорили в начале 2000-х годов.

Дело в том, что постоянное совершенствование авиационной техники заставило самолеты-невидимки совершить самый настоящий рывок в сфере незаметности для радаров, в то время, как дозаправщики остались практически на том же уровне, что и несколько лет назад. Более ранняя версия представленного самолета-невидимки Помимо всего прочего, Lockheed Martin показала также и более ранние концепты Advanced Aerial Refueling. Но если сравнить эти модели, то можно заметить изменение формы крыльев, хвостового оперения и иное расположение некоторых элементов корпуса. Скорее всего, это сделано для того, чтобы самолет был более обтекаемым и незаметным для систем слежения.

Незаметный труд

  • Ф-117a самолет (58 фото) - красивые картинки и HD фото
  • Невидимка, я тебя вижу: F-35 «засветились» на российских РЛС
  • Ф-117a самолет (58 фото)
  • В Южной Каролине рухнул и пропал самолет-«невидимка» F-35B
  • Регистрация
  • Невидимка, я тебя вижу: F-35 «засветились» на российских РЛС

Видимо-невидимо: история стелс-технологий

В Соединенных Штатах презентовали новейший ядерный бомбардировщик-невидимку шестого поколения B-21 Raider. Частная российская компания создала самолет по технологии "стелс". На международном авиасалоне в Жуковском представлен опытный образец нового российского реактивного беспилотного летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой. Частная российская компания создала самолет по технологии "стелс". На международном авиасалоне в Жуковском представлен опытный образец нового российского реактивного беспилотного летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой. По своим показателям авиалайнер превосходит созданный в США самолет-невидимку B-2.

Самолет стелс, сбитый в Югославии: факты истории

Платой за все «невидимые» достоинства новинки стало катастрофическое снижение летно-технических характеристик. Самолет оказался крайне неустойчивым, и для его удержания были задействованы компьютеры, стабилизирующие машину. Пилотировать F-117 c отключенными системами активной стабилизации практически невозможно. После тяжелых и продолжительных испытаний и доработок в начале 1980-х годов первые серийные F-117 стали поступать на вооружение ВВС США. Тактико-технические и летные характеристики, вооружение F-117А представляет собой одноместный двухдвигательный штурмовик, выполненный по схеме «летающее крыло» с V-образным хвостовым оперением. Длина самолета — 20,3 м. Масса пустого — 13 381 кг.

Нормальная взлетная — 21 150 кг. Максимальная — 23 625 кг. Боевая нагрузка — до 2500 кг. Nighthawk оснащен двумя двигателями General Electric F404-F1D2 с максимальной тягой более 4800 кгс каждый. Масса топлива — 5500 кг. Практический потолок — 13 700 м.

Дальность — 1720 км. Боевой радиус — 860 км. При низкой скорости и высоте полета из-за характерной конструкции фюзеляжа и активных систем курсовой устойчивости Nighthawk вдобавок имел очень серьезные ограничения по маневренности и допустимым перегрузкам. В реальной боевой обстановке — никаких фигур высшего пилотажа и прочих кульбитов. Только максимально скрытный ночной горизонтальный полет. За свой странный внешний вид и низкие летные характеристики «Ночной ястреб» получил у летчиков прозвище «Хромой гоблин».

В чем же суть? Начать стоит с главного: никакой супертехнологии «стелс» как таковой не существует. Для каждого спектра используются свои приемы и технологии. Проще всего разобрать вопрос непосредственно на обнаружении в радиолокационном спектре. Итак, абсолютно любой объект в пространстве обладает так называемой эффективной площадью рассеяния ЭПР. ЭПР — это формальный параметр, являющийся количественной мерой свойства объекта рассеивать электромагнитную волну.

Например, волну, направленную в сторону объекта от радарной установки. Чем выше значение ЭПР, тем больше радиолокационная заметность объекта. Зависит данный параметр от множества факторов: размеров, формы, материалов, ракурса по отношению к РЛС, длины используемой волны радиосигнала и другого. Расчёт ЭПР для разных объектов — одна из прикладных задач электродинамики.

По иронии судьбы, борт оснащен технологией стелс, то есть это самолет-невидимка Обстоятельства исчезновения F-35 загадочны.

На борту произошла некая непредвиденная ситуация, пилот катапультировался он сейчас в больнице, его здоровью ничто не угрожает , а воздушное судно продолжило движение на автопилоте. Никто не знает, где теперь дорогостоящая боевая машина, напичканная секретными разработками. Истребитель стоял на вооружении морских пехотинцев.

Георгий Пархоменко Первый полет стелс-бомбардировщика B-21 Raider состоится на несколько месяцев позже, чем предполагали американские ВВС. Об этом сообщил портал Defense News. Министр ВВС США Фрэнк Кендалл на конференции в Вашингтоне отказался назвать причину задержки, но заявил, что она связана с организационными, а не техническими проблемами. В компании Northrop Grumman, которая ведет разработку самолета, сообщили, что все еще считают возможным провести первый полет B-21 в этом году.

Ф-117a самолет (58 фото)

Самолёты-невидимкипротив ЗРК На разработку американского самолёта-невидимки F-35 потратили почти 60 миллиардов долларов. Это увеличивает радиолокационную заметность F-22 примерно в 60 000 раз по сравнению с его штатными стелс-характеристиками. Более безумной идеи КАК САМОЛЕТ НЕВИДИМКА ЕЩЕ НЕ ПРИДУМАЛИ. Сам Герберт Уэлс, в своем рассказе "Человек невидимка" отметил НЕВИДИМОСТЬ ТЕРЯЕТСЯ ПРИ ДОЖДЕ. конкурента американским B-2A и B-21 Raider. Один сбитый самолет не ознаменовал конец войны, но показал сербам, что противник не является непобедимым, как ни пытался он себя таковым представить.

"Самолетов-невидимок не существует - российские РЛС видят все"

Мы начинаем продвижение высокомобильной РЛС "Прима", обладающей уникальной способностью эффективно обнаруживать современные и перспективные малозаметные цели, в том числе любую авиационную технику, произведенную с применением технологий Stealth". Один сбитый самолет не ознаменовал конец войны, но показал сербам, что противник не является непобедимым, как ни пытался он себя таковым представить. Минобороны Японии отмечает, что самолет построен исключительно для отработки технологий, среди которых ATD-X – "стелс". В России началось строительство нового стратегического стелс-бомбардировщика. В американской прессе пишут, что самолет-невидимка B-21 Raider вызовет большие трудности у российских систем ПВО. С учётом нового опыта были созданы самолёты-невидимки F-22 и F-35, теоретически существенно превосходящие F-117 по невидимости.

«Ростех» представил новый стелс-материал для создания самолётов-невидимок

Китайские ВВС уже вооружаются стелс-истребителем J-20, а в ближайшее время Китай станет второй после США страной, которая примет на вооружении палубный истребитель-невидимку — J-35. Этот самолет с 2011 года разрабатывает авиастроительная компания Shenyan Aircraft, впервые прототип истребителя был показан в 2014 году, а 31 октября текущего года доработанная машина совершила свой первый полет. Попутно выяснилось, что она получила название J-35, хотя был индекс FC-31. Планируется что он будет оснащаться двумя двигателями WS-19. То есть в отличие от других китайских истребителей, использующих российские авиадвигатели, J-35 будет полностью «импортозамещён». Истребитель будет базироваться на новейшем китайском авианосце Type 003, который также полностью разработан в Китае, а не является дальнейшим развитием советских авианосцев. Япония Усиление китайских ВВС давно вызывает обеспокоенность в Японии, которая решила разработать собственный стелс-истребитель, но не пятого, а сразу шестого поколения. Начиная с 2007 года в Японии идут работы над созданием систем и оружия для будущего истребителя, а в 2016 году совершил первый полет самолет-демонстратор Х-2 Shinshin. В Японии традиционно долго создаются любые образцы оружия, при этом их стоимость оказывается всегда на порядок больше, чем в других странах. Вот и программа по созданию стелс-истребителя FX оценивается в 48 миллиардов долларов, при этом ВВС Японии планируют заказать всего 90 самолетов.

Гораздо проще было бы увеличить заказ на американские невидимки F-35, но Япония не хочет зависеть от США. Тем более, что в разработке истребителя FX будет участвовать около тысячи японских предприятий, то есть этот самолет является самым настоящим «нацпроектом». Ожидается, что прототип японского истребителя FX, головным разработчиком которого является Mitsubishi Heavy Industries, будет готов к концу десятилетия и в 2031 году его примут на вооружение.

Разработчики применили ряд технологических решений, обеспечивающих работу станции в условиях помех, в зоне со сложным рельефом местности и в неблагоприятных метеоусловиях.

РЛС обеспечивает автоматическое обнаружение и сопровождение малоскоростных и малозаметных целей на фоне отражений от местных предметов. В ее составе имеется встроенная дизель-электростанция и генератор отбора мощности, кроме того станция может подключаться к трехфазной сети общего назначения. По требованию заказчика возможна замена штатного дизельного электроагрегата на аналогичный, в том числе импортного производства. Также на аналогичное может быть заменено автомобильное базовое шасси станции.

Уверен, что уникальный набор характеристик обеспечит станции отличный экспортный потенциал и выведет на топовые позиции в странах Юго-Восточной Азии, Африки и Ближнего Востока", - добавил Александр Михеев.

Житель Салавата обвиняется в убийстве своей сожительницы 27 апреля 2024 17:05 В Башкирии мужчина после распития горячительных напитков избил свою возлюбленную во дворе дома. Очевидцы заметили это и сообщили в полицию. По версии следствия, ночью 26 апреля мужчина, находясь в состоянии алкогольного опьянения, нанес несколько ударов руками и ногами своей 39-летней сожительнице. После чего они вернулись в арендованную квартиру.

Как сообщало ИА Регнум 17 апреля, в Пентагоне заявили, что у новейших истребителей F-35 возникли проблемы — оказалось, что только меньше трети самолётов находятся в состоянии готовности к выполнению задач. Отмечается, что основными проблемами F-35 стали дефект силовой установки и переход на сверхзвуковую скорость, который приводит к повреждениям обшивки и снижению степени малозаметности. Помимо этого стало известно, что пилоты «невидимок» сталкиваются с гипоксией из-за неисправной системы подачи кислорода.

«Самолетов-невидимок не существует - российские РЛС видят все»

Джонс подчеркнул, что в силу используемых технологий малозаметности, использования открытой архитектуры и технологий объединённой системы управления всеми доменами, позволяет классифицировать B-21 как самолёт шестого поколения. Дополнительные испытания бомбардировщика пройдут в 2023 году, лётные испытания будут проводиться на авиабазе Эдвардс в Калифорнии.

Замечали, что силуэты современных истребителей имеют необычную геометрию? Это сделано для того, чтобы превратить самолёт в невидимку. В силу преломления узлов на самолётах антенна локатора видит не сам самолёт, а то отражение, которое ушло от самолёта в сторону», - поясняет военный эксперт Василий Дандыкин. Технология «стелс» напоминает мяч, отскакивающий от стены.

Радиолокационная станция излучает радиоволны, и если они отражаются от самолёта, то объект виден на радаре. Чтобы этого не произошло, истребителям придают необычную форму и покрывают их спецсоставами. Таким образом, «мяч» попадает в желеобразную стену и не отскакивает обратно. Обмануть радар противника помогает радиопоглощающий или прозрачный материал. Оба варианта возможны и даже дополняют друг друга.

Падение «Ночного ястреба» Американский штурмовик F-117 или «Ночной ястреб» -первый в мире самолёт-невидимка. Фюзеляж собран из панелей, покрытых радиопоглощающим составом и соединённых между собой под такими углами, чтобы отражать сигналы от радаров противника в стороны. Этот самолёт считался неуязвимым, пока его не подбили в 1999 году в небе над Югославией. Сербы сделали это с помощью советской ЗРК «Нева». Что интересно, «Нева» была разработана на 20 лет раньше, чем штурмовик стоимостью 111 миллионов долларов.

Поэтому станция его видела. Была подготовлена засада, пуск ракеты произвели вдогонку. Уйти от ракеты практически невозможно, как ни маневрируй.

Для этого устанавливаются гидроуселители, электрические приводы и контроллер, управляющий всеми функциями. А-22 «Летучая лисица» разработан украинской компанией «Аэропакт».

На Родине его труды не нашли практического применения, а на Западе сразу увидели потенциал для совершенствования вооружений. Самолет-невидимка F-117 изготовлен в технике "фасеточный стелс". Фюзеляж самолета и несущие плоскости сформированы способом, напоминающим огранку алмаза. В самолете отсутствуют вертикальные и изогнутые плоскости. Чем больше количество расположенных под различным углом поверхностей, тем менее заметен самолет на экране радара. Дополнительная противолокационная защита Сбитый в Югославии стелс был покрыт специальной краской на основе феррита, поглощающей излучение радиоволн радара. Это покрытие требует тщательного ухода, даже небольшие царапины существенно ухудшают стелс-характеристики самолета. В конструкции предусмотрена схема охлаждения воздуха из двигателей, для снижения излучения в инфракрасном диапазоне. Все вооружение находится внутри самолета, внешних пилонов и подвесок нет. Любое искажение формы самолета, даже конденсация воды или намерзание льда на поверхности, открывание дверей бомболюка нарушает скрытность "Ночного Ястреба". Но самый серьезный недостаток распиаренного самолета-невидимки в том, что форма, которая работает для одного набора радиочастот, не обязательно будет работать для другого. Полковник Золтан Дани Командир югославской ракетной батареи был решительным, умным и технически грамотным офицером-ракетчиком. Еще до начала операции НАТО в Югославии под иезуитским названием "Милосердный Ангел", Золтан изучил все, что смог найти о технологии "стелс", и понял, что самолет-невидимка F-117 не был действительно невидимым для радара. Его просто было очень трудно обнаружить. Скрытность — это не то же самое, что невидимость. И Золтан Дани начал искать решение проблемы.

Первый полет нового американского бомбардировщика-невидимки отложили на несколько месяцев

Возможно ли потерять самолёт-невидимку? | Аргументы и Факты Несмотря на формальный вывод из эксплуатации самолетов-«невидимок» F-117 Night Hawk в 2008 году, они все же использовались для полетов как минимум до 2016-го.
США представили B-21 Raider — ядерный бомбардировщик-невидимку Спустя несколько лет корпорация уже вовсю вела разработку новых самолетов – «невидимок», основанных на применении технологии стелс, заимствованной в монографии советского физика.
The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего Спустя несколько лет корпорация уже вовсю вела разработку новых самолетов – «невидимок», основанных на применении технологии стелс, заимствованной в монографии советского физика.
Возможно ли потерять самолёт-невидимку? | Аргументы и Факты Стелс-технология не делает самолет невидимым для РЛС, она лишь затрудняет обнаружение, пишет американское издание The National Interest.
Бесполезный стелс: как российская ПВО борется с "невидимками" — 15.12.2021 — Lifestyle на РЕН ТВ Авария произошла с самолетом F-35B из 501-й учебной эскадрильи истребителей 2-го авиакрыла морской пехоты, рассказал в Корпусе морской пехоты США местному каналу WCSC.

Российский комплекс смог раскрыть «невидимость» F-35

Российский самолёт-невидимка не оставил шансов американскому F-15. Самолет будет построен по технологии «стелс» — он практически невидим для радаров противника. В 1999 году сербы, как известно, сбили теоретически невидимый самолет Ф-117. Чтобы понять режим "стелс" самолета, давайте начнем с изучения того, как работает радар, потому что именно от него самолет-стелс стремится спрятаться. Хотя ни один самолет не является полностью невидимым для радаров, самолеты-невидимки затрудняют эффективное обнаружение или отслеживание самолета обычными радарами, увеличивая вероятность того, что самолет избежит обнаружения радарами противника и / или. Более безумной идеи КАК САМОЛЕТ НЕВИДИМКА ЕЩЕ НЕ ПРИДУМАЛИ. Сам Герберт Уэлс, в своем рассказе "Человек невидимка" отметил НЕВИДИМОСТЬ ТЕРЯЕТСЯ ПРИ ДОЖДЕ.

Lockheed Martin представила новую модель самолета класса «стелс»

Всем известный американский самолет «Стелс» пережил уже множество изменений и совсем недавно была представлена новая и при этом весьма любопытная итерация популярного самолета-невидимки. Новая версия самолета на данный момент носит название Advanced Aerial Refueling. Из наименования модели можно догадаться и о предназначении самолета: он призван выступать в роли дозаправщика воздушных судов. Дело в том, что постоянное совершенствование авиационной техники заставило самолеты-невидимки совершить самый настоящий рывок в сфере незаметности для радаров, в то время, как дозаправщики остались практически на том же уровне, что и несколько лет назад.

Господин Роппер отметил, что инновационный самолет не только спроектирован, но уже и собран. Он также отметил, что состоялись тестовые испытания летательного аппарата нового поколения в воздухе.

Несмотря на то, что никаких конкретных фактов Господин Роппер не сообщил, ограничившись общими фразами насчет сложных системам, передовых цифровых технологий и инновационных решений, его слова не остались незамеченными. Ведь появление нового стелс-самолета в США, на разработку и создание которого потрачены миллионы долларов является важным событием. Что известно о 6 поколении самолетов-невидимок Как сообщил занимающий должность помощника по закупкам министра ВВС США Уилл Ропер прототип стелс-истребителя не только собран, но и начал проходить «полевые» испытания. Однако более подробная информация об некоторых характеристиках самолета начала появляться только в 2021 году. Новый стелс-самолет, должен будет в итоге заменить начавшие эксплуатироваться в 2005 году малозаметные многоцелевые истребители модели F-22 Raptor.

Версия воздушного судна 6 поколения, так же как и F-22 Raptor будет самолетом многоцелевого использования. Главной задачей новой модели Next Generation Air Dominance естественно будет господство в воздухе. Однако при этом самолет сможет поражать также и наземные цели.

Если же F-22 встретится в небе с Су-35, оснащённым бортовой РЛС «Ирбис», то он будет обнаружен на дальности 266 км, и не сможет незаметно осуществить пуск своих ракет AIM-120D на дальность, составляющую 180 км. По оценке же западных специалистов наш Су-35 обнаружит F-22 на дальности 72 км и, поэтому он будет «незаметен» и ударит первым. Австралийское независимое военно-аналитическое агентство APA Air Power Australia в 2009 году провела полное сравнение самолётов 5-го поколения F-22 и F-35 с новейшими российскими образцами. Результат своих исследований был изложен в докладной записке на имя тогдашнего главы Пентагона - Роберта Гейтса. В сравнительной таблице из множества критериев соответствия пятому поколению F-22 набрал 2 очка, в то время как F-35 дал отрицательные баллы в минус 8 очков, не удовлетворив большинству критериев. Неудивительно, потому что при конструировании Т-50 применялись композиционные материалы, составляющие большую часть наружной поверхности планера. Композиционные материалы отражают радиоволны хуже, чем металл — по сути ответный сигнал не возвращается к радару. Помимо этого в конструкцию планера ПАК ФА заложены совсем другие принципы — параллельность кромок и «приплюснутая» форма фюзеляжа, что не сказывается на его скоростных и манёвренных качествах, но улучшает показатель ЭПР. Это существенное отличие от американской stealth-технологии, которая основана на рассеивании излучения радара в направлении, противоположном антенне радара.

Министр ВВС США Фрэнк Кендалл на конференции в Вашингтоне отказался назвать причину задержки, но заявил, что она связана с организационными, а не техническими проблемами. В компании Northrop Grumman, которая ведет разработку самолета, сообщили, что все еще считают возможным провести первый полет B-21 в этом году. Экс-глава комитета Сената по вооруженным силам Дебора Ли Джеймс ранее рассказала, что это не слишком частое явление при разработке новых самолетов в США. Так, стоимость разработки предыдущего стелс-бомбардировщика B-2 Spirit настолько вышла из-под контроля, что Пентагону пришлось купить всего 21 самолет вместо 132 запланированных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий