Новости сервиз чайный кобальтовая сетка

Сервиз чайный 6/14 форма Юлия рисунок Кобальтовая сетка. Императорский фарфоровый завод Сервиз чайный на форме Тюльпан рис. Кобальтовая сетка изготовлен на Императорском фарфоровом заводе из твердого фарфора с элементами ручной росписи. "Кобальтовая сетка" превосходно обыгрывала форму сервиза "Тюльпан" и придавала ему торжественный и благородный вид. Сервиз чайный Кобальтовая сетка 6/20 Волна Фотографии временно нет Есть в наличии.

Сервиз чайный форма Купольная рисунок Кобальтовая сетка 6/14 Императорский фарфоровый завод

Сервиз "Кобальтовая сетка" от Императорского фарфорового завода стоял на балконе у меня несколько лет. Правда, изначально узор не был кобальтовым – первая партия сервизов была с золотой сеткой. Смотрите онлайн видео «Чайный сервиз ИФЗ "Кобальтовая сетка" с позолотой.

Сервиз чайный «Кобальтовая сетка»

Ленинградский завод привёз огромную коллекцию своих самых лучших изделий, и пальма первенства была отдана сервизу «Кобальтовая сетка». Правда, изначально узор не был кобальтовым – первая партия сервизов была с золотой сеткой. Узор «Кобальтовая сетка» знаменит и узнаваем во всем мире. Это изысканное сочетание глубокого синего и белоснежного используют для сервизов, чайных пар, обеденных наборов.

Кобальтовая сетка ЛФЗ купить

  • Надо знать: «кобальтовая сетка» на сервизах появилась в память о блокаде Ленинграда | Blog Fiesta
  • 0 комментариев
  • Особенности производства кобальтовой посуды, история ее происхождения
  • Кофейный сервиз кобальтовая сетка - 81 фото

Рисунок блокады: история «Кобальтовой сетки» Императорского фарфорового завода

Новости Императорский фарфоровый завод стал лауреатом XIX Всероссийского конкурса в области качества «100 лучших товаров России 2016» и был удостоен самой высокой и единственной в этом году награды — приза «Гордость Отечества» за чайный сервиз «Кобальтовая сетка» на форме «Тюльпан». Санкт-Петербурге и Ленинградской области». Конкурс проводится ежегодно в рамках подготовки и проведения Всемирного дня качества, Европейской недели качества в Российской Федерации в номинациях: «Продукция производственно-технического назначения», «Промышленные товары для населения», «Продовольственные товары», «Услуги для населения», «Услуги производственно-технического назначения».

Увы, Анна Яцкевич не дожила до этого триумфа ленинградского фарфора.

Молодая женщина похоронила сестру и мать, умерших от голода - отец скончался задолго до войны. От грустных мыслей ее отвлекала любимая работа. Все эти страшные 900 дней девушка трудилась на заводе. Анна была талантливая и любопытная. До войны Яцкевич успела окончить Советскую единую трудовую школу, затем - техникум.

Кроме профессии художника по фарфору освоила дело оформителя книг и плакатов. В общем, творческим человеком была, верным людям и делу. Когда была возможность эвакуироваться, Анна Адамовна ею не воспользовалась - осталась в Ленинграде и занялась камуфляжем кораблей. С помощью кисточки и обычных красок по фарфору, оставшихся в запасе завода, она "прятала" огромные корабли. Те самые окна Ленинграда, вдохновившие Яцкевич на знаменитый узор Те самые окна Ленинграда, вдохновившие Яцкевич на знаменитый узор Однажды внимание женщины привлекли заклеенные крест-накрест окна ленинградских домов. То ли вечернее солнце их так осветило, то ли луч прожектора, но Анна увидела во всем этом геометрическом ужасе войны узор, красивый и строгий... Так и была придумана знаменитая роспись фарфора. В 1943 году возобновила свою работу художественная лаборатория, и Анна дала своему узору жизнь, некое творческое воплощение.

Роспись "Кобальтовая сетка" - визитная карточка Императорского фарфорового завода. Из сервиза с такой росписью пьют чай гости Дмитрия Анатольевича Медведева. Состав и размеры сервиза:.

Чашка с блюдцем чайная «Кобальтовая сетка» Форма: Юлия.

Талантливый художник Анна Яцкевич испробовала множество вариаций, прежде чем в 1946 году добилась геометрического совершенства и удивительной ритмики пересекающихся синих линий, украшенных золотыми звездочками. Сервиз «Кобальтовая сетка» представлен в коллекциях Государственного Эрмитажа, Государственного русского музея, Государственного исторического музея и других крупнейших сокровищницах культуры. Материал: твердый фарфор.

Людмила С. Купить Сервиз чайный 14пр.

Тюльпан Кобальтовая сетка в интернет-магазине Очистить корзину Уверены, что хотите удалить все товары из корзины?

Дмитрий Копытов, корреспондент: «Версию о том, что знаменитую "Кобальтовую сетку" её создательница придумала, вспоминая о блокадных днях, подтверждает факт: изначально раскрашенные чашки и чайники такого вот серо-белого цвета, что вполне в тональности ленинградской зимы». Есть и другие версии появления «Кобальтовой сетки», тоже связанные с блокадой. Наталья Бордей, руководитель пресс-службы Императорского фарфорового завода: «Существует теория, что художник Анна Яцкевич ходила в блокадные годы на Неву зимой долбить прорубь в реке, чтобы иметь под рукой воду на случай пожара на заводе. От голода, от усталости трещины на льду, золотые снежинки в ярких солнечных лучах — всё в её воображении скрестилось и это навеяло её декор "Кобальтовая сетка"». Впервые похожая сеточка на чайниках и чашках завода появилась ещё при императрице Елизавете Петровне. Орнамент создан мастером Дмитрием Виноградовым. Но полоски тогда были розовыми.

За «Кобальтовую сетку» фарфоровый завод получил несколько престижных медалей. Сейчас в бело-синей стилистике здесь изготавливают уже более ста видов посуды. С 70-х годов о необычном русском орнаменте узнал весь мир. В посольстве России в Париже до сих пор гостей угощают именно из сетчатой посуды. Свой привычный синий цвет кобальт приобретает после обжига при температуре больше тысячи градусов. После первого наносят так называемые мушки из золота. Правда, блестеть оно начинает не сразу. Александра Горохова, живописец-штамповщик Императорского фарфорового завода: «Эта лужица черная — это золотосодержащий препарат, 12-процентное золото. После обжига начинает сверкать, до обжига внешний вид неприглядный».

Санкт-Петербурге и Ленинградской области». Конкурс проводится ежегодно в рамках подготовки и проведения Всемирного дня качества, Европейской недели качества в Российской Федерации в номинациях: «Продукция производственно-технического назначения», «Промышленные товары для населения», «Продовольственные товары», «Услуги для населения», «Услуги производственно-технического назначения». Мероприятие направлено на поддержку и поощрение российских товаропроизводителей и дает возможность определить лучшие образцы продукции и услуг среди предприятий России, а также содействует в продвижении продукции на рынки, повышению уровня признания их торговой марки, установлению эффективного взаимодействия между органами власти и бизнеса.

Кобальтовая сетка. Самый известный узор ленинградского фарфора, визитная карточка ЛФЗ.

Чайный сервиз "Кобальтовая сетка", ЛФЗ — 33 тысячи рублей. Императорский Фарфоровый Завод Сервиз чайный из 20 предметов Кобальтовая сетка. ИФЗ Сервиз чайный 6/20 «Кобальтовая сетка» Форма: Весенняя. ИФЗ Сервиз чайный 6/14 «Кобальтовая сетка» Форма: Юлия.

Чайный фарфоровый сервиз форма "Тюльпан", роспись кобальтовая сетка ЛФЗ

Людмила С. Купить Сервиз чайный 14пр. Тюльпан Кобальтовая сетка в интернет-магазине Очистить корзину Уверены, что хотите удалить все товары из корзины?

При жизни она не была известной художницей, однако созданный ею кобальтовый узор имел колоссальный успех уже после смерти Яцкевич.

Анна Адамовна так рассказывала о создании «Кобальтовой сетки». Урождённая Ленинградка, она всю блокаду провела в родном городе Ленинграде, и всю блокаду работала на своём любимом заводе. Молодая женщина, похоронившая умерших от голода сестру и мать отец скончался задолго до войны , она жила на Набережной Фонтанки. До войны Анна окончила 34 Советскую единую трудовую школу, затем техникум.

Кроме профессии художника по фарфору Анна имела квалификацию оформителя книг и плакатов. Стажировку Анна проходила в городе Волхове, затем её направили на Ленинградский фарфоровый завод, где в то время организовали художественную лабораторию. Скромная, трудолюбивая, примерная работница, Анна Адамовна не воспользовалась возможностью эвакуироваться и осталась в Ленинграде. Занималась она камуфляжем кораблей — при помощи обычных красок по фарфору, оставшихся в запасе у завода.

Как же надо владеть своим искусством, чтобы при помощи кисточки делать огромные корабли невидимыми для врага! Заклеенные крест-накрест окна ленинградских домов однажды привлекли внимание Анны Адамовны. Как и белые лучи прожекторов, которые как-то по-особому скрещивались в небе, напоминая фантастический узор.

Урождённая Ленинградка, она всю блокаду провела в родном городе Ленинграде, и всю блокаду работала на своём любимом заводе. Молодая женщина, похоронившая умерших от голода сестру и мать отец скончался задолго до войны , она жила на Набережной Фонтанки. До войны Анна окончила 34 Советскую единую трудовую школу, затем техникум. Кроме профессии художника по фарфору Анна имела квалификацию оформителя книг и плакатов.

Стажировку Анна проходила в городе Волхове, затем её направили на Ленинградский фарфоровый завод, где в то время организовали художественную лабораторию. Скромная, трудолюбивая, примерная работница, Анна Адамовна не воспользовалась возможностью эвакуироваться и осталась в Ленинграде. Занималась она камуфляжем кораблей — при помощи обычных красок по фарфору, оставшихся в запасе у завода. Как же надо владеть своим искусством, чтобы при помощи кисточки делать огромные корабли невидимыми для врага! Заклеенные крест-накрест окна ленинградских домов однажды привлекли внимание Анны Адамовны. Как и белые лучи прожекторов, которые как-то по-особому скрещивались в небе, напоминая фантастический узор. Всё это вдруг показался Анне красивым и строгим, и она перенесла эту геометрию на роспись фарфора… В 1943 году стала возобновлять свою работу художественная лаборатория.

И вот в тяжёлое военное время появился этот узор-напоминание, узор-мороз, узор-надежда.

Именно тогда Анна Яцкевич и создала свою знаменитую "Кобальтовую сеточку", взяв за основу сервиз формы "Тюльпан". Чайный сервиз ЛФЗ, форма тюльпан Сначала художница выполнила его специальным кобальтовым карандашом, в котором стержень представлял собой фарфоровую краску. Работникам завода такой карандаш не понравился: узор был выпуклым и ложился неровно. Взялась за эту новинку только Анна Адамовна. Правда, впоследствии "Кобальтовую сетку" наносили всё-таки красками и кистью.

Есть мнение, что мысль о создании узора-сетки Анне навеял старинный сервиз, который в середине XVIII века был изготовлен для императрицы Елизаветы Петровны. Но, на самом деле, привлекло её внимание нечто иное. Заклеенные крест-накрест окна ленинградских домов - вот что стало прообразом "Кобальтовой сетки". То ли луч прожектора как-то по-особому их осветил, то ли вечернее солнце, только геометрический узор вдруг показался Анне красивым и строгим, и она придумала роспись фарфора. Легкие золотые штрихи на пересечении линий добавляют рисунку царственную "осанку", но без помпезности, как в Собственном сервизе Елизаветы Петровны работы Д. Фарфоровый сервиз императрицы Елизаветы Петровны Узор получился очень красивым, он понравился всем и был взят на "вооружение".

С художественной точки зрения это сочетание строгости и изящества, объединившие две эпохи с интервалом в 200 лет. С технологической - новация времени подглазурная роспись кобальтом. Технологам пришлось работать пять лет, чтобы освоить массовый выпуск "Кобальтовой сеточки". Но громкая слава в те годы к художнице не пришла, и она продолжала трудиться. Расписывала вазы и сервизы, придумывала новые узоры позднее были созданы сервизы "Золотая сетка" и "Кобальтовая клетка".

Фарфоровое чудо Анны Яцкевич

  • Особенности производства кобальтовой посуды, история ее происхождения
  • Сервиз чайный «Кобальтовая сетка» | Фарфор, Хрустальная посуда, Сервизы
  • Кобальтовый карандаш
  • Сервиз чайный 14пр. Тюльпан "Кобальтовая сетка"
  • Визитная карточка
  • “Кобальтовая сетка” в музее Фелицына. – Музей Фелицына

0 комментариев

  • Сервиз чайный Тюльпан Кобальтовая сетка, 6 персон 20 предметов
  • История знаменитого узора «Кобальтовая сетка» от ИФЗ: Идеи и вдохновение в журнале Ярмарки Мастеров
  • Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
  • Судьбоносный карандаш с фарфоровым стержнем
  • Сервиз чайный "Кобальтовая сетка", 20 пр., форма Тюльпан
  • Фарфоровое чудо Анны Яцкевич

Чайный фарфоровый сервиз форма "Тюльпан", роспись кобальтовая сетка ЛФЗ

"Кобальтовая сетка" - Каталог Кофейный сервиз «Кобальтовая сетка», форма «Юлия» Чайная чашка Фарфоровая чашка чайная с блюдцем «Ceres», исторический декор «Polychrom» N17.
Товары и предприятия Кобальтовая сетка ЛФЗ купить в фирменном магазине Императорский фарфоровый завод.
«Кобальтовая сетка»: история и особенности рисунка столовый сервиз кобальтовая сетка.

«Кобальтовая сетка»: история и особенности рисунка

Купить Сервиз чайный 14пр. Тюльпан Кобальтовая сетка в Москве, Санкт-Петербурге, доставка по России ИФЗ Сервиз чайный 6/20 «Кобальтовая сетка» Форма: Весенняя.
История одного узора Рисунок Кобальтовая сетка. купить в Москве и регионах.
ИФЗ/ЛФЗ Комплект чайный "Кобальтовая сетка", 3 предмета Чайный сервиз “Кобальтовая сетка”, ЛФЗ — 33 тысячи рублей.
Рисунок блокады: история «Кобальтовой сетки» Императорского фарфорового завода Императорский фарфоровый завод Сервиз чайный на форме Тюльпан рис. Кобальтовая сетка изготовлен на Императорском фарфоровом заводе из твердого фарфора с элементами ручной росписи.

Фарфоровый чайный сервиз «Кобальтовая сетка» форма «Весенняя» 6/20

ЧАЙНАЯ ПАРА чашка с блюдцем из сервиза КОБАЛЬТОВАЯ СЕТКА экспортное клеймо ЛФЗ СССР Люкс! Сервиз "Кобальтовая сетка" от Императорского фарфорового завода стоял на балконе у меня несколько лет. Кобальтовая сетка Сервиз чайный на 6 персон 14 предметов форма Юлия. В 1958 году сервиз с кобальтовой сеткой получил золотую медаль на Всемирной выставке в Брюсселе.

Сервиз чайный ф. Весенняя рис. Кобальтовая сетка (20 предметов)

Его в свое время изготовили на Венской мануфактуре по специальному заказу Австрийского императора Иосифа II. Такой подарок монарх решил преподнести российскому императору Павлу Петровичу и его супруге великой княгине Марии Федоровне, гостившим у него. Чтобы расположить к себе наследника российского престола Иосиф II и решил преподнести в виде презента роскошный фарфоровый сервиз. Образцом же, по которому на Венской мануфактуре создавали «Кобальтовый сервиз», стал другой сервиз — произведение Севрской мануфактуры, который в 1768 году Людовик XV подарил датскому королю Христиану VII. Венский сервиз был украшен золотой ажурной росписью «cailloute» франц.

Павел I по достоинству оценил роскошный подарок Иосифа II, о чем говорит то, что отправляясь на войну со Швецией, он завещал его своей теще. Однако с войны император вернулся в добром здравии и продолжил владение «Кобальтовым сервизом». В 1890 году «Кобольтовый сервиз» с маркой Венской мануфактуры в полном комплекте был отправлены в Зимний дворец. В Гатчинском дворце осталась часть сервиза, та, что была выполнена на ИФЗ.

Сегодня от знаменитого сервиза, сделанного в Вене до нашего времени сохранилось 73 предмета. Сравнивая «Кобальтовую сетку» Яцкевич и роспись сервиза «Собственный», эксперты считают сходство очень отдаленным — сеточка художницы более замысловатая, выполненная подглазурным кобальтом. В местах пересечения синих линий сетка украшена звездочками 22-х каратного золота, что придает росписи еще большее благородство и элегантность. У сервиза «Собственный», в узлах золотой сеточки выписаны маленькие розовые цветочки.

Этот узор появился вскоре после снятия блокады в 1944 году. Это был не просто геометрический орнамент. Художница Анна Яцкевич, автор знаменитого синего логотипа ЛФЗ, расписала сеточкой сервиз скульптора Серафимы Яковлевой в память о заклеенных крест-накрест окнах домов и перекрестном свете прожекторов, освещавших небо блокадного Ленинграда.

Синий сетчатый орнамент для этой формы создала художник А. Виноградовым для императрицы Елизаветы Петровны. Роспись виноградовского сервиза исполнена в надглазурной технике. Пересечения линий пурпурной сетки оформлены мелкими цветами, объемные предметы сервиза украшены лепными цветочными гирляндами. В отличие от «Собственного» сервиз А. Яцкевич декорирован кобальтовым сетчатым орнаментом в подглазурной технике, вместо цветов на пересечении линий — золотые звездочки.

В помещение «Бой» запрещено входить всем, кроме специально обученного человека с молотком. Среди политических форм на заводе до сих пор остаются бюст Ленина и бюст Кирова, также есть метровая ваза 1936 года с изображением Сталина. Такие изделия ставили в свои кабинеты начальники в советскую эпоху. Ваза со Сталиным сделана в стиле «агитфарфор». Также один из видных образцов агитфарфора — шахматы «Красные и белые». Красные фигурки на доске — это улыбчивые крестьяне. А белые — пешки в цепях и развратные женщины. Художники На заводе есть каталог с работами самых известных художников, которые сотрудничали с заводом. Но каталога всех росписей и форм, сделанных за 272 года существования завода, нет: их более 15 тысяч и систематизировать их пока ни у кого не получилось. В этом году коллекция завода пополнилась двумя новыми формами и 15 новыми росписями. На заводе работают 20 художников и более 100 живописцев. Художники создают новое, а живописцы копируют уже созданное. Чтобы стать живописцем, достаточно иметь художественное образование и пройти на заводе практику. Чтобы стать художником, необходимо окончить Художественно-промышленную академию имени Штиглица кафедра стекла и керамики. Решение по выбору художников принимает главный художник завода. Сейчас главный художник — Неля Петрова. Больше всего она, кстати, любит природные росписи.

Кофейная пара «Кобальтовая сетка» представляет собой диагонально пересекающиеся линии, в местах соединения которых прорисованы каплевидные «жучки» с отводкой золотом. Декор выглядит утончённо и празднично, придавая фарфоровой посуде черты дворцового стиля. Визитная карточка Сегодня «кобальтовая сетка» — настоящая визитная карточка Императорского фарфорового завода. Впервые появившись в 1944 году, претерпев некоторые изменения, сегодня узор является узнаваемым во всём мире. Известно, что сначала цвет сетки был золотым. Но сама А. Яцкевич изменила цвет на ярко-синий, кобальтовый. Именно этот цвет, как она считала, ярче выглядел на готовых изделиях. В 1958 году сервиз с кобальтовой сеткой получил золотую медаль на Всемирной выставке в Брюсселе. Это стало большой неожиданностью, поскольку сервиз не был создан специально для выставки, а уже находился в ассортименте Ломоносовского фарфорового завода более 10 лет как классический образец фарфоровой продукции.

«Кобальтовая сетка»

Занималась камуфляжем кораблей — при помощи обычных красок по фарфору, оставшихся в запасе у завода. Как же надо владеть своим искусством, чтобы при помощи кисточки делать огромные корабли невидимыми для врага! Заклеенные крест-накрест окна ленинградских домов однажды привлекли внимание Анны Адамовны. То ли луч прожектора как-то по-особому осветил их, то ли вечернее солнце, только геометрический узор вдруг показался Анне красивым и строгим, и она придумала роспись фарфора... В 1943 году стала возобновлять свою работу художественная лаборатория. И вот в тяжёлое военное время появился этот узор-напоминание, узор-мороз, узор-надежда. Сначала художница выполнила его специальным кобальтовым карандашом, стержень в нём представлял собой фарфоровую краску. Работникам завода такой карандаш не понравился: узор был выпуклым, ложился неровно.

Взялась за новинку только Анна Адамовна. Правда, впоследствии «Кобальтовую сетку» стали наносить всё-таки обычными красками. Узор получился очень красивым, он понравился всем и был, так сказать, взят на вооружение. Но громкая слава к художнице не пришла — правда, за новшество её наградили орденом Красной звезды. Скромная, незаметная Анна Адамовна продолжала трудиться. Расписывала вазы и сервизы, придумывала новые узоры. Фото 1947 год.

Она была одним из авторов монументальной вазы «Победа» - к первой годовщине нашей Победы на фашистами. Мастерски выполняла портреты на фарфоре — к примеру, портрет Кирова на чайнике из сервиза «Московское метро». В работе, в племяннице Музе Изотовой, которая трудилась здесь же, и в коллегах сосредотачивалась жизнь художницы. Её любили сослуживцы. Особенно мне было приятно и я Вам благодарен за то истинно человеческое участие, которое Вы, Протопопова и многие другие товарищи по лаборатории приняли, когда я был в госпитале. Такого отношения я никогда не забуду, особенно после трёх лет пребывания в плену, где я выпил полную чашу страданий — голода, холода и эксплуатации. Мне очень приятно, что Вы сделали ряд успехов в искусстве.

Старайтесь, старайтесь, успех достигается ценой большого напряжения творческих сил и труда. Меня удивляет мужество, с каким Вы перенесли нечеловеческие страдания, мучительный голод и холод блокады, а особенно Вы, которая всегда была слабенькой и бледной. Но теперь вы стоите на пути к счастью, чего я Вам искренне желаю... Была у неё и медаль «За оборону Ленинграда». А «Кобальтовая сеточка» в широкий тираж вышла в 1950 году. Наносили её уже только кисточкой, на самом фарфоре делали специальные желобки, чтобы линии получались ровными. Окончательный вариант росписи исполнила ученица Анны Адамовна Ольга Долгушина.

У художницы Яцкевич было слабое здоровье — кто из переживших блокаду мог им похвастаться? Ездила за здоровьем, за жарким солнцем, за прогретым южным воздухом. Но кто из нас знает, где найдёт удачу, а где прячется беда? Именно там, на Кавказе, художница простудилась. И в 1952 году на сорок восьмом году жизни умерла.... А в 1958 году в Брюсселе состоялась Всемирная выставка фарфоровых изделий. Ленинградский завод привёз огромную коллекцию своих лучших изделий.

Санкт-Петербурге и Ленинградской области». Конкурс проводится ежегодно в рамках подготовки и проведения Всемирного дня качества, Европейской недели качества в Российской Федерации в номинациях: «Продукция производственно-технического назначения», «Промышленные товары для населения», «Продовольственные товары», «Услуги для населения», «Услуги производственно-технического назначения». Мероприятие направлено на поддержку и поощрение российских товаропроизводителей и дает возможность определить лучшие образцы продукции и услуг среди предприятий России, а также содействует в продвижении продукции на рынки, повышению уровня признания их торговой марки, установлению эффективного взаимодействия между органами власти и бизнеса.

Виды творчества: Роспись керамики , Живопись Красивый геометрический узор «Кобальтовая сетка» уже давно стал визитной карточкой Императорского фарфорового завода г. Его узнают и заграницей, считая одним из символом русского фарфора. Эту синюю сеточку создала художница завода Анна Адамовна Яцкевич 1904-1952 в 1944 году. Впервые посуда с таким узором вышла в 1944 году, но была она не синей, а золотой. Но художнице не понравилось, как золотая сетка смотрится на готовой продукции и она изменила цвет на последующих моделях с золотого на насыщенно синий, кобальтовый. Так впервые появился этот узор. Сервиз именно в таком цветовой исполнении в 1958 году получил золотую медаль на Всемирной выставке в Брюсселе. Это стало большой неожиданностью, так как в отличии от многих экспонатов выставки сервиз не создавался специально для нее, а был в ассортимента завода уже больше 10 лет и являлся примером классической фарфоровой продукции ЛФЗ тогда еще Ломоносовский фарфоровый завод. С того времени за узором и закрепилось название «Кобальтовая сетка».

Вы можете купить Чайный сервиз "Кобальтовая сетка" 6 персон, 14 предметов в указанных ниже магазинах в Иркутске и в Ангарске, а также сделать заказ в интернет-магазине с доставкой курьером по Иркутску или транспортной компанией по всей России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий