Биографическая драма оскароносного режиссера Софии Копполы о легендарном музыканте Элвисе Пресли и его супруге Присцилле Болье. Присцилла Пресли написала в 1985 году автобиографическую книгу «Элвис и я», где рассказала о своем детстве, ранней смерти отца, об отчиме, знакомстве с Элвисом и совместной с ним жизни, рождении дочери, кончине экс-супруга. Драма, биография, музыка. Режиссер: София Коппола. В ролях: Дагмара Доминчик, Кейли Спейни, Джейкоб Элорди и др. Какая девушка не мечтает о романе со знаменитостью? У молодой Присциллы такое желание сбылось. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ Присциллы и Элвиса Пресли оказался недолгим. Но актриса признается, что хранит память о бывшем муже. Дочь Элвиса Пресли Лиза Мари просила Софию Копполу переписать сценарий фильма «Присцилла» (Priscilla), который рассказывает об отношениях ее родителей.
Элвис и Присцилла на гастролях в России.
Менеджер Элвиса беспокоился о том, как люди отреагируют на несовершеннолетнюю девушку, живущую с ним, и настаивал на том, чтобы Элвис сделал предложение Присцилле. Элвис изменял ей на протяжении всех своих отношений с Присциллой, и, хотя он чувствовал давление по поводу женитьбы, и даже плакал по этому поводу накануне вечером, он согласился со своим менеджером и сыграл свадьбу. Рождение дочери Присцилла забеременела и 1 февраля 1968 года родила дочь Лизу Мари Пресли. Отношения у пары уже были напряженными.
Элвис предложил пожить отдельно, когда жена была еще на седьмом месяце беременности. А после рождения ребенка отношения только усложнились. Присцилла поняла, что Элвис больше не испытывает к ней сексуального влечения.
Я не знала этого тогда, но это то, что я осознала в последующие годы — он был для меня отцом», — сказала Присцилла. Она рассказала, что у нее были романы с тренером по карате Майком Стоуном и учителем танцев Марком. Элвис был настолько ревнив, что угрожал нанять киллера, чтобы убить Майка Стоуна, хотя его планы так и не осуществились.
Развод Элвис и Присцилла развелись в октябре 1973 года после шести лет брака. Он был любовью всей моей жизни, но мне нужно было больше узнать о мире», — сказала Присцилла.
Кажется, что он пытался её оберегать от всего, даже от самого себя. Как говорится, «хотел как лучше…». Проблема в том, что ни один человек не знает, как оно это «лучше». Ему ведь наверняка казалось, что он делал всё, что мог. Что дал ей всё, о чём только другие могут мечтать. А ей просто хотелось, чтобы он был рядом.
Чтобы дочь видела отца.
А ей просто хотелось, чтобы он был рядом. Чтобы дочь видела отца. Чтобы они были счастливой семьёй. Все люди очень разные, и каждый видит всё под своим углом. От того недопонимания и проблемы. Это не защита Элвиса! Он был весьма своеобразный человек.
В прессе появлялись новости, что у Пресли даже был роман с Томом Джонсом, якобы они начали встречаться уже в зрелом возрасте, чтобы не чувствовать себя одинокими. Скоропостижный уход из жизни 42-летнего певца стал страшным ударом для Присциллы, и всю оставшуюся жизнь она посвятила сохранению памяти о нем. А его поместье она сделала одним из самых популярных музеев в США. Но недавно у нее хватило сил вырваться из этого порочного круга. В начале 2000-х Пресли пристрастилась к пластике. Она объявила настоящую войну старости. Когда-то, во времена ее молодости, Элвис обмолвился, что не желает видеть ни одной морщинки на ее прекрасном лице он даже не разрешал краситься при нем, хотел сразу любоваться результатом. И когда время начало брать свое, Присцилла стала посещать косметологические клиники. Присцилла отрицает вмешательства во внешность, но они заметны с первого взгляда. Единственной нетронутой частью ее лица остался нос. И все же для своих 75 лет она выглядит отлично. Единственный сын Лизы-Марии свел счеты с жизнью в возрасте 27 лет в июле 2020 года.
Зачем смотреть
- Оставила бабушку ни с чем: Райли Кио стала единственной наследницей поместья Элвиса Пресли
- «Присцилла: Элвис и я». Байопик совсем не об Элвисе от Софии Копполы
- Комментарии
- «Присцилла: Элвис и я». Байопик совсем не об Элвисе от Софии Копполы
- Сейчас популярно
- Ностальгия по местам, где нас никогда не было: рецензия на фильм «Присцилла: Элвис и я»
«Сумерки» здорового человека. Стоит ли смотреть фильм «Присцилла: Элвис и я»
Питер Хауэлл, Toronto Star: «[Коппола] развеивает любые романтические иллюзии, которые могли возникнуть относительно одной из самых известных пар знаменитостей XX века». Фото: Getty Images Кайл Смит, Wall Street Journal: «Приглушенный, сдержанный и деликатный — это не те слова, которые обычно всплывают при обсуждении Элвиса Пресли, поэтому подход Софии Копполы к королю в "Присцилле…" такой неожиданный и свежий». Адам Грэм, Detroit News: «[Спейни] обладает целостностью, которая идеально вписывается в туманное путешествие Копполы по фильму. Аиша Харрис, NPR: «Блестящий и задумчивый анализ Копполой жизни Присциллы с Элвисом раскрывает ясное видение изображения опьянения славой и того, как легко ею управляют молодые и впечатлительные люди». Лорен Коутс, AV Club: «Фильм Копполы яростен в своей тонкости, он опирается на захватывающую дух игру Спейни и присущую истории Присциллы трагедию, чтобы создать фильм, который в равной степени прекрасный и душераздирающий». Она не навязывает фильму какой-либо всеобъемлющей интерпретации, а скорее позволяет смыслу проникнуть в ваше сознание». Кэти Уолш, Tribune News Service: «Коппола создает свое изображение позолоченной клетки Присциллы с особой тщательностью...
Но стоит ей все это расставить, как "Присцилла…" вертится и вертится бесцельно, как балерина в музыкальной шкатулке, поворачиваясь, пока не закончится песня. И, возможно, именно в этом дело». Барри Герц, Globe and Mail: «Коппола тонко проводит грань между влечением и принуждением, невиновностью и коррупцией, что определяет одну из самых известных "любовных" историй в поп-культуре». Питер Трэверс, ABC News: «В горько-сладком биографическом фильме Софии Копполы Элвис отходит на второй план по сравнению с Присциллой Пресли — яркой звездой Кейли Спейни, — которая встретила короля опасно хорошего Джейкоба Элорди в 14 лет, вышла за него замуж в 21 год и, наконец, сбежала из тыквенной скорлупы Грейсленда, чтобы найти себя».
А ей просто хотелось, чтобы он был рядом.
Чтобы дочь видела отца. Чтобы они были счастливой семьёй. Все люди очень разные, и каждый видит всё под своим углом. От того недопонимания и проблемы. Это не защита Элвиса!
Он был весьма своеобразный человек.
Этот факт благоприятно сказался на картине, так как София провела многие часы в беседах с прототипом своей главной героини. Мне хотелось быть очень открытой, услышать от неё, каким был её опыт, и честно отразить его в фильме. Для меня это ещё история о том, каково было быть женщиной в ту эпоху». Фильм охватывает десятилетний период с момента знакомства Элвиса и его будущей жены до того дня, когда Присцилла покинет Элвиса навсегда. Например, в самом начале мы видим скучную серую Германию. В запыленных оттенках, которая начинает расцветать для 14-летней Болье только тогда, когда в её жизни стремительно и абсолютно нежданно появляется Элвис. Он очарован, влюблён, и мир вокруг них начинает робко наполнятся красками, которые тут же начинают стираться, стоит только Элвису покинуть Присциллу, вернувшись в США. При этом все манипуляции проведены настолько мастерски, что это не кажется ни нарочитым, ни неестественным. И вот когда юная дева оказывается в знаменитом поместье Грейсленд, мир взрывается светом и фактурами вокруг Присциллы, а вместе с ней и вокруг зрителя.
Мы всё глубже погружаемся в этот ванильный, тёплый «свадебный торт», как его назвала сама София Коппола.
Собственно, создательница картины уделяет браку меньше внимания, чем антуражу. Со свойственной для нее тщательностью Коппола наполняет кадр приметами времени прически, костюмы и воспроизводит интерьеры поместья Грейсленд. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Кроме того, режиссер демонстрирует характерный юмор при работе с саундтреком, озвучивая отдельные сцены песнями-анахронизмами. Стоит отметить, что песен самого Пресли в картине нет: правообладатели отказались сотрудничать с Копполой. Почему можно не смотреть В «Присцилле» есть настроение и стиль, но нет персонажей и истории. Исполнительница главной роли Кэйли Спэни уже успела собрать массу комплиментов от критиков и номинаций на престижные премии, но единственное, за что ее в данном случае действительно можно похвалить, — это за умение выглядеть в одинаковой степени убедительно в образах 14-летнего подростка и 25-летней женщины.
«Присцилла: Элвис и я». Байопик совсем не об Элвисе от Софии Копполы
Подросток Присцилла влюбляется в кумира поколения и мечтает о новом свидании, пока сидит на скучных уроках. А когда Элвис уезжает обратно в Америку, Присцилла томится в ожидании. О жизни певца мы узнаем вместе с ней из газетных заголовков, которые попеременно кричат о новых интрижках и ролях в кино, — но девушка отказывается верить слухам и сплетням. Присцилла идеализирует мужчину, поэтому в первые минуты фильма Элвис лишен недостатков простых людей.
Это не просто высокий красавец с бархатистым низким голосом, но и сдержанный учтивый кавалер: он постоянно спрашивает девушку, как она себя чувствует, и всерьез размышляет о супружестве.
И, конечно же, для него очень важна была верность, особенно — со стороны женщины», — говорила девушка. Прощание Элвиса и Присциллы, 2 марта 1960 года В 1960 году служба Элвиса закончилась, и ему пришлось вернуться в Америку. Присцилла провожала его в аэропорт. В тот день папарацци удалось сделать несколько трогательных снимков их прощания, которые впоследствии были опубликованы изданием Life. Расстояние не стало препятствием для их отношений: Элвис регулярно звонил своей возлюбленной, присылал теплые письма. Через три недели после его возвращения на родину в прессе начали циркулировать слухи о том, что он встречается с Нэнси Синатрой. Присцилла не находила себе места от беспокойства. Но вскоре она услышала в своей телефонной трубке спокойный голос Элвиса, который убеждал в том, что она единственная любовь всей его жизни. И девушка поверила ему.
В течение нескольких следующих лет ей пришлось научиться справляться со своими эмоциями по поводу «желтых статей» в разных изданиях, которые кричали об очередном романе ее возлюбленного. Быть в отношениях со звездой такого масштаба как Элвис Пресли оказалось не легко. Но Присцилла верила, что у них есть шанс на счастливое будущее. И музыкант не обманул ее ожидания. Накануне совершеннолетия Присциллы, в марте 1962 года, Элвис пригласил ее в Лос-Анджелес. Девушка была на седьмом небе от счастья и уже начала считать дни до долгожданной встречи. Но родители стали сомневаться в том, что готовы отпустить свою любимую дочь на другой конец земного шара совершенно одну. И тут Элвис вновь повел себя как настоящий джентльмен. Он клятвенно пообещал родителям возлюбленной, что будет оберегать Присциллу, купит ей первоклассные билеты в обе стороны и проследит за тем, чтобы ее везде сопровождала охрана. Помимо этого они условились, что Присцилла будет ежедневно писать родителям письма, чтобы они знали, что с ней все в порядке.
Только на таких условиях девушке разрешили улететь к возлюбленному. На следующий день Элвис предложил отправиться в небольшое путешествие, и когда на город опустилась ночь, они уже сидели в роскошной машине, которая уносила их навстречу наполненному огнями и развлечениями Лас-Вегасу. Музыкант водил свою «маленькую принцессу» по дорогим бутикам, выбирая ей одежду. И она покорно надевала те наряды, которые нравились ее возлюбленному. По его совету девушка также стала наносить более тяжелый макияж, делая акцент на глаза. Перемены в ее облике пришлись по душе не только музыканту, но и самой Присцилле. Она чувствовала себя взрослой девушкой, которая, наконец, вырвалась из-под родительской опеки. Когда американские каникулы Присциллы закончились, она снова вернулась домой. Но на этот раз она была твердо убеждена, что она вскоре вновь будет с Элвисом. И действительно, в октябре 1962 года девушка окончательно переехала в Мемфис — в дом, который принадлежал родственникам музыканта.
Тем временем карьера Элвиса шла в гору, он постоянно находился на съемках, поэтому в его отсутствие Присцилла сильно скучала по нему. В дополнение к этому она осознавала, что не нравится менеджеру своего возлюбленного: «Он не хотел, чтобы все узнали, что у Элвиса есть постоянная девушка», потому что в таком случае фанаты могли от него отвернуться.
Из-за этого окружающие легко забывают, что Присцилла — все еще подросток.
В фильме не звучат песни Элвиса Пресли. Компания Elvis Presley Enterprises запретила Софии Копполе использовать музыку певца Переезд в роскошный особняк не сближает героев, а только отдаляет их друг от друга. Часто Элвиса и вовсе нет дома — музыкант целые недели проводит на концертах и съемках новых фильмов.
Присцилла обречена на муки неопределенности.
Уэст был так зол, что бросил работать на Элвиса. После приема Элвис и Присцилла сели в частный самолет и провели очень короткий медовый месяц в Палм-Спрингс до 4 мая. Это было началом конца. Элвис и Присцилла с малышкой Лизой Мари На протяжении всей своей звездной жизни Элвис неоднократно давал женщинам надежду на то, что женится на них, но пережил это лишь однажды, когда не видел другого выхода. Он, как известно, идеализировал молодость и невинность в женщинах или, по крайней мере, погоню. Он был одержим объятиями и детской болтовней и явно настаивал на том, чтобы Присцилла оставалась девственницей. Когда женщина стала женой и матерью, это изменило то, как Элвис смотрел на нее. Сама Присцилла была недовольна, когда она сразу же забеременела, опасаясь, что это нарушит то, как Элвис видит ее - и она была права. Позже она рассказывала, что он вообще перестал приходить к ней в постель.
Присцилла сказала Барбара Уолтерс: «Элвис в трудное время дело со мной , чтобы быть матерью и маленькая девочка , что я к нему я не знал этого, но это то, что я понял в последующие годы , - что он был отцом.
Элвис и Присцилла на гастролях в России.
Плюсы: — это от первого до последнего кадра очень красивый, выверенный с точки зрения дизайна фильм в кинотеатрах с 25 января , что в очередной раз доказывает: Коппола в первую очередь стилист, а не режиссер, а если и режиссер, то рекламных роликов. Уже на титрах маленькие ножки 14-летней Присциллы с идеальным педикюром утопают в плотном ковре, и кажется, что перед нами реклама салона красоты или обувной компании; — актриса Кэйли Спэни не зря получила кубок Вольпи за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале — играть одну из самых известных женщин в мире, которая к тому же продюсирует фильм, не самая простая задача, тем более Спэни играет свою героиню и 14-летней, и 27-летней. Джейкоб Элорди тоже сделал отличную работу, показав совсем другую версию Элвиса Пресли, отличную от исполнения Остина Батлера в недавнем «Элвисе» База Лурмана. Его король рок-н-ролла, с которым мы знакомимся, когда он в 24 года проходит срочную службу в Германии, с одной стороны, избалованная славой звезда, с другой — консервативный парень с Юга в поисках надежного домашнего тыла. Как мы знаем, для счастливого брака даже полвека назад было нужно нечто третье; — за что бы ни критиковали «Присциллу», всегда стоит помнить, что это не байопик в его традиционном понимании, а именно экранизация воспоминаний конкретной героини, событий и ощущений именно такими, какими она их запомнила. Коппола-режиссер всегда была сильна именно умением передавать на экране ощущения своих любимых персонажей-инженю, девушек в самом начале жизни, полных надежд, которые, скорее всего, не оправдаются. Кажется, что сама Коппола, выросшая под мощной тенью своего отца, так никогда и не повзрослела, предпочитая изучать этот незрелый взгляд девушки, готовящейся к большой жизни, но так и не принявшей ее. Когда смотришь подряд несколько фильмов Копполы, эти тематические повторы могут раздражать, но, с другой стороны, они стали частью ее авторского почерка.
Именно поэтому первая часть «Присциллы», где 14-летняя скучающая в Германии американская школьница влюбляется во вдруг оказавшегося рядом с ней кумира миллионов, получается у Копполы лучше всего.
Фильм стал экранизацией автобиографии Присциллы Пресли «Элвис и я» и был представлен в программах кинофестивалей в Венеции и Нью-Йорке. София Коппола выступила не только режиссером фильма, но и автором сценария и продюсером. Лента расскажет о том, как молодая Присцилла познакомилась с королем рок-н-ролла и что скрывается за фасадом счастливой жизни с кумиром всей Америки.
Фильм стал экранизацией автобиографии Присциллы Пресли «Элвис и я» и был представлен в программах кинофестивалей в Венеции и Нью-Йорке. София Коппола выступила не только режиссером фильма, но и автором сценария и продюсером. Лента расскажет о том, как молодая Присцилла познакомилась с королем рок-н-ролла и что скрывается за фасадом счастливой жизни с кумиром всей Америки.
По словам Смит, эти отношения длились всего несколько месяцев и никогда не выходили за рамки «сладких, невинных поцелуев». Биограф Аланна Нэш говорит, что смерть матери, настолько опустошила Элвиса, что он никогда не чувствовал себя комфортно с женщинами своего возраста. Вместо этого он предпочитал совсем юных девушек, девственниц. В юности у актрисы Сибилл Шеперд были отношения с певцом, впрочем, непродолжительные — об этом, как и о многом другом, она рассказывает в своей откровенной, местами провоцирующей автобиографической книге «Неповиновение Сибилл». Так она признается, что секс с ним был посредственным. Я думаю, все дело в наркотиках. Он не мог быть естественным», — сказала она. В своих мемуарах Шеперд написала, что она научила Элвиса новым сексуальным техникам, но в конце концов не смогла справиться с тем, что он принимает наркотики. Элвис придавал большое значение девственности. Когда он впервые встретил Присциллу, ей было 14 лет, и она все еще была девственницей. Его близкие утверждают, что он никогда не хотел жениться, но на него оказали давление его менеджер и родители Присциллы. По словам биографа, и Присцилла, и Элвис любили свою дочь, но их брак распался полностью после ее рождения — Элвис наотрез отказался спать с Присциллой после того, как она забеременела. Многие полагают, что это произошло потому, что ее беременность стала физической репрезентацией, того, что она больше не была девственницей.
На экраны вышел фильм Софии Копполы "Присцилла: Элвис и я"
Дело в том, что мужчинам, не питающим страсть к мелодрамам, лента о Присцилле может показаться скучной или даже бессмысленной , а вот для женщин будет скорее терапевтичной. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Для многих женщин история влюбленности Присциллы узнаваема и потому понятна без слов. Девушка проходит болезненный путь от созависимости где полностью теряет себя до обретения желания стать собой, и на то, чтобы принять решение уйти, у Присциллы ушло 15 лет в то время развестись было сложнее. Нам нравится следить за актерами, когда они только начинают путь к славе. Сейчас этот маскулинный секс-символ, кажется, даже потеснил Тимоти Шаламе очевидно, более утонченного, но обожаемого женской аудиторией. И уже начались съемки фильма «Франкенштейн» от Гильермо дель Торо, который на главную роль пригласил кого?
Правильно — Элорди! Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» «Джейкоб заставил меня забыть, что он на самом деле не Элвис». София Коппола Кейли Спейни еще не звезда, но за актрисой интересно понаблюдать в будущем. Когда мы познакомились, я подумала, что ей вполне может быть 15, — она способна сыграть любой возраст».
Он заставил Присциллу надеть брекеты на зубы, покрасить волосы в черный цвет и надеть им выбранный наряд. Она никогда не позволяла мужу видеть ее без макияжа. Присцилла даже называла себя «живой куклой Элвиса, которую он мог нарядить как ему заблагорассудится». Он отказал ей из-за ее возраста, а позже намекнул, что ценит чистоту Присциллы. Их отношения оставались платоническими до брачной ночи в Лас-Вегасе в 1967 году.
В 21 год Присцилла Болье стала Присциллой Пресли. Менеджер Элвиса беспокоился о том, как люди отреагируют на несовершеннолетнюю девушку, живущую с ним, и настаивал на том, чтобы Элвис сделал предложение Присцилле. Элвис изменял ей на протяжении всех своих отношений с Присциллой, и, хотя он чувствовал давление по поводу женитьбы, и даже плакал по этому поводу накануне вечером, он согласился со своим менеджером и сыграл свадьбу. Рождение дочери Присцилла забеременела и 1 февраля 1968 года родила дочь Лизу Мари Пресли. Отношения у пары уже были напряженными. Элвис предложил пожить отдельно, когда жена была еще на седьмом месяце беременности. А после рождения ребенка отношения только усложнились.
Доказывал свою любовь к Присцилле Элвис Пресли. Но среди тысячи поклонниц именно в ней он увидел ту самую, что может подарить счастливую семейную жизнь. Первые месяцы отношений скорее походили на сюжет романтических фильмов. Элвис оберегал нежный возраст своей избранницы и лишь пытался доказать ей всю серьезность намерений на их будущее. Важным шагом стало знакомство с родителями девушки, потому как они отличались строгим нравом. Для дочери военного многие вещи находились под запретом. Однако Пресли смог найти подход к предвзято настроенному тестю и явился на встречу в военной форме. Сдержанное и тактичное поведение сразило их наповал и внушило доверие к звезде рок-н-ролла. Они договорились, что какое-то время влюбленные будут встречаться тайно и дочь закончит обучение в школе. Сам Элвис был рад такому исходу, ведь он буквально растил девушку и будущую женщину своей мечты. Пресса писала о романах музыканта с красавицами, но Элвис быстро разрушал все эти нелепые слухи.
Также певец намекнул, что собирается жениться на возлюбленной. В конце концов родители девушки дали свое согласие. Элвис ценил непорочность Присциллы, поэтому их отношения не предполагали сексуальной связи. Правда, певец верность своей возлюбленной не хранил и вовсю крутил романы на стороне. Элвис продолжал переделывать возлюбленную, которая позже называла себя так: «Живая кукла, которую он лепил, как ему хотелось». Пресли создавал Присциллу по своему образу и подобию: он настоял, чтобы она сделала фарфоровые коронки на зубы и улучшила осанку, заставил ее покрасить волосы в черный цвет, как у него, сделать прическу, соответствующую его стрижке помпадур, и просил ее одеваться в наряды того же цвета, что и у него. Менеджер Пресли беспокоился о возможных последствиях для репутации певца, если тот не женится на Присцилле, так как со стороны их союз выглядел довольно странно. Возможно, из-за его некоторого давления накануне Рождества в 1966 году Пресли сделал своей любимой предложение. Когда жена была на седьмом месяце беременности, Пресли попросил ее о пробном разводе. Правда, расставание было недолгим. После рождения дочери отношения супругов стали ухудшаться. Их сексуальная жизнь тоже стала сходить на нет. Своей жене певец сказал, что хочет, чтобы у нее было время прийти в себя, но Присцилла объясняла это иначе: «Он говорил до того, как мы поженились, что никогда не сможет заниматься любовью с женщиной, у которой есть ребенок». Как и до их свадьбы, Элвис продолжал крутить романы на стороне.
Кейдж, который скандально развелся с дочерью Элвиса Пресли, раздавлен ее смертью
Захватывающий Фильм Присцилла: Элвис и я доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Фильмы Онлайн Присцилла: Элвис и я Награды. Красная дорожка на кинопремьере в кинотеатре Художественный фильм «Присцилла: Элвис и я». Вся информация по фильму Присцилла: Элвис и я: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на
Встречайте новинку «Присцилла: Элвис и я»: фильм 2023 онлайн теперь доступен на Wink!
Захватывающий Фильм Присцилла: Элвис и я доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Фильм «Присцилла: Элвис и я» разрушает образа кумира и демонстрирует отношение певца к жене. «Присцилла: Элвис и я» — не исключение: речь в фильме идет о катастрофическом браке, на который мы вроде как смотрим глазами главной героини, но фирменная отстраненность Копполы не дает аудитории утонуть в болоте отчаяния. At a press conference for Sofia Coppola’s ‘Priscilla,’ the rock star’s ex-wife said she “never had sex” with Elvis when he was 24 and she was 14.
Идея создателей байопика "Присцилла: Элвис и я"
- Описание фильма Присцилла: Элвис и я (2023)
- Что лежит в основе фильма
- История любви Элвиса Пресли и Присциллы Болье
- Присцилла: Элвис и я (2023) | обзор фильма | sad girl movie
Авторизация
«Присцилла Пресли и семья Пресли потрясены и опустошены трагической смертью их любимой Лизы-Мари. Присцилла: Элвис и я: Directed by Sofia Coppola. With Cailee Spaeny, Jacob Elordi, Ari Cohen, Dagmara Dominczyk. When teenage Priscilla Beaulieu meets Elvis Presley, the man who is already a meteoric rock-and-roll superstar becomes someone entirely unexpected in private moments: a thrilling. Картина основана на мемуарах жены Элвиса Пресли Присциллы «Элвис и я», в которых она описывает знакомство с суперзвездой и их отношения.