Audio cassette player. Close up cassette view.
Вслед за холодильником: Microsoft представила музыкальный кассетный плеер в стиле Xbox Series S
К концу 1990-х годов кассетные проигрыватели Walkman стали понемногу устаревать ввиду возникновения новых цифровых технологий. Плеер Panasonic стал одной из последних попыток индустрии вдохнуть жизнь в устаревший формат кассетных устройств. Плеер Panasonic стал одной из последних попыток индустрии вдохнуть жизнь в устаревший формат кассетных устройств. Закат кассетных плееров вообще и моделей семейства Walkman в частности начался спустя пару десятилетий после дебюта. ВЕЛОСИПЕД КАССЕТНЫЙ ПЛЕЕР OsakiBC-8 B/O стерео винтажный 80-х коллекционная игрушка протестирована. На Kickstarter запустили кампанию по сбору денег на выпуск портативного кассетного плеера It's OK, который оснащен Bluetooth 5.0.
На мировом музыкальном рынке вновь появился спрос на аудиокассеты
Что же касается CD-плееров и кассетных проигрывателей – казалось, они полностью ушли в прошлое. Несмотря на то, что идея построена на возрождении гаджета для ностальгирующих по кассетным проигрывателям, плеер хотят сделать с функциями. Еще один новичок, представленный исключительно на Hi-Fi рынке, отличался превосходным ассортиментом кассетных плееров. Масса 330 гр. Кассетный проигрыватель "Нейва П-441" выпускался до 2004 года. Кассетный плеер MJI JO9 супер USB, розовый.
Кассетные плееры и магнитофоны в СССР. Обзор и фото
Если вы решили купить себе магнитофон, старайтесь выбирать таковой без автореверса, внешне в идеальном состоянии. А при осмотре, если вы не профи в кассетных деках, возьмите с собой специалиста, который сможет оценить состояние деки. Вильма-104-стерео Вильма-104-стерео Одна из наиболее популярных кассетных дек в Советском Союзе. Производился он на в городе Вильнюс с 1986 года. Оснащение деки включает в себя: двухмоторный лентопротяжный механизм, полный автостоп, поканальные стрелочный индикаторы и поддержка трех типов лент. Как и Яуза, Вильма оснащалась сендастовой головкой и системой шумопонижения.
Заявленная АЧХ: от 31,5 до 18,000 Гц. Вес аппарата составляет 10,8 кг. Когда я работал на радио, там были диктофоны этой марки. Это были огроменные рекордеры размером с довольно увесистую книгу! Конечно, Marantz выпускала не только рекордеры, но и усилители, проигрыватели с различных физических носителей.
Ничего особенного для 2022 века. Дизайн тоже: Конечно, дело в моём опыте, но я бы приобрёл именно эту деку. Но вообще пользователи очень сильно ругают эту деку, отмечая медленную перемотку, тугие кнопки и абсолютно небережное отношение к ленте кассеты. Отличительной особенностью данной деки является горизонтальный загрузчик кассеты. Дека поддерживает два типа ленты- хром и феррит.
Кроме того, на борту деки имеется встроенный усилитель для наушников, люминесцентный индикатор уровня сигнала и счетчик ленты который сильно выручал в поиске аудио фрагмента. Максимальная выходная мощность модели составляла 2 х 3 Ватта, в переносном варианте аппарат питался от восьми батареек типа 373. Размеры магнитолы были 500 х 370 х 130 мм, масса — 9 килограммов. Год выпуска — 1987. В данном аппарате было реализовано модное тогда псевдосенсорное управление режимами работы, электронный счетчик расхода ленты, шумоподавитель и автостоп.
Также устройство имело еще одну довольно интересную функцию: воспроизведение заранее выбранных аудио фрагментов. Комплектовалась дека сендастовой магнитной головкой и весила порядка 7,5 кг. Электроника-204-стерео Электроника-204-стерео «Электроника», которая выпускалась не в Минске. Производил данный аппарат Полтавский завод специального технологического оборудования с 1987 года. Дека функционировала с тремя различными типами лент, имела функцию программируемого воспроизведения, квазисенсорное логическое управление и автостоп.
Корпус деки был выполнен из пластика, однако несмотря на это весил магнитофон целых 8,5 кг! Розничная цена была 320 рублей. Выглядит серьёзно, купить в России нельзя. На eBay есть варик за 7 тысяч рублей. И это далеко не бюджетное решение.
Читайте также: Беспроводной микрофон: как работает, как пользоваться, обзор лучших За эти деньги покупатель получит двухкассетную стереодеку, способную воспроизводить звуки в частотах от 40 Гц до 14 кГц. Мда, не густо! Характеристики тут не указаны, но зато есть возможность подключения деки к компьютеру через USB для оцифровки записей в mp3 и просто потрясающая промофотография, где дизайнер продемонстрировал мастерскую работу с перспективой, пропорциями и светом: Рапри-102С Рапри-102С Производился «Рапри» Московским с 1989 года. В оснащение входила сендастовая магнитная головка, функция поиска по фрагментам фонограмм и система шумоподавления. На передней панели имелся люминесцентный индикатор уровня записи и воспроизведения, а так же регулятор тока подмагничивания.
Существовала данная дека в нескольких расцветках. Почему кассетные проигрыватели возвращаются в моду Не стоит удивляться, увидев человека с только что купленным кассетным проигрывателем.
Для питання проигрывателя необходимы 4 элемента А-343.
Кассетный проигрыватель обеспечивает перемотку ленты только в направлении движения ленты при воспроизведении. Воспроизведение звука осуществляется через встроенный громкоговоритель в монорежиме или через головные телефоны наушники «Электроника ТДС-13-1» в стереорежиме при воспроизведении стереопрограмм. Вместо наушников «Электроника ТДС-13-1» могут использоваться аналогичные, имеющие модуль полного электрического сопротивления не менее 33 Ом и вилку типа ВС 1-3-0-1 По окончании ленты в режиме воспроизведения записи проигрыватель автоматически отключается.
На упаковке написано: «Да здравствует аналог, с профессиональными аудиокассетами». Рено также сказал: «Музыкальная индустрия снова заинтересовалась кассетами». Планы Mulann Group по обновлению кассетного плеера для современной эпохи осуществляются спустя 40 лет после того, как японская компания Sony впервые доминировала на рынке с Walkman. Но Mulann не единственная компания, которая создала современный кассетный плеер; находящаяся в Гонконге лаборатория NINM продает эквивалент плеера за 80 евро. Тем не менее, многие меломаны по-прежнему выбирают аналоговые технологии с ростом продаж виниловых пластинок — как старой музыки, так и современных исполнителей.
В отличие от более дешёвых альтернатив, этот товар располагает серьёзно выглядящим, угловатым металлическим корпусом, напоминающим Sony Walkman TPS-L2. В верхней части корпуса расположены кнопки управления воспроизведением, а также выделенная ярким цветом кнопка старта записи. С правой стороны, пользователя встретит аудиовыход 3. Там же есть колёсико изменения громкости. От одной зарядки обещается до 12 часов воспроизведения.
Носимый кассетный проигрыватель Нерль ПР 321С
Гаджет под названием Player 5 на самом деле таковым не является, так как это полностью аналоговое устройство, из современного у которого есть разве что. Последним отечественным плеером принято считать кассетный проигрыватель „Россия КП-708“, который увидел свет в 2000-м году. Кассетный плейер SONY Walkman Sports Cassette Player WM-A 53 из коллекции. К концу 1990-х годов кассетные проигрыватели Walkman стали понемногу устаревать ввиду возникновения новых цифровых технологий. На катушечниках это бывало редко, на кассетных магнитофонах настолько постоянно, что приравнивалось к норме жизни. Стараниями проекта We Are Rewind второй шанс по такому же принципу может получить кассетный плеер, который, казалось бы, ушел безвозвратно в прошлое.
Вслед за холодильником: Microsoft представила музыкальный кассетный плеер в стиле Xbox Series S
Аппарат комплектовался защитным чехлом, а его масса достигала 400 граммов. В середине 80-х за такое устройство просили 135 рублей наличными. Диана-Стерео Весьма продвинутый для своего времени кассетный плеер «Диана-Стерео» был представлен в 1986 году и мог похвастаться наличием автостопа, перемоткой ленты в обе стороны, раздельной регулировкой громкости для каждого канала и возможностью подключить 2 пары наушников. Питание — от аккумуляторов или внешнего сетевого блока. По современным меркам, такой кассетник был нелёгкой ношей — его масса без аккумуляторов и кассеты достигала 600 граммов. Аппарат оснащался двумя выходами на наушники вероятно, отсюда и название «Дуэт» , переключателем типа ленты и позволял перематывать запись в обе стороны. Вдобавок, предусмотрен автостоп при окончании или обрыве магнитной ленты. Питание — от батареек типа А-316 или элементов А-373, расположенных в отдельном контейнере.
Denon Marantz Marantz — традиционно старалась делать упор именно на звук, в ущерб функциональности. Причем тут они, да? Директоров-японцев не нашлось? С недавних пор даже платы в отдельных аппаратах обоих фирм стали одинаковыми. Пытливые юннаты влезли внутрь и выложили фото: в чем 10 отличий, что Marantz в полтора раза дороже? Оказывается, это какой-нибудь конденсатор в углу. Хотя до сих пор бывает, что человек покупает Denon, потом разочарованно сдает назад и покупает Marantz не смотря на цену, и радуется, но подобные фокусы с одинаковеньким часто заканчиваются плачевно для престижа фирмы и продаж. Кен Ишивата уже старый, чтобы этому помешать. Yamaha Yamaha — радует своим жизнелюбием.
Остальные уходили, она никуда не девалась и всегда присутствовала. Сейчас наделала кучу аппаратов HiFi, многим нравится, хотя звучит традиционно резковато. Дизайн HiFi компонентов простоват, а-ля 70е. Эклектично на вид, но не сильно впечатляет, нет японской утонченности. Дизайн ресиверов последней серии напоминает скучные модели Sony и Pioneer. По отзывам, фирма имеет проблемы с качеством изделий — многовато брака, особенно в начале производства новых линеек. Это пример хотя бы прямолинейного следования традициям. Onkyo Onkyo — вот уж кто в 90е был во втором эшелоне и не вылезал в лидеры. Но многие считали, что их техника звучит лучше остальных, хотя и не самая дешевая.
Неожиданно для них самих оказалось, что они теперь практически первые, потому что конкуренты странным способом исчезли. Надо сказать, что действительно в 2005-2010 их аппараты заслуженно брали первые места, но с недавних пор фирма стала сдавать позиции. Последние их серии HiFi — в угловатом прямоугольном дизайне, без изысков, и звучат, неоднозначно, судя по обзорам и отзывам. Ассортимент их не богатый. Русский сайт производит тяжелое впечатление, нет даже описаний, одни фотографии. Из интервью с инженерами фирмы следует, они опять же в первую очередь интересуются домашним кинотеатром и рынком мобильного аудио, так что у фирмы есть шанс повторить подвиг многих. Nakamichi Nakamichi — в 90е продукция этой фирмы казалась чем-то космическим, их кассетные деки считались эталоном. Но потом… Кинулись в автомобильное аудио. В 2002 году — банкрот.
Осталась, опять же, по сути, вывеска. Сейчас у них в линейке десяток музыкальных центров занятного дизайна, но все они почему-то DVD, который издох еще в 2010м. Такое ощущение, что ими никто не занимался лет 5. В России их в глаза не видят. Rotel Rotel — дизайном всегда напоминала скорее европейцев, чем японцев, и стоила недешево. Отзывы о ней полярно противоположные: одни считают, что их техника звучит кристально чисто, другие — что абсолютно не стоит своих денег. В 2008 она еще выпускала линейки HiFi приемлемой цены и внушительного дизайна, я чуть не купил. Как только собрался с деньгами, выяснилось, что их как раз только что сняли с производства, даже не успели еще убрать из прайсов, а на замену пришли не такие красивые модели и значительно дороже. Сейчас выпускает линейку в целом симпатичных компонентов, по мнению многих — неоправданно дорогих, ничего особенно выдающегося в них нет за такие деньги.
Еще в CD-проигрывателе они почему-то применили щелевую загрузку, надо сказать, что не все любят хватать диск за рабочую плоскость пальцами и оставлять там жирные отпечатки, и я в том числе. Сайт производит странное впечатление, с него мне не удалось скачать ни руководства по эксплуатации, ни драйверы. Ничего особенно новаторского фирма не предлагает.
Кассетный плеер FiiO. Речь идет о кассетном плеере CP13. Плеер сделан в духе легендарного Sony Walkman 1979 года выпуска. Производитель не скрывает, что вдохновлялся этим аудиоустройством при создании современного кассетного проигрывателя.
Разные версии FiiO CP13. Гаджет оснащен физическими кнопками управления для перемотки кассеты и изменения громкости звука.
Плеер Walkman — один из самых популярных гаджетов в истории. Согласно отчетности Sony, за все время было продано 186 млн. Больше продаж было только у нескольких телефонов Nokia и iPhone 6 если сложить продажи обычной версии и iPhone 6 Plus.
Носимый кассетный проигрыватель Нерль ПР 321С
По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений. Читать дальше Мошенники нашли новый способ воровства Телеграм-аккаунтов Компания F. Она напоминает некоторые уже известные методы мошенничества, но, по мнению экспертов, опасна даже для опытных пользователей. Ностальгия по вчерашнему дню: представлен первый кассетный плеер с Bluetooth 5 июля 2019 Просмотров: 11 550 Интересное Вконтакте Одноклассники Компания NINM Lab решила воспользоваться доброй памятью о старых магнитофонных кассетах у многих меломанов и придумала способ возродить моду на слушание музыки с кассет. Он выполнен в стиле классических образцов прошлого века: в нём есть отсек для кассет, кнопки включения и перемотки.
У него алюминиевый корпус размерами чуть больше носителя, футуристичный дизайн под стать грядущему 21 веку и аккумулятор на 100 часов воспроизведения. Крутые мелочи вроде пульта дистанционного управления и перемотки по трекам должны были окончательно убедить покупателей сохранить верность магнитной ленте. Сразу после покупки плеера я послушал альбом «Городка чекистов» — получается, спустя семь лет после приобретения кассеты. Почему кассеты продолжают выпускать Это недорогой способ распространять творчество. Музыканты хотят издаваться, но не все могут или хотят делать это только в цифре. Сложная электроника, подпольная танцевальная музыка, нойз, гаражный рок, панк, резкий авангардный джаз или хип-хоп без прицела на чарты стримингов — для многих малоизвестных артистов выпускаться на виниле слишком дорого и неприбыльно. Кассетные релизы можно делать дома с минимальными затратами — достаточно кассетной деки или магнитофона, ну и запаса носителей для записи. Дека, на которой тиражировались релизы уже несуществующего кассетного лейбла НИИ. Источник: НИИ Это доступная возможность коллекционировать музыку. Небольшая стоимость кассет привлекает не только артистов, но и фанатов. Входной билет в мир винила дорог и отдает элитарностью — это касается цен как на аппаратуру, так и на пластинки. Не спорю, что и кассетную деку можно найти за несколько тысяч долларов. Но кассеты чаще слушают на магнитофонах, доступных за более скромную сумму, или на плеерах. Это вызывает эмоции. Кассеты завораживают тем, что могут «умереть» — прямо как живые существа. Либо неожиданно от разрыва пленки во время попыток спасти зажеванную магнитофоном ленту, либо естественным образом — в конце жизненного срока носителя. Чем чаще кассета попадает в деку, тем ближе ее смерть, поэтому начинаешь сознательно выбирать музыку, которую будешь слушать. Шипение — это «морщины» на пленке, за которыми скрываются ваш жизненный опыт и переживания, связанные с записанными композициями. Зачем я слушаю музыку на кассетах Избирательность и осознанность. Мне кажется, физические носители возрождают в людях дух музыкального диггерства. Сложно и не особо хочется быть первооткрывателем, когда для тебя все уже разложили по полочкам на цифровой витрине стриминга. Вот плейлист, чтобы погрустить, рядом треки для тренировок, тут же набор проверенных хитов для пятничной тусовки и обязательный лоу-фай для работы. С кассетами все по-другому. Если цена одного альбома выше месячной подписки на стриминг в несколько раз, то в голову приходят мысли: «Не надоест ли эта музыка слишком быстро? Насколько она искусная, чтобы при каждом прослушивании в ней обнаруживалось что-то новое? Для меня это пример музыки вне времени. Эту кассету я купил в 1999 году, а сам альбом изредка переслушиваю до сих пор на разных носителях Такое отношение к искусству может показаться потребительским, но часто именно эта меркантильная сторона выбора музыки вызывала желание задать несколько вопросов о неизвестном альбоме продавцу в рекорд-сторе. Сегодня же детали о группе или сольном артисте можно узнать через любой поисковик, но результат не изменился: когда задаешь вопросы и находишь ответы, получаешь новые знания и становишься более интересным собеседником. Когда слушаешь музыку через современное приложение, в любой момент можешь переключаться между треками музыкантов со всего мира. А с кассетами так не получится. Но тут всплывает неожиданный плюс ограниченного выбора: начинаешь глубже погружаться в творчество артистов, чтобы сделать осознанную покупку в коллекцию.
Плеер сделан в духе легендарного Sony Walkman 1979 года выпуска. Производитель не скрывает, что вдохновлялся этим аудиоустройством при создании современного кассетного проигрывателя. Разные версии FiiO CP13. Гаджет оснащен физическими кнопками управления для перемотки кассеты и изменения громкости звука. Можно подключить наушники. Для этого предусмотрено стандартное аудиогнездо 3,5 мм.
В России подобных новинок пока мало. Хотя есть те, кто с удовольствием бы вернулся к этому формату. Пик популярности группы «Зодчие» пришёлся на 80-е, когда кассеты были основным способом распространения музыкальных альбомов. Тогда многие слушали альбомы целиком, а не отдельные песни, как сейчас в цифре. Ради эксперимента музыканты попробовали сделать запись на кассету, и даже по современным стандартам вышло неплохо. Напомним принцип работы: головки магнитофона намагничивают ленту, зашифровывая звук. Сам формат компакт-кассеты был изобретён в 1962-м изначально для журналистов чтобы диктофоны стали поменьше , но потом перекочевал и в музыкальную индустрию. Но хорошо получается только на дорогом профессиональном оборудовании! Бытовые магнитофоны, как мы помним, далеко не всегда давали нормальное качество. Да и вообще страдали многими другими недостатками, которые приходилось устранять подручными средствами. Например, в некоторых моделях не было функции перемотки, так что кассеты приходилось перематывать с помощью карандаша или ручки. Делали это и ради экономии заряда батареек в портативных плеерах. Сейчас некоторые бренды возобновили производство магнитофонов.
Обзоры плееров и новости о них
Сам формат компакт-кассеты был изобретён в 1962-м изначально для журналистов (чтобы диктофоны стали поменьше), но потом перекочевал и в музыкальную индустрию. If you have Telegram, you can view and join кассетный плеер right away. Мы протестировали и нашли в Интернете лучшие кассетные проигрыватели для покупки в 2024 году.