Новости состав бит квартет секрет

Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. После распада бит-квартета и эмиграции Максима Леонидова в Израиль Заблудовский выступал в составе трио с Николаем Фоменко и Алексеем Мурашовым. Наконец и белорусы смогут воочию увидеть и услышать старый добрый бит-квартет «Секрет» в «золотом» составе.

Тайны бит-квартета «Секрет»: при чем тут The Beatles и зачем ушел Леонидов

В 2013 году Бит-квартет Секрет воссоединился и аншлаговыми концертами отметил 30-летие коллектива! Этой новостью Максим Леонидов, сооснователь бит-квартета, поделился в беседе с изданием Запись нового альбома группы «Секрет» запланирована на лето 2024 года, в работе над аранжировками участвуют. Запись нового альбома группы «Секрет» запланирована на лето 2024 года, рассказал вокалист и один из основателей бит-квартета Максим Леонидов. Радостные новости для всех безнадежных романтиков — милые сердцу песни бит-квартета «Секрет» наконец получат свою визуальную историю. Запись нового альбома группы «Секрет» запланирована на лето 2024 года, рассказал вокалист и один из основателей бит-квартета Максим Леонидов.

Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе

По форме — Mamma Mia! Его слагаемые — 20 главных хитов группы «Секрет» в современном звучании, искренность и драйв молодой труппы, полный доброго юмора увлекательный сюжет, фантастическая зрелищность и атмосфера единения артистов и зрителей, как на рок-концерте. Новый мюзикл от продюсеров «Ничего не бойся, я с тобой» на сцене театра «Маска» в МДМ Доступны билеты на ближайшие даты Провинциальному театру дали денег на постановку той самой «Маммы мии!

В общем, мы все мальчики из самого центра». Именно с прихода Заблудовского бит-квартетовцы отсчитывают свою официальную историю. Привести Заблудовского, который ранее играл в группе «Выход», в «Секрет» помогла его девушка Ада, которая училась на параллельном с Фоменко и Леонидовым курсе Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии. После этого мы держали его в поле зрения». Слушайте Именины у Кристины — Секрет на Яндекс. Музыке Миф о Beatles По словам Фоменко, миф об отсылке в названии «Секрета» к британской группе The Beatles музыканты придумали сами, а пресса подхватила. Так мы вспомнили это слово — «секрет», стали бурно обсуждать его.

Это ведь романтичная история, так назывался и корабль в «Алых парусах» Грина…» Однако с ливерпульской четверкой у ленинградского бит-квартета все же была связь. Там же и поняли, что им по пути. Формат бит-квартета стал изобретением ленинградцев, заявил Фоменко. С очень светлым ощущением, — охарактеризовал он. Мы ведь и сейчас играем с такой энергетикой, которую мало где можно найти». За кумирами на реактивном самолете Стать популярной группе помогло телевидение и передача «Крутятся диски», ведущим которой был Леонидов, а автором текстов — Фоменко.

Парни писали в то время хиты почти как Леннон с Маккартни! Фома и Макс Фома и Макс В 1990 году как гром среди ясного неба для поклонников бит-квартета прозвучало заявление о том, что Максим Леонидов покидает коллектив.

Хотя во всех многочисленных интервью ребята с улыбочками заявляли, что они почти как семья и готовы играть вместе бесконечно. Но видимо в группе всё было не столь безоблачно, как могло показаться. По словам Леонидова, конфликты и разногласия, копились в группе достаточно давно и что они с Фоменко вообще разные люди на самом деле и что пока всё было в кайф он это терпел, а потом сил уже не было. В общем заскучал Макс на советских просторах по своей исторической Родине куда вскоре и свалил на ПМЖ, как он тогда с пеной у рта кричал. Фоменко в долгу конечно не остался и при любой возможности обдавал сбежавшего коллегу грязью. Указывая на предательство Леонидова. Позже конечно все стороны смягчили углы и Фоменко стал говорить, что Леонидов просто первым снял розовые очки и типа всё правильно сделал. Вскоре коллектив покинул и Фоменко отправившись покорять телевидение.

Группа проявляет фантастическую работоспособность, давая концерты едва ли не каждый день на различных концертных площадках. На гастроли музыканты выезжают на специально арендованном лимузине. Саунд-продюсером пластинки становится Александр Кутиков. Активная гастрольная деятельность. Группа собирает стадионы и огромные концертные залы. Первый диск-гигант моментально раскупается и становится раритетом. Группа постепенно меняет репертуар. В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно. Вся четверка входит в состав худсовета театра.

Выступление на фестивале в Сопоте в качестве гостей. Выступления вызывают восторженные отклики прессы, каждый день — аншлаг.

Главные хиты «Секрета» в формате мюзикла: в МДМ покажут постановку «Ничего не бойся, я с тобой»

ИСТОРИЯ группы «СЕКРЕТ» Концерт с участием "Бит-квартет «Секрет»" пройдёт 25 ноября 2022 г. в Москве.
Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе. Радио Шансон – Официальный сайт Новости культуры. 15 апреля 2024, 23:50.

Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»

Каким был состав группы «Секрет» Горячий репортаж с юбилейного московского концерта бит-квартета Секрет.
Группа «Секрет» – состав, фото, новости, песни 2018 С 1983 по 1990 год Заблудовский входил в золотой состав бит–квартета «Секрет».

История бит-квартета «Секрет»

Среди участников фестиваля была группа «Секрет», которая стала лауреатом конкурса. На фестивале прозвучали и первые, вроде «Она не понимает» и «Тысяча пластинок». В 1985 году к группе пришла настоящая популярность. Во многом несомненно это было заслугой нового администратора группы «Секрет», которого ребята называли не иначе как «ПАПА». Со своим администратором группа познакомилась в апреле 1985 года у Казанского собора рядом с памятником выдающемуся русскому полководцу Барклаю де Толли. Сергей Натанович не сомневался в будущем огромном успехе группы «Секрет». Такая уверенность удивила да же самих ребят. А популярная в те годы газета «Смена» отметила, что «Секрет» безусловно является одним из главных открытий 1985 года.

В 1987 году бит-квартет «Секрет» выпустила свой второй альбом - настолько популярный, что тот практически сразу стал платиновым, причем дважды. Группа в афишах она теперь называется «бит-квартет» неоднократно выезжала на концерты за границу - в Италию, Швейцарию.

Отечественная рок- и поп-музыка в период с 1983 по 1990 год ассоциировалась исключительно с группой «Секрет». Формирование группы Группа «Секрет» в своем окончательном составе сформировалась в 1983 году. Уже меньше чем через год март 1984 года группа оказалась в числе лауреатов II фестиваля Ленинградского рок-клуба, что по меркам того времени было оглушительным успехом. Первые концерты Группа «Секрет», достаточно редко выступающая на публике, произвела настоящий фурор на концерте в рамках проведения Международного фестиваля молодежи и студентов, который проходил летом 1985 года. Это стало еще одним подтверждением культовой популярности коллектива. Вскоре входящий в число лучших вокалистов страны, становится ведущим музыкальной шоу-программы для молодежи «Кружатся диски». Каждый выпуск был ознаменован появлением «Секрета» с новой песней. В этом проекте самостоятельные номера связываются воедино главными героями: Максимом Леонидовым и попугаем Вакой.

Фильм собрал множество мегазвезд того времени. Осенью 1985 года группа «Секрет» стала активно гастролировать. Каждодневные выступления на самых разных концертных площадках всегда имели оглушительный успех. Напряженный график вынудил Максима Леонидова отказаться от работы в программе «Кружатся диски». Первый диск Уже в 1986 году на одной из лучших на тот момент студий звукозаписи в Таллине коллектив записывает свой дебютный диск-гигант. Этот альбом был признан дважды платиновым. Популярность ребят стала просто фантастической. Именно тогда впервые в Советском Союзе открывается фан-клуб. Члены фан-клуба организовывали встречи многочисленных поклонников с участниками группы и вели другую пропагандистскую деятельность. Спустя несколько месяцев после его выхода ребят впервые пригласили на зарубежные гастроли.

Они побывали в Германии, а после этого принимали участие в песенном конкурсе, проходившем в польском городе Сопло. Изменения в составе Однако вскоре в составе коллектива происходят первые потери. В начале 1990 года лидер группы, Максим Леонидов, уезжает в Израиль, чтобы жить и работать там. В январе 1990 года группа «Секрет» в швейцарском городе Швице в последний раз выступает в легендарном составе. Оставшиеся трое участников коллектива продолжают выступать как группа, теперь являясь трио. Лидером коллектива в течение нескольких лет был Николай Фоменко.

Как говорила моя мама, «хорошую музыку может спеть каждый, а ты попробуй спеть плохую», — сказал артист. Фоменко также выступил с небольшим наставлением к артистам мюзикла. Это из оригинала пластинки. Музыкальные редакторы заставили нас поменять слова. Знаете, когда мы в первый раз выпускали эту пластинку, мы обманули всю фирму «Мелодия». Они нам написали кучу изменений по текстам, мы ничего не сделали, принесли обратно бобину через неделю и сказали: «Всё исправили! Это просил редактор, лично рукой вписал. А на самом деле «Алиса совсем как дитя». Вот в чём дело. Они нам не давали так спеть.

Заблудовский, Фоменко и Мурашов возродили группу в 2009 году. Это первая композиция авторского тандема Леонидов — Фоменко со времени распада бит-квартета в 1989 году. Ещё четыре песни — «Самолёты — поезда» М. Леонидов — Н. Фоменко , «Серенада» А. Заблудовский — М. Леонидов , «Двое» А. Мурашов и «Забирай моё сердце» М. Фоменко были представлены публике чуть позже. В 2013 году выступили на рок-фестивале «Нашествие». В этом же году музыканты написали и исполнили главную песню для фильма «Ёлки 3». Участниками музыкального видео, премьера которого состоялась 2 декабря 2013 года, стали больше восьми тысяч человек из 11 городов — Санкт-Петербурга, Уфы, Магнитогорска, Краснодара, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Иркутска, Алма-Аты, Владикавказа и Калининграда. В апреле 2014 года на лейбле Navigator Records вышел альбом «Всё это и есть любовь». Это первый за 24 года полноценный номерной альбом в классическом составе. В пластинку вошли 12 новых песен и акустическая версия заглавной песни. Сам альбом записывался на протяжении 2013 года в Санкт-Петербурге на студии «Фаворит». Звуковым продюсером выступил Владимир Густов, аранжировщик и мультиинструменталист. Большинство новых композиций было написано совместно.

Участники воссоединившейся в честь 35-летия группы «Секрет»: «А мы и не расставались!»

Это произошло в 1982 году, когда Александр Калинин покинул коллектив, где играл на барабанах. Максим Леонидов В конце 1982 года группа "Секрет" дала свой первый концерт. В ее состав вошли Николай Фоменко соло-гитара , Максим Леонидов ритм-гитара, клавишные , а также их товарищи по группе - Дмитрий Рубин бас-гитара и Алексей Мурашов ударные. Майк Науменко, известный лидер рок-группы "Зоопарк", решил подбодрить начинающих музыкантов. Дмитрий Рубин Выступление оказалось неудачным. По словам Николая Фоменко, музыканты, взволновавшись, играли в разных тональностях, а злобная толпа кидала в них бутылки. Алексей Мурашов Год спустя после упорных тренировок, группа "Секрет" выступила второй раз на сцене в ленинградском клубе "Эврика". Там они познакомились с Бари Алибасовым, лидером группы "Интеграл". Он предложил группе "Секрет" возможность выступать на его концертах, но для этого им нужно было изменить свой репертуар.

Тогда Алексей Мурашов произнес известную фразу. Андрей Заблудовский Предложение Алибасова было отклонено музыкантами, но они потеряли Дмитрия Рубина. В 1983 году, 20 апреля, к ним присоединился Андрей Заблудовский. С этого момента началась история группы "Секрет", а состав стал называться "золотым". Музыка В 1983 году летом был записан первый альбом "Ты и я", который содержал 13 песен. Почти все композиции были написаны участниками группы, главным образом Леонидовым и Фоменко. Через три месяца музыкальная деятельность была прервана, так как Максима и Николая отправили в армию. Однако, даже в условиях военной службы, ребята продолжали сочинять стихи и музыку.

Ленинградское телевидение показывает Музыкальный ринг, где на ребят обрушивается шквал самых разных часто — очень неприятных и острых вопросов. Основная тема сражения на Ринге - кажущаяся легкомысленность песен, которые "никуда не ведут", а также яростный спор вокруг существования фан-клуба. Осенью Секрет играет уже сольные концерты в столичном спорткомплексе Измайлово. Группа собирает стадионы и огромные концертные залы. Первый диск-гигант моментально раскупается и становится раритетом. Группа постепенно меняет репертуар. Николай Фоменко приглашен в ленинградский театр драмы и комедии на Литейном в качестве исполнителя роли Шарикова в спектакле Собачье сердце. Песни Секрета — на вершине всевозможных хит-парадов. В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно. С сентября 1988 года Секрет становится самостоятельной хозрасчетной организацией.

Рок-театр-студия Секрет получает в свое распоряжение здание на Обводном канале, 123 "Б". Вся четверка входит в состав худсовета театра. Рок-театр-студия обрастает драматической группой, танцевальным коллективом, начинает организовывать выступления зарубежных исполнителей, проводить свои собственные акции. В Таллинне записывается материал для второго диска-гиганта — Ленинградское время , причем сразу в двух версиях: русской и англоязычной. Знакомство с режиссером Юрием Аникеевым, который перевел на русский язык пьесу Регины Леснер Король рок-н-ролла. Секрет начинает репетировать спектакль про Элвиса Пресли, главную роль в котором исполняет Максим Леонидов. Выступление на фестивале в Сопоте в качестве гостей. Выступления вызывают восторженные отклики прессы, каждый день — аншлаг. В спектакле вся четверка исполняет драматические роли, поет только Максим - в сопровождении группы Собрание сочинений. Декабрь 1989 года — Максим Леонидов объявляет о своем уходе из группы.

Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов объявляют о том, что они намерены продолжать выступления в качестве трио. В Швейцарии Фоменко и Заблудовским написаны несколько песен для новой программы. Максим берет "творческий отпуск". Февраль — март 1990 года — создание группы Кейптаун, которая становится обязательным участником концертов нового Секрета. Подготовка программы, совершенно новой по стилю, эстетике и звучанию.

Максим Леонидов - вокал, ритм-гитара, клавишные, Дмитрий Рубин - вокал, бас-гитара, Николай Фоменко - вокал, соло-гитара, Александр Калинин ударные. Первое выступление начинающих музыкантов состоялось на свадьбе одногруппника Макса и Димы, которую отмечали в пригороде Ленинграда - Ольгино.

Но представление о том, как именно нужно стоять на сцене, изначально было разным у Леонидова и Фоменко. Идеальный образ будущего представлялся Леонидову как изображение его самого в белом костюме, поющего в сопровождении симфонического оркестра. Для Фоменко моделью существования было четыре одинаково главных физиономии под названием "Битлз". В результате долгих и мучительных поисков ударника в "Секрет" приходит Алексей Мурашов, до этого игравший в группе "Джунгли". Первый концерт новой группы состоялся вместе с другом "Секрета", одной из самых ярких подпольных звезд 80-х годов Майком Науменко в городе Москве. Николай Фоменко: "Это был шок. Я был в белом комбинезоне, на платформах и с голубым бантиком на шее.

И первым делом мне сказали: "Ты что, пидор? Сними косынку! Полпесни "Кеды" я проиграл в тональности "до", а все проиграли в тональности "фа" - настолько мы нервничали. Там стоял жуткий грохот, было абсолютно ничего не слышно. Нас освистали, кричали "Уберите со сцены этих идиотов! А потом вышел настоящая суперзвезда Майк, он шел по проходу и тогда я в первый раз увидел, как - еще в советские времена! Из приключений той же осени - покупка инструмента для Дмитрия Рубина.

Николай Фоменко: "Мой дядя - сумасшедший яхтсмен. Он на балконе построил яхту, потом спускал ее, его терзало ОБХС из-за материалов, из которых она была сделана. Поэтому судно нужно было покрасить половой краской, чтобы было невозможно выяснить, откуда взяты доски. Он обещал заплатить сто рублей за покрасочные работы". На эти огромные деньги был куплен синий роскошный чехословацкий бас "Ирис". В "Эврике" происходит встреча с Бари Алибасовым. Он приглашает "Секрет" в Москву выступать отдельным блоком в программе ансамбля "Интеграл", но требует сменить репертуар.

Это никогда не будет популярно, и никому не нужно". Ударник "Секрета" Алексей Мурашов произнес историческую фразу "Бари Каримыч, мы не первый год в рок-музыке", и "Секрет" с гордо поднятыми головами отказался от оскорбительного предложения. Вместо безвременно покинувшего "Секрет" Рубина на репетиции появляется новый гитарист - Андрей Заблудовский, до этого игравший в группе "Выход". Образовавшийся в результате состав группы называется "золотым" и не меняется 7 лет. Именно эти люди оказываются главной группой Советского Союза середины 80-х. Когда собралась вся четверка "Секрета" и познакомилась окончательно, выяснилось, что все недавно встретившиеся музыканты были знакомы уже лет десять. Максим Леонидов дружил с младшим братом Андрея Заблудовского, а сам Андрей Заблудовский учился с Николаем Фоменко в одной музыкальной школе по классу скрипки.

Май 1983 года - триумф спектакля "Ах, эти звезды! На выпускном вечере "Секрет" показывает сорокаминутную программу. Если до этого песни писали Максим и Дмитрий, то теперь сочиняют все, а потом довольно быстро складывается творческий тандем Максим Леонидов - Николай Фоменко. Лето 1983 года - вступление "Секрета" в Ленинградский рок-клуб, запись первого магнитоальбома "Ты и я". Осенью репетиции временно прекращаются - Максима и Колю призывают в армию. И Леонидов, и Фоменко оказываются в Ансамбле песни и пляски Ленинградского военного округа. В ансамбле оба "поют баритонами" и участвуют в записи пластинки "Песни Соловьева-Седого".

Март 1984 года - группа становится лауреатом II фестиваля Ленинградского рок-клуба. Весна 1984 года - Максима приглашают работать на ленинградское телевидение в качестве ведущего молодежного музыкального шоу "Кружатся диски". В каждом из выпусков программы появляется "Секрет", исполняющий новую песню. Программа во многом становится новаторской: Максим предлагает нестандартную манеру ведения телешоу, которая оказывается почти пародией на традиционное холодное и искусственное дикторство на телевидении. Андрей Заблудовский: "Именно Фоменко придумал Леонидову тот имидж, с которым он пошел по телевидению и по жизни. Макс первые три передачи просто сидел и слушал, что ему говорил Коля. Он был постоянным консультантом и определял, как вести передачу.

Фома настаивал на том, чтобы Леонидов был волен и вальяжен. Благодаря этому Леонидов казался самым свободным человеком на советском телевидении". Группа пытается снимать сюжетные ролики, напоминающие видеоклипы. К каждой передаче, которая выходила раз в неделю, нужно было придумать, или по крайней мере, дописать, записать и снять по песне. Это был жесткий, тяжелый и просто отличный тренинг. Первой сыгранной и снятой песней стала "Тысяча пластинок". Люди, которым довелось работать вместе с ними, до сих пор вспоминают о ребятах с нежностью.

Ирина Михайлова: "Они были игровые, телевизионно легко снимаемые, театральные, заводные и симпатичные". Николай Фоменко: "Мы сняли первый клип о том, что за нами бегают толпы фанатов, у нас огромная и почти утомительная популярность, прямо как у "Битлз". Вроде бы нам было 23 года, а оставалось такое впечатление, что одиннадцать". Настольной книгой всех членов группы "Секрет" стала "Авторизованная биография "Битлз" Хантера Дэвиса. В это время написаны едва ли не все хиты с первой пластинки - "Сара Барабу", "Твой папа был прав", "Моя любовь на пятом этаже". Иногда песни начинали рождаться даже по телефону, а дописывались у кого-нибудь дома. Сергей Александров: "Где могли встретиться будущие звезды шоу-бизнеса?

Конечно же, в центре Ленинграда, у памятника великому русскому полководцу Михаилу Илларионовичу Кутузову. Передо мной появились два достаточно странных молодых человека. Мы пошли в пивной бар неподалеку, где и прошла беседа о наших дальнейших совместных творческих планах. Я не могу сказать, что эта беседа по своему интеллектуальному уровню была равна той, что вели в "Славянском базаре" Станиславский и Немирович-Данченко, но я многое узнал о безумных на тот момент планах этого молодого коллектива". По мнению Фоменко, Сергей Александров обладал всеми необходимыми для импессарио качествами и был директором от Бога. Однажды на гастролях во Владивостоке Сергею были подарены 6 трехлитровых банок красной икры. Чтобы не тащить ценный груз, Сергей оставил сокровище на танкере дарителей, решив вернуться за ним с утра.

Утром, однако, выяснилось, что корабль согласно расписанию вынужден был уйти далеко в океан.

Натаныч отвечал четко и не раздумывая. Мы ему почему-то поверили. Но все так и получилось, как он обещал.

Николай Фоменко Он нас стал серьезно музыкально подтягивать. Попросил замечательного джазмена Володю Габая позаниматься с нами музыкой — просто по грамоте нас подтянуть. Мы все эти требования выполняли, веря в то, что нам это поможет. И помогло, на самом-то деле.

Максим Леонидов Александров долго пытал нас — что писать на афишах. Мы не знали, что. Все коллективы не симфонической и не народной музыки в нашей стране именовались одинаково — ВИА. Но называться «ВИА» мы не хотели.

А называться «рок-группа» думали, что не имеем права: в стране была одна официальная рок-группа — «Машина времени». И тут мы вспомнили, как «Битлз» называли себя в ранние годы «бит-комбо». Так появилось название «бит-квартет «Секрет». Но просто так покорить просторы Советского Союза было не так уж и просто: для того, чтобы тебя с радостью встречали в самых отдаленных уголках одной шестой части суши — нужно было получить какую-никакую, а популярность.

И у самих музыкантов, и у их директора на этот счет были свои планы. Оставалось дело за малым — воплотить эти планы в жизнь. Техника концертирования сперва основывалась на увесистой записной книжке Александрова — он звонил знакомым директорам ДК, организаторам концертов в союзных республиках и старался, как сказали бы сегодня, «засветить» «Секрет», вставляя группу во все возможные концертные программы. Дальше было необходимо выйти на тот уровень, где не Александров звонил бы своим знакомым, а, напротив, его знакомые будут звонить Натанычу с просьбой привезти группу к ним на гастроли.

План логичный и абсолютно оправданный — ребята при этом продолжали регулярно появляться на телеэкране, программа «Кружатся диски» приносила им заслуженную известность. Николай Фоменко Мы стали концертировать не просто много, а очень много. Сперва Натаныч «спарил» нас с джаз-оркестром «Диапазон», потом мы стали ездить первым отделением, например, с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Шла публика при этом все равно — на нас, куда деваться-то?

Но и мы не останавливались на достигнутом — вслед за городской популярностью хотелось славы в масштабе всей страны, И здесь нам на помощь снова пришло телевидение. Помимо ленинградского телевидения. И после этого — все, можно было уже ничего не делать: нас стали узнавать абсолютно все, а не только питерцы. Максим Леонидов Мы поехали в Москву фактически «на деревню дедушке».

Нас познакомили сперва с Юрием Николаевым. Мы с Фомой написали сценарий программы, который, как и в «Кружатся диски», целиком крутился вокруг наших песен. Мы придумали следующий ход: ведущего Николаева вызывает на худсовет комиссия членов комиссии играем мы — и рекомендует ему собрать «народную» музыкальную группу. И вот он всю программу собирает такую группу — строителя, рабочего, и так далее музыкантов изображали тоже мы , а в финале мы выходим уже как «Секрет» и играем песню.

Вот такой сценарий мы написали — и поехали представлять его режиссеру. Режиссер, кстати, был не очень рад нас видеть: похоже, у него была радужная ночь со всякими возлияниями. Но выслушал, взял сценарий — и в итоге программа вышла. Николай Фоменко Мы стали знамениты — знамениты по-настоящему.

В Ленинграде мы уже привыкли, что нам прохода не дают — у нас была куча поклонников. А выходим в Москве, а там вообще — ноль и никто не знает, кто ты такой. И вдруг все изменилось. Максим Леонидов Я понял, что мы популярны на одном большом концерте — это был фестиваль какой-то питерский, проходил он во Дворце молодежи.

Мы играли отделение после «Диапазона». И вот там мы первый раз увидели этих мальчиков и девочек, которые понакупили себе красных галстуков, пролетарских кепок, в которых мы фотографировались — это же тоже было от битлов: мы одевались одинаково, в одни и те же пальто, кепки, костюмы. И тут — процентов тридцать в зале фанатов, пришедших на нас, и одетых «под нас»: пиджаки, белые рубашки… Мы и представить такого не могли! Хотели, конечно, этого жутко, все делали для такой популярности — но когда мы увидели, что это сработало, то были ошарашены.

И фанаты приняли нашу игру: мы были битлами, а они — битломанами. Алексей Мурашов Мы вышли на сцену и увидели полный зал ребят и девчонок в красных галстуках. Они знали все наши песни и были готовы носить нас на руках. Это был абсолютный шок.

Все, слава пришла, а мы даже не поняли, как. Мы так безумно этого хотели, что даже радовались неоднозначно — просто шок и все тут. Андрей Заблудовский Став известными, мы принялись — с помощью Сергея Натановича, конечно — покорять страну. Мы стали гастролировать по четкому и масштабному графику, который имел под собой понятную экономическую основу.

Сперва мы договорились, что зарплаты у всех пятерых должны быть одинаковыми — нас четверо и Натаныч. Надо было сменить тарификацию и получить филармоническую ставку. И Натаныч пристроил нас в Ульяновскую областную филармонию. Тогда многие так делали — это был нормальный творческий путь, снизу вверх.

Максим Леонидов Мы ощущали себя единым братством, единым кулаком — жили в гостиничных номерах попарно, просто менялись время от времени, чтобы друг другу не надоесть. Вместе шутили, вместе сочиняли, вместе что-то придумывали. Фома как-то сказал в интервью, что если один из нас уйдет из музыки и пойдет работать на завод — то трое остальных немедленно попросятся к нему в бригаду. Отчасти это было именно так, в этом не было пустого бравирования.

А что касается Монголии — то там нам очень помогло советское телевидение. Мы же братские страны были, социалистические, и первую программу там тоже показывали. А значит — показывали и нас. Николай Фоменко Мы могли выбирать — куда именно ехать.

Нас, по сути, ждали везде — полный зал нам был гарантирован. Мы наконец-то достигли того баланса, о котором мечтали всю жизнь. Нас показывают по телевизору: по советским меркам — в очень неплохом объеме, надо заметить. Нас слушают.

Нас ждут. Нам еще за это деньги платят — очень приличные, надо заметить! Мура Доходило до того, что мы садились и рассуждали — а чего нам хочется? О, нам хочется свежих дынь!

Где там сезон дынь? В Узбекистане? Едем в Ташкент! Нам хочется редких книжек!

Где самые лучшие букинистические магазины? Едем в Алма-Ату или Краснодар! Нас ждали везде! Вслед за телевизионными эфирами нужно было подкрепить популярность и песнями которые могут прокрутить по радио, а главное — выпустить на пластинке!

Сыграть их труда не составляло: вся программа была отрепетирована. Вот только записать пластинку в Советском Союзе было очень непросто — места в центральных государственных звукозаписывающих студиях были заняты официальными артистами, да и чтобы запись разрешили выпустить, нужно было получить разрешение комиссии, ничуть не менее суровой, чем Ленконцерт. Кроме того, для записи альбома был нужен звукорежиссер — как сказали бы сегодня «саунд-продюсер», человек, который сможет качественно записать то, что ребята играют уже не первый год. Все эти задачи «Секрету» пришлось решать самостоятельно… Николай Фоменко Мы оказались в простой и понятной ситуации: песни были отрепетированы, программа была собрана, ее хватало даже не на одну пластинку.

Надо было просто взять и записать. Главный вопрос был — где записывать. Выбрали Таллинн. Максим Леонидов Таллинн — это была такая иллюзия Запада.

Мы вроде как в Лондон поехали писать пластинку. Вот только одного мы не учли: в Советском Союзе отсутствовало такое понятие как «саунд-продюсер». На студии сидели таллиннские техники, которые все записывали левой ногой. Через какое-то время мы поняли, что нам совершенно не нравится то, что у них получается — и ситуацию надо как-то спасать.

Тогда я позвонил в Москву Саше Кутикову и попросил его приехать. Мы с Сашей были знакомы, «Секрет» уже играл совместные концерты с «Машиной времени», а Саша был и остается очень хорошим звукорежиссером, прекрасно разбирающимся в том, что можно делать со звуком — даже с учетом напортаченного таллиннскими техниками. И он приехал и исправлял по мере возможности все, что было там сделано. Мне до сих пор не нравится, как записан первый альбом «Секрета», я бы, естественно, все там переписал, но уже было поздно.

Саша эту запись «вытянул» максимально. Саша сказал, что на советском пространстве это — самая лучшая студия. Когда мы начали работать над записью, то поняли, что без Саши Кутикова нам явно не обойтись. Пришлось вызывать его в Таллинн.

Саша чудесно откорректировал все, что было записано эстонскими звукорежиссерами, и получился тот самый «Секрет», который все знают. Николай Фоменко Переписать текст потом, правда, все-таки пришлось — потому что в советские времена записать пластинку это было еще полдела. Песни надо было залитовать. И вот тут у нас неожиданно возникли проблемы, потому что стали придираться к текстам.

Максим Леонидов Сам факт допуска пластинки к выпуску пробил Давид Тухманов. На худсовете «Мелодии», после того, как этот самый худсовет прослушал весь материал, он встал и сказал, что ему песни нравятся. Поэтому остальные члены комиссии нас тоже стали хвалить — авторитет Тухманова был велик. Но все-таки придрались к нескольким песням.

Почему — объяснить невозможно. Но цензоров вполне устроил откровенный бред, заменивший рыбалку на заре: «И вечером в ней купают коней, Найдя предварительно брод». Николай Фоменко Еще хуже вышло с «Алисой». Там привязались к словам «Алиса совсем как дитя».

Нет, говорят, замените на «Алиса — она же дитя». Смысл, если разобраться, получался откровенно чудовищный, потому что получалось, что мы поем не про девушку, а про ребенка. Но им показалось, что про ребенка будет как-то благостней. Максим Леонидов Смешнее получилось с «Кристиной».

Еле отмазались. Тут нам ничего не пришлось менять. Алексей Мурашов Полный бред получился с «Сарой Барабу», которую пел я. Там попросили переделать припев — мол, получается, что в Тимбукту лучше, чем у нас, что там растут кокосы-абрикосы, и все хорошо.

Мы в ответ показывали детскую книжку со стихами — именно оттуда был взят текст — вот же, напечатано, выпущено, издано! Не помогло. Пришлось переписать припев — получилось так: «Корова Му так весело мычала, Что марабу внезапно грустно стало, Что у него такого нет вокала И он не может так же громко, весело мычать». Андрей Заблудовский А дальше вышел главный казус — с утвержденным текстом ушел сигнальный, небольшой тираж пластинки.

А когда альбом допечатывали, потому что первый тираж сразу раскупили, то на остальных тиражах текст в «Саре» остался неизменным! Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров.

Николай Фоменко показал изменившихся коллег по бит-квартету «Секрет»

Концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. — На начальном этапе история бит-квартета «Секрет» тесно связана с фигурой Майка Науменко — вы дружили группами, и [барабанщик] Алексей Мурашов играл одно время в «Зоопарке». Бит-квартет «Секрет» объединится к своему 30-летию. Образовался «золотой» состав и появилось дополнительное название, не просто группа, а «Бит-квартет СЕКРЕТ».

Группа "Секрет". История успеха

Бит-квартет Секрет вновь выйдет на сцену в золотом составе, чтобы представить. 8 февраля в 19:00 Воронеж принимает золотой состав бит-квартета «Секрет» в рамках мирового тура, приуроченного к 35-летию основания группы. Бит-квартет «Секрет» образовался в 1983 году. 20-го апреля того года состоялась первая репетиция в том самом составе, который впоследствии назовут «классическим». За долгие годы состав бит-квартета ни разу не менялся.

Новости по теме "Секрет"

Там привязались к словам «Алиса совсем как дитя». Нет, говорят, замените на «Алиса — она же дитя». Смысл, если разобраться, получался откровенно чудовищный, потому что получалось, что мы поем не про девушку, а про ребенка. Но им показалось, что про ребенка будет как-то благостней. Максим Леонидов Смешнее получилось с «Кристиной».

Еле отмазались. Тут нам ничего не пришлось менять. Алексей Мурашов Полный бред получился с «Сарой Барабу», которую пел я. Там попросили переделать припев — мол, получается, что в Тимбукту лучше, чем у нас, что там растут кокосы-абрикосы, и все хорошо.

Мы в ответ показывали детскую книжку со стихами — именно оттуда был взят текст — вот же, напечатано, выпущено, издано! Не помогло. Пришлось переписать припев — получилось так: «Корова Му так весело мычала, Что марабу внезапно грустно стало, Что у него такого нет вокала И он не может так же громко, весело мычать». Андрей Заблудовский А дальше вышел главный казус — с утвержденным текстом ушел сигнальный, небольшой тираж пластинки.

А когда альбом допечатывали, потому что первый тираж сразу раскупили, то на остальных тиражах текст в «Саре» остался неизменным! Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. В другой стране после такого успеха мы могли бы побросать гитары и уехать в тот же Тимбукту прожигать остаток жизни, но нам не дали сойти с праведного пути, заплатив всем вместе семьдесят рублей. Мелодичность «Секрета» никуда не делась, мастерство тандема Леонидов-Фоменко как абсолютных хитмейкеров крепло с каждым днем.

Вот только песни рассказывали уже не о наивных девушках Кристине и Алисе. В альбоме были откровенные песни на злобу дня — например, едкая зарисовка «Ленинградское Время», на которую был снят актуальный видеоряд со съемками путан на Невском, милиционеров с собаками в Гостином дворе, фарцовщиков и самих «секретов», играющих песню на ночной станции метро, прямо на платформе. Уходили в прошлое красные галстуки: четверка постепенно меняла имидж. При этом одевались музыканты по тому же принципу, что и «битлы» во второй половине 60-х — в разную одежду, но, тем не менее, в одном стиле.

На смену пиджакам и белым рубашкам пришли черные куртки и темные джинсы — «Секрет» взрослел. Николай Фоменко Было понятно, что второй альбом должен отличаться от первого. Мы становились старше, писались другие песни, нас интересовали какие-то новые формы — в том числе музыкальные. Одним словом — мы взрослели.

Максим Леонидов В общем, во втором альбоме песни были более серьезные, даже по сюжету — более страшные. Другое дело, что публика была не совсем готова к тому, что «Секрет» будет меняться. Они-то хотели от нас «Буги-Вуги Каждый День». Андрей Заблудовский К этому моменту программа «Кружатся диски» закончилась, а на новые песни нужно было снимать клипы, Натаныч пригласил в качестве режиссера известного кинооператора Георгия Рерберга, который снимал «Зеркало» у Тарковского.

Именно он придумал обнаженную девушку в конце «Ленинградского Времени», и все сюжеты клипов — ему была отдана вся творческая сторона вопроса. Снимал он не на видеопленку, а на кинокамеру, по всем законам кинематографического жанра. На тот период времени это был, наверное, самый лучший музыкальный видеоряд в стране. Алексей Мурашов Нас стала окружать новая музыка, новые мысли, в том числе музыкальные — Спрингстин, «Queen», какие-то арт-роковые вещи.

Отсюда и усложнение аранжировок, и новые формы. Максим Леонидов А какие-то вещи мы так и не записали — я бы с удовольствием восстановил сейчас, например, песню «Последний Трамвай». Или те же «Кеды» — это были хорошие песни, но на пластинки они не попали. Песни стали писаться другие, но это же не от головы происходит.

Я помню, что я был крайне поражен на некоторых концертах, когда мы пробовали выходить без галстуков — зал на это никак не отреагировал. Люди просто хотели слушать «Секрет» — и все. При этом мы параллельно думали и какой-то возможно популярности на западе и даже записали несколько песен на английском языке — нам перевели наши тексты, и мы их спели по-английски, как могли, даже Коля, который в школе немецкий учил. Рушились старые авторитеты, наступали новые времена.

Комсомольско-молодежные центры устраивают рок-фестивале по всей стране. Можно было придумать новую форму общения с публикой. И «Секрет» вернулся к своим театральным истокам… Благодаря изменению политического курса у Бит-квартета появилась возможность создать что-то свое, а не зависеть от филармоний, концертных организаций и фирмы «Мелодия». Так появился Театр «Секрет».

В 1989 году Максим Леонидов сыграл главную роль в спектакле «Король рок-н-ролла» о биографии Элвиса Пресли. Николай Фоменко На этом фоне зарождающегося капитализма и умирающего социализма нужно было работать по-новому. Кооперативная деятельность — была самым понятным и, как тогда казалось, перспективным путем. И Натаныч решил сделать театр-студию «Секрет».

Перевести нас на стационарную площадку и построить вокруг нас целую индустрию. По тогдашним меркам проект казался вполне реальным. Андрей Заблудовский Натаныч так нам и объяснил, что надо бы сделать свою организацию, было бы здорово иметь вообще все свое. У нас будет свое здание, своя студия, своя репетиционная, свое здание, свой театр со зрительным залом, все-все-все свое.

И мы ведемся на это, и, что самое смешное, — первые шаги дают возможность в это верить! Все создавали свои театры-студии: Боярский, Пугачева… Максим Леонидов Первый спектакль мы сделали прицельно — попалась пьеса про Элвиса. Александров ее банально стащил из управления культуры. Увидел на столе стопку машинописных листов, среагировал на слово «Элвис» — и спер.

Это была немецкая пьеса Регины Леснер в переводе Юрия Аникеева. Судьбу спектакля решил тот факт, что Аникеев пригласил нас в гости в Гамбург, куда мы с Александровым полетели. Там, в Гамбурге, Аникеев работал в театре под названием «Клякса», который состоял из двух старых хиппарей-актеров: Томаса и его жены Хайди. У нас получилась такая творческая взаимопомощь: сперва мы пригласили на гастроли в Ленинград «Кляксу», а потом на гастроли в Гамбург поехал «Секрет».

И, естественно, мы стали ставить пьесу про Элвиса — спектакль назвали «Король рок-н-ролла». Спек- такль шел год на сцене «Октябрьского», а еще мы его возили на гастроли в Москву в Театр эстрады. Это оказался наш первый — и последний спектакль. Николай Фоменко При этом у меня была немного другая идея — что надо делать не сольный спектакль на одного из нас, а сделать спектакль на всех четверых.

Я его придумал — он назывался «Двор» и должен был строиться вокруг наших песен. То есть там четыре главных героя, четверо ребят, которые живут в одном дворе и начинают вместе сочинять песни. Вот — «Беспечный Ездок» — и на сцене появляются мотоциклисты. Вот — «Коррида» — и выходят тореадоры, Кармен, Хозе… То есть такой настоящий рок-мюзикл с неким условным сюжетом.

Мне казалось, что правильнее было начать именно с такой истории, а потом уже делать «сольные» спектакли. Андрей Заблудовский Это была новая, совершенно необычная, масштабная вещь. Фома его нам показал — фактически как режиссер, объяснил на пальцах. И в связи с тем, что Коля и бумага несовместимы, для него что-то написать — скука смертная, если он это уже в голове придумал, — сценарий тогда не состоялся.

И начали мы с Элвиса. Но идеи «Двора» нам потом все равно пригодились. Алексей Мурашов Спектакль «Король рок-н-ролла» начинался с меня — с моего персонажа. Звонил телефон и я, игравший секретаря, подходил к телефону.

В отличие от Макса и Фомы, мы с Заблом не были профессиональными актерами, но старались, конечно, соответствовать. Андрей Заблудовский Думали про другие сольные спектакли. Фома хотел сыграть пьесу «Любимец публики». А на меня должны были поставить спектакль про Марка Болана.

Я уже грешным делом пошел к Майку, мы сели с ним и расписали практически все сюжетные линии. Я выписывал персонажей, придумывал, кто, как, куда пойдет и зачем, все — вплоть до автокатастрофы. Для этих целей я взял у Майка книжечку самиздатовскую про Болана и всю ее выштудировал. Максим Леонидов С одной стороны, для меня спектакль «Король рок-н-ролла» был очень важен: я все больше и больше, от спектакля к спектаклю входил в роль Элвиса.

А еще я в этом спектакле встретился на сцене со своим отцом: папа играл полковника Паркера и делал это, на мой взгляд, блестяще. Так что для меня каждый спектакль был своеобразным экзаменом — я просто не мог позволить себе при моем отце сыграть плохо. Да и самому Максиму хотелось выразить себя в новых формах. Группа, утомленная бесконечными концертами, начала переживать первый кризис отношений — и дала первую трещину… Оставшись без Макса, можно было распустить коллектив.

Но на смену Бит-квартету пришло трио «Секрет». Перемены в составе повлекли за собой и перемены в статусе шоу — были написаны новые вещи, которые нужно было по-другому исполнять. Музыкальная и лирическая структура придерживалась канонических «секретовских» традиций — все та же легкая «сквозная» рифмовка, все те же простые, но эффектные мелодии, внутренние каламбуры и рок-н-ролльный дух. Но саунд должен был быть изменен — с распадом квартета от гитарного бита нужно было отказаться и найти новые, оригинальные музыкальные формы.

Новую программу назвали «Оркестр В Пути», и ключевыми здесь были все три слова: «в пути» — потому что начинался поиск новой формы, «оркестр» — потому что за спиной трио появилась мощная музыкальная поддержка. Трое солистов, по-прежнему оставшись группой, в целом меняли подход к собственному музыкальному существованию. Андрей Заблудовский Первый раз мы сыграли втроем, когда Макса позвали играть в фильме «Биндюжник и король». Натаныч нас собрал и говорит: «Отменяем концерты».

Тогда я помчался к Максу и говорю: «Ну, ты же не против, если мы споем без тебя программу». Макс говорит: «Выучите — спойте, не срывать же концерты! И понеслось! Я выучил одни песни, Фома — другие, и Фома, я и Мура отфигачили все концерты, пока Макс снимался.

И вот тогда я почувствовал, каково это — быть солистом. Вся гримерка была засыпана цветами. Я внутренне себя раскрепостил. Алексей Мурашов Я помню, когда это возникло.

Однажды Натаныч нас собрал и сказал: «Ребята, я сегодня впервые сам позвонил концертным организаторам». То есть ему перестали приходить предложения. Он снова сам стал нас предлагать. И сложилось то, что физики называют «усталость металла».

У нас же фактически не было падения — сразу пик популярности — и все. И Макс говорит, «Ребята, давайте, может, стопорнемся месяца на три-четыре, отдохнем? Ну, невозможно же! А я возразил: «Макс, ты что, не понимаешь, какая остановка, какое стопорнемся?!

Надо же работать, зарабатывать! И ребята меня поддержали, а Макс оказался в меньшинстве. Позднее я понял — он был прав. А тогда — мы его не услышали.

И я не услышал. Максим Леонидов Я действительно начал уставать. Вернее, так — мы начали уставать друг от друга. То, что казалось волшебством, нерушимой дружбой, стало превращаться в рутинную работу.

Я пытался объяснить это ребятам — меня не услышали. И тогда я сказал, что ухожу. Алексей Мурашов Я помню, как Макс объявил об уходе. Меня вызвали вечером в театр, сказали: что будет важное собрание.

Единственное, что могу сказать: это ретроистория, действо происходит в Ленинграде 1980-х годов, а сюжетный принцип во многом схож с тем, что происходит в аббовском мюзикле Mamma Mia: то есть в спектакле звучат песни, которые с группой «Секрет» напрямую не соотносятся. Обычная романтичная любовная история. Наши композиции вкраплены в сценарную канву. Смеем лишь надеяться, что зритель не будет разочарован. Поэтому никакие новинки, на наш взгляд, не нужны. Да и сами мы прямого участия в постановке принимать не будем. Выйдем, конечно, поклониться на премьере, но на этом все. Единственное, я попросил человека, ответственного за аранжировки, чтобы он держал меня в курсе дела. Время от времени мне присылают какие-то заготовки — не для того, чтобы я контролировал процесс, а что называется, был в теме.

И если уж что-то у меня или Коли Фоменко вызовет полное отторжение, конечно, мы вмешаемся. Но пока что такого не было. С другой стороны, необходимо учитывать, что песни, звучащие в спектакле, — это не столько даже секретовские вещи: это некая часть драматургии, а значит, они имеют право на свежее прочтение. По одной простой причине: в последнее время мой гастрольный график расписан весьма плотно, лишнюю минуту порой трудно выкроить, не говоря уже о днях и неделях.

Смеем лишь надеяться, что зритель не будет разочарован. Поэтому никакие новинки, на наш взгляд, не нужны. Да и сами мы прямого участия в постановке принимать не будем.

Выйдем, конечно, поклониться на премьере, но на этом все. Единственное, я попросил человека, ответственного за аранжировки, чтобы он держал меня в курсе дела. Время от времени мне присылают какие-то заготовки — не для того, чтобы я контролировал процесс, а что называется, был в теме. И если уж что-то у меня или Коли Фоменко вызовет полное отторжение, конечно, мы вмешаемся. Но пока что такого не было. С другой стороны, необходимо учитывать, что песни, звучащие в спектакле, — это не столько даже секретовские вещи: это некая часть драматургии, а значит, они имеют право на свежее прочтение. По одной простой причине: в последнее время мой гастрольный график расписан весьма плотно, лишнюю минуту порой трудно выкроить, не говоря уже о днях и неделях.

Но пресс-проказ я видел, и то, чему был свидетелем, неприятия у меня не вызвало. Понятно, что все это пока что весьма сыро, есть шероховатости, но в целом артисты, задействованные в постановке, показались мне приятными, обаятельными и, главное, вполне профессиональными. А вот если бы вы продолжали регулярно гастролировать и записываться по сей день, удалось бы вам не разругаться и сохранить оригинальный состав?

Максим Леонидов строит сольную карьеру, Николай Фоменко — успешный актер и телеведущий. В четверг Андрей Заблудовский выложил архивное фото «Секрета», сделанное на сцене Ленинградского дворца молодёжи, и написал: 1984 год. На костюмы ещё не заработали». Максим Леонидов Андрей Заблудовский впервые женился в 22 года и вскоре стал отцом.

После расставания с женой артист сохранил теплые отношения с Константином.

У «Секрета» больше нет секретов

Яркие хиты, громкие релизы и гастроли по всему Советскому союзу — четверо харизматичных ленинградских парня совершили настоящую революцию в музыкальном мире. Под их песни встречались, танцевали и влюблялись, а самих музыкантов сравнивали с культовыми Битлз. На счету «Секрета» более сотни написанных песен, а также 5 оригинальных альбомов и 3 сборника. Музыке Программа На предстоящем концерте группа «Секрет» должна была собраться в своем «золотом» составе.

Итого у нас получалось три спектакля Мюзик-холла и три концерта "Машины" - 6 представлений в день, в каждом из которых у нас по 4-5 выходов. У нас был "коридор" с гаишниками, роскошная машина, на которой мы метались между двумя площадками, в перерывах успевая только сменить пиджаки. Второй подвиг - когда мы делали программу в 1987 году в Измайлово в Москве, отработали с аншлагами в 8-тысячным залом 40 елок - не сольно, конечно, но нас до сих пор не переплюнул". В декабре 1986 года поклонники "Секрета" одними из первых в стране создают официальный фан-клуб.

В здании на Большой Пушкарской собирались люди, влюбленные в "Секрет". Но это были не коллективные медитации под любимую музыку, а скорее, некий аналог "кружков по интересам". Фанаты выпускали литературный журнал со стихами и рассказами о "Секрете" и не только, рисовали, сами пытались сочинять музыку и петь, и даже отвечали на письма таких же ребят из других городов. Сами секретовцы бывали в клубе и общались с народом. Некоторые из старых фанов до сих пор поддерживают отношения и друг с другом, и с кем-то из "Секрета" - звонят, поздравляют с днями рождения и праздниками. А в Екатеринбурге до сих пор выходит журнал секретовского фан-клуба. Одна из девушек, которая в свое время в фан-клубе отвечала на письма иногородних поклонников - Олеся Гладышева - стала любимой и бессменной костюмершей группы "Секрет" и прошла вместе с ними огонь, воду и медные трубы.

В 1987 году в эфир вышла программа Центрального телевидения "Утренняя почта" по идее "Секрета" и со всей четверкой в качестве ведущих. Музыкальных программ в то время больше почти не было, а появление в немногих существующих новой группы было делом нелегким, медленным и трудоемким. Снять "Утреннюю почту" по сценариям людей со стороны, которые к тому же еще и становятся соведущими бессменного Юрия Николаева, казалось чем-то просто немыслимым. После "Утренней почты" группа "Секрет" стала знаменита по всей стране. Снято было три выпуска, но в эфир пошло только два. Был сценарий, в которой "Секрет" попадает на необитаемый остров, где всюду стоят таблички "нельзя", "запрещено" - его цензура не пропустила. Вопрос к "Секрету" из интервью: "А чем вы еще увлекаетесь, кроме музыки?

Нам нравится все: ходить, дышать, писать, читать, играть…" Следующим шагом к вершине было появление "Секрета" на Ленинградском "Музыкальном ринге". К этому "Секрет" готовился два года. Они хотели выйти туда королями, чтобы их знали, любили, и чтобы сравнить их было просто не с кем. Сейчас тот знаменитый прогремевший всерьез "Музыкальный ринг" смотрится странно и диковато: чересчур видны подсадные комсомольские вожаки, для пущей молодежности одетые в косухи с заклепками, но никуда не способные спрятать сытые и толстые морды партийных мордоворотов. Пугающее чувство, что с "Секретом" тогда боролись всерьез, доказывают мрачные лица и "острые вопросы", мучительно зазубренные правильными людьми. Максима Леонидова, например, спросили с грозной интонацией: "Чем измеряется подлинная ценность искусства? На Ринг "Секрет" вышел в боксерских перчатках и с двумя толстенными томами Большой Советской энциклопедии.

Но обвинения им бросались по тем временам тяжкие и угрожающие: "Вы единственные призываете молодежь красиво убивать время, и не более". Основная тема сражения на "Ринге" - кажущаяся легкомысленность песен, которые "никуда не ведут", а также яростный спор вокруг существования фан-клуба. Но "Секрет" победил и лишь приобрел на этой телепрограмме новых почитателей. Осенью "Секрет" играет уже сольные концерты в столичном спорткомплексе "Измайлово". Группа собирает стадионы и огромные концертные залы. Первый диск-гигант моментально раскупается и становится раритетом. Группа постепенно меняет репертуар.

Песни "Секрета" - на вершине всевозможных хит-парадов. В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно. Сергею Александрову начинает казаться, что концерты - это не то, уже мало кому это нужно, что группа начинает угасать, и популярность ее падает. Он не думал, что "Секрет" исчерпал себя в музыкальной деятельности, но грех было бы не попробовать использовать потенциал коллектива в другом виде сценического творчества. С сентября 1988 года "Секрет" становится самостоятельной хозрасчетной организацией. Рок-театр-студия "Секрет" получает в свое распоряжение здание на Обводном канале, 123 "Б". Вся четверка входит в состав худсовета театра.

Рок-театр-студия "обрастает" драматической группой, танцевальным коллективом, начинает организовывать выступления зарубежных исполнителей, проводить свои собственные акции. В Таллинне записывается материал для второго диска-гиганта - "Ленинградское Время", причем сразу в двух версиях: русской и англоязычной. В 1989 году "Секрет" с гастролями отправляется в Германию, и выступает с серией концертов в Гамбурге. Александров ищет пьесу, которая могла бы открыть первый сезон в новорожденном театре. Первоначально планируется, что первым спектаклем станет пьеса на всю четверку под названием "Двор". Но Александров договаривается о постановке пьесы "Король рок-н-ролла", посвященной Элвису Пресли, главную роль в котором будет исполнять Максим Леонидов. Ленсовета проходит премьера спектакля "Король рок-н-ролла".

Выступления вызывают самые разнообразные отклики, от восторженных до уничижительных. В спектакле "Секрет" исполняет драматические роли, поет только Максим - в сопровождении группы "Собрание сочинений". Спектакль "Король рок-н-ролла" стал последней каплей, переполнившей чашу терпения и так уже неустойчивой и усталой друг от друга четверки. Максим Леонидов ощутил себя звездой, которой незачем тратить силы и делить свою популярность с тремя остальными членами группы и начал всерьез задумываться о сольной карьере. Из-за финансовых разногласий испортились и отношения с директором "Секрета" Сергея Александрова. Декабрь 1989 года - Максим Леонидов объявляет о своем уходе из группы. Его решение становится шоком для всех участником группы, включая ее бессменного директора Сергея Александрова.

Все газеты обошла фраза Фоменко о том, что "Секрет" всегда будет вместе, и даже если ребята решат уйти со сцены, то будут работать где угодно - хоть на вагоностроительном заводе, но вместе. Николай Фоменко: "Это было трудно и очень полезно. Я даже благодарен Леонидову за то, что он это сделал. Потому что в какой-то момент мы стали людьми обеспеченными, хотим - пишем песни, хотим - не пишем. И все как-то стало замирать, и нужна была какая-то волна. Уход Макса дал мне очень большой толчок. Я всегда стеснялся собственного "я".

Меня учили, что быть первым неприлично, неприлично себя выпячивать. А тут мне пришлось взять на себя реальную ответственность. И за это Максу надо сказать спасибо". Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов объявляют о том, что они намерены продолжать выступления в качестве трио. В Швейцарии Фоменко и Заблудовским написаны несколько песен для новой программы. Максим берет "творческий отпуск".

В истории коллектива были стремительные взлеты и моменты неторопливого планирования, менялся состав, были эксперименты со звучанием. Разбираемся, через какие испытания прошли «секретовцы», сохраняя неизменно позитивный и энергичный бит. Первое выступление состоялось на свадьбе одногрупника.

Вылазка на сцену закончилась тем, что Максима, лихо игравшего на чужом Fender-e, ударило током. Начальное музыкальное образование и школьные попытки самодеятельности вселили в молодых парней уверенность, тем более, что излишней скромностью они, по собственному признанию, не страдали, а энтузиазма было не занимать. Начальное музыкальное образование и школьные попытки самодеятельности вселили в молодых парней уверенность, тем более, что излишней скромностью они, по собственному признанию, не страдали Студию звукозаписи института обслуживал Игорь Гудков по прозвищу Панкер. Он-то и делал первые записи и «секретовцев» и других ленинградских рок-музыкантов. Стало понятно, что создается группа. А раз группа — то ее надо было как-то назвать. Прямо на лекциях Макс, Дима и Коля на листочках выписывали варианты, базируясь, в основном, на песнях The Beatles. И кто-то написал — Do you want to know a secret — и обвел в кружок последнее слово. Осенью 1982 года группу покидает барабанщик Александр Калинин.

Так в «Секрете» появляется Алексей Мурашов. В тот же период в Ленинград приезжает Бари Алибасов, чтобы отсмотреть новых музыкантов для своего «Интеграла». Он пришел на репетицию «Секрета», сказал, что много про них слышал, а теперь хочет посмотреть, как они умеют играть. Будущие звезды сыграли 6-7 песен. Бари предложил их взять для блока внутри концерта «Интеграла», но с условием смены репертуара. Алексей считал «Интеграл» каким-то фуфлом, поэтому он встал и со словами: «Бари Каримович, я не первый год в рок-музыке. Не надо нам указывать, что играть. Что мы делаем, то и будем делать», — и вышел из аудитории Решающее слово взял новый драммер. Что мы делаем, то и будем делать», — и вышел из аудитории.

Обомлели все. Состав «озолотился» К Алибасову уходит поэт и музыкант Дмитрий Рубин. На репетиции 20 апреля 1983 года появляется новый гитарист — Андрей Заблудовский.

Не припомню за всю историю рока ни одного успешного превращения музыканта, скажем, в функционера. Сначала было трио «Секрет», потом «Секрет—5» и вот уж более 10 лет «Секрет—99». И еще раз повторюсь: нашей с Лешей ошибкой была попытка во что бы то ни стало сохранить группу, с которой все начиналось.

Ну а потом, люди уже привыкли и иначе, как с «Секретом», меня не идентифицируют. Какими заблуждениями окружен канонический «Секрет» и вы сами? Хотя надо сказать, что в отличие от теперешних звездочек нашей эстрады мы не устраивали из каждого дня своей жизни пиар—событие, так что, думаю, слухов вокруг нас было предостаточно. Как тогда, в 80—х, можно было прославиться и как сейчас? Запись песен, съемка клипов, а потом их ротация стоят очень больших денег. К тому же сейчас во всем мире, но особенно в России и бывших странах Союза, сложилась нехорошая тенденция: чем хуже — тем лучше, чем банальнее — тем быстрее «схавают».

К сожалению, это не старческое брюзжание, а констатация факта. Музыка умирает, остается «джинса». Мой циничный приятель в определенном состоянии духа поет ее как «Человек из комы вышел». Знаю, что вы не прочь иногда побурчать в адрес современной музыки, но не в коме же она сейчас! Теперешняя наша музыка не просто в коме, она умерла, была успешно похоронена и уже разложилась. Без оскорблений — В 2011—м три бывших участника «Секрета» выпустили пластинки: вы, Леонидов диск с ретро—композициями «Папины песни» и Мурашов альбом дуэтов «Муравьиная тропа».

Скажете как критик критику, что в них понравилось, а что — нет?

История группы Секрет

8 февраля в 19:00 Воронеж принимает золотой состав бит-квартета «Секрет» в рамках мирового тура, приуроченного к 35-летию основания группы. Концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. За долгие годы состав бит-квартета ни разу не менялся. Запись нового альбома группы «Секрет» запланирована на лето 2024 года, рассказал вокалист и один из основателей бит-квартета Максим Леонидов. 25 ноября в столичном Крокус Сити Холле бит-квартет «Секрет» выступит в «золотом» составе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий