Новости собака на сене фильм 1977 отзывы

старинная драма, написанная Лопе де Вегой. Что отличает старинные испанские сказки, так это то, что они очень интригующие. Не думайте, не собираюсь я сейчас никого загружать описанием замечательной экранизации пьесы-комедии испанца Лопе Де Вега «Собака на сене» (1614-1615 гг), снятой неподражаемым кинорежиссером и сценаристом Яном Фридом (1908-2003 гг) в 1977 году.

Название фильма

  • Содержание
  • Фильм "Собака на сене": романтика и предрассудки | Паблико
  • - СОБАКА НА СЕНЕ
  • Собака на сене (1977) - фильм - отзывы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Беспамятство Тереховой, рак Караченцова, эмиграция Ильичева. Звезды «Собаки на сене» 46 лет спустя

"Собака на сене", реж. Я.Фрид, Ленфильм, 1977

К таким, к примеру, относится фильм «Собака на сене», интересные факты о котором я сегодня и расскажу. Собака на сене (фильм). «Собака на сене» — советский музыкальный художественный телефильм, поставленный в 1977 году режиссёром Яном Фридом, по одноимённой комедии Лопе де Веги (перевод Михаила Лозинского). Фильму "Собака на сене" почти 40 лет, а пьесе – 400, но они, как подлинное произведение искусства не устарели и актуальны и поныне. Все сезоны сериала Собака на сене смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Сезоны и серии

  • Обзоры и сравнения - Наше кино
  • Где снимали "Собаку на сене"? Место съемок фильма
  • Отзывы о спектакле «Собака на сене» — Яндекс Афиша Москва
  • «Собака на сене» (1977)
  • Собака на сене (1977) — музыкальный, комедия, HD
  • "Собака на сене"

Фильм: СОБАКА НА СЕНЕ

Добрый вечер, дорогие друзья!Недавно в отзыве одной из моих коллег на "Отзовике" я прочитала, что фильм "Собака на сене" снимался в Крыму в Ливадийском дворце. овская, чей блог я читаю ещё со времён Живого Журнала, написала о своём восторге, который у неё вызвала ещё в детстве музыкальная комедия «Собака на сене» (1977). К слову, я соглашусь – изумительно гармоничные виды, не говоря уже об актёрской игре. Михаил Боярский, народный артист России, исполнитель роли Теодоро в фильме «Собака на сене»: «Это произошло благодаря великолепному художнику по костюмам Татьяне Острогорской.

Фильм "Собака на сене" (1977) - отзывы

Кадр из фильма «Собака на сене» (1977). Возможно, сильный первоисточник и мастерство режиссёра сыграли свою решающую роль, но фильм «Собака на сене» Яна Фрида до сих пор можно назвать эталонной экранизацией пьесы Лопе де Веги. Возможно, сильный первоисточник и мастерство режиссёра сыграли свою решающую роль, но фильм «Собака на сене» Яна Фрида до сих пор можно назвать эталонной экранизацией пьесы Лопе де Веги. музыкальная, лирическая история любви, рассказанная искренне и очень талантливо. Неслыханное дело: снятая в бесклассовом СССР для ТВ режиссером-пенсионером Фридом («Двенадцатая ночь», 1955), вдохновлявшимся безнадежно устаревшими даже по меркам 70-х образцами кино своей юности, экранизация хрестоматийной комедии Лопе де Веги остается. это музыкальная комедия советского режиссера Яна Фрида, в которой 45 лет назад, пожалуй, самые лучшие молодые актеры тех лет рассказали зрителям историю любви.

Беспамятство Тереховой, рак Караченцова, эмиграция Ильичева. Звезды «Собаки на сене» 46 лет спустя

Фильм Собака на сене (1977) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Богатая и знатная графиня Диана де Бель Флёр влюблена в своего секретаря Теодора, который стоит ниже по социальному положению, а потому не может быть её мужем. Фильм. Год: 1977. Страна: СССР. Собака на сене — музыкальный художественный фильм 1977 года.

Собака на сене

Он поместил своих героев в Неаполь — в тот исторический период, когда этот город находился под влиянием Испании. Героиня же по имени Диана де Бельфлер , очевидно, являлась француженкой. И выбирай места съемок, как хочешь! Но бывалый режиссер Ян Фрид не растерялся. Помпезные интерьеры он соорудил в павильонах найти нечто, похожее на внутреннее оформление шикарного жилища XVII века в российских условиях было почти невозможно, макет сделать было проще. А за натурой сразу отправился в Крым, ибо знал, где там находится именно то, что ему надо. За 22 года до «Собаки на сене» тот же Ян Фрид первым среди советских кинематографистов взялся экранизировать Шекспира.

Он блистательно отснял «Двенадцатую ночь» и сделал это в Ливадийском дворце. И за испанским Неаполем Фрид тоже отправился туда, ибо отлично знал — замок сооружен в духе смешения стилей, так что там что угодно можно найти, главное ракурс правильный подобрать. Дворцовые сложности Но за период с 1955 по 1977 годы статус дворца изменился — с 1974 г. Так что Фрида ждали непростые дипломатические переговоры с музейным руководством. Разрешение снимать ему дали, но при одном условии: музей закрываться не будет, как следствие, экскурсии пойдут своим чередом. Фрид согласился.

Довольны остались все.

Вот только судьбы самих актеров хэппи-эндом не завершились… 1 декабря 2023 07:00 11 566 Маргарита Терехова и Михаил Боярский Фильм «Собака на сене» вышел 1 декабря 1977-го, а по всему СССР был продемонстрирован уже 1 января следующего года. Зрители с упоением наблюдали, как знатная и капризная Диана в исполнении Маргариты Тереховой отвергала женихов-графов, будучи влюбленной в своего секретаря. Вот только помощник интересовал сеньору, лишь когда проявлял интерес к ее горничной, да и воссоединиться с безродным слугой она не могла.

Однако не у всех звезд мюзикла успешная карьера соседствовала с личным счастьем. О том, как сложились судьбы актеров картины Яна Фрида — в нашем материале. Маргарита Терехова — Диана Роль Дианы критики называли одной из лучших в карьере актрисы Актриса была эталоном как в глазах коллег, так и в понимании режиссеров: Тереховой даже позволялось делать драматургам замечания, ведь никто не подходил к работе с таким перфекционизмом. Последним громким заявлением Тереховой в кино оказалась поставленная ею же «Чайка», двояко оцененная критиками: с одной стороны, атмосферная работа, с другой — в участии в ленте обоих детей Маргариты Борисовны прослеживалось кумовство, да и несоответствие героев возрастам, указанным у Чехова, бросалось в глаза.

Так или иначе, финальным штрихом в фильмографии картина стала из-за прогрессирующей у звезды «Собаки на сене» болезни Альцгеймера. Но кивает головой, реагирует на все вокруг, улыбается. Она и телевизор смотрит, музыку слушает. Мы с братом Александром, его супругой Таней и их пятилетней дочкой Верой стараемся маму чаще навещать.

Болезнь Альцгеймера, к сожалению, неизлечима. Но профилактическое лечение значительно облегчает жизнь больного», — делилась Анна Студенческий брак Тереховой с Вячеславом Бутенко развалился с получением диплома, с болгарином Савой Хашимовым актриса так и не смогла определиться со страной проживания, ну а роман с владельцем трикотажной фабрики Сайфиддином Тураевым, от которого звезда родила мальчика Александра, не имел шансов на успех в связи с семейным положением избранника. Сыном Сашу считал третий муж Маргариты Борисовны Георгий Гаврилов, вот только и с ним артистка вскоре рассталась. В конце 90-х Гаврилов перебрался в США, а в интервью сетовал, что актриса разлучила его с ребенком.

О том, что в 2020-м Георгий умер от сепсиса, Маргарита Борисовна так и не услышала — болезнь Альцгеймера вышла в ту стадию, когда звезда едва ли узнавала детей, которые за ней ухаживали. Заботиться о Тереховой продолжает дочь Анна, а вот сын Александр в январе уехал искать себя в Европу.

А вот дальше... А дальше началось то, что по понятиям того времени было совершенно недопустимо. Молодая вдова, ставшая регентом при своем малолетнем сыне в те времена женщины не могли наследовать имущество после мужей, если в семье имелись наследники мужского пола - в данном случае сын, которого тоже назвали Альфонсо , стала бросать томные взгляды на своего управляющего Антонио Беккаделли. Беккаделли хоть и был дворянином, но его статус не позволял претендовать на руку столь знатной женщины, как Джованна, это как раз было бы примерно то же, что графиня де Бельфлор и простолюдин Теодоро. Дело в том, что Антонио был выскочкой: безземельным и беститульным дворянином - дворянство было жаловано его деду по отцовской линии всего лишь 40 лет назад относительно описываемых событий, и для родовитых аристократов он так и остался сыном торговца. Но любовь не знает классовых различий. Антонио ответил молодой вдове взаимностью, и через какое-то время они тайно обвенчались.

Родился один ребенок, потом второй. А затем наступила и третья беременность. Скрывать брак становилось все труднее, и в 1510 году герцогиня совершила роковой шаг: во время поездки из Лорето в Санта-Марию она публично объявила о своем замужестве и наличии детей от нового мужа. По правилам того времени женщина, тем более знатная и тем более богатая, не могла сама решать, за кого ей выходить замуж - решение о браке принимал ее отец или старшие братья, иди дяди.

Ну а какие же роскошные платья носит героиня Маргариты Тереховой - это просто изумительно. Ну а про остальных и говорить то нет смысла - всем костюмы подобрали просто идеально. Блестящий актерский состав - каждый актер не просто на своем месте, он как будто был рожден для этой роли.

Других актеров в этих ролях представить просто невозможно. Советская актерская школа - это настоящее мастерство и высший свет! Немного о главных героях: 1. Графиня Диана в исполнении Маргариты Тереховой - своенравная вдова, влюбившаяся в собственного секретаря, которая терзается этим, поскольку возлюбленный не ровня ей. Она здесь поистине великолепна и изумительна. Она приковывает внимание в каждом кадре, где она присутствует. От нее невозможно оторваться!

Прекрасная хозяйка и желанная леди! Теодоро в исполнении Михаила Боярского - секретарь графини Дианы, влюбленный в нее. Молод, дерзок и порывист, но при этом благороден и честен. Отличная роль Михаила Боярского, где он блистает. Тристан в исполнении Армена Джигарханяна - лучший друг Теодоро, которому желает счастья. Великолепный куплетист и лицедей, без которого эту картину поистине невозможно представить. Ну и песня в его исполнении получилась просто офигенной!

Теперь небольшое напутствие нашим современным режиссерам. Я человек молодой, который не застал советское кино в годы его выхода, но почему смотря его сейчас я получаю наслаждения и понимаю каждую эмоцию и каждое движение, тогда как ваше кино - это банальное копирование Голливуда большинство , причем даже без нормальной адаптации! Я верю, что мы можем снять отличное кино хоть на испанские, хоть на английские, да хоть даже на американские мотивы, и разумеется на наши. Достаточно сделать лишь один шаг! Вот в Советском Союзе этого не боялись, а что сейчас то мешает? В итоге имеем отличный водевиль вперемешку с веселой комедией о неравном браке, о превратностях любви с отличной испанской атмосферой, великолепной музыкой и декорациями, замечательными диалогами и изумительными актерскими работами, особенно обворожительной Маргариты Тереховой! А я, я буду с вами там.

Итак, сегодня я посмотрела этот двухсерийный фильм. Описание к нему предполагает, что любви тут явно места нет, а что же на самом деле? Это комедийный мюзикл и, что странно, он не вызвал во мне отвращения. Я плохо отношусь к мюзиклам, где персонажи вместо того, чтобы двигать сюжет, вдруг начинают петь. Их песни превосходны и нисколько не повредили сюжету! А сам сюжет заключается в том, что героиня Диана должна была выбрать в женихи либо кого-то из двоих достойных мужей, либо безродного, но столь любимого ею что подчас сомнительно, если позабыть о женской логике секретаря Теодоро, который, в свою очередь, и сам не может выбрать между служанкой и госпожой. История хорошая и красивая, но персонажи отвратительны и ведут себя ужасно и нелогично.

Только Диане такое поведение простительно, потому что она женщина. Никакой логики в её действиях, но я её прекрасно понимаю, а значит, могу поверить в искренность её чувств. Но Теодоро до последнего мечется. Он был счастлив со своей девушкой, но чуть ему показалось, что где-то ему светит большее - он бежит туда. И только Тристан меня порадовал. А из актёров не оторвать глаз от Николая Караченцева. Единственное, что резало глаз, это нарезка кадров.

Пару раз сильно бросалась в глаза резкая смена ракурса. Несмотря на чувства, которые явно далеки от любви, концовка довольно положительная и даже можно поверить в искренность чувств. Хотя я не исключаю, что через пару лет они оба поймут, что всё у них очень плохо, но это будет уже совсем другая история. А так, если воспринимать всё это как утрирование всё-таки это комедия , то вышло очень даже хорошо. Первый раз я смотрела его очень давно, и было мне тогда пять лет, поэтому запомнилось мало что. Я и сейчас считаю ее потрясающей. Впрочем, тут практически все арии и дуэты шикарны, что говорить.

Уже ради одного саундтрека в купе с выражениями лиц поющих стоит смотреть данную экранизацию. Да, это пьеса, да, здесь все несерьезно, но из-за исходного материала актрисы местами чуточку переигрывают. Не знаю, с чего и Шекспир, и де Вега представляют итальянцев в виде каких-то сумасбродов, которые одновременно с тем страдают по углам от эфемерной любви, появившейся на пустом месте. Нет, это очень даже занятно, пока не становится совсем абсурдным. Актерская игра замечательная кроме этих самых переигрываний. Персонажи вообще все неприятные. И все было бы нормально и весело, если бы не финал.

Он вообще не логичен хотя чего еще ждать от жанра абсурда и, наверное, должен впечатлить, но у меня создается впечатление, что такой поворот событий - это просто не мое. Сюжет дичайший, а фильм на имеющемся материале хорош. Подводя итоги, скажу, что экранизация получилась легкой, красивой, крымский пейзаж радует глаз. Мне никогда не стыдно признаваться в большой любви к советским фильмам, но тут не получится. При том, что конкретно этот - действительно хороший. Не так давно удалось мне случайно наткнуться на показ этого фильма по телевизору. Ранее, увы, мне не доводилось наблюдать это чудо кинематографа, но когда я все же его просмотрела, я пожалела, что не видела его раньше - столько положительных эмоций я получила!

Весь фильм я просмотрела буквально на одном дыхании, от начала и до конца. И уже с самого-самого начала просмотра в моей душе начинало теплиться - нечто - сродни восторгу! Я испытала полное удовольствие от просмотра этого фильма! Что особенно понравилось? Потрясающая игра актеров, заставляющая следить за малейшими движениями мимики, которая способна передать всю гамму чувств, испытываемых тем или иным персонажем; музыкальные вставки - где можно в полной мере оценить голоса исполнителей песен, проникнуться каждым словом, и в полной мере испытать все то, что ощущает в данный момент герой. Сюжет - такой завороченный и непредсказуемый поначалу... Декорации и костюмы, так удачно выполненные в стиле той эпохи.

От этого фильма просто невозможно было оторвать глаз! Фильм прекрасен - бесспорно прекрасен! Данное кино является чудесной кинолентой и замечательным мюзиклом с привкусом комедии и мелодрамы. Фильм снят достойно, и эта одна из жемчужин советского кинематографа. В этой костюмированной истории мы видим богатую леди Диану, которая должна выбрать себе мужа, чтобы он был таким же влиятельным и состоятельным как она. Женщина не может сделать выбор, да и еще и завела отношения со своим секретарем. Мы видим ироничную историю богатой женщины, ее большого дома и невероятных, любовных интриг и событий… В картине поставлено много песен, и все снято красиво и достойно.

В свое время это кино было очень популярно, да и сейчас истинный киноман или любитель советского кино его с удовольствием посмотрит. Главные роли исполнили первые звезды советского кино Маргарита Терехова и Михаил Боярский. Маргарита Терехова мне всегда нравилась с детства. Она интересная женщина и замечательная актриса. Играет она чисто, всегда так воодушевленно, ее героинь всегда запоминаешь. В этом мюзикле она была прекрасна. Отличный дуэт ей снова составил Михаил Боярский.

Он актер с большой буквы, и играет тоже чисто и душевно, пропуская через себя каждую роль. Во вторых ролях приятно было увидеть Армена Джигарханяна и Николая Караченцова. Песня и выступление Николая Караченцова мне почему-то запомнилось больше всего в этом фильме, и всегда вспоминается его песня. По известной пьесе Лопе де Вега сняли замечательный фильм, и его с годами можно пересматривать и пересматривать. Чудесное кино! Зови иль не зови. Тут даже дело не в том, что какой-то персонаж стал для меня примером в жизни.

Нет, просто, как и все его герои, я люблю игру, хорошую игру. Разве можно сказать что слуга, сыгранный Джигарханяном, менее ценен, чем его господин Теодоро. Или при казалось бы глупом виде слуги Фабьо, разве он не является частью чего - то целого, неделимого, под названием Праздник жизни?

El Perro del hortelano - Собака на сене

What is to be said about this film above all the rest - actors, actors, actors! They are not teenagers picked of the street and artificially pumped into stardom, they are real, genuine, actors, actors by heart and hard work, immensely talented people, seasoned in cinema and theater. Even the surroundings and costumes which for some reason always interests Westerners so much are stunning, they are so live, breathing, as if picked out of the authentic paintings. Terehova carries herself in such way, that if Isabella of Portugal herself has stepped down from the painting in her flaming red velvet dress she would look pale and gray.

Ее подобающие наряды подчеркивают то, как она держится в обществе, не дает повода для сплетен, не дает разыграться неравной страсти. Язык пьесы и язык любви в пьесе - отдельная тема для восхищения. Перед героями, выражающими свои мысли столь искусно, остается только преклониться. Тонкость намеков, которые можно трактовать и как прозрачные, и как запутанные одновременно чем и занимаются герои какую-то часть фильма, смакуя слова своих возлюбленных, в поиске истинного смысла , элегантность языка, красноречие, которое легко плетет слова в предложения - вы не встретите ни одной грубости в этом фильме. И в то же время, язык персонажей так искусен потому, что несмотря на свою кажущуюся витиеватость местами, он всегда искренен. Именно за великолепно вылепленный язык я так люблю и "Собаку на сене", и "Женитьбу Фигаро" 1974, Виктор Храмов, Валентин Плучек , и "Формулу любви" 1984, Марк Захаров - одними репликами можно любоваться бесконечно.

Интерес Сюжет Достоинства: Прекрасная игра актеров, красивая операторская работа и эмоциональная глубина сюжета.

В этом фильме чувства персонажей четко и ярко выражены, их история вызывает сильные эмоции у зрителя. Недостатки: Некоторые моменты сюжета могут показаться затянутыми, а концовка может показаться немного предсказуемой.

Ее мы знаем в переводе Михаила Лодзинского, которого по праву считаем соавтором этого шедевра. Экранизированная в 1977 году режиссером Яном Фридом, комедия о вспыхнувшей на почве ревности любви капризной графини Дианы де Бельфлор к ее безродному секретарю Теодоро стала классикой отечественных мелодрам. Ян Фрид снял около десятка музыкальных фильмов в жанре комедии в сотрудничестве со знаменитейшими советскими композиторами, чаще всех с Геннадием Гладковым. Именно талант Гладкова подарил нам возможность утолить свои душевные страдания, подпевая Михаилу Боярскому и Елене Дриацкой, исполняющим "вечные" песни на стихи Михаила Донского: "Любовь, зачем ты мучаешь меня", "Настанет день и час", "Романс Теодоро".

Музыка Гладкова, Ливандийский дворец в Крыму, в котором проходили съемки, и роскошные костюмы героев переносят нас в Неаполь, где и завязывается действие картины. Вкратце для тех, кто не читал и не смотрел "Собаку на сене": высокородная графиня-вдовица, прекрасная Диана Маргарита Терехова , узнает, что ее служанка Марсела Елена Проклова крутит любовь с ее секретарем Теодоро Михаил Боярский. Поскольку Диана одинока, высокомерна и не желает выходить замуж за благородных, но, по ее мнению, недостойных женихов, обивающих порог дома, она, как любая женщина, задумывается: "Минуточку. Значит, у служанки любовь, а у меня? И вообще, я и раньше замечала, что Теодоро хорош собой, умен, изыскан, жаль только, без роду без племени. Будь он с именем, я бы глядела на него по-другому, а так, без вариантов".

На деле графиня начинает строить обалдевшему Теодоро глазки, бросать недвусмысленные намеки и так далее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий