Новости самые популярные социальные сети в россии

Instagram сохраняет первое место среди социальных сетей в России по количеству пользователей. В статье расскажем, какие социальные сети, по данным HubSpot, будут популярны в этом году.

Стала известна самая популярная среди россиян соцсеть

YouTube стал самым популярным приложением, которым россияне пользовались на январских праздниках в 2024 году. Мы собрали статистику использования социальных сетей в России в 2022 году. Одноклассники — популярная социальная сеть в России. Новости Хабаровска: Так, самой популярной соцсетью в стране стала ВКонтакте, следом идут Telegram, TikTok и Одноклассники. Самые популярные социальные сети.

Названы самые популярные соцсети в России

Решение проблемных ситуаций и развлечение аудитории в Telegram-каналах В Telegram налаживается более тесная связь с аудиторией, чем в других мессенджерах и соцсетях. В этом заключается одна из главных особенностей площадки. Поэтому и формат подачи материала там должен быть более лаконичный и менее формальный, чем в том же ВКонтакте. Что может бизнес во Вконтакте? В последнее время разработчики сильно продвинули соцсеть, сделав ее удобной для бизнеса и шопинга. Во ВКонтакте так же хорошо, как и в Telegram работают комментарии.

Их можно использовать для аналогичных целей: сбор обратной связи, оперативная обработка опросов, игры с подписчиками. Примеры — на скринах ниже. Анонс конкурса с количеством комментариев, превышающим количество лайков — слева и работа с отзывами — справа Спорить с цифрами сложно. Конечно, компании должны присутствовать в социальных сетях и мессенджерах и продавать там. Но также спросить сложно и с тем, насколько тяжело коммуницировать с потенциальными и действующими клиентами сразу на всех площадках.

Качественно это делать просто невозможно без вспомогательных инструментов. Читайте также: Контентный маркетинг: как привлечь, вовлечь и удержать подписчиков? Как работать с лидами из соцсетей и мессенджеров удобно? Внедрить в бизнес-процессы CRM-систему и интегрировать с ней соцсети и мессенджеры. Это позволит перевести все диалоги в одно пространство.

Эксперты отмечают также рост интернет-трафика в российском сегменте соцсетей, в этом году он вырос примерно в два раза. Ранее «СП» писала о том, что премьер-министр РФ Михаил Мишустин в своём приветствии к участникам Недели российского интернета рассказал о том, какой вклад в экономику страны вносит Рунет.

Из-за этого страдает и качество, и количество контента. Эта цифра говорит о том, что аудитории не хватает позитивной повестки в информационном пространстве. Управляющий директор Invite Роберто Панчвидзе 11 апреля 2022 в 07:51.

Так Mediascope называет самой популярной социальной сетью в России — «ВКонтакте». Хотя бы раз в месяц ее посещают 71,5 млн человек. На втором месте находится Instagram 60,7 млн пользователей , а на третьем — TikTok 40,6 млн. В пятерку также входят «Одноклассники» 39,5 млн и Facebook 35,7 млн. Читайте еще:.

Самые популярные социальные сети в России и Мире 2024

Данные о географии пользователей Телеграма из отчета TGStat. Мужчины и люди старшего возраста уделяют больше времени чтению каналов, нежели другой активности. Интересные данные о подписках предоставил сервис аналитики TGStat. Больше половины пользователей регулярно читают до десяти каналов, при этом подписаны более чем на 50. Это говорит о жесточайшей конкуренции за внимание и том, что подписка пользователя не гарантирует его вовлеченности. Данные о взаимодействии пользователей с телеграм-каналами из исследования TGStat. Рекламные возможности Таргетированную рекламу в ТГ могут позволить себе далеко не все бизнесы из-за минимального порога. В связи с этим внимание рекламных менеджеров направлено на размещения в новостных каналах и личных блогах. Здесь есть много нюансов в подборе блогеров и анализе эффективности РК.

Про это у нас есть отдельная статья про главные особенности продвижения в Телеграме. Дзен Даже если вы не читаете Яндекс. Дзен, он все равно является одной из самых популярных соцсетей в России в 2023 году. Мощную поддержку трафику сейчас оказывает слияние Дзена с страницей поиска yandex. Аудитория: посещаемость и популярность Информация об аудитории Дзена из официального медиакита. При этом соотношение пользователей по полу равномерное. Вероятно, причиной такого тренда стало внедрение короткого видеоформата и уменьшение числа кликбейтных материалов. Портрет аудитории Дзена по полу и возраст по данным SimilarWeb.

Поведение пользователей На каждого пользователя приходится по шесть визитов в Дзен в месяц, при этом пользователь просматривает в среднем три страницы. Пользователи стали чаще и дольше смотреть видео, а время взаимодействия с текстовым и видео контентом выровнялось пополам. Актуальные данные по трафику рунета от Mediascope, в том числе визиты на Дзен. Количество активных авторов уже больше 100 тысяч в неделю: они чаще публикуют короткие форматы — посты и ролики. Так аудитория чаще видит контент, релевантный ее интересам. Команда разработчиков не перестает корректировать модели рекомендаций и монетизации контента , чтобы увеличить качество вовлечения: длительность просмотра, комментарии и реакции. Рекламные возможности Таргетированная реклама Дзена реализуется через ПромоСтраницы. При этом Дзен активно поддерживает нативные интеграции и дает советы по улучшению блогерского контента.

Самый востребованный формат для инфлюенс-маркетинга — это статьи, следом за ним идут короткие и длинные видео. Полный список возможностей дзен-блогеров и актуальных данных о них вы можете прочитать у нас в отдельной статье, как получать целевых лидов и охваты. Однако на потребление контента ограничения никак не повлияли, динамика здесь положительная. Аудитория: посещаемость и популярность Видеохостинг в мае 2023 года собрал 93,3 млн уникальных пользователей, согласно статистике интернета Mediascope. По разным источникам, Ютуб то опережает ВК, то уступает ему по трафику, однако он безусловный лидер по суммарному времени среди зрителей. Ежедневная и ежемесячная аудитория YouTube в мае 2023 года по версии Mediascope.

Также на 56 процентов выросло количество оставляемых пользователями донатов. В 2024 году соцсеть расширит программу грантовой поддержки учреждений культуры, общий фонд при этом составит 60 миллионов рублей. В октябре российский дизайнер и предприниматель Артем ий Лебедев был назначен директором по дизайну соцсети «ВКонтакте».

Мобильный трафик Нет ничего удивительного в том, что основная аудитория Instagram — это пользователи мобильных устройств. Общий ежедневный охват Stories составляет 500 млн человек. При этом треть из всех Stories — это публикации бизнес-аккаунтов. В среднем бренд публикует 2-3 Stories в неделю. В целом Stories дают положительный эффект для бизнеса. Подавляющее большинство пользователей утверждают , что стали больше интересоваться бизнесом после просмотра Stories. Одноклассники Согласно Mediascope, Одноклассники находятся на 9 месте среди самых посещаемых сайтов в России. Подавляющее большинство пользователей из России, однако присутствуют и крупные группы пользователей из других стран. Статистика российской аудитории В начале 2020 года российская аудитория Одноклассников составляла 43 миллиона человек. Однако к маю количество пользователей увеличилось до 50 млн человек. Ежедневно сайтом пользуется 20 млн россиян, а среднее время просмотра страниц составляет около 22 минут — хороший показатель, на уровне остальных социальных сетей. Возраст основной аудитории варьируется от 25 до 44 лет. Пользователи со средним доходом составляют долю в 42. Предпочтения аудитории Согласно статистике сервиса, пользователи ежедневно загружают на платформу 10 млн фотографий и отправляют почти 170 млн сообщений. Сейчас ежедневно платформа получает до 1 млрд просмотров. На территории России Одноклассники занимают лидирующее место по размещению видеоконтента. В частности, социальная сеть опережает даже YouTube — 984 тыс публикаций против 89 тыс соответственно. В Одноклассниках считают, что доход от рекламы продолжит расти, в частности, благодаря размещению рекламы в новостной ленте. YouTube Общая аудитория YouTube превышает 2 млрд человек. На данный момент платформа работает более чем в 90 странах по всему миру с поддержкой 80 языков. Ежедневно сервис просматривают более 1 млрд человек. Статистика российской аудитории Согласно Mediascope, YouTube — третий наиболее посещаемый ресурс в России. Больше только у Google и Яндекса. В среднем каждый месяц платформой пользуется 82 млн пользователей. Среди них 35. При этом пользователи в среднем проводят на площадке 51 минуту, что является очень высоким показателем по сравнению с другими платформами.

Telegram Telegram — популярный российский мессенджер, созданный Павлом Дуровым. Несмотря на то, что это — мессенджер, «Телеграм» давно стал эдаким «заменителем соцсетей». Поэтому платформа идеально подходит для авторов контента. Пользоваться «Телеграмом» можно с компьютера веб-версия и телефона приложение для Android и iOS. TenChat TenChat — российская деловая социальная сеть. Платформа для авторов, профессионалов, бизнесменов. Заводите полезные связи, читайте экспертов или делитесь опытом. Алгоритм «Зевс» отвечает за факт попадания записи в рекомендации. Каждый пользователь с первой публикации может получить до 300 000 охватов и тысячи подписок. TenChat является открытой и бесплатной платформой, где нет платных функций и навязчивой рекламы. Использование всех сервисов возможно без ограничений. Дзен Дзен раньше назывался Яндекс. Дзен — российское приложение для просмотра и создания контента.

Какая соцсеть самая популярная в России

  • Куда все ушли из Instagram и Facebook: какие российские соцсети придут на смену зарубежным
  • Аналитики назвали самые популярные соцсети в России
  • Лидеры Российских Соцсетей 2023
  • 10 самых популярный социальных сетей в России

СМИ в соцсетях

Отметим, что сейчас прирост аудитории "ВКонтакте" даст и то, что социальные сети Instagram и Facebook заблокировали на территории России по требованию Генпрокуратуры за разжигание ненависти по отношению к россиянам. Фото: pixabay.

Бесплатный ------ экспресс-аудит вашего аккаунта: в Instagram Разрабатывайте эффективные контент-стратегии на основе статистики, чтобы увеличить узнаваемость бренда и продажи в соцсетях. Среднее количество минут, проведенных одним пользователем ресурса на сайте за день. Платежеспособность аудитории ; Ниже среднего тыс.

Переменная «Уровень дохода» определяется на основании вопроса и материальном положении, который предполагает самоопределение. Ниже среднего — хватает только на еду.

Нужна электронная почта и номер мобильного телефона.

Rutube Rutube — отечественный аналог YouTube, созданный в 2006 году. Данная онлайн-платформа обладает функционалом для просмотра выложенного здесь видеоконтента, фильмов и сериалов. Можно публиковать личные видеоролики, подписываться на каналы других пользователей.

Удобно, что на Rutube также можно слушать аудиозаписи в виде подкастов, есть лента новостей. Пользоваться данной онлайн-платформой можно и через мобильное приложение для iOS и Android, и через веб-версию сайта. Yappy База платформы Yappy — видеоконтент пользователей.

На стоке в настоящее время хранится более 450 тысяч видеороликов, разделенных по 24 категориям. Пользователи Yappy имеют возможность снимать продолжения или создавать коллаж к заинтересовавшим их видео. Отличительная особенность приложения Yappy веб-версии у сайта нет в том, что есть возможность создания виртуальной комнаты.

До пяти человек, находясь в ней, могут вместе заниматься монтажом видеороликов, после чего публикуя их у себя в аккаунтах.

Такая же ситуация с Муниципальным имуществом. Интерфейс у всех одинаковый, задачи разные. Коммерческие закупки — скоро. Контент Пользователи соцсети размещают посты на своей стене. TenChat при этом показывает только первую запись, хотите смотреть все — открывайте ленту в отдельной вкладке. У соцсети жесткая политика по поводу контента, алгоритмы быстро блокируют откровенно инфоцыганские посты и развлекательные публикации. Умная лента «Зевс» показывает посты пользователей согласно интересам и тематикам, которые выбрал автор при публикации. Без тематики публикацию сделать не дадут.

Можно прикрепить картинку, поиграться с начертанием шрифтов и версткой. Продвижение в TenChat Рекламного кабинета нет. На сайте TenChat написано: Цель платформы — создать уникальное сообщество, основанное на взаимопомощи и обмене информации. Поэтому, пока мы ищем баланс для создания рекламного инструментария. Поэтому единственный способ продвижения на сегодняшний день — контент-маркетинг с надеждой, что «Зевс» посчитает ваши посты интересными. Копирайтеры пишут гайды по контент-маркетингу, дизайнеры и фотографы постят визуал, предприниматели показывают закулисье бизнеса и делятся кейсами, маркетологи приглашают на вебинары. Другими словами, писать можно практически обо всем, TenChat говорит, что даже первый пост может получить до 300 000 охватов и тысячи подписок.

7 социальных сетей, популярных за рубежом

Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем.

Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций. В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Самыми востребованными у пользователей сервисами внутри социальной сети являются видео, короткие вертикальные ролики клипы , лента новостей и лента рекомендаций, мессенджер, сообщества и платформа VK Mini Apps.

Ресурс новый, пока находится в процессе доработки. Есть собственные модели популяризации и монетизации. Не требует регистрации. Есть возможность создать плейлист и поделиться им. Любой пользователь может создать канал, вывести на монетизацию, вести трансляции. Проект был основан и запущен Олегом Волобуевым и Михаилом Паулкиным в 2006 году. TenChat TenChat — приложение для бизнеса. Предлагает широкий спектр возможностей: поиск сотрудников, ведение блогов, создание и распространение кейсов. Не тематический контент запрещен. На данный момент наблюдается увеличение аудитории, привлечение блогеров и аналитиков. Есть недостатки, но ресурс находится в стадии разработки. Пользователи могут завести знакомства в профессиональной сфере, найти работу или получить консультацию. Дзен Яндекс.

Давайте обсудим подробнее, как раскрутить телеграмм канал с нуля. Если вам интересно, как можно заработать на Telegram-канале, то стоит сказать, что существует несколько способов монетизации этой платформы. Во-первых, вы можете создать канал, привлекающий большую аудиторию, и затем продавать рекламу в нем. Также можно вести платные подписные каналы, предоставляя эксклюзивный контент за плату. Еще один способ — использовать канал для продажи собственных товаров или услуг. Кроме того, можно внедрить партнерские программы или привлечь спонсоров. Важно создать интересный и полезный контент, который привлечет подписчиков и тогда он будет приносить доход. Раскрутка Telegram-канала с нуля требует тщательного планирования и последовательных действий, поэтому вот несколько шагов, которые могут помочь в этом процессе: Определите цель и тематику канала: Задумайтесь, о чем будет ваш канал и кому он будет интересен: четкая цель поможет вам сосредоточиться на создании соответствующего контента. Создайте качественный контент: Регулярно публикуйте интересный, информативный или развлекательный контент, который привлечет вашу целевую аудиторию и будет удерживать старую аудиторию. Это тоже очень важно.

YouTube, Telegram и «ВКонтакте» — самые популярные в России социальные сети

Это список 15 наиболее популярных платформ социальных сетей, которые привлекают огромное количество активных пользователей со всего мира. Tsu – китайская социальная сеть, которая по интерфейсу очень похожа на всеми любимый Instagram. Выяснилось, что изменения в списке самых распространённых социальных сетей среди россиян по сравнению с сентябрём прошлого года оказались не столь значительными, как можно было себе представить. Так, в тройку лидеров по-прежнему входят WhatsApp, YouTube и.

Какие самые популярные соцсети в 2023

Самый популярный видеохостинг в мире и России от Google был разработан и запущен в США в 2005 году. Выяснилось, что изменения в списке самых распространённых социальных сетей среди россиян по сравнению с сентябрём прошлого года оказались не столь значительными, как можно было себе представить. Так, в тройку лидеров по-прежнему входят WhatsApp, YouTube и. последние новости, свежие события сегодня - Новости. Очередной виток информационной войны против России и Республик Донбасса. Самые популярные социальные сети в России и Мире 2024. Какие социальные сети самые популярные в России, и кто ими пользуется.

Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей

По данным исследования Brand Analytics, "ВКонтакте" стала самой популярной социальной сетью в этом году. Такие данные приводит пресс-служба самой площадки. Поговорим о крупнейших и популярных соцсетях в России 2023 года. Об этом сообщает «» со ссылкой на аналитиков Big Data МТС. Аналитики изучили данные по использованию соцсетей в России в 2022 и 2023 годах. Обзор свежих новостей о популярных социальных сетях. Самые последние изменения соцсетей и тенденции развития. Самыми популярными подписками у пользователей соцсетей, согласно опросу, являются новостные сообщества (77%).

Крупнейшие социальные сети России на 2022 год

Данная социальная сеть входит в двадцать самых популярных сайтов в мире. Вконтакте имеет расширенную структуру, в которую входят множество разделов и функций: от возможности создать собственное представительство до выпуска тематических подкастов. Блокировки и запреты не коснулись данной социальной сети. Но стоит отметить, что значительно вырос приток рекламодателей, которые были вынуждены уйти из других приложений, таким образом, таргетированная реклама стала дороже. Фотоальбом и видеозаписи смогут передать атмосферу обучения.

Клипы — аналог TikTok. Площадка продвигает клипы бесплатно, и все, что нужно, — это качественный контент. Обсуждения позволят выстроить канал коммуникации с университетом. Внутри обсуждений можно разделить материал на категории: для поступающих, для учащихся, для выпускников, а также создать тематические ветки, например, посвященные вопросам от аудитории.

Мероприятия — отдельно созданные страницы с дополнительной информацией. Этот инструмент предоставит возможность организовать конференцию. Статьи — эффективный способ доносить важную информацию и успехи научной деятельности университета. Рекомендуется публиковать материал до 2000—2500 символов обычным постом для получения большего охвата.

Система рассылок предоставит возможность отправлять в личные сообщения подписчикам полезные материалы или способствовать привлечению к участию в мероприятиях. В данном инструменте наилучшим решением будет деление пользователей на категории. При подключении программы Senler появляется возможность настроить бота внутри рассылки, который будет направлять информацию определенным пользователям. Таким образом, можно рассылать полезную информацию по поступлению в вуз: сроки, необходимые документы, буклеты о программах и т.

Инфлюенсеры, как и все люди, тяжело адаптируются к новым реалиям, особенно когда многие из них потеряли основное — площадки для своей деятельности. Из-за этого страдает и качество, и количество контента. Эта цифра говорит о том, что аудитории не хватает позитивной повестки в информационном пространстве.

Мобильный трафик социальной сети в полтора раза выше десктопного. Предпочтения аудитории В период карантина большинство онлайн-сервисов Вконтакте показывают заметный рост. Это вызвано интересами аудитории к общению, образованию, развитию, развлечениям. Каждый месяц видеоролики просматривает 80 млн человек. Маркетинг и рекламные объявления Более 1 млн компаний ведут свой бизнес в социальной сети. Это официальная информация, размещенная на странице Вконтакте для бизнеса. В 2019 году платформа занимала лидирующие позиции в направлениях b2c и c2c сделок.

Более того, Вконтакте занимала первую позицию по количеству покупателей среди всех социальных каналов в рунете. Facebook Общая аудитория Facebook уже насчитывает почти треть населения Земли — более 2,7 млрд человек, которые посещают платформу ежемесячно. Статистика российской аудитории Несмотря на то, что глобально Facebook является лидером среди социальных сетей, на территории России его показатели не столь ошеломительны. Согласно Mediascope платформа даже не входит в топ-10 самых популярных ресурсов. Месячная аудитория составляет почти 40 млн человек, а ежедневно Facebook посещает около 9. При этом россияне проводят в Facebook менее 10 минут ежедневно. Согласно данным по возрасту, пользователи младше 24 лет — меньше других заходят в Facebook, а аудитория старше 55 лет представлена гораздо шире, нежели во Вконтакте. Мобильный трафик На май 2020 года мобильный трафик Facebook в России составил более 27,5 млн человек. Среднестатистический пользователь каждый месяц кликает на 11 рекламных публикаций. При этом женщины обычно кликают на 4 поста больше мужчин 14 против 10.

Instagram Instagram — одна из наиболее популярных социальных сетей по всему миру с аудиторией более 1 млрд человек. Платформа занимает лидирующие позиции в списке приложений на смартфонах и входит в топ-10 самых популярных запросов в Google. Также, социальная сеть располагается на 8 месте среди наиболее посещаемых ресурсов в России. Статистика российской аудитории Ежемесячный охват на май 2020 года составляет почти 60 млн пользователей. Каждый день платформой пользуется 28 млн человек, а среднее время, затраченное на просмотр постов, составляет 26 минут. Фактически, Instagram более успешен, нежели Facebook на российском рынке, однако заметно уступает Вконтакте. Преимущественно, аудитория сервиса это люди со средним доходом 39. Instagram — более молодая социальная сеть с показателями, похожими на Вконтакте. Основная аудитория — это люди до 34 лет.

Переписка посредством личных сообщений в Facebook возможно только в приложении Facebook Messenger. Сама платформа во многом ориентирована на бизнес-сегмент пользователей, что подтверждает обширный функционал для рекламы и ведения бизнеса. Здесь можно найти видеоконтент на любой вкус и любой тематики: от развлекательных мини-роликов до узкоспециализированных видео. YouTube Завести свой канал и публиковать видео может любой пользователь, достаточно получить доступ с помощью Google-аккаунта. Однако общаться в социальной сети можно только в комментариях под видео. До 4 марта 2022 года канал можно было монетизировать, однако для блогеров из России возможность монетизации была отключена в рамках санкций. YouTube предлагает: выкладывать ролики в различных форматах, в т. YouTube старается следить за содержимым сети, поэтому видеоролики, нарушающие авторские права и другие правила сайта, периодически удаляются, а размещающие их каналы блокируются. Рекомендуем соблюдать оферту. Telegram Отечественный мессенджер для отправки быстрых сообщений. Его создатель Павел Дуров позиционировал приложение как наиболее защищенное, соблюдается полная конфиденциальность. Соцсеть позволяет не только общаться в личных и публичных чатах, но и запускать коммерческую рекламу для продвижения различных проектов, продажи товаров, привлечения аудитории. Они принимают заявки от пользователей, смогут обрабатывать часть входящих сообщений, отвечать на популярные вопросы, чем значительно упрощают жизнь администраторам сообществ. Возможности Телеграма: обмен короткими текстовыми и голосовыми сообщениями с другими пользователями платформы, звонки; создание чатов в виде сообществ и групп; поиск пользователей в радиусе ближайших пары километров функция «Люди рядом» ; настройка чат-ботов; платная реклама. Существует как приложение Telegram для мобильных устройств, так и десктопная версия программы для компьютеров и ноутбуков.

Самые популярные соцсети летом 2023: везде следы Павла Дурова

По данным исследования Brand Analytics, "ВКонтакте" стала самой популярной социальной сетью в этом году. Такие данные приводит пресс-служба самой площадки. Telegram, VK и Youtube стали самыми популярными соцсетями у россиян, следует из совместного опроса блогерского агентства Invite и исследовательского агентства Tiburon Research. Среди самых популярных социальных сетей в России YouTube занимает одно из лидирующих мест. инсайдеры» PolitCentr-NEWS.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий