Новости притон к поп

Latest updates on BTS, EXO, TWICE and every other K-Pop group. ПРИТОН интерактив — сообщество в котором освещают и обсуждают самые актуальные новости из K-pop индустрии и не только. История изменений сообщества ВК "ПРИТОН K-POP: интерактив" за последние 30 дней. Недавние публикации от K-pop Auntie. Главная > Новости К-поп. shinee-minho-занимает 1-е место на itunes-в-39-регионах-как-сольный-исполнитель-доставленная-Корея.

Притон k pop интерактив

VK is the largest European social network with more than 100 million active users. Our goal is to keep old friends, ex-classmates, neighbors and colleagues in touch. Настоящая модель: кто из участников к-поп группы BTS получил титул “самый фотогеничный артист”? Притон k pop интерактив. Проекты ко Дню рождения Чимина. Настоящая модель: кто из участников к-поп группы BTS получил титул “самый фотогеничный артист”? Главная > Новости мира > Каннам: Скандал, потрясший игровую площадку K-pop. Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома, собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её.

K-POP: интерактив

Рингтоны. Топ 100. Свежие новости K-POP. Jung Kook и Jack Harlow выпустят новую песню «3D». VK is the largest European social network with more than 100 million active users. Our goal is to keep old friends, ex-classmates, neighbors and colleagues in touch. Как связаны звезда k-pop и красавица Натташа Бунпрачом по прозвищу «Йогурт»? K-pop вечеринка станет отличной возможностью собраться поклонникам к-попа и весело провести время.

RM из BTS собирается выпустить второй сольный альбом «Right Place, Wrong Person»

Мы слышали от посетителей и сотрудников клубов, а также жертв, в том числе несовершеннолетних девушек, о том, что они были завербованы для занятия сексом с платными клиентами. Все они говорят, что издевательства над женщинами в клубах широко распространены и часто сопровождаются насилием. Нам сказали, что элитные клиенты, известные как VIP-персоны - и самые богатые VVIP - были готовы заплатить десятки тысяч долларов за то, чтобы женщин, которые наслаждались вечеринкой, накачивали наркотиками и отправляли в соседний гостиничный номер, насилие обычно фиксировалось на камеру. Как сказал нам один из посетителей клуба: «Эти люди - охотники, и они платят, чтобы вступить в игру. Значит, вам нужна добыча. Глупо думать, что вас не застрелят в этом месте». Предупреждение: эта статья содержит подробности предполагаемых сексуальных посягательств, которые могут вас расстроить. We were shown a harrowing video which allegedly depicts a sexual assault.

The still image in front of me gives me an idea of the horror which will follow. A woman is lying naked on a red sofa with three men staring down at her. I press play, and the men approach her. One laughs as he lifts up a limb and it falls. Her body is limp and she does not respond. The two minute video is too upsetting to describe in detail. She appears to be sexually assaulted by all three men.

The video was allegedly shared in a chat room between employees - I cannot verify its contents. But this clip is now part of a police investigation into activities at several clubs in Gangnam. Gangnam has often been described as the Beverly Hills of Seoul. Нам показали душераздирающее видео, в котором якобы изображено изнасилование. Неподвижное изображение передо мной дает мне представление о том ужасе, который последует за мной. Обнаженная женщина лежит на красном диване, на нее смотрят трое мужчин. Я нажимаю кнопку воспроизведения, и мужчины подходят к ней.

Один смеется, когда он поднимает конечность, и та падает. Ее тело обмякло, и она не отвечает. Двухминутное видео слишком утомительно, чтобы его подробно описывать. Похоже, что она подверглась сексуальному насилию со стороны всех троих мужчин. Несколько раз. Видео якобы было опубликовано в чате между сотрудниками - я не могу проверить его содержание. Но этот клип сейчас является частью полицейского расследования деятельности нескольких клубов в Каннамгу.

Каннам часто называют Беверли-Хиллз в Сеуле. Яркий и модный, это символ процветания и статуса. Ночью это неоновая площадка для очень богатых и тех, кто жаждет почувствовать вкус жизни знаменитостей. The cost of a night out appears almost irrelevant. A viral social media clip shows a man spinning on the dance floor, throwing bank notes into the air like confetti. The decor is loud and ostentatious. The dress code is, of course, designer chic and for many of the more prestigious nightclubs, gaining entry requires being on an approved list.

DJs are celebrities in their own right, conducting crowds of dancers crammed around the turntables. Beautiful women serve thousand-dollar bottles of champagne to revellers who appear ready to party until dawn. Kim - not her real name - used to be a regular on the Gangnam scene. She liked to dance and she had a few favourite DJs. One evening last December she was invited to a nightclub for drinks. Among the group was an Asian businessman who she claims took an interest in her and began serving her whisky. So I drank around three to four glasses.

Every time I did so, he kept giving me water to drink. When I got up, he would grab my neck and force me down on the bed over and over. I thought someone could die like this by having their neck broken. Then, he got on top of me and used both of his hands to block my mouth and started pressing down hard. Afterwards she threw up, then begged to go home. They found no trace of drugs in her blood, but prosecutors tell us that is not unusual.

DearU bubble в настоящее время насчитывает более 1,5 миллиона пользователей. Universe также превысил 21 миллион загрузок в течение года после запуска в январе 2021 года и в настоящее время обслуживается в 233 странах, включая США и Японию.

Многие пользователи говорят, что они рады платить за то, чтобы их любимые звезды общались с ними в частном порядке. Думаю, еще нет. Я еду домой после съемок и хочу пожелать вам спокойной ночи». Поклонники и пользователи сети продемонстрировали положительную реакцию, заявив, что это было похоже на романтическое сообщение от бойфренда. Ким, которая подписана на Ким Ён Гён на DearU bubble, говорит: «Увидев ее сообщение, в котором говорилось: «Я была счастлива благодаря вам», — я подумала, что именно поэтому я и являюсь фанаткой. Это было очень трогательно.

Каждый день мы проверяем счетчики аккаунта и сохраняем их в базе. Обычно мы делаем проверку в полночь по гринвичу. Аккаунты, в которых заинтересованы наши пользователи, мы проверяем чаще каждый час. В этом случае в строке вы увидите точное время последней проверки.

Это произошло менее чем за два года! Встречайте Red Velvet Chill Kill! И они уже опубликовали официальные фотографии!

Притон k pop интерактив - фото сборник

По данным телеграм-канала, родительница нагрянула в подвал со множеством комнат, где происходила вакханалия, и в одной из них увидела голого 37-летнего менеджера и владельца студии звукозаписи Дениса, который занимался разными непотребствами с 20-летней Анастасией. При этом рядом находилась дочь женщины. Как рассказала сама школьница, взрослые просили её посмотреть "на это".

Весной 2013 года лейбл запускает коммерческую дистрибуцию своих релизов через такие популярные розничные сети, как iTunes , Amazon , Spotify , Deezer , Rhapsody, Wimp, Beatport.

Позднее, Google. Play и Яндекс.

Известно, что до нападения на нее она жаловалась полиции на преследование, но детективы не приняли это всерьез. Айдору в Японии Феномен айдолов, или айдору, как их называют в Японии, в корне отличается от обычных музыкальных проектов. Идея айдору была придумана и реализована в 1980-х японско-американским бизнесменом Джонни Китагавой. Суть ее в том, что поклонникам предлагается следить не только за музыкальным стилем и голосовыми данными участников групп, но и за их внешностью, успехами в модельной индустрии, съемками в кино, участием в ТВ-шоу и радиопрограммах и т.

Это отдаленно похоже на растянутое на 5-10 лет реалити-шоу с обратной связью. Человек, «подсевший» на айдору, постепенно привыкает к своему любимцу, впитывая новости о нем почти в еженедельном формате. Именно поэтому, кстати, айдору по контракту с агентством, как правило, бывают запрещены романтические отношения с противоположным полом. Айдору выступает в роли возлюбленного или возлюбленной для своих фанатов, и лишь в особых случаях те могут простить своим любимцам "измену".

Молодые фанаты влюбляются в звезд, а старшее поколение вплоть до 50-60-летних , которое в Японии и Корее, между прочим, является совершенно привычной аудиторией айдору-проектов, воспринимает их как своих детей или самих себя в юности. В конце концов люди начинают болеть за любимые группы примерно также, как раньше болели за футбольные клубы. Для индустрии поп-культуры все это выгодно, потому что фанаты тратят деньги не только на покупку песен, но и на массу сопутствующей продукции, а также являются аудиторией для сторонней рекламы. Фанаты и фан-клубы - неотъемлемая часть индустрии, без них просто не было бы двух третей ее доходов.

Соответственно агентства дают возможность поклонникам айдолов как-то влиять на жизнь поп-групп. Иногда предоставляют возможность голосовать за отдельных айдолов, за сабгруппы или целые группы. Довольно часто фан-клубам предоставляется преимущественное право на выкуп лучших мест на концертах, членам клубов позволяют периодически очень тесно общаться с айдолами. В общем, в индустрии более или менее налажена обратная связь и в перспективе она, вероятно, будет только расти и приобретать более разнообразные формы.

В частности, свое решение он объяснил тем, что он не хочет иметь проблем с законом. Нам приносят для печати изображения эротического и порнографического характера, алкогольных напитков.

Популярную Q-pop группу задержали за изготовление наркотиков

Они сказали, что едва ли знают меня. Строчки, которые написал Юнги для "So Far Away" : - Всё верно, мать вашу, я не могу сдохнуть и вот я живу, и нет нифига, что бы я хотел делать - Я хотел бы вылить на кого-то свою злость, но я всегда один, и нет смысла изливать душу себе - Хотел бы я, чтобы оно исчезло, и чтобы я тоже провалился ко всем чертям - Вот так, я выброшен из жизни, я всё дальше и дальше от рая Так далеко...

Также в этом году группа BTS возглавила список самых обсуждаемых музыкантов в постах и комментариях "ВКонтакте", - говорится в сообщении. Новая лента доступна на главной вкладке мобильного приложения среди тематических лент, а также по прямой ссылке. Кроме того, специально для фанатов южнокорейской музыки "ВКонтакте" запустит несколько специальных проектов.

Картинки Яндекс. Картинки Джина уговаривали пойти в агенство 2 раза сначала это было агенство sm entertainment, позже bighit. Джин дважды был напуган предложениями незнакомых ему людей, что он начинал убегать. Но второй раз его догнали и он согласился пройти прослушивание. Сана twice Яндекс.

Картинки Сану заметил скаут YG, когда та прогуливалась по торговому центру, позже он уговорил девушку прийти на прослушивание. Сехун exo Яндекс. Картинки Сехуна заметил скаут агенства. Сехуну было всего 13 лет и он тогда гулял со своими друзьями. Скаут просил его пойти с ним на прослушивание.

Это оружие массового поражения, кстати, активно использовалось на северокорейской границе: с 2016 по 2018 год пограничники регулярно включали кей-поп на гигантских колонках вперемешку с «политинформацией» для соседа. В Северной Корее введен официальный запрет на южнокорейскую попсу, однако музыка все равно популярна среди ее жителей — контрабандисты завозят ее в страну на флешках и дисках. Впрочем, тесная связь кей-попа с южнокорейским правительством играет с ним порой злую шутку — к примеру, в 2017 году музыкальная индустрия сильно пострадала из-за решения Сеула разместить на территории страны американский противоракетный комплекс THAAD, что не понравилось Пекину.

Китай на тот момент был самым важным экспортным рынком кей-попа в мире, в 2014-м Корея заработала благодаря соседу рекордные 5,3 миллиарда долларов. Из-за политического конфликта Пекин ввел против Сеула санкции, в списке которых оказалась блокировка кей-поп-клипов и телесериалов, гастроли многих корейских артистов в Китае были отменены. После закрытия главного рынка сбыта экспансия этой музыки на Запад усилилась многократно. Но, разумеется, наибольший вклад кей-поп внес в развитие туризма. Уж кто-кто, а управление Каннамгу у кей-попа в неоплатном долгу, ведь именно этому району Сеула исполнитель Psy посвятил композицию Gangnam Style, прославив его на весь мир. Вышедший в 2012 году клип на песню стал первым громким успехом корейской попсы в России, Канаде, Австралии и Европе, попал в Книгу рекордов Гиннесса с наибольшим количеством лайков в истории YouTube и в течение пяти лет оставался самым просматриваемым роликом видеохостинга. Впрочем, Psy — не конвенциональный кей-поп-исполнитель, завоевание Запада классическими корейскими бойз-бэндами было еще впереди. BTS, самая успешная и узнаваемая кей-поп-группа в мире, появилась семь лет назад — ее создал небольшой стартап-лейбл Big Hit Entertainment.

Артистам было от 15 до 20 лет, менеджеры Big Hit выбрали их в ходе кастингов — это стандартная история создания корейского бойз- или герлз-бэнда. При том что у начинающего лейбла не было ни средств, ни связей для масштабной раскрутки новой группы, всего через несколько лет BTS уже выступали наравне с такими известными коллективами, как Big Bang и SHINee. Представители группы непременно расскажут, что успеху BTS способствовала творческая свобода при создании песен, возможная только на малых лейблах, однако это, разумеется, не вся правда. BTS была одной из первых кей-поп-групп, начавших вести Twitter-аккаунт и влоги на YouTube, регулярно напоминая о себе растущей аудитории фанатов, которая впоследствии была прозвана «Армией». Благодаря влогам поклонники больше узнавали о характерах участников BTS. Мишель Чоу, профессор восточноазиатских наук в Университете Торонто, считает, что именно тесное взаимодействие с поклонниками в соцсетях и видеоблоги выделили коллектив на фоне конкурентов и помогли ему набрать огромную фан-базу, которая, в свою очередь, вызвала интерес у западных телешоу и организаторов концертов. Впоследствии такие методы общения с аудиторией стали нормой у кей-поп-артистов В 2015-м группа даже обросла собственным интернет-реалити-шоу Run, BTS! В нем неразлучные члены группы устраивают кулинарные шоу и спортивные состязания, играют в «Мафию» и компьютерные игры, отправляются в туристические поездки.

Получасовые эпизоды, выходящие несколько раз в месяц, собирают десятки миллионов просмотров а также, странным образом, сотни миллионов лайков. К шоу доступны субтитры на английском, русском, украинском и других языках — авторами многих становятся фанаты из «Армии». Словом, когда певец Сюга из BTS заявляет «Би-би-си», что группа всем обязана соцсетям и своим фанатам, это не стандартная фраза, которую в интервью произнесет любая поп-звезда. В то время как другие кей-поп-группы раскручивались и завоевывали новые рынки при масштабной поддержке лейблов-гигантов, BTS заявляли о себе одним только количеством подписчиков в соцсетях. Армия фанатов, готовая бесплатно переводить и распространять релизы BTS, позволила группе выйти на мировую арену. На сегодняшний день Twitter-аккаунт группы имеет больше подписчиков, чем такие западные звезды, как Бейонсе, Эд Ширан и Эминем — при том что посты коллектив выкладывает на южнокорейском языке. Помимо официального, у группы есть многомилионные фанатские аккаунты на разных языках. BTS стала первой кей-поп-группой, попавшей в топы американских альбомных чартов, занявшей первое место в рейтинге iTunes более чем в 90 странах, собравшей более 26 миллионов подписчиков на YouTube, дважды выступившей в ООН.

Коллектив также установил мировой рекорд по числу зрителей онлайн-концерта в прямом эфире. Выбрав для выступления образы The Beatles, группа заявила о стремлении захватить своей музыкой не только Америку, но и весь мир — подобно самому известному в мире бойз-бэнду. Разумеется, подобный успех не был бы возможен силами одних только соцсетей — все музыкально-танцевальные номера корейских звезд жестко выверены и тщательно отрепетированы. Кевин Ли, работавший на подтанцовке у BTS, рассказывал, что даже на пике своего успеха группа изнуряла себя постоянными тренировками. Члены BTS живут вместе, не заводят романтических отношений, а их образы в социальных сетях подвергаются строгому менеджменту и контролю — по такому принципу устроены практически все кей-поп-группы, которые в Южной Корее исчисляются сотнями, и каждый год к уже действующим коллективам добавляются еще 10-20 групп-дебютантов. При видимости успешной звездной жизни, будни кей-поп-музыкантов можно сравнить скорее с армейской службой — как минимум по уровню тотального контроля и выматывающих тренировок. И, конечно, настолько масштабная индустрия не может обойтись без злоупотреблений. Кей-поп-музыкантов начинают тренировать с раннего детства — лейблы проводят масштабные кастинги, через которые проходят тысячи школьников и школьниц, в основном в возрасте от 10 до 14 лет.

Популярную Q-pop группу задержали за изготовление наркотиков

Иногда предоставляют возможность голосовать за отдельных айдолов, за сабгруппы или целые группы. Довольно часто фан-клубам предоставляется преимущественное право на выкуп лучших мест на концертах, членам клубов позволяют периодически очень тесно общаться с айдолами. В общем, в индустрии более или менее налажена обратная связь и в перспективе она, вероятно, будет только расти и приобретать более разнообразные формы. Фанатизм по айдолам Японии, Кореи и Китая чаще всего носит безобидный характер, и даже косвенно служит предметом обсуждений на межгосударственном уровне. Иногда феномен проникает и сквозь окутанную колючей проволокой и усеянную сотнями тысяч мин границу с КНДР. Темная же сторона фанатизма выражается в том, что среди миллионов поклонников обязательно найдется пара сотен экстремально погруженных в тему людей, порой страдающих болезненной зацикленностью. Корейская версия и проблема сасэн Когда в 1990-х феномен айдору шагнул в Корею, там он получил более близкое к английскому звучание «айдол», и там же появился специальный термин «сасэн» для фанатов, чья фиксация на любимых артистах выходит за рамки нормы.

В 2000-х корейские айдол-проекты начали шествие по миру и, несмотря на кризис индустрии, связанный с падением продаж физических носителей музыки дисков , фанатизм начал почти достигать уровня футбольного. Выходки сасэнов с конца 2000-х стали постоянной головной болью агентств и самих айдолов. Преследование сасэнами своих кумиров достигло такого размаха, что неофициально появился особый вид сервиса - «сасэн-такси». Смысл его в том, что фанат нанимает такси для следования за любимым айдолом по пятам, куда бы тот не поехал. Попутно, разумеется, ведется фото- и видеосъемка. Увлеченность фотографиями айдолов вызвала к жизни особую рубрику «аэропортная мода», в русле которой отслеживается и обсуждается стиль одежды звезд, выходящих из самолета.

Эта рубрика, конечно, не является прерогативой одних сасэнов, и давно стала вполне респектабельной в отличие от установок скрытых камер везде, куда смог проникнуть неуравновешенный поклонник. По настоящему серьезной проблемой являются попытки сасэнов добиться физического контакта с айдолами. И вот здесь охрана, на которой агентства экономят, порой допускает ляпы.

И вот здесь охрана, на которой агентства экономят, порой допускает ляпы. Этот момент был заснят на видео и показал, насколько слабо выстроена безопасность даже звезд мировой величины. Нападение на Тэён, как бы громко оно не прогремело разные видео инцидента просмотрели более 50 млн. До сих пор ходят легенды о попытке похищения бойзбэнда EXO. Об этом инциденте мало информации, но известно, что сасэны додумались нанять микроавтобус, идентичный тому, на котором перевозили айдолов. Машину подогнали к месту выхода ребят и те почти уже сели внутрь, как их менеджер заподозрил неладное. Группа EXO в первом своем составе почти наполовину состояла из китайских участников, благодаря чему их популярность в КНР зашкаливала.

Китайские фанатки с той поры стали притчей во языцех из-за своей настойчивости, помноженной на особенности этнического менталитета. Однажды во время гастролей в Китае девушки-сасэны обрились налысо, чтобы выглядеть как парни. В таком виде им удалось проникнуть вслед за айдолами в мужской туалет. Фанатизм девушек в общем широко известный феномен со времен Битлз, но теперь он временами перерастает в выходки, характеризуемые пользователями соцсетей как харрасмент. Участник группы JYJ Ким Джэджун однажды заснул в корейской сауне помещения для отдыха там общие для мужчин и женщин , чем воспользовалась девушка-сасэн. Иногда своим служебным положением пользуются женщины далеко не тинейджерского возраста. Нешуточный скандал разгорелся чуть больше года назад, когда в соцсетях распространилось видео, на котором сотрудницы телекомпании как бы в шутку хватали за интимные места приглашенных в студию парней-айдолов. Тем ничего не оставалось, как делать вид, что шутка удалась. Эти и подобные инциденты обожают живописать так называемые к-поп-хейтеры, люди, по каким-то причинам ненавидящие корейскую эстраду.

Countdown», K-netz отреагировали резко, объяснив, почему они изначально проголосовали за победу группы YG.

В 19:00 стартуют танцы k-pop random dance. В последние годы культура Южной Кореи стала невероятно популярной. Этому способствовали айдолы, необычная и острая еда, дорамы и корейское кино, которое берет награды на крупнейших фестивалях мира.

Во "ВКонтакте" появилась специальная лента для фанатов кей-попа

K POP притон в подгузниках: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Притон. panicoid. 2023 рэп и хип-хоп. Ли Хёри рассказала о негативном опыте в индустрии и о причине расставания с давним. самые свежие новости и актуальные события. статистика блогера, рост подписчиков, лайки, анализ аудитории, качество постов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий