«Россия из-за санкций в отношении авиаотрасли потеряла 76 пассажирских судов», — передают РИА Новости слова Савельева.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Что еще почитать
- Telegram: Contact @Mintrans_Russia
- Авторизация
- Министр транспорта доложил Президенту России об успешном опыте применения портальных ИДК
- Рабочая встреча Министра транспорта Российской Федерации В.Г.Савельева
Президент РФ Владимир Путин провёл рабочую встречу с Министром транспорта Виталием Савельевым
В то же время десятки судов с 15 тыс. TEU условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств на борту до сих пор ждут разгрузки. Министр предложил несколько путей улучшения ситуации. Он указал, что такие длинные логистические цепочки затрудняют использование большего количества грузовых судов и порекомендовал привлечь к этому процессу автомобильные фуры. Глава ведомства также предложил увеличить количество составов с контейнерами в полувагонах с одного до пяти в день.
Далее рассказ опять ушел в практическую плоскость. Руководитель главного транспортного ведомства страны рассказал, что он мотался по стране, и билет на Москву из Ленинграда стоил, «туда — обратно», 37 рублей.
Из этого своего повествования Савельев сделал вывод, что сейчас стоимость авиабилетов чрезвычайно мала. Говоря о перелетах в ДФО, министр сказал, что билет из Москвы в наш регион не должен стоить дешевле 45-50 тысяч рублей. Савельев пугал банкротствами авиакомпаний, всячески настаивая на том, что на авиабилет дальневосточник должен «долго копить» и так мол «было всегда». В Госдуме Савельеву напомнили про лапти Как выяснилось, министр Савельев лоббирует тему повышения стоимости перелетов аж с 2020 года. Он ответил господину Савельеву, назвав недопустимым сравнение ценообразования на авиаперелеты в Советском Союзе и современной России. Сураев иронично намекнул Савельеву, что были в истории страны времена, когда и лапти стоили дороже, и мобильных телефонов не было.
Нравятся лапти — можно переобуться. Но жизнь меняется, изменяется страна. Сегодня у России иные приоритеты.
Долгое время работал на производстве: был инженером, конструктором и технологом. В конце 1980-х был директором регионального филиала Совместного советско-американского предприятия «Диалог» в Ленинграде. С 2004 по 2007 годы был заместителем главы Министерства экономического развития и торговли.
С 2009 по 2020 годы занимал должность гендиректора «Аэрофлота».
Читайте также.
Читайте также:
- Виталий Савельев – последние новости на сегодня –
- Виталий Савельев представил предложения по нацпроекту «Развитие транспортной инфраструктуры»
- Виталий Савельев - РТ на русском
- Рассылка новостей
- Глава Минтранса Савельев: России не обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации
- Или воспользуйтесь аккаунтом
Персона недели – Виталий Савельев. Перелет из «Аэрофлота» в Минтранс за несколько часов
6 июля 2023 года состоялась рабочая встреча Министра транспорта Российской Федерации В.Г. Савельева с членами Союза. Власть - 9 февраля 2023 - Новости. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Школьник порвал промежность, сдавая комплекс ГТО в Петербурге На бывшем заводе Nissan в Петербурге появились кроссоверы. Последние новости о Савельев с комментарии и аналитикой от политологов читайте в Парламентской газете.
«Калининград не в блокаде»: глава Минтранса РФ оценил ситуацию с транзитом
Виталий Савельев - РТ на русском | Последние новости Министерства транспорта России сегодня. |
Глава Минтранса Виталий Савельев: | Виталий Савельев в ходе совещания, состоявшегося в Кремле, рассказал Владимиру Путину о планах строительства более сорока инновационных. |
Персона недели – Виталий Савельев. Перелет из «Аэрофлота» в Минтранс за несколько часов | В начале ноября о том, что Савельев станет министром транспорта, написал РБК. |
Президент РФ Владимир Путин провёл рабочую встречу с Министром транспорта Виталием Савельевым
Рассказывая об эксплуатации сверхзвукового самолета Ту-144, Савельев подчеркнул, что «эта машина опередила свое время». Минтранс опубликовал новую стратегию развития транспорта в России до 2030 года. Виталий Савельев в ходе совещания, состоявшегося в Кремле, рассказал Владимиру Путину о планах строительства более сорока инновационных. Об этом сообщил министр транспорта страны Виталий Савельев. Президент Владимир Путин потребовал у министра транспорта Виталия Савельева как можно быстрее навести порядок с поставками товаров в регионы Дальнего Востока. Президент Владимир Путин обсудил с министром транспорта России Виталием Савельевым работу транспортного комплекса во время сезона летних отпусков 2023 года.
В Минтрансе России представителям отрасли вручили государственные и ведомственные награды
В 2022 году в эфире Первого канала Савельев заявил, что российская авиация вернется к пассажирским перевозкам на сверхзвуковых самолетах. Он уточнил, что «глубоко уверен» в этом. Такие самолеты, как Ту-144 и Concorde, обогнали свое время, и транспортная инфраструктура не была к ним готова, пояснил министр. По его словам, оба самолета были «немножко преждевременно придуманные». Ту-144 — советский сверхзвуковой пассажирский самолет, разработанный конструкторским бюро Туполева в 1960-х годах.
По словам министра, сейчас ведётся подготовка проектно-сметной документации. Когда появится возможность, мы начнём с Мариуполя.
В Минтрансе России представителям отрасли вручили государственные и ведомственные награды Вчера, 09:36 Официально В Минтрансе России представителям отрасли вручили государственные и ведомственные награды 26 апреля, в преддверии Праздника весны и труда, Министр транспорта Виталий Савельев вручил государственные и ведомственные награды работникам транспортного комплекса. Среди государственных наград — юбилейные медали «50 лет Байкало-Амурской магистрали», орден Пирогова, медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медаль «За развитие железных дорог», знак отличия «За наставничество».
Ряду работников присвоены почетные звания «Заслуженный пилот Российской Федерации», «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации», «Заслуженный строитель Российской Федерации», «Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации». Те, кто внес наибольший вклад в развитие национальной экономики, в улучшение качества жизни наших граждан», — поприветствовал Виталий Савельев присутствующих.
И мы здесь особое внимание уделяем социальным вопросам. Сделаем предложение всем железнодорожникам, чтобы они при желании могли перейти в новый федеральный ГУП, который мы на этой территории будем осваивать в ближайшее время — мы его создадим в течение квартала. В этом году мы собираемся передать 434 единицы техники, 300 автобусов, десять единиц дорожно-строительной техники, 23 локомотива и одиннадцать составов электропоездов для пригородного сообщения. В целом задачи по обеспечению мы сейчас решаем. В завершение могу сказать, что в наше общее развитие также попадают пять аэропортов — это Мариуполь, Донецк, Луганск, Херсон и Запорожье. Когда появится возможность, мы начнем с Мариуполя. Мы сейчас занимаемся подготовкой проектно-сметной документации.
Считаем, что, если позволит обстановка, в течение 2024—2025 годов мы сможем задействовать этот аэропорт. Остальные будут чуть позже, поэтапно, потому что там есть разрушения. В целом задача по обеспечению транспортной доступности нами выполняется. Мы работаем совместно и с Министерством промышленности, и с Минсельхозом, и с Министерством строительства, и с Минэнерго. Я думаю, все задачи, которые Вы ставите перед нами, — а они для нас являются одними из главных, — по обеспечению транспортной доступности, будут выполнены. Путин: А глубина причалов в Мариуполе где-то под восемь метров, да? Савельев: Да, пять-восемь метров — в зависимости от причала. В Мариуполе восемь метров везде, а в Бердянске чуть меньше — пять-восемь метров. Этого достаточно, это большая глубина.
Путин: То есть большие суда могут пройти? Савельев: Да, могут. Савельев: Да. Путин: Пожалуйста, Олег Валентинович. Белозёров : Владимир Владимирович, во-первых, хотел бы высказать слова благодарности за постоянное внимание к железнодорожному транспорту. В этом году необычные условия и результаты, связанные с тем, что объем постоянно растет. Вы несколько раз говорили о том, что экономика это видит, и через цифры железных дорог это очень хорошо видно. Мы уверенно отработали с начала года. Прирост приведенной работы, а это сложение грузовой и пассажирской работы, более трёх процентов — 3,3 процента.
Это абсолютный рекорд за всю историю «Российских железных дорог». Мы развиваемся, мы перед собой ставим задачу улучшать все показатели. Не забываем про выполнение Вашего поручения по производительности труда. Путин: Уже 3,5. Белозёров: Да, 3,5 процента мы приросли. Растет экспорт, Владимир Владимирович. В прошлом году поставили рекорд по контейнерным перевозкам — 6,5 миллиона контейнеров перевезли. Планируем для себя интересную цифру — семь миллионов контейнеров перевезти в этом году. Восток — особое внимание по Вашему поручению.
При этом в целом Восточный полигон — экспорт более 50 миллионов тонн по контрольному сечению. Отдельно хотел бы обратить внимание, что последние месяцы каждый месяц серьезно идет рост перевозок с Китаем. Сняли ограничения, и после подписания Вами с Председателем Си Цзиньпином документов прирост с Китаем — плюс 84 процента, это порты и погранпереходы. А по погранпереходам — плюс 45 процентов. Здесь огромнейшую работу проводит Минтранс — по пунктам пропуска: круглосуточно дает возможность нам работать, организовывает дополнительные мероприятия.
Глава Минтранса Савельев хочет лишить Дальний Восток транспортной доступности?
Глава Минтранса Савельев допустил запуск аэропорта Мариуполя в 2024–2025 годах | Минтранс опубликовал новую стратегию развития транспорта в России до 2030 года. |
В Минтрансе рассказали, когда могут открыть аэропорт Мариуполя | Минтранс РФ продолжит работы по восстановлению дорожной инфраструктуры на территории новых субъектов России, сообщил в ходе итоговой коллеги министерства его глава Виталий. |
Россия потеряла из-за санкций 76 пассажирских самолётов | Западные лизингодатели потребовали вернуть им более 500 самолетов остаточной стоимостью 20 млрд долларов, заявил глава Минтранса Виталий Савельев. |
Виталий Савельев представил предложения по нацпроекту «Развитие транспортной инфраструктуры»
О создании цифровой платформы заявил глава Минтранса Виталий Савельев, что вызвало противоречивые реакции среди опрошенных «Ъ» участников рынка, диспетчеров и разработчиков конкурирующих проектов. Последние надеются на взаимодействие с СППИ, тогда как производители и эксплуатанты дронов опасаются, что единственный провайдер может завысить тарифы за «пропуск в небо». Источник: Фотоархив ИД «Коммерсантъ» По данным «Ъ», в качестве цифровой платформы для обеспечения доступа беспилотников в единое воздушное пространство выбрана цифровая система подачи планов полетов СППИ. В Росавиации подтвердили информацию «Ъ», уточнив, что платформа заработает к 1 сентября. Появление двух типов платформ — по интеграции и учету беспилотников — анонсировал 21 июня глава Минтранса Виталий Савельев в рамках совещания президента Владимира Путина с правительством. Виталий Савельев, глава Минтранса, 21 июня: «Платформа позволяет предоставлять доступ беспилотникам к воздушному пространству». Как рассказали «Ъ» в Росавиации, СППИ позволит предоставлять доступ к воздушному пространству методом «одного окна» и с учетом действующих ограничений.
Но это не потому, что мы не справляемся, — мы просто ищем варианты, где можно обслуживать ещё. Поэтому, да, такие варианты тоже есть, где обслуживание проходит за рубежом», — сказал он. Какие именно страны имел ввиду министр, можно только догадываться, но ранее «Аэрофлот» отправил свой Airbus A330-300 в Иран для капитального ремонта.
Говоря о перелетах в ДФО, министр сказал, что билет из Москвы в наш регион не должен стоить дешевле 45-50 тысяч рублей.
Савельев пугал банкротствами авиакомпаний, всячески настаивая на том, что на авиабилет дальневосточник должен «долго копить» и так мол «было всегда». В Госдуме Савельеву напомнили про лапти Как выяснилось, министр Савельев лоббирует тему повышения стоимости перелетов аж с 2020 года. Он ответил господину Савельеву, назвав недопустимым сравнение ценообразования на авиаперелеты в Советском Союзе и современной России. Сураев иронично намекнул Савельеву, что были в истории страны времена, когда и лапти стоили дороже, и мобильных телефонов не было. Нравятся лапти — можно переобуться. Но жизнь меняется, изменяется страна. Сегодня у России иные приоритеты. В социальных сетях компанию тогда обозвали «Бермудофлотом», а депутаты дальневосточных региональных парламентов обращались в правительство с требованиями урезонить госкомпанию, забывшую, что она, все-таки, государственная. Сегодня Минтранс РФ, возглавляемый Савельевым, вдруг решил, что дальневосточники «разлетались». Понравилась новость?
Цель — создание единой модели управления развитием транспортной отрасли и всех видов транспорта, рост мощности единой опорной транспортной сети. Реализация нацпроекта направлена на повышение удовлетворённости транспортной инфраструктурой, рост её пропускной и провозной способности для российских грузов, увеличение мощности для пассажирского сообщения. В нацпроект войдут 10 федеральных проектов, направленных на развитие инфраструктуры единой опорной транспортной сети: предусмотрено развитие инфраструктуры Центрального транспортного узла, высокоскоростных железнодорожных магистралей, пунктов пропуска через границу, опорных сетей аэродромов и аэропортов, железных дорог, морских портов, внутренних водных путей, автомобильных дорог, цифровизация транспортного комплекса и развитие кадрового потенциала.
В рамках работы над нацпроектом «Развитие транспортной инфраструктуры» на базе Минтранса созданы шесть межведомственных рабочих групп, возглавляемых заместителями Министра транспорта. В состав рабочих групп вошли представители Администрации Президента, комиссии Госсовета по направлению «Транспорт», Госдумы, Совета Федерации, Минэкономразвития, Минфина, бизнеса, отраслевых ассоциаций и экспертного сообщества.
Савельев Виталий Геннадьевич
Путину рассказали о новой инфраструктуре присоединенных территорий: аэропорт, дороги, КПП - МК | В Совете Федерации обсудили ситуацию в сфере транспорта в новых регионах. С докладом выступил глава Минтранса Виталий Савельев. |
Савельев Виталий Геннадьевич | Обращение Министра транспорта Виталия Савельева к работникам Транспортного комплекса России. |
Минтранс выбрал платформу для внедрения беспилотников в единое воздушное пространство
Министр транспорта Виталий Савельев рассказал о будущем гражданской авиации России. Глава Минтранса Виталий Савельев рассказал, что 78 самолетов оказались -за санкций. Минтранс видит проблему с доставкой грузов на Дальнем Востоке не в портовых мощностях, а в нехватке судов, заявил глава министерства Виталий Савельев. Глава Минтранса Виталий Савельев рассказал, что 78 самолетов оказались -за санкций. По итогам прошлого года Минтрансом обеспечено кассовое исполнение в рекордном объеме – 2 триллиона 58 миллиардов рублей, сказал Савельев.
Глава Минтранса РФ Савельев поздравил строителей БАМа с профессиональным праздником
Владимир Путин поинтересовался, как организовано сообщение с Крымским полуостровом. Глава Минтранса сообщил о текущей обстановке и планах на предстоящий турсезон. По мосту движение организовано в нормальном режиме. Мы обеспечиваем стопроцентный досмотр всех транспортных средств, которые проходят по мосту. Организовано восемь стоянок, где машины могут временно содержаться, ожидая паромную переправу, либо если у них есть необходимость иметь отдых.
Поэтому мы не видим пока проблем, мы считаем, что пока движение идёт в нормальном режиме, у нас выровнялась эта ситуация.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Россия - страна с огромными просторами, которой не обойтись без развития сверхзвуковой гражданской авиации. Речь идет о сверхзвуковом самолете Ту-144, который, по словам министра, "опередил свое время". Сегодня для создания такого лайнера на новой технологической базе у страны есть все необходимые наработки.
Минтранс прогнозирует пассажиропоток российских авиакомпаний на уровне 90-100 миллионов человек в 2022 году. Глава Минтранса также сообщил, что в отечественный реестр перевели около 800 самолетов. Кроме того, некоторые пункты транспортной стратегии России, рассчитанной до 2030 года, могут «немного сместиться вправо», заявил Савельев. О каких именно положениях идет речь, он не уточнил.