Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5. Отзывы владельцев Рено Сандеро (50 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Renault Sandero Stepway — это компактный городской кроссовер с передним приводом и вполне доступным ценником. Отзывы первых владельцев Renault Sandero в новом кузове.
Renault Sandero Stepway (2G)
Приобрел новый Рено Сандеро Степвей год назад, почитав отзывы владельцев. 25 см, у Степвея уже 23, у Витары не знаю, но в Рено свес немного короче. Недостатки и преимущества Рено Сандеро Степвей 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Отзывы владельцев Renault SANDERO STEPWAY. ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Отзыв Автотуриста!
Комментарии
ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Отзыв Автотуриста! Renault Sandero Prestige. В европе уже появились новые Рено Сандеро 3 (Sandero 2022) Делимся отзывами и впечатлениями в этой теме! Правда об эксплуатации Renault Sandero Stepway (2G) от настоящих владельцев с фото. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Сандеро Степвей: плюсы и минусы.
Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев, все минусы
При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением неприятно, как и лкп на порогах. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то. После года 25 000 км появился скрип водительского кресла как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры. Багажник маленький. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах обычно между 3-4, 4-5 и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает.
На сервисе руками разводят и не знают, что делать. Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1. Видео отзыв На момент написания отзыва проехали на ней за почти два года 39 000 км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас 9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас , и двигатель казался более шумным.
Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать. Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1. Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т. По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает.
Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет. Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя , но полного привода не хватает. Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок. Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее. В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата.
На нем ездит моя жена, это вторая машина в семье. Моя машина постарше, я уже 14 лет катаю седан Audi A4 в кузове B7. Что интересно, я на машине жены и не ездил толком, разве что у дилера перед покупкой.
Больших сожалений оттого, что система динамической стабилизации хэтчбека не отключается, мы не испытали - грязи, а соответственно и мест для активной пробуксовки, мы не встретили, однако подспудное чувство неполной власти над машиной все же заставило остановиться перед траншеей, в которой, ринувшись с «шашкой наголо», можно было оставить бампер. Делайте сами высновки о Рено Сандеро Степвей 2015 а отзывы владельцев этого авто мы предоставим на страницах нашего сайта. Renault Sandero Stepway 2015 Рено Сандеро Степвей цены Рубль, конечно, не достиг докризисных высот, но держится на приемлемом уровне подозрительно долго, что позволило Renault слегка «упасть» в ценах. Базовый, абсолютно «голый» Рено Сандеро Степвей 2017 цена в чеке в 503 000 рублей, но хорошо оборудованные комплектации с 82-сильным движком стартуют с 553 000 рублей, а наш шестнадцатиклапанный 102-сильный красавец в «обмундировании» Privilege стоит от 627 000 рублей.
С «допами» - обогревом лобового стекла, мультимедиа с навигацией, ESP и датчиками парковки он обойдется в 660 000 рублей. Недешево, зато выглядит на свои деньги. Кто в конкурентах? Да все «китайцы»!
Самый близкий по духу Great Wall М4 1. DFM Н30 Cross, который мы протестировали совсем недавно, хвастает «автоматом» AISIN, правда, длинный «нос», маленький дорожный просвет и слишком короткоходные подвески выводят его из игры за первенство на грунте, а оснащение салона отсылает в прошлый век так далеко, что даже 649 000 рублей за версию с АКП кажутся неадекватным запросом. Вы еще помните «классический» Suzuki SX4? Они со Stepway похожи даже внешне, только цена маленького «японца» стартует с 785 000 рублей.
С 16-клапанным движком в 106 л. Kalina стоит от 480 900 рублей, но «совкопром» многих отпугивает на инстинктивном уровне. Что ж, троица для очного поединка определилась - надеюсь, нам удастся его провести в недалеком будущем. Сменат поколений пошла по тропинке, протоптанной Logan второго поколения.
Платформа прежняя - ВО, но модернизированная с учетом мнений клиентов.
Отзывы про Renault Sandero Stepway
Правда об эксплуатации Renault Sandero Stepway (2G) от настоящих владельцев с фото. Поэтому KotenoK-Ira будем ждать вашего отзыва. Отзыв владельца Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) с вариатором. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Sandero Stepway, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Оценил все «прелести» вождения, взяв Renault Sandero Stepway после полноприводника
Выделяется именно робот, который хорошо описан в отзывах. Производитель гарантирует мягкую и экономичную работу, чем на автомате, а также полное взаимодействие со всей линейкой двигателей. Автовладелец 5 месяцев: «Покупая Рено Сандеро Степвей не могла определиться продолжительное время между коробкой-автоматом и роботом. Второй должен функционировать лучше, зато автоматическая КПП более привычна и в обслуживании обходиться дешевле. Купила с роботизированной трансмиссией и осталась довольна. Преимущества по сравнению с АКПП на лицо. Подружка имеет такую же модель Рено, но с автоматом. С ее слов, машина прожорливее в два раза моей и коробка работает не так мягко, и это далеко не все минусы». Но подходить к данному аспекту односторонне не надо. Согласно статистике отзывов, немало клиентом, которые останавливают свой выбор на автомате. С роботом проехался в тест-драйве, и он меня разочаровал, все минусы и не перечислить.
Включение передач плохое. Зато этот момент у Сандеро Степвей с автоматом намного лучше, поэтому и купил этот вариант. Sandero с коробкой-автоматом это мой вариант автомобиля, хотя со слов производителя робот экономичнее и работает с меньшим количеством сбоев». Рено Дастер дизель характеристики двигателя Заключение Согласно мнениям автолюбителей, Степвей может позиционироваться, как автомобиль городского типа на небольшое количество пассажиров, хотя это не все минусы. Но по другим параметрам хэтчбэк неплохо смотрится на фоне конкурентов.
Разгон до сотни занимает от 12 до 14,5 секунд в зависимости от выбранного мотора. Какой советуют выбирать двигатель для «Рено Сандеро Степвей» отзывы? Владельцы советуют брать хетчбек с максимально мощным двигателем. Моторы объемом 1,4 литра рассматривать к покупке не стоит. Они не обладают достаточной тягой, а в плане расхода топлива идентичны более мощным «собратьям».
В целом, бензиновые моторы достаточно надежные. Но как отмечают отзывы, «Рено Сандеро Степвей» имеет несколько «детских болезней». Это касается свечей и высоковольтных проводов. Они имеют малый ресурс и их часто пробивает «на массу» от влаги. Также на этих моторах выходит из строя термостат. В зависимости от того, в каком положении он заклинил, мотор будет перегреваться, либо же наоборот — работать в низком температурном режиме. Ремень газораспределительного механизма рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров. Меняется он в комплекте с натяжными роликами и помпой. Что касается ресурса, при должном обслуживании бензиновые моторы могут ходить до 400 тысяч километров. Кстати, в Европе доступны еще 1,5-литровые дизельные моторы.
Трансмиссия На «Рено Сандеро Степвей» устанавливают два типа трансмиссий. Это пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Что говорят отзывы про механическую трансмиссию? Она довольно шумная, что доставляет дискомфорт при движении. Особенно это наблюдается при оборотах выше 3 тысяч. Однако в плане надежности она не вызывает нареканий. Передачи включается четко, без рывков. Что касается обслуживания, производитель не регламентирует замену масла. Однако специалисты говорят, что данную операцию стоит производить каждые 100 тысяч километров. Что говорят про «Рено Сандеро Степвей» на автомате отзывы?
Автоматическая коробка менее надежная, нежели механика. Так, трансмиссия требует вмешательства уже через 100 тысяч километров. В основном, коробка выходит из строя по причине перегрева. Кстати, замена масла в АКПП должна производиться каждые 50 тысяч километров. Ходовая часть Схема подвески идентична «Рено Логану» и обычному «Сандеро». Так, спереди на автомобиле установлена независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками МакФерсон. Сзади — зависимая балка. Что говорят отзывы о новом «Рено Сандеро Степвей»? Подвеска достаточно надежная и проблем не вызывает.
Вой коробки на первых 3х передач сопоставим с нивовским, такого от рено я ну никак не ожидал во времена космических кораблей!!! На калине однозначно тише. На всех предыдущих машинах ездил в морозы: небольшой прогрев в течении сметания снега, либо двух-трех минут прогрева на холостых, далее врубаю первую передачу, отпускаю сцепление и машина едет с полкилометра сама, греется, потом со временем наращиваю темп. Мастер в автосалоне рено мне рекомендовал машину греть минимум 25 минут на холостых, чего делать я не собираюсь, также добавил, что если я буду ездить вышеуказанным способом, убью катализатор за полгода. В мануале же написано что то вроде "аккуратная езда сразу предпочтительнее прогрева на холостых". Езжу в основном дом-работа 3 км, двигатель только успевает прогреться и я его глушу, для двигателя конечно это очень тяжелый режим эксплуатации. Долгий прогрев на холостых считаю тоже вредит двигателю. В глубоком снегу на роботе ездить гораздо хуже, чем на механике, очень большой шанс сразу зарыться, а также не получится выехать враскачку. Сзади справа в подвеске уже что то стучит на ямах, хотя может звук и не от подвески, проявляется нечасто. Ничего выдающегося в ней я не заметил, обычная жесткая подвеска. Ездил на первом логане, там мне она лучше понравилась, как то мягче идёт. Подвеска по сравнению с солярисом совсем другая. Мелкие неровности солярис проходил незаметно, здесь машина как то подпрыгивает на них, при езде по крупным неровностям чувствуется большая энергоёмкость, можно ездить по разбитым дорогам гораздо быстрее обычной пузотерки. Мне больше всего для плохих дорог нравится подвеска калины. Руль тугой, при очень быстром рулении его закусывает. Рулится степвей по трассе ожидаемо лучше на солярисе была подвеска после первой модернизации. Вот еще бы найти колпаки, как родные на 16. Работает гораздо громче солярисовского, в салоне довольно тихо. Мощности хватает впритык в городе, двиг задушен еще евро 5. На калине 8 клапанный двиг мне показался резвее и резче схватывает с низов чем этот реновский восьмиклапанник. По городу хватает, а вот по трассе уже нехватает мощности для обгонов. Есть режим кикдауна, пока пробовал один раз, впринципе разгоняется получше.
Теперь о сравнении Renault Sandero Stepway и Scenic, то есть машины более низкого класса и более высокого: управляемость у Stepway гораздо лучше, возможно за счет электроники ЕСВД, если не ошибаюсь. В январе, когда были метели и заносы на дорогах, машина шла уверенно, все повороты проходила четко без заносов. По сравнению со Scenic у Sandero Stepway гораздо больше зеркала и соответственно обзор. Достаточно хорошее ускорение. Хорошая медиасистема, управление удобное. Более жесткая подвеска, чем на Scenic и на лежачих полицейских прыгает как мячик, на Scenic я ехал как на лайнере в море. На удивление вполне приемлемый багажник, но конечно нет такого количества бардачков, что были на Scenic. В целом машина гораздо меньше. Климат-контроль работает нормально, управлять им удобно. Дистанционный запуск двигателя работает, такого у меня ранее не было. Круиз-контроль также работает и вполне приятная функция. Также вполне работоспособна опция помощи при старте в горку, у Scenic был электрический ручной тормоз, он, пожалуй, менее функционален. То, что многие пишут про жесткий пластик, по-моему, не так уж и серьезно, я, по крайней мере, не заметил, чтобы это меня напрягало, вполне нормальный салон. Что не понравилось - это расход бензина, машина меньше, а расход больше. Зимой по городу 12 л, многовато. В целом машиной доволен, рекомендую для пенсионеров и молодых, неженатых в качестве первого авто. Для семьи надо побольше. Достоинства: высокая посадка водителя и пассажира в машине. Хорошая управляемость. Дорожный просвет. Все нужные опции. Хорошие боковые зеркала. Недостатки: большой расход топлива. Маленькое расстояние между передними и задними сиденьями. Замок багажника похоже с Лады взяли. Шумоизоляция так себе, мотор слышно, как и гул от покрышек и подвески. Обзорность не очень хорошая. Широкие задние стойки и «дутый» кузов мешают нормальному обзору, особенно при движении назад. В грязь заносит стекла и тогда вообще видимость пропадает. В плане обзора Калина Кросс лучше. Про какую-то информативность управления не буду писать. Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это заметно на лежачих полицейских, плавной езды не получается. За три года на плановых ТО ремонтировали ходовую дважды. Скорее всего из-за того же увеличенного дорожного просвета. Передачи короткие. Первая прям вообще короткая и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что, к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше. Расход 12-13 литров 92-го. Достоинства: внешний вид. Логотип Рено. Недостатки: склонность к раскачиванию на скоростях.
Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев
Стоит ли покупать Renault Sandero 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены 00:00, 31 мая 2020 г. Автомобили Сколько стоит новый Рено Сандеро 2020 года в России: по данным сайта официального дилера разброс цен на хэтчбек составляет от 625 000 до 862 000 рублей. На нашем рынке купить автомобиль можно в трех комплектациях: Access, Life и Drive.
Не такой уж она и "городской кроссовер", как заявляли - всё же клиренс ближе к просто городским машинам.
Гранта была гораздо экономнее в бензине, хотя и Сандера не "жрушка", Когда пользуешься пятой дверью - быстро остывает салон, может не завестись в очень сильный мороз. Но если уж завелась - будет работать как часики Существенный минус - детали! Аналоги не катят просто никак - только оригиналы!
Посадка высокая, клиренс достаточный знаю что говорю, в семье есть ещё Лансер-10 — бордюры, колея, деревня, дача… конечно без фанатизма. Свою машину, естественно, берегу. А вот на тест-драйве, на полигоне — погонял. Подъёмы, буераки, заносы. За 3 года и 46 000 км только плановые ТО. Однажды торопился и при запуске не дал компьютеру просканировать системы до конца — заблокировался пуск.
Разблокировался сам минут через 40. Написать этот отзыв меня заставил вопрос — где вы берёте такие проблемные авто!? Renault sandero: отзывы владельцев, плюсы и минусыrenault sandero 2022 на сайте Renault Sandero Выбирали первый автомобиль, наслышан про 2. Итак, Сандеро был куплен взамен Соляриса 123 л. МТ , и наверное поэтому радость была короткой. Минусы: Renault Sandero Stepway 1.
Проехали 42 км и сломалась АКПП. Понимаю, что на этапе выбора важно знать все подробности об автомобиле, который хочешь вз… Renault Sandero Машина появилась у меня 2 года назад на замену ВАЗ 21-14. Выбирал по соотношению внешний вид-цена-комфортность.
А всё благодаря своей демократичной цене, довольно неплохой проходимости и надёжности.
Но, как и у других автомобилей, у Renault Sandero Stepway помимо преимуществ есть и свои недостатки. Преимущества Renault Sandero Stepway: Высокий дорожный просвет, благодаря чему можно парковаться вплотную к бордюрам, не опасаясь поцарапать бампер. Плавная и чёткая МКПП с коротким ходом. Компактные размеры и отличная манёвренность в ограниченном пространстве, а также небольшой радиус разворота.
Отличная магнитола с поддержкой русского языка, mp3, USB-портом, Bluetooth, громкой связью и управлением с кнопок на руле.
Новый Renault Sandero Stepway 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека
Автомобиль оснащается складывающейся задней спинкой сиденья, которые откидывается в пропорции 1 к 3 или 2 к 3 , благодаря чему полезный объем багажника увеличивается со стандартных 320 до 1200 литров. Простота конструкции, позаимствованная у Renault Logan, является одновременно, как сильной, так и слабой стороной рассматриваемого автомобиля, что в принципе очень характерно для большинства современных бюджетников. Справочно заметим, что Рено Сандеро Степвей с двигателем 1. Разгон автомобиля с места до сотни занимает в среднем 13,5 секунд, что совсем не быстро, но вполне предсказуемо для бюджетных моделей, так как эта машина не предназначена для гонок. Новый Рено Степвей компонуется проверенными временем надежными бензиновыми моторами, позволяющими водителю ощущать себя за рулем довольно уверенно, причем в разных дорожных условиях. Французская модель оснащается тремя силовыми агрегатами: 1.
Однако в нашей статье нас больше интересует 16—ти клапанный бензомотор 1. Описание характеристик бензинового мотора Рено Сандеро Степвей 1.
Подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло «розовое» - дороги выглядят, как европейские. Ну, правда - мягко идет. Легко втыкаешь скорости. Авто тянет с кондиционером включенным, будто он выключенный. Круиз контроль - классная штука.
Фары светят хорошо. Внешний вид. Да, он мне нравится. Неплохой бортовой компьютер. Пока не понял, но люди говорит - надежная тачка. Сиденье по высоте настраивается. Расход топлива не напугал. Капот с упором газовым - прям тащусь.
Мне не понравилось: короткие передачи. Могли б хоть коврики за 730 то тысяч сунуть, да музыку, пусть кривую, но поставить, может «сигналку» штатную. Не самый удобный спидометр 10-30-70-90-110 - непривычно. Сиденья у Renault Sandero Stepway так себе. Поясничную поддержку бы. Руль по вылету не регулируется - прям, не хватает этого. Шумка так себе движку то не очень слышно, а вот ветер и прочее. В багажнике порожек покрашенный - его пониже бы, да пластиком защитить - габаритные грузы возить.
Если - поцарапать можно. Сдувает авто ветром. Черный «ковролин» или как его - всю грязь видно, марается на раз. Серый бы - грязи не видно было бы. Достоинства: см. Дмитрий, Кемерово. По стоимости получилось около 780 тысяч дополнительно ставил защиту топливной системы и пластиковые задние подкрылки - штатно не идут. В подарок вручили коврики и летнюю резину.
Если честно, удивляюсь от цен на новые авто. Но очень хотелось чего-то новенького, высокого, относительно бюджетного и надежного. Экстерьер: считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Интерьер: француз. Салон достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю как и пассажиры сзади.
К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное, это лучший звук, который я на экономичных авто встречал.
Главная новость по теме Renault попытались сделать из Logan «внедорожник». Получилось не очень Хотя снаружи это неочевидно: тут те же новые фары с диодной секцией кстати, очень приличные для бюджетной машины , задние фонари обновлены по тому же принципу, что и интерьер очень схематичное обновление. Но отличий между братьями полно. Во-первых, Sandero еще теснее: колесная база поменьше на непринципиальные, казалось бы, 5 сантиметров 2,58 vs 2,63 м , но в этом сегменте оно, конечно, сильно чувствительно. Поэтому длинноногим да и просто взрослым людям посадка назад заказана. Аналогично с багажником: вместо 510 логановских тут 320 литров. Но за счет хорошей компоновки ровный, геометричный, без ненужных провалов и выступов багажник оказывается куда практичнее, чем может показаться, глядя на чистые цифры объема. Мой типичный командировочный набор убрался с большим запасом — еще пара чемоданов влезет спокойно.
Фото: 66. И вот тут внимательно, конечно. Обычный Stepway отличается от еще более обычного хэтчбека увеличенным до 195 мм клиренсом прибавка 23 мм. Stepway City с вариатором чуть пониже — там клиренс 178 мм. Технические специалисты Renault объясняют это тем, что «Габариты вариатора больше, поэтому подрамник весь ниже немножко».
Увеличена емкость аккумуляторной батареи. Ее не так просто разрядить в холодную погоду, поэтому двигатель уверенно запустится даже в сильные морозы. Антикоррозийная защита кузова. Забота о комфорте водителя и пассажиров Renault Sandero — компактный внешне хэтчбек, но очень просторный внутри.
В нем комфортно передвигаться не только по городу, но и путешествовать со множеством чемоданов или туристической экипировкой. В багажник объемом 320 литров точно поместится все необходимое. Чтобы было легче найти нужные вещи в темноте, багажник оснащен подсветкой. Руль и водительское кресло регулируются по высоте, чтобы было удобно сидеть и управлять. Опционально может быть установлен круиз контроль. Функция незаменима в дальних поездках: водителю не нужно постоянно держать ногу на педали газа, автомобиль сам поддерживает заданную скорость. Еще одна полезная опция — ограничитель скорости. Она убережет от штрафов за превышение, если задать верхнюю границу скоростного режима. Для облегчения управления и обеспечения хорошей отзывчивости машины оборудованы гидроусилителем руля.
Комфортную температуру в салоне поддерживает система климат-контроля. В базовой комплектации передние окна открываются с помощью электрических стеклоподъемников, задние — механическими. Безопасность на дороге Устранить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий при управлении автомобилем Renault Sandero помогает эффективная антиблокировочная система. Технология ABS при экстренном торможении позволит машине останавливаться прерывисто, что значительно сократит тормозной путь, поможет избежать заноса, повысит безопасность эксплуатации в сложных дорожных условиях. Еще одна технология, которая помогает сохранить контроль над управлением, - система стабилизации курсовой устойчивости ESP.
Общие представления владельцев о машине
- Обо всём Renault Sandero Stepway (2G) — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- суток)хотим приобрести Сандеро степвей 2 на роботе.дайте свои отзывы?стоит брать
- Обсуждают сейчас
- Renault Sandero Stepway: все преимущества и недостатки модели
Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев
Могу отметить несколько моментов Renault Sandero Stepway: внешность хоть и не главная для меня характеристика мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway он-то мне как раз не очень нравился. Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместимость багажника для меня достаточная, однако, высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой, а также легкого бездорожья летом если не по полю распаханному.
Соваться в грязь на легковом авто, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе - думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи. Это всего лишь городской автомобиль, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник. Рулевое управление - ГУР.
Учился на машине с ЭУРом. ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится. Очень нравится, что машина всего 4080 мм.
В некоторых местах, куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге после реагентов и т. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9.
Не очень понравился ближний свет, какой-то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы чтобы такой был ближний, но я уже привык. Шумоизоляцию у Renault Sandero Stepway считаю для себя приемлемой.
В городе динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры хотя это всегда надо делать , так как на обгон не всегда хватает динамики. Достоинства: внешность. Динамика город.
Проходимость небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки. Недостатки: расход топлива. Огрехи в эргономике места водителя.
Динамика трасса, обгоны. Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости. Про плюсы много писать не буду - они очевидны плюс куча других отзывов и обзоров.
Важный плюс для меня: за эти деньги от 630 тыс. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем АвтоВАЗ. На шипах проездил зиму - по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам.
Полёт нормальный. Напишу больше про недостатки Renault Sandero Stepway, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу.
Поначалу непривычно, до этого ездил на Фокусе. Но потом привыкаешь. Маленький багажник.
Если не раскладывать заднее сиденье в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади , то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в Фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам - это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать и проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком - багажник и салон маловаты.
Плохая шумоизоляция. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать, что шумки по факту и нет. Достоинства: одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20 см.
Гранта была гораздо экономнее в бензине, хотя и Сандера не "жрушка", Когда пользуешься пятой дверью - быстро остывает салон, может не завестись в очень сильный мороз. Но если уж завелась - будет работать как часики Существенный минус - детали! Аналоги не катят просто никак - только оригиналы! Причем по годам - не взаимозаменяемы, то есть машина 2014 года вряд ли сможет стать донором для машины 2015, так же как 2015 не сможет для 2016, ну и т.
Диски хоть и штампы, но «под литьё», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс, дают намёк на «оффроад», хотя бы городской прыжки по сугробам и бордюрам. Удобная компактная машина с клиренсом 19 5мм.
Не смотря на это, удивительно хорошо держит дорогу. Приятный дизайн экстерьера, несмотря на спартанский интерьер. В этой небольшой машинке есть все, что надо: климат- и круиз-контроль, ЕСП, обогрев сидений и 4 подушки. Древний, не очень мощный, но очень надежный бензиновый двигатель, не то, что тулят сейчас в ниссаны.
Так что же говорят российские автолюбители? Мнение большинства Автомобиль позиционируется прекрасной альтернативой отечественным моделям.
Рено Сандеро модификации Степвей стоит недорого, в нём есть все необходимые опции: система блокировки скольжения, стеклоподъёмники, подогрев, кондиционер и пр. Производители оснастили модель замечательной подвеской, благодаря чему авто отлично освоилось на российских дорогах. Если бы не значок спереди, то можно было бы наивно полагать, что всеми любимый «АвтоВАЗ», наконец, то «разродился» и придумал машину, с адаптированной подвеской. К сожалению, время новых решений ещё не пришло. Надёжность франко-румынского продукта — пожалуй, главное достоинство автомобиля. Далее мнения разделяются: маневренность и комфорт, динамика разгона и актуальность опций — всё это подвергалось частым обсуждениям.
Разберём объективно вопрос рентабельности Рено Сандеро Степвей. Общие представления владельцев о машине Внешность Внешний вид модели вызывает двоякое впечатление: спереди, вроде как, красиво смотрится и стильно, а сзади кузов, словно обрубленный. Ощущение, что фантазия дизайнеров иссякла. Зато многих владельцев радуют двери: хлопать не приходится, ручки мягкие, открывают плавно. Общий вид Степвей сродни внедорожнику. Здесь предусмотрены накладки под хром, багажные дуги оригинального исполнения и прочие элементы.
Крепление надписи и тех же накладок непрочное. Производитель жалеет скотч и клей, поэтому не исключено, что со временем придётся что-нибудь подклеивать. Однако производитель не пожалел лакокрасочного покрытия: толщина слоя отличная, при появлении царапин можно воспользоваться полиролью — это, кстати говоря, подтверждают большинство обладателей Рено Сандеро Степвей. Габариты автомобиля, по мнению многих владельцев — то, что надо. На таком авто легко парковаться, он не занимает много места, а внутри хватит пространства для того, чтобы уместилось пять человек средней комплекции. Багажник небольшой, но его объём можно увеличить, правда тогда кто-то должен будет покинуть салон, так как сзади места не останется.
Многие ругаются на то, что запасное колесо расположено в неудобном месте — под днищем. Кто-то, напротив, уверен, что так даже лучше: не мешается в багажнике. Салон Рассмотрим салон рено сандеро степвей: отзывы владельцев о нём также неоднозначны.