Новости проект 23900

К моменту сдачи первых российских вертолётоносцев проекта 23900 в РФ будут созданы модернизированные корабельные вертолёты Ка-52КМ. Об этом в интервью РИА Новости.

Один из УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота России

Удк проекта 23900 последние новости. Проект 23900 также является классом-преемником нереализованной советской программы проекта 11780. Универсальные десантные корабли проекта 23900 типа «Иван Рогов» — проект российских универсальных десантных кораблей-вертолётоносцев (УДК) 1-го ранга океанской зоны.

Будет ли УДК проекта 23900 «Прибой» высокоэффективным боевым кораблем?

Корабль сможет принять на борт около тысячи морских пехотинцев. На палубах предусмотрено размещение амфибийной, сухопутной и авиационной техники: несколько десантных катеров, более 70 единиц военной техники и около двадцати вертолетов. Предполагается, что в составе групп такие корабли смогут действовать на большом удалении от баз, проводить выставку десанта и участвовать в гуманитарных операциях. В частности, корабли смогут нести службу в арктической зоне в сопровождении ледокола и транспортировать больше личного состава и техники. В части авиации, для взаимодействия с сухопутными войсками, корабль сможет нести не только морские вертолёты, но и сухопутные многоцелевые вертолёты. В целом, УДК проекта 23900 будут отличаться большей функциональностью и универсальностью.

Но уже в сентябре этого же года было объявлено что два УДК по необозначенному другому проекту будут заложены в мае 2020 года уже на керченском судостроительном заводе « Залив » со сдачей головного корабля российскому флоту до конца 2027 года [9]. Причина резкого отказа от проекта «Прибой» и замена его на другой проект УДК официальными лицами не комментировалась. История проекта 23900[ править править код ] В рамках форума «Нева-2019» заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Рязанцев заявил, что создание УДК для ВМФ России уже внесено в госпрограмму вооружений и работа в рамках этого проекта ведётся в плановом режиме. В ноябре стало известно что строительство будет вестись по проекту 23900 от Зеленодольского проектно-конструкторского бюро ЗПКБ. Заводом-строителем ранее был определён керченский судостроительный завод «Залив», который так же как и ЗКПБ входит в холдинг «Ак Барс» [9]. По раскрытой информации водоизмещение каждого УДК по доработанным тактико-техническим характеристикам составит около 30 000 тонн; корабли будут иметь доковую камеру для десантных катеров; смогут нести на борту по 16 палубных вертолётов различных типов, а также ударные и разведывательные БПЛА [9] [15]. По планам 2020 года сдача первого корабля флоту предполагается в 2025 году, а второго в 2027 году [16]. Штатное вооружение сокращено до оборонительного — нескольких зенитных ракетно-артиллерийских комплексов ЗРАК « Панцирь-М » [2] [9]. В июне 2023 года на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 была озвучена информация об усилении зенитных огневых средств проекта 2-ствольной 30-мм артиллерийской установкой АК-630М-2 «Дуэт» [17]. Так же осуществляется выбор поставщиков материалов и оборудования, подрядчиков некоторых работ и прочих контр-агентов. Так же он заявил, что УДК проекта 23900 отличаются от проектов, основанных на базе французских «Мистралей» и смогут нести службу в мировом океане от тёплых морей до северных широт, действуя во льдах совместно с ледоколами.

Комплект подшипников для первого УДК необходимо передать в июне текущего года. Параллельно на "Севмаше" идет работа по подшипникам для второго универсального десантного корабля", - говорится в публикации заводской "севмашевской" газеты "Корабел". Пока продукция для первого корабля проекта находится в процессе производства, подготовлена программа испытаний, разработанная проектно-конструкторским бюро "Севмаша".

Доковая камера вместит до шести катеров. На палубе и в ангаре предусматривается место для 20 вертолетов разных типов. Известно, что новые корабли получат различное вооружение для самообороны, но его состав остается неизвестным. По разным оценкам, корабль нуждается в артиллерийских и ракетно-артиллерийских системах ПВО, противоторпедных комплексах и т. Также на борту должно присутствовать развитое радиоэлектронное вооружение, в т. При этом развитые ударные системы кораблю не нужны. Экипаж новых УДК будет включать 320 человек. Автономность — 60 суток. Полная скорость будет достигать 22 узлов, дальность плавания — 6 тыс. В составе корабельных групп новые УДК смогут действовать на большом удалении от баз и решать задачи высадки десанта, участвовать в гуманитарных операциях и т. Торжественная церемония закладки двух УДК на «Заливе», 20 июля. При разработке российского проекта учитывались зарубежные опыт и наработки, но они реализовывались иначе. В итоге проекты «23900» и Mistral существенно отличаются друг от друга — и имеет смысл их сравнение. Прежде всего необходимо отметить, что российский корабль крупнее и тяжелее французского аналога. Разница в главных размерениях и водоизмещении приводит к серьезным различиям в площадях и объемах, доступных для размещения десанта и техники. В зависимости от продолжительности плавания, французский УДК способен взять на борт 450 или 900 десантников. Грузовые палубы вмещают до 59 ед. Ангары и летная палуба способны принять до 16 вертолетов тяжелого класса или 35 легкого. Российско-французский заказ предусматривал доработку увеличение высоты ангарной палубы в соответствии с габаритами наших вертолетов.

Для вертолетоносцев проекта 23900 изготовлены главные аварийные и распределительные щиты

Реакция за три часа. Зачем в Крыму строят "русские "Мистрали" Главной причиной появления пр. 23900 следует считать отказ Франции передавать два готовых УДК.
Один из УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота России » Морской и воздушный флот МОСКВА, 15 июл — РИА Новости.
Названы первые характеристики российских аналогов «Мистралей» - | Новости Большой десантный вертолетоносец проекта 23900 «Митрофан Москаленко» станет флагманом Черноморского флота.

БУДУЩЕЕ РУССКОГО ФЛОТА, УНИКАЛЬНЫЕ КОРАБЛИ РОССИИ:УДК проекта 23900 типа «Иван Рогов»

Будет ли УДК проекта 23900 «Прибой» высокоэффективным боевым кораблем? | ГлавПалуба Удк проекта 23900 последние новости. Разработкой деталей для строящихся на керченском заводе «Залив» УДК занималось проектно-конструкторское бюро Севмаша.
Новые корабли-вертолетоносцы оснастят безэкипажными катерами Одним из символов ожидаемого возрождения российского военно-морского флота считаются универсальные десантные корабли проекта 23900.
Новые корабли-вертолетоносцы оснастят безэкипажными катерами Главная» Новости» Удк проекта 23900 последние новости.
Новый российский авианосец: Проект «Прибой» в Керчи на глазах перерастает в легкий «Шторм» спецоперация россии по защите донбасса: последние новости. Новейшие российские корабли-доки проекта 23900, которые по сути являются аналогами французских «Мистралей», смогут.

Проект-23900 вертолетоносец (40 фото)

Проект-23900 вертолетоносец (40 фото) - красивые картинки и HD фото Изображение универсального десантного корабля проекта 23900, опубликованное после закладки в Керчи в 2020 году.
Корабли прошлого века строить не будем Defense Express анализирует основные возможности вертолетоносца проекта 23900 «Прибой».
Один из УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота России На борту российских вертолетоносцев проекта 23900 смогут разместиться до 16 вертолетов и четыре беспилотных летательных аппарата, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник.
Трамплин в никуда: О серьезных недостатках российского УДК проекта 23900 Универсальный десантный корабль вертолётоносец "Митрофан Москаленко" проекта 23900, строительство которого ведётся на керченском судостроительном предприятии "Залив", станет.
Российские УДК проекта 23900 «Прибой» смогут нести до 16 вертолетов | Военное дело Главной причиной появления пр. 23900 следует считать отказ Франции передавать два готовых УДК.

Корабли прошлого века строить не будем

Неадекватность проекта 11711 современным реалиям экспедиционных сил стала одной из причин очень низкого темпа строительства этих кораблей. Частично она была устранена в увеличенном и серьезно переработанном проекте 11711М, получившем взлетно-посадочную площадку и авиагруппу численностью до шести вертолетов. Два корабля по этому проекту строятся на заводе «Янтарь» в Калининграде с весны 2019 года, но задачи создания УДК это никак не отменяет. Проект 23900 Долгое время информация о перспективных десантных кораблях сводилась в основном к слухам и спекуляциям. Масла в огонь подлила активность Крыловского государственного научного центра КГНЦ , чьи макеты «концепт-УДК», представлявшие собой гибрид оснащенного док-камерой вертолетоносца и классического БДК «с рампой» под шифрами «Прибой» и «Лавина» начиная с 2015 года кочевали по различным выставкам, смущая умы. При этом ряд претендующих на экспертность комментаторов всерьез рассуждали о возможности строительства подобных кораблей при всей абсурдности использования вертолетоносцев водоизмещением под 25 000 тонн для непосредственной высадки десанта на берег.

Весной 2020 года в Телеграм-канале известного российского аналитического центра ЦАСТ появилась информация, что новый проект получил шифр 23900. Перспективный УДК оказался очень похож на «Мистраль», хотя и претерпел ряд изменений: 1. Как и предполагалось, новый корабль будет крупнее прототипа имея несколько большую длину и водоизмещение. Серьезно увеличена и перекомпонована полетная палуба, размеры которой теперь позволяют одновременно вести летные операции первой волной и готовить к вылету машины второй волны. Увеличен размер надстройки-«острова», главным образом за счет добавившейся второй трубы, наличие которой, в свою очередь, говорит о существенном изменении параметров энергетической установки.

Гадать об установке сложно, но высказанное в упоминавшемся выше материале «Профиля» предположение об использовании на новом УДК комбинированной дизель-газотурбинной главной энергетической установки фрегата проекта 22350 сохраняет актуальность. По движителю новый проект представляет собой определенный шаг назад по сравнению с «Мистралем» — классическая винторулевая группа с валами у российского корабля вместо винторулевых колонок на «французе». Это может свидетельствовать о проблемах с освоением производства собственных винторулевых колонок, но не является критичным недостатком. Подъемник для тяжелого вертолета, в отличие от «Мистраля», отсутствует, оба прорисованных на показанном Путину плакате варианта — под средние машины с некоторым запасом на перспективу. Это логично ввиду отсутствия сведений о разработке в России тяжелого морского вертолета, а в случае его появления может быть достаточно легко исправлено в ходе модернизации корабля.

Как пандемия влияет на вооруженные силы стран мира Впрочем, детали станут ясны достаточно скоро: по мере того как новые УДК начнут строить в Керчи. Вопросов к кораблям как таковым относительно немного, при всех своих размерах УДК — достаточно простые корабли, не имеющие такого сложного вооружения, как современные эсминцы и фрегаты. Об этом отчасти говорит и сообщавшаяся в СМИ стоимость проекта: 100 млрд рублей за два корабля водоизмещением более 20 тысяч тонн каждый, при том, что цена фрегата проекта 22350 водоизмещением 4500 тонн составляет около 40 млрд рублей. Вопросы есть как раз к фрегатам и корветам — их должно быть достаточно для формирования полноценного эскорта УДК. И к вертолетам: о перспективном семействе новых морских вертолетов «Минога» давно нет новостей, а если новые корабли должны войти в состав флота до конца 2027-го, то вертолет для них хорошо бы поднять в воздух уже в ближайшие месяцы, чтобы успеть провести испытания и запустить машину в серию за оставшиеся годы.

В нем участвовали корабли Франции, Голландии и Южной Кореи. В конкурсе победил французский УДК типа «Мистраль». В составе ВМФ Франции находятся три корабля данного типа. Французы согласились на то, что кормовые части УДК будут построены в Санкт-Петербурге, и на буксире будут доставлены во Францию. Контракт на постройку двух «Мистралей» был подписан в 2011 году. Корабли были готовы к передаче ВМФ России в 2015 году. Они получили название «Севастополь» и «Владивосток», для них были сформированы экипажи, которые прибыли во Францию для обучения и приема кораблей. Об этой истории много написано в интернете. Отметим только два факта — «Севастополь» и «Владивосток» были куплены Египтом на деньги, предоставленные для этого Саудовской Аравией, и, согласно условиям контракта, в России остался комплект чертежей «Мистраля».

Проект 23900 Сразу после расторжения сделки с Францией Главком ВМФ объявил, что в России будут построены аналоги «Мистралей», так как этот класс кораблей объективно нужен флоту. Началось проектирование. На Международных военно-морских салонах в Санкт-Петербурге появлялись сначала концепт-модели, а потом и модели кораблей, предлагаемых флоту промышленностью в качестве УДК. Сначала речь шла о кораблях водоизмещением 15 000 тонн, впоследствии 30 000 тонн. В перспективе на них будет базироваться новый палубный вертолет КБ им. Камова Ка-65 «Минога». Корабль несет четыре десантных катера проекта 11770 шифр «Серна» на воздушной каверне или четыре катера на воздушной подушке проекта 12061 шифр «Мурена». УДК может взять на борт 1 000 морских пехотинцев и до 75 единиц боевой и автомобильной техники. В качестве оружия самообороны, УДК оснащены одной 100-мм универсальной артиллерийской установкой А-190, и двумя — тремя зенитными ракетно-пушечными комплексами «Палаш», или «Панцирь-МЕ».

По теме 238 человек погибли и более 600 ранены - в Индии озвучили предварительные данные о столкновении поездов Число жертв и пострадавших в результате железнодорожной катастрофы в Индии продолжает стремительно расти. При этом речи об итоговых цифрах пока не идет. В июле 2020 года произошла закладка двух УДК проекта 23900 на судостроительном заводе «Залив» в Керчи. Стоимость контракта составляет более 100 миллиардов рублей. Для многих выбор завода вызвал вопросы. Но на самом деле всё логично. В Советском Союзе было четыре судостроительных завода, на которых строили корабли повышенной сложности. На Балтийском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге построены все атомные ледоколы страны кроме «Таймыра» и «Вайгача». На Севмаше в Северодвинске — все атомные подводные лодки с баллистическими ракетами и большинство атомных лодок с крылатыми ракетами и атомных торпедных подводных лодок.

На Черноморском судостроительном заводе в Николаеве ныне Украина построены все авианесущие корабли Советского Союза. Но был ещё и четвертый судостроительный завод — «Залив» в городе Керчь. На этом заводе есть сухой док длиной 300 метров, что позволило построить на «Заливе» серию первых советских супертанкеров типа «Крым» проекта 1511, водоизмещением 180 000 тонн. Там же на «Заливе» был построен атомный лихтеровоз «Севморпуть». Правда, за украинский период завод оказался в запустении, но сейчас активно восстанавливается.

Подобные аппараты можно будет использовать и с нового УДК. Уже поступают на вооружение небольшие корабельные БЛА вертолетного типа, способные взлетать и садиться на палубу.

Последние десятилетия у России не было ни одного УДК. Свои вертолетоносцы — противолодочные крейсеры «Москва» и «Ленинград» проекта 1123 «Кондор» — были на вооружении во времена СССР, однако в 1990-е их продали в Индию на металлолом. Вертолеты могли располагаться и на борту тяжелых авианесущих крейсеров «Минск», «Киев», «Новороссийск» и «Баку» проекта 1143 «Кречет», а также «Адмирал Кузнецов». Но все они, кроме последнего, также были выведены из состава флота после распада Советского Союза. Считалось, что они нужны для действий у далеких берегов, которых принятая тогда военная доктрина не предполагала. Позднее опыт военных конфликтов в разных регионах мира показал, что без кораблей, способных принять на борт морпехов, технику и вертолеты, в современном мире не обойтись. К 2030-му в группировке ракетных подводных крейсеров стратегического назначения не останется кораблей советской постройки Первые попытки получить в состав ВМФ вертолетоносцы были предприняты в начале прошлого десятилетия.

В 2011 году Минобороны заказало у Франции четыре корабля типа «Мистраль». По условиям соглашения между Парижем и Москвой Франция обязалась произвести два вертолетоносца. Еще два корабля должны были построить на российских заводах. Набор экипажей для первых двух УДК данного типа начался осенью 2013 года. После укомплектования команды прошли первоначальную подготовку в Санкт-Петербурге, а затем отправились во Францию, чтобы ознакомиться с устройством вертолетоносцев.

В частности, из текста следует, что корпус корабля будет иметь традиционные обводы и особую компоновку, характерную для УДК. Внутренние объёмы отдаются главным образом под кубрики для десанта. Корабль сможет принять на борт около тысячи морских пехотинцев. На палубах предусмотрено размещение амфибийной, сухопутной и авиационной техники: несколько десантных катеров, более 70 единиц военной техники и около двадцати вертолетов.

Предполагается, что в составе групп такие корабли смогут действовать на большом удалении от баз, проводить выставку десанта и участвовать в гуманитарных операциях. В частности, корабли смогут нести службу в арктической зоне в сопровождении ледокола и транспортировать больше личного состава и техники.

Таинственный российский вертолётоносец Проекта 23900

Удк проекта 23900 последние новости. Для строительства универсальных десантных кораблей проекта 23900 на заводе «Залив» пришлось спустить на воду кабельное судно «Вятка» проекта 15310. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», строящиеся на керченском судостроительном заводе «Залив». Об этом сообщил глава Крыма Сергей Аксенов, передает РИА Новости. Удк проекта 23900 последние новости.

Проект-23900 вертолетоносец (40 фото)

Комплект подшипников для первого УДК необходимо передать в июне текущего года. Параллельно на "Севмаше" идет работа по подшипникам для второго универсального десантного корабля", - говорится в публикации заводской "севмашевской" газеты "Корабел". Пока продукция для первого корабля проекта находится в процессе производства, подготовлена программа испытаний, разработанная проектно-конструкторским бюро "Севмаша".

Вертолеты позволят «Ивану Рогову» и «Митрофану Москаленко» вести противолодочную борьбу и огневую поддержку морского десанта. На данный момент самолетов короткого взлета и вертикальной посадки у нас пока нет. В позднесоветский период был разработан весьма удачный сверхзвуковой палубный истребитель Як-141, а в начале девяностых велись работы над его модернизированной версией Як-201. Несколько лет назад профильный вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что тема «вертикалок» вновь возвращается на повестку дня, и это стоит поприветствовать, поскольку СКВВП могут быть использованы не только на флоте, но и на передовой на суше в случае разрушения военных аэродромов ракетными ударами противника. Но вот готовы ли наши будущие УДК принять эти самолеты?

Давайте посмотрим внимательно на макеты проекта 23900. Что мы видим: вместо прямой прямоугольной палубы, как на «Уоспе», «Америке» или «Мистрале», или прямоугольной палубы с трамплином на носу, как на испанском, турецком и австралийских кораблях, на российских УДК палуба имеет неправильную, странно зауженную к носу форму. При этом надстройка представляется чересчур массивной, если сравнивать ее с зарубежными аналогами. Но зачем? Простая прямоугольная форма позволяет максимально использовать площадь палубы для размещения на ней вертолетов. Но это еще не все. Подобная конструкция палубы лишает возможности спокойного взлета с УДК истребителей СКВВП по укороченной схеме, то есть, превращение российских универсальных десантных кораблей в легкие авианосцы становится под вопросом.

Понятное дело, всегда хочется сделать по-своему, но зачем делать хуже? Что это, глупость или вредительство? Вероятно, стоит пересмотреть подход и внести изменения в проект 23900, пока он еще находится на ранней стадии строительства.

В то же время Кремль инициировал разработку собственного вертолетоносца, который впоследствии превратился в проект 23900, также известный под грифом «Прибой». Через постоянные доработки проекта, который впервые был продемонстрирован в 2015 году, точные характеристики корабля сейчас не известны. Считается, что новый универсальный десантный корабль будет иметь водоизмещение 25 тысяч тонн, а длину около 220 метров. То есть проект 23900 будет больше, чем «Мистраль» 22 тысяч тонн, 199 метров.

Стоимость создания двух вертолетоносцев оценивается в 1,4 миллиарда долларов, а сроки изготовления продлятся до 2027 года. Стоит отметить, что судостроительный завод «Залив» никогда не строил боевые корабли с большим водоизмещением. Во времена СССР он создавал сторожевые корабли фрегаты , но также стоит подчеркнуть, что в 70-х годах предприятие занималось строительством супер-танкеров и даже спустило на воду единственный в своем классе атомный ледокольний лихтеровоз специализированное судно для перевозки грузов — прим. Для Кремля создание универсальных десантных кораблей имеет большое значение не только с точки зрения обновления флота, но и для пропаганды возможностей создавать корабли такого класса собственными силами. Специально с этой целью тиражируется мнение, что даже СССР не имел в своем составе аналогичных кораблей. Они предназначались, в первую очередь, для противолодочных задач и не имели значительных десантных возможностей. Да и строились они, как и единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов», в Николаеве.

В то же время «главную скрипку» в морском десантировании в СССР «играли» десантные корабли проекта 775, которые производились в Польше и сейчас находятся в составе флотов РФ, а также уже утилизированные корабли проекта 1174 «Носорог», который появился в ответ на американские корабли типа Tarawa. Последний, который строился еще в 70-х годах, все же можно было отнести к универсальным десантным кораблям. Советский «Носорог» имел на борту до четырех вертолетов, оснащался док-камерой и принимал на борт до пятисот морпехов и до восьмидесяти единиц бронетехники.

Россия в данном вопросе пошла своим путем, и, увы, это как раз тот случай, когда не стоит изобретать велосипед. Но давайте обо всем по порядку. И это без преувеличения лучшие универсальные десантные корабли в мире. Полное водоизмещение УДК типа «Уосп» составляет 40,5 тысячи тонн. Они способны перевозить бронетехнику, а также до 2 тысяч морских пехотинцев, имеют прямую палубу прямоугольной формы, на которой могут базироваться вертолеты, конвертопланы, самолеты с укороченным взлетом и вертикальной посадкой.

Авиагруппа «Уоспов» меняется в зависимости от поставленной задачи: для завоевания господства на море они оснащаются палубными СКВВП и противолодочными вертолетами, для десанта на берег — ударными и транспортными вертолетами, а также истребителями F-35B. Всего в США было построено восемь кораблей данного типа, которые по праву считаются легкими авианосцами, но один из них недавно серьезно пострадал от пожара и был списан. На сегодняшний день верхом совершенства в области УДК является проект «Америка». Пентагон запланировал строительство 11 таких кораблей, 2 уже в строю, один находится на стапеле. Полное водоизмещение УДК данного типа составляет 45,7 тысячи тонн. Неискушенному зрителю будет непонятно, чем вообще данный УДК отличается от авианосца. Собственно говоря, ничем, это и есть авианосец легкого класса. Они способны перевозить десант и бронетехнику, выступать в качестве командных кораблей.

На прямой палубе прямоугольной формы размещаются многоцелевые или ударные вертолеты. Отечественные корабли проекта 23900 призваны заменить «Мистрали», но к этому вопросу мы еще вернемся позже.

Корабли прошлого века строить не будем

В Крыму приступили к формированию корпусов универсальных десантных кораблей проекта 23900, сообщает канал Русский флот В Крыму приступили к формированию корпусов универсальных десантных кораблей проекта 23900, сообщает канал Русский флот На керченском СЗ им. Бутомы ранее "Залив" , судя по всему, стартовали корпусные работы в рамках строительства двух универсальных десантных кораблей проекта 23900.

Однако, агрессия России против Украины и введение санкций в 2015 году обусловило расторжение договора, а в следующем году оба «Мистраля» были куплены Египтом. В то же время Кремль инициировал разработку собственного вертолетоносца, который впоследствии превратился в проект 23900, также известный под грифом «Прибой».

Через постоянные доработки проекта, который впервые был продемонстрирован в 2015 году, точные характеристики корабля сейчас не известны. Считается, что новый универсальный десантный корабль будет иметь водоизмещение 25 тысяч тонн, а длину около 220 метров. То есть проект 23900 будет больше, чем «Мистраль» 22 тысяч тонн, 199 метров.

Стоимость создания двух вертолетоносцев оценивается в 1,4 миллиарда долларов, а сроки изготовления продлятся до 2027 года. Стоит отметить, что судостроительный завод «Залив» никогда не строил боевые корабли с большим водоизмещением. Во времена СССР он создавал сторожевые корабли фрегаты , но также стоит подчеркнуть, что в 70-х годах предприятие занималось строительством супер-танкеров и даже спустило на воду единственный в своем классе атомный ледокольний лихтеровоз специализированное судно для перевозки грузов — прим.

Для Кремля создание универсальных десантных кораблей имеет большое значение не только с точки зрения обновления флота, но и для пропаганды возможностей создавать корабли такого класса собственными силами. Специально с этой целью тиражируется мнение, что даже СССР не имел в своем составе аналогичных кораблей. Они предназначались, в первую очередь, для противолодочных задач и не имели значительных десантных возможностей.

Да и строились они, как и единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов», в Николаеве. В то же время «главную скрипку» в морском десантировании в СССР «играли» десантные корабли проекта 775, которые производились в Польше и сейчас находятся в составе флотов РФ, а также уже утилизированные корабли проекта 1174 «Носорог», который появился в ответ на американские корабли типа Tarawa. Последний, который строился еще в 70-х годах, все же можно было отнести к универсальным десантным кораблям.

Их также оснастят сверхдальними системами связи, АСУ и другим штабным оборудованием. Бывший противолодочный корабль оснастили мощнейшим ударным вооружением Магистральным курсом По плану есть в распоряжении «Известий» работы по головному кораблю проекта 23900 «Иван Рогов» должны завершиться в 2028 году. По словам источников издания в военном ведомстве, к этому сроку предусматривается также формирование авиационной группы.

В ее состав войдут боевые и транспортные вертолеты, а также отдельная линейка беспилотников, в том числе плавающие и подводные дроны. Это означает, что вертолетоносец сможет управлять беспилотниками, запущенными с берега или с других кораблей. Закладную доску установил президент Владимир Путин.

Тогда глава государства отметил, что новейшие корабли оснастят передовыми системами вооружения, управления и дальней связи. Их водоизмещение порядка 40 тыс. Вертолетоносцы позволят проводить как силовые и десантные операции, так и миротворческие миссии в любом регионе мира.

Корабль может высадить катерами и вертолетами морских пехотинцев, которые обустроят полевой лагерь и получат вертолетную поддержку. Это довольно значимый для нас проект. Сегодня США развивают свой флот в сторону роботизации, Россия следует тем же курсом, сообщил «Известиям» военный эксперт Вадим Козюлин.

Но пока нет полной уверенности, как должна выглядеть новая система. Хотя опыт показывает, что они идут верным путем.

Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.

Новые корабли-вертолетоносцы оснастят безэкипажными катерами

Опытный образец Ка-52К «Катран» совершил первый полёт в марте 2015 года. В 2017 году вертолёты Ка-52К успешно прошли морские испытания. Военно-морской флот СССР. Противолодочный крейсер «Москва». В арсенал «Катрана» входят пушка 2А42-1, неуправляемые авиационные ракеты С-8, противотанковые управляемые ракеты 9М120-1 «Атака» и 9А-4172К «Вихрь-1», зенитные самонаводящиеся ракеты типа «Игла-С».

Вертолёт Ка-52К предназначен для патрулирования, огневой поддержки войск десанта при высадке на берег, решения задач противодесантной обороны на переднем крае и тактической глубине. Также по теме Усиление западных рубежей: Балтийский флот вооружат кораблями «Каракурт» с крылатыми ракетами «Калибр» Балтийский флот в ближайшее время получит серию из шести малых ракетных кораблей проекта 22800 «Каракурт» с крылатыми ракетами... Главное отличие этого вертолёта корабельного базирования от сухопутного варианта заключается в наличии механизма складывания лопастей и укороченного складного крыла. Эти изменения в конструкции позволяют уменьшить габариты машины и более компактно разместить вертолёт на палубе или в трюме корабля.

Кроме того, морские вертолёты оснащены усиленными шасси для посадки в условиях качки, а узлы и агрегаты машины обработаны специальным антикоррозийным покрытием для защиты от соляного тумана и влажного морского воздуха. Экипаж размещён в бронированной кабине, оснащённой системой катапультирования. Кроме того, на вертолёте Ка-52 корабельного базирования предусмотрен комплект спасательного устройства КСУ , позволяющий оказывать помощь терпящим бедствие на море.

По данным отечественных СМИ, министерство обороны и завод «Залив» подписали такое соглашение 22 мая. За два УДК исполнитель получит ок. Закладные доски установлены на секциях будущих кораблей «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко». Будущие корабли К настоящему времени опубликован как облик, так и некоторые характеристики перспективных УДК пр. Это позволяет оценить их возможности и потенциал, а также сравнить с зарубежными образцами своего класса. Демонстрация материалов по проекту руководству страны, январь 2020 г. Корпус имеет традиционные обводы и особую компоновку, характерную для УДК. Так, значительная часть внутренних объемов отдается под кубрики для десанта и палубы для размещения амфибийной, сухопутной и авиационной техники. В корме организована доковая камера, в которой транспортируются десантные катера пр. Носовая аппарель, характерная для отечественных БДК, не предусматривается. Надстройка корабля сдвинута к правому борту, за счет чего организуется крупная полетная палуба шириной 33 м с шестью взлетными позициями. С ее помощью обеспечивается работа вертолетов различного назначения — ударных Ка-52К, транспортно-боевых Ка-29 или противолодочных Ка-27. Возможно, в перспективе их дополнят самолеты укороченного или вертикального взлета. УДК пр. Доковая камера вместит до шести катеров. На палубе и в ангаре предусматривается место для 20 вертолетов разных типов. Известно, что новые корабли получат различное вооружение для самообороны, но его состав остается неизвестным. По разным оценкам, корабль нуждается в артиллерийских и ракетно-артиллерийских системах ПВО, противоторпедных комплексах и т. Также на борту должно присутствовать развитое радиоэлектронное вооружение, в т.

Судостроение Вертолётоносцы проекта 23900 смогут размещать на борту морские БПЛА Универсальные десантные корабли проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», строящиеся в Керчи, будут управлять морскими ударными и разведывательными беспилотниками вертолётного типа. Об этом сообщает ТАСС. Как пояснил источник агентства в кораблестроительной отрасли, УДК проекта 23900 кроме базирования группировки морских вертолётов, будут нести на борту и управлять определённым количеством ударных и разведывательных беспилотников вертолётного типа.

Отмечается, что базирование беспилотных систем на кораблях проекта 23900 заметно повысит боевые возможности вертолётоносцев. Морские БПЛА смогут эффективно обеспечивать огневую поддержку морского десанта, освещать тактическую обстановку в зоне его высадки и при проведении спецопераций, обнаруживать и при необходимости ликвидировать малозаметные плавсредства. Корабли предназначены для приёма, перевозки и высадки морского десанта на оборудованное и не оборудованное побережье с привлечением как десантных катеров, так и вертолётов.

Проект первого российского УДК претерпел заметные внешние изменения

Ударные корабли проекта 23900 отвечают стратегическим задачам российского флота, чей интерес распространяется в том числе и на удаленные районы мирового океана. К моменту сдачи первых российских вертолётоносцев проекта 23900 в РФ будут созданы модернизированные корабельные вертолёты Ка-52КМ. Об этом в интервью РИА Новости. В июле 2020 года произошла закладка двух УДК проекта 23900 на судостроительном заводе «Залив» в Керчи. Отечественные корабли проекта 23900 призваны заменить «Мистрали», но к этому вопросу мы еще вернемся позже. Облик универсального десантного корабля проекта 23900 для ВМФ России. Defense Express анализирует основные возможности вертолетоносца проекта 23900 «Прибой».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий