Платформа корпоративного благополучия ПОНИМАЮ реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы для сотрудников.
Информация
- Сергей Иванов
- Регистрация
- Сервис Кнопка внедряет для своих клиентов технологию распознавания паспортов
- 62ИНФО — все последние свежие новости Рязани, Касимова, Сасова, Скопина и Рязанской области
- Что такое постмит и зачем он нужен
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»
Механика разработана таким образом, чтобы «Титаны рекламы» могли дать позитивный игровой опыт как профессионалам отрасли, так и студентам, еще не знакомым с ее внутренней «кухней». Особенно если ты студент вуза, которому критически не хватает практики. В этой ситуации мы видим для себя единственную стратегию — включиться в образовательный процесс и готовить будущих выпускников к работе над реальными проектами. Мы охотно делимся практическими знаниями, понимая, что от сегодняшних участников мастер-класса будет зависеть и благополучие нашей индустрии, и кадровый потенциал Pro-Vision», — комментирует Анна Реункова. О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group — одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В результате человек впадает в депрессию, не может работать, а только целыми днями ищет адвокатов или лекарства от депрессии. Тогда умный руководитель предлагает ему помощь, для подобных случаев компания заранее заключила договор со специальной службой оказания психологической помощи. Идея создать компанию, оказывающую услуги дистанционной поддержки, пришла в голову Кушнеру, когда он пытался решить свои проблемы: вопросы «Как жить дальше? До 40 лет я был полностью доволен своей жизнью, но потом наступило насыщение. За спиной был опыт, и я начал задавать вопросы: а что дальше, чем бы я хотел заниматься, в каком направлении развиваться», — рассказывает Антон. Школа включала в себя специальную программу для людей, которые достигли определенных успехов в карьере и после 40 лет задались вопросами об оставшейся части профессиональной жизни. После общих сеансов Антон стал искать более практические решения для себя и советоваться с разными специалистами, в том числе психологами и психотерапевтами о том, как это можно сделать. В то же время Антон заметил, что коучинг и психотерапия в сфере бизнеса в России развиты слабо. Но чем глубже погружался в решение собственных проблем, тем больше эта тема меня интересовала, — объясняет Антон. Поэтому я решил создать такой сервис. Мне показалось, что мои компетенции в области потребительской розницы в сочетании с психологическими компетенциями других специалистов будут иметь клиентскую ценность. И по итогам 3,5 лет существования компании мы видим, что это сработало. Может, не в том виде, в каком мы предполагали изначально, но это нормально для стартапа». Упаковать в пакет Изначально Кушнер планировал продавать услуги через банки и страховые компании физическим лицам. Но скоро стало ясно, что в таком виде схема работает плохо. Высокая потребность в психологической поддержке была и есть в медицинских и образовательных учреждениях. Однако, в государственных учреждениях коммерческой деятельностью заниматься оказалось невозможным, а работа с частными партнерами приносила мало клиентов, потому что ни одна компания не будет регулярно и ответственно продавать чужой продукт. К тому же, разрабатывая сервис, отслеживая работу первых психологов с первыми клиентами, Антон увидел, что люди обращаются с проблемами, связанными с работой, относительно редко, чаще их волнуют личные и семейные проблемы, которые также негативно сказываются на качестве работы. В итоге Кушнер решил не ограничиваться лишь психологической поддержкой, а предлагать решение разных проблем сотрудников предприятий: консультации по здоровому образу жизни, профориентационные тесты, помогающие клиентам лучше понять себя, консультации юристов. Так он принял решение сформировать пакет услуг по дистанционному консультированию сотрудников и предлагать его непосредственно работодателям. На перестройку концепции ушло примерно полтора года. Антон искал персонал, советовался с психологами о том, какие именно консультативные услуги нужно предлагать клиентам. Сейчас в «Понимаю» оказывают поддержку по четырем направлениям: психологическая помощь, финансовые и юридические консультации, советы по здоровому образу жизни. Это не только психологическая поддержка, но и решение разных проблем посредством онлайн-консультаций с финансистами, юристами и консультантами по здоровому образу жизни. За рубежом это уже большая индустрия, такую поддержку предлагают многие компании. В России же сервис находится на стадии формирования, но уже сейчас мы видим устойчивый спрос почти из всех индустрий народного хозяйства», — объясняет Антон. Комплексная забота о благополучии сотрудников, или well-being, — один из HR-трендов. Эта философия зародилась в англоязычных странах в середине прошлого века, и кроме физического здоровья включает в себя психологическое, финансовое и социальное благополучие. По словам Кушнера, гипотеза, что россияне реже обращаются за помощью к консультантам, ошибочна. То есть пять человек из 100 в течение года хотя бы раз обращаются хотя бы к одному специалисту. За два года в проект было вложено около 15 млн рублей из личных накоплений основателя. В основной состав компании, кроме самого Кушнера, входит исполнительный директор и главный юрист, все они бывшие коллеги Антона из страховых компаний. Еще пять человек работают в офисе — бухгалтер, сотрудники контроля качества, менеджеры по продажам.
При этом стоит учитывать, что работодатель может выплачивать зарплату пропорционально отработанному времени и выполненному объему задач. Один из родителей также вправе взять оплачиваемый отпуск в удобное время, независимо от графика отпусков. Отказ от командировок, сверхурочной и ночной работы Привлечение к командировкам, сверхурочной, ночной работе родителя несовершеннолетнего ребенка с инвалидностью допустимо только с его письменного согласия. Однако это касается только людей, работающих по трудовому договору. Исключения составляют неисполнение и грубое нарушение сотрудником своих обязанностей, а также ликвидация организации.
Видеообзоры
- Главные новости
- Психология
- Онлайн-запись клиентов в ваш календарь
- Онлайн-запись клиентов в ваш календарь
- Как записать итоги созвона, которые будут понятны даже тем, кто на нём не был
Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю»
Новости Все новости. IT-компания «Понимаю» по адресу Москва, Бауманская улица, 68/8с1, метро Бауманская, +7 800 707 14 05. Читать 10 отзывов, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы. Страница не найдена. Проверьте адрес ссылки или задайте вопрос Роботу Максу. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Используйте в личном кабинете промокод-идентификатор, выданный работодателем или сервисом ПОНИМАЮ, для применения необходимых условий обслуживания. я так понял, что при 2CAN системе на упаковке сигнализации.
Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе»
Каждый сотрудник может получить неограниченное число консультаций — столько, сколько необходимо, чтобы решить беспокоящую проблему. Контракт с сервисом заключен до 31 декабря 2020 года. Для того чтобы получить консультацию, сотруднику необходимо зарегистрироваться в сервисе через веб-платформу или мобильное приложение «Понимаю» для iOS и Android.
Неполный график и отпуск Родители несовершеннолетних детей с инвалидностью вправе работать по неполному графику и выбирать удобные часы работы. При этом стоит учитывать, что работодатель может выплачивать зарплату пропорционально отработанному времени и выполненному объему задач. Один из родителей также вправе взять оплачиваемый отпуск в удобное время, независимо от графика отпусков. Отказ от командировок, сверхурочной и ночной работы Привлечение к командировкам, сверхурочной, ночной работе родителя несовершеннолетнего ребенка с инвалидностью допустимо только с его письменного согласия. Однако это касается только людей, работающих по трудовому договору.
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших данных В Технопарке разработали уникальный сервис понимающий запрос потребителя 27. Система мгновенно изменяет сайт и контекстную рекламу, моментально реагируя на изменения рынка и трафика, которые упускает обычный маркетолог. Полезность сервиса Robolanding заключается в том, что потребитель получает именно тот товар, который ему необходим, а не тот что ему «подсовывают». Инструмент снижает риски и издержи рекламных кампаний в Интернете, повышает эффективность онлайн-торговли за счет обеспечения высокой конверсии страниц.
Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки модели, артикула или на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Новости сервиса
Единый вход в сервисы. Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля. Заполнив короткий опросник, гражданин может узнать, на какую конкретно помощь он может рассчитывать — как частное лицо или как предприниматель. Единый вход в сервисы.
Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников
Информация о спикере: Иванов Сергей из Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Новости сервиса. Университет Герцена тестирует сервис Решая задачу организации временного пропуска слушателей курсов и семинаров на свои. Онлайн-сервис поддержки сотрудников | 538 подписчиков. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. Почему не работает сервис или что-то другое можно узнать у нас.
5 онлайн-сервисов психологической поддержки
Комплексная забота о благополучии сотрудников, или wellbeing — один из HR-трендов. Эта философия зародилась англоязычных странах в середине прошлого века, и кроме физического здоровья включает в себя психологическое, финансовое и социальное благополучие. Первые корпоративные клиенты появились в компании за счет личных связей топ-менеджмента компании. В основном это были компании из числа бывших клиентов по линии ДМС. Взаимодействие выстроено следующим образом: после подписания договора, клиент направляет нам реестры идентификаторов сотрудников для использования программы. Это может быть табельный номер, адрес электронной почты, другой идентификатор, который позволит сохранить конфиденциальность сотрудников и не передавать персональные данные.
Используя идентификатор, сотрудники самостоятельно регистрируются в личном кабинете и получают доступ к услугам. По итогам обслуживания работодателю предоставляется статистический отчет без указания имен в разрезе количества консультаций в целом и по направлениям, количеству пользователей, тематикам обращений, отзывам. На протяжении всего срока использования программы мы также предоставляем все необходимые коммуникационные материалы, включая плакаты, памятки, брошюры, видеоролики о программе, презентации и письма для сотрудников. Обязательно проводим ознакомительные вводные сессии, на которых рассказываем про сервис и особенности использования программы. На сегодняшний день пользователями платформы являются 800 000 сотрудников из около 1 000 корпоративных клиентов.
В год проводится более 36 000 консультаций. Средняя оценка консультаций — 4,85 из 5 баллов. Сервис хорошо принят работниками, так как количество консультаций на одного пользователя в год превышает 3, а оценка сервиса сотрудниками, которые его использовали, составляет 4,8 из 5,0 возможных.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Москва, ул.
Вы любите путешествовать? У нас есть приколы на видео, которые можно смотреть онлайн. Мы делаем подборки, где популярные звезды голливуда на фото отдыхают и развлекаются, скандалы звезд, знаменитости в бикини. Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.
Пишите понятным языком и избегайте сленга и терминов, которые могут сделать текст сложным для тех, кто не присутствовал на встрече. Делайте записи такими, чтобы к ним можно было вернуться спустя полгода и понять, о чём речь, даже без комментариев от участников созвона. Читайте больше о возможностях 3. Собрать все итоги в одном месте Скорее всего, по итогам встречи у вас будет много информации: и аудиозапись созвона, и текст постмита, и сохранённый чат. Лучше всего объединить это в одном месте — например, в облачной папке. Папку можно сделать в Яндекс Диске и открыть доступ всем, с кем собираетесь поделиться итогами 4. Отправить всем, кому он нужен Хорошо, если постмит будет представлять собой удобную ссылку на файл или папку, — так итогами легче всего делиться. А если писать итоги в чате Телемоста, после созвона сообщения автоматически сохранятся в Мессенджере и будут доступны участникам — не придётся их даже отправлять. Чат встречи, перенесённый из Телемоста в Мессенджер Установить Телемост, чтобы писать постмиты сразу во время созвона, можно на сайте Яндекс 360.
Переходите, чтобы узнать про их возможности.
В России запустили первый антифейк-сервис
Для возможности комментировать пройдите. Всё самое свежее: места отдыха и развлечения на карте, мировые и региональные новости, публикации, афиши, фильмы, объявления работа, авторынок, недвижимость... Постоянное обновление мест отдыха и развлечений, актуальные новости,объявления, новые вакансии. Удобынй поиск на карте мест равзлечений.
Вы любите путешествовать?
В основе проекта заложены последние достижения в алгоритмах управления данными, использование специальных архитектур данных, прогрессивных сверхпроизводительных систем управления базами данных, а также технологии искусственного интеллекта. На данный момент сервис проходит процедуру патентования и уже используется крупными российскими интернет-ритейлерами. В 2015 году компания рассчитывает выйти на массовый рынок, выпустив SaaS-версию продукта.
Компании удалось получить заказ на миллион рублей спустя несколько дней после запуска проекта.
Фактчекерами являются как сотрудники «Диалога» — они проверяют информацию с данными органов власти, — так это и команда фактчекеров крупных федеральных СМИ. Есть у нас в команде также представители высших учебных заведений. Вне зависимости от того, какую информацию вы пришлете, в любом случае оценку будет давать команда фактчекеров. После того как вы отправите сообщение на сайт, в телеграм-бот или VkBot, в течение суток последует ответ о том, содержит ли оно признаки недостоверности либо оно уже официально опровергнуто. Если информация новая, уникальная и ранее не встречалась, это проверка людей-фактчекеров. Если же этот фейк содержится в базе, которая сформирована с 2020 года и в которой содержится много коронавирусных фейков, то система распознает этот фейк, и ответ придет быстрее. Но финально ответ будет выбирать фактчекер — там нет такого, чтобы можно было полностью довериться машине, которая будет принимать решение.
Учитывая количество выявляемых в сутки фейков, думаю, что самое быстрое в течение часа может прийти ответ».
За рубежом это уже большая индустрия, такую поддержку предлагают многие компании. В России же сервис находится на стадии формирования, но уже сейчас есть устойчивый спрос почти из всех индустрий. Комплексная забота о благополучии сотрудников, или wellbeing — один из HR-трендов. Эта философия зародилась англоязычных странах в середине прошлого века, и кроме физического здоровья включает в себя психологическое, финансовое и социальное благополучие. Первые корпоративные клиенты появились в компании за счет личных связей топ-менеджмента компании. В основном это были компании из числа бывших клиентов по линии ДМС. Взаимодействие выстроено следующим образом: после подписания договора, клиент направляет нам реестры идентификаторов сотрудников для использования программы. Это может быть табельный номер, адрес электронной почты, другой идентификатор, который позволит сохранить конфиденциальность сотрудников и не передавать персональные данные.
Используя идентификатор, сотрудники самостоятельно регистрируются в личном кабинете и получают доступ к услугам. По итогам обслуживания работодателю предоставляется статистический отчет без указания имен в разрезе количества консультаций в целом и по направлениям, количеству пользователей, тематикам обращений, отзывам. На протяжении всего срока использования программы мы также предоставляем все необходимые коммуникационные материалы, включая плакаты, памятки, брошюры, видеоролики о программе, презентации и письма для сотрудников. Обязательно проводим ознакомительные вводные сессии, на которых рассказываем про сервис и особенности использования программы. На сегодняшний день пользователями платформы являются 800 000 сотрудников из около 1 000 корпоративных клиентов. В год проводится более 36 000 консультаций.
После теракта в «Крокусе» заработал бесплатный телефон поддержки
Установка бытовой техники | Все больше работодателей понимают, какую высокую значимость для них имеет психологическое и физическое здоровье сотрудников, и поэтому становятся востребованы. |
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию | Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников. |
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
10:31 Подтопленные дома, укрепление дамбы, уровни воды: новости паводка в Томской области. Все новости. Официально. Правительство запускает комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн». Если число сообщений о сбое сервиса существенно превышает «естественный фон», Детектор сбоев сигнализирует о наличии проблемы. узнать айпи адрес по стим айди (118) фото. Новость. В Рязанской области ищут пропавшего 66-летнего мужчину.
В России запустили сервис по выявлению фейков «Лапша». Но к нему есть вопросы
Rambler Group заключила соглашение с сервисом дистанционных консультаций «Понимаю», в рамках которого сотрудники группы компаний получат возможность бесплатно. Какой бизнес и на каких условиях может продолжать работу, как минимизировать убытки и избежать штрафов? Рассказала юрист сервиса «Понимаю» Татьяна Шкуратова. Какой бизнес и на каких условиях может продолжать работу, как минимизировать убытки и избежать штрафов? Рассказала юрист сервиса «Понимаю» Татьяна Шкуратова. Новости. Голосование за благоустройство нашего города. Но здесь важно понимать, как избежать рисков и не нарваться на недобросовестную компанию.