1 СУФД: Решение типовых проблем при работе с СУФД портал — Trust Me I`m an Engineer. 2 Росказна () — вход в личный кабинет. Если у вас Internet Explorer 7,8,9 то нужно добавить в доверенные узлы два узла СУФД. Инструкция по работе и настройке с СКЗИ Континент TLS VPN Client. Также Вы можете обратиться в местное отделение Федерального казначейства для консультаций Все инструкции. На нём размещаются оперативные новости о работе СУФД-онлайн, методические материалы и ссылки на подключение к СУФД-онлайн и получение технической поддержки. При работе с СУФД-портал все операции с документами проходят в режиме реального времени.
Создание закрытого ключа и запроса, подпись запроса владельцем сертификата
- Проекты по теме:
- Росказна киров
- Смотрите также
- Настройка рабочего места для доступа к СУФД в 2021 году.
- Окно «Поиск…»
- Фзс росказна https fzs roskazna ru портал уц казначейства смена сертификата
Https signservice roskazna gov ru
СУФД или СУФД-онлайн явилась результатом развития казначейских технологий (проект «Модернизации казначейской системы Российской Федерации»). Для установки СУФД и возможности использования данной программой требуется: Заверить договор о присоединении ознакомиться. О восстановлении работоспособности СУФД-Портала будет сообщено дополнительно в разделах «Новости» и «ГИС/СУФД-онлайн/Новости СУФД-Портала».
Росказна киров
Также не стоит забывать, что для квалифицированной электронной подписи требуется использование средств электронной подписи, имеющих подтверждение соответствия ФСБ России, с выполнением всех требований на АРМ, предписанных соответствующим формуляром.
Должны быть установлены корневой сертификат удостоверяющего центра казначейства и корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи и конечно же личный сертификат. Не получается войти на fzs.
На основании изложенного, начиная с 01. Формирование запросов на создание и выдачу сертификатов, предназначенных для использования в СУФД, с 01.
При этом, в случае одновременного использования получателем сертификата нескольких информационных систем например, ГИИС "Электронный бюджет" , создание отдельных сертификатов для использования в СУФД не требуется. Сертификаты, предназначенные для использования в СУФД, изданные до 01. Внеплановая смена имеющихся сертификатов не требуется.
При помощи СУФД-онлайн клиент может войти с любого, подключённого к интернету устройства, удовлетворяющего требованиям для работы с порталом, в любое удобное время получить доступ к своими платежам и финансовыми документам, управлять ими, также получить доступ к актуальной отчётности, сформированной в АСФК. Оно доступно через Интернет. При работе с СУФД-портал все операции с документами проходят в режиме реального времени.
Вы получаете мгновенные уведомления об их статусах обработки, сформированную отчётность.
Работа в суфд инструкция для начинающих 2022
Русский Количество просмотров: 99 Система удаленного финансового документооборота СУФД-online - результат развития казначейских технологий в рамках реализации проекта "Модернизации казначейской системы Российской Федерации". СУФД-online представляет собой WEB-приложение, доступное через Интернет, которое позволяет клиентам Федерального казначейства управлять своими платежами, финансовыми документами и иметь доступ к актуальной отчетности, сформированной в автоматизированной системе Федерального казначейства АСФК.
Услуги по настройке рабочего места!!! Стоимость услуги: от 5 500 руб. Телефон: 8 499 380-65-98 Возмещение средств из Казначейства Как возместить средства из Казначейства зависит от многих факторов и нюансов, таких как условия контракта, является ли Государственный контракт ГОЗ-ом Государственный оборонный заказ или нет и др. В зависимости от этих условий строится стратегия по возмещению или выводу денежных средств из Казначейства.
Следующий шаг — внесение сведений о документах для получения сертификата. На открывшейся странице можно отредактировать паспортные данные в случае его смены , и прикрепить новую доверенность если предыдущая уже неактуальна. Заполняем в заявлении на получение сертификата название документа на основании которого обращаемся в УЦ, дата и регистрационный номер документа. Вводим кодовое слово, должность владельца ЭП, И. Фамилия владельца ЭП, должность руководителя, И.
Фамилия руководителя. Подписываем запрос ЭП. Выбираем сертификат. Копируем ссылку и отправляем ее руководителю на подписание запроса. В результате мы видим такую форму. После получения письма счастья о готовности сертификата, можно заходить в личный кабинет ФЗС для его получения.
Щелкнув по надписи "Подробно" или нажав клавишу Enter , можно открыть форму с подробным описанием обнаруженных ошибок. После того, как все выявленные ошибки в выгружаемых документах будут устранены, сформированные файлы следует отправить адресату — записать в указанный в настройке обмена каталог или на FTP-сервер. Для этого следует нажать кнопку "Отправить файлы".
Сформированные файлы будут перенесены в указанный каталог или на FTP-сервер, а также будет сохранена информация о произведенной выгрузке объектов в регистре сведений "История обмена с казначейскими системами". Сформированные файлы хранятся в информационной базе. Это позволяет при необходимости повторить отправку. Сформированные файлы можно увидеть в регистре сведений "Присоединенные файлы" команда панели навигации формы "Присоединенные файлы". Выделив курсором файл и нажав кнопку "Открыть", можно открыть сформированный файл для просмотра.
Работа в суфд инструкция для начинающих 2022
Для перехода на работу в СУФД – Портал с использованием СКЗИ «Континент TLS–клиент» вместо СКЗИ «Континент-АП» необходимо. Инструкция по работе и настройке с СКЗИ Континент TLS VPN Client. Также Вы можете обратиться в местное отделение Федерального казначейства для консультаций Все инструкции. Индекс качества сайта по оценке Яндекс на сегодня, 03 апреля 2024 года, среда. Росказна РФ официальный сайт. Вопросы связанные с функционированием "Системы удаленного финансового доку. СУФД или СУФД-онлайн явилась результатом развития казначейских технологий. (проект «Модернизации казначейской системы Российской Федерации»).
СУФД: Решение типовых проблем при работе с СУФД портал
Прежде, чем приступать к работе с системой СУФД, необходимо убедиться, что соблюдены следующие. Для той же Росказны и Госзакупок требуется Internet Explorer 11 и последний Firefox. Главная ⁄ Новости ⁄ Переход на новую ссылку в Электронном бюджете. Сертификат росказна.
Не работает фзс росказна windows 10
Новый адрес выглядит по принципу: ufkXX. Если не знаете номер — посмотрите на прошлую ссылку, по которой ранее ходили в СУФД. В моём случае старый адрес выглядел так: s2000w03. Делаем вывод, в моём случае, для моего региона, новый адрес доступа к СУФД будет выглядеть так — ufk20. Далее нам потребуется установить серверный сертификат. Напоминаю, что скачать его можно тут до 11.
Идём в раздел «Управление сертификатами» в континент TLS, выбираем пункт «Серверные сертификаты» и импортируем скачанный файлик. Если на АРМ ранее не пользовались электронными подписями — будет ошибка типа «Не найден корневой сертификат, невозможно проверить цепочку сертификатов«. Скорее всего не установлены сертификаты минкомсвязи и удостоверяющего центра ФК. Для удобства — вот ссылка на сертификат минкомсвязи Обновлено 05. Его устанавливаете в Доверенные корневые центры сертификации.
А вот ссылка на актуальные корневые сертификаты УФК, их устанавливаете в Промежуточные центры сертификации. В настройках Континента можно включить автоматический старт программы при запуске компьютера — это удобно. Если всё настроено верно, то попытка зайти на портал попросит вас сразу же выбрать сертификат, под которым будет осуществлён вход. Из неудобного — для подписания документов другим человеком теперь недостаточно перезайти в СУФД, так как сайт будет помнить, под каким сертификатом прошла авторизация. Чтобы зайти под другим человеком, нужно предварительно сбросить TLS соединение.
Наш юрист поможет, если ваши права были нарушены — опишите как можно подробнее проблему и вам предложат пути её решения. Наш сайт wdomain.
Что такое СУФД? Система удаленного финансового документооборота предназначена для работы со счетами с номером 41, она же используется для формирования платежных поручений и мониторинга отчетности в режиме онлайн. Для ее подключения, как и в случае с предыдущей инфосистемой, требуется отправить заявку в ТОФК, однако перечень документов намного короче заявка на оформление СКЗИ, чистый носитель, заявка на учет в перечне ИС УЦ ФК и соглашение об обмене данными в электронном виде.
Счета 41 открываются, в отличие от аналогов с кодировкой 71, на каждый отдельный контракт, а не только на первый, а пользоваться ими вправе следующие лица: компании и предприниматели, получающие субсидию без оформления казначейского аккредитива; подрядчики по госконтрактам, для которых исполнителем открыт ЛС с номером 41. Как настроить?
Сформированные файлы будут перенесены в указанный каталог или на FTP-сервер, а также будет сохранена информация о произведенной выгрузке объектов в регистре сведений "История обмена с казначейскими системами". Сформированные файлы хранятся в информационной базе. Это позволяет при необходимости повторить отправку. Сформированные файлы можно увидеть в регистре сведений "Присоединенные файлы" команда панели навигации формы "Присоединенные файлы". Выделив курсором файл и нажав кнопку "Открыть", можно открыть сформированный файл для просмотра. Передать сформированный файл в казначейство. После того как документы будут выгружены в файл передачи, их статус исполнения будет изменен на "На исполнении".
Загрузка Выписки казначейства 1.
Обновите программку и плагин КриптоПРО. После чего необходима очередная перезагрузка ПК. Можно на чистую переустановить КриптоПро.
Главное не забудьте отключить в диспетчере сам процесс инсталятора при запуске. Если вы занимались переустановкой самой Windows, то при первой авторизации может подгружаться еще и окно выбора сертификата, который нужно подтвердить. Если такой выбор отменить — возникнет ошибка. Бывает и такое, что IE 11 в 64-разрядной системе не срабатывает, поэтому откройте его 32-разрядную версию.
Часто бывает так, что на одном ПК заводятся клиенты для работы с разными гос. Из-за этого может возникать путаница при входе по сертификату. Росказна: формирование сертификата и возможности портала Федеральное казначейство России — федеральный орган исполнительной власти. Он регулирует вопросы относительно кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.
В обязанности организации входит исполнение федерального бюджета, она контролирует ведение операций, которые связаны со средствами федерального бюджета. Федеральное казначейство — транзакционная, учетная, контрольная, информационная система, которая оказывает услуги в области финансовой деятельности публично-правовых организаций. Предварительно на нем требуется открыть личный кабинет, в нем можно проводить необходимые действия, подавать заявления, проверять статус документов. Чтобы регистрация аккаунта прошла успешно, стоит рассмотреть нюансы и особенности ее проведения.
Как зарегистрироваться На сайте Федерального казначейства России нет функции открытия личного кабинета. Но на нем пользователи могут создать обращение для формирования электронно-цифровой подписи. К ним относятся: Интернет-браузер — Internet Explorer версии 9. Для этого нужно зайти в главное меню браузера, открыть раздел «Файл», далее «Параметры страницы».
На вкладке «Поля и колонтитулы» проставляется «Пусто». Обратите внимание! На браузере EDGE сайт открыть не получится. Как подать первое обращение После установки всех программ, браузера можно приступать к формированию обращения для получения электронно-цифровой подписи.
На портале нужно выбрать вкладку «Получение сертификата». В ней нажимается кнопка «Подать документы». Этот пункт выбирается в ситуациях, когда ЭЦП нужно получить в первый раз. Также он используются, когда срок прежнего сертификата истек, и он становится недействительным, новый создается на основании сведений и реквизитов предыдущего.
После пользователь переходит на другой этап регистрации. Выбирается сертификат физического лица. После загрузится форма, в которую нужно внести следующие сведения: В поле указывается Фамилия, Имя, Отчество; Вводится индивидуальный номер налогоплательщика ИНН физического лица; Далее записывается адрес электронной почты; Ниже в поле вносится регион, населенный пункт. После выполнения вех действия, заполнения сведений появится окошко для подтверждения.
Пользователь должен нажать на кнопку «Да». Внимательно выбирается съемный носитель, на котором будет содержаться ЭЦП, для этих целей рекомендуется использовать флешку. Для перехода к последующему этапу нужно нажимать на клавиши, передвигать курсор мыши. После загрузится окошко программы «КритоПРО», в нем будет запрошено создать пароль.
Лучше поле оставить пустым, чтобы в дальнейшем не возникло проблем при потере пароля. На следующем этапе требуется создать паспорт владельца электронно-цифровой подписи. В нем указываются реквизиты, их необходимо вводить внимательно, не должно быть ошибок. Если хотя бы одна цифра будет введена неправильно, то не получится пройти автоматическую проверку, запрос придется создавать снова.
Работа с СКЗИ Континент TLS VPN Client (для подключения к порталу СУФД)
Для выполнения документарного контроля требуется установить курсор на созданный документ и нажать на кнопку на панели инструментов списка документов. Открывается окно с результатами выполнения операции см. При успешном прохождении блокирующих контролей контролей сумм и дат бизнес-статус документа изменяется на «Введено», статус передачи — на «Введен», документ становится недоступным для редактирования. Если блокирующие контроли не пройдены, то на закладке «Системные атрибуты» см. Документ остается в статусе «Черновик». Результаты документарного контроля Документ, находящийся в статусе передачи «Введен», может быть утвержден подписан пользователем и отправлен адресату посредством транспортного модуля СУФД.
Утверждение подпись документа Для утверждения документа пользователь должен обладать сертификатом подписи, а документ должен иметь статус передачи «Введен». Чтобы подписать документ следует установить курсор на соответствующий документ и нажать на кнопку в списке документов. В этом случае происходит изменение статусов утверждения документа, статус передачи и бизнес-статус не меняются. Информацию о подписях можно просмотреть на закладке «Подписи» информационной панели см. После подписания документ получает статус утверждения «Утвержден» или «Частично утвержден».
Отправка документа Для выполнения операции отправки должны быть определены адресаты получатели документа. Информацию об адресатах документа можно просмотреть на закладке «Адресаты» информационной панели см. Если адрес получателя не был определен системой, документ переходит в статус «Ошибка адресации». В этом случае можно выполнить повторный поиск адресата, нажав кнопку , или отказаться от документа, нажав кнопку статус документа изменяется на конечный статус «Отменен». Для окончательной отправки выбранного документа требуется нажать на кнопку.
Выполняется отправка выбранного документа. В случае успешной отправки документ переходит в статус передачи «Отправляется». Далее статус документа изменяется в соответствии со статусами, присваиваемыми документу на АРМ-получателе см. Если при отправке произошла ошибка, документ переходит в статус «Ошибка отправки». В этом случае документ можно отправить повторно.
Перед отправкой документа выполняется проверка подписей на доведение до УЭЦП, а также проверка на полноту набора подписей. Если подписи документа не удовлетворяют требованиям, то документ не будет отправлен статус передачи при этом не изменяется. Пользователю выводится сообщение о том, что «Подпись не доведена до УЭЦП» или «Документ не подписан полным набором подписей». Проверка подписей Для проверки подписей доставленного документа требуется нажать на кнопку. Выдается сообщение о результатах проверки.
Если документ проходит проверку подлинности ЭЦП, то происходит определение его статуса утверждения, который может принять значения «Утвержден» или «Частично утвержден» в случае неполного набора подписей. При этом статус передачи автоматически изменяется на «Принят». Если документ не проходит проверку подлинности ЭЦП, то его статус утверждения определяется как «Ошибка утверждения». При этом статус передачи автоматически изменяется на «Отменен» и формируется Протокол1, который можно посмотреть на закладке «Протоколы» см. Если ЭЦП документа правомочны, но документ обладает неполным набором подписей «Частично утвержден» , то пользователь может продолжить обработку такого документа вручную документарный контроль, см.
Документарный контроль Для выполнения документарного контроля выбранного документа требуется нажать на кнопку. Если документ не проходит блокирующие контроли, то статус передачи документа становится «Ошибка реквизитов», а бизнес-статус — «Отменен». При этом автоматически формируется Протокол, который можно посмотреть на закладке «Протоколы» см. Если документ успешно прошел блокирующие контроли, то статус передачи документа — «Принят», бизнес-статус — «Введен».
По ссылке запрос будет доступен 1 месяц. Этого времени вполне достаточно, чтобы успеть оформить необходимые документы. Скопируйте и сохраните номер запроса и ссылку на запрос, чтобы не потерять проделанную работу. Документы для получения сертификата Следующий этап — внесение паспортных сведений и загрузка сканов документов. В открывшемся окне необходимо ввести паспортные данные владельца сертификата и загрузить сканы документов: Согласие на обработку персональных данных; Документ Организации-заявителя, подтверждающий полномочия Заявителя в нашем случае это доверенность, возможен приказ ; Доверенность или иной документ, подтверждающий право действовать от имени Заявителя доверенность на уполномоченное лицо. В заявлении необходимо заполнить наименование документа, подтверждающего полномочия получателя сертификата Доверенность или Приказ , дату и номер документа.
Запрос на флешке в казначейство теперь не надо нести — хоть какое-то облегчение. На наш взгляд, с введением ФЗС проще обычному клиенту при первом обращении в УЦ казначейства не стало. А Вы как думаете? Бывают случаи — когда антивирус блокирует работу сайта. Попробуйте временно приостановить работу антивируса. Для успешной работы и подачи Заявления на получение ЭЦП через портал — нужно придерживаться нескольких требований: Информация обновлена: 15. При установке последней сборки КриптоПРО 4. Проблема решилась установкой старой сборки 4. Admin Так же можно обновить то 4. Проверяли — работает.
В последние годы, количество пользователей государственными сервисами возросло в разы. Однако прибавились и проблемы. К примеру, очень многие, при попытке зайти и авторизоваться на сайтах zakupki. Включите TLS 1. Ошибка входа по сертификату в zakupki. Все условия соблюдены, но зайти не удается. Только если убрать галочку с TLS 1. Дальше «не удается отобразить страницу» В чем может быть проблема? Что делать, если не открывается сайт fzs. Необходимо использовать браузер Internet Explorer версии 9.
Получить его вместе с лицензией можно в казначействе. Как включить TLS 1. Для начала проверьте, действительно ли у вас НЕ активны указанные протоколы. Для этого нужно проделать следующее: Свойства браузера в панели управления Проставьте все галочки напротив TLS и SSL Там же, в свойствах, пройдите во вкладку Безопасность, где добавьте zakupki. Добавьте проблемный сайт в список надежных В чем может быть еще дело? Если вдруг вам не помогло, что бывает довольно таки часто — начинайте проверять все надстройки пользователя ЭЦП и системы в общем: Обязательно отключите все экраны предустановленного антивируса. Причем, в том же диспетчере задач прокрутите список и остановите все связанные с ним процессы. Можно сделать добавление проблемного адреса в список игнорирования. Обязательный пункт — только актуальная версия браузера. Авторизация через ЭЦП на гос.
Обязательно посетите эту страницу ЕИС и перенастройте свое рабочее место. Обновите программку и плагин КриптоПРО. После чего необходима очередная перезагрузка ПК. Обязательно отключите все экраны предустановленного антивируса. Можно на чистую переустановить КриптоПро. Главное не забудьте отключить в диспетчере сам процесс инсталятора при запуске. Если вы занимались переустановкой самой Windows, то при первой авторизации может подгружаться еще и окно выбора сертификата, который нужно подтвердить. Если такой выбор отменить — возникнет ошибка. Часто бывает так, что на одном ПК заводятся клиенты для работы с разными гос. Из-за этого может возникать путаница при входе по сертификату.
Эта проблема вполне решаема. Первым делом стоит обратить внимание на адрес ресурса, который используется, и программное обеспечение на компьютере. Например, очень часто работу с сайтом блокирует установленный на ПК антивирус. Можно попробовать приостановить его действие на время.
При похождении документарного контроля выходит ошибка: Чтоб ее просмотреть необходимо нажать ок и в появившемся окне нажать на синий квадратик Посмотреть в раскрывшемся списке ошибки 9. Где искать выписку и приложенные к ней ПП В пункте меню оперативная отчетность — отчеты 10. Как распечатать выписку и приложенные к ней ПП 11. При создании или импорте документов в таблице не появляются новые записи Забыли нажать кнопку Обновить список документов или Применить фильтр 12. Организация при входе в портал видит наименование другой организации К логину не подвязали организацию. Выходит следующее сообщение Временные проблемы на Портале.
Выйти из портала на некоторое время. При наложении ЭП на документ браузер требует установить плагин. Настройка java — очищаем кэш явы. Для этого в том же окне «Temporary Files Settings» нажимаем кнопку «Delete Files…» и в открывшемся окне «Delete Files and Applications» ставим три галочки и нажимаем «OK», затем в окне «Temporary Files Settings» нажимаем «OK» — «ползунок» на вкладке Безопасность Security устанавливается на минимальной отметке: — на вкладке Advanced в пункте Mixed code выставляется значение Disable verification: — в браузере Mozilla Firefox выставляется настройка «Всегда включать» для плагина Java. Дополнительно отключить блокировку всплывающих окон рекомендации по настройке Mozilla Firefox. При необходимости работы в Mozilla Firefox версии ниже 52, рекомендуется использовать версию 40 либо использовать портативную версию Mozilla Firefox. Любую версию можно скачать здесь; 4 Установить КриптоПро выдается в удостоверяющем центре вместе с лицензией ; 5 Установить Континент АП выдается в удостоверяющем центре по прилагаемой к дистрибутиву инструкции без установки компонента «Межсетевой экран»; 6 Установить сертификат головного УЦ в хранилище доверенных корневых сертификатов и сертификаты УЦ ФК и УЦ ФК от 05.
Как заполнять документ В этом случае обращайтесь к вашему куратору функционального отдела. Не сохраняется документ Типичная ошибка связана с некорректным заполнением документа, документ не сохраняется из-за критических ошибок. Необходимо данные ошибки исправить, после чего документ можно будет сохранить. Требования к форматам файлов приведены на сайте Федерального казначейства. Не виден документ в скроллере общего списка, не меняется статус документа после проведения каких-либо операций над ним Необходимо обновить список документов, нажав на кнопку «Обновить список документов» в панели инструментов СУФД. Чтобы увидеть созданный документ, необходимо также обновить список документов, либо пролистать скроллер на следующую страницу просмотра. Не могу найти документ Проверить, в том ли разделе вы ищете документы. Удалить фильтры, обновить список документов, посмотреть, под тем ли вы полномочием находитесь, привязано ли к вашему логину данное полномочие. Уточнить у куратора функционального отдела, отправлен ли документ к вам. Нет возможности просмотреть вложения в документах или сам документ не открывается. Не распечатываюся вложения Заходите в документ, в котором имеются вложения, вкладка «Системные атрибуты», внизу есть поле «вложения», ставите галочку в поле «GUID» и жмете на кнопку «Напечатать». Документ не проходит документарный контроль При прохождении документарного контроля существуют 2 группы ошибок: некритичные желтые значки в списке ошибок и критичные красные значки в списке ошибок. Устранение критичных ошибок является обязательным условием для прохождения документарного контроля документа. После проведения документарного контроля кнопка подписи неактивна. После проведения документарного контроля Бизнес-статус должен стать «Введено», а Статус передачи «Введен». Если Статус передачи «Отсутствует», то документарный контроль прошел некорректно. Необходимо такие документы откатить до статуса «Черновик» при помощи кнопки «Откат статуса передачи» и заново провести документарный контроль.