Новости сеть магазинов светофор кто владелец

Совладельцы сети дискаунтеров «Светофор» Валентина Шнайдер и семья впервые вошли в российский список Forbes. семья Шнайдер - оказалась на 182 месте рейтинга Forbes с состоянием в 650 миллионов долларов, сообщило информагентство The Bell. 57-летний Сергей Шнайдер, один из основателей торговой сети «Светофор», стал долларовым миллиардером.

Кто показал «Светофорам» красный свет

Владелец «Светофорf» Шнайдер стал долларовым миллиардером, сообщил Forbes. Сооснователь и владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер, первый магазин которой открыли в 2000-х годах в Красноярске, стал долларовым миллиардером. По оценке агентства Infoline, «Светофор» стал самой быстрорастущей продуктовой сетью по итогам 2020 года. В России десятки фирм, управляющих магазинами сети «Светофор» зарегистрированы на непонятную фирму, учреждённую красноярским автослесарем и настоящие собственники стремятся к полной анонимности. 2020 г. – Количество магазинов сети Светофор в России и СНГ превышает 2000 шт.

Кому принадлежит сеть магазинов "Светофор"? История магазина "Светофор"

Сотрудники республиканского Роспотребнадзора проверят магазин «Светофор» на Горьковском шоссе в Казани, где торгуют гнилыми фруктами и заветренным мясом. Владелец «Светофорf» Шнайдер стал долларовым миллиардером, сообщил Forbes. Владельцем сети магазинов "Светофор ", является бизнесмен Андрей Вейкулайнер и Валентина Шнайдер.

Из Сибири — в Европу и США: как братья-предприниматели штурмуют весь мир

Валентина Шнайдер, мать предпринимателей, уже на пенсии, но официально владеет контрольным пакетом акций группы «Торгсервис», как и ее 82-летний муж Иван, который является акционером более чем 100 торговых компаний. Несмотря на то, что по происхождению Шнайдеры немцы, живут в России, — рассказывает знакомый бизнесмен из Красноярска. В 1994 году они создали компанию «Ленком», которая занималась дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков, работала с «Балтикой», «Очаково», «Хайнекен» и выросла в крупного регионального оптовика и сеть магазинов алкоголя, табака и закуски «Напильник». Однако настоящий успех братьям принес другой проект — магазины дешевых товаров повседневного спроса «Светофор». Ежегодно сокращающиеся доходы населения сделали жесткие дискаунтеры очень востребованными магазинами сначала в родной для Шнайдеров Сибири, а затем и за ее пределами. Сегодня розничный бизнес объединяет группа компаний «Торгсервис». Она управляет розничными сетями «Светофор» и «Маяк», насчитывающими более 3000 магазинов.

Выручка группы по итогам 2020 года составила 189 млрд рублей. За прошедший год компания стала самой быстрорастущей в FMCG-сегменте в России в 2020 году и вошла в четверку крупнейших ретейлеров по объему площадей после «Магнита». В 2009 году, когда красноярцы решили строить сеть «жестких дискаунтеров», это была абсолютно новая бизнес-модель. В магазинах нет ни полок, ни прилавков — товар продают прямо из коробок и с деревянных палет. Эту же модель было решено перенести и в Европу. Концепция Mere в переводе с англ.

Магазин площадью от 800 до 1200 кв. Обязательно наличие парковки на 30-40 машиномест. Помещение, которое берется в аренду, должно иметь удобный подъезд для машин, центральный вход для покупателей и грузовые ворота с возможностью доступа и разгрузки автотранспорта с прицепом 20 т. Важна удаленность от учебных заведений и церквей, чтобы отвечать требованию лицензии на торговлю алкоголем. Кроме того, отдельным пунктом указано наличие пятилетней гарантии на пол, который должен выдерживать товары на палетах и в коробках весом до 3 тонн на 1 кв. Ассортимент в среднем насчитывает от 800 до 2000 наименований товара треть — непродовольственные малоизвестных для европейцев брендов или суб-брендов крупных производителей из Украины, Белоруссии, Молдовы, Венгрии, Германии, Турции.

И, похоже, не просто привыкли. А оказалось, что в магазины пошли люди с разным доходом - покупательский трафик превзошел все ожидания основателей бизнеса. Судя по собственным наблюдениям автора, часть выручки делают «Светофору» мелкие оптовики, включая предпринимателей. В Германии после открытия магазина Mere жители раскупили весь ассортимент за несколько дней, из-за чего супермаркет на некоторое время закрылся для восполнения запасов, сообщал ресурс Retail. Однако, судя по фотографиям, ассортимент магазинов в Европе все же более богатый, чем в России. Надо сказать, что на магазины сети «Светофор» время от времени поступают жалобы, которые сама же сеть и публикует на своем сайте к слову, тоже весьма простеньком. В декабре 2022 года некая Яна поведала сайту о покупке в Барнауле некачественной сгущенки. А в январе 2023 года Марина Валерьевна из Горно-Алтайска пожаловалась на сервис. То есть обслуживание по принципу «Все равно придёте! И, судя по росту выручки, люди сюда действительно все равно приходят.

В магазине сети "Светофор". По размеру выручки ее место среди ритейлеров, зарегистрированных в Алтайском крае, пятое. Компании относят ее к компаниям розничной торговли : последние данные о выручке опубликованы только за 2020 год — 13,5 млрд. Третье и четвертое места у ТС «Аникс» 12,16 млрд и «Новэкса» 10 млрд. В сотню крупнейших налогоплательщиков Алтайского края "Торгсервис 22" пока не входит. Подчеркнем: компания - именно алтайский налогоплательщик. Это - еще один принцип бизнесменов Шнайдеров: в каждом регионе они регистрируют отдельное юрлицо иногда больше одного , которое и отвечает за развитие сети. Совладельцы каждого такого юрлица — Шнайдеры, небольшие доли переданы партнерам. В итоге на каждого Шнайдера зарегистрированы десятки юрлиц. Директор алтайской сети Екатерина Слесарева, согласно сведениям Rusprofile.

Насколько могу предполагать, собственник таким образом хочет оптимизировать свои издержки. Насколько правильное это решение? На мой взгляд, не совсем корректное», — прокомментировал Дмитрий Авдеенков. Фото с сайта rtek24.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте kras. Использование материалов, опубликованных на сайте kras. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kras.

Forbes: владелец "Светофора" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером

С тех пор «Светофор» развивался, однако финансовые трудности в 2014 году вынудили владельцев закрыть часть магазинов. Разместившиеся на IPO владельцы сети Fix Price Сергей Ломакин и Артем Хачатрян расположились на 48-м и 49-м месте с оценкой состояния в 3,4 млрд долларов каждый. Сеть жестких дискаунтеров Mere, которую за рубежом развивает владелец сети «Светофор», ГК «Торгсервис», начала искать менеджера по развитию недвижимости в Великобритании. Напомним, российская сеть магазинов низких цен «Светофор» работает в Беларуси с 2017 года.

Что известно о «таинственной» сети «Светофор» с выручкой почти 200 млрд рублей

Сергей Шнайдер – член богатейшей семьи Красноярска, которая владеет сетью дискаунтеров «Светофор» – стал долларовым миллиардером. 2020 г. – Количество магазинов сети Светофор в России и СНГ превышает 2000 шт. Владелец «Светофорf» Шнайдер стал долларовым миллиардером, сообщил Forbes. Оказалось, под этими юрлицами работают распределительные центры федеральной сети магазинов «Светофор».

В “Светофоре” торговали сыром-фальсификатом

Домашние товары занимают примерно треть всего «Светофора». Примерно так выглядит наполнение товарами Источник: Алексей Сапожков Второй тип товаров — печенье и разного рода лакомства, которые могут не портиться месяцами а то и годами. Причем большая часть не продается в магазинах других торговых сетей. Среди лакомств найти нижегородские продукты почти невозможно: подавляющая часть коробок родом из Татарстана — их производит «Магия Поволжья». Чтобы понять, что из себя представляет продукция компании, стоит взглянуть на название: «Конфеты глазированные суфле со вкусом сливок». Внутри — соя, консерванты, ароматизаторы и почти вся таблица Менделеева. Цена такого удовольствия составляет 180 рублей за 750 гр. Саженцы стоят напротив печенья Источник: Алексей Сапожков К слову, почти все сладости хранятся на поддонах, в нескольких сантиметров над пыльным бетонным полом. Судя по всему, такой метод высоко оценила нижегородская версия Реми из «Рататуя» — покусанное печенье так и лежит на месте «преступления».

Кстати, про печенье: полкило овсяного можно купить за 65 рублей, а кило на топленом молоке — за 139 рублей. Реми, ты ли это? Источник: Алексей Сапожков Значительная часть зала отведена алкоголю. Из-за законодательства мы не можем описать продукцию, однако можем намекнуть на товарный ряд: найти литр «вина», уложившись в сотню рублей, вполне реально. Кстати, многие приходят именно за этим: — Да майские на носу, — ответил один из покупателей. А что по мясу? Оно хранится в отдельной холодильной камере. Килограмм сосисок «Дубки» продается за 165 рублей, палка полусухой колбасы «Черкизово» — за 472 рубля.

Осенью того же года «Одна цена» появилась в центре города. Магазин занял место аптеки «Классика» , долгие годы работавшей на перекрестке двух проспектов — Ленина и Свердловского. Сеть «Одна цена» родом из Челябинской области Источник: Дарья Пона Осенью 2021 года ритейлер решился увеличить стоимость своих товаров — с 39 до 49 рублей. Руководство сети магазинов «Одна цена» назвало тогда это решение вынужденным — для сохранения ассортимента в условиях, когда поставщики повышают цены. Сейчас в регионе действует 36 магазинов, из них в Челябинске -18, в Магнитогорске -12. Часть торговых точек в других городах находится под управлением индивидуального предпринимателя. Информация о финансовых показателях ИП в открытом доступе не публикуется.

Поэтому подсчитать общую выручку сети затруднительно. Позиционируется как сеть магазинов низких цен. По размеру торговой площади сравнима с «Маяком», по ассортименту — со «Светофором». Здесь продают продукты питания, бытовую химию, хозтовары, посуду, инструменты, детские и сезонные товары, одежду и обувь. А свою аудиторию описывает как покупателей, которые хотят и любят экономить, ценят лучшее соотношение ассортимента, цены и качества. Ритейлер начал агрессивную экспансию по стране Источник: Дарья Пона Долгое время сеть развивалась внутри республики. Затем магазины открыли в Башкортостане, Удмуртии и Кировской области.

С 2020 года началась динамичная экспансия «Находки» по всей стране. В Челябинской области магазины сети сначала открылись в Златоусте, Катав-Ивановске, Коркино и Юрюзани, только потом — в 2021 году — очередь дошла до столицы Южного Урала. Сейчас в регионе действует 21 «Находка», в том числе три гипермаркета расположено в Челябинске. Первый магазин появился в Альметьевске в октябре 2015 года, на начало 2023 года в России насчитывалось 169 торговых точек в 10 регионах. Учредителем являлся местный предприниматель Дмитрий Сысоев. С 2018 года «Табыш» принадлежал бизнесмену Николаю Алексееву. В штате — 1819 сотрудников.

Между тем, на рынке «Находку» относят к активам известных предпринимателей из Елабуги Леонида Барышева и Вадима Махеева — владельцев некогда крупной региональной сети «Эссен» и производителя майонезов, соусов и джемов «Махеевъ». Хотя прямой связи в учредительных документах не прослеживается. Разве что табыш в переводе с татарского означает прибыль или наживу и, по версии некоторых экспертов, компания была названа в честь члена Госсовета Республики Татарстан Леонида Барышева. И еще небольшая деталь: по воспоминаниям первых сотрудников «Находки», в 2017 году команда переехала в кабинет на первом этаже здания «ЭССЕН продакшн». Ритейлер балансирует между оптовой базой и гипермаркетом Источник: Дарья Пона С развитием сети «Находка» усложняется и схема управления. Представители ритейлера «Находка» недавно заявили о планах к концу 2023 года увеличить число магазинов до 300. Также «Табыш» зарегистрировал 19 собственных торговых марок, среди них, например, такие, как «Ржаной союз», «Румяный край», «Выбор шефа», «Находка», «Барбекюшка», «Ля-ля-кренделя», «Ватрундия» и другие.

Здесь и площадь больше — свыше 2500 квадратных метров, и ассортимент шире — много известных брендов, много промтоваров. Но бизнес-модель осталась той же: складская выкладка, холодные комнаты, большие упаковки, самообслуживание в торговом зале. Первые гипермаркеты открылись в 2017 году. Владелец — семья бизнесменов Шнайдер из Красноярска, им также принадлежит сеть «Светофор». В 2023 году число магазинов по России превысило 300. За 2022 год выручка компаний, управляющих сетью «Маяк», составила 35,3 миллиарда рублей. В Челябинске первый «Маяк» появился в 2021 году, сейчас их пять.

Всего в регионе работает 9 гипермаркетов, в том числе два в Магнитогорске, по одному — в Копейске и Златоусте. Затем ее переписали на АО «Артклиник», а с 28 марта 2023 года в учредителях числится АО «Урсус Инвест», владельцы которого не раскрываются. Битва за бедных Нижний ценовой сегмент уже давно попал в поле зрения крупных ритейлеров. По оценкам экспертов, количество дискаунтеров в России начало резко расти с 2017 года. В 2022-ом открылись сотни магазинов такого формата, в 2023-ем счет возможно пойдет на тысячи. Новый формат дискаунтеров, наряду с развитием онлайн-продаж, еще раз демонстрирует эволюцию российского продуктового рынка, — отметил начальник отдела глобальных исследований «Открытие Инвестиции» Михаил Шульгин цитата по финансовому порталу «Финам». Отношение потребителей к покупкам продуктов питания и непродовольственных товаров стало более рациональным, отметили эксперты.

Заметно возросшая чувствительность к ценам обусловила приток новых покупателей в магазины низких фиксированных цен.

Индивидуальные предприниматели ИП освобождены от ведения бухгалтерского учета и предоставления отчетности в контролирующие органы. Поэтому информация о финансовых показателях ИП — выручка, прибыль — не публикуется в открытом доступе.

Она бьет рекорды по открытию новых магазинов в России. Сеть занимает помещения площадью 250—400 квадратных метров у «Пятерочек» в два-три раза больше. Их отличает максимальная простота, минимальный выбор в категории товара и упрощенная выкладка — как правило, в транспортной упаковке.

В ассортименте — 750 наименований обычно от 1500. Из них 400 — собственные торговые марки СТМ , разработанные специально для «Чижика». Первый магазин открыли в 2020 году в Москве.

В конце 2022 года насчитывалось 517 точек в 9 регионах, к 2025 году планируется довести число магазинов до 3000. Также крупные пакеты акций принадлежат Герману Хану и Алексею Кузьмичеву — партнерам Фридмана по многим активам. Все трое входят в рейтинг 110 богатейших российских бизнесменов по версии Forbes.

RU При этом в «Чижике» открещиваются от звания «нищемаркет». А под «жесткостью» дискаунтера подразумевают узкий ассортимент: на одну потребность приходится одно SKU stock keeping unit — в переводе «единица складского учета или код товара». Это международный термин, обозначающий товарную позицию: например, минеральная вода с газом 0,5 литра — это одно SKU, а без газа — уже другое SKU.

А на самом деле дискаунтер — это магазин, который дает принципиально другой уровень соотношения цены и качества, — заявил гендиректор сети «Чижик» Илья Якубсон на конференции Х5 Dialog 2022. По словам представителей «Чижика», ритейлер сознательно идет на урезание широты и глубины ассортимента, но при этом пытается добиться лучшего соотношения цены и качества на рынке. Руководство Х5 развитием сети «Чижик» довольно, ее показатели назвали выдающимися.

Так, чистая выручка «Чижика» в 2022 году выросла в 12 раз по сравнению с предыдущим годом, количество магазинов увеличилось в 7 раз. В 2023 году торговая сеть продолжит активную экспансию. Представители ритейлера заявили о планах удвоить количество открытий и новых регионов присутствия.

В их ассортименте — 1500 наименований продуктов и бытовых товаров повседневного спроса. Ритейлер начинал с небольших городов и поселков, где аренда торговых площадей обходилась в копейки. Первый магазин-склад открылся в 2016 году в Красноуфимске Свердловской области.

На начало 2023 года сеть насчитывала более 400 точек в России, Армении, Казахстане и Белоруссии. За 2022 год выручка сети «Доброцен» составила около 43 миллиардов рублей. Уральский предприниматель Вадим Терещенко имеет богатый опыт в торговле.

В начале 2000-х он занимался оптовыми поставками продтоваров, его компания «Домус-Тевади» была крупным дистрибьютором бакалеи. Терещенко владеет алкомаркетами «Правильный градус», гостиничным бизнесом, заводом по выпуску железобетонных изделий. Всего предпринимателю принадлежат 34 компании в разных регионах страны.

Совладельцем некоторых фирм выступает его сын Кирилл. RU Бурное развитие сети пришлось, по словам экспертов, на 2019 год. Розницей «Доброцена» управляют несколько компаний со схожими названиями.

Кстати, сеть «Доброцен» до недавнего времени активно развивалась по франшизе. В 2022 году даже вошла в десятку самых популярных франшиз по версии каталога Businessmens. Помещения без намека на отделку, отсутствие красивых витрин представители сети предпочитают говорить об аскетичном торговом зале.

Такие магазины-склады со средней площадью 800—1000 квадратных метров и форматом самообслуживания позволяют до предела снизить торговую наценку. RU Дискаунтер заказывает у производителей товары с другим составом или рецептурой.

Напомним, скандал вокруг казанского «нищемаркета» начался после репортажа 116. RU из «Светофора» на Горьковском шоссе. Мясо там никак не прикрывают, некоторые фрукты и овощи гнилые, а курица лежит в грязных коробках, в луже крови. Несмотря на все нарушения и хранения продуктов, и товарного соседства, нашлось немало горожан, которые встали на защиту «Светофора». Они считают, что подобные магазины — единственное спасение для тех, чья зарплата или пенсия едва дотягивает до МРОТ.

«Нищемаркеты» в Архангельске: кому они принадлежат и сколько на них зарабатывают

Сооснователь и владелец торговой сети "Светофор", первый магазин которой открылся в 2000-х годах в столице Красноярского края, стал долларовым миллиардером. В этих сетях, в отличие от «Светофоров», есть и продукция собственных торговых марок, передает Главная» Новости» Магазин светофор новости. Сооснователь и владелец торговой сети "Светофор", первый магазин которой открылся в 2000-х годах в столице Красноярского края, стал долларовым миллиардером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий