Перед оплатой обязательно ВИДЕОСВЯЗЬ с Гилевичем Сергеем лично! Voyah Chasing Light Hybrid 2024 #авто #автомобиль. Гилевич Сергей 11 минут 47 секунд.
Рестайл Zeekr 001 растоптал BMW i5 #авто #тестдрайв #suv
приготовьтесь заглянуть в будущее. Автор и ведущий Сергей Гилевич #новый_кроссовер #седан #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #машина #тестдрайв #авто_выставка. Автоблогер и бизнесмен Сергей Гилевич прогнозирует, что через несколько лет в Китае будет разрешено движение на летающих авто. Однако, как утверждает известный автоблогер Сергей Гилевич, судьбу электрических автомобилей решает несколько весьма прозаичных обстоятельств. Сергей Гилевич в интервью Business FM рассказал, какой электромобиль будет удобным для российских автовладельцев, прояснил плюсы и минусы китайского автопрома и дал рекомендации, как сделать так, чтобы китайская машина служила владельцу много лет.
Теперь мы в Киргизии! Авторынок Бишкека, СВХ, РАСТАМОЖКА авто из Китая
Например, в таких городах, как Шэньчжэнь, Шанхай, Пекин, действительно мало Haval, Chery и Geely и тому подобных машин, их мало, они есть, но их мало. Как только выезжаешь за мегаполисы, конечно, их видишь чаще. По поводу количества автобрендов я могу сказать — их будет больше. Я не зря обозначил население. Давайте посчитаем все американские автобренды, все европейские, японские и корейские. Там тоже немало набежит в общей сумме. Поэтому такое количество автобрендов нормально для Китая, их будет больше. Мы знаем, что бюджетный переднеприводный кроссовер трех марок, который так часто мы видим сейчас в Москве, в Китае, как я представляю, стоит примерно 15 тысяч долларов, вы меня поправите, а в России от 18 тысяч до 23 тысяч долларов. Что можно сказать про цены, про заход новых брендов, будет ли приход этих, ну не 80, а хотя бы уже 29, которые уже есть, будет ли это как-то приближать цену на эти машины в России к ценам в Китае? Например, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это популярнейший кроссовер в России.
Он стоит 12 тысяч долларов. Важно понять один важный момент. В Китае даже самая маленькая комплектация, самая простая — это в России где-то средняя, вот так надо понимать. Обидно, согласитесь. Здесь на это никто не обижается, потому что эта машина стоит здесь 12 тысяч долларов. То есть человек, у которого провалилась кнопка, приезжает на сервис, если даже у него уже нет гарантии, он приносит тарелку риса, кладет ее на стол, и тот, кто этот рис берет, идет и чинит ему эту кнопку. Очень дешевая машина по местным меркам и очень дешевая в ремонте. Где-то эквивалент, насколько мы следим, х3 где-то. Сама кнопка будет стоить в три раза дороже.
Все-таки давайте быть честными, не нужно преувеличивать возросшее качество китайцев. У них действительно выросла отделка салона, выросла мультимедиа, у них нормальные лошадиные силы, нормальные спортивные показатели для этой цены, и у них хороший краш-тест. То есть эти машины стали безопасными, машины с классной мультимедиа и с классной отделкой салона, но они не едут по качеству подвески, они не едут так комфортно, как едет Skoda. Могу ошибаться, но мне кажется, они не смогут конкурировать. Все-таки, когда есть из чего выбирать, человек почувствует, что ему приятнее рулится в Skoda, — это мое мнение. Вы дали трезвую оценку, как холодный душ, доминирующих в России китайских брендов как дешевых для Китая, слабо конкурентоспособных на мировом рынке, поэтому с таким аппетитом бросившихся в Россию. А что-нибудь такое уже на уровне немцев, на уровне японцев дорогих есть ли в Китае, сколько стоит это в Китае и собирается ли это разворачиваться в таком организованном, в индустриальном масштабе в России? Я думаю, что на уровень японских машин точно вышел BYD. Есть же бензиновая BYD, просто гибридная.
На уровень японского вышел Hongqi, и по цене, как японцы. Но у меня есть вопросы к марке Hongqi. Раньше они делали машины для членов правительства, потом компания запустила это для общего пользования, и сегодня это продается в автосалонах, раньше не продавались. У марки есть история, очень классная отделка салона, но мне кажется, что все это как-то быстро начинает расшатываться, появляются люфты, и, мне кажется, у них глючит мультимедиа. Поэтому все-таки я не могу выставить Hongqi на уровень с премиальными другими китайскими марками, которые не продаются в России. Расскажите еще про чуть более высокий качественный уровень, сориентируйте по ценам. В России появился Changan, электромобиль Zeekr. Про BYD мы все слышим в основном из новостей про электро, что BYD теснит Tesla на мировых рынках, именно как электромобиль, вы сказали есть гибрид, наверное, будет в России. Чего мы можем ждать и по каким ценам?
Почему-то BYD на экспорт серым способом, параллельным, идет слабо. У машины открытая мультимедиа, то есть можно устанавливать любые программы, не нужны айтишники, которые будут что-то менять, устанавливать. Спокойно устанавливаете программы, есть английский язык. У машины великолепнейшие спортивные показатели, самая топовая гибридная установка, большие батареи. Хотите — ездите в пробках как электро, хотите — включайте себе генератор, ездите на бензине. Хорошая отделка салона и недорогие машины. Они поэтому вылетели на первое место по продажам, поэтому они стали первыми в Израиле, недавно я читал статью — электро BYD обогнали Tesla. То есть это компания, у которой есть деньги, компания, у которой есть крутейший дизайнер Вольфганг Эггер, который раньше работал в Audi, они его забрали. Команда из Mercedes работает на них — это инженеры, которые создают эти машины.
Как же меня бесят подобные сравнения…. Автор, ну ты пойми, что эти два авто построенные на разных принципах. Один электричка, другой же содержит ДВС. Дык чего же ты их сравниваешь как ровню? Ну вот если ты поставишь по 4-ре электродвигателя на Ладу Весту, она тоже поедет 3 сек до ста. Это как сравнивать реактивную авиацию и поршневую. Ясен пень реактивная быстрее. Абсолютно некомпетентное сравнение.
Сергей Гилевич, автоэксперт из Пекина, рассказал о проблемах с надежностью китайских автомобилей. По его словам, автомобили нижнего сегмента, такие как Chery, Jeely, Hafei, Haval и Jetour, часто сталкиваются с поломками уже на небольших пробегах Источник фото: Фото редакции Основная "слабость" данных машин - коробки передач, которые начинают давать сбои на 30-40 тысячах километров. Гилевич подчеркнул, что марка Geely оказалась самой надежной среди китайских производителей.
Дизайн Li Auto L7 выполнен в духе старшей модели L9, в принципе, автомобили даже можно легко перепутать. Модели доступны 20- и 21-дюймовые диски, стандартных цветов четыре: белый, серебристый, серый и чёрный. Но, как и в случае Samsung Galaxy S23 или Xiaomi 13, есть спеццвета. Их три: голубой, зелёный и красный. Габариты автомобиля составляют 5050 х 1995 х 1750 мм, колёсная база — 3005 мм.
Навигация по записям
- Other Videos
- Эксперт Гилевич из Пекина назвал причины ненадежности китайских авто
- Свежие записи
- Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто
Other Videos
- Sergey Gulevich
- Задержанного Полежаева в белгородском правительстве может заменить иркутский чиновник
- Эксперт Гилевич из Пекина назвал причины ненадежности китайских авто
- Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS
⚡Эксклюзивно
- ⚡Эксклюзивно
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Новая выставка автомобилей в городе Шэньчжэнь 16 июня 2023 | TANK 300 CLUB
- О нас - GS Car Buy
- Гилевич Сергей последние видео на ютубе смотреть онлайн
Автоэксперт Гилевич обозначил причины ненадежности китайских автомобилей
Новый Zhiji (IM Motors) LS6. Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер | Explore Сергей Гилевич’s 14,559 photos on Flickr! |
Кроссовер Voyah Free: рестайлинг и новый автопилот | Автоэксперт Сергей Гилевич, владелец китайского премиум-класса Li 9, разбирается в особенностях китайского автопрома. |
Он отправил всех на скамейку запасных. Тест-драйв супер-спортивного седана BYD SEAL #авто #машина
Новости об электромобилях от Foxconn и обзор BYD Han EV HD. Автоэксперт Сергей Гилевич, владелец китайского премиум-класса Li 9, разбирается в особенностях китайского автопрома. Voyah Chasing Light Hybrid 2024 #авто #автомобиль. Гилевич Сергей 11 минут 47 секунд. Смотреть все видео пользователя Гилевич Сергей. Видеороликов: 134.
В электромобиле «решает только один момент — у кого более дешевые компоненты»
И мы решили познакомиться с ним, отправившись в Шэньчжэнь, а помог нам в этом Гилевич Сергей, который уже несколько лет занимается китайскими автомобилями. Эксперт Гилевич из Пекина рассказал о причинах ненадежности китайских автомобилей. Автор и ведущий Сергей Гилевич #авто #электрокар #тестдрайв #автомобиль #авто_шоу #электромобиль #китайский_электрокар. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. первый иностранец, который решился на приобретение китайского авто Li 9 премиум-класса и проехал на нем более полутора лет. В обзоре Сергея Гилевича (ну он его хвалил конечно, но я думал, что хер ли не похвалить если он предлагает его приобрести через его помощь.
Гилевич Сергей
Тогда же он сообщил, что переходит на работу в приграничный регион России. В должности вице-губернатора Довгалюк проработал меньше девяти месяцев. Как сообщается, за время работы Довгалюк следил за восстановлением Кировска в ЛНР и оказанием гуманитарной поддержки населению. Его подозревают в получении взяток автомобилями.
Поэтому эксперт посоветовал перед покупкой автомобиля из КНР внимательно изучать отзывы, а также проводить антикоррозийную обработку, чтобы продлить срок его эксплуатации.
На дороге отсутствует ощущение движения. Разгон бешенный, при этом в салоне тишина. Скорость понятна только по спидометру. Постановка на учет.
Поставил за 1 день.
Об этом пишут "Новые Известия". Источник фото: Фото редакции Главной причиной проблем Гилевич назвал недооценку покупателями реальной стоимости и класса китайских машин. Среди китайских производителей более надежной маркой, по мнению эксперта, является Geely.
Знал бы я это раньше! 3 месяца после покупки Lixiang L9. #машина #тестдрайв #авто #обзор
Почему у китайских автомобилей проблемы с надежностью: ответ на этот вопрос дал эксперт из Пекина | Гилевич СергейСмотреть онлайн - Huawei создал лезвие. |
Рестайл Zeekr 001 растоптал BMW i5 #авто #тестдрайв #suv | Автоблогер Сергей Гилевич рассказал, что популярные в России китайские бренды в самом Китае считаются провинциальными. |
Сергей Гилевич: биография авто блогера | После полутора лет эксплуатации китайской машины Li 9 премиум-класса, автоэксперт Сергей Гилевич выявил проблемы надежности китайских автомобилей. |
Автоблогер Гилевич честно признался, что китайцы не умеют делать авто с ДВС - Новости транспорта | Посмотрите обзор авто на ютубе от Сергея Гилевича (ниже в комментариях ссылку кинули). |
Сергей Гилевич
Новая прошивка Hiphi творит чудеса. Гилевич Сергей – 14 февраля 2024, 14:14. Explore Сергей Гилевич’s 14,559 photos on Flickr! Главная страница Авто. Новый спортивный кроссовер AVATR 11 отвел электро-немцев в школу. Сергей Гилевич: Я бы точно делал антикоррозийку, и делал бы ее каждые два года, если хочется, чтобы оно долго жило. Автор и ведущий Сергей Гилевич #новый_кроссовер #седан #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #машина #тестдрайв #авто_выставка.