Новости протоиерей сергий романов

Скандальному схимонаху Сергию Романову могут объявить анафему, поэтому священник якобы ведёт переговоры с православной церковью на Украине. А между тем, сам Сергий Романов решение о лишении его сана не принял, на заседаниях суда он появляется в схимническом облачении, а потому в восприятии обывателей – и участников процесса, и зрителей – он выглядит как священнослужитель. Главная» Новости» Что сейчас с отцом сергием романовым последние новости. Главная» Новости» Что сейчас с отцом сергием романовым последние новости. Статья автора «Аргументы и факты – » в Дзене: 27 января Бабушкинский суд вынес приговор Николаю Романову (экс-схиигумену Сергию) и его помощнику Всеволоду Могучеву.

Экс-схимонаху Сергию Романову вынесли приговор

Земной суд. Экс-схиигумена Сергия приговорили к 7 годам Процесс уголовного дела схиигумена Сергия Романова вступил в завершающую стадию.
Суд над Сергием Романовым. Что известно? | Правмир Пресс-секретарю и пиарщику Николая Романова (бывшего схиигумена Сергия) Всеволоду Могучеву в Следственном комитете предъявлено обвинение.
Судебный процесс идёт, а голоса Церкви не слышно - Начался новый этап сергие-романовского дела • Сергий (Романов) прибыл на первое заседание суда, но пробыл там недолго: зачитал речь перед членами суда и уехал.

«Нет у схиигумена Сергия такой власти — предавать людей анафеме!»

В нашумевшей истории с мятежным схиигуменом Сергием Романовым поставили точку — отлученный от церкви духовник Среднеуральского монастыря получил 3,5 года колонии общего режима. Сегодня в Бабушкинском суде огласили приговор экс-схиигумену Сергию (Николаю Романову). Бабушкинский районный суд Москвы вынес в пятницу, 27 января, обвинительный приговор экс-схиигумену Сергию (Николаю Романову) и его бывшему пресс-секретарю Всеволоду Могучеву по делу о возбуждении ненависти в составе организованной преступной группы (п. "в" ч. 2 ст. Новости по тегу: Сергий Романов. А между тем, сам Сергий Романов решение о лишении его сана не принял, на заседаниях суда он появляется в схимническом облачении, а потому в восприятии обывателей – и участников процесса, и зрителей – он выглядит как священнослужитель. Сергий Романов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Почему Николаю Романову никак нельзя было становиться священником Сергием и как много лишнего наложилось на этот скандал, мы уже говорили, и не раз.

Бывший схиигумен Сергий зачитал последнее слово на суде по делу об экстремизме. Полная речь

То же самое ЕАН неоднократно говорили в окружении, близком к руководителю Екатеринбургской митрополии. Однако на период правления нового архиерея пришлось три штурма мятежной обители. В ночь на 29 декабря 2020 года операция силовиков закончилась задержанием бывшего схиигумена Сергия. Повторный штурм состоялся в ночь на 26 февраля 2021 года в рамках операции по поимке келейника Романова — монаха Силуана выяснилось, что он находился в федеральном розыске. Во всех перечисленных эпизодах митрополит отрицал свою причастность к проведению операций.

ЕАН , кто хотел взять власть в стране и за три дня навести в ней порядок. Увы, должного порядка он не смог навести даже в одном монастыре», — сказал митр. Евгений Кульберг в своем обращении к выселенным монахиням. В управленческих структурах Екатеринбургской епархии, по данным ЕАН, каждый новый штурм монастыря вызывал шоковое состояние.

Я не исключаю, что кто-то умышленно подогревает ситуацию таким образом. Мы пытались дождаться, пока страсти стихнут, чтобы постепенно выйти на переговоры с сестрами обители. Но эти штурмы все сбили», — рассказывал нашему изданию высокопоставленный представитель митрополии после операции 26 февраля. Сторонники бывшего схиигумена Сергия в свою очередь заявляли, что Екатеринбургская епархия все-таки причастна к штурмам.

И якобы для этих целей РПЦ координировала действия с администрацией президента. Искусственный раскол Источники ЕАН в церковных структурах подтверждают, что операция действительно курировалась из Москвы. По их словам, эту историю там «вели» еще до открытого бунта бывшего схиигумена Сергия. Сразу в нескольких московских структурах различных конфессий нашему изданию рассказали одну и ту же версию.

По словам инсайдеров, Екатеринбургская епархия обратила на себя внимание высокопоставленных лиц еще в 2019 году — во время «скверных протестов». Что их раньше привлекало в православии — они видели в нем некий культ силы. Физической силы. Как в «Сорок Сороков».

Эти люди не особо разбирались, что такое христианство. И некоторые иерархи им подыгрывали: оружие освящали, новых святых вводили для силовиков. А екатеринбургский митрополит, пойдя на попятную, продемонстрировал слабость», — сказал один из источников.

Только принуждает продавать жильё, а деньги привозить ему», — утверждает Ильина. Множество подтверждений её словам можно обнаружить, к примеру, на форуме Центра религиоведческих исследований во имя священномученика Иринея Лионского, занимающегося борьбой с тоталитарными сектами и помощью пострадавшим от них. Приводим наиболее примечательные сообщения.

Уклончиво ответила, что ещё не получала, только устроилась работать. Далее стал говорить мне, что я должна стать монахиней! Видя меня первый раз, не зная ничего... Ни в какие монахи я не пригодна и никогда не проявляла такого желания. Настоящий старец редко кого благословляет в монахи, люди годами ходят и просят! А схиигумен Сергий благословляет туда всех подряд».

Он на полном серьёзе готовится продавать свою квартиру и уходить в леса! Закупает всякие батарейки, аккумуляторы, фонарики и прочее. Ждёт «отмашки» от «старца», то бишь его уже прямого личного благословения». В монастырь к Романову приезжают не только женщины. Там постоянно живут и работают трудники, есть своё фермерское хозяйство с домашним скотом, садовое хозяйство, мастерские, детская школа, а также, по сути, хоспис, хотя администрация монастыря называет это «клиникой для онкобольных». Секс, наркотики, монастырь Попадая в «Спорительницу хлебов», как рассказывает Раиса Ильина, люди становятся фактически бесправными, оказываясь в полной зависимости от Сергия.

Их заставляют уничтожать паспорта и другие документы, за ослушание — жестоко наказывают. Незадолго до скандала с захватом монастыря в интернете появилось видео, записанное одной из бывших воспитанниц, жившей там с 2006 по 2010 год. В нём девушка рассказывает о жутких нравах и беззаконии, царивших в обители. В сети съёмка пробыла совсем недолго — девушку затравили последователи Сергия и даже угрожали ей физической расправой. В итоге Карина имя изменено в интересах безопасности героини удалила ролик из всех соцсетей, но он есть в распоряжении RT. По словам Карины, несмотря на то что монастырь женский, в него принимают и трудников-мужчин, многие из которых ранее отбывали наказание в местах лишения свободы, в том числе и за тяжкие преступления — убийства и педофилию.

В монастыре они, по словам Карины, «воспитывали отроков», но помимо этого, отец Сергий заставлял их избивать детей и подростков. Один из таких трудников «с куполами на груди», как вспоминает девушка, «в шутку» направил на неё ружьё, когда той было всего десять лет. Однажды, вспоминает Карина, во время такого визита её отец видел, как тот же трудник «бьёт отроковицу» на сеновале. Она также подозревает, что в монастыре происходило и сексуальное насилие над несовершеннолетними. Иначе откуда взялся бы ВИЧ в монастыре?! О происходящем в монастыре Раиса Ильина рассказала ещё в 2013 году, а также, по её словам, неоднократно пыталась привлечь внимание к проблемам обители правоохранительные структуры и администрацию Свердловской области, но безрезультатно.

Всего за последние десять лет она получила около десятка таких обращений. Столько же за последние годы поступило и в центр, возглавляемый Александром Дворкиным, последнее — два года назад. Из заключённых — в святые отцы Оперативник милиции по профессии, в 1985 году будущий священник Николай Романов сам попал в поле зрения правоохранителей. Романова заподозрили в хищении госимущества и ДТП со смертельным исходом, а затем ещё в убийстве при разбое. Осудили на 13 лет, которые он провёл в ИК-13 в Нижнем Тагиле. Освободившись в 1997 году, Романов решил остаться на Урале и посвятить себя Богу.

В 1998 поступил послушником в мужской монастырь во имя Новомучеников Российских, построенный на месте убийства членов царской семьи в городе Алапаевске Свердловской области.

Самого Романова из монастыря вывезли еще в декабре, позднее его последователей также убрали из обители. После этого Екатеринбургская епархия начала оформлять в собственность недвижимость монастыря, который формально ей не принадлежит. Сергий попытался принять участие в деле, но суд в этом отказал. Ранее Арбитражный суд Свердловской области признал право собственности епархии на комплекс зданий. Но Росреестр подал апелляционную жалобу на это решение из-за технических несоответствий установленному законом порядку. Юристы епархии заявили, что намерены оспаривать отказ в регистрации зданий обители в кассации.

Брать духовные советы у такого «старца» Тамара Ивановна не стала. Целительство — одна из многих «специализаций» псевдостарцев.

Впрочем, чаще они ограничиваются «наставлением» и «духовным руководством». По советам таких «старцев» в начале девяностых сотни человек продали городские квартиры и в ожидании скорого пришествия антихриста удалились в леса. Некоторые поселились вокруг Дивеева — по местному преданию, в конце мира только избранные праведники спасутся, спрятавшись от мировой катастрофы в кольце дивеевской Канавки. По прошествии лет кто-то из этих эсхатологических беженцев вернулся к обычной жизни, а кто-то не отступился и стал частью причудливого дивеевского пейзажа: в монастыре таких с иронией называют «неформалами». Та же картина характерна и для Оптиной пустыни, где с начала девяностых вокруг монастыря начали селиться младостарцы, часть из них — бывшие оптинские монахи, отчисленные из обители. Они проповедовали о последних временах и грехе ИНН. Своего осуждения младостарчество дождалось лишь к 2000 году, когда стало объектом критики на юбилейном Архиерейском соборе Русской Церкви. К этому времени «традиция» успела укорениться в церковной жизни, особенно монастырской, скрытой от глаз высокого священноначалия. Чуть позже младостарчество даст плод в виде пензенских «сидельцев» и епископа Диомида.

Если мы вспомним «Братьев Карамазовых» Достоевского, то увидим там два примера: старец Зосима, с одной стороны, и псевдостарец Ферапонт — с другой. У всякого явления есть обратная сторона, своего рода пародия, существующая параллельно ему. Своеобразным историческим прецедентом псевдостарчества можно считать историю одного из крупнейших еретиков в истории христианства — александрийского пресвитера Ария. Он, безусловно, был влиятельным харизматическим лидером, противопоставлял себя церковной иерархии. Это был классический «лжестарец», и неспроста его окружали многочисленные почитатели, вдовицы и даже монахи». Для неофита, равно как и для человека малоцерковного, определить лжестарца довольно сложно. Когда очередной доброжелатель приглашает его в паломничество, то перспективы поездки он описывает, как правило, лучезарно: «батюшка посмотрит раз в глаза и все про тебя скажет». Но искренние неофиты принимают руководство лжестарцем за нормальную церковную жизнь только потому, что никакой другой церковной жизни они еще не знают. На что обратить внимание, если вы отправились в поездку «к старцу»?

Гуруизм в принципе — это и есть синоним младостарчества. Настоящее отсечение воли, о котором пишут святые отцы, это особая монастырская практика, предназначенная исключительно для монашествующих. Молодому монаху назначается руководитель из опытных насельников, он обучает новоначального премудростям аскетической борьбы, его советы послушник обязан выполнять неукоснительно. Но — с одним исключением: если старец начинает проповедовать грех или ересь, то ученик обязан обличить такого «старца» и уйти от него. То есть даже в случае отсечения воли мы говорим о сознательном послушании, но не о сектантском слепом повиновении. Последнее как раз характерно для лжестарчества». Кроме того, можно обратить внимание на неканонические иконы со Сталиным, Иваном Грозным, Распутиным. Но некоторые признаки сложно не заметить. Если данная группа противопоставляет себя священноначалию, если старец начинает с приказаний, если в учении старца присутствует отрицание всей светской культуры, не критика какой-то из ее частей, а принципиальное отрицание культуры как «сатанинской», «нечистой», — все это знаки, на которые надо обратить внимание».

Главное ведь не сами идеи, а отношение к священнику как к единственному непререкаемому авторитету, каждое слово которого — закон. А проповедует он царебожничество или то, что в Церкви есть двойной институт членства «полные» и «неполные» члены , — это уже частности». И еще один важный момент. Если поклонники такого духовного лидера начинают говорить вам, что их община — особенная, что только она по-настоящему православная, в отличие от всей или почти всей остальной Церкви, что только у них сохранена истинная традиция, от которой остальные отступили, — будьте осторожны! Часто псевдостарцев окружает целая гвардия экзальтированных почитателей или почитательниц. Впрочем, само по себе их наличие не может быть решающим критерием. Святого праведного Иоанна Кронштадтского, известного русского подвижника начала XX века, тоже окружали экзальтированные поклонницы из числа прихожанок. Святой пытался всячески избавиться от них, обличал, но ничего не помогало. Важно отношение старца к таким людям.

Если он поощряет поклонение собственной персоне — это непременно должно вызывать опасения. Он следит, наставляет, вникает в жизнь. Старческое служение — в русском понимании — это служение особое. Старец — это святой человек, а старчество — благодатный дар. Каждый из святых имеет свой чудотворный дар от Бога.

Алфавитный список сект и культов

А вот — генерал. Генерал, иди сюда. Кто тебя с того света вытащил? Сколько у тебя стаж? Больше 10?

Ну вот! Я над волей не стою. Как хотят, так и делают. Онколог приезжает из онкоцентра.

У меня приезжают 15 врачей из Челябинска, каждый месяц проверяют, почти все с учеными степенями. Англия и Франция отказались от пандемии. Есть коронавирус, но это не смертоносная инфекция, это один из видов гриппа. Что вы всполыхнулись все?

Это пандемия неверия. Знаешь почему? Я приготовил лекарства профилактические, противовирусные, иностранные, чтобы иммунитет был. Вот такой я дурак» отец Сергий У меня пятьдесят коров.

У меня девки сильные. У меня старушки за семьдесят, и никто не заболел. Девки крепкие, мужественные, по вере стойте. У вас покрепче стержень-то будет, чем у мужиков, поняла?

А вот и коровник. RU — А с интернетом как же? Говорите, что бесы все из интернета родом, а сами туда ролики выкладываете? Люди у меня беснуются от интернета.

Посмотри, что происходит, закрыли на самоизоляцию, и выросло число самоубийств, вот тебе и пандемия неверия. Схиигумен раздает детям конфеты горстями, угощает меня мишками «Барни» «Перекуси! Правая рука схиигумена — отец Сергий Берестов Источник: Всеволод Могучев «Им всё мало»: еще один отец Сергий — о конфликте с епархией Оказывается, в «Спорительнице хлебов» два отца Сергия. Отец Сергий Романов в миру Николай Романов, который был осужден за убийство.

Мы платим взносы регулярно, сколько помимо этого отец Сергий отдает им денег? Но им мало части. Им надо всё. А сейчас при помощи соборных посланий они пытаются меня лишить совести.

Они говорят о том, что те, кто служит со схиигуменом Сергием, отлучаются от церкви, они при помощи соборных посланий манипулируют моей совестью и моей душой. То есть они хотят, чтобы я вступил в сделку со своей совестью. Те, кто отошел от батюшки, сами стали на него клеветать и даже не замечают этого. Знаешь такое слово «вдохновение», это дух — мысленный поток.

В каком духе ты? У него чистый дух, у него корысти никакой, у него чистый поток. Вот он. У него денег нет.

Ему приносят, он всё отдает. На храм, людям, еще кому-то. Часть владыке. Щедро своей рукой» отец Сергий Берестов — А епархия не боится остаться без этой щедрости?

Съездите на Ганину Яму. Раньше там было то же самое, что и здесь. Было двести человек, сейчас пятнадцать. Он был строителем монастыря.

До Ганиной Ямы был Алапаевский монастырь — то же самое. Меня рукоположили те люди, которые сейчас говорят, что от нас отошла благодать. Ты видишь, что от нас благодать отошла? Если бы от нас отошла благодать, я бы сейчас гневался.

Сам же владыка Кирилл, который меня благословил, говорил: «Смотри, батюшка строгий, но справедливый». Это были его слова. А сейчас он уже два года к нам не приезжает. Он проезжает мимо и не заезжает сюда.

А мы его разве не любим? Когда у человека вот здесь показывает на голову суета и вот здесь показывает на сердце суета, разве он может остановиться? И поэтому я у тебя спрашиваю, может ли человек молиться при современном информационном потоке? Я когда не знал, что такое интернет, я был счастливым.

Сейчас я снова счастлив. Отец взял у меня телефон и в печку бросил. Теперь я снова самый счастливый человек. RU — Тексты кто пишет отцу Сергию?

То, что рождает сердце, которое молится, то он и пишет. Он говорит от избытка сердца. Я должен о своих грехах поплакать, а потом о людских неведениях. Ко мне стоят люди на исповедь, я вместе с ними плачу.

Исповедь — это соборный плач о грехах. Внутренний храм надо чистить, а то он в хлев превратится. И куда ты с этим хлевом? И там ты меня уже не услышишь.

Есть точка невозврата. Всё человечество пребывает в бесовском внушении. А монашество пытается сохранять чистоту. Мы не воюем ни с митрополией, ни с митрополитом, ни с патриархом, мы ни с кем не воюем.

Он говорит совсем о другом. Вы всё время хотите найти виноватого, и то, что ты сейчас напишешь, люди из этого буду делать свои вердикты. Всё превратилось в ток-шоу. А что такое ток-шоу?

Это постоянно закипающий чайник.

Сколько-нибудь широкого обсуждения «феномена Романова» в контексте хотя бы привычной всем темы «младостарчества» — в РПЦ вообще не было. Можно сказать, что церковную публику за пределами Екатеринбургской митрополии Романов практически не интересует и для большинства верующих он вообще «прошел мимо них». Ныне расформированный Среднеуральский монастырь на общем фоне РПЦ — это яркое, но все же региональное явление. Да и «альтернативный» Царский крестный ход Романова даже на пике медийной раскрутки «старца» не смог тягаться с основным, официальным. Сейчас уже ясно, что Романов «не зашел» профессиональной церковной публике, даже ее условно «черносотенному» сегменту. Он, безусловно, преуспел как духовник и начальник стройки, но массовой популярности в церкви ему это не принесло. В сравнении с «Рафаильчиком» Берестовым, Владимиром Головиным и другими «медиастарцами» Романов слишком эклектичен и поверхностен, мало посвящен в «преступления» церковных властей даже последнего тридцатилетия, и к тому же косноязычен сбивчивое чтение речей по бумажке вряд ли кого может вдохновить на протест. В качестве «расколоучителя» для РПЦ он также бесперспективен, его время ушло.

В эпоху 1990-х и ранних нулевых РПЦ, действительно, зачастую пополняла ряды монахов за счет «маргинального элемента» и людей, «не вписавшихся» в рыночную экономику. В то время церковь, особенно в провинции, была для многих прежде всего способом физического выживания — тогда как вопросы культуры и образования стояли для новоиспеченных монахов далеко не на первом месте. Монахов набирали из трудников, а трудников — часто из бездомных или потерявшихся в социуме людей. Кроме того, еще с советских времен в РПЦ существовал слой монахов вне монастырей — харизматиков, заинтересованных в построении церковной карьеры и никогда не живших в монашеской общине яркий представитель этой группы — нынешний предстоятель РПЦ. Именно они чаще других становились героями всевозможных скандальных историй. Однако уже в 2010-х годах политика «системы» в отношении монашеского сословия довольно резко изменилась. Во-первых, резко ограничились возможности для умножения числа «монахов без прописки». Здесь патриарх Кирилл и его окружение применяют принцип «отброшенной лестницы», то есть будучи сами по большей части типичными городскими монахами, никогда не жившими в монастырях, они теперь перекрывают доступ в корпорацию для более молодых себе подобных. Но и вообще, видимо, предполагается, что, расселив активных и «буйных» монахов по монастырям, будет легче сдерживать их публичную активность.

Во-вторых, монахов активно понуждают «получать богословское образование», читай — становиться частью системы. В епархиях начиная с 2016 года одни за другими открываются «богословские курсы для монашествующих». Здесь формируется и общий контроль, и возможность для «индоктринации» сверху. И некое подобие системы мониторинга есть даже специальная Межведомственная комиссия по контролю за этими курсами, возглавляет ее игумен Петр Еремеев , недавно удаленный из Российского православного университета.

Обсудить данный материал вы можете в Telegram-канале А. Дорогие друзья, посетители нашего сайта - самого информативного и самого крупного противосектантского сайта всего русскоязычного интернета! Для того, чтобы поддерживать и продвигать наш сайт, нужны средства. Если вы получили на сайте нужную информацию, которая помогла вам и вашим близким, пожалуйста, помогите нам материально.

Вы могли бы продемонстрировать иное, если бы поступили как истинный монах, способный по послушанию даже капусту сажать вверх корешками. Вы не удержались в безмолвии и месяца, что доказало Вашу неуёмную страсть к учительству. Хотя Вас должен был остановить апостол Иаков словами: «Братия мои! Авва Пимен Великий говорил: «Учить ближнего столько же противно смиренномудрию, как и обличать его». А святитель Игнатий Брянчанинов писал: «Тщеславие и самомнение любят учить и наставлять. Они не заботятся о достоинстве своего совета! Они не помышляют, что могут нанести ближнему неисцельную язву нелепым советом, который принимается неопытным новоначальным с безотчетливою доверенностью, с плотским и кровяным разгорячением! Им нужно произвести впечатление на новоначального и нравственно подчинить его себе! Им нужна похвала человеческая!

Им нужно прослыть святыми, разумными, прозорливыми старцами, учителями! Наставник пусть, подобно великому и смиренному Крестителю, стоит в стороне, признает себя за ничто, радуется своему умалению пред учениками, которое служит признаком их духовного преуспеяния... Охранитесь от пристрастия к наставникам. Многие не остереглись и впали вместе с наставниками в сеть диаволу... Пристрастие делает любимого человека кумиром: от приносимых этому кумиру жертв с гневом отвращается Бог... И теряется напрасно жизнь, погибают добрые дела. И ты, наставник, охранись от начинания греховного! Не замени для души, к тебе прибегшей, собою Бога. Последуй примеру святого Предтечи».

Великих монахов древности умоляли сказать слово назидания, а они по своему смирению отказывались, ссылаясь на недостоинство и худоумие. И только принуждаемые, начинали говорить. Вас же даже благословение Правящего Вашего Архиерея не способно было остановить в совершенно не монашеском стремлении к популярности в интернете. Вам стало мало окормлять насельниц и паломников Среднеуральского монастыря, Вы начали дерзко обращать свои призывы то к воинам России, то к священникам всей Русской Православной Церкви, чего даже епархиальные архиереи не имеют права делать, ибо слово ко всей полноте Русской Церкви может обращать только Святейший Патриарх. Вы смогли уверить окружающих, что мой Указ был попыткой заставить Вас не говорить о каких-то конкретных темах и даже пытались по некоторым из них начинать дискуссию, в которой, как Вы заметили, я не участвовал. Вы могли бы стать достойным собеседником в том случае, если бы получили хоть какое-то духовное образование. Но Вас исключили со 2-го курса Московской Духовной Семинарии за неактивность в учёбе и на Вас исполнилось предупреждение одного старца ранней Церкви, сохранившееся в Древнем Патерике: «Не начни учить преждевременно: иначе во все время жизни твоей пребудешь недостаточным по разуму». Вы не приобрели способность к самостоятельной интеллектуальной деятельности, поэтому Ваши проповеди — это дурно прочитанные чужие и избитые мысли, выраженные словами, смысл которых Вам далеко не всегда известен. Именно поэтому Вы избегали заседания епархиального церковного суда, поскольку, не имея заранее написанных ответов, Вы не смогли бы отвечать по теме произнесенных проповедей, так как сами с трудом понимаете их содержание.

Те, кто пишут Вам тексты, которые Вы с усилиями и ошибками вынуждены читать, сослужили Вам злую службу. Ибо наводнили их самой гнусной клеветой. Вы можете иметь свое личное мнение относительно оценки деятельности покойного митрополита Никодима Ротова , но неприятие каких-либо его поступков не оправдывает ложь и клевету в его адрес. Вы сказали: «Никодим Ротов закрыл почти все храмы в Ленинграде, якобы для спасения Церкви». В действительности же во время управления митрополитом Никодимом Ротовым Ленинградской кафедрой советские власти смогли закрыть лишь один храм - Свято-Троицкий в Лесном, - но в качестве компенсации были вынуждены открыть другой — Александро-Невский в Парголово. Таким образом за 11 лет правления митрополита Никодима Ротова Ленинградской и Новгородской кафедрами количество храмов в них не уменьшилось. Напротив, лично им была спасена от запланированного закрытия Ленинградская Духовная Академия, также его усилиями не были закрыты 10 храмов, уже намеченных советскими властями к закрытию, в том числе Петропавловский храм в Вырице. И это при том, что в целом за время Хрущевских гонений Русская Православная Церковь потеряла почти половину своих храмов. Во многом благодаря лично митрополиту Никодиму Ротову в настоящее время существует русское монашество на Святой Горе Афон, что стоило бы Вам помнить как любителю Афона и его старцев.

Вы оклеветали служение митрополита Никодима Ротова по сохранению Церкви во времена жестоких гонений, впали в непозволительное злоречие «Никодим Ротов подох» , проявили несправедливость, неблагодарность и историческое беспамятство. Что особо преступно, учитывая доступность исторических материалов, посвященных той эпохе и лично деятельности митрополита Никодима Ротова , достаточно подробно описанной в церковно-исторической литературе. Также Вы лжете, говоря: «Храмы не закрывали ни во время чумы, ни во время «испанки», которая унесла 100 миллионов жизней.

Алфавитный список сект и культов

Лишённый сана и создавший собственную секту экс-схиигумен Сергий (Романов) никогда не имел права на рукоположение и стал священником в нарушение церковных канонов. сергий романов, секта, рпц, приговор, екатеринбург, оппозиция «Старец» Сергий приговорен в общей сложности к семи годам заключения. Разжалованный из священников схимонах Сергий (Николай Романов) разместил в сети новый ролик, в котором призывает Владимира Путина отойти от власти.

Начался новый этап сергие-романовского дела

Священник, отрицающий коронавирус и верящий в чипирование, проклял всех, кто призывал закрыть храмы, и ушел в оборону. Как прошедший службу в милиции, совершивший убийство и 13 лет отсидевший в тюрьме стал одним из самых влиятельных священников России? Церковный суд екатеринбургской митрополии постановил отлучить от Церкви схимонаха Сергия (Романова). По просьбе «360» священники поделились личным мнением о самом Сергии и об уголовном деле, заведенном против него.

Экс-схиигумен Сергий получил 7 лет колонии по новому делу

После этого наступит стадия дополнений, потом пройдут прения сторон, подсудимый скажет последнее слово, а суд удалится на вынесение приговора. Не исключено, что он будет оглашен в 2022 году. Им грозит до шести лет лишения свободы. Оба они находятся под стражей. В основу дела легли видеоролики, пропагандирующие, по версии следствия, ненависть к «евреям, иудеям, мусульманам и католикам». Они были выложены с 19 декабря 2019 года по 18 июля 2020 года на YouTube-канале Всеволода Могучева. Как гласило обвинение, Могучев помог Романову подготовить, записать и выложить ролики в интернет. В них последний «вызывал ненависть к евреям и иудеям по признаку религии». Выступления Романова содержали «унизительные характеристики» представителей иных религиозных конфессий, гласит обвинение. В ходе процесса, который начался 16 августа, подсудимые вину не признали.

Также его имя связано с несколькими скандалами. Например, он рассказывал о том, что Антихрист будет двойником президента России Владимира Путина. RU В апреле этого года священник заявил , что не верит в коронавирус, и отказался ввести в монастыре правила безопасности. После он присоединился к сторонникам идеи чипизации вакциной от C0vid-19. При этом управлять чипами, по мнению клирика, будут «руководители армии, флота, ФСБ, прокуратуры, милиции и Росгвардии».

После этого свердловский Центр по борьбе с экстремизмом возбудил против священника уголовное дело по статье «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства». Сергий же записал видеообращение, в котором проклял по его собственным словам Роспотребнадзор и санитарных врачей, а также всех других людей и ведомства, которые предписывали временно закрыть храмы из-за пандемии. После этого Екатеринбургская епархия лишила основателя Среднеуральского женского монастыря схиигумена Сергия права проповедовать, «поскольку неоднократные вразумления относительно качества и содержания проповедей Сергием Романовым были проигнорированы».

Попытка свержения власти?

Противодействие СМИ? Густой бульон возможностей. В итоге Измайловский суд приговорил его к 3,5 года колонии общего режима. В судебном заключении значатся пункты: склонение к самоубийству, самоуправство, нарушение права на свободу совести и вероисповедания.

Осуждённый отреагировал цитатой из Писания: «Не суди, да не судим будешь». Цитата верная, но в контексте Страшного суда из уст самого Романова, когда он ниспосылал проклятия на светскую и духовную власть, эта фраза звучит как минимум наивно. Почему Николаю Романову никак нельзя было становиться священником Сергием и как много лишнего наложилось на этот скандал, мы уже говорили , и не раз. Но вот перед нами финал, можно подвести итоги.

Во-первых, для Романова такой срок, который он получил с учётом того, что он уже сидел 13 лет за убийство, кражу и разбой, — это неожиданно гуманно. Юрий Хованский уже полгода сидит за свою глупость, а суд даже не начался. Ивана Любшина, который грубо высказался во ВКонтакте по поводу погибшего в теракте на проходной архангельского УФСБ силовика, осудили на пять лет и два месяца колонии общего режима. Один репост с комментарием — и вперёд, на трудовую пятилетку.

Ответ: Здравствуйте, вы сами ответили на свой вопрос, что крестили вас как Георгий, с этим именем и подавать записки. Юрий, это и есть Георгий по церковному.

#СХИИГУМЕН СЕРГИЙ — новости по теме

По его словам, почва для этого давно была подготовлена. В большинстве православных приходах, монастырях и общинах есть свои осведомители. Они же собирают информацию о положении дел в церквях других христианских ветвей. Оказался прихожанином православного храма. Каждые две-три недели приходил на службы. Его очень интересовало, сколько человек приходит и, какие печатные материалы у нас разложены в церкви. А разговоров с нами избегал. Видно было, что в нашу конфессию он не собирался», — рассказал пастырь одной из христианских общин в Подмосковье. Эти же осведомители впоследствии «сдали» уголовников, которые скрывались в Среднеуральском женском монастыре. К человеку, который призывал к мятежу десятки тысяч офицеров.

И для Квачкова это без последствий обошлось. Хотя его самого судили за военный мятеж», — отметил инсайдер. Руководитель отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ епархии протоиерей Максим Миняйло, к примеру, не раз обращал внимание, что бывший схиигумен зачитывает свои обращения «не своими словами». Представитель митрополии был уверен, что кто-то отдельно пишет для Николая Романова речи. В пользу версии об искусственности раскола наши инсайдеры приводят доводы, что мятежи среди клира РПЦ за последние 30 лет были и ранее. Но во всех случаях достаточно было ввести канонические санкции, и конфликт по сути был исчерпан. Борьба высоких кабинетов Положение Екатеринбургской епархии в первые месяцы конфликта с мятежным экс-схиигуменом действительно оказалось тяжелым. Все примененные канонические прещения их не пугали. Силовой вариант решения конфликта собственными силами как писалось выше был сразу отвергнут руководством митрополии.

Власти регион в свою очередь не выражали никакого участия в этом конфликте. Более того, отдельные представители депутатского корпуса приезжали в это время в гости к опальному схиигумену. Чего добивается паства Сергия от Екатеринбургской епархии? Они ходят вместе обедать, дружески общаются. А потом каждый из них приходит на свое рабочее место и один занимается Сергием, а второй решает, как противостоять Сергию.

А в юридическом плане — нет, никакого веса. Даже если патриарх какой-то что-то скажет, Александрийский, Константинопольский, — это просто частное мнение. Но они не могут как-то воздействовать. RU — Как думаете, как может разрешиться этот конфликт? Не хотелось бы, чтобы дошло до такого, как в Греции. Там возникло движение зилотов, ревнителей по-русски. Когда Греция вступила в Евросоюз, у греков все праздники церковные велели сдвинуть по календарю на 13 дней. И правительство согласилось, но в церкви возникла оппозиция. И патриарх издал резолюцию, что у несогласных в церкви благодати нет. И два миллиона зилотов в Греции теперь живут сами по себе, у них свои храмы. Ничего хорошего из этого не получилось. Если бы патриарх хотя бы услышал и сказал: «Ну ладно, хотите вы по старому стилю — служите по старому стилю», всё было бы нормально. Здесь, конечно, до этого не дойдет, разум-то все имеют. И потом не отец Сергий начал это всё. В них даже экстремизм усмотрели. Он же на Афон часто приезжал. Он ведь и раньше проповеди говорил, и были гораздо хлеще речи. Я помню, он на вершину Афонской горы поднимался и записывал обращение. В довольно жесткой такой форме. И ему передавали через охранника, что если ты не покаешься, то твои дни будут сочтены. Я не думаю, что сейчас это именно из-за коронавируса. Может быть, это был предлог. RU В письме они просят разрешить схиигумену проводить службы. Те, кто давно здесь и уже привык к артисту в пастве, просто здороваются или фотографируются для соцсетей. Дмитрий приезжает в монастырь со всей своей большой семьей, с женой и детьми, их у него пятеро. Ну живу и живу, ну бухаю и бухаю. Ну ушел к другой бабе. А потом я понял, что можно по-другому жить, — рассказывает он. Приехал как-то знакомый из Тобольска и говорит: «Пойдем на крестный ход», я пошел и исповедовался нечаянно. Думаю, вот ничего себе, сейчас бы причаститься еще. А я не готовился, но хочется — капец. Я смотрю, два священника идут, подхожу, говорю: «Благословите причаститься», и один благословил. Потом думаю: «Ничего себе, мне Господь такую радость дал — что же, я не схожу в крестный ход? И я вот нес ее и первый в храм зашел с иконой. Он раз проходит мимо, два. А потом поворачивается и говорит: "Ты приходи ко мне"» Дмитрий Соколов И я стал приходить. Человек мне правду говорит, открывает вещи, которые я хотел бы знать. И от этого картинка становится полная и Господь всё больше заполняет вот это мракобесие, которое у меня в башке было, оно всё больше заполняется правдой и светом. И оказывается, что плохо бухать и плохо с чужой бабой жить. И вдруг оказывается, что можно улыбаться и радоваться каждый день, и жить со своей женой, и с детишками общаться. RU У Дмитрия в монастыре есть своя компания — из успешных, состоятельных и состоявшихся. Среди них — Наталья Кулиговская, генеральный директор агентства элитной недвижимости «Кулиговская и партнеры». У меня своя успешная компания. И здесь все такие — вменяемые, современные, светские. У меня друзья, полуолигарх, скажем так: человек в Испании живет и сюда к батюшке приезжает. Это ведь тоже показатель, одно дело — старушки необразованные, им куда скажешь прибиться, там и рады, — говорит Наталья. Одни ангельские духи, другие бесовские. Бесовских ты видела сегодня, а есть еще ангельские, которые защищают людей. Наверное, церкви невыгодно с ним ссориться? Они делают нехорошие вещи, отец их обличает. Но не потому, что он их не любит. Он не любит грех, а их любит. То, что они стали протирать лжицу перед причастием или закрывать храмы из-за пандемии, — это отход от веры. Никогда не закрывали храмы, когда чума или холера, наоборот, открывали храмы, колоколами исцелялись. Всегда понимали, если мор идет какой-то — это за грехи, и нужен крестный ход, чтобы замолить свои грехи. Это история не про вирус, это история про веру. Весь апрель — май мы ходили и причащались с одной ложки. И ничего. По мнению прихожан, ситуация с отцом Сергием — не про деньги. RU — То есть в вирус вы тоже не верите? Вообще самолеты разбрызгивают уже давно, а потом наши аптеки получают прибыль. Не веришь, да? Это самый главный выбор, который в конечном счете должен сделать человек. Отец говорит: «Я из любви к вам не могу молчать, у меня такая тоска сердце разрывает, я не могу молчать». Сейчас храмы закрывают, чтобы духа не было святого. Чтобы святости не было у людей. Есть святое отношение к храму, к стране, к жене, а когда духа святого не будет — громи что хочешь. Дмитрий Соколов приезжает в монастырь каждую неделю. RU — Скоро будет церковный суд над отцом Сергием. Что будете делать? Вот давай я тебе объясню: если на твоего мужа кто-то будет тянуть, что ты будешь делать? Ну и вот. Я буду там, где отец мой, семья. Ты не понимаешь этого? Мы люди родные. Тем более такой вожак у нас, как Христос. Чего нам бояться-то? Самое удивительное, что отец любит всех одинаково, а тебя больше всех. Подходишь к нему — этих мыслей нет. Уезжаешь в город и закрадывается — а вдруг отец неправ. Приезжаешь — опять всё хорошо. Знаешь, что это такое?

За решеткой он провел половину назначенного срока. В конце декабря 2020 года ОМОН взял штурмом Среднеуральский женский монастырь Фото: Алексей БУЛАТОВ Напомним, что весной 2020 года после начала пандемии схиигумен Среднеуральского женского монастыря Сергий Романов стал выкладывать в Интернете видеозаписи с проповедями, где критиковал светскую власть и призывал не соблюдать ограничительные меры, связанные с коронавирусом. Позже правящий на тот момент архиерей - митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл - запретил схимонаху проповедовать. В июле 2020 года Церковный суд Екатеринбургской епархии лишил отца Сергия сана, а осенью того же года патриарх Кирилл отлучил его церкв и.

Потом Вы обманули прихожан, зачитав в качестве подлинного документа низкопробную подделку - подложное завещание Сталина - и в течение 20 минут рассказывали про жизнь Сталина и его заслуги. Вы восхваляли Сталина в день, когда празднуется память святых, умученных во время сталинского правления: преподобномученика архимандрита Иннокентия, уморенного в этот день в Соловецком лагере, и священномученика Сергия Мечёва, расстрелянного в этот день в тюрьме НКВД. В день их мученической кончины Вы вспоминаете не подвиги святых, пострадавших при Сталине, а восхваляете самого Сталина. Это ли пастырское дело? Роль Сталина в истории нашей страны должны исследовать историки, они должны публиковаться в научных журналах, полемизировать на научных исторических конференциях, рассказывать о результатах собственных исследований. Вы же не историк и собственных исследований не проводили, а даже если бы и проводили — амвон всё равно не являлся бы тем местом, где стоило бы о них рассказывать. Вы взяли на себя роль обличителя. Но Вашим же судом я сужу Вас и Вашим же обличением обличу. Ваши проповеди полны не только глупостей, чего не должно быть в словах проповедников, но и, что самое страшное, клеветы и лжи. Дабы Вы не служили отцу лжи — диаволу и не произносили в храме, где должна звучать только правда, слов злоречивых, лживых и клеветнических, я весьма деликатно официальным своим Указом не благословил Вам проповедовать. Как апостольский преемник и в Екатеринбургской епархии непосредственный источник учительной власти Церкви, я свободно и независимо делюсь этой властью с теми пресвитерами, которых сочту этого достойными. И не должен объяснять своё нежелание делегировать эту власть Вам, даже по одной только той причине, что Вы находитесь в моём послушании, а не я в Вашем. На мне, как архипастыре, лежит забота о духовном состоянии вверенных мне пастырей Церкви. Я видел вред от Ваших проповедей для Вашей собственной души, поскольку было очевидно крайнее разгоряченное пристрастие Вас к назиданию других и к тому эффекту, который Вы производили на людей своими нервными и тщеславными речами. Вы могли бы продемонстрировать иное, если бы поступили как истинный монах, способный по послушанию даже капусту сажать вверх корешками. Вы не удержались в безмолвии и месяца, что доказало Вашу неуёмную страсть к учительству. Хотя Вас должен был остановить апостол Иаков словами: «Братия мои! Авва Пимен Великий говорил: «Учить ближнего столько же противно смиренномудрию, как и обличать его». А святитель Игнатий Брянчанинов писал: «Тщеславие и самомнение любят учить и наставлять. Они не заботятся о достоинстве своего совета! Они не помышляют, что могут нанести ближнему неисцельную язву нелепым советом, который принимается неопытным новоначальным с безотчетливою доверенностью, с плотским и кровяным разгорячением! Им нужно произвести впечатление на новоначального и нравственно подчинить его себе! Им нужна похвала человеческая! Им нужно прослыть святыми, разумными, прозорливыми старцами, учителями! Наставник пусть, подобно великому и смиренному Крестителю, стоит в стороне, признает себя за ничто, радуется своему умалению пред учениками, которое служит признаком их духовного преуспеяния... Охранитесь от пристрастия к наставникам. Многие не остереглись и впали вместе с наставниками в сеть диаволу... Пристрастие делает любимого человека кумиром: от приносимых этому кумиру жертв с гневом отвращается Бог... И теряется напрасно жизнь, погибают добрые дела. И ты, наставник, охранись от начинания греховного! Не замени для души, к тебе прибегшей, собою Бога. Последуй примеру святого Предтечи». Великих монахов древности умоляли сказать слово назидания, а они по своему смирению отказывались, ссылаясь на недостоинство и худоумие. И только принуждаемые, начинали говорить. Вас же даже благословение Правящего Вашего Архиерея не способно было остановить в совершенно не монашеском стремлении к популярности в интернете. Вам стало мало окормлять насельниц и паломников Среднеуральского монастыря, Вы начали дерзко обращать свои призывы то к воинам России, то к священникам всей Русской Православной Церкви, чего даже епархиальные архиереи не имеют права делать, ибо слово ко всей полноте Русской Церкви может обращать только Святейший Патриарх. Вы смогли уверить окружающих, что мой Указ был попыткой заставить Вас не говорить о каких-то конкретных темах и даже пытались по некоторым из них начинать дискуссию, в которой, как Вы заметили, я не участвовал. Вы могли бы стать достойным собеседником в том случае, если бы получили хоть какое-то духовное образование. Но Вас исключили со 2-го курса Московской Духовной Семинарии за неактивность в учёбе и на Вас исполнилось предупреждение одного старца ранней Церкви, сохранившееся в Древнем Патерике: «Не начни учить преждевременно: иначе во все время жизни твоей пребудешь недостаточным по разуму».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий