Экс-губернатору Архангельской области подыскали замену на «Северной верфи». Тег: Судостроительный завод «Северная верфь». alt. Головной траулер-процессор для группы «Норебо» спустили на воду на Северной верфи.
Как «электрики» из ООО «ПК РусГард» взялись достраивать эллинг «Северной верфи»
Северная верфь | Новости телеграм-канала criminalru Генеральная прокуратура выиграла первые разбирательства, связанные с деприватизацией бывших активов петербургского судостроительного предприятия «Северная верфь». |
РК «Вирма» отказалась от взыскания 163 млн рублей с «Северной верви» | Северная верфь. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Абакумов" спустили на воду в пятницу на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную. |
Чистый убыток Северной верфи в 2023 году увеличился на 17,7% — до 6,9 млрд рублей | Судостроительный завод "Северная верфь" выплатит 20,5 миллиона рублей АО "Нордвег". |
В Петербурге планируют сменить гендиректора "Северной верфи" | Российским судостроительным предприятиям предстоит перейти на выпуск гражданских судов крупными сериями. |
Генпрокуратура попросила суд арестовать акции бывших дочек «Северной верфи» | Интерфакс: Совет директоров ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Петербург, входит в ОСК) принял решение назначить на должность генерального директора Михаила Ненюкова, говорится в сущфакте на сайте раскрытия информации. |
"Северная верфь" нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации
Ранее совет директоров «Северной верфи» рассматривал вопрос об отчуждении акций, включая «ЭФеС Северной верфи», но пресс-служба завода заявила, что не все компании являются дочерними структурами. Это может свидетельствовать о том, что «Северная верфь» имеет доступ на собрание акционеров и выступает держателем акций. Некоторые компании, связанные с «Северной верфью», находятся в процессе ликвидации, включая «Инструменты-СВ».
Минный тральщик «Лев Чернавин» проходил ходовые испытания с декабря прошлого года. Владимир Путин: «Это современный тральщик с уникальными возможностями. Уже принято решение о строительстве еще 10 таких кораблей». Новейшее противоминное вооружение кораблей этого проекта — подводный комплекс «Александрит». Юркий и мощный морской дрон позволяет дистанционно выводить из строя минные заграждения противника. Владимир Путин подчеркнул, что российский флот развивается и укрепляется по четко утвержденному плану, без сбоев.
Владимир Путин: «Сейчас на стапелях у набережных российских верфей находятся в разных стадиях готовности пять фрегатов, восемь корветов, 13 малых ракетных кораблей и более 50 других кораблей различных классов». По словам Путина, такая системная работа обеспечивает не только обороноспособность России, но и приносит новые высокотехнологичные рабочие места, передовые технологии и дополнительные инвестиции экономике страны. Владимир Путин: «Мы обязательно реализуем все наши планы по строительству кораблей, качественно укрепим морскую мощь России на всех стратегических направлениях и в районах Мирового океана. Хочу поздравить военных моряков, корабелов с сегодняшним событием, поблагодарить трудовые коллективы предприятий за профессионализм и высокую самоотдачу. А экипажам кораблей пожелать достойной службы на благо России.
Ярусолов Марлин Северная верфь. Судостроительный завод Путиловская верфь. Долгушин Северная верфь. Путиловская верфь Северная верфь в Санкт-Петербурге. Ярусолов Марлин. Судостроительный завод Северная верфь. Спуск ярусолова Северная верфь. Северная верфь Санкт-Петербург. Северные верфи Капитан Брейхман. Брейхман Северная верфь. Траулера «Капитан Брейхман». Проект 170701 Северная верфь. Северная верфь 20 цех. Долгушин Владимир Александрович Северная верфь. Завод Северная верфь Санкт-Петербург. Северная верфь судостроительный завод Санкт Петербург. Северная верфь судостроительный завод ОАО официальный сайт. Адмиралтейские верфи спуск корабля. Адмиралтейские верфи Санкт-Петербург корабли. Завод Пелла в Санкт-Петербурге. Завод Пелла Отрадное. ОАО Пелла Ленинградский судостроительный завод. Пелла судостроительный завод Подосочный Вадим. АО Восточная верфь Владивосток. Зубахин Олег Викторович Восточная верфь. Банкротство Восточная верфь Владивосток. Мирошниченко Игорь завод Восточная верфь. Иван Хурс корабль Северная верфь. Вице-Адмирал Хурс Иван. Судно Иван Хурс. Командир корабля Иван Хурс. Северная верфь Корвет ретивый. Судостроительная верфь Санкт-Петербург. Северная верфь Яковенко. Корабелы Северной верфи. Ермилов Северная верфь. Северная верфь Овсянников. Северный полюс судно Адмиралтейские верфи. Платформа Северный полюс Адмиралтейские верфи. Судостроительная верфь Адмиралтейские верфи. Порт Адмиралтейские верфи. Корвет Северная верфь. Генеральный директор ПАО Северная верфь. Норебо Мурманск флот. Восточная верфь Владивосток. Восточная верфь директор. Восточная верфь генеральный директор. Санкт-Петербург верфи судостроительный завод.
Ну и еще считанные проценты у граждан — работников предприятия, они тоже остались без акций. Ключевые слова:.
Новости с тегом: северная верфь
маёвка у «Северной верфи» — Судпроф | Главные новости об организации Северная верфь на Открытое акционерное общество Судостроительный завод "Северная верфь". |
Северная верфь новости. Последние новости по теме северная верфь | На выходе корветы "Резкий", его достраивает сейчас Амурский судостроительный завод и "Проворный", который доделывает "Северная верфь". |
Северная верфь - все новости на сегодня
ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» был основан 14 ноября 1912 года. Официальный телеграм-канал судостроительного завода Северная верфь. Экс-губернатору Архангельской области подыскали замену на «Северной верфи». В это время на Средне-Невском судостроительном заводе борются с зависимостью от импортных агрегатов. В интернете появилась информация, что бывшего губернатора Поморья Игоря Орлова собираются уволить с судостроительного завода «Северная верфь». ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (в прошлом «Путиловская верфь», в советские годы — завод имени А. А. Жданова) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Санкт-Петербурге.
Названы новые сроки спуска на воду четвёртого фрегата проекта 22350
Это следует из бухгалтерского отчета предприятия. Долгосрочные обязательства предприятия с начала прошлого года по состоянию на 31 декабря снизились с 155,38 млрд рублей до 130,18 млрд рублей, краткосрочные — увеличились с 114,7 млрд рублей до 146,3 млрд рублей. Северная верфь первое название — Путиловская основана 14 ноября 1912 года.
Идет очень содержательный и глубокий переговорный процесс», - сказал он на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 , который проходит в Кронштадте. Орлов подчеркнул, что «Северная верфь» производит продукцию, не имеющую аналогов в мире. Он добавил, что на государственных испытаниях находится новейший фрегат проекта 22 350 «Адмирал Головко».
Ранее совет директоров «Северной верфи» рассматривал вопрос об отчуждении акций, включая «ЭФеС Северной верфи», но пресс-служба завода заявила, что не все компании являются дочерними структурами. Это может свидетельствовать о том, что «Северная верфь» имеет доступ на собрание акционеров и выступает держателем акций. Некоторые компании, связанные с «Северной верфью», находятся в процессе ликвидации, включая «Инструменты-СВ».
Планировалось, что краны поступят судостроителям поэтапно в конце 2018 года. К этому времени "Северная верфь" планировала построить эллинг крупнотоннажного судостроения — новый производственный корпус, который позволил бы предприятию строить танкеры для нефтегазовых компаний и военные корабли большого водоизмещения. Обь этих планах было заявлено еще в 2015 году, но предприятию не удалось найти финансирование — банки отказали в кредитах, и в бюджете таких средств не нашлось. Акт приемки-передачи был подписан, но краны стоимостью 4 миллиарда рублей были отданы на ответственное хранение изготовителю, который разместил часть техники на своих складах в Сызрани, а часть — на складе в Петербурге. А поскольку "Тяжмаш" оплачивал хранение из своего кармана, он потребовал через суд от "Северной верфи" компенсировать затраты в размере 57 миллионов рублей за хранение техники на складе в Петербурге и 47 миллионов рублей на складе предприятия в Сызрани.
Чистый убыток Северной верфи в 2023 году увеличился на 17,7% — до 6,9 млрд рублей
Также гендиректор «Северной верфи» рассказал о возведении нового эллинга в рамках модернизации завода, что позволит строить корабли гораздо большего водоизмещения и длины. ПАО "Судостроительный завод “Северная верфь”" (входит в Объединённую судостроительную корпорацию, ОСК) планирует увеличить уставный капитал путём размещения на бирже дополнительных акций. Творчество корабелов Судостроительного завода “Северная верфь”». Главные новости об организации Северная верфь на Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь». 21 октября судостроительный завод «Северная верфь» подписал договор с ООО «ПК "РусГард"» (Ростов-на-Дону) на модернизацию эллинга, которая затянулась на семь лет. Объединенная судостроительная корпорация Алексей Рахманов Северная верфь Амурский судостроительный завод Кронштадтский морской завод Завод "Янтарь" Севмаш Адмиралтейские верфи Россия.
СМИ пишут, что Игоря Орлова хотят уволить с «Северной верфи». Мы дозвонились до бывшего губернатора
Как сообщило издание Деловой Петербург в материале Светланы Афониной Подрядное невезение: проект создания эллинга на Северной верфи приостановлен, проект строительства эллинга на судостроительном заводе Северная верфь (входит в Объединённую. ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (в прошлом «Путиловская верфь», в советские годы — завод имени А. А. Жданова) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Санкт-Петербурге. Главные новости об организации Северная верфь на Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь».
Как «электрики» из ООО «ПК РусГард» взялись достраивать эллинг «Северной верфи»
Поскольку общая стоимость постройки такого корабля оценивается примерно в 30 миллиардов, это означает, что в тлен и пепел превратилась почти три четверти суммы, изначально предназначенной на создание «Проворного». Естественно, тут же встал вопрос: что теперь делать с обугленным кораблем? Достраивать или от безнадеги списать в утиль? Руководство «Северной верфи» делает хорошую мину при плохой игре. По крайней мере, пресс-служба предприятия уже сообщила: «Корпус корабля не пострадал. Надстройка подлежит демонтажу. Оборудования в надстройке не было. То есть — наскребем новые миллиарды и станем достраивать. Всего-то и делов.
Вот только новую надстройку закажем? Однако, похоже, что раньше, чем завершаться переговоры «Северной верфи» с АО «СНСЗ», на последний явятся следователи, которые уже занялись поиском причин возникновения столь сокрушительного пожара. И попросят показать им из чего, все же, была на самом деле сделана так лихо сгоревшая почти негорючая по документам надстройка для РЛК «Заслон». Потому что нельзя не обратить внимания, что на продукции этого «лидера отечественного композитного судостроения», как написано на официальном сайте завода, это уже не первый крупный пожар. Тоже, как утверждали проектировщики этих противоминных кораблей, выполненный из совершенно негорючих материалов. На фото: корабль противоминной обороны проекта 12700 "Георгий Курбатов" после спуска на воду на Средне-Невском судостроительном заводе. Корабли противоминной обороны проекта 12700 относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены для борьбы с морскими минами, которые могут обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Хотя и там по горячим следам ЧП руководство завода, сломя голову, ринулось утверждать, что если на тральщике что и полыхало, то, скорее всего, лишь некие «вспомогательные материалы» и строительные леса.
Потому что, дескать, даже теоретически гореть было больше просто нечему. Поэтому, мол, на сроки сдачи тральщика флоту это происшествие совершенно не повлияет.
А еще вроде бы являются трудногорючими. Тем не менее, очевидцы рассказывают, что огонь пожирал именно эту надстройку как-то особенно весело. Во всяком случае, высоченный столб пламени и дыма над «Проворным» в пятницу был хорошо виден как минимум половине Санкт-Петербурга. Пожар общей площадью в 800 квадратных метров на корвете бушевал не слишком долго, менее пяти часов. Поэтому в субботу и воскресенье стало возможным детально осмотреть то, что осталось от почти готового корвета. А осталось мало чего. На верхней палубе — хаос из покореженных металлических конструкций.
Антенно-мачтовое устройство обрушилось внутрь корабля до самых дымовых труб главной энергетической установки. Выгорели пусковые шахты для высокоточных крылатых ракет «Калибр», а в перспективе — и для гиперзвуковых ракет «Циркон», которые тоже планируется поставить на такие корабли. Но почти наверняка замене подлежат и километры кабельных трасс корвета. Ведь высочайшая температура, а также тонны и тонны воды, которые пожарные из шлангов успели обрушить на «Проворный», просто не могли их не повредить. А местами и попросту уничтожить. Собственно, о катастрофичности произошедшего свидетельствует и уже приведенная нами предварительная сумма ущерба напомню — 22 миллиарда рублей. Поскольку общая стоимость постройки такого корабля оценивается примерно в 30 миллиардов, это означает, что в тлен и пепел превратилась почти три четверти суммы, изначально предназначенной на создание «Проворного». Естественно, тут же встал вопрос: что теперь делать с обугленным кораблем? Достраивать или от безнадеги списать в утиль?
Руководство «Северной верфи» делает хорошую мину при плохой игре. По крайней мере, пресс-служба предприятия уже сообщила: «Корпус корабля не пострадал. Надстройка подлежит демонтажу.
Автономность — 30 суток. Дальность плавания — 4500 миль. Экипаж — 170 человек и 20 морских пехотинцев. Главное ударное вооружение — комплекс крылатых ракет "Калибр-НК".
Но эллинг крупнотоннажного судостроения, который планировалось открыть в 2018 году, до сих пор не построен, и оборудование хранилось за счет изготовителя, за что судостроителей обязали покрыть 104 миллиона рублей расходов по оплате складских услуг. Соответствующее решение принял Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области. Как следует из материалов дела, между АО "ТЯЖМАШ" и ПАО Судостроительный завод "Северная верфь" был заключен договор на проектирование, изготовление и поставку четыре мостовых крана грузоподъемностью 20 тонн с пролетами по 54 и 68 метров и четыре мостовых крана грузоподъемностью 350 тонн с пролетами по 56,5 и 70,5 метра. Планировалось, что краны поступят судостроителям поэтапно в конце 2018 года. К этому времени "Северная верфь" планировала построить эллинг крупнотоннажного судостроения — новый производственный корпус, который позволил бы предприятию строить танкеры для нефтегазовых компаний и военные корабли большого водоизмещения.
"Северная верфь" нашла подрядчика для продолжения проекта модернизации судозавода
Потому что нельзя не обратить внимания, что на продукции этого «лидера отечественного композитного судостроения», как написано на официальном сайте завода, это уже не первый крупный пожар. Тоже, как утверждали проектировщики этих противоминных кораблей, выполненный из совершенно негорючих материалов. На фото: корабль противоминной обороны проекта 12700 "Георгий Курбатов" после спуска на воду на Средне-Невском судостроительном заводе. Корабли противоминной обороны проекта 12700 относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены для борьбы с морскими минами, которые могут обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Хотя и там по горячим следам ЧП руководство завода, сломя голову, ринулось утверждать, что если на тральщике что и полыхало, то, скорее всего, лишь некие «вспомогательные материалы» и строительные леса. Потому что, дескать, даже теоретически гореть было больше просто нечему. Поэтому, мол, на сроки сдачи тральщика флоту это происшествие совершенно не повлияет. В действительности вышло абсолютно не так. Заложенный на верфи в апреле 2015 года, в сущности почти крохотный полным водоизмещением 890 тонн «Георгий Курбатов» питерские кораблестроители обязаны были сдать флоту в 2017 году. Но спустили на воду лишь в сентябре 2020-го.
А к месту постоянного базирования из Санкт-Петербурга в Севастополь новый тральщик отправился только в августе нынешнего года. Что, согласитесь, выглядит несколько странновато, если допустить, что тот пожар и в самом деле не имел для корабля серьезных последствий. Поэтому, полагаю, будет вполне естественным, если теперь, после трагедии «Проворного», правоохранительные органы займутся поисками ответов на серьезнейший вопрос: а так ли «негорючи» наши материалы, из которых сегодня строятся некоторые боевые корабли для ВМФ РФ? Смотрите также Вопрос, который, скажем, на Западе давно уже поставлен ребром. Во всяком случае — после войны Британии с Аргентиной за Фолклендские Мальвинские острова в Южной Атлантике в 1982 году. Тогда Флот Ее величества понес первую боевую потерю со времен Второй мировой войны. Ею стал эсминец Sheffield. В ходе тех боевых действий выпущенная с аргентинского штурмовика не самая новая противокорабельная ракета типа «Экзосет» угодила в «Шеффилд». Она пробила 10-мм стальную обшивку правого борта, пролетела через камбуз и застряла в машинном отделении эсминца.
Новый комплекс позволит выйти на современный уровень автоматизации и механизации производственных процессов в судостроении, в результате чего будет обеспечена возможность строительства широкой номенклатуры кораблей и судов в том числе крупнотоннажных , а также способность гибко и оперативно реагировать на требования рынка. Производство судосборочных работ в закрытых помещениях крупными блоками с применением кранов большой грузоподъемности позволит выйти на мировой уровень в области экономичности и эффективности судостроения. К 2017 году должна быть завершена реконструкция западной набережной и проложены новые инженерные сети. К 2019 году должен проявиться сухой док длиной 400 м и шириной 70 м с околодоковой площадкой, краном типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн и двумя кранами, рассчитанными на 350 тонн каждый. Инвестиции на второй этап составят 14 млрд рублей, часть средств будет выделена на строительство окрасочных камер.
Спуск на воду попал в разгар навигационного сезона. Скоростная линия Петербург — «Остров фортов» выходит из зимней спячки уже завтра. Ожидается рекордный поток туристов. Юрий Набатов, генеральный директор судоходной компании: «Пассажиропоток на навигацию 2024 года только по направлению Петербург — Кронштадт мы ожидаем около 170—180 тыс.
Это почти в два раза превышает показатели прошлого года». Но туристов по осени считают: бизнес слишком метеозависимый, поясняет владелец судоходной компании.
ООО «Дорстройснаб-Терминал» занимается торговлей топливом. По данным картотеки арбитража, в прошлом году компания поставила Северной верфи дизельное топливо, но оплату не получила. В мае текущего года арбитражный суд Петербурга и Ленобласти решил взыскать с Северной верфи 2,3 млн рублей долг за поставку и пени. Однако эта сумма, судя по всему, поставщику топлива так и не была возвращена, после чего он обратился в суд уже с заявлением о признании контрагента несостоятельным. Сигнал бедствия В случае с Северной верфью, входящей в ОСК, очевидно, что банкротства компании никто не допустит. Но к Северной верфи только в текущем году предъявлено больше 100 исков, и это уже можно считать симптомом проблемы», — комментирует Сергей Бакешин, советник, руководитель практики разрешения и споров Maxima Legal.
Судостроительный завод Северная верфь
"Северная верфь" нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации | Новости телеграм-канала criminalru Генеральная прокуратура выиграла первые разбирательства, связанные с деприватизацией бывших активов петербургского судостроительного предприятия «Северная верфь». |
Северная верфь - все новости на сегодня | Рыбопромышленный холдинг "Норебо", Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО. |
РК «Вирма» отказалась от взыскания 163 млн рублей с «Северной верви» | На фото: во время церемонии передачи корвета "Гремящий" ВМФ РФ на судостроительном заводе "Северная верфь". |
Северная верфь
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Данное мероприятие будет полезно для малых и средних предприятий, имеющих потребность во взаимодействии ПАО СЗ «Северная верфь» в части исполнения заказов. Гендиректор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» Игорь Орлов.
Дочернее предприятие Северной верфи пытаются обанкротить до национализации
Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов. Основные характеристики траулера проекта 170701: Длина - 81,6 м;.
Производительность Производительность Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает обеспечить лучший пользовательский интерфейс для посетителей. Аналитика Аналитика Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом.
Эти файлы cookie помогают предоставлять информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.
Всех их объединяет и любовь к судостроению, и любовь к художественному творчеству. Билеты продаются для одиночных посетителей и для групп до 6 человек.
Некоторый перенос с этим событием не связан с заводом. Его заложили в ноябре 2013 года. В начале сентября 2021 года "Северная верфь" отчиталась о погрузке на борт строящегося корабля турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата ДГТА.
В сентябре 2023 года гендиректор "Северной верфи" Игорь Орлов заявлял , что корабль спустят на воду к лету 2024 года. ДГТА М55Р — второй полностью отечественный агрегат, созданный на российских мощностях в рамках программы импортозамещения.